Договор местного самоуправления / Договор - 1763 советов адвокатов и юристов

Если есть регистрация, то можете пользоваться. Но тут нужно понимать, что если это было служебное жилье, то собственник может потребовать Вашего выселения (в судебном порядке). А служебное это жилье или нет из вопроса неясно В силу приобретательной давности 15 лет для недвижимости Вы единственный нанимать квартиры. Обратитесь в администрацию органа местного самоуправления для заключения договора социального найма. В 1994 году маме дали квартиру в Екатеринбурге как работнику завода, проработав пол года она ушла от туда но жила в той же квартире в 2002 году меня прописала там, и до 2023 мы проживали и платили квартплату. В Январе 2023 мама умерла в ней я и прописан. И вопрос я сейчас бомж и не имею права на квартиру? (прописан в ней) или есть шанс за нее побороться? Не приватизирована но не кто не приходил. Коммуналку плачу, нет других претендентов на нее

Нужно обращаться в администрацию органа местного самоуправления. На н/л детей вправе переоформить догово соцнайма в местной Администрации. Переоформление договора социального найма, в связи со смертью нанимателя, который являлся опекуном несовершеннолетних детей вписанных в договор

Здравствуйте Яна

Теперь придется вам согласовывать перепланировку квартиры, лишние хлопоты да и только. Провести перепланировку/переустройство жилого помещения собственник может только по согласованию с органом местного самоуправления, предоставив в ОМС заявление с приложением документов согласно ч. 2 ст. 26 ЖК РФ;

По вопросу перепланировки квартиры с демонтажом окон и дверей, выходящих на лоджию, Минстрой РФ высказывался не единожды. В 2019 году ведомство в письме от 01.08.2019 № 28475-ОГ/04 отметило, что:

Перепланировка жилого помещения – это изменение его конфигурации, требующее внесения корректировок в его технический паспорт (ч. 2 ст. 25 ЖК РФ). Если не получится согласовать, то можете расторгнуть договор купли-продажи Если узнают, могут заставить именно ВАс привести в прежнее состояние. Купили квартиру с демонтированы окном и дверью лоджии. Присоединение к комнате. Делали прошлые собственники давно и не согласовали. Подскажите, что делать и стоит ли переживать

У вас есть право обратиььмя в администрацию органа местного самоуправления для заключения договора аренды через торги. Здравствуйте Надо узнать его кадастровый номер через росреестр и направить письмо в Администрацию В моем населенном пункте есть большой участок с имеющимся кадастровым номером, он относится к коллективному саду. Как я понимаю, свободный и принадлежит администрации города. Могу ли я взять часть этого участка в аренду для ведения садовой деятельности и как правильно это сделать. Заранее благодарна. Участок отмечен желтым цветом. Или же необходимо искать именно не разделенные участки?

Квартирный или жилой домовой учёт (КВД) является обязательным для всех граждан России, которые проживают в многоквартирном доме или в жилом доме.

КВД необходим для установления факта проживания гражданина по определенному адресу, а также для обеспечения доступа к коммунальным ресурсам и услугам, таким как электричество, газ, вода, телефония и интернет. Без КВД гражданин не сможет заключить договоры на эти услуги и использовать их.

Таким образом, отказаться от постановки на учет в КВД нельзя. Если вы не зарегистрированы в КВД, то рекомендуется обратиться в органы местного самоуправления для решения этого вопроса. Можно ли отказаться от постановки на учёт в квд?

Если вы проживаете на территории Луганской Народной Республики, то для оформления прописки вам необходимо обратиться в органы местного самоуправления вашего населенного пункта. Как правило, для оформления прописки требуется предоставить документы, подтверждающие ваше место жительства, например, договор аренды жилья или справку от собственника жилья. Кроме того, могут потребоваться и другие документы, уточнить которые вы можете в соответствующем органе. Однако стоит отметить, что в связи с особенностями политической ситуации в регионе, процедура оформления прописки может отличаться от установленной в других регионах. Поэтому перед обращением в органы местного самоуправления, лучше уточнить информацию у местных жителей или юридических консультантов. Нужно поставить прописку паспорт РФ.

Есть паспорт ЛНР с постоянной пропиской.

Куда обратиться?

Обратитесь в администрацию района и прокуратуру. Администрация органа местного самоуправления обязана заключить договор с организациией, занимающейся отловом. Вам нужно жаловаться на неисполнение администрацией своих обязанностей. У нас в Ижевске на СНТ,, Октябрь,, Завьяловский район, завелась стая огромных бездомных собак (живут в лесу, на огороды приходят под вечер). Разорвали кошку (просто на части). Как сегодня выяснилось, что ещё 7 кошек были разорваны этими же собаками. Написали заявление в полицию. Существует ли в нашем районе организация которая осуществляет отлов собак? И куда можно ещё обратиться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ирина, по договору стороной является федеральный государственный орган, орган государственной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления Верна ли информация о том, что договор о целевом мед. обучении с 2023 года, вправе заключать только министерство здравоохранения? И где можно увидеть, такие поправки в законе

Нужно получить разрешение у местной администрации (по письменному обращению). Договор аренды места с администрацией органа местного самоуправления. Также потребуется уведомить Роспотребнадзор о начале деятельности. Какие нужны документы, разрешения, если я хочу на пляжу реки поставить шатёр и продавать в холодильнике мороженное, напитки, соки, пиво, и т.д?

Да Если нет решения о принудительном выселении из аварийного жилья или собственник еще не заключил договор с органами местного самоуправления, то вы можете распоряжаться своим жильем, в том числе сдавать его в найм. Можно ли сдавать квартиру в доме, который признан аварийным

ПРИКАЗ

от 27 сентября 2016 г. N 668/пр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ УСТАНОВЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ ДЛЯ НАНИМАТЕЛЕЙ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА И ДОГОВОРАМ НАЙМА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНД. Этот приказ является основой для нормативных актов органов местного самоуправления, которые устанавливают порядок расчётов платы по договорам найма жилого помещения. Курские нормативные акты не могут противоречить указанному приказу. Проживает в служебной квартире МО РФ. В марте стоимость за наем помещения 8 р. /кв/м, в апреле 67,88 руб/кв метр. В соответствии в решением представительного собрания района плата за наем по договорам соц. найма 9,16, а по договору найма жилых помещений государственного и муниципального жилищного фонда 67,88. В каком законодательном акте закреплено условие по которому мы должны платить за найм служебного помещения по повышенным тарифам.

Здравствуйте!

Обратитесь в администрацию муниципалитета, которые ответственны за заключение договоров соц. найма. Обращайтесь в администрацию органа местного самоуправления. У нас есть квартира, которая не является приватизированной, но договор социального найма и иные документы в связи с этим утеряны (вроде бы какой-то "ордер" в 90 х был). Как можно получить дубликат или копию договора социального найма?

Добрый день,

В соответствии с Земельным кодексом РФ, аренда земельного участка возможна только на определенный срок, который определяется договором аренды. В случае если участок находится в аренде, его переоформление на другое лицо возможно только при условии согласия арендодателя и в соответствии с порядком, определенным законом.

Кроме того, для строительства объектов индивидуального жилого строительства необходимо получить разрешение на строительство у местных органов государственной власти и органов местного самоуправления.

Таким образом, переоформление аренды земельного участка на другое лицо возможно только в соответствии с законодательством РФ по земельным отношениям и с учетом разрешения на строительство от местных органов власти.

С уважением,

ваш помощник. Можно ли, взятый участок в аренду у администрации района, на 10 лет, под строительство ИЖС, переоформить на другое лицо.

В соответствии со ст 134 ТК РФ обеспечение повышения уровня реального содержания заработной платы включает индексацию заработной платы в связи с ростом потребительских цен на товары и услуги. Государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения производят индексацию заработной платы в порядке, установленном трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, другие работодатели - в порядке, установленном коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами.

Таким образом, конкретный размер индексации законом не установлена. Размер индексации устанавливается локальным нормативным актом организации. Имеет ли работадатель законное право занижать процент индексации заработной платы? К примеру, инфляция была 12 процентов, а проиндексировали 6,ссылаются на СВО.

В администрацию органа местного самоуправления. В администрацию района о заключении договора социального найма В администрацию органа местного самоуправления У меня такая проблему мне нужно зарегистрировать неприватезированную квартиру на мою фамилию так как она сейчас на фамилии моей покойной мамы но при этом у нас с ней фамилии разные куда мне обратиться

Да, можно орган местного самоуправления считать инициатором проведения общего собрания собственников. Можно ли считать орган местного самоуправления инициатором проведения общего собрания собственников помещений многоквартирного дома о расторжении договора с управляющей организацией, если он созывает общее собрание по обращению собственников согласно части 1.1 статьи 165 Жилищного кодекса РФ?

Количество автомобилей, которые можно припарковать во дворе своего дома в СНТ, может зависеть от устава СНТ и муниципальных правил. Обычно в уставе СНТ или в договоре на пользование земельным участком есть указание на ограничения в отношении количества автомобилей, которые могут находиться на участке.

Также, в некоторых муниципалитетах есть правила, регулирующие парковку автомобилей. Например, могут быть установлены ограничения на количество автомобилей, которые могут быть припаркованы на территории СНТ, на время и условия парковки, а также на наличие специальных парковочных мест для инвалидов.

Чтобы получить более точную информацию по этому вопросу, рекомендуется обратиться в орган местного самоуправления или в управление СНТ, в котором находится ваш дом. Нет никаких ограничений. Сколько автомобилей я могу припарковать во дворе своего дома в СНТ есть ли какие то ограничения

Здравствуйте, Лариса.

Сдавайте в субаренду по любой стоимости, если по условиям Вашего договора аренды Вам предоставлено право на заключение договоров субаренды. Смотрите текст Вашего договора. Перед сдачей в субаренду помещения, арендатор должен получить разрешение от органов местного самоуправления. В случае, если это разрешено в договоре аренды, то можно сдать в субаренду 1/4 часть помещения по цене выше муниципальной. Однако, необходимо учитывать, что арендатор остается ответственным перед муниципалитетом за использование помещения и уплату арендной платы. Арендованное муниципальное имущество-помещение под парикмахерскую на 10 лет, можем сдать в субаренду 1/4 часть самозанятому по цене выше муниципальной

В силу части 2 статьи 39.9 ЗК РФ земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются в постоянное (бессрочное) пользование исключительно: органам государственной власти и органам местного самоуправления; государственным и муниципальным учреждениям (бюджетным, казенным, автономным); казенным предприятиям; центрам исторического наследия президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий. Необходимо обратиться в местные органы исполнительной власти с заявлением о заключении договора аренды муниципальной собственности (если земля находится в муниципальной собственности). Затем проводится конкурс. Как получить землю под гск в бессрочное пользование

1. Заказать проект водоснабжения и водоотведения в специализированной организации.

2. Согласовать проект в органах местного самоуправления.

3. Выбрать лицензированную подрядную организацию.

4. Согласовать объем работ в органах местного самоуправления.

4. Заключить договор на выполнение работ с подрядной организацией.

Удачи. Как законно провести воду и канализацию в комнату общежития на 3 этаже, комната приватизирована в собственности, хотим поставить кухню и душевую кабинку квадратура позволяет 18 м?

Обращайтесь в администрацию органа местного самоуправления. Здравствуйте, эту информацию Вы можете получить в администрации. Лучше Вам на основании ордера заключить договор социального найма, так как ордера нужно менять на дог. соц. найма. Узнать прописана ли в ордере на квартиру и могу ли я там проживать

Пишите заявление в администрацию, о перезаключении данного договора на договор соцнайма, а при отказе, обжалуете отказ в суде в течении 3 месяцев, на основании статьи 218 КАС РФ. Предъявление административного искового заявления об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего и рассмотрение административного дела по предъявленному административному исковому заявлению. [Кодекс административного судопроизводства РФ] [Глава 22] [Статья 218 У меня решение суда, что мне Мэрия города должна была предоставить жилье по соцнайму, решение суда от 27 августа 2012, до внесения изменений. В 2021 году предоставили по спецнайму. Что можно сделать в этой ситуации, как перевести на соцнайм?

Нет. Он должен быть в администрации органа местного самоуправления. Он должен быть заключен. Даже если у вас отсутствует по каким-то причинам, экземпляр этого договора. Нужен ли договор социального найма при расселении аварийного жилья

Вам лучше всего оформить землю в собственность и продать его в месте с домом. Если дом был признан аварийным и есть соответствующие документы, то его продажа может быть затруднительной. Перед продажей необходимо устранить все аварийные состояния и получить разрешение на продажу от органов местного самоуправления. Если земля не находится в вашей собственности, то для продажи участка необходимо получить согласие собственника земли или заключить договор аренды земли на длительный срок. Рекомендуется обратиться за консультацией к юристу, который поможет вам разобраться в правовых аспектах продажи недвижимости Дом был признан аварийный есть все документы, дом частный, дом был мамин, сейчас он мне достался в наследство, земля не в собственности. Что мне с ним делать? Можно продать и как, как просто земельный участок?

Норма предоставления площади жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения составляет не менее нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма, установленной органами местного самоуправления соответствующего муниципального образования Приморского края. Если речь идет о Владивостоке, например, то это не ниже 15 кв. м и не выше 18 кв. м общей площади на одного человека. Сколько квадратных метров положено сироте в браке по Приморскому краю?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение