Какая гарантия на телефон / Защита прав потребителей - 20 советов адвокатов и юристов
Здравствуйте. Вы имеете право сдать на экспертизу товар продавцу. Если это брак-вам вернут деньги Сначала нужно сдать телефон для проведения экспертизы. Если поломка не существенная, то вам просто его отремонтируют по гарантии и только если ремонт невозможен, тогда вернут деньги.
Какая именно у вас страховка, мы не знаем, тк. документы и страховой полис - не видим. Купили телефон через два месяца начал глючить, можно ли сдать товар и вернуть деньги если есть страховка
Здравствуйте. Вы имеете право сдать на экспертизу товар продавцу. Если это брак-вам вернут деньги
СпроситьСначала нужно сдать телефон для проведения экспертизы. Если поломка не существенная, то вам просто его отремонтируют по гарантии и только если ремонт невозможен, тогда вернут деньги.
Какая именно у вас страховка, мы не знаем, тк. документы и страховой полис - не видим.
СпроситьАртем. К большому сожалению, выплаты на обустройство не предусмотрены законом.
Основание:
Федеральный закон "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" от 21.12.1996 N 159-ФЗ Это может быть не федеральная, а региональная выплата. Обязательно обратитесь в отдел социальной защиты населения по вашему месту жительства. [quote]Я сирота. Недавно получил квартиру, есть ли какая-то социальная выплата на обустройство квартиры?[/quote]
Вам надо обратиться в социальную службу муниципалитета.
Адрес: Ленинский пр., 27, Йошкар-Ола, Респ. Марий Эл, 424001
Телефон: 8 (836) 241-40-37 Я сирота. Недавно получил квартиру, есть ли какая-то социальная выплата на обустройство квартиры?
Артем. К большому сожалению, выплаты на обустройство не предусмотрены законом.
Основание:
Федеральный закон "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" от 21.12.1996 N 159-ФЗ
СпроситьЭто может быть не федеральная, а региональная выплата. Обязательно обратитесь в отдел социальной защиты населения по вашему месту жительства.
СпроситьЯ сирота. Недавно получил квартиру, есть ли какая-то социальная выплата на обустройство квартиры?
Вам надо обратиться в социальную службу муниципалитета.
Адрес: Ленинский пр., 27, Йошкар-Ола, Респ. Марий Эл, 424001
Телефон: 8 (836) 241-40-37
СпроситьДобрый день, в случае, если вы не удовлетворены ответом, Вы вправе обжаловать его в судебном порядке. Тем более вы освобождены от уплаты государственной пошлины. Надо изучать вопрос, и анализировать документы. Добрый день!
А по какой причине сдавали телефон? Какая неисправность Вами была выявлена? Сдала телефон на гарантии, зафиксировали мелкие царапины на корпусе дисплее, около года телефон был в эксплуатации, ответ получила, что не гарантийный случай, и якобы сколько, но его я не могу обнаружить даже под микроскопом, написала претензию, телефон мне отдали, ответ через 10 дней, что мне делать, и вообще я должна была его забирать? Спасибо.
Добрый день, в случае, если вы не удовлетворены ответом, Вы вправе обжаловать его в судебном порядке. Тем более вы освобождены от уплаты государственной пошлины. Надо изучать вопрос, и анализировать документы.
СпроситьДобрый день!
А по какой причине сдавали телефон? Какая неисправность Вами была выявлена?
СпроситьКак узнали, что он б/у, а не новый? В документах это где-то указано? Купили дочке в феврале айфон 7",как новый",в чеке написано что гарантия 2 недели, тк.телефон б/у,тел сломался, правомерна ли такая гарантия или по закону год?
А гарантия какая на телефон?
По закону о защите прав потребителей Вы вправе требовать возврат денежных средств в течение 2-х лет в случае обнаружения в товаре недостатков.
Согласно ст.19:
[quote]В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, [b]но в пределах двух лет,[/b] потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.[/quote] В марте, этого года закончилась гарантия на телефон, телефон стоит 67 к рублей, спустя 2 месяца, сломался, очень жалко, что делать?
А гарантия какая на телефон?
По закону о защите прав потребителей Вы вправе требовать возврат денежных средств в течение 2-х лет в случае обнаружения в товаре недостатков.
Согласно ст.19:
В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.Спросить
Нужно сделать экспертизу качества телефона. На основании результатов экспертизы подавать претензию. А заводская гарантия какая? Срок эксплуатации, это в инструкции. Как сдать неисправный телефон в магазин без гарантии? Гарантия вышла месяц назад. Есть чек, телефон стоит 50 тыс.
Нужно сделать экспертизу качества телефона. На основании результатов экспертизы подавать претензию.
СпроситьДа, должна быть гарантия на работы. Если телефон на гарантии и отдали в ремонт то гарантия продлевается на время ремонта и даётся гарантия на ремонт. Подходит гарантия на телефон к концу и отдал телефон на гарантийный ремонт, после ремонт та предоставляется ли какая то гарантия?
Если телефон на гарантии и отдали в ремонт то гарантия продлевается на время ремонта и даётся гарантия на ремонт.
Спросить1 год от производителя + гарантия предусмотренная магазином, где приобретался телефон (за доп. плату). Если вторую не оформляли, то гарантия составляет 1 календарный год. Какая гарантия на телефон NOKIA 2.1
?
1 год от производителя + гарантия предусмотренная магазином, где приобретался телефон (за доп. плату). Если вторую не оформляли, то гарантия составляет 1 календарный год.
СпроситьКакая может быть гарантий на б/у товар? Покупали на свой страх и риск. Впредь покупайте дешевле, но новый, на который установлен гарантийный срок и продавец несет отвественность на качество товара, предусмотренную ЗакономРФ "О защите прав потребителей". Добрый вечер! Нужно посмотреть какие документы есть, и что за продавец, и прописан ли данный факт в договоре, или в документах выданных на телефон, если есть, то нужно обратиться с письменном претензией. Вот именно, что дали гарантию две недели. Дочь (15 лет) купила телефон бу в магазине, через неделю он перестал работать, отдали на тестирование (осмотр был визуальный при сдаче), при вскрытии обнаружили следы высохшей жидкости, но она его не мочила, отказали в гарантии.
Какая может быть гарантий на б/у товар? Покупали на свой страх и риск. Впредь покупайте дешевле, но новый, на который установлен гарантийный срок и продавец несет отвественность на качество товара, предусмотренную ЗакономРФ "О защите прав потребителей".
СпроситьДобрый вечер! Нужно посмотреть какие документы есть, и что за продавец, и прописан ли данный факт в договоре, или в документах выданных на телефон, если есть, то нужно обратиться с письменном претензией.
СпроситьТатьяна, добрый вечер.
Можно, только при одном условии - если телефон застрахован. Внимательно почитайте все документы, прилагающиеся к телефону. Татьяна, к сожалению, это невозможно. По условиям гарантии гарантийными случаями являются только производственные дефекты.
Все, что произошло по вине потребителя (в том числе, по неосторожности), к гарантии не имеет отношения.
Если при покупке ВЫ заключали договор страхования товара от подобных случаев, то можно получить страховку. Как понять застрахован? Что для этого нужно? Какая бумага должна быть? Телефон на гарантии упал в воду, можно забрать деньги или обменять его?
Татьяна, добрый вечер.
Можно, только при одном условии - если телефон застрахован. Внимательно почитайте все документы, прилагающиеся к телефону.
СпроситьТатьяна, к сожалению, это невозможно. По условиям гарантии гарантийными случаями являются только производственные дефекты.
Все, что произошло по вине потребителя (в том числе, по неосторожности), к гарантии не имеет отношения.
Если при покупке ВЫ заключали договор страхования товара от подобных случаев, то можно получить страховку.
СпроситьДобрый день! Если вы телефон застраховали, то Вы должны были заключить договор страхования и уплатить установленную договором сумму. Даже если такой договор Вы заключали, необходимо смотреть какие страховые случаи в нем предусмотрены, возможно подобного случая в нем нет.
СпроситьДобрый день, а вопрос то ваш уточните, какая именно консультация или помощь от юриста вам нужна, не понятен вопрос ваш, простите. Если вам уже отказали, подавайте заявление вс уд. Забирайте телефон у них, сделайте независимую экспертизу по определению причины неисправности. Если это заводской брак, то Вы можете через суд требовать возврата денег за него, либо обмена на аналогичный. Здравствуйте, Дмитрий!
В Вашем случае, если на письменную претензию уже отказали, следует обращаться в суд с исковым заявлением, ссылаясь на ст. 4, 13, 15, 18 Закона "О защите прав потребителей".
Госпошлина по таким делам не оплачивается. Отдал смартфон на ремонг по гарантии в магазин где его покупал. Спустя 45 дней узнал, что он даже не попал в сервисный центр, так и остался в салоне. Написал притензию на возврат денег за смартфон. Через 10 дней узнал что мне отказали в возврате денег, и предложили снова написать заявление на ремонт.
Добрый день, а вопрос то ваш уточните, какая именно консультация или помощь от юриста вам нужна, не понятен вопрос ваш, простите. Если вам уже отказали, подавайте заявление вс уд.
СпроситьЗабирайте телефон у них, сделайте независимую экспертизу по определению причины неисправности. Если это заводской брак, то Вы можете через суд требовать возврата денег за него, либо обмена на аналогичный.
СпроситьЗдравствуйте, Дмитрий!
В Вашем случае, если на письменную претензию уже отказали, следует обращаться в суд с исковым заявлением, ссылаясь на ст. 4, 13, 15, 18 Закона "О защите прав потребителей".
Госпошлина по таким делам не оплачивается.
СпроситьВы можете задать вопрос на сайте. Если вам нужна юридическая консультация, вы можете изложить свою ситуацию прямо здесь на сайте, кто-нибудь из юристов вам ответит. Здравствуйте, Вероника!
Удобнее будет обратиться непосредственно к любому из юристов на этом сайте. Опишите подробно свою ситуацию. Не обязаны.
Задайте свой вопрос так, как задали сейчас (бесплатно, гарантии ответа нет),
Либо напишите любому выбранному юристу в личку (платно, цену назначает юрист). Увы и ах. Какая жаль. Печалька тоже одновременно. Мне звоните, когда я вне процесса трубку беру. Я звоню вы не берете трубку.
Если вам нужна юридическая консультация, вы можете изложить свою ситуацию прямо здесь на сайте, кто-нибудь из юристов вам ответит.
СпроситьЗдравствуйте, Вероника!
Удобнее будет обратиться непосредственно к любому из юристов на этом сайте. Опишите подробно свою ситуацию.
СпроситьНе обязаны.
Задайте свой вопрос так, как задали сейчас (бесплатно, гарантии ответа нет),
Либо напишите любому выбранному юристу в личку (платно, цену назначает юрист).
СпроситьУвы и ах. Какая жаль. Печалька тоже одновременно. Мне звоните, когда я вне процесса трубку беру.
Спросить---Здравствуйте, смотрите срок гарантии на телефон. и если он не прошёл. возвращайте его продавцу. Всего хорошего. Мне просто пришёл телефон в коробке. Никаких талонов гарантийных там не было. Как узнать какая там гарантия? Насколько мне известно, обычная гарантия 1 год. Как мне поступить? Как писать претензию? Кому писать продавцу или алиэкспресс? Купил телефон на Алиэкспресс. Через месяц начал пользоваться. Через неделю стало понятно, что при всех антеннах на дисплее до меня не могут дозвониться. И я не могу позвонить. Отдал в сервис. Через три недели вынесли вердикт-неисправен приёмник. Отнес в другой сервис-то же самое. Прошло после покупки 5 месяцев. Писал письма продавцу-не ответа не привета... посоветуйте что делать в этой ситуации?
---Здравствуйте, смотрите срок гарантии на телефон. и если он не прошёл. возвращайте его продавцу. Всего хорошего.
СпроситьМне просто пришёл телефон в коробке. Никаких талонов гарантийных там не было. Как узнать какая там гарантия? Насколько мне известно, обычная гарантия 1 год. Как мне поступить?
СпроситьЕсли гарантийного талона нет, значит Вам обязаны вернуть деньги за неисправный телефон.
Пишите претензию продавцу
Спроситьвы, покупая технику на али осознавали свой риск. Вы купили китайскую подделку за 3 копейки.. К сожалению вернуть деньги вам будет очень трудно. проще смириться, и не покупать технику на интернет базарах
СпроситьЗдравствуйте! есть, если гарантия была установлена производителем Есть ли какая гарантия на чехол для телефона?
А какая здесь причинно-следственная связь? Товар подлежит возврату из-за ненадлежащего качества. На зарядное устройство,которое потерялось по вашей вине гарантия не распространяется. Его купить можно. При чем тут аппарат телефона? Как сдать сломавшийся телефон на гарантии если утеряно зарядное устройство?
А какая здесь причинно-следственная связь? Товар подлежит возврату из-за ненадлежащего качества. На зарядное устройство,которое потерялось по вашей вине гарантия не распространяется. Его купить можно. При чем тут аппарат телефона?
СпроситьДобрый вечер! Надо смотреть какая у вас была сраховка. Если он у вас покрывает данные повреждения, то обращайтесь с заявлением о страховом случае. Обменять так же е получится, ибо гарантия на это не распространяется!
Удачи! Я оформил телефон в кредит и мне оформили страховку, спустя время телефон упал и разбился экран, могу ли я по страховке его сделать или обменять на другой телефон?
Добрый вечер! Надо смотреть какая у вас была сраховка. Если он у вас покрывает данные повреждения, то обращайтесь с заявлением о страховом случае. Обменять так же е получится, ибо гарантия на это не распространяется!
Удачи!
СпроситьМожете подать в суд на того, кто разбил. Иначе никаких выплат не будет У меня разбили телефон, есть свидетель, но на телефоне гарантии нету, как и страховки. Будет ли какая выплата?
Гарантия на него какая ? если не окончилась - то можете Необходимо отнести телефон в авторизованный сервисный центр. Ваш телефон либо отремонтируют по гарантии, либо выпишут заключение на обмен телефона. Если нарушены условия эксплуатации аппарата, то с гарантии такое устройство снимается, соответственно обмену не подлежит. У меня сломался телефон спустя 4 месяца, могу ли я его обменять на новый.
Необходимо отнести телефон в авторизованный сервисный центр. Ваш телефон либо отремонтируют по гарантии, либо выпишут заключение на обмен телефона. Если нарушены условия эксплуатации аппарата, то с гарантии такое устройство снимается, соответственно обмену не подлежит.
СпроситьЗдравствуйте! Напишите претензию продавцу, не последует ответа - обращайтесь в суд Вы имеете право на расторжение договора купли-продажи, взысание неустойки, морального вреда. Отдали телефон по гарантии прошло 45 дней телефон не возрощают подскажите что дальше делать и какая это статься?
Если телефон исправен - то НИКАКОЙ нет вероятности. Телефон находится на гарантии. Она еще не вышла. Прошло чуть больше полу года со дня использования. Какова вероятность вернуть деньги за телефон? Будет ли это полная стоимость или половина?
Читайте также:
- Сломался телефон на гарантии что делать
- Замена телефона на гарантии
- Гарантия на новый телефон
- Сервисная гарантия на телефон
- Срок гарантии на телефон
- Как вернуть деньги за телефон на гарантии
- Отдала телефон на ремонт по гарантии
- Как отдать телефон по гарантии на ремонт
- Гарантия на телефон 1 год
- Возврат телефона на гарантии в магазин
- Поломка телефона на гарантии
- Сотовый телефон на гарантии
- Гарантия на телефон по чеку
- Сломался телефон на гарантии как вернуть
- Гарантия на ремонт экрана телефона