Дефекты сотового телефона / Защита прав потребителей - 111 советов адвокатов и юристов
1.1. В соответствии с законом «О защите прав потребителей» в данном случае, по заявлению потребителя, продавец должен произвести экспертизу товара на предмет установления причин возникновения недостатков.
Я полагаю, что экспертиза установит, что недостатки возникли НЕ ПО ВИНЕ ПРОДАВЦА или ИЗГОТОВИТЕЛЯ.
В этом случае Вам придётся оплатить ВСЕ затраты продавца, связанные с проведением экспертизы товара.
А если Вы захотите отремонтировать телефон, то ремонт будет за Ваш счёт. Сотовый телефон это сложно технический товар бытового назначения, который входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. Требование о замене или возврате денежных средств, подлежат удовлетворению в случае обнаружения в нем дефектов производственного характера.
Поэтому, по данному дефекту откажут в гарантийном обслуживании. Телефон на гарантии, ребенок один раз уронил и начал отходить экран, что в этом случае скажут в сервисе?
1.1. В соответствии с законом «О защите прав потребителей» в данном случае, по заявлению потребителя, продавец должен произвести экспертизу товара на предмет установления причин возникновения недостатков.
Я полагаю, что экспертиза установит, что недостатки возникли НЕ ПО ВИНЕ ПРОДАВЦА или ИЗГОТОВИТЕЛЯ.
В этом случае Вам придётся оплатить ВСЕ затраты продавца, связанные с проведением экспертизы товара.
А если Вы захотите отремонтировать телефон, то ремонт будет за Ваш счёт.
СпроситьСотовый телефон это сложно технический товар бытового назначения, который входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. Требование о замене или возврате денежных средств, подлежат удовлетворению в случае обнаружения в нем дефектов производственного характера.
Поэтому, по данному дефекту откажут в гарантийном обслуживании.
СпроситьДобрый день.
Если телефон куплен у официального продавца, есть чеки, то случай попадает под гарантийный, согласно нему вы можете обменять, вернуть, сдать в ремонт. Какой у вас гарантийный срок, должно быть указано в документах на телефон. Но 3 дня, это точно, он на гарантии, обычно на технику где-то в пределах 1 года.
[quote]Гарантийный срок - это тот срок, в течение которого потребитель, при обнаружении каких-либо недостатков и дефектов в приобретенном товаре, может предъявить продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или ИП, импортеру) требования относительно качества товара (о возврате, замене, безвозмездном устранении недостатка, уменьшении цены и др.), а они обязаны удовлетворить законные требования потребителя (пункт б статьи 5 Закона о защите прав потребителей).[/quote] 31 марта купили сотовый телефон 2 апреля он отключился и не включается. Отвезли в магазин там проверили и сказали что вирусы сбросили все до заводских настроек. Возможно ли вернуть деньги за телефон.
Добрый день.
Если телефон куплен у официального продавца, есть чеки, то случай попадает под гарантийный, согласно нему вы можете обменять, вернуть, сдать в ремонт. Какой у вас гарантийный срок, должно быть указано в документах на телефон. Но 3 дня, это точно, он на гарантии, обычно на технику где-то в пределах 1 года.
Гарантийный срок - это тот срок, в течение которого потребитель, при обнаружении каких-либо недостатков и дефектов в приобретенном товаре, может предъявить продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или ИП, импортеру) требования относительно качества товара (о возврате, замене, безвозмездном устранении недостатка, уменьшении цены и др.), а они обязаны удовлетворить законные требования потребителя (пункт б статьи 5 Закона о защите прав потребителей).Спросить
Конечно если есть основания предусмотренные ст 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ, а пленку вам должны компенсировать на основании ст 13 Закона. Здравствуйте.
Поменять можно только при наличии производственных дефектов, поскольку это сложно технический товар. Валентина, здравствуйте!
Сотовый телефон надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относится к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки. Поэтому, покупая сотовый телефон, необходимо помнить, что вернуть его в магазин можно только при наличии в нём недостатков, либо если вам при его покупке (т.е. в момент заключения договора) не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре. Можно ли поменять телефон на другую модель в течении двух недель, если защитна стекла была наклеена при покупке?
Конечно если есть основания предусмотренные ст 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ, а пленку вам должны компенсировать на основании ст 13 Закона.
СпроситьЗдравствуйте.
Поменять можно только при наличии производственных дефектов, поскольку это сложно технический товар.
СпроситьВалентина, здравствуйте!
Сотовый телефон надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относится к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки. Поэтому, покупая сотовый телефон, необходимо помнить, что вернуть его в магазин можно только при наличии в нём недостатков, либо если вам при его покупке (т.е. в момент заключения договора) не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре.
СпроситьВсе зависит от того, сколько времени прошло от момента покупки до обнаружения недостатка в товаре. Возврат или обмен телефона по истечении 15 дней со дня его покупки
По истечении указанного срока требования о возврате или обмене сотового телефона подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев (п. 3 ст. 503 ГК РФ; п. 1 ст. 18 Закона N 2300-1; п. 8 Обзора, утв. Президиумом Верховного Суда РФ 20.12.2016; п. 38 Постановления N 17):
1) нарушены установленные сроки устранения недостатков товара;
2) невозможно использовать товар в совокупности более чем 30 дней в течение любого года гарантийного срока из-за неоднократного устранения его различных недостатков;
3) обнаружен существенный недостаток товара. Я сдал телефон на проверку качества, по истечению 20 дней пришёл ответ, у телефона незначительные дефек который не позволяет обен или возврат денежных средств, они предлагают в свою очередь ремонт данного смартфона, что мне стоит делать?
Все зависит от того, сколько времени прошло от момента покупки до обнаружения недостатка в товаре.
СпроситьВозврат или обмен телефона по истечении 15 дней со дня его покупки
По истечении указанного срока требования о возврате или обмене сотового телефона подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев (п. 3 ст. 503 ГК РФ; п. 1 ст. 18 Закона N 2300-1; п. 8 Обзора, утв. Президиумом Верховного Суда РФ 20.12.2016; п. 38 Постановления N 17):
1) нарушены установленные сроки устранения недостатков товара;
2) невозможно использовать товар в совокупности более чем 30 дней в течение любого года гарантийного срока из-за неоднократного устранения его различных недостатков;
3) обнаружен существенный недостаток товара.
СпроситьЗдравствуйте!
У Вас ведь не телефон надлежащего качества, а изделие с дефектом.
Обнаружив недостатки в приобретенном сотовом телефоне (независимо от существенности недостатков), вы вправе вернуть его продавцу и потребовать возврата уплаченной за него суммы либо его замены на телефон этой же марки (модели, артикула) или на такой же телефон другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня его покупки. Купил телефон, не сразу увидел дефект на экране. Прежде чем обнаружить дефект на экране успел в нём полазить, даже приложение скачал. А когда увидел решил вернуть/поменять и возник вопрос: относятся ли мои действия к "эксплуатации товара"? Просто одним из пунктов гарантийного обязательства для возврата товара является "товар не был в эксплуатации"
Здравствуйте!
У Вас ведь не телефон надлежащего качества, а изделие с дефектом.
Обнаружив недостатки в приобретенном сотовом телефоне (независимо от существенности недостатков), вы вправе вернуть его продавцу и потребовать возврата уплаченной за него суммы либо его замены на телефон этой же марки (модели, артикула) или на такой же телефон другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня его покупки.
СпроситьНе понятно. Вы не сможете вернуть деньги, поскольку экспертиза не установила наличие дефектов.
Удачи. Покупала сот. телефон, образовалась причина не сохраняет контакты, не прошло 2 недели с момента покупки, сдала на проверку качества обратно в магазин. Пришел ответ, что телефон в отл. сост. Работает, дефекты не выявлены.
Заново делаю запрос на возврат денеж. Средств, они оформляют мою заявку онлайн - рассмотрения устного или интернет отзыва. Сегодня пришел ответ, что не могут принять его обратно, так как заключение твердит обратное. Телефон исправен.
Помогите мне пож-та, что делать, сейчас идти обратно в магазин, отправлять на проверку качества и что? У меня есть видео подтверждение, а в магазине не могут принять его, якобы им неоткуда отправлять. Что мне делать?
Не понятно. Вы не сможете вернуть деньги, поскольку экспертиза не установила наличие дефектов.
Удачи.
СпроситьГарантийный ремонт сотового телефона предусматривает строгие сроки для его произведения.
Ст. 20 Закона “О защите прав потребителей” предписывает устранение поломки в минимально короткие сроки, ремонт должен начаться незамедлительно. На основании этой статьи, максимальный срок устранения дефектов составляет 45 дней. Поэтому рекомендую вам внимательно прочитать документы которые вам предоставили, когда забирали телефон. Также вам по письменному заявлению в сервисном центре в течении 3 х суток обязаны предоставить временный телефон в замен того, что забрали с такими же функциями и производительностью. У меня забрали телефон в сервисный центр н а диагностику. Купил новый телефон, не понравился, греется, мелкий шрифт, написал заявление на замену телефон забрали, отправили на диагностику, прошло 10 дней, телефон не отдают все обещают, что делать.
Гарантийный ремонт сотового телефона предусматривает строгие сроки для его произведения.
Ст. 20 Закона “О защите прав потребителей” предписывает устранение поломки в минимально короткие сроки, ремонт должен начаться незамедлительно. На основании этой статьи, максимальный срок устранения дефектов составляет 45 дней. Поэтому рекомендую вам внимательно прочитать документы которые вам предоставили, когда забирали телефон. Также вам по письменному заявлению в сервисном центре в течении 3 х суток обязаны предоставить временный телефон в замен того, что забрали с такими же функциями и производительностью.
СпроситьДля возврата его стоимости необходимо срочно предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Неделю назад купил сотовый телефон китайского производства. Обнаружился заводской брак (вместо буквы "ж" пишет букву "Е" (умлаут). В поисковую строку можно писать только строчными буквами. Значит все имена абонентов в телефонной книге нельзя будет писать с заглавной буквы, Читал в отзывах о точно таких же дефектах в этой марке телефонов. Не хочу, чтобы надо мной - кандидатом медицинских наук смеялась вся кафедра. Как мне избавиться от этого позорища? Помогите! Виталий...
Для возврата его стоимости необходимо срочно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте.
Если правильно понял вы сдавали телефон на гарантийный ремонт.
После этого ремонта появились другие дефекты или те же самые остались? Дв. Резонный вопрос, когда получали телефон из ремонта, осмотрели его? Были ли внешние дефекты? Указали ли в акте претензии? Некачественный ремонт, доказывается путем назначения экспертизы. Но с тем что забрали телефон из ремонта "без претензий", вероятно будут проблемы в суде. Поторопитесь с претензией в адрес сервисного центра. Нет, у телефона истек срок гарантии. Ремонт за свой счёт. В таком случаемогу ли я требовать возврата денежных средств, если деталь не оригинальная? Если мне поставили на сотовый телефон некачественный модуль, не оригинальный, который сам по себе открывает приложения, звонит и т.д и п.т могу ли я потребовать возврата денег и вернуть неисправный модуль обратно в ремонт?
Здравствуйте.
Если правильно понял вы сдавали телефон на гарантийный ремонт.
После этого ремонта появились другие дефекты или те же самые остались?
СпроситьДв. Резонный вопрос, когда получали телефон из ремонта, осмотрели его? Были ли внешние дефекты? Указали ли в акте претензии? Некачественный ремонт, доказывается путем назначения экспертизы. Но с тем что забрали телефон из ремонта "без претензий", вероятно будут проблемы в суде. Поторопитесь с претензией в адрес сервисного центра.
СпроситьНапишите письменную претензию с требованием об устранении недостатка в телефоне по гарантии. Претензия в двух экземплярах, на вашем должны поставить отметку о принятии. В претензии укажите, что желаете принять участие в проверке качества, телефон можете не отдавать. Когда вас пригласят на проверку качества, придете вместе с телефоном. Если провека качества покажет, что недостаток в телефоне возник по вашей вине, ничего потребовать с продавца вы не сможете. Сотовый телефон на гарантии, возникла проблема с зарядкой АКБ, есть деффект на корпусе (грубо вмтина) принимать товар на гарантийный ремонт продавец отказывается, телефон в рассрочке, что я могу правильно/грамотно предпринять, для того, чтобы продавец взял телефон для гарантийного ремонта.
Напишите письменную претензию с требованием об устранении недостатка в телефоне по гарантии. Претензия в двух экземплярах, на вашем должны поставить отметку о принятии. В претензии укажите, что желаете принять участие в проверке качества, телефон можете не отдавать. Когда вас пригласят на проверку качества, придете вместе с телефоном. Если провека качества покажет, что недостаток в телефоне возник по вашей вине, ничего потребовать с продавца вы не сможете.
СпроситьДоброго времени. Да, у Вас есть такое право согласно статье. 18 закона о защите прав потребителей, если предъявлена претензия в течение 14 дней с даты покупки. Вам нужно подать претензию с просьбой возврата денег. На основании закона продавец должен провести проверку качества. Если дефект подтвердится только только требования должны удовлетворить. Я купила сот. телефон в Евросети 31.03.2018, через неделю стали выявляться недостатки, за 4 часа телефон разряжается до 0, а так же греется, могу-ли я не соглашаться на гарантийный ремонт, а взамен потребовать деньги?
Доброго времени. Да, у Вас есть такое право согласно статье. 18 закона о защите прав потребителей, если предъявлена претензия в течение 14 дней с даты покупки.
СпроситьВам нужно подать претензию с просьбой возврата денег. На основании закона продавец должен провести проверку качества. Если дефект подтвердится только только требования должны удовлетворить.
СпроситьЗдравствуйте.
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I
"О защите прав потребителей"
С изменениями и дополнениями от:
2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г., 23 июля 2008 г., 3 июня, 23 ноября 2009 г., 27 июня, 18 июля 2011 г., 25 июня, 28 июля 2012 г., 2 июля, 21 декабря 2013 г., 5 мая 2014 г., 13 июля 2015 г., 3 июля 2016 г., 1 мая 2017 г.По ст.4,18 подавайте претензию и нужно провести экспертизу. Здравствуйте. Я приобрел сотовый телефон в салоне МТС. г. Биробиджан. В телефоне оказался дефект самой конструкции. Могу ли я потребовать назад деньги и в какие сроки.
Здравствуйте.
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I
"О защите прав потребителей"
С изменениями и дополнениями от:
2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г., 23 июля 2008 г., 3 июня, 23 ноября 2009 г., 27 июня, 18 июля 2011 г., 25 июня, 28 июля 2012 г., 2 июля, 21 декабря 2013 г., 5 мая 2014 г., 13 июля 2015 г., 3 июля 2016 г., 1 мая 2017 г.По ст.4,18 подавайте претензию и нужно провести экспертизу.
СпроситьЗдравствуйте, Сергей! Опишите ситуацию подробнее. Из Вашего вопроса не совсем понятно, что за деффекты в Вашем телефоне и каким образом Вы обратились в сервис, письменно или устно. Отдал на ремонт телефон, приехал забирать и заметил что поцарапан корпус, белые пятна на экране. Причем в листе приема отмечено-ни дисплей ни корпус повреждений не имел. Сервис отрицает-хотя очевидно что раз при принятии этого не было, то возникли дефекты за время нахождения у них в сервисе. Могу я забрать сотовый телефон из сервиса и потом подать иск на компенсацию ущерба и как нужно грамотно оформить все выявленные дефекты при приемки из сервиса чтоб в суде было что предьявить и доказать?
Здравствуйте, Сергей! Опишите ситуацию подробнее. Из Вашего вопроса не совсем понятно, что за деффекты в Вашем телефоне и каким образом Вы обратились в сервис, письменно или устно.
СпроситьОтдал на ремонт телефон, приехал забирать и заметил что поцарапан корпус, белые пятна на экране. Причем в листе приема отмечено-ни дисплей ни корпус повреждений не имел. Сервис отрицает-хотя очевидно что раз при принятии этого не было, то возникли дефекты за время нахождения у них в сервисе.
СпроситьДобрый день! Вам стоит написать письменную претензию в адрес сервиса с требованием о возмещении убытков. Вы телефон забрали? В акте приема-передачи отметии замечания к ремонту?
СпроситьДоброго времени суток. Если дефект не был устранен, то вы вправе требовать обмена технически сложного товара или возврата оплаченной суммы. Всего вам наилучшего. Да, Вы можете требовать вернуть Вам денежные средства за телефон, т.к. недостаток товара проявился неоднократно (ст.18 Закона о защите прав потребителей) Могу ли потребовать вернуть деньги за сотовый телефон, если после одного гарантийного ремонта динамика спустя 4 дня после получения в сервисном ценоре дефект снова появился?
Доброго времени суток. Если дефект не был устранен, то вы вправе требовать обмена технически сложного товара или возврата оплаченной суммы. Всего вам наилучшего.
СпроситьДа, Вы можете требовать вернуть Вам денежные средства за телефон, т.к. недостаток товара проявился неоднократно (ст.18 Закона о защите прав потребителей)
СпроситьЗдравствуйте, если вдруг товар оказался ненадлежащего качества, то обращаетесь к продавцу и его примут на экспертизу, если брак обнаружится тогда возможен возврат/обмен/ремонт. Если вы просто передумали то вернуть нельзя к сожалению, так как телефон является сложнотехническим товаром. Добрый день.
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.
По истечении этого срока вернуть телефон можно в случае обнаружения существенного недостатка. Только если вы купили товар, а он некачественный. Телефон является технически сложным товаром, если он качественный то возврату и обмену не подлежит. В каких случаях я могу вернуть сотовый телефон оформленый в кредит. Спасибо!
Здравствуйте, если вдруг товар оказался ненадлежащего качества, то обращаетесь к продавцу и его примут на экспертизу, если брак обнаружится тогда возможен возврат/обмен/ремонт. Если вы просто передумали то вернуть нельзя к сожалению, так как телефон является сложнотехническим товаром.
СпроситьДобрый день.
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.
По истечении этого срока вернуть телефон можно в случае обнаружения существенного недостатка.
СпроситьТолько если вы купили товар, а он некачественный. Телефон является технически сложным товаром, если он качественный то возврату и обмену не подлежит.
СпроситьЗдравствуйте.
Обнаружив недостатки в приобретенном сотовом телефоне (независимо от существенности недостатков), вы вправе вернуть его продавцу и потребовать возврата уплаченной за него суммы либо его замены на телефон этой же марки (модели, артикула) или на такой же телефон другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (п. 3 ст. 503 ГК РФ; абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона N 2300-1; п. 38 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17).
Пишите претензию, пригрозите Роспотребнадзором, и судом. Купила телефон 6 сентября, 7 обнаружила деффект, что заряд батареи не держит. Отнесла, 9 сентября, телефон и написала претензию, чтоб вернули деньги. Приняли телефон по акту. Позвонили 12 сентября и сказали забрать телефон. Что деффект устранен. Но я все же хотела бы вернуть деньги. Что делать? Как быть?
Здравствуйте.
Обнаружив недостатки в приобретенном сотовом телефоне (независимо от существенности недостатков), вы вправе вернуть его продавцу и потребовать возврата уплаченной за него суммы либо его замены на телефон этой же марки (модели, артикула) или на такой же телефон другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (п. 3 ст. 503 ГК РФ; абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона N 2300-1; п. 38 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17).
Пишите претензию, пригрозите Роспотребнадзором, и судом.
СпроситьДоброго времени суток. Вам сейчас нужно направить в адрес магазина претензию об обнаруженных дефектах в ходе эксплуатации через почту заказным с уведомлением. 5 дней назад купила сот. телефон в другом регионе. С начала использования тел стал работать некорректно (проще говоря глючить). Ехать туда обратно - не вариант (только на самолете, а это дорого). Как поступить? (Хотела бы его вернуть).
Здравствуйте.
Если претензию не удовлетворит то остается только обратиться в суд с исковым заявлением. Так же можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Доброе утро! Вам нужно делать свою независимую экспертизу и устанавливать дефект. По результатам экспертизы предъявлять претензию продавцу
Всего наилучшего! Обратитесь в независимую экспертную организацию и с их заключением можете обращаться в суд, в иске просить суд взыскать с продавца стоимость товара, все убытки, компенсацию морального вреда, неустойку и штраф. Сотовый телефон находясь на гарантии вышел из строя. Перестала работать центральная кнопка, которая является кнопкой "домой". Сотовый телефон MEIZU. Телефон был сдан в ремонт и данный дефект устранили, но похоже повредили антенну, т.к телефон перестал ловить сеть в помещениях. Была написана претензия в магазин. Вчера пришёл отказ. В письме указанно что дефект не выявлен. Как быть?
Здравствуйте.
Если претензию не удовлетворит то остается только обратиться в суд с исковым заявлением. Так же можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
СпроситьДоброе утро! Вам нужно делать свою независимую экспертизу и устанавливать дефект. По результатам экспертизы предъявлять претензию продавцу
Всего наилучшего!
СпроситьОбратитесь в независимую экспертную организацию и с их заключением можете обращаться в суд, в иске просить суд взыскать с продавца стоимость товара, все убытки, компенсацию морального вреда, неустойку и штраф.
СпроситьЗдравствуйте.
Что значит вернуть телефон? Кому Вы его собрались возвращать и на каком основании?
Для получения консультации по Вашему вопросу сформулируйте его пожалуйста полностью. Здравствуйте, Наталья. Нет, телефон вернуть будет нельзя, так как это подарок. По договору дарения телефон перешел в собственность любовницы. Сотовый телефон это технически сложный товар. Возврат возможен только при наличии недостатков, дефектов. Поэтому если телефон в рабочем состоянии, то возврат невозможен. Здравстуйте. Муж купил телефон любовнице. Телефон и документы у нее. Чек на оплату у жены. Можно ли как нибудь вернуть телефон.
Здравствуйте.
Что значит вернуть телефон? Кому Вы его собрались возвращать и на каком основании?
Для получения консультации по Вашему вопросу сформулируйте его пожалуйста полностью.
СпроситьЗдравствуйте, Наталья. Нет, телефон вернуть будет нельзя, так как это подарок. По договору дарения телефон перешел в собственность любовницы.
СпроситьСотовый телефон это технически сложный товар. Возврат возможен только при наличии недостатков, дефектов. Поэтому если телефон в рабочем состоянии, то возврат невозможен.
СпроситьСотовый телефон - это технически сложный товар, а возврат такого товара по причине "не понравился" законом не предусмотрен. Продавец прав во всем, кроме "грубой формы". Добрый день. Телефон - технически сложный товар и не подлежит замене, обмену при отсутствии заводского дефекта, причем неустранимого. В Вашем случае Вам отказали правомерно. Юлия, телефон является технически-сложным товаром, обмену и возврату подлежит только в случае наличия существенного недостатка. У вас такие недостатки отсутствуют? 31.12.2016 г. получила в подарок телефон, купленный в магазине МТС г.Зернограда Ростовской области. Телефон не понравился, не устраивают функции. 02.01.2017 пришла в салон связи сдать телефон или обменять на другой телефон, при этом чек на товар, упаковка - все в наличии. Мне отказали, причем в грубой форме. Как мне действовать в данной ситуации, куда обратиться с жалобой?
Сотовый телефон - это технически сложный товар, а возврат такого товара по причине "не понравился" законом не предусмотрен. Продавец прав во всем, кроме "грубой формы".
СпроситьДобрый день. Телефон - технически сложный товар и не подлежит замене, обмену при отсутствии заводского дефекта, причем неустранимого. В Вашем случае Вам отказали правомерно.
СпроситьЮлия, телефон является технически-сложным товаром, обмену и возврату подлежит только в случае наличия существенного недостатка. У вас такие недостатки отсутствуют?
СпроситьДобрый день! Вам необходимо обратиться в магазин с Вашей ситуацией. Объяснить чем Вас не устраивает данный аппарат. Они возьмут его на экспертизу и после ее проведения скажут результат. Возможно это заводской дефект. В замен этого телефона сотрудники Вам должны предложить другой телефон для пользования ЛЮБОЙ. Если неполадки случились не по Вашей вине, Вам должны обменять телефон либо вернуть денежные средства. Опираться необходимо на Закон "О защите прав потребителей" Купил телефон вчера сотовый телефон в салоне мегафон. Он не заряжается, как вернуть, или обменять, на какие нпа опираться.
Добрый день! Вам необходимо обратиться в магазин с Вашей ситуацией. Объяснить чем Вас не устраивает данный аппарат. Они возьмут его на экспертизу и после ее проведения скажут результат. Возможно это заводской дефект. В замен этого телефона сотрудники Вам должны предложить другой телефон для пользования ЛЮБОЙ. Если неполадки случились не по Вашей вине, Вам должны обменять телефон либо вернуть денежные средства. Опираться необходимо на Закон "О защите прав потребителей"
СпроситьЗдравствуйте.
Это Ваше право потребителя к кому предъявить претензии.
Я бы отнес в магазин, чтоб они передали в сервис.
Затем - по ситуации. Хотел бы узнать, я приобрел сотовый телефон он на гарантии еще, а в нем дефект экрана. Куда мне обратится в магазин или сервис.
Здравствуйте.
Это Ваше право потребителя к кому предъявить претензии.
Я бы отнес в магазин, чтоб они передали в сервис.
Затем - по ситуации.
СпроситьВозможность возврата исправного сотового телефона из-за неподходящего подарка - кто вправе отказать?
Добрый день. Магазин прав. Телефон-технически сложный товар. И подлежит замене лишь при неустранимом заводском дефекте, который устанавливается путем экспертизы. Хотела сдать исправный сотовый телефон обратно в магазин по причине "непонравившегося подарка сыну" (на 2-й день после покупки в магазине "Метро"). Мне отказали, мотивируя тем, что телефон - сложная техника. Кто прав?
Добрый день. Магазин прав. Телефон-технически сложный товар. И подлежит замене лишь при неустранимом заводском дефекте, который устанавливается путем экспертизы.
СпроситьДоброй ночи!
Вам просто навязывают сейчас гарантийный ремонт, но вы можете заявить и иные требования в претензии.
При подаче претензии руководствуйтесь положениями ст.18 Закона "О защите прав потребителей", там четко прописаны все ваши права и обязанности продавца.
УДАЧИ ВАМ! 21 августа приобрела в магазине евросеть сотовый телефон, неделю назад обнаружила в нем скрытый дефект, дисплей телефона не светится при входящем вызове, обратилась в магазин, они говорят, что я могу сдать телефон в ремонт т.к он на гарантии, и в течении 45 дней будет производиться ремонт. Как же быть, ведь дефект обнаружен был только после эксплуатации телефона и то выявился не сразу, в магазине при покупке он никак не мог был выявлен, так как на него не поступало входящих звонков. Правомерны ли доводы продавцов?
Доброй ночи!
Вам просто навязывают сейчас гарантийный ремонт, но вы можете заявить и иные требования в претензии.
При подаче претензии руководствуйтесь положениями ст.18 Закона "О защите прав потребителей", там четко прописаны все ваши права и обязанности продавца.
УДАЧИ ВАМ!
СпроситьДа, обязан принять телефон в случае, если имеются технические недостатки в товаре Дело в том, что большое значение имеет то, есть ли дефект товара. Если он наличествует, то срок в 14 дней абсолютно нерелевантен и можно будет его сдать или обменять на новый (ст. 18 ЗоЗПП). Если же дефекта нет, то в течение 14 дней со дня покупки можете смело его поменять (ст. 25 ЗоЗПП). Помните, что термин "сотовый телефон" - это обиходное название и не является классическим телефонным аппаратом. Купили телефон сотовый. Не понравилось как работает, медленно и часто связь прерывается. Хочу вернуть. Обязан ли продавец обратно принять телефон? 14 дней с момента покупки ещё не прошло.
Дело в том, что большое значение имеет то, есть ли дефект товара. Если он наличествует, то срок в 14 дней абсолютно нерелевантен и можно будет его сдать или обменять на новый (ст. 18 ЗоЗПП). Если же дефекта нет, то в течение 14 дней со дня покупки можете смело его поменять (ст. 25 ЗоЗПП). Помните, что термин "сотовый телефон" - это обиходное название и не является классическим телефонным аппаратом.
СпроситьЧитайте также:
- Покупка сотового телефона
- Возврат телефона с дефектом
- Звонки на сотовый телефон
- Новый сотовый телефон
- Как вернуть сотовый телефон в магазин
- Сотовый телефон на гарантии
- Как вернуть деньги за сотовый телефон
- Экспертиза сотового телефона
- Возврат сотового телефона в магазин
- Замена сотового телефона
- Возврат денег за сотовый телефон
- Гарантийный ремонт сотового телефона
- Украли сотовый телефон
- Кража сотового телефона
- Дефект на экране телефона