Заводской дефект / Защита прав потребителей - 493 советов адвокатов и юристов

Так и пишите. У Вас есть право на замену товара, возврат денег на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Ссылайтесь на ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Купили телефон дочери в подарок, подарили и в тот же день как только включили, обнаружили брак. Телефон унесли в магазин, они его отправили на проверку, нам позвонили с сервисного центра и сказали, что телефон с дефектом, то есть мы ни при чем, так нам пытались в магазине. Сейчасм ждем телефон в магазине, но я не хочу его ремонтированный забирать, так как ребенок не пользовался вообще. Как мне правильно написать претензию на обмен аналогичного, но нового телефона, так как брак заводской?

Можете, если дефект неисправен. Телефон сказали отремонтируют значит не подлежит обмену? Купила телефон. Прошло 13 дней он самопроизвольно отключился и не реагировал не на что. На 13 й день пришла в магазин обмен мне не произвели отправили в сервис самсунг по гарантии, в итоге поменяли в телефоне плату, оказался заводской брак, при получение из сервиса телефон дадут бумажку акт, могу я в магазине обменять на новый телефон? Телефон взят в кредит.

Галина, вам необходимо обжаловать действия газовиков в суд, сбросьте акт на почту. Не проживание вас не спасёт, т.к. пломбу могли повредить и в период с последней проверки по нынешнюю. Штраф большой. Обжаловать действия газовиков. При плановой поверки газового счетчика обнаружили дефект заводской пломбы (я даже не знала что такая есть) наложили штраф в размере 58 тысяч, как доказать что я ее не трогала. И как доказать что последние три месяца в квартире ни кто не жил и газом (водой и светом) не пользовались.

Да считает пишите заявление на замену. Ольга, данные поломки относятся к заводскому браку. Соответственно, Вам нужно в письменном виде обратиться к продавцу с требованием о возврате денежных средств за некачественный товар. В случае отказа продавца исполнить Ваше требование, обращайтесь в суд. Здравствуйте.

Гарантийный случай - это производственные дефекты (не механические повреждения).

Обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Два месяца назад купили велосипед, начались поломки, то подножка сломалась, то педали, цепь постоянно слетает! Это считается гарантийным случаем?

Доброго дня, Анна! Отдавайте телефон через Акт приёма-передачи продавцу для проведения проверки качества технически сложного товара. Если по результату проведенной проверки качества товара будет установлен заводской дефект вам продавец предложит обмен на новый товар или возврат денег. На гарантийный ремонт своего согласия не давайте. Купила новый телефон, но оказалось сломано зарядное устройство. Имею ли я право заменить в течение 14 дней полный комплект или в данном случае магазин может предложить только диагностику и замену зарядного устройства?

Доброго дня, Александр! Проверку качества неисправного товара должен провести продавец за свой счёт по вашему требованию. Если по ее результату будет установлен в товаре заводской дефект продавец обязан будет заменить товар на другой, либо вернуть вам деньги за покупку. Купил электротеловентилятор срабатывает через 10 минут не нагрев при этом комнату хотел вернуть или поменять отдал по описи на экспертизу имеет механические переключатели является ли сложной бытовой техникой.

Пишите письменную претензию в 2-х экз. о возмещении расходов, если по истечении 10 раб дней денежные средства вам не вернуть, с данным иском обращайтесь в суд. По закону о Защите прав потребителя, они обязаны возместить Вам расходы на проведенную экспертизу. Если экспертиза подтвердила заводской дефект. После покупки обуви обнаружился дефект. Принесли в магазин. В магазине визуально дефекта не выявили и сказали, что нужна экспертиза. Проведенная от магазина экспертиза сказала, что дефекта нет. Мы обратились в независимую экспертную организацию и после проведенной ими экспертизы получили заключение с рядом дефектов. С этим заключением мы пришли в магазин и деньги за обувь нам вернули сразу, а за стоимость экспертизы нет. Сказали, что они должны разобраться почему их эксперт ни чего не выявил. В течении какого времени магазин должен вернуть деньги за экспертизу и может ли магазин не вернуть деньги за проведенную нами экспертизу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Анжелика, обратитесь к другой независимой экспертной организации с просьбой провести диагностику. Если подтвердится, что имеется заводской (программный) дефект, то обращайтесь в суд с иском к продавцу. Обратитесь в Общество защиты прав потребителей (структура в Роспотребнадзоре).

А так... Вначале сбросить до заводских. Если вылетают предустановленные проги, попробуйте обновить прошивку (по воздуху, OTA). Если вылетают устанавливаемые Вами проги, после сброса устанавливать по одной и смотреть, когда начинаются глюки. Возможно мало памяти (оперативной и/или внутренней), возможно несовместимость (искать более старые версии программ). Купили телефон все программы вылетают отправили на диагностику, диагностика показала что с телефоном все в порядке, но он так же неисправен, 14 дней ещё не прошло со дня покупки, что делать?

Добрый день. Пылесос - это технически сложный товар. Поэтому сначала его направят на ремонт за счет продавца и только в случае неустранимого заводского дефекта Вы можете требовать возврата денег или замены. Здравствуйте. Сначала экспертиза. И если заводской дефект, то заменят скорее всего. Купили пылесос. На следующий день он сломалмся. Его должны заменить или просто отремонтировать? Могу я отказаться от него и потребовать заменить его на новый? Подскажите, пожалуйста, как быть в этой ситуации?

Здравствуйте, гарантийные случаи-это случаи заводского брака, возникшие в том числе после приобретения.

Чтобы знать точно ответ на ваш вопрос необходимо проводить вскрытие аппарата специалистами или экспертами, но скорее всего дефект появился в результате Ваших неосторожных действий, что не является гарантийным случаем. У меня противоударный смартфон blackview 6800pro. Он ещё на гарантии ему всего месяц. Сегодня он у меня упал и у него отказала кнопка включения. Скажите пожалуйста это гарантийный случай?

Здравствуйте, Иван! Направьте в адрес магазина, где приобретали телефон претензию со ссылками на Закон "О защите прав потребителей". У меня такой вопрос. Мной был приобретен телефон, он оказался с заводским дефектом, на время ремонта мне выдали подменный телефон, который даже близко не соответствует тем характеристикам, коими обладал телефон который я покупал. В ответ на мою жалобу мне пришел ответ "Телефон аналогичен, блаблабла", как минимум в подменном телефоне нет 4G, нет скана отпечатка пальца, нет нфс модуля, разное количество слотов для симкарт, имею ли я право получить компенсацию? Телефон мне нужен для работы и все время пока у меня нет нормального аппарата я испытываю дискмофорт.

Здравия! Если это поломка является скрытым заводским дефектом, то вы можете сделать ремонт по гарантии. 11.2018 был приобретён телевизор самсунг, потемнело пол экрана, отдал сегодня в сервис, сказали ремонт более 50% от стоимости телевизора, гарантия истекла, что делать?

Гарантия распространяется не на все дефекты, а только на заводской брак. Если сам повредили товар, его не будут ремонтировать по гарантии.

Замена возможна, только если брак товара не подлежит ремонту. Купила наушники AirPods собеседник перестал меня слышать спустя некоторое время использования. Дефект плавающий то есть, то нет. Отдала в магазин где покупала. Вернули через 40 дней сказали механическое повреждение 1 наушника (нет сетки микрофона) . Написала претензию, что гарантия действует на весь товар и что требую замены. В до притензионном отделе отказали. Стоит ли спорить с ними?

Нужно подавать новую претензию, если Вы желаете потребовать устранения недостатков. Если иные требования, то необязательно направлять новую претензию. Можно обращаться в суд. Я хочу вернуть средства за диван и вернуть его обратно продавцу, тк недостатки устранить проблематично (заводской брак). Они уже отказали своим письменным ответом в отказе на притензию. Просто в этой претензии указаны не все дефекты, еще выявились после их ответа. Вот я и думаю надо ли делать вторую претензию и прописать новые проблемы или уже в суд идти тк они уже и так ответом отказали в возврате денег. Писали притензию по возврату денег за некачественный диван, продавец ответил отказом. Спустя 2 дня выявили новые дефекты. Надо уведомлять продавца новой притензеей об этом или уже просто идти в суд и говорить в суде о тех претензиях которые были оглашены продавцу и на них получен отказ и о новых прям уже в суде?

Можно вернуть или заменить в течении 14 дней... но в связи с данным дефектом, необходимо доказать что это не вы его разбили, а заводской брак... телефон относится к технически сложным товарам и в любом случае его отправят предварительно в сервисный центр для дачи заключения. Исходя из их выводов и дальнейшее действие с вашей стороны. Купили новый смартфон. Пользуемся 5 дней. Треснуло стекло, хотя падений и ударов не было. Возможно ли вернуть покупку и получить деньги обратно?

Если скрытые дефекты, можно провести экспертизу и доказать наличие заводского брака. Здравствуйте.

Обращайтесь к исполнителю с письменной претензией на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей. Заказали кухню на заказ спустя некоторое время обнаружили много тут дефектов как быть.

Чтобы узнать является ли данный дефект заводским браком, надо сделать экспертизу качества товара. Купила норковую шубу в магазине Нинель 16 дней назад, сегодня одела шубу и на улице через 5 минут обнаружила что шуба порвалась, в районе застежки крючка. Могу ли я вернуть деньги и считается ли это браком? Спасибо.

Это не гарантийный случай и скидки не будет вы же сами в этом виноваты. Гарантия производителя или продавца распространяется на заводской брак или дефекты пр вине продавца.

Так как покупатель самостоятельно причинил дефект товару, оплачивается ремонт за счет покупателя.

Скидки не предусмотрены. Разбил экран телефона BQ magic C на гарантии, можно ли рассчитывать на скидку при починке в сервис центре?

У Вас есть такое право. Добрый день! Вернуть в магазин технически сложный товар без установления проведенной проверкой качества производственного (заводского) дефекта не получится. Просто потому что телефон не нравится продавец его не примет. Если это айфон или самсунг, то без экспертиз можно вернуть телефон, если он действительно реплика. В судах уже рассмотрено много подобных дел, так как продается очень много копий телефонов. Муж в мае подарил телефон стоимостью 60 000. Как оказалось копия очень плохого качества! Хочу вернуть.

Здравствуйте, Мария!

Вам следует обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать по своему усмотрению возврата денег за товар, обмена или же проведения гарантийного ремонта. Здравствуйте!

Оформляйте претензию в магазин и сдавайте на экспертизу, по ЗПП продавец обязан провести ее за свой счет.

Но лучше сначала сходить в кн ремонт обуви, хороший мастер сразу скажет, почему так произошло: заводской дефект, например, был, и из-за этого подошва лопнула, или еще что-то.

Скорее заводской дефект.

Это безусловное основание, чтобы товар забрали и вернули деньги, или предоставили взамен товар аналогичный - по Вашему выбору.

С уважением, юрист Смольянинова Н.В. Заявлять требования на основании ст 18 п 1 закона и ст 503 гк РФ

Право продавца на основании ст 18 п 5 закона провести проверку качества товара в вашем присутствии. Купила зимнюю обувь 2,11,19, сегодня 17,12 заметила что лопнула подошва на ботинках. Что мне делать?

Вы можете попробовать подать претензию в связной, пусть возьмут телефон и направят в сервисный центр на проверку. Может, вполне. Отдайте телефон на независимую экспертизу и в случае подтверждения заводского дефекта - с претензией к организации продавцу.

[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Купила телефон в Связном... экран лопнул в кармане, сама не знаю как так получилось, может ли это быть брак?

Как принимали? Заполняли акт приема, подписывались, что поникший не имеете?

Уже сложно доказать, если это не заводской брак. Получила груз транспортной компанией (постельное белье), упаковано в коробки. Дома уже обнаружила что с одного боку повреждена коробка и соответственно один комплект белья (дыра). Как теперь быть?

Все должно произойти до 45 дней. Добрый вечер! Вам обязаны сделать не экспертизу, а провести проверку качества телефона для установления производственного (заводского) дефекта в течение 45 дней. На весь период проведения проверки качества по вашему письменному заявлению продавец обязан выдать вам в пользование аналогичный телефон из своего подменного фонда. Если по вашему письменному заявлению аналогичный подменный телефон вам не выдадут, требуйте выплаты неустойки в размере 1 процента в день за весь период от цены вашего телефона (статья 20 Закона о защите прав потребителей). Удачи! Вопрос: в течение какого срока мне обязаны сделать экспертизу на заводской брак телефона купленного вчера в салоне связной и возвращенный сегодня в салон?

Если полоса появилась вследствие заводского брака, и при этом в отношении телефона не совершались действия, которые прекращали бы гарантию - то да, должен магазин поменять телефон. Обратитесь с претензией на качество товара, магазин произведет экспертизу, установит причины. После чего действуйте: в суд или обмен. Здравствуйте, подайте в магазин претензию, магазин должен произвести экспертизу и установить причины неисправности. Если будет выявлен заводской дефект телефон обязаны поменять либо вернуть за него деньги.

Если результаты рассмотрения вашей претензии вас не устроят, делайте независимую экспертизу и подавайте иск в суд. Купил в Эльдорадо самсунг А 50 через месяц появилась белая полоса на экране должен ли магазин поменять телефон.

Ирина, а заводской брак был установлен экспертизой, проведенной вами? Откуда такая информация?

В любом случае вам нужно обращаться с претензией, в которой отразить все ваши требования.

И тут нужно видеть ДКП авто.

И также имейте ввиду, что за заводской брак отвечает производитель. Можно при соблюдении определенных условий, сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на устранение брака в указанный срок, на сколько он серьезный? Купили новый автомобиль в салоне Рено. РЕНО Аркана. Спустя два месяца обнаружили заводской брак. Можно ли обменять машину на равноценную только без брака?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение