Какие документы нужны для оформления на работу / Документы - 255 советов адвокатов и юристов
Для оформления государственной пенсии по инвалидности необходимо предоставить следующие документы:
Заявление о назначении пенсии
Медицинская справка, подтверждающая группу инвалидности
Трудовая книжка или справка с места работы
Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета) Никакие не нужны. Максимум может заявление подать. Если инвалидность на МСЭ вам установлена, они передают необходимую информацию в социальный фонд. Заявление через сайт госуслуг и больше ничего не надо. Какие документы нужны для оформления пенсии по инвалидности?
Для оформления государственной пенсии по инвалидности необходимо предоставить следующие документы:
Заявление о назначении пенсии
Медицинская справка, подтверждающая группу инвалидности
Трудовая книжка или справка с места работы
Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета)
СпроситьНикакие не нужны. Максимум может заявление подать. Если инвалидность на МСЭ вам установлена, они передают необходимую информацию в социальный фонд.
СпроситьКакой лицензии? Вы хоть поищите эту организацию в интернете. Наверняка мошенники. Здравствуйте.
Оформление лицензии на что именно, на какую деятельность? Физическим лица практически не выдают лицензии за редким исключением. Что конкретно Вам предлагают и чем занимается организация? А какие именно документы им нужны?
С уважением. То есть работать не надо, в деньги платят ? Вы попали на мошенников.
Жалобу в прокуратуру. Есть ли решение по следующему вопросу: мне предложили предоставить свои документы для устройства на работу в другом городе (документы нужны для оформления лицензии), обещали платить ежемесячную заработную плату, фактически работать в этом городе мне не надо, организации достаточно только моих документов. Каким образом можно обезопасить себя от обмана, чтобы организация выплачивала мне деньги?
Какой лицензии? Вы хоть поищите эту организацию в интернете. Наверняка мошенники.
СпроситьЗдравствуйте.
Оформление лицензии на что именно, на какую деятельность? Физическим лица практически не выдают лицензии за редким исключением. Что конкретно Вам предлагают и чем занимается организация? А какие именно документы им нужны?
С уважением.
СпроситьДокументы, необходимые для установления доплаты к пенсии: с учетом изменений, вступающих в силу с 01 марта 2023 года (Федеральный закон от 11.06.2022 № 182-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»)
заявление о назначении доплаты к пенсии;
о периодах работы, дающей право на доплату к пенсии;
о среднемесячном заработке за последние 24 месяца работы, дающей право на доплату, либо за любые 60 месяцев подряд указанной работы. Какие нужны документы для оформления ДСО
Документы, необходимые для установления доплаты к пенсии: с учетом изменений, вступающих в силу с 01 марта 2023 года (Федеральный закон от 11.06.2022 № 182-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»)
заявление о назначении доплаты к пенсии;
о периодах работы, дающей право на доплату к пенсии;
о среднемесячном заработке за последние 24 месяца работы, дающей право на доплату, либо за любые 60 месяцев подряд указанной работы.
СпроситьОткройте ваш лицевой счет на госуслугах и посмотрите, как отражен ваш стаж. Тогда будет понятно, нужны вам подтверждающие документы или нет. Это зависит от того, какие у вас документы есть. Бамстрой работал и на севере края и на юге Я работалана строительстве БАМа 15 лет эторайоны приравненные к районам крайнего севера в трудовой книжке стоит отметка нужны ли еще какие то подтверждения при оформлении пенсии
Откройте ваш лицевой счет на госуслугах и посмотрите, как отражен ваш стаж. Тогда будет понятно, нужны вам подтверждающие документы или нет.
СпроситьЭто зависит от того, какие у вас документы есть. Бамстрой работал и на севере края и на юге
СпроситьДля проведения электричества в гараже необходимо обратиться в местную энергоснабжающую компанию и оформить соответствующую заявку на подключение к электросети. В большинстве случаев для этого не требуется оформление земли в собственность. Однако, если вы планируете использовать электричество для коммерческих целей (например, для работы в гараже как небольшого бизнеса), то вам может потребоваться оформить землю в собственность.
Что касается кооператива, то если вы уже не являетесь его членом, то вам необходимо обратиться в правление кооператива и узнать, какие документы вам нужно предоставить для отключения электричества. Если у вас есть задолженность перед кооперативом, то возможно, что вам придется сначала погасить долг, прежде чем отключить электричество. Оформил гараж в собственность, землю пока не оформлял, могу ли я официально провести электричество? Или обязательно нужно оформить в собственность землю? Коператива нет давно
Для проведения электричества в гараже необходимо обратиться в местную энергоснабжающую компанию и оформить соответствующую заявку на подключение к электросети. В большинстве случаев для этого не требуется оформление земли в собственность. Однако, если вы планируете использовать электричество для коммерческих целей (например, для работы в гараже как небольшого бизнеса), то вам может потребоваться оформить землю в собственность.
Что касается кооператива, то если вы уже не являетесь его членом, то вам необходимо обратиться в правление кооператива и узнать, какие документы вам нужно предоставить для отключения электричества. Если у вас есть задолженность перед кооперативом, то возможно, что вам придется сначала погасить долг, прежде чем отключить электричество.
СпроситьЗдравствуйте Анна
Скорей всего для оформлении налогового вычета при наличии детей, - в итоге будете платить меньше налогов. Свидетельства нужны для оформления вычетов налоговых. Вообще то свидетельство о рождении ваших детей не является обязательным документом при трудоустройстве Поэтому имеете право не предоставлять этот документ. Налоговый вычет раз в год могут вам при выплате зарплаты предоставить. Доброе утро! Анна, при заключении трудового договора наниматель обязан потребовать, а гражданин должен предъявить нанимателю документы, указанные в ст. 26 ТК. Прием на работу без указанных документов не допускается. Запрещается требовать при заключении трудового договора документы, не предусмотренные законодательством. Возможно, согласно коллективного договора вам предусмотрены какие-то гарантии и льготы. Также вам положен налоговый вычет. Зачем работодателю при оформление документов на работу нужен еще и свидетельство о рождении моих детей?
Здравствуйте Анна
Скорей всего для оформлении налогового вычета при наличии детей, - в итоге будете платить меньше налогов.
СпроситьВообще то свидетельство о рождении ваших детей не является обязательным документом при трудоустройстве Поэтому имеете право не предоставлять этот документ.
СпроситьДоброе утро! Анна, при заключении трудового договора наниматель обязан потребовать, а гражданин должен предъявить нанимателю документы, указанные в ст. 26 ТК. Прием на работу без указанных документов не допускается. Запрещается требовать при заключении трудового договора документы, не предусмотренные законодательством.
СпроситьВозможно, согласно коллективного договора вам предусмотрены какие-то гарантии и льготы. Также вам положен налоговый вычет.
СпроситьДоброе утро
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ:
1. Трудовая книжка для подтверждения стажа работы (службы) на территории автономного округа; прекращения трудовой деятельности.
2. Документ, подтверждающий установление (назначение) пенсии (для неработающих пенсионеров).
3. Копия справки медико-социальной экспертизы (для инвалидов).
4. Копия вида на жительство (для иностранных граждан и лиц без гражданства из числа инвалидов).
5. Реквизиты кредитного учреждения, расположенного на территории муниципального образования. Какие нужны документы для оформления ямальской пенсии. Благодарю.
Доброе утро
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ:
1. Трудовая книжка для подтверждения стажа работы (службы) на территории автономного округа; прекращения трудовой деятельности.
2. Документ, подтверждающий установление (назначение) пенсии (для неработающих пенсионеров).
3. Копия справки медико-социальной экспертизы (для инвалидов).
4. Копия вида на жительство (для иностранных граждан и лиц без гражданства из числа инвалидов).
5. Реквизиты кредитного учреждения, расположенного на территории муниципального образования.
СпроситьОтец ребенка не может оформить пособие по беременности и родам (декретный отпуск): оно полагается исключительно беременным женщинам.
Для оформления отпуска по уходу за ребенком отцу необходимо написать заявление по месту работы, приложив к нему доказательство факта рождения ребенка и того, что мать ребенка не получает пособия на ребенка. Больничный по беременности вы оформить не можете, так как не являетесь женщиной. Отпуск по уходу за ребенком можете оформить. Могу ли я оформить декретный отпус или больничный если жена официально не работает, какие документы нужны?
Отец ребенка не может оформить пособие по беременности и родам (декретный отпуск): оно полагается исключительно беременным женщинам.
Для оформления отпуска по уходу за ребенком отцу необходимо написать заявление по месту работы, приложив к нему доказательство факта рождения ребенка и того, что мать ребенка не получает пособия на ребенка.
СпроситьБольничный по беременности вы оформить не можете, так как не являетесь женщиной. Отпуск по уходу за ребенком можете оформить.
СпроситьЗдравствуйте. Лучше оформить и договор и акт выполненных работ, что в дальнейшем избежать проблем в случае судебного спора. В договоре обязательно подробно описать предмет договора, то есть те работы которые планируется выполнить, стоимость работ и срок выполнения работ. Конечно нужно.
Оплата наличными, там как договоритесь.
Главное гарантия. Добрый день! Фаина, да. При этом на сайте не составляются правовые документы и не предоставляются образцы документов. Обязательно нужен договор. Нужно ли ИП оформлять договор и акт выполненных работ на кровельные работы, если оплата производится наличными. Если да, то какие будут нюансы в договоре.
Здравствуйте. Лучше оформить и договор и акт выполненных работ, что в дальнейшем избежать проблем в случае судебного спора. В договоре обязательно подробно описать предмет договора, то есть те работы которые планируется выполнить, стоимость работ и срок выполнения работ.
СпроситьДобрый день! Фаина, да. При этом на сайте не составляются правовые документы и не предоставляются образцы документов.
СпроситьУточните Ваш вопрос. Что Вы хотите оформит? Добрый день. Для оформления понадобятся:
[quote]заявление человека, который собирается ухаживать за инвалидом,
удостоверение личности человека, осуществляющего уход, и его трудовая книжка с отметкой об увольнении с последнего места работы;
удостоверение личности инвалида и его трудовая книжка, если она имеется;
заявление инвалида или законного представителя [/quote]
Могут потребовать справку о том, что человек, который намерен взять на себя заботу об инвалиде, не получает пособия по безработице. Такую бумагу получают в службе занятости по месту жительства и заключение медицинского учреждения о том, что опекаемый нуждается в постоянном уходе и не может обслуживать себя самостоятельно.
Заявление подаётся в отделении Пенсионного фонда по определенной форме. Уход за матерью инвалидом 1 группы. Что для оформления нужно. Какие необходимо предоставить документы?
Добрый день. Для оформления понадобятся:
заявление человека, который собирается ухаживать за инвалидом,удостоверение личности человека, осуществляющего уход, и его трудовая книжка с отметкой об увольнении с последнего места работы;
удостоверение личности инвалида и его трудовая книжка, если она имеется;
заявление инвалида или законного представителя
Могут потребовать справку о том, что человек, который намерен взять на себя заботу об инвалиде, не получает пособия по безработице. Такую бумагу получают в службе занятости по месту жительства и заключение медицинского учреждения о том, что опекаемый нуждается в постоянном уходе и не может обслуживать себя самостоятельно.
Заявление подаётся в отделении Пенсионного фонда по определенной форме.
СпроситьИностранные граждане и лица без гражданства, наравне с гражданами Российской Федерации, вправе обратиться в налоговый орган по месту жительства (месту пребывания) с заявлением о постановке на учет в налоговом органе по установленной форме для получения свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе (ИНН).
Для оформления СНИЛС иностранному гражданину (лицу без гражданства) необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт или вид на жительство). Планирую поехать в россию чтобы работать, мне какие документы нужны? Могу только с паспортом поехать но возьмут ли меня на работу?
Иностранные граждане и лица без гражданства, наравне с гражданами Российской Федерации, вправе обратиться в налоговый орган по месту жительства (месту пребывания) с заявлением о постановке на учет в налоговом органе по установленной форме для получения свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе (ИНН).
Для оформления СНИЛС иностранному гражданину (лицу без гражданства) необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт или вид на жительство).
СпроситьНаталья, нужно вступать в наследство через суд. Для этого нужно собрать документы, какие есть. Добрый день. Для 6 ачала вас нудно признать наследником в садебном порядке, а уж потом продавать пац. Добрый день, Наталья. В Вашей ситуации вопрос решается только в судебном порядке. Вам необходимо выбрать юриста, который будет заниматься этим вопросом, после завершения работы юриста - Вы станете собственником пая и только после этого сможете провести с паем сделку. Необходимо ускорить эту работу - срок прошел не малый с даты открытия наследства. Не продадите пока не оформите право собственности. Вступайте в наследство, потом сможете. Пай можно продать только после оформления на себя? Мама умерла прошло 3 года в наследство не вступила. Что делать?
Наталья, нужно вступать в наследство через суд. Для этого нужно собрать документы, какие есть.
СпроситьДобрый день. Для 6 ачала вас нудно признать наследником в садебном порядке, а уж потом продавать пац.
СпроситьДобрый день, Наталья. В Вашей ситуации вопрос решается только в судебном порядке. Вам необходимо выбрать юриста, который будет заниматься этим вопросом, после завершения работы юриста - Вы станете собственником пая и только после этого сможете провести с паем сделку. Необходимо ускорить эту работу - срок прошел не малый с даты открытия наследства.
СпроситьНе продадите пока не оформите право собственности. Вступайте в наследство, потом сможете.
СпроситьДобрый день, Людмила!
В вашем случае необходимо обратиться в ПФР с заявлением!
По общему правилу пенсионеру необходимы следующие документы для перерасчета пенсии:
паспорт;
заявление о перерасчете;
СНИЛС (пластиковая карточка зеленого цвета);
доверенность, если пенсионер не подает документы на перерасчет лично;
Дополнительной документацией является:
записи в трудовой книжке и вкладышах;
договоры о работе;
договоры гражданско-правового характера;
справка с работы;
приказы об оформлении на должность;
выписка из лицевого счета;
другие данные о неучтенном стаже;
свидетельство о рождении ребенка, когда в семье умирает кормилец;
справка о присвоении инвалидности кому-то из членов семьи;
подтверждение смерти второго кормильца. Как сделать перерасчёт пенсии и какие документы нужны для этого?
Добрый день, Людмила!
В вашем случае необходимо обратиться в ПФР с заявлением!
По общему правилу пенсионеру необходимы следующие документы для перерасчета пенсии:
паспорт;
заявление о перерасчете;
СНИЛС (пластиковая карточка зеленого цвета);
доверенность, если пенсионер не подает документы на перерасчет лично;
Дополнительной документацией является:
записи в трудовой книжке и вкладышах;
договоры о работе;
договоры гражданско-правового характера;
справка с работы;
приказы об оформлении на должность;
выписка из лицевого счета;
другие данные о неучтенном стаже;
свидетельство о рождении ребенка, когда в семье умирает кормилец;
справка о присвоении инвалидности кому-то из членов семьи;
подтверждение смерти второго кормильца.
СпроситьМожно разделись счета и каждый будет платить сам ну или долги копить.
Относительно льгот, предусмотрены субсидии, но вроде условия лицо должен быть прописан один. Доброе утро Виктория. Обратитесь в собес. Вам подскажут.
Льготы есть, есть и различные виды материальной поддержки. Имеет ли право неработающий пенсионер на льготы по ЖКХ? В квартире прописан он и его сын, но сын живет отдельно и за квартиру не платит. Куда обращаться, какие документы предоставлять?
Заранее спасибо за ответ.
Можно разделись счета и каждый будет платить сам ну или долги копить.
Относительно льгот, предусмотрены субсидии, но вроде условия лицо должен быть прописан один.
СпроситьОформить патент на работу необходимо каждому иностранцу, который приехал в Россию на заработки в безвизовом порядке, в том числе патент на работу нужен для граждан СНГ, в частности для граждан Абхазии, Азербайджана, Молдовы, Таджикистана, Узбекистана, Украины. Для граждан Украины действует временный мораторий на проверку законности нахождения в РФ, патент им также требуется. Вы вправе подать документы на разрешение на временное проживание, действующее до 3-х лет, которое предусматривает работу без оформления патента. Ален, дело в том, что Азербайджан не входит в ЕАЭС, и поэтому патент нужен.
Не нужен только в случае наличия у человека РВП, ВНЖ. Какие послабления есть для граждан Азербайджана в России: на подобие работы без патента как у армян и украинцев?
Оформить патент на работу необходимо каждому иностранцу, который приехал в Россию на заработки в безвизовом порядке, в том числе патент на работу нужен для граждан СНГ, в частности для граждан Абхазии, Азербайджана, Молдовы, Таджикистана, Узбекистана, Украины. Для граждан Украины действует временный мораторий на проверку законности нахождения в РФ, патент им также требуется. Вы вправе подать документы на разрешение на временное проживание, действующее до 3-х лет, которое предусматривает работу без оформления патента.
СпроситьАлен, дело в том, что Азербайджан не входит в ЕАЭС, и поэтому патент нужен.
Не нужен только в случае наличия у человека РВП, ВНЖ.
СпроситьЗдравствуйте Анастасия!
Для оформления бесплатной приватизации должны быть соблюдены следующие условия:
действующий договор аренды на срок не менее 20 лет;
на территории участка расположены объекты недвижимости, находящиеся в собственности у арендодателя;
участок используется более 3 лет.
С 01.01. 2018 внести изменения в ЕГРН можно только при наличии межевого плана. Для оформления арендованной земли в собственность он обязателен!
Если ранее не были проведены кадастровые работы и межевание, их необходимо сделать перед подачей документов на приватизацию. Для этого арендатору нужно получить согласие собственника. Здравствуйте. Нужно смотреть какие есть документы на этот участок. У нашего СНТ участок в аренде с КУГИ с 2003 г. Возможна ли бесплатная приватизация?
Здравствуйте Анастасия!
Для оформления бесплатной приватизации должны быть соблюдены следующие условия:
действующий договор аренды на срок не менее 20 лет;
на территории участка расположены объекты недвижимости, находящиеся в собственности у арендодателя;
участок используется более 3 лет.
С 01.01. 2018 внести изменения в ЕГРН можно только при наличии межевого плана. Для оформления арендованной земли в собственность он обязателен!
Если ранее не были проведены кадастровые работы и межевание, их необходимо сделать перед подачей документов на приватизацию. Для этого арендатору нужно получить согласие собственника.
СпроситьДобрый день!
Вам нужно обратиться с административным исковым заявлением в суд, требуйте обязать ПФР включить данный стаж. ПФР учитывает в стаж периоды работы до распада СССР (до 1992 года). За период с 1992 по 2001 год ПФР требует подтверждение стажа дополнительными документами компетентных органов других государств (это прописано у них в порядках учета стажа). С 2002 года стаж подтверждается только уплатой взносов на пенсионное обеспечение в соответствующие органы других государств, что должно подтверждаться справками.
Почему вам не учли стаж с 1986 года, следует выяснять в ПФР. В ПФР мне сказали, что трудовой стаж, приобретенный в Казахстане, учитывается не весь, при оформлении пенсии в РФ.Касаемо лет при отделении республики КЗ при развале СССР. Так ли это? Какие года могут не учитываться? Лично мне не учли в период 1986 г по 1996 года почти 6 лет.
Добрый день!
Вам нужно обратиться с административным исковым заявлением в суд, требуйте обязать ПФР включить данный стаж.
СпроситьПФР учитывает в стаж периоды работы до распада СССР (до 1992 года). За период с 1992 по 2001 год ПФР требует подтверждение стажа дополнительными документами компетентных органов других государств (это прописано у них в порядках учета стажа). С 2002 года стаж подтверждается только уплатой взносов на пенсионное обеспечение в соответствующие органы других государств, что должно подтверждаться справками.
Почему вам не учли стаж с 1986 года, следует выяснять в ПФР.
СпроситьДобрый день!
Вы лично предоставляли чужие документы при оформлении?
Вам нужно писать жалобу в ГИТ и Прокуратуру. Я Устроилась работать в магазин Пятёрочка, по документам сестры директора этого магазина! С директором мягко сказать не сработались, я уволилась. Есть претензии к директору, хочу пожаловаться на горячую линию. Когда естественно все выяснится, какое наказание может получить директор и я за то что я работала по документам её сестры. Ранее я работала в этом же магазине по своим документам. Заранее благодарю Вас за ответ!
Добрый день!
Вы лично предоставляли чужие документы при оформлении?
Вам нужно писать жалобу в ГИТ и Прокуратуру.
СпроситьНаталья, вы не указали, что за проблема у вас.
На самом деле, никаких документов не нужно. Может, вам нужна временная регистрация?
Регистрация по месту пребывания (временная регистрация) оформляется, если гражданин находится более 3 х месяцев в регионе, в котором у него нет постоянной прописки. Временная регистрация может понадобиться для оформления документов, при устройстве на работу или для получения пенсии. Наталья, вы не указали, что за проблема у вас.
На самом деле, никаких документов не нужно. Может, вам нужна временная регистрация?
Регистрация по месту пребывания (временная регистрация) оформляется, если гражданин находится более 3 х месяцев в регионе, в котором у него нет постоянной прописки. Временная регистрация может понадобиться для оформления документов, при устройстве на работу или для получения пенсии. Какие документы необходимы для подтверждения проживания в городе, если есть только постоянная прописка в другой области?
Наталья, вы не указали, что за проблема у вас.
На самом деле, никаких документов не нужно. Может, вам нужна временная регистрация?
Регистрация по месту пребывания (временная регистрация) оформляется, если гражданин находится более 3 х месяцев в регионе, в котором у него нет постоянной прописки. Временная регистрация может понадобиться для оформления документов, при устройстве на работу или для получения пенсии.
СпроситьНаталья, вы не указали, что за проблема у вас.
На самом деле, никаких документов не нужно. Может, вам нужна временная регистрация?
Регистрация по месту пребывания (временная регистрация) оформляется, если гражданин находится более 3 х месяцев в регионе, в котором у него нет постоянной прописки. Временная регистрация может понадобиться для оформления документов, при устройстве на работу или для получения пенсии.
СпроситьЗдравствуйте, Ольга. К исковому заявлению можете приложить следующие документы:
1. Копия Свидетельства о рождении;
2. Копия свидетельства о заключении брака между Истцом и Ответчиком;
3. Копия свидетельства о расторжении брака между Истцом и Ответчиком;
4. Документы, подтверждающие нахождение ребенка (детей) на иждивении Истца (например, справка о нахождении ребенка на иждивении);
5. Справка с места работы Ответчика о размере зарплаты ([i]вариант при взыскании алиментов в твердой денежной сумме[/i]);
6. Документы, подтверждающие непостоянный, меняющийся заработок Ответчика либо получение им полностью или частично дохода в натуре.
7. Расчет суммы исковых требований ([i]для твердой денежной суммы[/i]);.
8. Уведомление о вручении или иные документы, подтверждающие направление Ответчику копий искового заявления и приложенных к нему документов, которые у него отсутствуют ([i]в случае обращения с исковым заявлением[/i]). Какие документы нужно предоставить в суд для оформления алиментов?
Здравствуйте, Ольга. К исковому заявлению можете приложить следующие документы:
1. Копия Свидетельства о рождении;
2. Копия свидетельства о заключении брака между Истцом и Ответчиком;
3. Копия свидетельства о расторжении брака между Истцом и Ответчиком;
4. Документы, подтверждающие нахождение ребенка (детей) на иждивении Истца (например, справка о нахождении ребенка на иждивении);
5. Справка с места работы Ответчика о размере зарплаты (вариант при взыскании алиментов в твердой денежной сумме);
6. Документы, подтверждающие непостоянный, меняющийся заработок Ответчика либо получение им полностью или частично дохода в натуре.
7. Расчет суммы исковых требований (для твердой денежной суммы);.
8. Уведомление о вручении или иные документы, подтверждающие направление Ответчику копий искового заявления и приложенных к нему документов, которые у него отсутствуют (в случае обращения с исковым заявлением).
СпроситьТочный список документов только в опеке вам назовут. Ситуации с временной опекой бывают разные. Соответственно и документы. Но самое важное: документ, подтверждающий, что ваша дочь не может какое-то время заниматься ребенком. Возможно, что уезжает из города на работу в другой город. Надо просто все уточнить в опеке. Зачем Вам обращаться в Опеку? Мать может выдать доверенность с широкими полномочиями на бабушку и всё.
.
[b][i]С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Обратитесь в органы опеки за оформление опеки.
А вообще можете ничего не делать, пока не попросят сами.. Я бабушка, моя дочь временно хочет передать на воспитание нам своего сына, школьника, какие документы нужно оформить? В опеке?
Точный список документов только в опеке вам назовут. Ситуации с временной опекой бывают разные. Соответственно и документы. Но самое важное: документ, подтверждающий, что ваша дочь не может какое-то время заниматься ребенком. Возможно, что уезжает из города на работу в другой город. Надо просто все уточнить в опеке.
СпроситьЗачем Вам обращаться в Опеку? Мать может выдать доверенность с широкими полномочиями на бабушку и всё.
.
С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьОбратитесь в органы опеки за оформление опеки.
А вообще можете ничего не делать, пока не попросят сами..
СпроситьЗдравствуйте!
1. Оформить миграционный учет
2.Для трудоустройства-оформить патент на работу
3.Для ПМЖ-прежде всего - оформить РВП, потом-ВНЖ. Для регистрации постоянного места жительства, вам нужно получить вид на жительство. До его получения, можно зарегистрироваться по месту пребывания и получить патент, с этими документами сможете трудоустроиться. Я переехала из Луганска в Крым к гражданскому мужу, какие документы мне необходимо оформить для постоянного места жительства и для трудоустройства.
Здравствуйте!
1. Оформить миграционный учет
2.Для трудоустройства-оформить патент на работу
3.Для ПМЖ-прежде всего - оформить РВП, потом-ВНЖ.
СпроситьДля регистрации постоянного места жительства, вам нужно получить вид на жительство. До его получения, можно зарегистрироваться по месту пребывания и получить патент, с этими документами сможете трудоустроиться.
СпроситьЮрий, добрый день, сначала вам необходимо уведомить местную администрацию о планируемом строительстве, затем заключить договор с кадастровым инженером на проведение работ по подготовке нового технического плана дома, затем подать документы на регистрацию в Росреестр (уведомление о том, что реконструкция завершена; технический план дома с внесенными изменениями; документы правоустанавливающего характера на земельный участок, на котором возведен дом). По окончании регистрационных действий вы получаете выписку из ЕГРН с новыми данными. Добрый день! Если трехквартирный дом в ЕГРН числится как МКД, то в силу ст 36 ЖК РФ земельный участок под ним общая долевая собственность собственников помещений в доме. На каком праве земля под вашей квартирой? Стоит ли на ГКН? От этого зависит порядок оформления пристройки. У трехквартирного дома в одной из квартир хотел построить пристрой на своей земле. Какие нужны документы. Межевания нет.
Юрий, добрый день, сначала вам необходимо уведомить местную администрацию о планируемом строительстве, затем заключить договор с кадастровым инженером на проведение работ по подготовке нового технического плана дома, затем подать документы на регистрацию в Росреестр (уведомление о том, что реконструкция завершена; технический план дома с внесенными изменениями; документы правоустанавливающего характера на земельный участок, на котором возведен дом). По окончании регистрационных действий вы получаете выписку из ЕГРН с новыми данными.
СпроситьДобрый день! Если трехквартирный дом в ЕГРН числится как МКД, то в силу ст 36 ЖК РФ земельный участок под ним общая долевая собственность собственников помещений в доме. На каком праве земля под вашей квартирой? Стоит ли на ГКН? От этого зависит порядок оформления пристройки.
СпроситьДобрый день. Доверенность можете оформить у нотариуса. Но что именно Вас интересует - из вопроса непонятно. Нужно ли оформлять доверенность, без оформления на работе. За меня забирают почту, другой человек у кого есть уже доверенность. Он и оформлен, у меня нет оформления, но хотят сделать доверенность на меня. Поэтому я хочу уточнить нужно ли это мне или нет, пока у меня нет оформления на этом предприятии. Чтобы в дальнейшем не возникло проблем, при получении важных документов и писем. Без оформления на работе, возможно ли получение доверенности (на получение документов и почты по работе), или же это чревато последствиями для меня. Спасибо.
Добрый день. Доверенность можете оформить у нотариуса. Но что именно Вас интересует - из вопроса непонятно.
СпроситьДобрый день. Даже с пояснениями ваш вопрос невполне понятен. Доверенность для получения почты адресованной юр.лицу на Почте России необходима в любом случае для получения корреспонденции, даже если Вы оформлены как сотрудник этого юр.лица, а если неофомлены - тем более.
СпроситьЗа меня забирают почту, другой человек у кого есть уже доверенность. Он и оформлен, у меня нет оформления, но хотят сделать доверенность на меня. Поэтому я хочу уточнить нужно ли это мне или нет, пока у меня нет оформления на этом предприятии. Чтобы в дальнейшем не возникло проблем, при получении важных документов и писем.
СпроситьНет, если вы не сотрудник и не имеете отношение к организации, то получать корреспонденцию не стоит.
СпроситьСделайте запрос в ЗАГС и приложите паспорт, обоснуйте для чего. В любом случае у вас будут подтверждения того, что вы пытались раздобыть информацию об отце. Справка подтверждающая дату и место рождения отца называется ли как-то иначе? Какие нужны документы для получения такой справки? Справка даётся сразу, или нужно ещё некоторое время ждать? Устраиваюсь на работу в органы, и там нужны ксерокопии паспортов и свидетельств о рождении моих родителей. Родители в разводе уже давно и с отцом я не общаюсь долго время и я не могу получить его ксерокопии. На работе сказали чтобы я взял справку которая будет подтверждать дату и место рождения моего отца. Справку эту получать в ЗАГСе, и дадут ли мне её?
Сделайте запрос в ЗАГС и приложите паспорт, обоснуйте для чего. В любом случае у вас будут подтверждения того, что вы пытались раздобыть информацию об отце.
СпроситьОна будет называться просто "СПРАВКА", а по тексту уже будет указываться конкретная информация.
СпроситьЧитайте также:
- Оформление завещание на квартиру какие нужны документы
- Какие документы нужны на прием на работу
- Какие документы нужны для оформления дарственной на долю в квартире
- Какие документы нужные на оформление опеки
- Какие документы нужны для оформления дарственной на земельный участок
- Какие документы нужны для оформления дарственной на дом и землю
- Какие документы нужны на оформление субсидии на квартиру
- Какие нужны документы чтобы устроиться на работу