Заводской дефект / Защита прав потребителей - 493 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте. Только с согласия продавца, или в случае, если телефизор имеет заводской дефект. Телевизор относится к технически сложным товрам (п. 10 Перечня технически сложных товаров, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) Здравствуйте, вернуть вы имеете право, но должна быть для этого причина! Можно ли вернуть телевизор в магазин в течении трёх дней и вернуть себе деньги обратно если он не понравился?

Вернуть можно только в том случае, если продавец пойдет Вам на встречу. Либо если в указанных товарах возникли скрытые дефекты (заводской брак). Я в Много мебели заказала кровать, матрас и шкаф. Они пришли частями на склад в течение 1-2 мес. В этот период, вся семья переболела короновирусом. Купили в селе дом с плесенью и грибком на стенах. В нем по настоящее время, никто не проживает. Дело передано в суд. Вся мебель находится до сих пор в заводской упаковке. Некуда ставить. Хотим сделать возврат. Как быть, подскажите? Ведь мы пропустили 14 дней, так не собирались от нее отказываться. Просто так сложились обстоятельства.

Здравствуйте. Он не исправен или же вы хотите просто вернуть в течение 14 дней? Роутер действительно относится к технически сложному товару, согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей.

Таким образом, есть исчерпывающий перечень причин, по которым вы можете вернуть роутер продавцу и получить уплаченные за него деньги обратно:

Устройство полностью неработоспособно.

Присутствуют дефекты корпуса или составляющих узлов, из-за которых нормальная эксплуатация устройства невозможна.

Заводской брак.

Других оснований для возврата роутера в магазин по закону нет.

Однако это правило распространяется только на устройства, приобретённые в магазине, осмотренные и проверенные при покупке. Роутер исправен, но при проведении в квартиру интернета он не подошел по пропускной способности, у него скорость 100 мгц, а у интернета скорость 500 мгц. Салон связи не принимает роутер, ссылаясь, что это технически сложный предмет.

Продавец не прав, сейчас необходимо предъявить ему письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег либо обмен. Здравствуйте Дмитрий!

В этом случае продавец действует в соответствии со ст.18. Закона о защите прав потребителей, поскольку Вы начали эксплуатацию прибора. Здравствуйте Дмитрий!

В этом случае продавец действует в соответствии со ст.18. Закона о защите прав потребителей, поскольку Вы начали эксплуатацию прибора и экспертиза должна подтвердить или опровергнуть, что поломка связана с заводским дефектом, а не с нарушением условий эксплуатации. Газовая колонка сломалась на второй день эксплуатации, колонку устанавливал горгаз, о чем имеется отметка в паспорте. Продавец отказался возвращать деньги или менять на аналогичный товар и забрал колонку на экспертизу, которая с его слов будет происходить в течении 40 дней. Прав ли продавец?

Пишите претензию на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. В случае отказа, - подавайте Иск в суд. Вам необходимо составить претензию в 2 экземплярах. Также придется доказать возникновение поломки коляски по причине заводского брака или дефекта. Например, заказать экспертизу. Купила прогулочную коляску 10 апреля, 30 июня ломается у коляски тормозная конструкция, пользоваться коляской невозможно. Магазин отказывает в гарантии, так как гарантия от магазина 45 дней, хотя от производителя 6 месяцев. Прав ли магазин? И что делать?

Сколько дому лет, когда сдан?

С уважением. Здравствуйте.

Виновник несёт ответственность. Виновника определит экспертиза. Имеет значение, когда дом сдан в эксплуатацию и подписан акт приема передачи квартиры. Ответственность за трубу делится по первому запорному устройству от стояка. Стояк и ответвление от него вместе с первым запорным краном - общее домовое имущество. После первого запорного крана труба - внутриквартирное имущество, за которое отвечает собственник квартиры. Но... надо не выбрасывать поврежденную часть трубы ни в коем случае. Если ее прорвало из-за заводского дефекта или из-за превышения давления в системе по вине ресурсоснабжающей организации, и это установит эксперт, то собственник квартиры не должен отвечать. Прорвало трубу с холодной водой, которая идет к туалету. Трубы все стоят с установке от застройщика. Кто несет ответственность за возмещение ущерба соседям? И нам?

Здравствуйте. Можете. Если данные дефекты связаны с заводским браком, то случай гарантийный. Установление причин возникновения неисправности возможно только в соответствующем сервисном либо экспертном учреждении. Купил телефон 5 месяцев назад и недавно появились битые пиксели. Могу ли я по гарантии отнести телефон в магазин и надеяться на бесплатный ремонт телефона?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Это не заводской брак, поэтому гарантия не действует. К сожалению нет, скол был получен в результате эксплуатации ТС. Здравствуйте.

Какая гарантия, если это механическое повреждение? Гарантия распространяется только на производственные дефекты. А причем тут продавец? Он камень кинул? Это же не из-за заводского брака произошло. Купил новый автомобиль поло 2020 в сентябре,

Вчера попал камень от встречного авто, пошла трещина.

Дилер обязан ли заменить по гарантии?

Да, это относится к гарантийному случаю, поскольку это дефект производителя. Добрый день! Скорее всего это заводской брак. Если срок гарантии еще не истек, обратитесь с письменным заявлением к продавцу. Отвалилась цыфра на цыферблате часов, это гарантийный ремонт?

Снежана, очевидно, что речь идёт о заводском дефекте, поэтому подавайте письменную претензию. Можете попробовать, но предположу, что придётся писать претензию и идти в суд с экспертизой. После первой носки расползлась трикотажная ткань от шва, видимо была пробита строчкой. Могу ли я вернуть такую вещь продавцу?

Здравствуйте, да, конечно, Вы имеете на это право. Вернуть покупку можно в пятнадцатидневный срок, если в ней обнаружились какие-то дефекты или недостатки при условии, что они возникли не по вине покупателя. Примерами недостатков могут быть дефекты покрытия, заводской брак, неисправность любого элемента устройства, другие дефекты, препятствующие полноценному использованию прибора. Да, можете, напишите продавцу претензию с вашими требованиями, если нужна помощь в ее составлении, заказывайте работу юристу в личной переписке. Здравствуйте.

Можете вернуть. Обращайтесь в магазин с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Здравствуйте! Можете. Смотрите статью в профиле про технически сложные товары и ЗоЗПП. Обращайтесь за помощью в личные сообщения к юристам сайта! Два дня назад купили телевизор и он сегодня не показывает изображение, я могу вернуть обратно в магазин?

Конечно можете, в течении 14 дней вы можете заменить товар, а в случае заводского дефекта вернуть товар. Вы можете это сделать, но и продавец вправе провести экспертизу и если будет установлена ненадлежащая носка, т.е. что ребёнок виновен в повреждении, то могут отказать. Но если товар ненадлежащего качества, не имеют право. Купили ребенку куртку на 8 лет, через 10 дней сломался замок и вылетели 2 звена. Могу ли попросить замены товара?

Прежде всего следует установить причину. Если эксперт установит заводской брак или дефект то можно требовать замены автомобиля. Пробег автомобиля 18000, проверили компрессию двигателя после того, как в морозы перестал заводится. 10 10 7 10. Это не норма. Можно ли требовать замену двигателя.

Пишете претензию, требуйте экспертизы. Укажите, что дефект заводской. Можно выкинуть кольцо в ящик и забыть про эту проблему. Шансов у вас процентов 5, не более. Можно. Если что есть свой эксперт по золоту. Из золотого кольца выпал камень и потерялся. Через 2 недели истекает гарантия 6 месяцев. Можно ли вернуть деньги или поменять кольцо?

Начать нужно с оформления акта о залитии и установлении виновника аварии. Посмотреть, почитать - это слишком долго и, к сожалению, далеко не так понятно без юридического образования. Далеко не все имеющие дипломы юриста разбираются в таких делах.

Такое дело во многом будет зависеть от заключения эксперта о причине замерзания и разрыва труб. Рекомендую искать своего юриста, грамотно ставить вопросы эксперту (которого тоже лучше самому найти) и оформлять отчет эксперта.

Замерзание могло произойти по вине по вине собственника или пользователя квартиры, открывшего окно, по вине управляющей или ресурсоснабжающей организации, отключившей отопление или понизившей температуру и т.п.

Могло вообще быть не замерзание, а заводской дефект нагревателя. В квартире есть газовая колонка произошло замерзание, обратная тяга, лопнули трубы, затопило соседей. Какой закон, судебный акт можно посмотреть или лучше судебную практику, что лучше в этой ситуации сделать. Спасибо!

Добрый день!

Отказ неправомерен и другой салон тут не причем.

Вам нужно подавать досудебную претензию продавцу. Касаемо вопроса сдачи купленного изделия в магазин, то, согласно закону ФЗ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», потребитель имеет право обменять или вернуть товар, неподошедший по определенным критериям или имеющий дефект или заводской брак.

Таким образом, при необходимости возврата купленного товара в магазин покупатель должен обращаться в ту торговую точку, которая принадлежит тому же юридическому лицу, что и торговая точка, где приобретался товар. Купили 13 дней назад телефон он немного неисправен в салоне (мтс) где покупали отказали в обмене, можно в другом салоне (мтс) попробовать поменять?

Здравствуйте.

Смартфон относится к технически сложному товару, по этому просто вернуть его нельзя. Для возврата должен быть заводской брак, существенный недостаток.

Вам отказали правомерно. Добрый день. Это технически сложный товар, поэтому по ст.25 Закона О защите прав потребителей его не вернуть. Только если есть в нем недостаток, на оснвоании ст.18 Закона О защите прав потребителей. Но из Вашего вопроса это не усматривается. А если сдать его как с дефектом? Проверят что все нормально и вернут обратно? Вариантов кроме продажи нет?! Приобрели смартфон в салоне МТС пожилому человеку. Телефон ему не подошёл. Можем ли мы его сдать обратно (в салоне сказали что нет)?

Вам нужно подать претензию, представить пылесос в продавшую организацию. Проведут экспертизу, установят заводской дефект. В таком случае Вы можете потребовать расторжения договора на экспресс сервис и возврата денежных средств. Купила пылесос в эльдорадо в сентябре 2020. Начал перегреваться, и частенько турьощетка перестаёт в нем работать. Изначально пришёл с браком. На Нем есть гарантия год и экспресс сервис на 5 лет. Как его можно вернуть, чтобы вернули деньги и за экспресс сервис?

Добрый день Айгуль. Нет на новый телефон Вы претендовать не можете, только на ремонт по гарантии, если нет заводских дефектов не позволяющих использовать телефон по назначению. Айгуль, а вы изначально с какими требованиям обращались к Продавцу? Уточните.

Нужно грамотно составить претензию о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, гарантию, акт с сц, документы на руках? Купили телефон в июле 2020 года, в ноябре 2020 года обнаружили что вздулся аккамулятор, отдала в ремонт, но там поменяли тока акб. Могу ли я претендовать на новый телефон?

Может потребовать при определенных условиях, для этого нужно знать - что за товар, какой срок гарантии на него был, когда куплен и что с ним сейчас? Может потребовать, но должен доказать что это заводской брак и возникли недостатки до передачи товара покупателю. Может ли покупатель после срока гарантии потребовать претензию у продавца о не достатках товара и о скрытых дефектах.

Здравствуйте.

Гарантийный обязательства закончились. Возможно отремонтировать бесплатно, но сначала нужно отдать его в любой сервис, чтобы они провели диагностику и дали заключение о заводском браке. После этого претензия. Здравствуйте.

Можно, если будет установлено, что это производственный дефект. Обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.ст.18,19 Закона о защите прав потребителей. Нельзя, так как срок гарантии прошёл. Купили телевизор он сломался перестал работать горонтийный талон не заполнен продавцом но в документах на телевизор написано что горантия 1 год а с момента покупки прошло уже 1 год и один месяц возможно ли его починить по горантии.

Если это проблема в телефоне, то можете потребовать починить телефон.

С уважением. Если имеются заводские дефекты, то вы можете вернуть телефон и забрать деньги. Сделайте экспертизу и пишите претензию о возврате денег за товар и за экспертизу. Если откажут - легко взыщете это через суд + еще кучу всего по закону о защите прав потребителей. Телефону 7 дней зарядка села и не заряжается могу ли я замену телефона.

Экспертиза актуальна, причины заводской это брак или нет можно установить. При этом если вы отвечали на претензию и готовы были взять в ремонт и есть его письменный отказ, вопросов к вам нет. Смотреть надо насколько вы грамотно все смогли оформить изначально, если накосячили могут быть серьезные проблемы. Здравствуйте.

В данном случае значение будет иметь причина брака - производственный дефект или эксплуатационный. Если покупатель выявил неисправность в работе холодильника через 2,3 года использования и сам отказался от гар. ремонта, даже не определив степень и серьезность неисправности и только через 8 месяцев решил сделать экспертизу, актуальна ли экспертиза товара через такой большой период. Возможно неисправность за это время могла прогрессировать и увеличиться размер и серьезность неисправности. Имеет право потребитель возложить ответственность на продавца, если сам потребитель затянут на такое время процесс обнаружения и устранение причины.

На стоимость товара согласованную в полисе. Купил телефон в связном через год и два месяца вылезли заводские дефекты имеется втб сирахование сдал на ремонт приходит смс уведомление оплатите 4000 рублей потом пиходит смс сообщение с втб о том что устройство не подлежит ремонту обмену необходимо забрать устройство с бланком заявления на выплату Что это означает на какую сумму расчитывапть либо могу ли я вернуть устройство обратно в салон в договоре страховая сумма 34990 франшиза 10 и страховая премия 4859 руб на какие выплаты мне расчитывать спасибо.

К сожалению нет, только ремонт по гарантии изначально. Если выявится, что дефект (заводской брак) ремонту не подлежит, только тогда возможна замена или возврат денег. Купила телефон (айфон 8+), проходит 6 месяцев, телефон не падал, внешних повреждений нет, перестал работать динамик, могу ли я Не соглашаться на ремонт, а потребовать замену?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение