Интернет магазине / Защита прав потребителей - 20236 советов адвокатов и юристов

Сделала заказ в интернет магазине в инстаграм детских сандаликов, они пришли, но после нескольких часов носки ребенком подошва вся отклеилась. Написала продавцу отправила фото это явно не качественная обувь, она отказалась принимать как брак ведь обувь была в носке, как действовать в этой ситуации? Можно ли все таки вернуть деньги и отдать обувь как брак? Распространяется ли это на такие "магазины"?

01.06.2018 г. сделал заказ в интернет магазине, оплата наложенным платежом. В личном кабинете этого магазина есть информация о том, что мой заказ сформирован и передан в службу доставки. 02.06.2018 г. мне на эл. почту приходит информация, что мой заказ доставлен. Позвонив в интернет-магазин для того, чтобы уточнить информацию по заказу, мне сообщили, что заказ не будет отправлен (?), так как цена на товар в интернет-магазине изменилась. Возможно ли требовать у продавца отправить мне заказ. Повторюсь, оплата наложенным платежом.

Заказала в интернет магазине ферби коннект оригинал, прислали китайскую подделку и даже не коннект, а ферби пикси. На почте я сразу открыла посылку, но ее отказались отправить обратно, и сказали что деньги уже переведены отправителю. Как теперь можно вернуть деньги и отправить посылку обратно?

При заказе в интернет-магазине с покупателем некорректно вели себя и еще незаконно писали разговор. Вечером, когда покупатель все-таки добрался за забронированным товаром проехав очень далеко, 1. ему сказали, что товара такого нет 2. сказали, что прослушали разговор, хотя никаких предупреждений о записи не было.

Покупатель хочет подать в суд. Какая ответственность за сумму таких действий от ИП (магазин ИП) может быть и что нужно делать, чтобы добиться справедливости.

Заказала товар в интернет-магазине, перевела оплату, получила почтой товар, но не тот, который заказывала. Есть фото. Это бельевая группа. Ответ был-что это ТОТ товар, что заказала и что обмен и возврат не предусмотрен. Далее со мной не обшаются.

Заказала в интернет магазине постельное бельё, они прислали его в повреждённой рваной упаковке, которая имеет старый вид. Товар был заказан для подарка. Как итог, пришлось покупать другой подарок. Составила претензию, на что менеджер магазина ответил, что на сайте нигде не указано, что упаковка должна быть чистая и непорванная.

Мультибрендовый интернет-магазин торгует косметикой, закупает ее у российских компаний импортеров. К ним обратились некие компании, которые заявляют что у них есть эксклюзивное право на продажу косметики и они не давала разрешения продавать их косметику. На руках у них лицензия на торговую марку. Насколько законны их требования и что грозит в случае нарушения их требований прекратить продажу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отказалась выкупать посылку из интернет магазина на сумму 2500 р. Теперь интернет магазин присвоено см с с угрозами подачи в суд на возмещение ущерба 12000 р. Что мне делать.

У меня такой вопрос, заказала товар 09.11.2016 в интернет-магазине, оплатила его тут же и мне обещали доставку через 10 дней. Через 12 дней я им перезваниваю, доставку перенесли еще на неделю, нам ничего конечно же не сообщили. И так случалось через каждую неделю. Каждую неделю переносили дату доставки. Сегодня уже 12.12.2016, на что мне сегодня сказали что доставка снова переносится на неделю, то есть на 19.12.2016. Оставила жалобу, на которую также ничего не отвечают. Как быть в этой ситуации?

Пришла посылка, заказывала через интернет-магазин. Пришел не тот товар, что заказывала. Я им написала претензию на почту, они ответили, что мне нужно вернуть товар им ЗА СЧЁТ СИЛ И СРЕДСТВ КЛИЕНТА, т.е. меня. Я не хочу возвращать им товар, за свой счет. Так как думаю, что деньги мне потом не вернут вообще. Что им написать, на какие законы ссылаться?

Я заказала костюм в интернет магазине. Потом узнала что этот интернет магазин рассылает некачественный товар и решила посылку не выкупать.

Магазин теперь достает меня звонками и прислал вот такое сообщение.

Уважаемый заказчик, на основании статьи об оферте 435 и 781 ГК РФ, уведомляем Вас о том, что необходимо выкупить вашу посылку на почте в течении 3 х дней с момента получения смс, во избежании наступления негативных последствий в виде предъявления претензии в судебном порядке. В случае нарушения устного договора на основании статьи 159 ГК РФ,суд может взыскать с Вас до 20000 руб. штрафа

Вопрос: 1. Имею ли я право передумать и не выкупать посылку? 2. Может ли магазин наложить на меня штраф как они пишут?

Заказали через интернет-магазин запчасть для автомобиля, но она оказалась не нужна. Хотим вернуть, но магазин не хочет принимать ее, хотя она даже не вскрывалась. Аргументация - запчасть была заказана из-за рубежа. Разве магазин не должен ее принять обратно в течение 14 дней?

Вот такой вопрос. Я сделала заказ через интернет-магазин ebay. С меня требуют скан-копию моего паспорта для оформления посылки через таможню. (Заказ кукла серии Monster Hight) Цитирую: В связи с грядущими изменениями в таможенном кодексе, таможня усилила проверку посылок которые отправляются с США на территорию России. Для того что бы посылки наших клиентов не были задержаны на таможне, мы сначала отправляем на таможню пакет документов для проверки и только после этого производим отправку посылок. Это помогает избежать длительных задержек и потерь клиентских отправлений. Вам необходимо переслать нам две фотографии паспорта получателя посылки:

- первое фото - две первых страницы паспорта (разворот страниц)

- второе фото - прописка (разворот страниц).

Год назад делала заказ и с меня не требовали копию паспорта. Правомерны ли их требования?

Заказала товар в интернет-магазине. Так называемый договор оферты был заключен в устной форме по телефону. Подумав и почитав отзывы решила товар не выкупать. Они стали звонить и угрожать судом, если не выкуплю. Последняя смс от них - возбуждение против меня судебного процесса взыскания затрат компании включая судебные расходы. Правомерны ли действия интерне-магазина?

Интернет-магазин обманул. Прислал заказ другого цвета. В данный момент на запрос не отвечает, деньги не возвращает, обмен не осуществляет. Молчание. Как вернуть деньги или хотя бы обменять товар.

Заказал и оплатил товар в интернет-магазине. Через некоторое время позвонил представитель данного магазин и сообщил, что у данного товара другая цена (большая) и что продать товар по цене указанной на сайте они не могут и отменяют заказ. Законны ли действия интернет-магазина и могу ли я обязать продать товар по той цене которую я оплатил?

Заказала в интернет-магазине кухню. Срок исполнения - 45 рабочих дней. Прошло уже 58. Несколько раз связывались с магазином. Ни извинений, ни каких-то слов о том, что уладят проблему нет. Только одно говорят: "Заказ не готов". Предоплата была всего 1000 рублей. Меня очень интересует моральная составляющая этого вопроса при таком отношении к клиентам. Можно ли как-то подать претензию или в суд на возмещение морального вреда?

Интернет-магазин прислал другой товар, который на порядок дороже, чем то что я заказывал. Кроме того, я оплатил доставку этого товара и только потом узнал, что в доставке другой товар. Должен ли я возвращать заказ интернет-магазину?

Купил 21.12.2017 в официальном магазине одного довольно известного бренда мобильный телефон со скидкой 5000 рублей, его бесплатно отправили транспортной компанией, которая, в свою очередь, телефон потеряла. Теперь данный интернет магазин предлагает мне вернуть уплаченные мной средства в полном размере (14990 рублей) и сделать скидку 3000 на покупку другого телефона. Учитывая тот факт, что данная модель телефона снята с производства и отсутствует как на сайте производителя, так и в большинстве розничных сетевых магазинах, а в которых ещё осталась, стоит порядка 23000 рублей, а также учитывая то, что телефон был куплен с приличной скидкой (5000 рублей), в период новогодних акций, которые уже окончены, возврат средств меня не устраивает. Подскажите пожалуйста, как мне правильно поступить в данной ситуации и имею ли я право требовать какие-либо компенсации или дополнительные скидки от интернет магазина?

Я заказала виниры в интернет-магазине. Но, начитавшись отзовов, решила их не забирать с почты. А интернет-магазин составтл на меня исковое заявление. Что мне делать?

Интернет-магазин Связной-шоп вместо заказанных телефонов Самсунг Е-250 в к-ве 2 шт. (для себя и мужа). Выслал в коробках из под телефонов Нокиа всякий хлам. Т.к. я первый раз делала заказ, не подозревала об мошенничестве. В уведомлении была указана сумма и вес моего заказа. Что можно сделать в этом случае. Я пыталась вам позвонить, но номер сбрасывается. Помогите, я инвалид и мне 67 лет.

Я заказал телевизор через интернет магазин, оплатил, они дали трековой счет интернет доставки, я три дня заходил проверял, но вчера сайт пропал.

Я сделала заказ в интернет магазине artaban.ru

Товар везут из Германии

Теперь магазин требует предоставить ему мои паспортные данные, ссылаясь на новые таможенные правила

Законны ли требования магазина.?

В интернет-магазине был заказан двигатель для насоса, товар пришел в поврежденной коробке. На коробке надпись, что была принята с повреждением. При вскрытии коробки организацией которая должна была устанавливать двигатель, обнаружилось, что крепление двигателя сломано. Интернет-магазин претензию не принимает, ссылаясь, что виновата транспортная компания. Кому выставлять икс.

Интернет-магазин отказывается принять некачественный товар и вернуть за него деньги.

На сайте этого интернет-магазина нет юридического адреса и названия. Есть только номера телефонов.

У меня есть переписка по электронной почте с ними.

Что мне делать?

Спасибо!

Интернет магазин после подтверждения заказа не выполнил доставку в назначенный срок! После звонка в службу доставки выяснилось, что товар который был мной заказан 14.12.14 уже закончился и доставку в одностороннем порядке отменили. Что делать в данной ситуации? Как составить претензию интернет магазину?.

Пояснение. 15.12.14 был подтвержден заказ и назначена дата доставки на 23.12.14. Товар телевизор.

Заказал товар LG 360 Cam, в интернет магазине sidex.ru.

Фотографии и описание - соответствовали товару, который хотелось купить.

Пришла смс с подтверждением заказа, ценой. В личном кабинете я проверял сведения о товаре и заказе - все было как нужно.

Курьер привез совершенно другой товар на названием CBG-700.

Я написал, в товарной чеке, что товар не соответствует указанному на сайте описанию и фотографии. И расплатился.

После звонка менеджеру и жалобе, на сайте начали изменять название Cam 300 на CBG-700. И менять описание товара, чтобы скрыть свою ошибку.

Как потребовать привезти именно тот товар, который был заказан. Я вижу здесь есть нарушения закона прав потребителей... Как мне действовать?

03.01.2015 заказал в интернет магазине игровую приставку и игру. Заказ оформил, деньги списали с карты, не доставили. При звонке в службу поддержке сказали, что не видят заказа, сбой и т.д. Списанные деньги обязались вернуть 12.01. (по окончании праздников и соотв., как они пояснили, по выходу бухгалтера)

12.01. деньги не вернули.

При звонке в службу поддержки опять не находят номер заявки на возврат денег.

При звонке 13.01. обязались вернуть деньги 13.01.

13.01. ничего не вернули. Обязались 19.01.

19.01. ничего не вернули и опять составили новую заявку и сказали, что свяжутся в течение 2-3 дней.

Также пояснили, что никаких данных, позволяющих утверждать, что деньги будут возвращены мне 19.01. нет. Соответственно просто врут. Магазин - Мвидео. Подскажите - что делать, если ли вероятность отсудить у них неустойку (списали при курсе доллара 56 руб., сегодня 65 руб.), есть ли возможность отсудить моральный вред.

18.09.2014. я оплатил заказ в интернет магазине (потребовали 100 % предоплату). Через два дня мне пришлось отказаться от заказа и я позвонил в магазин с просьбой вернуть мне деньги. Вернуть они согласились, но после заполнения заявления, бланк которого они мне прислали. Заявление я заполнил и прислал им по электронной почте 23.09.2014. Позвонил им и они подтвердили получение моего заявления, после чего обещали вернуть в течении 10 дней. Сегодня уже 29.10.2014 а деньги так и не вернули. Каждый раз когда я звоню им, они говорят что бухгалтер новенькая и поэтому работает медленно. Пожалуйста посоветуйте мне как быть?

Заказала два брючных костюма через интернет магазин. Сегодня пришла посылка, оплатила 3300 рублей, дома в крыла оказалась ночная сорочка и куча бумаги. Как вернуть деньги.

Интернет-магазин обманул. Прислал товар другого цвета. Не обменивает, деньги не возвращает, на запросы не отвечает. Как мне вернуть свои деньги?

Я сделал заказ в Интернет-магазин Shop Online на покупку лекарства suganorm для лечения поджелудочной железы. После я позвонил лечащему врачу эндокринологу и она сказала, что нет такого лекарства, которое восстанавливает клетки железы. Я позвонил в Shop и попросил отменить заказ. Меня спросили,-по какой причине. Я сказал, что реклама ввела меня в заблуждение и т.д. Она отменила заказ. А сегодня от них пришло SMS, что в мой адрес выслали посылку. Какие мои действия?

Инернет магазин, заказал обувь мы договорились на сумму 50 на 50, 50% я влодил по киви кошелек, потом они перестали отвечать?

Купили профессиональный триммер для стрижки волос в интернет магазине. При опробовании оказалось, что он не стрижёт. Вернули продавцу и попросили возврат денег. Продавец отказал, сославшись на то, что оборудование профессиональное и технически сложное, и он может сделать обмен на другую модель. Цена вопроса 8 тыс. руб. Продавец находится в Казани, а мы на Камчатке. Доставка происходила Почтой России. Кто прав?

Интернет магазин в Москве не возвращает денег, претензия отправленная на юридический адрес вернулась непрочитанной, менеджер в наглую говорит что руководства в глаза не видел, и подавайте в суд. В полицию обратилась, в Роспотребнадзор, ото всюду письма - мол гражанско-имущественные отношения, подавайте в суд. Если шанс вернуть деньги?

За возврат покупки (выслали не ту вещь) интернет магазин http://russia.biglion.ru/ не возвратил деньги. Не переслал мне их по почте и не положил на банковский счет, а положил в личный кабинет на сайте. А покупать у них на эти деньги было нечего, товар исчез с сайта. А затем произвели административное списание этих самых денег, и подчистили в личном кабинете, будто я и не совершала покупки, выходит не было возврата и денег они мне, соответственно не должны. На электронный адрес мне шлют, что все претензии к их партнеру, который находился по их же адресу. Но деньги из личного кабинета украл не партнер, а сам интернет магазин. Как составить претензию интернет магазину? Есть ли на сайте пример такой претензии, опираясь на законы и соответствующие статьи, чтобы немного изменить под свою ситуацию? Спасибо.

Я приобрела часы в интернет-магазине. Оплачивала наложенным платежом на почте при получении. Дома вскрыла посылку и поняла, что вместо моего заказа мне прислали дешевую подделку и, к тому же, совершенно другого бренда и модели. Попыталась связаться с магазином, но они резко перестали отвечать на звонки и письма. Планирую обратиться в суд. В качестве контактов на сайте указаны данные некоего индивидуального предпринимателя и адрес местонахождения компании в Москве. Но посылка была отправлена с другого адреса и от физлица, ФИО которого не совпадают с ФИО ИП-владельца магазина. Есть ли у меня шанс доказать факт обмана со стороны интернет-магазина, и на чье имя и какой адрес отправлять судебное?

Интернет магазин отказывается возвращать деньги за заказ. Заказ еще не был отправлен - не высылают трек номер.

Кормят завтраками или не отвечают на просьбу сделать возврат денег - вовсе. Трубки не берут.

В СберОнлайн сохранился чек по отправке денег.

У интернет магазина есть ИП, есть адрес регистрации, но он не полный, указан просто город.

Как можно вернуть деньги?

Мы заказали ножи в интернет магазине. Нам консультант позвонил для подтверждения заказа, но решили отказаться, так как узнали по отзывам, что ножи не очень хорошие. Заказ все равно пришёл, теперь интернет магазин позвонил и сказал что подал иск в суд. Заканно ли это? Товар мы с почты даже не забирали.

31 октября 2016 оформил и оплатил заказ в интернет-магазине. Почти сразу выяснилось, что заказанного мной товара нет не складе и не известно, когда будет. Тогда я отказался от сделки и попросил вернуть деньги. В настоящий момент сотрудники интернет-магазина игнорируют мои звонки и электронные письма с просьбами вернуть уплаченные деньги. Каким образом можно повлиять на ситуацию?

У меня интернет сайт для покупателей БЕЗ доставки.

Могу я на нем разместить информацию о наличии сигарет без их фото только описание. Собирать заказ и выдавать заказ в стационарной точке.

Я отправила возврат товара надлежащего качества в интернет-магазин Ламода через почту России. Ламода получила возвращённый товар и отказала в возврате денежных средств в связи с истечением срока в 14 дней. Магазин сообщил, что отправит мне товар обратно через почту России. Скажите, пожалуйста, в какие сроки магазин должен осуществить отправку товара? Регламентируются ли в данном случае сроки отправки? Имеет ли право магазин удерживать у себя в данном случае товар в течение месяца?

Имеется интернет магазин, который продает китайский подделки наушников, так называемые реплики, выдавая их за оригинал что можно сделать?

Какие документы нужны для продажи наушников?

Куда отправить наушники на экспертизу, что бы получить документ о подделке.

Оплатил заказ в интернет-магазине на 700 рублей. За доставку нужно было заплатить 350 рублей в пункте выдачи.

Однако забрать заказ не успел, поэтому он был возвращён службой доставки в магазин.

Хотел, чтобы оплаченный заказ повторно переслали, но в магазине ответили, что они ничего не должны мне, т. к. потратились на доставку туда-обратно и это как раз цена заказа.

Законно ли это?

Интернет магазин торгует аксессуарами для телефонов. Представители самсунг сделали контрольную закупку зарядного устройства и обвенили в Контрафакте, нарушении товарного знака, и нарушениях интелектуальной собственности. Какова ответственность магазина если у магазина есть договор с поставщиком, есть накладные, счета фактур что этот товар закупался у поставщика. И вообще должен ли розничный магазин заключать какието договора напрямую с бредами типа самсунга, нокии и тд для продажи их товаров?

Здравствуйте, подскажите на каком основании интернет магазин отказывается возвращать деньги за возвращенный товар на банковскую карту, объясняя это тем, что карта зарплатная. Я им объяснила, что карту открывала я сама, а не предприятие на котором я работаю. Теперь магазин требует мой ИНН, чтобы проверить карту. Правомерны ли действия магазина?

Случилась одна ситуация с интернет-заказом, ещё месяц назад. Я заказала в Золотом Яблоке товаров на сумму 4500, и мне через пару часов вернули деньги, ничего не сказав. Я подумала "ладно, может ошиблись, спишут обратно". Статус заказа изменился на " Отправлен" и "готов к отправке". Я позвонила и написала в техподдержку о своей ситуации, меня выслушали, но корректных ответов на мой вопрос " Почему вернули деньги, а статус заказа меняется в положительную сторону?" не дали. Сказали ждать обратной связи. Заказ я забирала из пункта выдачи заказов. Мне так и не ответили тогда, никакой обратной связи я не получила, я оставила на них отрицательный отзыв, но все, что они советовали сделать это снова обратиться в техподдержку. Месяц с этой ситуации прошёл, сегодня я получила письмо от них с просьбой вернуть сумму, которую мне ошибочно вернули на карту, потому как я получила заказ, на реквизиты, которые они мне скинули. Как поступить в этой ситуации?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение