Как вернуть деньги за бракованный телефон / Защита прав потребителей - 99 советов адвокатов и юристов

[quote]Телефон перестал работать,[/quote]

по какой причине он перестал работать?

По гарантии возможен только ремонт, но не замена. Замена возможна, если товар бракованный (заводской брак) и ремонту не подлежит. Брак должен быть доказан экспертизой.

Можете подать письменную претензию по тем фактам, с которыми не согласны. Недавно мне оказали услугу по замене аккумулятора на телефоне. Установили гарантию 2 недели. Телефон перестал работать, попросила сделать замену по гарантии, на что последовал отказ. Так же отказались делать возврат в полном объеме, только часть суммы. Что мне делать? Как я могу поступить?

Да, вы вправе обратиться в магазин, ссылайтесь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Можете попробовать, пишите претензию и сдавайте вместе с телефоном.

С уважением. Здравствуйте

У вас бракованный технически сложный товар

для вас действует срок 15 дней для возврата денег или обмена на качественный телефон Могу ли я вернуть телефон обратно в магазин если не прошло 14 дней с момента покупки.

Вернуть хочу в связи с тем что хрипят динамики при прослушивании сообщения и при просмотре фильмов.

Заранее спасибо за ответ

Отказаться от бракованного технически сложного товара и вернуть за него деньги можно лишь в течение первых 15 дней с момента покупки (абз. 3 п. 1 ст. 18 ЗОЗПП)

Пишите претензию, вручайте под расписку продавцу. Вчера купили телефон, там не было заряда проверять нам его не стали. Принесли домой он зарядился, а включится так и не смог. Помесли его назад. Попросили вернуть деньги или поменять на что ответили, что не имеют права. И отправить его на проверку. Ремонт. Что делать? Магазин связной.

Подавайте письменную претензию

В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. А кто у Вас указан в чеке?

Могу предложить что ООО Сетевые решения. Вот они и будут ответчиком по иску.

Есть практика по подобным делам. Как вернуть деньги за бракованный телефон, купленный на озон? Они отказываются его принимать. Действительно ли они являются только посредниками, а денежный иск нужно предъявлять к продавцу из Китая? Спасибо.

Писать жалобу в Роспотребнадзор.

С уважением. Если не вернут, то обращайтесь в суд с исковым заявлением в соответствии с законом о защите прав потребителей. Купил телефон в Эльдорадо через неделю вздулась батарея, принес обратно в магазин сказали что нужно отдать в сервисный центр, отдал на подмену никакого телефона не дали так же написал заявление на возврат денег. Прошло больше двух недель пришло СМС что нужно подойти в магазин я даже обрадовался думал наконец то вернут деньги, а тут говорят что нужно новое заявление писать о возврате денег. Написал обещают вернуть в течении 10 дней но не факт так и сказали. Посоветуйте что мне делать.

Из-за 600 рублей есть ли смысл снаряжать пулеметы и подтягивать тяжелую гусеничную технику? Откажут в претензии - заявление о возбуждении дела об административном правонарушении в Роспотребнадзор, хитросделанных надо лечить всё же... Купила ребенку на др часы-телефон в Мегафоне, стоимость 6990, «в подарок» дали симку с оплаченной связью на 3 месяца, хотя я говорила продавцу что у меня мтс и мне не надо, но продавец сказал ну в подарок же, попробуйте..

Через неделю обнаружился брак, сдала их на проверку качества, брак подтвердили, а при возврате средств вычли из стоимости часов 600 р оплаченной связи! Максимум чего добилась - 6390 вернут в течении 10 дней (то есть сумма по чеку минус 600 р) и закрыли симку и разорвали договор (по ней должны сделать перерасчет и вернуть оставшиеся средства через 60 дней... Оставила им претензию в садоне и по горячей линии в Мегафоне.. Как отстоять свои права? Меня не предупредили о стоимости «подарка», он мне не нужен.

Можете написать претензию, хотя это технически сложный вопрос, изложите просто свое мнение в претензий. Здравствуйте.

За что должны? Ну пусть в суд обращаются. К бракованному телефону Вам навязали дополнительный товар. Можете не отвечать ничего.

А если деньги вернули только через 50 дней, Вы вправе требовать неустойку. Купила телефон в салоне МТС, навязали симку, её не активировала и положила в коробку от телефона. Телефон через месяц перестал работать, отнесла в салон, написала заявление, а симка была в коробке от телефона. Через пятьдесят дней возместили деньги за телефон, а сейчас приходит письмо, что я должна 150 рублей, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ дают Вам на это право

ст 22 Закона-10 дней на возврат Вам денег. Был куплен дисплей на телефон, установлен через месяц. После установки выяснилось, что дисплей бракованный. В магазине отказываются возвращать деньги или менять на качественный. Возможно что-то сделать?

Если хотите вернуть его стоимость то сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. 2 августа купила телефон, и только 3 числа вечером начала знакомиться с телефоном. Через 10-15 минут телефон начал нагреваться, и приложения долго открываются, подвисает. Сегодня 4 августа увезла и сдала, дали мне какое то заявление на проверку качества. Так вот мне вернут мои деньги?

Добрый день, если есть расписка и т.д., то вправе обратиться в суд с исковым заявлением к продавцу, на основании п.1 ст. 475 ГК РФ если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца: соразмерного уменьшения покупной цены;

безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

возмещения своих расходов на устранение недостатков товара. Я купил неделю назад телефон в приложении юла человек который продал телефон обманул меня, продал бракованный телефон, хочу вернуть деньги в размере 5.300 т. р.

Для составления претензии на основе норм ГК на взыскание его стоимости, затрат на экспертизу и моральный вред необходимо ознакомиться с документами. Марина, вы можете обратиться к любому юристу или адвокату на сайте. Услуга платная. Купила телефон, через 10 дней перестал работать сенсор, в магазине забрали на экспертизу, сказав что в течении 20 дней свяжутся со мной, но этого не произошло. Сама пришла в магазин, телефон был там, снят с гарантии по причине, что якобы залит водой. Я сделала независимую экспертизу, которая показала, что телефон не был в контакте с водой. Как написать притензию чтоб вернули деньги за телефон и за экспертизу и за мои нервы.

Нужно писать претензию им с вашими требованиями. Добрый день.

Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Добрый день, необходимо подать претензию, если вопрос не разрешится, то необходимо обращаться с иском в суд. Салон мегафон не хочет возвращать деньги за бракованный телефон, покупка была совершена вчера.

Олеся, пишите претензию, получите отказ или не будет ответа по истечении 10 дней, обращайтесь в суд с иском о расторжении договора и возврата денежных средств. Преобрела сотовый телефон в комиссионном магазине. Заверили, что новый. При этом ни чека, ни гарантии не дали. Дома обнаружила дефекты, которые на месте обнаружить не было возможности. В тот же день обратилась с просьбой вернуть деньги, но деньги не возвращают. Как быть?

Приветствую Вас.

Вы имеете право на возврат денежных средств если поломка телефона является существенным недостатком. Доброго времени. Право на возврат денег Вы имеете в силу ст. 18 Закона РФ о защите прав потребителей, в течение 15 дней с даты покупки. По прошествии указанного срока Вы вправе только сдать телефон в ремонт по гарантии. Если после ремонта неисправность устранена не будет, или срок ремонта превысит 45 дней, Вы сможете обратиться с претензией о возврате уплаченных за товар средств. Купила телефон Самсунг за 20 000. прошёл месяц, а он оказался не исправлен, бракован. Имею ли я права на возврат денежных средств.

Соответственно в СЦ, где выдали телефон. Можно попытаться предъявить претензию продавцу, ведь именно он отправил вас в СЦ. Только продавец может вернуть вам денежные средства, в отличие от СЦ (ст. 18 Закона "О защите прав потребителей"). Добрый день!

Претензию оформляйте на имя продавца, а не на имя сервизного центра. Добрый день! Пишите срочно в адрес связного заявление о возврате денег и сдачи бракованного телефона фз о защите прав потребителя и гкрф. Купили айфон в связном, он ломался 2 раза (одна и таже поломка). Сдавали в ремонт в СЦ. На третий раз сдали в ремонт и нам выдали в СЦ новый телефон. Теперь и новый телефон сломался в третий раз (один и тот же деффект 3 раза). Кому теперь писать претензию о возврате средств, если новый телефон выдал СЦ?

Вам вернули стоимость телефона. Но вы не расторгли с банком кредитный договор. А это серьезно. Вам надо идти срочно в банк. Писать заявление. Стоимость аксессуаров вам обязан вернуть магазин, если вы вернете эти аксессуары и напишите письменную претензию. Со страховкой аналогично-кто страховал-к тому и претензию письменную. Купила айфон в кредит 10.05.19 г. вернула 11.05.19 г. сервис показал, что телефон бракованный. Мне возвращают только сумму телефона. А страховка, кредит и аксессуары кто мне вернёт за них деньги.

Потребитель имеет право вернуть некачественный телефон продавцу и потребовать возврата уплаченных за бракованный телефон денег, при обнаружении существенного недостатка в течение 2-х лет, а в течение 15 дней при обнаружении любого недостатка (ст. 18 и ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»). Купил телефон без гарантии, телефон стал глючить в первый день, не включается могу ли я сделать возврат денег.

Обратитесь в общество по защите прав потребителей в вашем городе. Добрый день.

Если в технически сложном товаре обнаружатся недостатки в течение 15 дней со дня его передачи потребителю, то потребитель вправе вернуть товар продавцу и потребовать возврата уплаченной за него суммы либо его замены на товар этой же или другой марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены.

Для начала напишите претензию в магазин для того что бы установить факт того что вы обратились в течении 15 дней, после их отказа в обмене или возврате денег подавать исковое заявление в суд. Купил бракованный сотовый телефон, продавец отказывается обменять что делать? Две недели не прошло с момента покупки.

Да, можно. Деньги, потраченные на чехол к телефону являются Вашим убытком. Поэтому подавайте письменное требование о возврате денег за чехол. Бракованный телефон вернули продавцу, можно ли вернуть чехол к этому телефону?

Добрый день, Дима.

[i] Если товар надлежащего качества, то вернуть деньги Вы не сможете. Если товар бракован, то напишите заявление и предоставьте его по указанным реквизитам, приложив копии документов.[/i] В первую очередь необходимо установить продавца магазина, его наименование, телефоны, адрес регистрации. Затем направить претензию о расторжении договора с указанием причин. При отказе или оставлении без ответа обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Как вернуть деньги за товар, заказ по магазин-интернет.

Надо написать претензию продавцу, если не будет никакой реакции, то идти в суд. Телефон долженбыть реально бракованный, а не сломанный вами. Как вернуть деньги за бракованный сотовый телефон.

Руслан, предъявляйте претензию, в которой отразите все ваши требования, ссылайтесь на закон о защите прав потребителей. Продавец обязан принять товар на проверку качества. Как вернуть деньги за бракованный телефон если не хватает насадок на наушники и миниатюрная царапка сзади телефона которую не видно если начисто не протереть?

Добрый день.

Ждите окончания проверки качества.

Если дефект не будет подтвержден, а недостаток есть, то несите в независимую экспертизу, зовите телеграммой на нее магазин, пишите претензию.

Если деньги не вернут, то необходимо обращаться в суд.

Если необходимо помощь юриста, то Вы можете выбрать его на сайте. Пишете в магазин претензию о возврате денежных средств за телефон. Кроме того, продавец обязан Вам выплатить разницу в цене, если товар подешевел, а также уплаченные на момент возврата проценты по кредиту. Для этого надо погасить кредит, предоставить им справку о выплаченных процентах. Если отказываются, то пусть один-в суд. В суде есть возможность взыскать также неустойку, штраф, моральный вред и то, что перечислено выше. Купил телефон с браком в связном в кредит. На следующий день отнес его. они взяли его на проверку на 20 дней. Заводской брак. Как получить деньги и закрыть кредит.

Обратитесь к судебным приставам с исполнительным листом. Напишите заявление, приложите свои реквизиты, приставы займутся взысканием Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, что делать, купила телефон в салоне связи, они отказались вернуть деньги, тк он был бракованный и не прошло 14 дней, подала в суд в июне, дело выиграла, салон запросил полный текст решения и тишина. Судья говорит, что не может с ними связаться, решения суда должно было вступить в силу 28.07.2017 г. Я звоню и хожу к судье, но та - не может дозвониться юристам салона, как поступить, вчера написала в салоне претензию, если они не решат вопрос, то буду жаловаться, они попросили через салон прислать текст решения (я им отнесла тот короткий текст, они отправили им), дала телефон судьи. Вообще не пойму, что за бред и немощность такая. Как вернуть деньги? Как ускорить?

Доброго времени суток! В таком случае апеллируйте ФЗ РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1, требуйте возврата денег. Добрый день!

Для начала попробуйте потребовать возврата Ваших денег на словах, если не поможет, то Вам необходимо написать претензию с требованием вернуть деньги за заказ в организацию, которая приняла Ваш телефон на ремонт. Претензия должна быть в 2-х экземплярах (один для организации, другой у Вас с пометкой о получении). На вашем экземпляре должна быть пометка о получении, включающая в себя дату получения, подпись получившего, расшифровка подписи (ФИО) и должность принявшего претензию. Если это не поможет, то обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор. Мастер сказал, что деньги не возвращаються. Здравствуйте, Мой сын уронил телефон, разбился экран. Я отнесла его в ремонт, мастер закал экран по интернету, заказ пришел, но экран оказался бракованным, и мастер не ремонтирует его. Что нам делать? Деньги мы заплатили за заказ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение