Дефект / Защита прав потребителей - 9344 советов адвокатов и юристов

Для возврата денег необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Вы можете направить претензию, но данный дефект может быть не поломкой так как заводил это либо жгут либо леска. Купил вчера бензопилу а сегодня после 3 го завода у него сломалось заводилка что мне делать могу ли я сдать её назад и получить назад деньги?

*** Можно ли получить назад деньги при поломке телевизора на гарантии? ***

.

Смотря какая "поломка". :sm_bk: Здравствуйте Ирина. В принципе можно. Смотря сколько времени прошло и какого характера поломка. Все зависит от того является ли "поломка" существенной, устраним ли данный дефект. Многое будет зависеть от экспертизы товара. Можно ли получить назад деньги при поломке телевизора на гарантии?

Добрый день, Любовь Александровна!

В случае продажи Вам товара (дома) с недостатками, в том числе, скрытыми, Вы вправе на основании ст. 475 ГК РФ вправе требовать соразмерного уменьшения покупной цены. Здравствуйте. Сложно ответить на вопрос не имея возможности ознакомится с документами. Вам лучше обратиться на очную консультацию к юристу. В данном случае вам придётся доказать недобросовестность продавца при совершении сделки. Купили дом летом, каа наступили холода оказалось что дом очень холодный, сколько не топи на первом этаже холодно на втором немного теплее, и по документам дом 2004 года после того как начали делпть ремонт разобрав несколько стен обнаружили чтт там старая дача. Можно ли потребовать компенсацию за завышение стоимости дома.

Здравствуйте, Вадим! По условиям гарантии гарантийными случаями являются только производственные дефекты.

Все, что произошло по вине потребителя (в том числе, по неосторожности), к гарантии не имеет отношения.

Если при покупке Вы заключали договор страхования товара от подобных случаев, то можно получить страховку. Айфоны могут иметь гарантию на водостойкость даже до скольки это метров. Телефон apple на гарантии. На телефон попала вода, стали заряжать, замкнуло гнездо зарядки. Гарантийный случае?

Имеете право требовать обмена или возврата денег. Здравствуйте.

Да, при наличии в товаре недостатков, Вы вправе выбирать одно из требований - ремонт, замену товара или возврат денег, ст.18 Закона о защите прав потребителей. Продавец не вправе навязывать Вам ремонт.

С уважением. Купила шубу норковую 16.01.22 года, гарантия год. При ношении выявлено, что шуба продувает. И оторвалась пуговица. Снизу на подоле криво пришить мех (продавец мотивирует, что это же мех его нельзя пришить ровно. Сегодня отнесла в магазин, предложили ремонт (пришить дополнительные петли и пришить пуговицу. Сейчас у них в ателье выходной и выходят они на работу только 9 января. Буду я без шубы больше недели. Это минимум. Вопрос могу ли я поменять на другую шубу, так как меня это уже не устраивает?

Нет, телефон является технически сложным товаром, который не подлежит возврату или обмену, если он исправен и не имеет дефектов. Могу ли я вернуть деньги за телефон, которым пользуюсь 3 дня?

Только в том случае, если сможете доказать, что это производственный дефект и винт обязан был выпасть в условиях обычной эксплуатации очков. Выпал винт, в следствии чего потеряна душка очков, является ли это гарантийным случаем и могу ли требовать замены душки/оправы на новую.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Подавайте магазину письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Добрый вечер, однозначно в магазин с претензией, скорее всего будет отказ, а после в суд, там судебная экспертиза, покажет когда получен дефект. Муж купил мне в подарок золотые серьги с драгоценными камнями. Когда подарил, то я обнаружила дефект на одном из камней, большой скол с внутренней стороны. При покупке мужа попросили поставить подпись на чеке о том что дефектов и сколов нет. Конечно он скола не заметил и подпись поставил. Как быть?

Если изделие качественное, то могут отказать даже в обмене. Нет, золото не подлежит возврату. Согласно существующему законодательству, ювелирные украшения относятся к группе товаров, возврат которых возможен только в случае обнаружения дефекта, то есть некачественный товар обменять можно. Для того, чтобы обратиться в магазин, необходимо вместе с изделием предъявить чек, подтверждающий совершение покупки, и ярлык, на котором имеется информация о товаре. Ювелирные изделия не подлежат возврату. Вчера купил браслет золотой, теперь хочу вернуть, а продавшица говорит: только обмен.

Можно ли без обмена, просто вернуть товар?

Только экспертиза установит. Мало информации - поясните подробнее. Предъявите письменно претензию согласно Зозпп, затем иск в суд. Добрый вечер! Гарантийный срок документально зафиксирован? В период гарантийного срока возникли дефекты, отошла краска, появились трещины, подрядчик не хочет выполнять гарантийные обязательства и исправлять дефекты. Как доказать что дефекты эксплуатационные в.

*** в сц говорят что дефекта нет, как быть? Проблема - шум блока питания. ***

.

Так, может быть, этот шум естественный? :sm_bk: Здравствуйте, обратитесь к Продавцу с письменной претензией устранить недостатки. В случае игнора или отказа проводите экспертизу и в суд с требованиями заменить товар на аналогичный или вернуть денежные средства. Если уверены, что есть дефект, а магазин это отрицает, выход один: решать ситуацию в судебном порядке. Шума не была до 1 ремонта. Покупал ПК, 2 раза сдавал в сц, починили, но проблема повторилась, в сц говорят что дефекта нет, как быть? Проблема - шум блока питания.

Можно требовать замену или возврат денег, предъявляйте претензию. Купил диван, через месяц обнаружил дефект, который производитель соглашается исправить.

Гарантия на мебель год.

Могу ли я требовать замену дивана на новый или только ремонт?

Если да то на какую статью в законе я могу ссылаться и именно связанную с мягкой мебелью.

Нашела только ст 18,но там нет деталей и все обобщенно.

Дефект связан с внутренним креплением в диване.

Если возник дефект именно из-за установки двери, то не действует. Если же дефект качества никак не связан с установкой, то - действует. Действует ли гарантия на входную дверь, если устанавливали сами?

Добрый день, в случае, если в товаре обнаружены дефекты вы вправе в течении 14 дней потребовать

- соразмерное уменьшение покупной цены;

- потребовать возврата денежных средств;

- обмена товара на аналогичный надлежащего качества.

Вам нужно грамотно написать претензию со своими требованиями. Я, например, своим клиентам пишу о том, чтобы обменяли товар на аналогичны надлежащего качества. Доставка осуществляется за их счет, так как товар приехал ненадлежащего качества не по вашей вине. Приобрели машинку стиральную 14.12.2022 нам доставили 17.12.2022 года и после установки свистит барабан, обратилась с заявлением в магазин М-Видео, мастера вызвать или вернуть обменять товар, в этот же день позвонил оператор и сказал, если мастером дефект не выявится то мы оплачиваем транспортировку обратно на стиральную машину стоимость 5.000

Хотя у нас гарантия 2 года.

Должны ли мы оплачивать?

Здравствуйте! Все будет решаться в бюро МСЭ во главе с вашим врачом и медкомиссии. Добрый день. Нет, при подобного рода ампутации инвалидность не может быть установлена, поскольку недостачно выражена (менее 40%) степень стойких нарушений функций организма человека, обусловленных заболеваниями, последствиями травм или дефектами.

Что касается выплат, то ранения и травмы кисти, повлекшие утрату: первого, первого и второго, трех пальцев одной кисти на уровне пястно-фаланговых суставов, четырех пальцев одной кисти на уровне дистальных концов основных фаланг, первого пальца на уровне межфалангового сустава и второго — пятого пальцев на уровне дистальных концов средних фаланг; — относятся к числу тяжелых увечий.

Если имела место именно подобного рода ампутация то можно рассчитывать на получение страховой выплаты. Отсутствие фаланги на большом пальце руки. Можно получить группу?

Добрый вечер

Вы вправе подать иск в суд по месту вашего проживания или нахождения организации. Если цена вашего иска до 100 000 рулей по ЗоЗПП, то вы подаете в мировой суд. В судебном процессе в силу ст.79 ГПК РФ будет назначена экспертиза и по ее результату принято решение. Если по результат экспертизы товар не будет признан некачественный, то вы понесете расходы по оплате этой экспертизы и заключения эксперта, которое оплатил магазин и услуги юриста стороны.

В большинстве случаев эксперты сотрудничающие с магазином делают заключение в пользу магазина, что бы "отбить" у покупателя желание подать иск. Здравствуйте.

Вполне возможно. Но давайте подробнее. Что за эксперт? Вы обращались в магазин? Если эксперт от магазина, то вполне закономерно, что он не признал это браком.

С уважением. Эксперт не выявил дефект в куртке! Хотя там опускается наполнитель! Пойду в суд, но что если и там откажут признать это дефектом? Сумма куртки не маленькая ( ( (

Добрый день!

Пунктом 4.4. Инструкции Банка России от 16 сентября 2010 г. N 136-И "О порядке осуществления уполномоченными банками (филиалами) отдельных видов банковских операций с наличной иностранной валютой и операций с чеками (в том числе дорожными чеками), номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте, с участием физических лиц" установлено, что в случае выявления кассовым работником дефектов и повреждений у принятых денежных знаков иностранного государства возможность осуществления операций с такими денежными знаками иностранных государств определяется в соответствии с правилами приема поврежденных денежных знаков иностранных государств, разработанными уполномоченным банком.

Каждый банк самостоятельно разрабатывает правила приема поврежденных денежных знаков иностранных государств. В каких случаях банк может отказать в покупке у меня валюты из-за внешнего её вида?

Сергей, замены чего? ТС? Если там дефект подтверждён, то вправе. Однако, данный дефект должен быть существенным. Под существенностью может пониматься пригоден для своих целей. Что именно с машиной, почему обратились к дилеру? Добрый день! Требуйте конечно, только письменно. Ссылайтесь на невозможность использования автомобиля по его прямому предназначению в связи с частыми поломками. Можете требовать исходя из положений о защите прав потребителей, которые регулируют данные отношения применительно к технически сложным товарам. Пишите претезнию, получайте ответ. Если откажут, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей. Что значит-пригоден для своих целей? Машине год, не могут найти неисправность. Скоро разберут машину заводской сборки в условиях сервиса. Официальный дилер. Можно требовать замены? Какие условия и требования? Спасибо.

Здравствуйте. Ни к кому в данном случае. Здравствуйте.

Зависит от того, в связи с чем возник недостаток. Либо это производственный дефект, либо из за неправильной установки.

Претензии за пределами срока гарантии все равно можно предъявлять, а соответствии со ст.19 Закона о защите прав потребителей в пределах двух лет. В этом случае потребитель должен доказать, что недостатки возникли не по его вине. Для этого нужно получить заключение о характере дефекта (можно в любом сервисном центре).

С уважением. Заказали комплект ремня ГРМ на рено в марте, установили его спустя 3 месяца, ремень порвался, по факту прошло 9 месяцев с момента покупки. Закупали в интернет магазине (магазина агрегатора), гарантийного талона нет, как быть? Кому предъявлять претензии о качестве товара?

Здравствуйте, да можно, если есть подтверждённый дефект. Добрый день, если это некачественный товар. Можо ли поменять шубу с отрезанной биркой.

В чем заключается вопрос? Сергей, в чем собственно ваш вопрос?

1995 год, вы до 1996 года обращались куда-либо в мед учреждение по поводу полученной травмы?

Если нет, то увы пластику МО РФ вряд ли будет оплачивать в добровольном порядке

Теоретически через суд, но все сроки исковой давности прошли, даже исключительный 10 лет. В армии в 1995 г. получил тяжелое (ранение) травму правой кисти. Обширная размоажкюенная рана кисти с дефектом кожи, сухожилий, требующая пластики сухожилий, повреждение сосудов и нервов. Открытый многооскольчатый перелом 3 пястной кости со смещением отломков. Инородное тело кисти.

Да, вправе вернуть, если не по Вашей вине этот дефект появился. В данном случае придётся доказать некачественный товар и не советую обращаться к независимым экспертам. Было аналогичный спор с кастрюлями, так как жене не понравились в использовании. До председателя дошёл Верховного суда. Однако, неправильно выбрал линию защите, привлекая независимого эксперта. Можно ли возвратить деньги, потраченные на покупку мультиварки, если у нее в первый же день эксплуатации нарушилось внутреннее покрытие диаметром 1 см.

Алексей, все зависит от того, скрыли Вы дефекты (неисправности) или нет.

По изложенному пока ситуация в Вашу сторону.

Чтобы помочь Вам и дать более точный ответ, следует ознакомиться со всеми обстоятельствами дела. Нужно смотреть, что прописано в договоре. Сегодня продал авто, машина была в рабочем состоянии, но с некоторыми неисправностями, покупатель все видел, его все устроило, купил авто, и поехал в сервис на диагностику, провели диагностику, исправили некоторые недочеты, после диагностики покупатель сказал все нормально, поехал и у него сломался авто, теперь хочет вернуть авто и просит вернуть деньги, прав ли он?

Да, если холодильник не подлежит ремонту. Да можете. Однако, продавец в праве провести экспертизу на предмет причины поломки. Здравствуйте, Людмила! Да, в случае, если поломка имеет производственный дефект. Составьте письменную претензию и потребуйте принятие товара продавцом и возврата денег. В случае отказа возвратить вам средства, напишите в этой претензии что обратитесь в суд и взыщете все судебные расходы с продавца. Продавец вправе сделать свою экспертизу (досудебную) товара. Если будет суд, то суд назначит судебную экспертизу товара, если экспертиза признает производственный дефект, то суд может удовлетворить вам иск. Купила морозилку через 2 месяца сломался компрессор, могу я сдать её обратно в магазин и вернуть деньги.

Добрый день, Да, можно подать иск в суд. Купили квартиру в августе. В декабре газовым специалистом выявлено что не правильно установлена газовое оборудование и кухня обшита вся пластиком и это обнаружено уже после покупки. Когда была сделка, покупатель запросил акт от техника газового что всё нормально. На что продавец сказал что всё нормально, задолжностей нет. Имеет ли право покупатель взыскать на устранение дефектов после покупки квартиры?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение