Заводской дефект / Защита прав потребителей - 493 советов адвокатов и юристов

Добрый вечер, Алина! По страховке обменять не получится. Это не страховой случай. Несите телефон продавцу пусть направляет на проверку качества. В случае установления производственного (заводского) дефекта по результату проведенной проверки качества Вам обязаны будут заменить телефон на новый или сможете вернуть деньги. От страховки можете на основании поданного в страховую компанию письменного заявления отказаться в 14-дневный срок с момента заключения договора страхования и вернуть уплаченные за нее под проценты деньги. Если будете сдавать телефон на проверку качества сразу подавайте заявление на основании статьи 20 Закона о защите прав потребителей о выдаче вам в пользование аналогичного аппарата из подменного фонда продавца. Здрасти, хотела бы узнать, я пару дней назад взяла дорогой телефон в кредит и оформила страховку на него, недавно я обнаружила что экран хрустит, получается как заводской брак, могу ли я по страховке обменять его на такой же?

Добрый вечер! Сдавайте телефон на проверку качества в магазин, где покупали. Если будет установлен производственный (заводской) дефект Вам продавец обязан будет вернуть деньги или заменить телефон на новый. Сразу когда будете сдавать телефон пишите заявление на выдачу Вам в пользование аналогичного телефона из подменного фонда продавца (ст. 20 Закона о защите прав потребителей). Если в выдаче подменного аппарата будет отказано Вы сможете заявить к продавцу требование о выплате Вам неустойки за непредоставление аналогичного аппарата за весь период проведения проверки качества вашего телефона в размере 1 % в день от стоимости вашего телефона. Я 2 месяца назад в городе Алматы приобрела телефон Самсунг А 40. теперь у меня камера не работает. Не поняла не топила. Как нужно поступить.

Пишите претензию на имя магазина, потом иск в суд и все возможно, только деньги при удачном решении будут возвращены банку. Добрый день, Ольга! Телефон - это технически сложный товар, поэтому отдавайте телефон продавцу на проверку качества либо гарантийный ремонт. Если по результату будет установлен производственный (заводской) дефект, то сможете вернуть деньги либо произвести обмен телефона на новый. Сразу при сдаче своего телефона в ремонт (проверку качества) пишите заявление на выдачу вам в пользование аналогичного аппарата из подменного фонда продавца на основании ст. 20 Закона о защите прав потребителей. В случае отказа в выдаче аппарата из подменного фонда можете претендовать на получение неустойки в размере 1 процента в день от стоимости вашего телефона за все время его нахождения в сервисном центре. Телефону 7 месяцев, гарантия год, сломалась задняя камера, механических повреждений не было, Телеыон в кредит, могут ли вернуть деньги, если потребовать обратно?

Кртстина, ждете 10 дней, если откажут или не ответят - тогда в суд. Добрый вечер! Телефон является технически сложным товаром и деньги продавец, не проведя проверку качества телефона чтоб подтвердить производственный (заводской) дефект, вернуть не сможет. Вместе с поданной претензией о расторжении договора купли-продажи и возврате денег за телефон у вас должны были принять аппарат на проверку качества. Сама по себе поданная претензия не будет являться основанием для возврата денег. 10.19 в салоне билайн был приобретен телефон самсунг а 50. Через два дня на фрогтальной камере появились полоски как на видео так и на фото. После долгих разговором мне согласились поменять на аналочный с витрины. Но у них тоже с браком кпасная подветка. Сегодня 3.11. Я написала претензию с просьбой вернуть мне деньги. Так как аналогичный товар мне не нужен. Как дальше мне действовать?

Здравствуйте! Обычно гарантийный срок составляет 1 год, со дня покупки. Вам необходимо выяснить какой сервисный центр обслуживает магазин в котором, Вы приобрели телефон, и сдать его туда. Если данный дефект признаю заводским, то Вам по закону должны предложить 2 варианта, либо возврат денежных средств, либо предоставление Вам аналогичного нового телефона.

pikulist Могу ли я обменять телефон с появившимся дефектом по истечению 11 месяцев после покупки в магазине, за наличный расчет.

Здравствуйте Дарья

Да конечно можете поменять телефон если он исправный, не нарушена целостность упаковки и внешний вид.

Если заменить хотите из-за дефекта то тоже возможно, но по проведению экспертизы для установления заводского брака

Ст.18-29 Закона о правах потребителя. Скажите пожалуйста можно вернуть или обменять телефон купленый в кредит менее 14 дней назад. Спасибо.

Здравствуйте! На счет морального сомневаюсь, а вот услуги юриста и судебные издержки возместят. Здравствуйте Виктор

На самом деле вы вправе требовать компенсации убытков в полном объеме, в том числе и компенсацию морального вреда. Я купил двери. При монтаже обнаружил заводские дефекты-микротрещины и плохая структура дерева. Продавец на мою претензию вернул деньги за покупку без расходов за юридические услуги и моральный ущерб. Я хочу подать в суд. Вернут ли мне в суде деньги за моральный ущерб и затраты на юриста и в каком объеме?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Проведите независимую экспертизу, если будет выявлен заводской дефект подавайте претензию и иск в суд. Машина Веста св была куплена летом 2018, пробег 40000 км. Стала сильно есть масло. При дефектовке вынесли диагноз: естественный износ движка.?

Добрый день!

Конечно не очень хорошо, что вы подписали акт, а после обнаружили дефект, однако экспертиза поможет вам определить характер данного дефекта - в процессе эксплуатации, или заводской дефект (либо повреждение из-за неправильной упаковки товара) Купили вытяжку, магазин доставил, но при осмотре не заметили дефект: оказалась вогнутой, кривой, очень заметно. Но в магазине сказали, что мы подписали акт, значит согласились, что принимаем товар. Дело заведомо проигрышное, хотя взяли на экспе

Здравствуйте! Могут отказать в связи с не прохождением ТО, в этом случае придётся обращаться с иском в суд и проводить судебно-техническую экспертизу.

[quote]Гарантийные обязательства действительны при:

1. Своевременном и обязательном выполнении потребителем Планового технического обслуживания автомобиля (ТО) в официальном сервисе LADA и контрольно-осмотровых работ по выявлению дефектов ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова автомобиля[/quote] Авто Лада Веста, куплена Декабрь 2018 г. пробег 19000 км ТО 1 не проходилось. Появилась ржавчина на внутренней стороне водительской двери. Механические повреждения отсутствовали. Обязан ли официальный дилер устранить заводской брак при отсутствии прохождения ТО 1?

Здравствуйте, Алексей.

Такая позиция не правомерна. Вам необходимо обратиться к дилеру с письменной претензией, приложить заключение экспертизы. Если не удастся урегулировать вопрос в досудебном порядке, далее обращаться в суд. Автомобиль Киа. Находится на гарантии и обслуживался только у официального дилера. В процессе эксплуатации лопнуло лобовое стекло. Экспертиза показала что трещина произошла по причине не правильной вклейки стекла на заводе. Диллер отказывается менять стекло по гарантии ссылаясь что это заводской дефект и ремонт должен проводиться за мой счёт. Правомерна ли такая позиция официального дилера.

Сергей, поскольку данный товар вы купили у другого физического лица, а не в магазине, вы вправе по гарантии обратиться к производителю, а не в магазин. Если человек по объявлению купил б\у технический товар, на который действует заводская гарантия, но предыдущий владелец оплатил данный товар банковской картой, то если покупатель б\у товара обнаружит заводский дефект и отнесет товар по гарантии в магазин, то как он сможет вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, если денежные средства за товар, оплаченный картой, возвращаются только на карту покупателя, а не третьих лиц, то как тогда человек сможет получить деньги за дефектный товар с чеком, но без карты оригинального покупателя?

18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ дают вам на это право. У кондиционера обнаружен заводской дефект, можно ли потребовать замены.

Николай, обнаружен заводской брак?

Вы проводили независимую экспертизу?

Если да, то нужно смотреть ее.

ну а если в целом, то алгоритм следующий: для начала досудебная претензия, а если последует отказ, то в суд с иском о защите прав потребителей. [quote]... могу ли я требовать замену авто на новый или расторжение договора купли - продажи?[/quote]

:sm_ap:

Ну конечно! Именно это Вы и имеете право требовать! :sm_ay:

Надеюсь, у Вас матёрый адвокат, который "введёт" Ваше требование в правовое русло. :sm_ab: Авто тойта купил 2 года назад у офф дилера. Обнаружен заводской дефект головки блока целиндров двигателя. Предлагают заменить головку по гарантии. Ремонт сложный занимает 2 рабочих дня. могу ли я требовать замену авто на новый или расторжение договора купли - продажи? . все то проходил у офф дилера, пробег небольшой 30 тыс.

Добрый день Сергей. Да это Ваше право. Если же поломка имеет заводской дефект Вы можете потребовать отказа от исполнения договора купли продажи либо замены товара на аналогичный. Удачи Вам. День добрый. У меня сломался ноутбук купленный 4 дня назад. Могу ли я вернуть его по гарантии или чтобы фирма отремонтировала его? Никаких действий с моей стороны не было.

Обратитесь к продавцу в целях диагностики. По результатам будет ясно, чем вызван свист, заводским дефектом или естественным износом деталей. Является ли естественный износ деталей автомобиля гарантийным случаем? Автомобиль приобрели почти 2 года назад. Пока он находится на гарантийном обслуживании. Некоторое время назад стал заметен свист при торможении. Подскажите, можно ли решить эту проблему по гарантии.

Спасибо.

Здравствуйте.

Если брак заводской, то в соответствии со ст 18 ФЗ О защите прав потребителей, Вы вправе расчитывать на возврат денежных средств.

Если нет, то возврат денежных средств возможен в случае неоднократного ремонта (2 и более раз), нарушения сроков проведения ремонта. В телефоне оказался дефект, связанный с разъемом mini-jack (под наушники), могу ли я требовать возврат средств за телефон, а не пользоваться ремонтом?

Данный случая не является гарантийным, гарантия как правило распространяется на внутренние дефекты, возникшие в результате заводского брака. Взяла телефон в кредит ехала в общественном транспорте разговаривала по телефону транспорт резко затормазил телефон выпал с рук и по нем прошлись он включается но треснул экран и прогнулась понель, телефон на гарантии что мне сделать? Могу ли я его обменять?

Если его отремонтировали должным образом - то почему у вас сомнения.

Вы могли сдать пылесос и вернуть деньги сразу после поломки, не отдавая его на экспертизу, а теперь уже пользуйтесь. Надеюсь, всё будет с ним хорошо:) Добрый день!

Поскольку продавец исполнил свои обязанности и отремонтировал заводской брак по гарантии, то в данном случае нарушения Ваших прав нет. В случае, если после проведенного ремонта пылесос сломается вновь или проявятся иные дефекты, мы готовы будем возместить Вам денежные средства за такой товар. Сохраните наш телефон в случае возникновения такой ситуации запишитесь к нам на консультацию. При себе необходимо будет иметь чек и акт о ремонте.

С уважением, команда Z-Group 89059387777 Сломался пылесос на гарантии, я сдала его на экспертизу. Его отремонтировали. Но у меня есть сомнения, что он после ремонта будет долго мне служить. Могу ли я сейчас отказаться от пылесоса и заьрать свои деньги?

Добрый вечер. Это технически сложный товар. Подлежит возврату лишь в случае неустранимого заводского дефекта. Напишите претензию в салон с указанием причины "предоставление не полных сведений" Технически сложный товар вернуть можно не всегда. Но, если при продаже вам не предоставили достоверной информации о товаре, то нужно доказать, что при выборе телефона вы интересовались какой-то определенной его технической характеристикой. В таком случае могут потребоваться свидетели вашей покупки. Кроме того, вам обязаны вернуть товар, если в комплекте к нему не прилагалось инструкции или она была предоставленная на иностранном языке. Кроме того, важно, чтобы товар был сохранен в целости – не были утрачены его потребительские свойства и товарный вид, чтобы подходящей замены у продавца не оказалось в наличии на момент обращения. В салоне Теле 2 купил мобильный модем, по пытался вернуть в течении 14 дней-не принимают! Что делать?!

Здравствуйте, Дмитрий!

Все зависит от того, какой гарантийный срок установлен на кроссовки и от того, при каких обстоятельствах произошли данные дефекты.

Если Вы носили их аккуратно, намерено не нанося вред, то при проверке может быть выявлен заводской брак. В таком случае будет принято решение о возврате Вам денежных средств. Поменяют ли мне кроссовки. В процессе носки сломались квадраты в подошве, вода вроде не течет еще. но скоро наверно порвется.

Доброго времени. Да, может отказать, если товар надлежащего качества. Если товар с дефектами - отказ неправомерен. Здравствуйте.

В возврате или обмене товара надлежащего качества имеет полное право отказать. Поскольку пальто было в употреблении. Если на пальто сорвана заводская бирка и пахнет духами магазин может отказать в возврате товара?

Если имеются скрытые дефекты, заводской брак. Да

На основании ст 18 п 1 Закона и ст 503 гк рф. Здравствуйте, Анна!

Если прошло не более 15 дней, то можете поменять или вернуть деньги по причине любого дефекта, в том числе и такого, который Вы описали. Однако, для этого необходимо обратиться к продавцу с грамотной письменной претензией. Вчера взяли в кредит ноутбук. Домой приехали включили установили, а он тормозит. Можно ли его вернуть или обменять?

Здравствуйте, Олеся. В случае, если дефект носит заводской характер, вы можете сдать его на диагностику (не ремонт) и по результатам диагностики расторгнуть договор купли-продажи телефона. Более подробно в Законе о защите прав потребителей ст. 18 Телефон на гарантии ремонтировали два раза. Гарантия закончилась два месяца назад. Телефон опять сломался (не идет зарядка, просто два раза перепрошивали). Есть ли варианты возврата или бесплатного ремонта? Хотя смысла в ремонте нет, говорят в гарантийке, что так и будет всегда.

Здравствуйте!

Возможно вы говорить об обычной независимой экспертизе бытовой техники.

Обычно независимая экспертиза телевизоров представляет собой процедуру, направленную на изучение имеющихся дефектов.

Эксперты или квалифицированные опытные специалисты обращаются особенное внимание не только на саму поломку, но и принимают решения относительно причин их появления, а также решают, возможно ли устранить имеющуюся проблему, и каким образом образовалась проблема (заводской брак или поломка по вине покупателя) Товароведческая экспертиза. Какая экспертиза может определить скрытый недостаток телевизора.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение