Какие документы нужны для оформления / Документы - 6299 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте. Для оформления покупки недвижимости с использованием материнского капитала нужно обратиться к нотариусу с документами на квартиру, паспортами покупателей и продавца, сертификатом материнского капитала. Оформляется договор о купли-продажи. Нотариус передаёт сведения и документы в Росреестр, потом передаётся квартира новому владельцу с записью в ЕГРН и продавец получает денежные средства. Какие документы нужно оформить для покупки дома за материнский капитал с обеих сторон в лнр.

Договор дарения, свидетельство о праве собственности, паспортные данные, квитанция об оплате госпошлины. Какие документы нужны для оформления дарения дочерью 1/2 доли квартиры своей матери

Торговать только в местах предусмотренных для этого в соответствии со схемой - договор с администрацией.

Там все будет написано Разрешение Администрации, [b]карантинный сертификат[/b]. Документы оформляются в Россельхознадзоре. Срок действия такой документации ограничен и не может превышать 15 суток. В отношении фруктов и овощей действует два технических регламента – ТР ТС 021/2011 и ТР ТС 022/2011. Согласно этим нормативным актам, растительная пищевая продукция не может реализовываться без оформления [b]декларации соответствия

[/b] Какие документы нужны для торговли на улице овощам фруктами физических лиц

Пусть едут. Никаких документов кроме билетов, паспорта и свидетельства о рождении не надо Можно, никакие не нужны документы для оформления. Дочь 17 лет едит на неделю в другой город, хочет взять с собой сестру 11 лет. Можно ли это и какие документы нужно оформить?

Максим, отсрочка на срочную службу? Какие документы нужно предоставить в военкомат для получения отсрочки? У меня оформлен патронаж над матерью инвалидом 1 группы о постоянном уходе, отец и мать в данный момент разводятся, из остальных родственников есть только 2 бабушки - пенсионеры. По закону я имею право получить отсрочку, какие документы нужно предоставить?

1: Фотографии

2: Подлинник заявления об оформлении вид на жительство по родителям

3: Паспорт

4: Квитанцию об оплате госпошлины

5: Медицинское заключение от врача психиатра-нарколога. Свидетельство о непринадлежности к статусу ВИЧ-инфицированного. Справки об отсутствии иных болезней

6: Документацию, которая подтвердит легальный источник заработной платы на российской территории

7: Документацию, на основе которой имеется возможность просить о ВНЖ по родителю

8: Справку, в которой будет подтверждение отсутствия судимости (касается иностранцев, прибывших из стран с визой) Какие документы нужны для подачи заявления на вид на жительства

Добрый день! Нужно обратиться к нотариусу, при этом для оформления отказа от этого права от имени несовершеннолетнего сособственника необходимо предварительно получить разрешение органов опеки и попечительства (ст. 37 ГК РФ). Такое разрешение, как правило, выдается по запросу нотариуса. Если ребенку меньше 14 лет, то для оформления отказа от преимущественного права покупки от его имени к нотариусу должен явиться один из родителей этого ребенка со своим паспортом и со свидетельством о рождении ребенка. Какие документы нужны в рано для отказа от преимущественного права покупки комнаты в коммунальной квартире? Если в одной из комнат соседи собственники несовершеннолетние?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Договор нужен будет. Для начала надо официально обратиться с предложением к потенциальной стороне сделки. Сначала пишите заявление в адрес собственника имуществ, на которой хотите оформить сервитут, если он отказывается, тогда в судебном порядке. Какие документы нужны для оформления серветута

Добрый день. Вам необходимо обратиться к любому нотариусу по месту смерти наследодателя с заявлением о принятии наследства и оригиналами правоустанавливающих документов на наследуемое имущество. Нотариус разъяснит дальнейшие действия по вступлению в наследство. Елена, добрый день!

Нужен ваш паспорт, свидетельство о смерти наследодателя - это основное. Нотариус вам скажет, что нужно еще (если будет необходимо). Самое главное не пропустить шестимесячный срок для принятия наследства.

В течении шести месяцев со дня смерти близкого родственника, необходимо обратиться к нотариусу с заявлением о принятии наследства по закону или завещанию. При себе необходимо иметь паспорт, свидетельство о смерти и документ подтверждающий родство с умершим, а так же документы на наследственное имущество, если такие имеются у Вас. Какие документы нужны для оформления доли наследства после смерти близкого человека?

Здравствуйте, Лариса, нет, эти документы не обязательны для сделки. Сделка нотариальная будет, какие документы будут нужны нотариусу, уточните по месту совершения сделки! Все вопросы к нотариусу, т.к. он сделку будет оформлять. Для оформления договора купли-продажи 1/2 доли дома и земельного участка, (находящихся в собственности) нужны ли технический и кадастровый паспорта?

Начните с получения разрешения опеки на продажу. Здравствуйте.

Необходимо получить разрешение органа опеки и попечительства на продажу доли несовершеннолетнего. Разрешение опеки сначала нужно получить. Необходимо получить разрешение органа опеки и попечительства на продажу доли несовершеннолетнего Хочу продать квартиру и купить её в другом городе. Но в доле есть дети. Один не совершеннолетний 12 лет и второй уже совершеннолетний 18 лет. Какие документы нужны для оформления?

Здравствуйте.

Для оформления полиса иностранным гражданам, временно проживающим в РФ, необходимо: заявление; паспорт иностранного гражданина или иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, с отметкой о разрешении на временное проживание (РВП) в РФ; СНИЛС (при наличии).

с уважением. Я гражданка Киргизии недавно родила в Москве подскажите пожалуйста чтобы получить полис какие документы нужны?

Добрый день!

Уход за инвалидом 2 группы, достигшим возраста 75 лет, оформляется в соответствии с законодательством РФ. Для начала необходимо обратиться в местный отдел социальной защиты населения и получить консультацию по данному вопросу.

При оформлении ухода за инвалидом нужно предоставить следующие документы: паспорт заявителя и инвалида, свидетельства о рождении обеих сторон (если требуется), а также медицинскую справку об установленной группе инвалидности.

Отмечаем, что пристав не имеет никакого отношения к данному процессу. Справка об уходе за больным человеком не является основанием для ограничения прав ВУ.

Надеемся наши ответ помог Вам разобраться с данным вопросом! За инвалидом 2 группы уход оформить нельзя. За инвалидами 2 группы нельзя оформить уход, только за инвалидами первой группы с детства. Как оформить уход за инвалидом 2 группы, где это делается, какие документы нужны? Примит ли пристав эту справку чтоб не ограничивать прав ВУ? Спасибо за ответ

Добрый день!

Если вы потеряли паспорт на территории России, вам следует обратиться в украинское консульство или посольство находящееся в РФ. Там вы сможете получить помощь и рекомендации относительно процедур, которые необходимы для оформления нового паспорта.

Как правило, для оформления нового загранпаспорта гражданину Украины нужно предоставить свидетельство о рождении и другие документы подтверждающие личность. В вашем случае это может быть ваш военный билет.

После того как вы предоставите все необходимые документы, украинское консульство начнёт процесс изготовления нового загранпаспорта. Обращаем ваше внимание на то что этот процесс может занять некоторое время.

Надеюсь эти сведения окажутся полезными! Если возникнут ещё какие-то сложности или проблемы - обращайтесь за помощью к специалистам украинской мисcии! Я гражданин Украины потерял паспорт на территории России, у меня есть свидетельство о рождении и военный билет, куда мне нужно обратить ся

Не устанавливается законодательством такой единообразный перечень документов. Обращайтесь в орган местного самоуправления занимающийся оформлением документов на строительство - он скажет, что именно надо. У меня есть железный гараж в собственности и земля тоже. Хотим железный убрать и построить из блоков в 2 этажа. Какие документы нужно?

Добрый день!

Для получения армянского паспорта вам необходимо обратиться в консульство Армении, которое находится в Москве. Ваш отец может выдать доверенность на оформление паспорта через представителя.

Вам потребуются следующие документы:

1. Заявление на оформление армянского паспорта.

2. Копия свидетельства о рождении или загранпаспорт (если есть).

3. Документ, подтверждающий гражданство РФ (загранпаспорт или свидетельство о регистрации).

4. Фотографии для паспорта.

5. Доверенность от вашего отца.

При сброске заявления и всех необходимых документов вы должны будете заплатить консульский сбор за услуги по изготовлению нового армянского загрансправа.

Надеюсь, что мой ответ был полезным! Как можно получить армянский паспорт? У отца паспорт СССР. Но он болеет, не сможет поехать в Армению. По доверенности от него можно приехать в Москву и оформить документы. Если да, то какие документы нужны собой брать?

Нет, не требуется. Подросток может все один сделать. Приветствую Вас!

В соответствии с законодательством РФ, замена паспорта 17-летнего ребенка в связи с утерей старого паспорта возможна без присутствия родителей.

Для этого необходимо предоставить следующие документы: заявление на выдачу нового паспорта, заполненное и подписанное самим ребенком; копию свидетельства о рождении или загранпаспорт (если имеется); копию утерянного паспорта (если есть); фотографии для нового документа.

Однако, если желаете помочь своему ребенку в процессе получения нового документа или он ещё не достиг 18 лет и нужно будет подписать какие-то бумаги от его имени - то может быть полезно присутствовать при оформлении.

Надеюсь, мой ответ был полезным! Требуется ли присутствие родителей при замене паспорта 17 ти летнего ребенка в связи с утерей старого паспорта? Спасибо.

Здравствуйте! Пособия для малообеспеченных семей на детей от 3 до 7 лет включительно. Пособие могут получать малообеспеченные семьи, чей среднедушевой доход ниже регионального прожиточного минимума на душу населения, - на каждого ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно. При этом заявитель и дети, которым планируется назначение пособия, должны быть гражданами России

Для оформления выплаты одному из родителей необходимо подать заявление на всех детей в возрасте от 3 до 7 лет включительно. Это можно сделать двумя способами:

1) онлайн - через федеральный или региональный (если он есть в субъекте) портал "Госуслуги";

2) лично - через отделение соцзащиты или МФЦ.

В отдельных случаях может потребоваться документальное подтверждение сведений, указанных в заявлении, но в подавляющем большинстве ситуаций все данные будут получены из государственных информационных систем. Детям с 3 х лет какие пособия, какие документы нужны.

Добрый день, Анна!

В вашем случае все зависит от того, был ли подписан договор страхования?

Если договор не был заключен (подписан), требования страховой неправомерны! Здравствуйте.

А в связи с чем Вы планировали оформить такую страховку? Какие документы при этом подписывали?

По общему правилу от страховки можно отказаться в течение 14 дней. А в Вашем случае нужно знать подробности дела.

С уважением. Можно ли отказаться от страховки от укуса клеща' после того как сертификат был сделан но не оплачен и не использован, просто решили страховаться в другом месте. Страховая требует оплатить, права ли она.

Для оплаты штрафа за несвоевременную подачу патента нужно предоставить следующие документы:

1. Решение о вынесении штрафа за несвоевременную подачу патента.

2. Договор на предоставление услуги патентного агента (если услуги были использованы).

3. Платежный документ (чек, квитанция) на оплату штрафа.

4. Документы, подтверждающие основания для отсрочки подачи патента, если таковые имеются. Добрый день. В данном случае составляется протокол по статье 18.20 КоАП РФ. Минимальная сумма штрафа по ней от 10 000 рублей. Видимо вы не успели подать документы на патент в 30-дней срок со дня въезда в РФ. В данном случае, если протокол и постановление о привлечении к административной ответственности уже на руках, необходимо просто оплатить штраф по указанным в постановлении реквизитам. И больше ничего, а потом идти на подачу документов для оформления патента. Какие документы нужны чтобы оплатить штраф за несвоевременную подачу патента

Если консульство отказало в помощи, можно попробовать обратиться к адвокату или организациям, которые занимаются правами мигрантов, например, Международной организации по миграции (IOM) или Российской ассоциации юристов мигрантов.

Также можно попытаться обратиться к дипломатическому представительству другой страны, если оно предоставляет услуги по оформлению документов для граждан третьих стран.

Если у вас есть вопросы о правах мигрантов и процедуре получения гражданства РФ, вы можете обратиться в Федеральную миграционную службу (ФМС) РФ или Министерство внутренних дел РФ. Они могут дать информацию о том, какие документы вам нужны для получения гражданства РФ и как их оформить. Как поменять если консульство отказало в помощи предложили уехать на родину сама я проживаю на территории России более 20 лет

Здравствуйте, нужно обратиться в МФЦ, всем собственникам, с заявлением. Какие документы нужны для оформления через мфц о признании жилого двухквартирного дома домом блокированной жилой застройки

Это Продавец и Покупатель согласовывает между собой Нужен договор прежде всего (полный пакет зависит от конкретного объекта). Услуги специалиста оплачиваются по договоренности. Уточните своёй вопрос. Именно какого Договора? Перечень документов зависит от того, что является объектом договора (машина, квартира или иной объект недвижимости или что-то иное) Ну а что касается расходов на сам договор, то этот вопрос решается по договоренности между продавцом и покупателем. Добрый день.

Для купли-продажи чего?

Оплата договора по согласованию сторон. По сути никаких, кроме старого договора и выписки из егрн.

Оплачивать, как договоритесь Здравствуйте! Расходы на составление - по договорённости, остальное - зависит от того, что продаётся Какие документы нужны для оформления договора купли-продажи, кто оплачивает стоимость договора покупатель или продавец.

Екатерина, ваш рапорт на отпуск и заключение ВВК. Реабилитационный отпуск предоставляется по результатам медицинского обследования на основании заключения военно-врачебной комиссии. Приказ Министра обороны РФ от 27 января 2017 г. № 60 "О медико-психологической реабилитации военнослужащих" Какие документы нужны для оформления отпуска после ранения

Обычно вопрос о том, нужна ли вам виза для въезда в Абхазию, зависит от вашего гражданства и статуса в стране, в которой вы находитесь. Например, граждане России в большинстве случаев не нуждаются в визе для въезда в Абхазию на короткий срок (до 90 дней), но для более длительного пребывания может потребоваться оформление соответствующих документов.

Относительно обновления карты эмигранта, вам следует обратиться в консульство России в той стране, где вы находитесь, и уточнить, какие возможности есть для продления срока действия вашей карты. Возможно, вам потребуется вернуться в Россию, чтобы получить новую карту.

Помните, что каждая страна имеет свои правила и законы, поэтому важно тщательно изучить информацию о въезде в Абхазию и продлении карты эмигранта, чтобы избежать проблем с законодательством. У меня закончился срок карты эмегриц могу ли в Абхазию уехать и обновить карту?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение