Интернет магазин оплата при получении / Финансовое право - 179 советов адвокатов и юристов

Ничего. Имеете полное право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. В худшем случае оплатите обратную доставку. Доброго времени суток, уважаемый посетитель

Безусловно ничего не грозит, кроме оплаты почтовых расходов и то в судебном порядке

Удачи Вам в решении Вашего вопроса. Здравствуйте.

Ничего вам не грозит. Вы вправе отказаться от заказанного товара. Максимум с Вас могут взыскать расходы на почтовое отправления. Добрый день!

Ничего Вам не грозит, можете отказаться, у Вас есть такое право, и указано оно в ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, могут только заставить оплатить расходы почтовые.

Удачи в решении Вашего вопроса. Добрый вечер! Я заказала через интернет магн. Ресницы. Когда заказывала деньги были, сейчас нет. Подскажите чем мне грозит, если не выкуплю.

Добрый день!

Конечно, в силу ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, у Вас есть право отказаться от товара в течение 7 дней после его получения, пишите претензию, если откажет продавец, может подать в суд по своему месту жительства, в порядке ст. 17 Закона о защите прав потребителей.

Удачи в решении Вашего вопроса. Добрый день! Проконсультируйте, пожалуйста: сделала заказ в интернет-магазине, оплатила наложенным платежом при получении. К сожалению, только дома обнаружила, что товар не соответствует заявленному, к тому же испорчен. На диалог поставщик не выходит. Есть ли вероятность того, что поставщика получится привлечь к ответственности в судебном порядке? Спасибо.

Гость_2862904, При получении посылки наложенным платежом, Вы не имеете права ее вскрывать до оплаты.

Так что отказ работников Почты России правомерен. Если пришел не тот товар, то тогда работники Почты составляют акт и вы за свой счет отправляете его обратно, по другому никак. А если я оставлю товар на почте? Здравствуйте. Получил товар из интернет-магазина, сразу за доставку отдавать не стал, хотел сначала посмотреть качество, сотрудники в отказ, и если я не буду забирать, возврат за мой счет. Объясните пожалуйста, эти нюансы. Благодарю.

• Здравствуйте,

В таком случае никто не сможет доказать, что в посылке были лишние товары, если вы за них не расписывались

Желаю Вам удачи и всех благ! Товар лучше вернуть, только расходы пусть несёт продавец, это его ошибка при передаче и доставке товара. Товар вы приняли и при наличии претензии об оплате, продавец сможет обратиться в суд с требованием о взыскании стоимости товара. Здравствуйте! В данном случае можете не возвращать и вы ничего не знаете. Проблем нет.

Спасибо, что вы с нами, мы были рады вам помочь! Добрый день!

Все зависит от Ваших индивидуальных качеств и личностных характеристик. Чисто юридически – нет, не должны, документально нет никакого подтверждения получения Вами излишнего товара. Чисто по совести – должны. Но думаю, что продавец не обеднеет. Прислали из интернет магазина лишний товар, в чеке указаны только мои позиции которые я заказывал и в накладной транспорной компании тоже только мои позиции.

Обязан ли я возвращать товар?

Обычно, ДТИ-это налоги или штрафы, письма не являются ценными, если за получение с вас требуют оплату-это мошенники, возможно, вам прислали открытку или календарик, откажитесь от получения, ничего не платите. Здравствуйте как правило даты и регистрируется почтовое отправление с какого-либо интернет-магазина мы не можем сказать точно Какая посылка или какой почтовое отправление вас ожидает куда Вы обращались от кого ждете письма или почтового отправления в виде бандероль или посылка. Пришло почт извещение с Подолск-ДТИ. Отправитель-ГК Аккорд. Что за организация?

Сергей, добрый день! Вы вправе отказаться от оплаты товара, вам придётся возместить только почтовые расходы. Всего вам наилучшего! 28.07.17 в интернет магазине я заключила соглашение о 100% оплате и получении товара на почте, со мной связался оператор магазина и сказал о принятии мной договра публичной оферты. Сейчас товар пришел на почту, в праве ли я не выкупать этот товар. Сейчас мне звонят и требуют оплатить заказ. Не могу оплатить так как изменились обстоятельства.

Здравствуйте Нет по общим правилам при оплате за товар продавец не имеет право требовать у вас копию паспорта Другое дело если это международная посылка и копию паспорта требуют Почта России во избежание различных ситуаций. Законно ли требовать при получении безналично оплаченного товара в интернет-магазине паспорта и снятие его копии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Деньги вернуть можно + неустойку, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК со своими требованиями и расчетом. Доброго времени суток! Вам необходимо написать претензию продавцу с требованием возврата денежных средств.

Всего хорошего. Добрый день! Да, Вам нужно написать претензию по этому поводу и требовать возврата денег на основании закона о защите прав потребителей, поскольку продавец не выполнил своих обязательств. Сделала заказ в интернет магазине, предоплата на карту СБ полная. После получения оплаты прошло 3 месяца, связывались со мной раза 3 и то только после моих 50 писем. Возможно ли вернуть деньги? Куда и как обращаться? Сделала заказ в интернет магазине, предоплата на карту СБ полная. После получения оплаты прошло 3 месяца, связавались со мной раза 3 и то только после моих 50 писем. Возможно ли вернуть деньги?

Доброго времени суток. Не можно, а нужно направить продавцу грамотную письменную претензию на основе ст. 4, 18, 26.1 Закона РФ о защите прав потребителей. Требуйте возврата денег и возмещения убытков, связанных с оплатой доставки товара, а также компенсацию морального вреда не менее 10 тыс. руб. Требование должно быть удовлетворено не позднее 10 дней с даты получения претензии. В противном случае следует обратиться в суд, взыскать стоимость покупки, убытки за доставку, неустойку 1% за каждый день просрочки удовлетворения требования о возврате денег, неустойку 1% от стоимости товара за отказ в удовлетворении требования о возмещении убытков, моральный вред, штраф 50% от присужденной суммы, расходы на юриста. Присылайте документы, напишу Вам претензию и доведу дело до конца. Здравствуйте) мы купили телефон по интернет магазину г.Москва. Телефон оказался поддельным, как то можно добиться возврата денег.

Доброго времени суток. Вскрыть посылку вы можете только после ее оплаты. Если после вскрытия она будет пустая или товар не будет соответствовать действительности, то просите сотрудника почты составить акт. После чего направляете продавцу претензию и прикладываете копию акта. Сотрудник почты отказывается составлять акт, говорит, что мы акты не составляем. Каким нормативным актом это регулируется? Пока закон под нос не сунешь, никто ничего делать не будет. Я выписал в интернет магазине некоторые вещи на сумму 10000 рублей наложенным платежом. Возникли опасения, а вдруг вместо вещей придет пустая посылка набитая бумагой. Могу ли я вскрыть ее на почте в присутствии почтовых работников до того как ее выкуплю? Случайно был свидетелем аналогичного случая, работник почты сказал, сначала выкупите, а потом вскрывайте, мы за содержимое в посылки ответственности не несем. Как себя подстраховать в данной ситуации?

Да нет таких услуг у почты. Вы в любом случае сначала должны будете заплатить. А потом уже вскрывать, актировать и разбираться с продавцом. Здравствуйте! Чтобы получить посылку Вы обязаны оплатить всю сумму, которая указана. Почта, если не оплатите, просто не выдаст. Удачи Вам и всего хорошего! Нет, конечно Вы так сделать не сможете, посылка будет отдана только после полной оплаты. Не понравится требуйте с продавца деньги. Как я писал товар (часы)приобретая, через интернет магазин, оплата при получении на почте, если я вскрою посылку и оплачу, только пересыл часов (так можно) и посмотрю если часы не поделка, то оплачу полностью, если поделка то,куплю пакет и отошлю их продавцу.

Вы имеете полное право не выкупать товар на почте. Однако в этом случае Вы будете должны оплатить транспортные расходы на пересылку. Здравствуйте. Вы можете не выкупать товар, это Ваше право. Единственное, что может требовать продавец, - компенсация почтовых расходов. Добрый день!

Можете не забирать, но есть вероятность, что продавец потребует с Вас оплату транспортных услуг. Так что смотрите по ситуации, все зависит что дешевле обойдется. Вопрос вот какой. Я заказала товар из интернет-магазина, а потом прочитала ужасные о нём отзывы и теперь не хочу выкупать этот товар на почте. Имею ли я право отказаться от получения посылки?

Откажитесь от получения товара и подайте жалобу в Роспотребназор, если зафиксировали цену на интернет-странице на конкретную дату. Правомерно ли, если в интернет магазине цена стоит 0 руб на товар (не подарок) и публичная оферта, заказ оформлен на следующий день звонят менеджер и озвучивает что с меня 8000 руб при получении?

Здравствуйте.

Никаких. Максимум, что может сделать интернет магазин это обратиться в суд и взыскать затраты на почтовое отправление. Клиент имеет право отказаться от получения товара. В этом случае на клиента ложится обязанность по оплате пересылки товара. Всего хорошего. Здравствуйте. Никаких последствий не будет. Закон позволяет расторгать досрочно договор в одностороннем порядке при заказе с дистанционным товаром. При этом, Единственное что могут взыскать так это расходы по пересылке товара. Лучше письменно. Если клиент отказывается получать заказ из интернет-магазина, высланный наложенным платежом, какие возможны последствия?

Если речь идет об интернет-магазине, то в соответствии со ст.26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей"-

[quote]4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней[/quote]

Так что отказ от получения посылки-ваше законное право, а указанные угрозы-обычный пустой развод интернет-торговцев. Здравствуйте. Реально могут только взыскать расходы продавца на доставку возвращенного товара и оплату услуг представителя, и то если выиграют дело.

В силу Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Не выкупила посылку на почте, теперь мне угрожают ст.159,782 ГК РФ,100 ГПК РФ,165 УК РФ И СТ. 32 и штрафом в 14300 руб. Чего из этого мне на самом деле может грозить при этом посылка к ним уже должна была вернуться?

Для этого можно написать письменно претензию и отправить ее в адрес указанный на сайте. Можно обратится в полицию с заявлением по факту мошенничества. Добрый день, сначала нужно соблюсти претензионный порядок. В случае, если Вам не вернут деньги в течение 10 дней после получения претензии, обращайтесь в суд.

Помогу составить заявления. Заказала товар в интернет магазине, оплатила сразу, и тишина ни товара ни денег, на письма не отвечают, у меня есть подтверждение с эл.почты что именно им поступила моя оплата, можно ли на них подать в суд, вернуть деньги и признать их мошенниками, что нужно для этого? Спасибо!

Вы правы, Анна. Покупатель может отказаться от товара (просто не забрав посылку даже). Максимум, что могут потребовать-оплату услуг почтовиков. Вы имеете право отказаться от товара до его получения. Не забирайте товар на почте, его вернут отправителю, единственное, чем это вам может грозить - возмещением расходов по пересылке, да и то, в судебном порядке. Так что вы правы. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.

Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта! Я оформила заказ в интернет магазине с доставкой на почту наложенным платежом, пока заказ шёл, я передумала его выкупать, сейчас мне стали названивать из интернет магазина и требовать чтоб я выкупила товар и ссылаясь на чт.497 п 3 ГК РФ угрожают пережать дело в суд. Но, есть же закон о защите прав потребителей и в соответствии со ст 26.1 я имею права не выкупать товар. Кто из нас прав, подскажите, пожалуйста!

Добрый день

Вы уже произвели оплату и вам поставили не тот товар? Понять, имеет смысл судиться или нет, не является ли фирма - однодневкой, куда вы перечислили деньги

С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович. Здравствуйте! Направляйте в интернет-магазин письменную претензию, излагайте свои требования. Если не удовлетворят-обращайтесь в суд. Вам необходимо на сайте интернет-магазина, в реквизитах найти их электронный и почтовый адрес и направить соответствующую претензию.

В случае не получения ответа, можете обращаться в суд. Направьте им претензию письменно на адрес регистрации с описанием проблемы. Ценным письмом с описью вложения. Это все также будет являться доказательствами в суде. Собирайте доказательства и обращайтесь в суд. Я закозовал по почти россии я оплатил по почте. Скажите пожалуйста, мен.. интернет магазин обманула я заказовал другой мне отправили вообще другой я звоню Они мне поставили чёрный список, не могу дозвониться, куда обращаться?

Вы вполне можете отказаться от товара до момента его получения. Ситуация, когда заказ был выслан почтовой службой, наложенным платежом, можно просто проигнорировать извещение или сходить на почту чтобы написать заявление об отказе от получения посылки, тогда посылка просто вернется быстрее продавцу, не вылеживаясь ожидая получателя 30 дней. Заказала товар в интернет магазине по телефону, документов не оформляли, оплату не производила, передумала получать товар, могу его не забирать с почты в праве они от меня требовать деньги или подавать в суд?

Можете в этом случае отказаться, но при этом придётся компенсировать интернет-магазину почтовые расходы на доставку товара. По опыту скажу Вам, что вскрывать посылку на почте без оплаты, Вам никто не даст. В Вашем случае лучше всего просто не забирать данную посылку и тогда после истечения сроков хранения просто отправят назад отправителю. Деньги за не качественный товар вы можете получить только с продавца и только в том случае если это оговорено на сайте на котором был сделан заказ. Заказал туалетную воду в интернет магазине, но сейчас почитал отзывы и говорят что шлют потделки, деньги еще не платил (оплата при получении). Могу ли Я осмотреть товар на почте и отказаться от него если не буду доволен?

--- Здравствуйте, кроме возможного взыскания с вас за пересылку бандероли в оба конца, больше ничего не грозит. Удачи Вам и всего хорошего. Здравствуйте. Вы вправе в любой момент до получения вами посылки отказаться от приобретения товара и его оплаты. С Вас могут искать только расходы по пересылке товара. Я заказала товар в интернет-магазине, но сейчас в связи с финансовыми трудностями выкупить его не смогу. Если товар уже придет на почту, а я его не заберу - грозит ли мне это чем-то? Читала много на форумах, что некоторым с такой ситуацией чуть ли не судом грозят продавцы, требуют оплатить доставку и т.д. Что делать в такой ситуации? Может быть позвонить в интернет-магазин (трек-номер для отслеживания пришел недавно, товар еще находится в городе продажи, почтой не отправлялся), объяснить ситуацию и они успеют без убытка отправить товар обратно к себе?

Доброго времени суток. Вы можете отказаться от товара до его получения в любое время (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей). Но предупредить об отказе от товара нужно продавца письменно, направив претензию почтой России с описью вложения. Иначе через суд с Вас могут взыскать деньги на пересыл+оплату госпошлины в суд+расходы на юриста. А если нет обратного адреса и написано до востребования как тогда писать претензию и куда отправлять? Заказала комбидрес в интернет магазине. Могу ли я отказаться от товара и не оплачивать его при поступлении на почту?

[quote]Сделала заказ по интернету комбидресс прислали не тот товар Оплата произведена при получении как вернуть свои деньги?[/quote]Обращайтесь с претензией на сайт или обращайтесь в суд. Для ответа на вопрос требуется больше информации, так как от этого и будет алгоритм действий определенный. Первоначально нужно понимать, вы приобретали на сайте магазина и платили в банк, или приобретали у физического лица и переводили деньги на карточку. Пишите письменную претензию в двух экз направляйте назад оставляйте свой счет и ждите возврата денег на счет.. закон о Защите прав потребителя на Вашей стороне. Заказ оформлялся через оператора интернет магазина, оплата наложенным платежом на почте. Как надежнее отправить претензию продавцу? Вложить в их посылку? Ценной бандеролью? Заказным письмом с уведомлением? Сделала заказ по интернету комбидресс прислали не тот товар Оплата произведена при получении как вернуть свои деньги?

Да, до получения товара вы в любое время имеете право отказаться от него, даже и по прибытии к вам курьера.

Достаточно уведомить администрацию магазина. На сайте нет контактов никаких. Мне позвонили и я ответила оператору, что отказываюсь. На что она сказала, компания подаст в суд, если я не выкупаю товар. На сколько я понимаю, курье мне ничего не привёз и поэтому я ничего не должна, даже оплату доставки, так как ее не было? Могу ли я отказаться от товара в интернет магазине пока ещё ко мне не отправили курьера? Должна ли я буду что то заплатить им?и за что?

Конечно можно. Напишите заявление в страховую согласно ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей":

[quote]Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

[/quote] Я не поняла в какую страховую? Я знаю что при получении кредита в банке можно по заявлению в течении 14 дней вернуть страховку назад. А при покупке товаров в кредит можно ли также сделать? Спасибо! Можно ли законно вернуть принудительное страхование банка при покупке товара в кредит ОНЛАЙН через интернет-магазин? Отделение банка есть в нашем городе. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение