Диагностика по гарантии / Защита прав потребителей - 367 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте. Продавец, если признает, что имеет место недостаток товара

С уважением, Дарья Алексеевна Если поломка - результат заводского брака, то монтаж и демонтаж - за счёт продавца. Если поломка не заводской брак, то монтаж и демонтаж за счёт потребителя. Если установку варочной панели производили не от магазина , то магазина всегда может сослаться на то. что панель сломалась из за неправильной установки В любом случае Обратитесь С претензией к продавцу Ваша обязанность передать товар продавцу для диагностики. Если это брак, то устраняет продавец. Сломалась варочная панель. Кто оплачивает демонтаж, потом монтаж варочной панели по гарантии. Установку производили не от магазина. Спасибо.

Сергей, так экспертиза то что показала? Можно, если выявили новые недостатки. Нет, если люстра рабочая. А гарантию не дали!!! Люстра сломалась по вине магазина!!! В накладной при сдачи люстры в магазин на ремонт, подчеркнул предпочтение после диагностики вернуть деньги или замена товара!!! Купил люстру светодиодную, проработала восемь месяцев, перегорела, сдал в магазин как сказали на экспертизу. Через месяц позвонили сказали забирайте. Забрал, а дома только очухался, я же мог деньги забрать или поменять у них же… Подскажите, а возможно ли в данной ситуации обменять на новую или потребовать возврат денег? Спасибо…

Психиатрическая помощь оказывается по основаниям и в порядке, которые установлены настоящим Законом и другими законами Российской Федерации, и включает в себя психиатрическое обследование и психиатрическое освидетельствование, профилактику и диагностику психических расстройств, лечение и медицинскую реабилитацию лиц, страдающих психическими расстройствами.

см. Закон РФ от 02.07.1992 N 3185-1 "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании"

https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_4205/dd815e10abbf55bdefea6bfeb388a5ba0457c112/ За что у меня списали денежные средства? В размере 948 рублей.

Здравствуйте. Только если ремонт не поможет. Нет, он не новый. Купили как есть. Здравствуйте Ирина

Покупатель может отказаться от товара в случае предусмотренном ст.18 закона о защите прав потребителя.

На холодильник была установлена гарантия 3 месяца.

Вначале нужно установить вину продавца, для возврата денег

Чтобы установить вину - проводиться диагностика за счет продавца

___

Если после ремонта, холодильник не будет работать, то нужно будет направить требование о расторжении дкп и возврата денег, при отказе обращаться в суд с иском Знакомая купила б/у холодильник в комиссионный магазине с гарантией 3 месяца. Через 10 дней холодильник сломался. В магазине сказали, что деньги не возвращают, а приедут заберут в ремонт. Может ли она отказаться от холодильника и вернуть деньги? Спасибо.

Нет, не должны. Здравствуйте.

А кто определил, что случай не гарантийный? Представитель компании? Вы можете не согласится с таким доводом. Тогда нужна экспертиза в независимой организации либо иск в суд.

Если, все же, поломка произошла по Вашей вине, и это точно установит эксперт, то продавец вправе будет потребовать от Вас возмещения расходов.

С уважением. Плита га гарантии, не работает одна камфорка, случай не гарантийный. Должна ли я оплатить за диагностику

Время, за которое дилер должен исправить поломку, ограничено. На ремонт по гарантии ему дается 45 дней (согласно п.1 ст.20 закона о защите прав потребителей «Устранение недостатков товара изготовителем»). Если этот срок прошел, то недостаток признается существенным. Тогда по закону о защите прав потребителей можно отказаться от договора купли-продажи, требовать возврата денег или обмена автомобиля. На диагностику - нет. Всё зависит от конкретной неисправности, кроме этого есть нормативы ремонтных работ, поэтому нужно предъявить претензию на основе норм ГК с указанием срока ремонта. Законно ли требование диллера об оставлении машины на диагностику на 45 дней?

Андрей, конечно не правы, ваши права как потребителя нарушены. Вам необходимо грамотно составить претензию, которую и вручить дилеру. Ссылаться нужно на закон о защите прав потребителей и ГК РФ. На сайте обратитесь к юристу/адвокату, вам помогут. Нет такого понятия - значительный или не значительный, двигатель либо исправен либо нет, нужно предъявить претензию на основе норм ГК. Что делать. Шум в двигателе на гарантии. Оставил на диагностику в салоне. Сказали если шум не значительный то ннисправность устранять не будем и диагностика за ваш счет. Они правы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сколько дней прошло с момента покупки? Ольга, вправе требовать на основании ст. 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Здравствуйте.

Можете, если недостаток неустранимый или прошло не более 15 дней с момента покупки, ст.18 Закона о защите прав потребителей. Или если такой вариант предксмотрен договором страхования.

С уважением. Телефон может считаться невозвратным товаром, поэтому для возврата нужны основания Слетела прошивка у телефона забрали в сервисный центр на диагностику. Могу ли я после диагностики потребовать обмен на новый телефон. ? Телефон на гарантии и на страховки.

Время, за которое дилер должен исправить поломку, ограничено. На ремонт по гарантии ему дается 45 дней (согласно п.1 ст.20 закона о защите прав потребителей «Устранение недостатков товара изготовителем»). Если этот срок прошел, то недостаток признается существенным. Тогда по закону о защите прав потребителей можно отказаться от договора купли-продажи, требовать возврата денег или обмена автомобиля. А есть ли срок в который автосалон должен сделать диагностику при неисправности авто?

Здравствуйте! Надо видеть договор оказания услуг Здравствуйте. Сервисный центр где ремонтировали телефон. Вы можете сдать по гарантии и получить взамен временный телефон пока ремонтируется Ваш. Поскольку вы передавали собранный телефон, то вам должны вернуть также собранный телефон, а не в виде запчастей. Ссылайтесь на акт приема-передачи. А на какую норму ссылаются они? 28-30 Закона-это точно не Вы как потребитель По идее кто может оплатить диагностику, получив справку Сдал тлф в не гарантийный ремонт, по прошествии полутора месяцев сервисный центр предлагает мне забрать телефон при этом не произведя ремонтных работ (точнее вернут обратно модуль который хотели поменять), но требуют что бы я оплатил сборку и разборку. Должен я в данном случае оплачивать эту сборку-разборку или могу отказаться от оплаты сославшись на определенный пункт закона?

Спасибо.

Это не законно.

Авторизованный сервисный центр не имеет права брать за диагностику аппаратов, находящихся на гарантии, так как получает оплату о производителя Длительное невозвращение предмета, принадлежащего другому человеку, рассматривается как незаконное удержание чужого имущества. Что квалифицируется как ст. 160 УК РФ «Присвоение» и ст. 330 «Самоуправство» УК РФ

Предупредите работников Сервисного центра о том, что будете обращаться в полицию и им эти 500 рублей обойдутся значительно дороже Купила в начале января хлебопечку. В начале марта перестала работать должным образом (не поднимается выпечка, не пропекается хлеб). 7 марта отдала в сервисный центр. Сервисный центр спусия 2 недели провели диагностику, и сказали, что печка в рабочем состоянии и требуют за диагностику 500 руб. Правомерно ли это? В квитанции нигде не указано, что в случае отказа гарантийного ремонта будет платная диагностика.

Добрый вечер! Нет, незаконно. Регистрируйте в магазине письменную претензию в рамках Закона о защите прав потребителей. Конечно нет, нужно предъявить претензию на основе норм ГК. Добрый день, незаконно Машинка при стирке выдавала ошибку. Обратился в МВидео по гарантии. Отправили специалиста сторонней организации. Специалист пришел, сказал случай не гарантийный, ничего не сделал, и взял 1300 р. за диагностику. Законно ли это?

А там действительно повреждения в результате эксплуатации? Вы можете в отдельном центре заказать диагностику. Возможность магазин схитрил. Сломался телевизор на гарантии. Но в ремонте отказали, так как это механическое повреждение. Как быть, если он прослужил всего 2 месяца?

Сергей, вам надо обращаться с жалобой в Министерство здравоохранения Новосибирской области с требованием разъяснить ваш вопрос.

29.12.2022 года была утверждена федеральная программа государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи на 2023 год, в соответствии с которой при болезнях эндокринной системы (к которым относится сахарный диабет), медицинская помощь оказывается бесплатно.

В соответствии с Постановлением Правительства N890 при сахарном диабете бесплатно предоставляются всё лекарственные средства, инсулины, инсулиновые шприцы, средства диагностики, спирт, иглы.

Тест-полосками. При сахарном диабете 2 типа - минимум 3 тест-полоски в день, при сахарном диабете 1 типа у детей - минимум 4.5 тест-полоски в день, при сахарном диабете 1 типа у взрослых - минимум 6 тест-полосок в день.

[b]Надеюсь, мой ответ был полезен.[/b]

Делайте выводы. Я диабетик 1 типа в больнице не выписывают тест полоски ссылаясь что их теперь положено 100 шт в год.

Здравствуйте! Данный анализ входит в Базовую программу обязательного медицинского страхования Федеральный закон от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации"

Смотрите также Постановление Правительства РФ от 29.12.2022 N 2497 "О Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.

Уточните, у Вас подозрение на какое заболевание? Скажите пожалуйста, в биологической жидкости нашли бактерии, для лечения необходимо сдать данный материал на бакпосев с определением чувствительности к антибиотикам в лаборатории, поликлиника сама не выполняет эту диагностику,, а договор, как говорит врач, закончился с платной лабораторией, а на новый год еще не сделан, хотя на дворе уже февраль. Как быть в этой ситуации? Диагностика порядка 1000-1500 руб, должна ли поликлиника оплатить данный вид услуг в другой лаборатории или это должен делать за свой счет пациент?

Можно потребовать замену по гарантии, для этого необходимо срочно направить письменную претензию на основе норм ГК, документ о диагностике имеется? Вы вправе обратиться в гарантийном порядке. Покупал автомобиль в салоне. Оплачивал годовое то, был на гарантии. 6 ноября автомобилю 3 года, но гарантия по то до 3 декабря. В сентябре заезжал к диллеру по ходовой был осмотр не выявило никаких проблем. 26 декабря сделал диагностику в другом автосервисе итог тормозные диски под замену и износ колодок максимальный. Могу ли я претендовать на гарантийную замену тормозных дисков, ведь это не расходники? Пробег 36 тысяч, в автосервисе говорят плохой метал на тормозных дисках.

На отказ в гарантии они обязаны выдать письменное заключение с указанием причин, есть такое? Если есть то Вы с ним согласны? Что делать, если сервисный центр требует оплату диагностики при его отказе в гарантийном ремонте? Спасибо.

Здравствуйте!

Чтобы более предметно ответить на вопрос нужно понимать что в себя включает гарантия и на что она распространяется. Если автомобиль новый, на гарантии и это гарантийный случай, то в соответствии с Законом о защите прав потребителей должны сделать бесплатно. Имеет ли право Диллер выдать заказ наряд на Платные услуги если диагностика по гарантии.

Гарантийный срок 1 год, идите спокойно и говорите что сломался. Они примут его на диагностику, по результатам диагностики вам скажут что с ним. У меня сломался телевизор, гарантия прошла 5 мес. назад. Гарантийный срок незнаю есть или нет. Как быть в токой ситуации? Идти в магазин? Что говорить? На руках только чек.

Требование незаконное. У меня появился посторонний шум при работе двигателя. Подозрение один из роликов грм. Позвонил офиц. Дилеру сказали приезжайте. За диагностику нужно будет заплатить мне если ничего не найдут, если найдут не надо ничего платить. Законно ли требовать с меня за диагностику. Машина на гарантии.

Здравствуйте! При сдаче в ремонт, сервисный центр проводит диагностику в результате которой устанавливается причина поломки и разрешается вопрос о гарантийном или платном ремонте. Механические повреждения вызванные залитием не попадают под гарантийный случай. Тем не менее, для ремонта рекомендую обратится в сертифицированный сервисный центр которым осуществляется гарантийный ремонт. Уважаемые юристы если телефон сотовый на гарантии и залили динамик стоит ли отдавать по гарантии или делать за свои счет.

Добрый день. Это зависит от причины, по которой вы решили провести диагностику. Если диагностика аккумулятора была вам необходима в связи с недостатком, который признан гарантийным, то не правомерно. Если недостаток не гарантийный, или если диагностика аккумулятора вам потребовалась просто, по вашей личной инициативе без наличия дефекта, соответственно правомерно. Если причина обращнния, это проблема с аккумулятором и она подтвердилась, то есть наступил гарантийный случай, то взымание платы не правомерно. Марина, добрый вечер.

Все зависит от причин.

Если машина на гарантии, то может быть и бесплатная диагностика.

С уважением. Правомерно ли с меня взяли плату за диагностику аккумулятора, если машина ещё на гарантии и обслуживаюсь только у дилера?

Вы можете пока не оплачивать диагностику. Это делать они должны бесплатно. Если писали претензию, то можете подать иск в суд. ст.131,132 ГПК РФ. На основании ст.18,19 Закона О защите прав потребителей. В суде проведете экспертизу. Если нужна помощь можете обратиться к любому юристу сайта. Помогите как подать в суд? Срок гарантии год не вышел и машинка сломалась, пахло до гарью, центрифуга не работала. Забрали, после 45 дн их ответ-вмешательство и что открывали крышку и вода попала на мотор. НО МЫ НИЧЕГО НЕ ОТКРЫВАЛИ, ЭТО ОНИ В МАГАЗИНЕ ПРИ НАС ОТКРЫВАЛИ КРЫШКУ КОГДА ПРИНИМАЛИ! И ТРЕБУЮТ ОТ НАС 500 Р ЗА ДИАГНОСТИКУ И ЗА РЕМОНТ 5 ТЫСЯЧ! Подскажите пожалуйста как подать в суд? И стоит ли оплачивать сначала диагностику их?

Почему не можете забрать, причина? Когда сдали и заказ-наряд на приемку машины Вам выписали? Пишите Претензию на основании норм ЗоЗПП РФ.Если вопрос не решится, - подавайте Иск в суд. Сдал в автосалон машину на диагностику по гарантии, не могу забрать обратно.

Конечно нет, в акте о сдаче на диагностику указан именно этот срок или объявили на словах? Диагностику телефону на гарантии обьявили сорок дней, правомерны ли такие сроки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение