Засор труб / ЖКХ - 135 советов адвокатов и юристов

Нет, не должен, поскольку системы ГВС, ХВС являются общедомовым имуществом, и устранять все неполадки обязана управляющая компания. Обратитесь с жалобой в прокуратуру. В квартире засорилась труба, и по этой причине не поступает горячая вода. Жкх говорит, что надо заплатить 5000 рублей и тогда они устранят эту проблему, а когда еще раз позвонили в жкх они сказали, что если труба забита вертикальная, то они устранят бесплатно, а за горизонтальную надо платить. Вина однозначно не наша, потому что сам жилец физически не может забить стояк с горячей водой. Весь засор произошел от старости труб, в горизонтальной трубе. Должен ли платить деньги собственник если засор произошел не по его вине? Куда можно оставить жалобу?

Позвонили в жкх,они сказали,что если засор в вертикальной трубе,то платить не нужно,а [b]если в горизонтальной то тогда нужно платить чтобы устранить эту проблему. [/b]Должен ли платить деньги собственник если засор произошел не по его вине? И куда можно оставить жалобу?

---о какой жалобе идёт речь. если труба забита от вас??? Вам чётко и правильно всё объяснили. если это вертикальная труба. то вашей вины нет. если горизонтальная. то это ваша вина и вы обязаны оплатить работу. В квартире засорилась труба, и по этой причине не поступает горячая вода. Жкх говорит, что надо заплатить 5000 рублей и тогда они устранят эту проблему. Позвонили в жкх, они сказали, что если засор в вертикальной трубе, то платить не нужно, а если в горизонтальной то тогда нужно платить чтобы устранить эту проблему. Должен ли платить деньги собственник если засор произошел не по его вине? И куда можно оставить жалобу?

Нет, не должны пишите жалобу в государственную жилищную инспекцию. В квартире засорилась труба, и по этой причине не поступает горячая вода. Жкх говорит, что надо заплатить 5000 рублей и тогда они устранят эту проблему. Должен ли платить деньги собственник если засор произошел не по его вине? И куда можно оставить жалобу?

Здравствуйте! Данное требование- не правомерно. Произошел засор канализационных труб вне квартиры, но все потекло в квартиру через унитаз и ванну, пришлось вызвать сантехников управляющей компании, засор устранили не входя в квартиру, теперь требуют оплатить эту услугу. Правомерно ли требование, мы вносим плату за содержание жилья (вывоз жбо, тбо)

Обратитесь с жалобой в Государственную жилищную инспекцию. До сих пор не дали отопление, сказали, что стояк в стене засорился, стоит пробка, хотят вывести трубу, но сгоны и радиатор сказали, чтобы мы делали за свой счет. Законно ли это?

Трубу поддерживает палка,так как она уже очень старая .Кто ее должен менять?жители дома ?

ДОЛЖНА менять УК.

УДАЧИ ВАМ Обращайтесь в управляющую компанию, их обязанность. не поможет в Жил.инспекцию, далее - в суд. Скажите пожалуйста, в приватизированной квартире в подвале очень часто засоряется труба, (слив с кухни). Сантехникам приходится почти раз в неделю ее прочищать, так как в подвале начинает течь. Трубу поддерживает палка, так как она уже очень старая. Кто ее должен менять? Жители дома?

Здравствуйте, Владимир!

Нет, за счет ДЕЗ. Успехов Вам. Спасибо за ответ. Прошу уточнить вот какой момент. Квартира в собственности, никаких документов для подписания мне не предоставили, но домочадцы являются свидетелями данного деяния. Каким лучше образом мне убедить работников ДЕЗа восстановить полотенцесушитель? Являлись ли действия работников ДЕЗа правомерными? У нас в квартире ДЕЗ срезал трубу полотенце сушителя из-за засора, а востанавливать предлагает за наш счет. Впереди зима, а у нас грудной реденок.

Правильно ли поступил ДЕЗ или они должны сами восстановить трубу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Имею ли я право требовать бесплатной замены труб или их чистки и на каком основании?

---вы имеете право обратиться с заявлением в УК. а они обязаны вам дать ответ на ваше обращение. Холодная вода из кранов плохо течет. Подозреваю, что засорилась труба от стояка до вентиля. (трубы с момента постройки дома (1984 г.) не менялись). Имею ли я право требовать бесплатной замены труб или их чистки и на каком основании?

Пусть обращается в суд и доказывает что засор находился в зоне ответственности потребителя. Ситуация в том что, произошел засор в трубе, водоканал его прочистил и требует деньги с нашего торгового центра, хотя по акту балансовой принадлежности эта труба к нам не относится, а находится за границей. Имеет ли право водоканал требовать с нас деньги?

Что нам делать подскажите пожалуйста ?

- пожалуйтесь на бездействие УК в жил инспекцию Я живу на 8 этаже 9-ти этажного дома. У нас произошел засор в канализационной трубе на кухне, где то между 8 и 7 этажом. Ревизор находится у соседей на 9 этаже. Они пускать слесарей так как через них будет идти грязный трос не хотят. УК пыталась прочистить с чердака тросом ничего у них не получилось говорят забито строительным мусором. На наши вопросы, говорят что надо вскрывать нам трубы и прочищать, а у нас встроенная кухня и трубы зашиты. Прошел уже месяц, писали обращение по нашему вопросу в УК безрезультатно, что нам делать подскажите пожалуйста?

Здравствуйте! В таком случае нужно подавать на него в суд, исковое заявление о нечинении препятствий в пользовании общим имуществом Ситуация такая: один из жильцов (в коммуналке) при стирке засорил все трубы до такой степени, что прочистке они не подлежали, после чего, он эти трубы поменял, теперь требует денег с остальных жильцов (имеет ли он право?) а так как ему их никто не отдает (ведь все эе по его вине случилось) он врезал замки на общие санузел и туалет, а так же снял часть труб (затопив соседей) что делать в такой ситуации?

Здравствуйте. Для начала устанавливать причину засора и виновника. Есть возможность переложить вину на УК или ТСЖ Они (коммунальщики) считают нас виновниками, хотя мойкой на кухне не пользовались уже 3 месяца и возможно трубы пересохли и осыпалась ржавчина, а они просто протолкнули всё вниз, не отключая воду, отчего и подтопили ниже проживающих жильцов, мы на 9 эт., а затопила на 4 этаже... Заявление в ЖРЭУ моё оказались принять, идти выше в службу муниц. жилищного контроля? Живу на 9 этаже, засорился стояк, вызвала аварийку, вроде они прочистили - вода стала уходить, а позже выяснялось, что затопило квартиру на 4 этаже, грозят мне судебным разбирательством, что делать?

ТСЖ обязано содержать общедомовое имущество. И несет за это ответственность. Те причины которые Вы указываете не являются уважительными. Татьяна Геннадьевна! Если ущерб вызван переливом дождеприемной ванны (или засором трубы отводящей воду) а работа, услуга по очистке ванн не принята при голосовании сметы собственниками (в т.ч и тем кого залили) каким образом ТСЖ исправить (возместить предъявленную сумму из сметы нет возможности-деньги расписаны!) создавшееся положение? Спасибо.

Замена труб должна производится (УК; ЖэУ) Квартира не приватизирована находится на территории Новой Москвы. После ремонта труб представителями МЖРП, который проходил на улице по запланированному у них графику, произошёл засор труб. После чего в квартиру не поступает вода. Представители МЖРП говорят, что надо менять трубы в квартире. Отец инвалид, сестра мать одиночка. Скажите, пожалуйста, за чей счет должна производится замена труб?

С собственника квартиры если он не закрыл кран но если лопнула труба то с управляющей компании. обращайтесь в суд С виновника. Требуйте чтобы акт составили. Там же будет указана причина затопления. Скорее всего претензию нужно будет предъявлять к управляющей компании. Потребуется заключение специалиста (оценка ущерба) Николай Иванович однозначно прав, с собственника квартиры а не с виновника Засорился стояк ниже 3-го, но выше второго этажа, (мы живем на втором) соседей дома не оказалось, вода пошла у них через раковину, соответственно они затопили нас. Пришлось вызывать мастеров и сливать воду ьс натяжного потолка. С кого я могу взыскать ущерб?

Жалобу на них в УК, но скорее всего завтра почистят Что делать и куда можно обратится с такой проблемой: живем на втором этаже, на третьем этаже над нами соседи вызвали слесаря из управляющей компании гранит (им меняли трубы) .слесаря работали с утра, вечером около 17.00 как они поменяли трубы случился засор (у нас и у наших соседей напротив из ванны и туалета поднималась вода вверх) . мы сразу пошли на третий этаж и сказали слесарям об этом, на что они ответили нам сейчас закончим, придём и почистим. Время 18.00 мы поднялись к соседям (т к долгое время не было слесаря) они сказали нам, что он спустился пошёл к вам. в конце концов у нас отключили воду (горячую и холодную) вода стоит в ванне и туалете, так и у соседей. Слесаря отказались что-либо делать т к рабочий день у них закончился, сказали завтра с утра.

Неизвестно, но содержание и текущий ремонт - это относится к общему имуществу, а не имуществу конкретного собственника. Живу в служебной квартире. Засорилась труба на кухне. Пришла в домоуправление и попросила принять заяку. Мне сказали что стоить это будет 300 рублей. Должна ли я заплатить если ежемесячно плачу за содержание и текущий ремонт 320 рублей.

Здесь скорее всего отвечает управляющая компания. Для доказательств в суде необходимо составить акты о протечках и провести оценку ущерба. В течении 3 последних месяцев в квартире на кухне по вине соседей етажами выше происходит засор: вода выходит из колена на стыке гофры и фановой трубы. Потопы происходят каждые 3 недели. Испорчен весь пол, мебель. Сантехники аварийной службы устраняют засор и потом через 3 недели все опять повторяется. Фановою трубу меняли в квартире 10 лет назад. Кто несет ответственность за состояние фановой между етажами и кто должен мне возместь ущерб за предсоящий ремонт? Заранее благодарна, Татьяна.

Стояк в квартире относиться, согласно постановления 491, к общему имуществу и за работоспособность отвечает ваша УК (ЖЭК). в случае аварии срок устранения засора на стояке не более 4 часов (правила 354) стояк в квартире относиться, согласно постановления 491, к общему имуществу и за работоспособность отвечает ваша УК (ЖЭК). в случае аварии срок устранения засора на стояке не более 4 часов (правила 354) Здравствуйте. Если квартира находиться в вашей собственности, то замену батареи вы производите за свой счет, а вот стояк должна отремонтировать ваша управляющая компания, поскольку именно она должна следить за обще домовым имуществом. Стояк и батарея в квартире, если у Вас вертикальная разводка труб в доме, являются общедомовым имуществом, следовательно, ремонт и их замена должна осуществляться управляющей компанией. Если в квартире течет стояк в нескольких местах и батарея. Подлежит ли это бесплатной замене... от Управляющей Организации? Заранее Спасибо!

Если платите за текущее содержание и ремонт общего имущества - ничего не должны доплачивать. Обратитесь с жалобой в прокуратуру на управляющую компанию. В суд так же можете обратиться - иск об обязании прочистки канализации Мы живем в многоквартирном доме в благоустройных квартирах у нас в подъезде 6 кворнир, в подъезде засорилась конолизация згнили трубы бежит все под пол под лестницу сказали мы должны в жкх заплотить 1200 руб на прочистку канализации далжны ли мы плотить за гнелые трубы и за засор. И как нам быть дальше куда оброщатся?

Капитальный ремонт проводит собственник имущества - Департамен управления имуществом.... В не приватизированной квартире (капитальный ремонт не проводился более 15 лет) забилась труба холодной воды. В результате на кухню холодная вода не поступает. Подскажите пожалуйста должны ли жильцы оплачивать замену трубы или работу должен провести ЖЭК бесплатно?

Сначала Вам нужно пригласить специалиста. который составил бы заключение по поводу неисправности и определил кто в этом виноват. Потом на основании этого акта уже писать претензию в ЖЭУ Как правильно составить претензию в ЖЭУ... 3 года назад в нашем доме заменили полностью водопроводные и канализационные трубы, после этого стали постоянные засоры 2 раза в неделю. Вызываем аварийку, так они уже отказываются прочищать, говорят, что нет смыла... надо все переделывать. Как нам быть?

И куда нести жалобу на ЖЭК, так как заявление о замене труб из-за постоянных засоров, было написано больше месяца назад, но никто так на него и не отреагировал. - В жилищную инспекцию Куда жаловаться на аварийную службу, если на вызов никак не реагируют уже 2-й день. Говорят, что приезжали и чистили стояк, но их никто не видел и вода не уходит.

И куда нести жалобу на ЖЭК, так как заявление о замене труб из-за постоянных засоров, было написано больше месяца назад, но никто так на него и не отреагировал.

Подать жалобу когда начнется рабочий день. А впоследствие можно и в суд подать за нанесенный материальный вред.. Затопило квартиру из-за засора канализационной трубы. Вода шла через раковину в кухне. Мебель набухла, ламинат тоже набух. Кухня очень дорогая, п/моечная машина не включается. Праздники, управляющая компания не отвечает. Что делать?

В данном случае вам следует обратиться с иском в отношении УК за причиненный вам вред. Более 3 лет не работал полотенцесушитель, председатель нашего ТСЖ бездействовал. После обращения в прокуратуру, жилинспекцию, наконец-то он обнаружил проблему - засорилась труба отопления. По его рекомендации пришел слесарь, отрезал забившийся кусок трубы, поставил новую трубу. Через неделю сорвало соединение трубы, была залита вся квартира, мебель, полы испорчены. На кого я должна подавать в суд? и могу ли я привлечь председателя ТСЖ к ответственности?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение