Заказ запчасти / Защита прав потребителей - 314 советов адвокатов и юристов

Машина поставлена на ремонт 3.05.24 г., и был сделан заказ автозапчасти от другой фирмы, стоимость 65 т.р. Компания отправляет автозапчасть, но она не подошла, т.е. ошиблись на складе, отправили не ту! Мы делаем возврат, нам через два дня только отправляют для нашего автомобиля запчасть (раздатка на Шевроле Каптива). За переотправление посылки через транспортную компанию, фирма, где заказывали запчасть, вернула нам примерно 3 т.р. Автомобиль стоит разобранный в автосервисе, платно, 500 р./сутки. Не по нашей вине не подошла запчасть, сроки увеличиваются, как и увеличивается стоимость стоянки в автосервисе.

Вопрос: Можем ли возместить с фирмы сумму, которую нам насчитает автосервис за стоянку? Можно ли как то повлиять на компанию, отправившую не ту запчасть, машина стоит в автосервисе, за каждые сутки идёт оплата.

Товар есть товар. Услуга отдельно по наряду. Заключен договор на ТО и ремонт автомобилей, подтверждение исполнение УПД + заказ-наряд, в котором выделены стоимость работ и запчастей. В Договоре есть пунк, что Заказчик оставляет за собой право, при наличии собственных специалистов и необходимых мощностей, осуществлять оказание услуг своими силами с использованием запасных частей и расходных материалов, поставленных Исполнителем. Исполнитель осуществляет поставку запасных частей и (или) расходных материалов в порядке и сроки, согласованные с Заказчиком. ВОПРОС: можно ли оформить заказ-наряд с указанием только запчастей и считать это услугой или надо оформлять передачу запчастей, как товар.

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"ъ

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Купил запчасть под заказ. Оказалось дефект не в этом. Хотел вернуть в магазин, отказали. Говорят, что если бы не на заказ, то приняли. Что делать?

Нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на бесплатную замену, заказ-наряд на выполненные работы Вам выдавали? Скажите пожалуйста автосервис поменял сальники через две недели опять все за каполо. Все запчасти предоставил автосервис

Требуйте возврата денег в официальном порядке. Требовать возврат денег в таком случае. Они обязаны поставить запчасть по старой цене, для нужно предъявить претензию на основе норм ГК. Как можно решить вопрос. Заказывала запчасти на авто. Сразу произвела полную оплату. Запчасти пришла через 8 дней с дефектами, её вернули, сразу же в магазине. Попросили меня подождать ещё 8 дней, должна была прийти новая запчасти. В итоге прошло ещё 8 дней. Мне звонят и говорят что запчасти не приедет. Так как на неё другая цена. Цена больше в 2 раза. И при её оплате вы можете забрать её сразу. Спасибо большое за ответ. Деньги они ещё не вернули

Хорошие шансы. Шансы есть, данные знакомого знаете - ФИО и адрес? Ваш знакомый неосновательно обагатился. Подавайте в суд на взыскание средств в соответствии со ст. 1102 ГК РФ. Здравствуйте

Вы вправе подать заявление о взыскании средств в соответствии со ст. 1102 ГК РФ.

С уважением, Дарья Алексеевна Несколько месяцев назад заказывал запчасти через знакомого. Денежный перевод осуществлял на карту (есть выписка из банка). На протяжении этих месяцев периодически спрашивал его - что там с запчастями. По началу говорил, что вот - вот придет. Я потребовал накладную на заказ, а он сказал, что магазин, в который должны были эти запчасти прийти, закрылся и деньги он вернет в июле. В июле он сказал, что вернет в августе, а в августе перестал выходить на связь (все переписки по сумме, возвратам денег и пр. Все есть, но нет расписки в получении).

Не подскажете, есть ли шанс через суд взыскать сумму, или без расписки шансов в принципе нет?

Сергей! Авито здесь вообще не при чём. Вы договаривались с конкретным человеком и заключали с ним договор. Если он Вас обманул, значит пытайтесь привлечь его к ответственности. С продавцом спорить нужно. На него заявляйте Хотел бы у вас уточнить такую ситуацию:

Заказал запчасти для компьютера за 12000 рублей авито доставкой, внёс 100% предоплату на карту. Человек прислал вместо запчастей мышь за 500 рублей.

Возможно ли доказать факт мошенничества и занимается ли полиция такими мелкими хищениями?

Буду благодарен на ваш развернутый ответ)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Он не прав, необходимо предъявить магазину письменную претензию на основе норм ГК. Предъявляете письменную претензию. Магазин экзист требует заказ-наряд и лицензию автосервиса. Пытаюсь вернуть вышедшие из строя за два месяца запчасти.

Здравствуйте. О какой сумме идёт речь? Предъявить претензию на основе норм ГК о замене с указанием срока и возможностью применения финансовых санкций. Если не договоритесь, обращайтесь в суд.

ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС

Статья 3. Право на обращение в суд

1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

Предупреждение.

Суд - место для состязания сторон. Побеждает тот, кто убедит суд в своей правоте. Все расходы оплачивает проигравшая сторона. Добрый день, предъявлять дилеру претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. На очередном ТО ЗАМЕНИЛИ ДЕТАЛЬ ПО ГАРАНТИИ НО НЕ ВКЛЮЧИЛИ В НАРЯД ЗАКАЗ, запчасть (жабо) оказалась бракованной теперь менять отказываются, что делать

В целом у вас гражданские правоотношения. Но можно заявить в органы Заказал запчасти через на сайт авито страница магазин запчастей камаз набережные челны менеджером весь список обсудили какие и почём отправили через ТК привезли забрал запчасти оказалось что нехватает и не те отправили некоторые примерно на сумму 6500 р, в августе прошлого года заказывал менеджер говорил что давайте деньгами верну то запчасти сдеком отправил так и нечего не получил, что делать в прокуратуру мвд ск писать о мошенничестве?

Максим, если у вас есть документы на руках, а именно наряд-заказ, то да, можете конечно предъявить претензию Пишите претензию,, дайте 10 дней для возврата средств.

При отказе с иском в суд.

- см. ст. 29 ЗЗПП Обратился в автосервис с жалобой на стук в подвеске, заменили запчасть, стук остался, при повторной диагностики нашли истинную причину стука, возможно ли вернуть деньги за замененную запчасть, которая не нуждалась в замене?

Действия автосервиса неправомерны, если они не предупредили вас о возможной невозможности собрать двигатель до начала ремонта и не получили вашего согласия на продолжение работ. Для доказательства нарушения ваших прав вам необходимо сохранить все документы, связанные с ремонтом, включая заказ-наряд, договор и все чеки на оплату работ и запчастей. Также рекомендуется обратиться к юристу для консультации и помощи в защите своих прав. Отдал авто в ремонт. Открыли заказ-наряд. Разобрали двигатель, а собирать отказываются. Правомерно ли действия автосервиса? Как доказать о нарушении моих прав?

Напишите претензию продавцу. На Авито заказал 2 запчасти для авто у продавца магазина. Оплачивал переводом по номеру телефона. В итоге пришел груз с дефектами по одной позиции. С ТК составили Акт осмотра и сделал фото. Груз был застрахован на сумму товаров. Все документы приложил к претензии, а также копию товарной накладной, которую мне отправил продавец. В итоге от ТК получил отказ по рассмотрению лицензии, т.к. необходимы документы оригиналы: кассовый чек или платежное поручение, товарная накладная, подтверждающие факт оплаты и право собственности товаром. Продавец игнорирует сообщения по поводу отправки накладной и чека, который вряд ли у него есть. Что мне дальше делать?

Возможно, что с вами разговаривали мошенники. Можете обратиться в полицию, прокуратуру, суд. Посоветуйте решение проблемки.

Меня зовут Антон. Произвел на интернет магазине заказ на авто запчасти, оплатил онлайн. По истечению срока поставки, в личном кабинете магазина увидел что заказ мой висит со статусом "ожидает оплаты",созвонился с магазином, оказалось что мой заказ завис изза сбоя программы. В программе видят мою оплату, и сумма у них числится а самого заказа нет. Просят сделать перезаказ, ссылаясь о невозможности выполнения заказа в виду его отсутствия (не отображается в программе, но сумма заказа изменилась изза подорожания запчастей на 13 т.р.

P.s. в день заказа пришло уведомление на эл. почту об успешном состовление заказа, со списком запчастей, суммы каждой позиции, и сроком доставки.

Так же пришло уведомление об успешной онлайн оплате.

Взыскивайте деньги в судебном порядке. Можете обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве. На Авито по объявлению Заказал у человека запчасть для компьютера. То есть привезти её из-за границы, человек взял деньги, но запчасть по дороге за потерялась по его словам. Теперь не может отдать мне ни деньги ни запчасть. Как быть договора нет только есть переписка и чек по переводу денежных средств.

То что они СКАЗАЛИ роли не играет, они обязаны выдать заказ-наряд, если все в порядке то для чего заказали запчасти? Что сейчас с машиной собрали обратно? Отвезли машину в сервис, там разобрали двигатель и сказали то что он в норме, но при этом автосервис заказал запчасти на 109000 р без заказ наряда.

Сначала на сайт, через который делался заказ (они отслеживают. Как правило). Скорее всего вы связались с мошенником, если еще он вам именно и сайт указала, то точно. В полицию стоит обратиться чтобы установить его личность. Далее уже в рамках гражданского процесса через суд. Здравствуйте. Роспотребнадзор Вам ничем не поможет, только лишь даст официальные разъяснения. Лучше в полицию. Дело, конечно, не возбудят, но возможна подвижка в вопросе. Вызвала мастера по ремонту телевизора, через сайт он заказал запчасть я её оплатила, чек имеется, ну вот уже как больше месяца мастер не приезжает и не делает телевизор, подскажите куда обратиться лучше в полицию или в роспотребнадзор.

Вы можете подать в суд по месту своей регистрации согласно Закону РФ "О защите прав потребителей" Добрый день! Можете подать иск по месту своего жительства. Хочу подать в суд, о защите прав потребителей. Я физ. лицо, заказывал запчасти у ИП. ИП находится в другом городе. В какой суд я должен подать? Могу в моем городе? Или только по месту юридического адреса ИП?

Требование незаконное, если запчасть бракованная пишите претензию на основе норм ГК на возврат ее стоимости. Здравствуйте. Интернете много клише, ищите. Магазин требует заказ-наряд на установку з/части и Акт дефектовки, скиньте формы, если есть.

В связи с чем вы собрались обращаться в суд.? Вам деньги вернули, т.к. товара не оказалось в наличии? Что вас не устраивает:? Дальше обращайтесь за запчастями в другой магазин. Деньги Вам вернули, спора нет. Так по закону они не могут отменить договор в одностороннем порядке!? Можно требовать продать товар за ту сумму которая была указана при оплате? Моральная компенсация, и проценты за каждый день просрочки даты доставки? Доставка была указана на 21.07.22 Сделал заказ на сайте запчастей, в наличии был товар с очень низкой стоимостью, заказал, оплатил, на следующий день пришёл отказ. Деньги вернули. Написал претензию, ответ пришёл что в наличии нет. что склад не их а транзитный, что санкции и тп. правы ли они, и куда мне обращаться далее, в суд?

Здравствуйте. Сумма небольшая, стоимость ее возврата эквивалентна самой сумме. Заказывал запчасти на одной из СТО города Краснодара внёс залог в размере 5.250 руб по итогу ждал запчасти больше 2 месяцев в итоге отказался от запчасти на просьбу вернуть денежные средства сначала ссылались на отговорки по итогу просто игнорируют.

Здравствуйте, пишите претензию, потом иск о расторжении договора или о неосновательном обогащении. Однозначно досудебный и судебный порядок с выигрышной перспективой. Вы можете обратиться в суд с соответствующим иском.

Это предполагает необходимость грамотного обращения в суд: составления иска в соответствии с нормами ст.ст. 131-132 ГПК РФ, по нужным в Вашей ситуации правовым основаниям, доказывания своей позиции (ст.ст. 55-57 ГПК РФ) и т.д.

Обратитесь к одному из ответивших Вам юристов за грамотным ведением дела в суде. Расходы на юриста можно будет (в случае успеха по делу) взыскать в порядке ст.ст. 98, 100 ГПК РФ с другой стороны по делу. Заказ у знакомого запчасти для авто.

Перевёл деньги в полном объёме. Прошёл месяц, из 5 позиций получил только 2. Остальные три всё никак. Кормит завтраками. Деньги переводил на карту тому у кого и заказал. Есть вся переписка с голосовыми. На связь человек выходит. Хочу узнать на всякий случай… Как вернуть деньги если завтраки не кончатся?

Предьявите претензию согласно Зопп. Заказал авто запчасть в интернет магазине и оплатил его на электронную почту пришёл чек об оплате данной позиции, а через сутки пришло уведомление об отмене заказа ссылаясь на то что данного товара нет хотя он и есть добовляеться в корзину только увиличелась.

Пишите претензию на возврат денег, не поможет-подавайте иск в суд. У кого заказали - физлицо или интернет-магазин? Какие документы есть на заказ и оплату? Сейчас необходимо предъявлять письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег, но нужна информация по заказу. Здравствуйте! Поддерживаю мнение коллег. Со своей стороны усматриваю мошеннические действия, а это в свою очередь основание для обращения в правоохранительные органы. Тем более если вы покупали через интернет магазин. А что сам продавец говорит по этому поводу? Договор на предоставление услуг с продавцом заключали? Взыскивайте как неосновательное обогащение плюс проценты за пользование чужими денежными средствами в соответствии со статьей 395 ГК РФ. Пишите претензию на возврат денежных средств. Потом в суд обращайтесь. Авторазборка в Питере. Деньги переводил на карту. Заказал запчасть на авто с разборки, оплатил полную стоимость-31000 руб. Неделя прошла, ни железа ни денег. Что делать?

При сдаче машины в ремонт Вам обязаны были выдать заказ-наряд с описанием ремонта, есть такой документ? Загнала машину на диагностику выявили, что двигатель газит, после разбора выяснилось что требуется требуется замена прокладки ГБЦ, мы согласились.. на другой день нам позвонили с СТО и сказали чтобы мы покупали новые запчасти, так как старые не подходят, они видите ли в плохом состоянии, мы попросили их поставить все запчасти так как есть и заменить только прокладку, на что нам ответили или вы привозите или покупаете в их салоне запчасти или тогда забирайте машину, но оплатите им за разбор 13 тыс. Скажите законно ли это с их стороны?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение