Замена аккумулятора / Защита прав потребителей - 170 советов адвокатов и юристов

Эта рекомендация НЕ ЗАКОННА! Вопрос по авто:

Год назад приобрёл хендай, недавно появились проблемы с аккумулятором, перестал заряжаться. Приехал к официальному доллару, который АКБ поменял, но дал рекомендацию (привожу дословно):

При осмотре было обнаружено: установка стороннего внештатного доп. оборудования с грубым нарушением изоляции электропроводки. Оставленные провода находились на корпусе АКБ. Возможно замыкание электропроводки, требуется демонтаж газового оборудования и автостопа лизоцим, с последующим ремонтом (либо заменой электропроводки у официального диллера).

АКБ заменен. Эксплуатация автомобиля запрещена.

Интересует законность даной рекомендации?

Сигнализацию устанавливал у Шиллера где покупал авто, газовое оборудование устанавливал в специализированном центре.

"... Магазин отказал в замене АКБ, указав на то, что произошло замерзание во всех ячейках батареи по моей вине. ..."

Кто подписал этот отказ? В магазине был приобретён аккумулятор, через четыре месяца эксплуатации он полностью разрядился. Магазин отказал в замене АКБ, указав на то, что произошло замерзание во всех ячейках батареи по моей вине. Как правильно составить заявление на проведение экспертизы с моим участием? В какие сроки должна быть проведена экспертиза? Кто это должен оплачивать?

Чтоб ответить на ваш вопрос необходима экспертиза В электрической отвертке не держит ёмкость встроенный аккумулятор (быстро разряжается).

С.ц. вынес вердикт, неисправен аккумулятор, отказал в замене по гарантии, только за деньги. С.ц. прав?

Владимир, да можете. если сохранились чеки. Удачи. Купил три месятца назад акомулятор, он у меня замёрз, машина стояла в гараже при-12 градусов, видимо электролит имел маленькую плотность. Скорей всего при заморозке пластины могли разрушится. Могу ли я разчитывать на замену АКБ по гарантии, ведь я электролит не заливал и что делать.

В течении 10 дней Сдал аккамулятор в магазин сколько мне ждать замены или возврата денег.

Срок рассмотрения претензии 10 дней

если продавец во внесудебном порядке не возвращает деньги или не производит замену товара, обращайтесь с иском в суд Непонятно какое требование было Вами заявлено продавцу? Купил аккумулятор, пока было тепло, машина заводилась, похолодало-перестала. Три раза возил аккумулятор на зарядку в магазин (как мне там сказали)все, тоже самое. Написал претензию, отдал под роспись продавцу 17.01.2015 г. Сегодня 21 число и тишина, ответа от магазина нет. Что делать?

Здравствуйте! Можно ли его сдать обратно в магазин? - [b] да, вполне можете сдать его обратно.[/b] Три месяца назад купила аккумулятор. На морозе больше 15 градусов машина не заводится. Можно ли его сдать обратно в магазин? А если в магазине скажут что на экспертизу надо, то магазин должен дать другой взамен на это период.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день!

в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Купил переносной аккумулятор для iPad, гарантия не помню сколько, год точно, в общем через 2 месяца перестала работать, чек и гарантийный талон не могу найти, есть упаковка и сам товар, как быть?

Вызовите эвакуатор сами, потом взыщите расходы с СК.

УДАЧИ ВАМ Скажите пожалуйста, если мне делали замену акб по страховке и на эту деталь гарантия 2 года, но сейчас машина не едит, а стоит просто уже две недели во дворе из за того что акб сел, хотя заблаговременно я предупреждала мастера приемщика о том что у меня регулярно садится акб, на что он мне утверждал и провел диагностику сказав что все отлично работает! Вопрос в чем, мне нужна заменить деталь а машина не находу, они говорят привезти им машину в сервис как угодно но эвакуатор они мне не оплачивают, как быть.

Если суммарный срок ремонтов превысил 30 дней, вы вправе вернуть товар продавцу, ст 18 закона о защите прав потребителей Купленный смартфон перестал держать заряд (за ночь сам посебе разряжался) поменяли по гарантии аккомуляторную батарею, прошло 3,5 месяца опять таже проблема не держит заряд, смартфон еще на гарантии, сколько раз мне его будут чинить, что я могу потребовать? Большое спасибо.

Здравствуйте. если есть недостаток, то можете отдать на ремонт или замену Могу ли я вернуть деньги за аккумулятор или обменять так как он мне не нравится. Я купил его 4,5 месяца назад и он меня подвёл?

Без проведения экспертизы - не законно. Предъявляйте письменную Претензию и требуйте обмена АКБ или возврата ДС. В январе 2014 г. я приобрела АКБ с гарантией 3 года. Сегодня моя машина не завелась. Я обратилась в центр за гарантийным ремонтом. Осмотрев аккумулятор мастер сказал что аккумуляторные пластины сыпятся и электролит темного цвета из-за неправильной эксплуатации гарантийной замене не подлежит. Законно это или нет?

Здравствуйте. Это право магазина, провести экспертизу. Так что всё законно Купили планшет в подарок ребенку, поиграли - в нем села батарейка. Подключили к сети на зарядку индикатор показывает что идет зарядка, но прошло 12 часов а он не зарядился. Зарядное устройство проверили на другом планшете - все в порядке исправное. Подключили зарядное устройство от другого планшета, зарядил за 35 часов до 100%. Сели играть за 2 часа заряд упал до 60%. Подключили к заряднику снова и продолжили играть, через 2 часа заряд был 45%. Сделали вывод что не исправен аккумулятор в нем. После покупки прошло 12 дней решили поменять в магазине на другой, но там сказали что надо делать экспертизу. Вопрос - обязаны делать экспертизу или можно было бы заменить товар сразу.

Здравствуйте! В таком случае вы вправе произвести замену товара на другой товар согласно Закона РФ "О защите прав потребителей". Могу ли я вернуть в магазин триммер для стрижки, если он оказался на батарейках, а не на аккумуляторе. При продаже это не озвучили, товар при продаже не проверяли. С момента покупки две недели не прошло, товар не использовался.

Пишите в магазин досудебную претензию требуйте возврата денег или замену Купил в магазине аккумулятор, через неделю он перестал работать (заводить автомобиль), обменять в магазине отказались. Что делать?

Можете требовать замены, а если отказывают, то обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор. Вышел из строя аккумулятор ноутбука через 1 год после покупки, есть гарантийный талон на 24 месяца но менять бесплатно не хотят ссылаясь на руководство к ноутбуку в котором написано что гарантия на аккумулятор 3 месяца. Возможно ли требовать заменить аккумулятор бесплатно?

В зависимости от условий Вашего договора. Продавец обязан в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами.

Указанное правило распространяется на аккумуляторы, вне зависимости от условий договора При отправке автомобильного аккумулятора на экспертизу, должны ли мне на время проведения экспертизы дать в замен аналогичный аккумулятор?

Да, вы вправе требовать ремонта (замены батареи) в связи с условиями гарантии Можете претендовать на замену телефону и компенсацию морального вреда за добровольное неисполнения требований закона от защите прав потребителей Приобрела телефон Samsung Galaxy S4, 1 марта 2014 года, пару недель назад стал сам перезагружаться, посмотрела аккумулятор, а он вздутый, в магазине консультант сказал, что это не наша вина и в гарантию не входит, а в гарантийном талоне написано, что в течении 12 месяцев батарея тоже на гарантии, у них в отделе была проблема какая-то там находилась полиция, и мне сказали подойти завтра! Могу ли я претендовать на замену батареи? И что я должна сказать им? Заранее спасибо!

Верните товар, пусть проведут экспертизу. Напишите претензию в адрес магазина. Претензия подана, у меня есть экземпляр с подписью и печатью продавца.Просил ремонт или замену на такой же товар. В удовлетворение притензии отказали в устной форме спустя 40 дней. Сказали, проведена экспертиза ( никаких бумаг мне по результатам экспертизы не показали), износ аккумулятора является естественным износом возникшим в ходе эксплуотации, гарантийным случаем не является. Купил аккумуляторную электробритву, гарантия 1 год. Спустя пол года эксплуатации, снизилось время автономной работы от аккумулятора, вместо заявленных в технических характеристиках 30 минут, время работы составляет всего 10 минут. Будет ли это являться гарантийным случаем? Есть ли перспектива обращаться в суд?

Экспертизу можете настаивать чтобы оплатил Продавец по закону о защите прав потребителей(досудебную) У меня в ноутбуке пришел в негодность аккумулятор. Может ли это являтся существенным недостатком? В праве я требовать возврата денег за технически сложный товар? Если продавец захочет провести экспертизу, могу ли я заранее узнать о стоимости такой экспертизы, чтобы не получилось, что продавец выставит мне счет в размере половины стоимости ноутбука, заявив что он исправен?

Не сможете поменять.т.к. телефон технически сложный товар:sm_bs:. Купил телефон 4 дня назад. Телефон держит заряд 7 часов вместо заявленых 300, сегодня просил поменять телефон на такой же! Они в свою очередь отказались и предложили оставить его на экспертизу на 20 дней. Возможно ли его поменять? Заранее спасибо!

Здравствуйте. Если данный контакт на зарядку не влияет, то вполне законно Вам откажут. Сохраните ту бумагу которую дал техник и даже после окончания гарантии сможете починить или обменять, так как дефект возник до покупки. Купили смартфон, все устраивает, в рабочем состоянии, позже обнаружили, что погнут контакт у аккумулятора, но это никак не влияет на зарядку, через день отнесли в магазин, там направили в технический центр, прикрепленный к магазину, где сказали, что нужно сделать фото и приложить к бумажке на которой он (техник) написал, что погнут контакт аккумулятора, и ждать пока телефон перестанет заряжаться от аккумулятора, потом прийти к нему и он его отремонтирует. Стоит ли ждать пока телефон сломается и если это случится после истечения срока гарантии, которая на год, то будет ли он ремонтировать его бесплатно? Возможно ли, чтобы нам просто обменяли на точно такой же, только без дефектов?

"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

" Помогите, пожалуйста, купила новый смартфон в Евросети 11 июля 2014 г., заметила что у него аккумулятор совсем не держит заряд, все хуже и хуже становится. Сегодня поехала в филиал, где приобретала данный телефон, еще 14 дней не прошло. Просила их поменять мне аккумулятор, на что мне отказали, пояснив что про возврат в течении 14 дней к ним вообще не относится и предложили экспертизу - забрать телефон у меня на 45 дней! Что мне делать в данной ситуации? Ведь очевидно, что мне продали телефон с убитым аккумулятором. Помогите, пожалуйста.

Пишите претензию о возврате денег либо о замене товара Здравствуйте Алексей.

Вы имеете право отказаться от товара в котором обнаружены недостатки, либо обменять на такую же марку.

Ст. 18 Закон о защите прав потребителей.

Прочитайте его.) Приобрел 04.07.14 планшетный компьютер. Он отработал два дня и сел аккумулятор. Подключал зарядное устройство и заряжал почти сутки, результата никакого. Что мне делать?

Дальше проверят брак или нет и заменят или если не будет замены вернут деньги. Купили дрель. Аккумулятор заряжали 5 минут и лампочка погасла. Отнесла обратно в магазин, взяли заявление объяснение и сказали ждать. Подскажите пожалуйста мне дальнейшие действия.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение