Гарантия на ремонтные работы / Защита прав потребителей - 54 советов адвокатов и юристов

Пишите претензию в сервис Если есть документы и гарантия на работу от сервиса Если гарантия была год. Да, возможно. Если вы проведете независимую экспертизу «причину течи масла» и будет заключение эксперта о причинной связи последующей течи масла и некачественного ремонта. В таком случае вы вправе потребовать от сервиса «переделать ремонтные работы» без их оплаты с вашей стороны. Я обратился в автосерсис, чтобы установить причину течи масла. В сервисе произвели диагноститку и установили причину, и произвели работы по замене сальника. Через год (прошло больше года) в том же месте опять потекло масло. Прослеживается то, что сделали некачевственный ремонт... и плюс то, что не сразу заметил течь. Вопрос: возможно ли и как добиться, чтобы сервис бесплатно переделал рементные работы?

Время, за которое дилер должен исправить поломку, ограничено. На ремонт по гарантии ему дается 45 дней (согласно п.1 ст.20 закона о защите прав потребителей «Устранение недостатков товара изготовителем»). Если этот срок прошел, то недостаток признается существенным. Тогда по закону о защите прав потребителей можно отказаться от договора купли-продажи, требовать возврата денег или обмена автомобиля. На диагностику - нет. Всё зависит от конкретной неисправности, кроме этого есть нормативы ремонтных работ, поэтому нужно предъявить претензию на основе норм ГК с указанием срока ремонта. Законно ли требование диллера об оставлении машины на диагностику на 45 дней?

Здравствуйте!

Письменно возражать, в порядке ст 149 ГПК. Уже обратились в суд? У вас хотя бы есть переписка. Её рекомендую сохранить, в будущем пригодится. Придется доказывать что вы ему оказывали услуги. Конечно можете. Нужно подать возражение и предоставить в суд переписку с ним. Тут нет никакого неосновательного обогащения. Вы взяли деньги за услугу Не удаляйте переписки, они вам пригодятся в суде как доказательство. А на будущее заключайте договор об оказании услуг, это для вас гарантия и для заказчика. Через сайт авито даём объявление по ремонту квартир. Обратился заказчик всё ему сделали, он расчитался по карте. ,теперь хочет подать в суд как будто на необоснованно пользование средствами. Я могу что то предпринять От меня у него есть только переписка в вэт сапе по стоимости услуг и какие именно работы выполняем за эту стоимость. Деньги перечислял на карту мужа. Что делать.

Здравствуйте Виталий! Да, на гарантии это может отразиться. Обратите внимание на метки, выполненные красящим веществом на элементах крепления, которые сигнализируют о проведении или не проведении демонтажа заводских элементов, на которые как может обратить внимание официальное СТО, так и может не заметить.

Почитайте сервисную книжку на ваш автомобиль.

По общим правилам владельцу автомобиля, находящемся на гарантийном обслуживании производить сервисное обслуживание или ремонтные работы со внезапно появившейся поломкой не у официального дилера, а на другой станции технического обслуживания запрещено.

Так же запрещено использовать собственные усилия для устранения неполадки, даже если другого выхода у водителя нет. Машина на горантии если я поменяю фару не слетит с гарантии.

Ну проблема в том, что анонимки не рассматриваются. Но по секрету ему можете рассказать.

С уважением. Можете и анонимно сообщить, и при встрече ему рассказать и попросить не сообщать. Но нет гарантий что участковый не расскажет хозяину магазина и рабочим о том кто ему пожаловался. Живу в квартире, на первом этаже делают ремонт (открывают магазин пятёрочка) шумят после 19:00. Можно ли обратиться к участковому анонимно не разглашал свои данные, что бы он принял меры и повлиял на этих рабочих (иностранцев) чтобы они не шумели в тихий час с 13:00 до 15:00 и после 19:00. Просто бывают случаи, когда они шумят в тихий час, но по 10-15 секунд.

Конечно имеете право. Выставляйте претензию. Можно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК, заказ-наряды имеются? Автосалон трижды проводил ремонтные работы по устранения течи масла КП. .Дефекты устранить неудалось. Могу я требовать замену? До конца гарантии остаётся 5 месяцев.

Спасибо.

Непосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного Вами договора, в настоящем случае на ремонт телефона. Изучайте его условия и, возможно, условия гарантии на результат ремонтных работ, если она выдавалась. Забрала телефон после негарантийного ремонта. Через 2 часа выяснилось, что из двух поломок одна не устранена, плюс возникла новая, которой не было. КАК быть? Прошу ответить мне здесь. К сожалению, телефон не работает...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Посмотрите в Вашем договоре ДДУ какой гарантийный срок застройщика на оборудование. Если по срокам он вышел, тогда УК принимает на себя все обязательства по ремонтным работам. Права ли УК?Утверждает, что инженерное и технологическое оборудование находится на гарантии застройщика с момента ввода в эксплуатацию, а не со дня подписания собственником акта приема передачи квартиры?

Если телефон на гарантии, то должны ремонтировать они.

Проще говоря, гарантийный ремонт. Закон подразумевает, что этот ремонт должен быть бесплатным для потребителя. То есть вы не должны платить ни за сами ремонтные работы, ни за все необходимые запчасти и детали. Если нет дополнительной гарантии или страховки на случай механических повреждений, то ремонтировать телефон будете за свой счёт. Уронил телефон, лопнуло стекло, телефон на гарантии,

Чинить по гарантии или за свой счет?

Ильнур, здравствуйте! Ремонт оборудования традиционно в договорах оформляется, как договор подрядных работ. Гарантийных срок выполненных подрядных работ устанавливает сам исполнитель этих работ, исходя из характера, сложности, объема работ и иных характеристика. Традиционно, чем выше гарантийный срок у порядных работ, тем стоимость работ выше. Составить правильно и качественно договор вам поможет юрист. Если что, то можете ко мне обращаться. Прорабатываем договор с организацией на техническую поддержку (сервис) станочного оборудования.

Вопрос: какой минимальный срок гарантии на выполненные работы по ремонту оборудования (на сервисные услуги) установлен законодательством?

С уважением,

Добрый день, срок ремонтных работ у вас определён?

Согласно Закону о защите прав потребителей срок ремонта вышел. Поэтому для начала можете обратиться с письменной претензией, а в дальнейшем обратиться в суд. Самое интересное из этого всего, когда сдали магнитолы в салон, менеджер не предоставил нам ни каких документов, сказал что после окончания работ только дают. Машина на гарантии, свидетелей 2-е,насколько мне известно камеры должны стоять в автосалоне. Можно ли с автосалона взыскать неуйстойку? Сдали автомагнитолу в ремонт, прошло 45 дней, ничего не изменилось. Сказали ещё месяц ждать.

Здравствуйте, Андрей!

Действующим законодательством РФ не предусмотрена обязанность предъявления товарного, кассового чеков или гарантийного талона на товар для проведения ремонтных работ.

Факт покупки, а также дату приобретения товара может установить магазин самостоятельно, либо Вы можете сами поспособствовать этому путем предъявления доказательств (чек, свидетельские показания, выписка по счету и др.).

Если Вам отказывают в принятии техники на ремонт, то пишите претензию с указанием даты покупки, требования о ремонте, ссылкой на законодательство (ст. 18-20 Закона о защите прав потребителей).

[quote][/quote]

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Дали гарантию на ремонт ноутбука, а ноутбук сломался, квитанция утеряна, возьмёт ли сервис на ремонт вновь, или нужно восстановить квитанцию.

Добрый день! Посмотрите Ваш договор с управляющей компанией, если он конечно есть. Там должны быть предусмотрены ремонтные работы такого типа. Однако если здание сдано в эксплуатацию меньше пяти лет назад, ремонт должен осуществлять застройщик по гарантии. В Вашем случае фактически это одно и то же лицо. Направьте в управляющую компанию заявление с просьбой устранить недостатки кровли. Контролируйте ответ на заявление. В дальнейшем могут понадобиться и другие шаги, но начните с заявления. В моей собственности находится офис на мансардном этаже трехэтажного многоофисного здания. При снеге или дожде течёт крыша и мансардные окна. Имеется управляющая компания от застройщика.

За чей счет должен осуществляться. Ремонт?

Добрый день, в пункте 1 статьи 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» сказано: «Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней». Таким образом, законом предусмотрен предельный срок гарантийного ремонта товара, и соответственно, в случае превышения данного срока исполнитель будет нести предусмотренную законом ответственность. Если срок проведения ремонтных работ по гарантии является согласованным между продавцом и потребителем, и составляет менее 45 дней, то следует руководствоваться именно тем сроком, который прописан в документах на ремонт. Сдал в ремонт по гарантии болгарку, которая сгорела на второй день после покупки. Прошло больше 2-х месяцев, магазин, куда вернул для ремонта, молчит. Контакты сервисного центра по непонятным причинам давать не хочет. Как долго, согласно закону, может длиться такой ремонт?

Правильно Вы поняли. Подписавшее лицо не было надлежащим образом уполномочено. Риск в том, что могут не предоставить гарантии на работы, т.е. при возникновении недостатков в работах СТО может отказаться устранять их, если они носили производственные причины. Вам необходимо будет самому доказывать, что недостатки возникли из-за некачественных работ. Однако, если это официальный дилер. То можно заехать к другому и попросить произвести диагностику, а также попросить дать справку о ремонтах машины, в ней будут все обращения к официальным дилерам в пределах марки соответственно, так как у них общая база ремонтных работ. Лицо же подписавшее будет считаться исполнителем работ. Работаю на СТО, Работы выполнены по ремонту а/м, счета оплачены, но Юр. Лицо в окончательных документах (заказ наряд и акт) поставил подпись, но не предоставил доверенность и не поставил печать. Какие риски?

Вопрос в сроках гарантии на ремонтные работы, если срок гарантии не истек обращайтесь в страховую компанию с претензией. В апреле 2018 года мне по каско заменили и покрасили бампер у официальных дилеров, но в данный момент у меня на бампере образовалась потертость (облез лак), что мне в этой сетуации сделать?

На сами ремонтные работы гарантийный срок устанавливает исполнитель, но если он не установлен, то требования о недостатках работ можно предъявить в течение 2 лет со дня принятия работ (ст. 28 закона РФ "О защите прав потребителя"). Какие' согласно действующему законодательству, сроки гарантии на пост гарантийный ремонт телевизора.

Обязана, так как производиться ремонт, следовательно и будет новая гарантия на ремонтные работы. А на какую статью, я,могу опираться.?

А

Потому что, компания отказывается выдавать новую гарантию. В этом году заканчивается гарантийный срок на пластиковые окна и их монтаж. В этом же году, было обнаружено, что пластиковые рамы повело из за неправильного монтажа. Компания обещает, установить новые рамы. Обязана ли по закону, (и какая статья) Компания выдать новую гарантию?

Благодарю за ответ🙏

Здравствуйте.

Обратитесь с претензией к застройщику. Квартира на гарантии (5 лет), необходимом получить предварительное заключение экспертов о причине протечки и необходимости ремонтных работ кровли и пр., провести причиненного оценку ущерба имуществу. Обратиться с письменной претензией к застройщику о понуждению к ремонту кровли и пр., возмещении убытков вызванных повреждением имущества и компенсации морального вреда. В случае отказа обратиться с исковым заявлением в суд. Купили квартиру в новостройке сделали ремонт.

Наступила осень глубокая и увидели течёт угол стены и лезет чёрная плесень. У соседей сверху и снизу такого нет. Что делать с этим и как возместить ремонт испорченный?

Если вы даёте гарантию на свою работу, то, конечно, лучше указать. Можете прописать все в договоре, можете сослаться на приложение к договору, как вам удобнее, не принципиально. В договоре на ремонтные работы необходимо указать гарантийный срок работ. И сослаться на документ, в котором это написано?

Здравствуйте.

Гарантию на ремонтные работы Вы давали? Если да, то Вам необходимо было провести проверку качества или экспертизу, чтобы определить причину возникновения недостатка. Если царапины не влияют на поломку, то Вы обязаны удовлетворить требования потребителя, ст.29 Закона о защите прав потребителей. При передаче после ремонта телефона вы должны были подписать акт приема товара после ремонта, где должно быть указано, что деталь без повреждений. У меня сервис по ремонту телефонов. Поменял человеку дисплей. После 10 дней использования мне его принесли по гарантии так как отказал сенсор. Я отказал в гарантии в связи с множеством царапин. Все ля сделал по закону?

Нужно предъявить исполнителю письменную претензию на основе норм ГК с требованием бесплатного ремонта, откажут - применить меры финансового воздействия. Делал ремонт двигателя на машине 05.05.19, гарантия на ремонтные работы 1 месяц! Сегодня опять начились такие же проблемы с двигателем, но гарантия закончилась вчера! Мне теперь так же ремонтировать за свои деньги или можно обратиться по гарантии, которая закончилась вчера? Спасибо.

Если разбился по вашей вине и экспертиза это докажет-ни о какой бесплатной починке не может быть и речи. Здравствуйте, Ксения!

Ремонт по гарантии производится в случае поломки возникшей из-за ненадлежащего качества товара. У Вас поломка возникла в результате Ваших виновных действий. При таких обстоятельствах Вам откажут в гарантийном ремонте. Меня толкнули на улице, и телефон разбился случайно! У меня разбился экран телефона, но он работает отлично. У меня гарантия на этот телефон ещё полгода. Починят ли меня его бесплатно по гарантии?

Да можно, (не ели не было ДТП) обращайтесь письменно с претензией, о необходимости проведения ремонтных работ. У меня автомобиль на гарантии. Обнаружил отслаивающуюся краску на кромке крыла. Под краской коррозии нет. Можно ли этот случай считать гарантийным, и каков порядок действий, для подачи претензии?

Здравствуйте!

Вы имеете право отказаться от проведения ремонтных работ и потребовать возврата уплаченных Вами денежных средств.

[b]Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)[/b]

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Отсутствие необходимых деталей в данном случае роли играть не будет, т.к. это не гарантийный ремонт.

Всего доброго! Сдал телефон на ремонт не по гарантии. Ответили что запчасти нету в наличии и будет идти 1 неделю, и я оставил 50% стоимости ремонта. Прошло уже 10 дней запчасти нету, да и надобности в ремонте нету. Как поступить в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение