Дефекты сотового телефона / Защита прав потребителей - 111 советов адвокатов и юристов
Если уверены в дефекте, то проводить независимую экспертизу, а потом уже в суд 12.02.15 мною был приобретён сотовый телефон мтс 982. проработав не более двух недель телефон начал терять сеть\при полной антенне\ а находит её только после перезагрузки телефона. Я обратился в магазин. Телефон был отправлен на диагностику. Через 45 дней мне позвонили и сказали что дефект не выявлен. Телефон мне вернули. Спустя две недели данная неисправность повторилась. Опять поход в магазин ОПЯТЬ 45 ДНЕЙ и опять дефект не выявлен. Менять и возвращать деньги магазин отказывается. Что делать?
Если он надлежащего качества, то в силу ст. 25 ФЗ О ЗПП, не сможете. Нет. Телефон - ТСТ, его нельзя вернуть (обменять). Только при наличии дефекта. А теперь - после 14 дней - вообще только при наличии существенного недостатка. Купил в ЕВРОСЕТЬ сотовый телеф 15.06.15 г.Могу ли я сдать товар обратно и вернуть деньги? (живу в Башкирии, г Сибай)
Нет. Телефон - ТСТ, его нельзя вернуть (обменять). Только при наличии дефекта. А теперь - после 14 дней - вообще только при наличии существенного недостатка.
СпроситьВозврат денег возможен только если экспертиза установит существенный недостаток в телефоне. нет, только ремонт по гарантии. НО после ремонта, если будет выявлен какой-то дефект в телефоне, Вы сможете попытаться его вернуть. У меня сломался сотовый телефон. Гарантия еще 1 месяц. Знаю что если я приду в магазин они пошлют на ремонт. Могу ли я отказаться от ремонта и потребовать возврата денежных средств без ремонта?
Возврат денег возможен только если экспертиза установит существенный недостаток в телефоне.
Спроситьнет, только ремонт по гарантии. НО после ремонта, если будет выявлен какой-то дефект в телефоне, Вы сможете попытаться его вернуть.
СпроситьНеобходимо предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП на возврат денег или обмен. Я приобрела сотовый телефон с явными дефектами, магазин отправил его в сервисный центр, заключение - исправен, я сделана независимую экспертизу, заключение - имеет дефекты по вине производителя. Какие мои дальнейшие действия? Спасибо.
Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП на возврат денег или обмен.
СпроситьЗдравствуйте. Максимум 45 дней согласно ст 20 ЗоЗПП Должны ли они мне предоставить взамен др. сотовый телефон в течении 3-ех дней, если они говорят, что дефект в результате проведенной диагностики не подтвердился (то есть что они ремонт не делали), но телефон мы Вам привезем через 2 дня, если Вам надо то можете сами съездить и забрать его из сервисного центра? Я Сдал в магазин вместе претензией сотовый телефон по неисправности: зарядка телефона через зарядное устройство составляет 8-10 часов. Какой срок устранения данного недостатка товара? Или мы должны были составить с ними соглашение об определении сроков? Или они могут держать его 45 дней на ремонте? (сославшись на п.1 ст. 20 ЗЗПП)
Должны ли они мне предоставить взамен др. сотовый телефон в течении 3-ех дней, если они говорят, что дефект в результате проведенной диагностики не подтвердился (то есть что они ремонт не делали), но телефон мы Вам привезем через 2 дня, если Вам надо то можете сами съездить и забрать его из сервисного центра?
СпроситьДа, обязаны предоставить взамен согласно ст 20 ЗоЗПП:
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
СпроситьЗдравствуйте, Обращайтесь в Роспотребнадзор, либо оспаривайте результаты экспертизы в суде. Я приобрела сотовый телефон в декабре, он постоянно выключался, далее продавцы мне выдали телефон, который тоже вел себя так, потом еще 2 с такой же ситуацией, итак 3 телефон и снова выключается, экспертиза магазина не установила дефект, и в возврате денежных средств мне отказано соответственно. Что мне делать? Телефоном невозможно пользоваться, постоянно выключается.
Здравствуйте, Обращайтесь в Роспотребнадзор, либо оспаривайте результаты экспертизы в суде.
СпроситьВ данном случае целесообразно сделать свою незавсимую техническую экспретизу - поставить вопрос заводской ли это брак, далее в зависимости от полученного результат - предъявить претензию на возмещении расходов по оценки и приянтия телефона либо на ремонт (по желанию) либо на возмещение средств на телефон, дать 10 дней для добровольного урегулирования процесса, в случае отказа - вперед в суд со взысканием всех судебных издержек а так же неустойки по ЗПП. Удачи! Отдал сотовый телефон на гарантии по причине что аккумулятор сильно греется, экран начинает из за этого плохо показывать, при звонке видимо из за софта блокируется что я не могу звонок сбросить когда это надо.
Имею я требовать ремонт сотового телефона по гарантии если мне было отказано с формулировкой незначительный дефект? Или вернуть деньги в следствии отказа от гарантии и признания с их стороны что в телефоне есть незначительные дефекты?
В данном случае целесообразно сделать свою незавсимую техническую экспретизу - поставить вопрос заводской ли это брак, далее в зависимости от полученного результат - предъявить претензию на возмещении расходов по оценки и приянтия телефона либо на ремонт (по желанию) либо на возмещение средств на телефон, дать 10 дней для добровольного урегулирования процесса, в случае отказа - вперед в суд со взысканием всех судебных издержек а так же неустойки по ЗПП. Удачи!
СпроситьСначала напишите продавцу претензию о подмене телефона на основании статьи 25 закона о защите прав потребителей. Откажут – тогда в суд. Уважаемая, Александра Владимировна! Если телефон исправный, то, согласно положениям ЗоЗПП, телефон не возвращается. Однако, можно попробовать обратиться в магазин с претензией, возможно в телефоне имеются дефекты. После чего вы можете обращаться с иском в суд. Госпошлина по данной категории дел не оплачивается. Я приобрела сотовый телефон самсунг. Приехав домой и попробовав его в использовании он мне не понравился в использование. Я поехала его вернуть на следующий день и мне отказали мягко говоря. Что мне делать дальше? Подавать в суд? или это все только зря и ничего не получится.
Сначала напишите продавцу претензию о подмене телефона на основании статьи 25 закона о защите прав потребителей. Откажут – тогда в суд.
СпроситьУважаемая, Александра Владимировна! Если телефон исправный, то, согласно положениям ЗоЗПП, телефон не возвращается. Однако, можно попробовать обратиться в магазин с претензией, возможно в телефоне имеются дефекты. После чего вы можете обращаться с иском в суд. Госпошлина по данной категории дел не оплачивается.
СпроситьОбратитесь к продавцу телефона, укажите на дефекты телефона. Ольга Николаевна! Вам нужно написать претензию в адрес продавца с указанием дефектов в сотовом телефоне и требованием либо о ремонте, либо о расторжении договора о возврате денежных средств согласно ст. 18 ФЗ ОЗПП. я обращалась, но мне отказали, сказав, что обращаться я должна в сервисный центр. И еще, при покупке телефона мне не заполнили гарантийный талон. если мне заполнят гарантийный талон, что мне потом делать? Прошло 3 месяца с даты приобретения сотового телефона в магазине. На сегодняшний день начал звенеть динамик и пропал звук во время разговора. Гарантия на телефон-12 месяцев. Подскажите, пожалуйста, мои действия, куда я должна обратиться изначально и может нужно написать какие-либо заявления? Заранее, спасибо.
Ольга Николаевна! Вам нужно написать претензию в адрес продавца с указанием дефектов в сотовом телефоне и требованием либо о ремонте, либо о расторжении договора о возврате денежных средств согласно ст. 18 ФЗ ОЗПП.
Спроситья обращалась, но мне отказали, сказав, что обращаться я должна в сервисный центр. И еще, при покупке телефона мне не заполнили гарантийный талон.
СпроситьТребуйте заполнения гарантийного талона от продавца, можете пригрозить Роспотребнадзором.
СпроситьДобрый день!
Вы не обязаны везти товар в сервисный центр.
Независимо от того, заполнят Вам талон или нет, пишите продавцу претензию в двух экземплярах с требованием устранить недостатки товара. возьмите с собой свидетеля, который в случае отказа продавца от принятия товара в ремонт сможет это подтвердить. Продавец ОБЯЗАН принять товар ненадлежащего качества у потребителя (ст. 18ЗоЗПП). Также в претензии укажите, что при продаже товара Вам не заполнили гар.талон и потребуйте его заполнить. В случае отказа принять товар в ремонт, Вы имеете право обратиться в Роспотребнадзор и суд.
СпроситьУвы, никаких. Технически сложный товар, если куплен без каких-либо недостатков или дефектов, обмену и возврату не подлежит. Купил сегодня в магазине сотовый телефон своей подруге, но когда приехал домой, то оказалось, что именно такой же ей подарили родители. Мне он в принципе не нужен. Хочу завтра поехать обратно в магазин и обменять телефон на деньги. Какие у меня шансы?
Увы, никаких. Технически сложный товар, если куплен без каких-либо недостатков или дефектов, обмену и возврату не подлежит.
СпроситьНа основании статьи 18 закона о защите прав потребителей. Здравствуйте. Если телефон оказался с дефектом , то имеете право на возврат по ст.18 ЗОЗПП На каких условиях я могу вернуть в магазин сотовый телефон, если в течении 12 дней после покупки появились претензии к качеству.
Здравствуйте. Если телефон оказался с дефектом , то имеете право на возврат по ст.18 ЗОЗПП
СпроситьВ течение 14 дней со дня продажи телефона надлежащего качества Вы вправе обменять его на аналогичный товар, покрыв разницу в стоимости товара.
Сотовый телефон не относится к классу бытовой радиоэлектронной аппаратуры, и отказ в обмене указанного сотового телефона является незаконным. Для замены сотового телефона на аналогичный товар другой модели напишите на имя администрации магазина соответствующее заявление.
Вернуть деньги за телефон достаточно проблематично. По закону даже в случае неисправности телефона и наличия существенных дефектов предлагается обмен телефона на равноценную модель, а не возврат. Купила телефон, но оказалост слишком мелкие буквы., могу ли я его поменять на другой телефон или вернуть деньги. Телефоном не пользовалась. Спасибо.
В течение 14 дней со дня продажи телефона надлежащего качества Вы вправе обменять его на аналогичный товар, покрыв разницу в стоимости товара.
Сотовый телефон не относится к классу бытовой радиоэлектронной аппаратуры, и отказ в обмене указанного сотового телефона является незаконным. Для замены сотового телефона на аналогичный товар другой модели напишите на имя администрации магазина соответствующее заявление.
Вернуть деньги за телефон достаточно проблематично. По закону даже в случае неисправности телефона и наличия существенных дефектов предлагается обмен телефона на равноценную модель, а не возврат.
СпроситьОЛьга, нет, не можете..... сначала телефон направят на экспертизу, и если экспертиза покаже , что это производственный дефект, то деньги вернут. Я купила сотовый, до окончания гарантии осталось 1 месяц, он начал г любить. Могу ли я потребовать возврата денежных средств, а не ремонт телефона.
ОЛьга, нет, не можете..... сначала телефон направят на экспертизу, и если экспертиза покаже , что это производственный дефект, то деньги вернут.
СпроситьНеобходимо в судебном порядке проводить товароведческую экспертизу с целью установления причины поломки телефона 11 октября купила сотовый телефон, спустя 2 недели обнаружила, что не хватает двух контактов в разьёме для одной из симок и поэтому теперь одна сим карта не читается. В магазине отказали мне вернуть деньги или сделать ремонт. Мои претензии отклонили. Объяснили тем, что это я сломала. Не аккуратно им пользовалась. Что это возможно был заводской брак и телефон уже бракованный попал в магазин для продажи, сказали. Что такое не возможно. Могу ли я требовать расторгнуть договор купли-продажи и требовать возврат денежных средств?
необходимо в судебном порядке проводить товароведческую экспертизу с целью установления причины поломки телефона
СпроситьПредъявите письменную претензию на обмен на основе норм ЗоЗПП, если нужно ее составить обращайтесь. Могу я обменять сотовый телефон в течении 14 дней, если на следующий день после покупки выявился дефект, не работает микрофон и надо ли мне отправлять его на экспертизу.
Предъявите письменную претензию на обмен на основе норм ЗоЗПП, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьМожете вернуть деньги Так как речь идет о некачественном товаре - только на усмотрение продавца. Правом на проведение экспертизы в случае возникновения спора о качестве товара продавца наделяют положения ст. 18 закона "О защите прав потребителей" Я приобрел сотовый телефон и в течении 14 дней обнаружил дефект (захрипел динамик). Могу ли я вернуть деньги или обменять телефон на другой без экспертизы.
Так как речь идет о некачественном товаре - только на усмотрение продавца. Правом на проведение экспертизы в случае возникновения спора о качестве товара продавца наделяют положения ст. 18 закона "О защите прав потребителей"
СпроситьЕсли в телефоне брак то в претензионном порядке требуйте возврата его стоимости. Если я приобрел сотовый телефон три дня назад и после этого вышел из салона сотовой связи, входе пользования сотовым аппаратом я понимаю, что он у меня с явным дефектом, я не могу разговаривать по телефону более одной минуты! Как быть в таком случае?
Если в телефоне брак то в претензионном порядке требуйте возврата его стоимости.
СпроситьМожете требовать бесплатного ремонта с предоставлением аналогичного аппарата на время проведения экспертизы и ремонтных работ. Добрый день. Сотовый телефон -технически-сложный товар. соответственно просто сдать и получить деньги либо аналогичный товар вы не можете,отдаете на экспертизу , которая может занять до 45 дней, если в этот срок не устранят недостаток, то можете и первое и второе требовать, если устранят - пользуетесь этим телефоном.При повторном дефекте в течении года, если не сможете пользоваться телефоном более 30 дней-тоже и первое и второе требовать можете. Могут изначально провести проверку качества , в этом случае подменный аппарат не выдается( выдадут после проверки, если отправят далее на экспертизу) Я купила сенсорный телефон (ТСТ) через 13 дней камера перестала фокусировать, можно ли его обменять на исправный или просто сдать и получить деньги?
Добрый день. Сотовый телефон -технически-сложный товар. соответственно просто сдать и получить деньги либо аналогичный товар вы не можете,отдаете на экспертизу , которая может занять до 45 дней, если в этот срок не устранят недостаток, то можете и первое и второе требовать, если устранят - пользуетесь этим телефоном.При повторном дефекте в течении года, если не сможете пользоваться телефоном более 30 дней-тоже и первое и второе требовать можете. Могут изначально провести проверку качества , в этом случае подменный аппарат не выдается( выдадут после проверки, если отправят далее на экспертизу)
СпроситьЕсли экспертиза подтвердит заводской дефект, то они будут обязаны вернуть деньги. На момент пока телефон будет в сервисе, магазин где покупали "Евросеть" должен мне предоставить другой телефон для связи ? На момент когда я отдаю свой телефон в сервис по гарантии так-как он не исправен, магазин мне должен предоставить на время ремонта, сотовый телефон такой-же марки ? или может предоставить любой ? Так-как телефон к примеру за 20 тысяч рублей, а они дадут самый простой в котором даже к примеру нет тех функций которые были в приобретенном мной телефоне ? Купили телефон с техническими дифектами, возвращать деньги они отказываются. Ссылаясь на то, что это сложно технический товар.
Если экспертиза подтвердит заводской дефект, то они будут обязаны вернуть деньги.
СпроситьНа момент пока телефон будет в сервисе, магазин где покупали "Евросеть" должен мне предоставить другой телефон для связи ?
СпроситьНа момент когда я отдаю свой телефон в сервис по гарантии так-как он не исправен, магазин мне должен предоставить на время ремонта, сотовый телефон такой-же марки ? или может предоставить любой ? Так-как телефон к примеру за 20 тысяч рублей, а они дадут самый простой в котором даже к примеру нет тех функций которые были в приобретенном мной телефоне ?
СпроситьЗакон "О защите прав потребителей"
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
СпроситьНеобходимо предъявить письменную претензию со ссылками на ЗоЗПП. 26.09 купила сот. телефон, но обнаружила дребезжание во внешнем динамике. Обратилась в магазин, обменять товар отказали, предложили экспертизу, хотя дефект продавец признал. Возможно ли обойтись без экспертизы? С момента покупки прошло 5 дней. Могу ли я расторгнуть договор купли-прод. И вернуть деньги 9 т.р. Спасибо.
[b] "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
[/b] Тридцать первого августа, я купил сотовый телефон второго сентября я сдал телефон в магазин. При разговоре с абонентом телефон постоянно терял связь, мне написали внешний вид: Бывший в употреблении, без видимых следов эксплуатации и отправили на проверку качества. Пришло заключение телефон исправен, мне такой телефон не нужен могу я вернуть деньги.
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьНеобходимо предъявить письменную претензию и не по эдектронке, если нужно ее составить обращайтесь. Пишите претензию в адрес магазина, в случае отказа обращайтесь в суд. ИСК в суд о возврате денег. Купила дистанционно в интернет магазине 2 сотовых телефона, оплатила при получении на почте наложенным платежом, одни из телефонов оказался с дефектом на экране, оба телефона не соответствуют характеристикам указанным на сайте (некачественный звук) написала на емайл указанный для всех вопросов, уже неделю мне никто не дает конкретны ответов, хочу вернуть оба телефона, как быть?
Необходимо предъявить письменную претензию и не по эдектронке, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьНет е имеете только при наличии дефектов День назад приобрел сотовый телефон. Телефон исправен. Без дефектов. Имею ли я право вернуть его обратно и обменять именно на деньги?
Отказ был бы правомерным при наличии экспертного заключения что потертости царапины являются причиной поломки телефона В сервисном центре отказали в ремонте сотового телефона (перестал заряжаться), мотивируя это тем, что на корпусе телефона имеются сколы, потертости и царапины. Телефон находится на гарантии. Верно ли нам отказали?
Отказ был бы правомерным при наличии экспертного заключения что потертости царапины являются причиной поломки телефона
СпроситьМогу ли я вернуть обратно свои деньги?
Да, можете согласно ст. 18 ЗОЗПП Я купил сотовый телефон с рук но в нем оказался дефект дефект я обнаружил дома могу ли я вернуть обратно свои деньги?