Если на товар не установлен гарантийный срок - 21001 советов адвокатов и юристов

Купила телефон, гарантия кончилась месяц назад, но в телефоне был установлен неоригинальный аккумулятор, такой купила в магазине, теперь телефон не работает из-за этого, можно ли его вернуть обратно?

Приобрела 09.08.2017 осенние сапоги, продавец дал гарантию 30 дней. Надела сапоги 08.10.2017 первый раз и у них почти сразу же отпала набойка и сама колодка причиняет большой дискомфорт во время носки. Могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств, хотя, насколько я понимаю, гарантийный срок получился с 1.09.2017-30.09.2017 и уже поздно?

Помоги с советом. 01/08 получил товар (магазин Ситилинк), т.к. товара было много, сверил только количество, коробки не открывал, это могут подтвердить коллеги и по камерам можно увидеть. На следующий день решили включить телевизор, распаковали коробку и поставили на стол. Экран черный и никаких механических повреждений на нем не было. Только, когда включили его, экран оказался в полосах и не показывал изображение. В этот же день увез его назад в ситилинк, там мне сотрудники сказали, что будут разбираться и дали подписать бумагу о приеме товара по гарантии с заявленным дефектом "разбита матрица". Прошло 20 дней гарантийной заявки и получил отказ. Должны ли они заменить мне на новый товар?

Купил ноутбук. Спустя 2 недели обнаружил неисправность и сдал по гарантийному ремонту в сервисный центре. Продавец и сервисный центр = одно юр.лицо.

Со дня сдачи в ремонт прошло уже 47 дней, хотя в накладной обозначено до 45. Подскажите:

1. Я могу потребовать с продавца возврат?

2. Нужно ли мне для этого сначала дождаться окончания ремонта товара, получить его в СЦ и затем с ним прийти к продавцу, если продавец и СЦ = одно юр.лицо и таким образом товар УЖЕ в собственности продавца?

3. Мне нужно какое-то документальное подтверждение, что сроки гарантийного ремонта нарушены? Акт от СЦ? Если на накладной обозначены сроки в 45 дней и есть дата приемки.

Могу ли я отказаться от кредита на товар? Оформила телефон в рассрочку, навязали доп услуги, не предупредив заранее?

Сколько раз я должна ремонтировать телефон по гарантийному сроку, если я обнаружила недостатки на второй день после его покупки? Он уже был месяц в ремонте, через неделю опять другая проблема.

Заказали мебель в квартиру в апреле, оформили кредит. Оплачиваемой вовремя, но установка до сих пор не закончена, не установлены фасадные двери на кухне. Как можно заставить доделать работу и возместить моральный ущерб?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил шкаф с двухлетней гарантией качества. Через полтора года отклеился фиксатор двери. Продавец устранил этот недостаток по гарантии. Через два с половиной года после покупки опять отклеился этот же фиксатор. Имею ли я право на повторное бесплатное устранение этого недостатка? Что для этого от меня требуется?

Сломался телефон купленный в Эльдорадо. Гарантийный срок еще не прошел. Возможно ли вернуть деньги за него или только сдать в ремонт?

Хотим подать иск на возврат денег + 50 % за невыполнения 10 срока возврата ден. средств за юридические услуги (в действительности электронная книга), навязанные при покупке автомобиля в кредит. Какими статьями закона о защите прав потребителей можем воспользоваться?

Покупали двери в ЭЛЬБОР 2 года назад. На замки гарантия 6 лет и сегодня один из них сломался. Позвонил в компанию, где сказали, что компания ЭЛЬБОР обонкротилась и ее выкупила другая и никаких гарантийных обязательств перед покупателями до разорения они не выполняют.

Законно ли это? Как быть в такой ситуации?

Купил ТВ. Срок гарантии 1 год. Через 1,5 года сгорела матрица. В заключении экспертизы продавца сказано что это производственный брак.

Предлагают платный ремонт по цене нового ТВ. Насколько мне известно, до 2 лет со дня покупки я могу предъявить претензию. Вопрос: так ли это, куда обращаться, что мне полагается по закону, как правильно подать претензию. Спасибо.

В течении гарантийного срока, сломался тонометр. В течении какого времени должны провести замену манжеты и возможно ли потребоватьзамену или возврат ден. средств.

Доброго времени суток) Прошу вас проконсультировать по следующему вопросу: 18.03.2009 года в магазине Эльдорадо был приобретен телефон Nokia N85. В ноябре этого же года телефон сломался, и сотрудники магазина направили меня в сервисный центр, в оном телефон и был сдан на гарантийный ремонт, 23.11.09. По прошествии 45 суток ремонт не был осуществлен. 11.01.10 мне объявили, что запчасти на телефон пришли, и они готовы произвести ремонт, но сроки ремонта опять же не уточнялись. При этом готовы выдать мне акт о ремонтопригодности телефона, сразу же оговаривая, что в магазине не вернут мне деньги за товар, так как он может быть отремонтирован. Каковы же должны быть мои действия и аргументы, посоветуйте, пожалуйста.

Я приобрел, естественно новый, смартфон в "технопарке" города луховицы московской области. Через три-четыре дня смартфон "завис" - перестал реагировать на любые действия. Смартфон был доставлен продавцу с указанием претензии. Продавец заявил, что в течении двадцати одного дня неисправность будет удалена, либо произведена замена на иной аппарат, либо возвращены деньги. При этом мне предложили на указанный срок в пользование смартфон б/у, на что я согласился. В настоящее время прошло более двадцати одного дня. по приезду к продавцу выяснилось, что моего смартфона ещё нет. на требование вернуть деньги продавец ответил отказом и сам потребовал оплатить часть стоимости б/у смартфона. Что делать?

Выпал драгоценный камень из браслета после 9 месяцев с даты приобретения. Из документов-чек магазина, в котором прописана гарантия 6 месяцев, гарантия завода-изготовителя отсутствует. Можно ли предъявлять требования к магазину?

Купили телефон, он сломался. Ремонтировали по гарантии. Телефон снова сломался с аналогичной проблемой. Гарантийной срок прошёл. Могу ли я вернуть деньги?

Купил в Связном телефон и дважды сдавал на ремонт сломался 3 раз ремонтировать надоело. Мой вопрос - В законе сказано: невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Как считать правильно эти дни? 1) со дня как сдал в магазин на ремонт и по день когда получил выходит 35 дней или 2) как мне доказывает продавец по актам АСЦ в коробке телефона (всего 15)?

Планшет Galaxy таб 8 2019 г через 2 месяца после покупке перестал заряжаться был сдан в магазин для гарантийного ремонта через 4 недели отдали нерабочий сообщив что обнаружены следы механического повреждения контакты гнезда зарядки что не является гарантийном ремонтом.

Год и месяц назад мне установили пломбу, после которой зуб начал болеть. Гарантия на зуб год. В течении этого года мне один раз меняли пломбу заново, около 4-х раз мазали зуб герметиком. (все это бесплатно). Сегодня мне установили временную пломбу и требовали оплатить, аргументируя тем, что гарантийный срок прошел. Я считаю, что нецелесообразно было несколько раз использовать герметик, после которого не было никаких изменений, и можно было сразу установить временную пломбу. Есть подозрения, что в клинике специально тянули время, чтобы сделать временную пломбу уже после того, как пройдет год. Скажите должна ли я оплатить лечение?

В мае 2006 года приобрели фотоаппарат Панасоник, в течении срока гарантии доставляло проблемы качество снимков в вечернее время (пятна на фото), к сожалению обратились после прохождения гарантии в мастерскую, где оказалось что это проблема с объективом, стоимость ремонта и замена стоят 4000 руб, мы отказались от ремонта. Можно ли обратиться к продавцу, тк выяснилось что у товара имеется существенный недостаток, после прохождения гарантийного срока. Если да-на что нужно сослаться, при предъявлении претензии. Заранее благодарна.

Оплатил товар (матрац) 100%. По договору доставка в течении 44 рабочих дней (срок еще не вышел). Оплата доставки при получении. 2 раза привозили товар и оба раза упаковка нарушена, потертости и грязь на товаре, отказался в получении, соответственно и доставку не оплачивал. Могу ли я отказаться от получения товара ранее срока доставки в договоре и что мне грозит от продавца в этом случае.

Ситуация следующая - прошло 45 дней, товар не вернули. На мои вопросы о том что сроки прошли, и я требую возврата денежных средств, получила ответ-если бы это был гарантийный случай ремонта, вам бы отзвонились в течении 45 дней, а так нет! И надо ещё подождать пока он вернется из сервис-центра! Деньги возвращать не будем! Скажите, пожалуйста, как быть дальше?

Гарантия на Рено Каптур автомат закончилась в ноябре 2021 г. Автомобидь куплен новый в автосалоне, гарантия 3 года или 100000 км пробега. В августе произошла поломка коробки передач, пробег 30000 км, ТО проходили в салоне Рено, записи в кн.есть, может быть продлен гарантийный срок на ремонт коробки передач или можно вернуть деньги за автомобиль.

Я приобрела паровую швабру, в срок две недели вернуть в магазин я не успела, пришлось швабру отвезти на гарантийное обслуживание сроком на три месяца. По истечении трех месяцев если швабра не будет отремонтирована я могу требовать возврат денег от магазина?

У меня такой вопрос, я купила демисезонные сапоги, гарантия была на них со дня покупки-30 дней, срок истек, но на обоих сапогах лопнула подошва, относила их всего 2 месяца, могу я обратиться в магазин, с претензией, чтобы их отремонтировали, или как еще можно решить эту проблему, возможно, что магазин вовсе откажет, ведь гарантийный срок истек?

Добрый вечер! Пришлось отдать телефон на ремонт во второй раз в течение гарантийного срока. В первый раз 40 дней была без телефона. В этот раз еще делают. Не знаю сколько продержат. На мой вопрос: может я имею право на возврат денег или замену телефона мне сказали, что только в том случае, если телефон в 3 й раз сломается по техническим причинам и вообще не заработает после этого, то да. Как быть? Телефон был куплен в рассрочку и в чеке указана цена за телефон 3000 рублей..

11.09.2023 приобрел детский комбинезон. Эксплуатировать комбинезон начали примерно 20.10.2023. 24.10.2023 перестала застегиваться молния (все время расходится). 25.10.2023 обратился в магазин за возвратом денежных средств по причине некачественного товара. 31.10.2023 магазин после запроса поставщику отказал в возврате товара. Сейчас сделал экспертизу, брак подтвержден. Должен ли магазин мне вернуть деньги за экспертизу? И какие гарантийные сроки на одежду существуют?

Гражданское оружие (пгевматика) через 3 месяца эксплуатации сломан курок. Поставщик не делал экспертизу, а отправил новое оружие. Как должен продлеватся срок гарантии?

Здравствуйте, купила шубу из ЭКО меха, гарантию в магазине дали 2 недели, время прошло и шуба начала расползаться по швам, что делать в этой ситуации?

Сломался бытовой газоводонагреватель до истечения гарантийного срока. Решила сдать его в магазин и получить деньги. В этом мне было отказано (устно) и продавец ссылался на то что это технически сложный товар и его нужно ремонтировать по гарантии. На сегодняшний день магазин сообщил, что товар заменен и его можно получить. Вопрос: 1.какой гарантийный срок будет сейчас (со дня получения второго водонагревателя?)?

2.Могу ли я отказаться от этого прибора, так как не доверяю этому производителю?

Купила телевизор LG дорогой 55 диагональ привезли домой выставили но обнаружили полосу на экране Отвезли назад в магазин (DNS) в сервисном центре сказали что механическое повреждение и не является гарантийным случаем не какого документа не выдали. Телевизор перевозили и устанавливали аккуратно, поэтому запросила видеозапись у управляющего правильно ли был упакован товар в магазине после часа ожидания запись найти не смогли сказали перезвонят вечером. Результат нулевой, позвонила сама ответил новый зам. управляющего сказал что запись нашёл на ней ничего не видно могу приехать посмотреть и опять привезти телевизор к ним. Вес телевизора 25 кг...Что ещё можно сделать?

Купила товар вконтакте-интернет магазин (они посредник алиэкспресс) товар не соответствует фото. Как вернуть свои деньги а это не маленькая сумма 10100. Представитель магазина, закрыла доступ к ней на страницу, и перевела к другому человеку (менеджеру) от менеджера 2 дня ответов нет.

С какого момента исчисляется гарантийный срок? Квартиру купили меньше года назад, котёл устанавливал застройщик три года назад. В гарантийном талоне дата ввода в эксплуатацию не указана.

Если продавец в договоре купли продаже не указал гарантийный срок, это значит, что гарантийный срок не установлен? Товар технически сложный бытового назначения.

Я владелец магазина, 29.10.2014 года мной у поставщика был приобретен товара (Технически сложный). 02.09.2016 года данный товар у меня купил клиент. Товар оказался с браком. Поставщик отказывается его принять ссылаясь на окончание гарантийного срока. Правомерно ли это?

Купила в кредит телефон, пол года назад. Через месяц он упал и разбился экран. После этого телефон продолжал работать исправно. А неделю назад вздулась батарея! Телефон на гарантии. Батарея не съемная! Что можно сделать в данной ситуации? Вернут ли мне деньги? Или обменяют телефон на новый? Спасибо.

Ситуация следующая:

В декабре 2016 года был составлен договор и куплен у дистрибьютора по продажи ИП, куплен снегоход. Гарантия 2 года. Проездили немного.

Гарантийный талон не был заполнен.

Куплены дополнительно запчасти за дополнительную оплату, имеются чеки на сумму больше 70 т. р.

Весной 2018 г. у снегохода сломалась коробка передач. Отдали ИП, он передал заводу изготовителю.

Гарантийный срок не закончен, всего 24 месяца.

Через 3 месяца позвонила девушка от ИП и сказала, что на заводе сообщили, что поломка не относится к гарантийному случаю. Сейчас ни денег, ни снегохода. Мы хотели бы вернуть деньги.

Что делать в этом случае?

Как вернуть деньги?

Какие есть еще варианты защиты?

Как подать в суд?

На кого подать в суд, на ИП или на завод, или на обоих?

Спасибо.

Скажите, пожалуйста, если потребитель сдает технический товар в течение гарантийного срока, может ли он потребовать вместо замены на аналогичный товар возврат денежных средств? Если да, то на каком основании?

Прислали товар, не соответствующий описанию, телефоны не доступны, отвечает робот, адрес отправителя сохранился, каким образом вернуть товар и деньги.

Могу ли я вернуть деньги за сапоги. Надела два раза и порвались сзади по шву. Гарантийный срок указан 30 дней со дня покупки. Но, купив их, надела только после 30 дней, так как раньше было тепло и не было необходимости их надевать. Подскажите, что делать.

Потребитель приобрел телефон, в гарантийный период обратился за ремонтом, продавец нарушил срок 45 дней, покупатель не забирая телефон предъявил требование о возврате ден. суммы, которые также оставили без удовлетворения. Потребитель оставшись без телефона и денег, был вынужден приобрести новый телефон.

Вопросов 2:

1. Будет ли считаться убытками покупка нового телефона при таких обстоятельствах?

2. Если цена на приобретенный новый телефон была такая же как на старый подлежат ли такие убытки взысканию или только разница при покупке по большей стоимости?

Благодарю.

Сдала телефон по гарниии 13.01.19 года, срок на устроеннее неполадок установили по договору 45 дней, прошло 49 дней, что делать?

Здравствуйте, мне отказали в ремонте телефона по страховке, я написала в страховую претензию, все подтверждающие документы, в начале января письмо было получено адоесатом, но ответа нет что мне делать? Я уверена в своей правоте.

Сколько раз ремонтируется на гарантии чайник и можно ли сделать возврат денег

Здравствуйте. Сломался чайник он на гарантии. Унесла в магазин его отремонтировали. Через неделю опять сломался. Ремонтировать не хочу больше. Хочу вернуть деньги. Магазин говорит что имеет право ремонтировать 3 раза только после этого возврат. Что делать.

02.12.16 купил галогенную лампу для люстры на 12 В. 07.12.16 она перестала работать. При обращении в магазин мне отказались ее заменить или вернуть деньги. На лампе указан гарантийный срок 2000 часов. Считаю действия продавца не законным. Я прав?

Я приобрела стиральную машину 25.02.2019, а 15.04.2019 машинка начала сама по себе включать разные кнопки, перестала отжимать и начала греться и пахнуть проводкой. Хотела обменять, но магазин забрал товар в ремонт по гарантии. Могу я отказаться забирать отремонтированную машинку и потребовать обменять на товар надлежащего качества? Просто у меня двое маленьких, совсем, детей, а после ремонта она всё равно будет ломаться, а в замен моей машинки мне не дают другую, и я просто физически не готова соглашаться на постоянные ремонты. И ещё вопрос-законно ли, то, что магазин отказал в предоставлении другой стиральной машинки, на время гарантийного ремонта моей неисправной стиральной машины?

Некая фирма по договору построила мне дачный дом. Срок гарантии (1 год) истекает в конце ноября 2013 года. В процессе эксплуатации дома были обнаружены многочисленные недостатки (щели между бревнами, проблемы с водоснабжением и т.д.). Я заявил свои претензии и потребовал их устранения в рамках гарантии 18.04.13. Фирма всячески затягивала начало работ, на словах обещая все устранить. 01.07.13 я потребовал от фирмы гарантийное письмо, в котором срок устранения недостатков обозначен 20.07.13, однако до сих пор работы полностью не проведены, более того, после проведения части работ обнаруживаются недостатки уже по их результатам. Скажите, пожалуйста, на что я могу рассчитывать с точки зрения закона?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение