Интернет магазин стиральная / Защита прав потребителей - 33 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте.

Если имеется существенный недостаток, вы имеете право требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств. В качестве оснований для возврата стиральной машины могут выступать:

наличие недостатков в товаре, из-за которых невозможно ее использование по назначению;

введение покупателя в заблуждение продавцом относительно характеристик при покупке;

нарушение гарантийного срока ремонта;

неоднократные поломки в течение каждого гарантийного года.

А вот из-за того, что машинка не подошла по цвету, размерам, но претензий к ее качеству и исполнению функций у покупателя нет, вернуть машинку нельзя. Да можете по закону, если есть основания. Могу ли я вернуть стиральную машинку купленную в интернет магазине?

Вы имеете право вернуть товар при наличии чека и всех документов. Обратитесь в магазин с письменным заявлением. Если в интернет-магазине, то имеет право вернуть деньги в течение 7 дней с момента получения машинки. Людмила, в течении 15 дней вы впраае от нее отказаться и потребовать возврата д/средств.

Пишите претензию, в которой отразите ваши требования.

Но чтобы вам помочь, необходимо видеть чек об оплате, гарантию, документ на руках? Здравствуйте.

Как понимаю, Вам предоставили недостоверную информацию о товаре.

На этом основании Вы можете требовать возврат денег, обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.ст.10,12 Закона о защите прав потребителей. В инт/магазине под предлогом "зачем переплачивать" моя выбранная стиральная машина 31 тыс., а менеджер-это точно такая даже лучше, но за 26 тыс. мне 65 лет я поверила. Подключили - очень шумная.1 комн. Кв. Обманули. Что делать?

Вам нужно обратиться с претензией в магазин, описать ситуацию и заявить соответствующее требование на основании з-на РФ "О защите прав потребителей" Купила стир машинку в интернет магазине! Привези домой при распаковки машинки, поставщиками была сломана деталь короба для порошка, но мной сразу не замечена! Подписала договор и претензий не имею! Что теперь делать?

Они умышленно затягивают сроки, поэтому сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег. Стиральная машина была приобретена 19.11 через интернет-магазин ДНС, оплачена наличными по факту доставки. 20.11 при первой тестовой стирке был выявлен недостаток в работе-барабан бьется о заднюю стенку машинки при отжиме (установлена по уровню-проверили несколько мастеров). При обращении на горячую линию ДНС соединили с управляющим магазином в нашем городе. Тот сказал, что возврат денег или обмен возможен ТОЛЬКО после проведения экспертизы. Обещали позвонить 22.11, согласовать дату приезда курьера. Но зачем мне экспертиза на 45 дней? Которая к тому же проводится в другом городе. А как насчет того, что не прошло 14 дней? Что писать в претензии о возврате ДС?

Добрый день!

Предъявить претензию магазину и потребовать возврата денежных средств по основаниям ФЗ "О защите прав потребителей". В интернет магазине заказала стиральную машину, пока прождала два выходных не доставили. А взяла в банке кредит. Что делать?

Оплатить налог с машинки и оформить гарантию. Советую вам обратиться в данный магазин по телефону и убедиться в действительности выигрыша! И узнать, как вы были выбраны в качестве победителя! И вообще вы участвовали в каких либо конкурсах? Где взяли ваши данные? Нельзя просто так отправлять копии своих документов, неизвестно куда. Сейчас много мошенников! Помните об этом, если не хотите потом для себя проблем! Интернет магазин прислал письмо на электронную почту то что я выиграла стиральную машину. Просят выслать скан паспорта ИНН. Что это и зачем. Спасибо.

Здравствуйте, какие документы у вас есть? Пишите претензию о возврате денег или замену стиральной машины на исправную.

В случае отказа - обращайтесь с иском в суд. Добрый день. Нужно написать претензию о замене или возврате товара, если прошло менее 14 дней или требовать гарантийный ремонт. Ольга, предъявлять им претензии в письменном виде, далее, в случае отказа - с иском в суд.

можете обратиться за помощью к одному из ответивших Вам юристов. Добрый день. Подавайте претензию. Купили машинку стир. В интернет магазине. Она сломалась. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Напишите мне на почту. Я помогу вам разобраться. Недавно себе так заказала обувь, брак, отправмла обратно. Тянули.. написала претензию, вернули деньги буквально все до копейки вместе с почтовыми отправлениями и за коробку почтовую. Купили в интернет магазине стиральную машинку. После подключения дома оказалась неисправна.

Для возврата ее стоимости необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Мария, пишите претензию в порядке защиты прав потребителей.

Далее в случае отказа - с иском в суд... Купила в интернет магазине Крыма ТопСто (TopSto) стиральную машину 23 июня 2019 года с доставкой, установили 27 июня, она не запустилась. Как вернуть неисправный сложнотехнический товар.

Здравствуйте!

Если Вы приобрели стиральную машинку не в интернет-магазине, а в обычном магазине, т.е. могли её посмотреть, пощупать, то такая покупка не будет являться дистанционной. Соответственно и права по Закону на её возврат (если она исправна) у Вас, увы, уже нет.

Стиральная машинка входит в Перечень технически сложных товаров, поэтому вернуть её можно только при определенных обстоятельствах.

(обнаружение недостатка в течении 15 дней, обнаружение существенного недостатка, нарушение сроков ремонта (45 дней)).

Но Вы можете попробовать договориться с Продавцом по этому вопросу и возможно он пойдёт на уступки, т.к. свой товар Вы ещё не получили.

Всего хорошего! Скажите вчера оформила товар в рассрочку без всяких смс и страховок. Машинку стиральную должны привести в субботу. Могу ли я отказаться от товара и расторгнуть расрочку.

Здравствуйте. Направляйте претензию и обращайтесь в суд. Возможно Вы попали на мошенников. Рекомендую обратиться также в полицию. Вам нужно идти в полицию и подавать заявление по факту мошенничества. Произошла неприятная ситуация...

Заказал в интернет магазине стиральную машину, оплатил... сначала отвечали на эл почту, говорили отгрузили на тк, ждите уведомления... но уведомлений так и не было! Сейчас трубку не берут, по почте не отвечают! Что делать?

Можно сдать, но не в течение 14 дней, а в течение 7 дней, для этого необходимо срочно предъявить письменное требование на основе норм ГК. Купила стиральную машину через интернет-магазин. Машину привезли, а через день стали устанавливать. И выяснилось, что она не подходит по размеру. Могу ли я ее сдать в течении 14 дней? Товарный вид и все упаковки сохранены.

Если гарантийный талон не заполнен, то нет. попробуйте связаться с этим магазином. возможно, вам пойдут навстречу Приобрели стиральную машинку год назад, сейчас начала жудко гудеть, подняли документы - чека нет, гарантийный документ не заполнен и нет печати, покупали в интернет-магазине... По-моему платили за более долгий срок гарантии, но к сожалению не вспомним и ни где это не отображается. Действительна ли наша гарантия? Оплачивала по карте, в общем приобрели не выходя из дома!

Если машинка была в употреблении,то сдать вы её можете только при выявлении недостатков И правильно не хотят. Какие основания? машинка сломалась? Есть брак? ВРоспотребнадзорс жалобой нужно обратиться. Хочу вернуть стиральную машинку купленную в интернет магазине (была уже в употребление), не хотят принимать обратно 89265917996

Здравствуйте. Разницу в цене Вы не должны оплачивать Я оформила заказ в Интернет-магазине Технопоинт в г. Симферополь на стиральную машину Bosch WLG 24160 OE за 22450 руб. Распечатала заказ и оплатила в его в магазине через 5 часов после заказа. На следующий день обнаружила, что эта машина подорожала и теперь ее цена 24980 руб. На момент заказа ее не было в наличии, я выбрала ее из раздела Под заказ через 11 дней. Имеют ли право в этом магазине потребовать доплатить за нее разницу между предложенной ранее ценой и ценой на момент доставки? Разница на сегодняшний день составляет +2530 руб, но она ведь может еще подорожать пока ее везут.

Нет, не имеют права. можете отказаться от договора и потребовать возврата денежных средств Я оформила заказ в Интернет-магазине Технопоинт в г. Симферополь на стиральную машину Bosch WLG 24160 OE за 22450 руб. Распечатала заказ и оплатила в его в магазине через 5 часов после заказа. На следующий день обнаружила, что эта машина подорожала и теперь ее цена 24980 руб. На момент заказа ее не было в наличии, я выбрала ее из раздела Под заказ через 11 дней Имеют ли право в этом магазине потребовать доплатить за нее разницу между предложенной ранее ценой и ценой на момент доставки (2530 руб)?

1.Претензия покупателю.Обязателен до судебный порядок.

2.В случае отказа- иск в суд Заказали стиральную машинку в интернет магазине. Привезли без коробки в палителене она не работает. Гарантийный талон нам не дали печать поставили в инструкцию по эксплуатации. Позвонили в интернет магазин нас открытым текстом послали. Зашли на сайт того же интернет магазина на следующий день и эта же машинка стоит на 4000 дороже. Как мы поняли нам изначально прислали брак. Подскажите пожалуйста как вернуть деньги или обменять машинку на работающую?

Стиралка является технически сложным товаром а потому возвратить или обменять вы ее не сможете 25.02.2015 купила стиральную машину через интернет-магазин. При установке машины и подключении, выявились недостатки-очень шумная. 05.03.2015 г. мастером из сервис-центра дано заключение, что машина в рабочем состоянии и шум в пределах нормы для этой марки. Каким образом я могу ее сдать, либо заменить на другую марку? Как я поняла, для возврата, машина не должна быть в употреблении, но тогда как бы я узнала, что она очень шумная?

Подавайте заявление в полицию по факту мошенничества. Зависит от оформления покупки. Либо проверка в соответствии со ст.144-145 УПК, либо судебный порядок в рамках ГПК. Оплатила Через сбербанк за стиральную машину за покупку в интернет магазине теперь нет ни денег ни машинки. На телефон не отвечают, просто идет сигнал. Оплачено 22.12. До Нового года было обещано доставить.

Пишите письменную претензию в магазин. Вручайте под расписку на копии или отправляйте заказным письмом с уведомлением о вручении. По результатам принимайте решение об обращении в суд. Здравствуйте!

Подавайте иск в суд и требуйте чего захотите (возврат денег, ремонт, уменьшение цены, замены). Понадобится помощь - обращайтесь. Купили стиральную машину в интернет-магазине М-Видео, забирали самовывозом, упаковка не была повреждена, дома при распаковывании обнаружили, что одно установочное колесо вдавлено в дно машинки, в магазине утверждают, что повреждение произведено нами, как поступить?

Требуйте письменной претензией предоставление товара, а в случае невыполнения требований в течение 10 дней пишите жалобу об отзыве лицензии в Роспортебнадзор и исковое заявление в суд. Закон на вашей стороне Пишите претензию в адрес продавца, а далее обращайтесь в суд Проконсультировались в Отдел по защите прав потребителей. Нам ответили, что если нет договора, как мы можем доказать, что заказывали технику именно в этом интернет-магазине?! У нас есть только № заказа и дата, когда отправили заказ Заказали через интернет-магазин стиральную машинку 13 декабря (по акции цена была 14 тысяч 280 рублей). Доставка оформлена на 20 декабря. Прождали целый день: ни звонка, ни доставки не дождались. Звонили сами - тишина. Сегодня наконец дозвонились в интернет-магазин. Нам ответили, что цена возросла на 10 тысяч и руководство запретило отгружать товар по старой цене. Как на поступить в данной ситуации и куда обращаться?

Здравствуйте! Нет, неправомерно. Требуйте расторжения договора купли-продажи в претензионной форме, ссылаясь на положения статьи 18 закона "О защите прав потребителей" 5 сентября 2014 года в интернет магазине РАЙБТ была приобретена стиральная машина.6 сентября при подключении машины к электросети выяснилось, что она не исправна, т.е при нажатии кнопки электропитания машина не подает никаких признаков жизни.

Вот ответ магазина на мое требование о замене машинки. Вызовите специалиста из авторизованного сервисного центра фирмы производителя, по заключению мастера, если там действительно есть неисправность, мы заменим ее на новую. Правомерно ли это?

Т.к. сложно технический товар,ПРОДАВЕЦ будет проводить экспертизу:sm_bs: Да, можете, 2 недели тут ни при чём, Вы можете этого требовать в течение срока гарантии, но экспертиза обязательна (а вдруг Вы по ней кувалдой пару раз заехали?). Как правильно вернуть деньги за некачественно проданный товар. Приобрела через интернет-магазин стиральную машину. Но на 2-й день эксплуатации обнаружила, что машинка стирает через раз: иногда не запускает ни одну программу, на дисплее появлятся прочерк. С момента покупки прошло 5 дней, машину подключали самостоятельно. Чеки и упаковка имеются. Могу ли я требовать замены товара на такой же,т.к с момента покупки не прошло и 2 нед. или ПРОДАВЕЦ будет проводить экспертизу? Спасибо за ответ...

Поясните в чем выразилось мошенничество, если машинку Вам продали? Купила 28.07 стиральную машинку в интернет магазине ООО Сатурн-Экспо, оказалось, что это мошенники, как мне можно вернуть деньги.

Спишут на вас вмятину.Сразу осматривать нужно. В интернет магазине купили стиральную машинку. Доставку ждали неделю. Привезли доставили вмятину с боку машинки сразу не рассмотрели увидели только после того как служба доставки уже уехала. Сразу стали звонить на сайт мне отвечают что я уже расписалась за внешний вид и испорченный товар они не примут. Как мне теперь поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение