Как вернуть деньги за оплаченный тур / Защита прав потребителей - 73 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте!

Вам необходимо направить в их адрес претензию о расторжении договора и возврате средств

Обратитесь к юристу в личном сообщении для подготовки претензии. Вернуть деньги можно в судебном порядке. Как вернуть деньги за 100% оплаченный тур у анекс.

Обязаны вернуть деньги. Если вы оплатили аванс за конкретный тур на конкретные даты, и агенство не может выполнить условия, вам обязаны вернуть деньги. Вчера в тур. агенстве подобрали мне тур. Я внесла аванс 40000. Сегодня тур. оператор сказал, что на территории даты номера в отеле заняты, предлагают другие варианты, но меня они не устраивают. Вернут ли мне деньги?

Здравствуйте. Зависит от причин по которым вы хотите вернуть денежные средства. По общим правилам, чтобы вернуть деньги, вам надо направить турфирме претензию, либо заявление на возврат средств за бронирование. После этого турфирма должна в оговоренные сроки вернуть деньги, поэтому предпринимать действия ранее этого срока не стоит. Дождитесь ответа, ответ должен быть в письменной форме. Если вам отказали. Тогда обращаемся в суд с исковым заявлением. Как поступить и что сделать для того, чтобы за оплаченный тур вернуть деньги, вашими словами-100%? С уважением Юрич.

Деньги должны вернуть по вашему письменному заявлению. Здравствуйте, Алла!

письменно заявите об этом в турагентстве. В заявлении укажите причину расторжения договора и требование вернуть вам все деньги, уплаченные за этот тур. Решение о возврате денежных средств принимает туроператор, а не агентство!

Агентство обязано в этот же день передать ваше заявление туроператору. Здравствуйте, Алла.

Вам надо обратиться с письменным заявлением к туроператору с требованием вернуть деньги, все зависит от условий договора.

В случае отказа - спор разрешается в судебном порядке. Как мне вернут ранее оплаченный тур а Египет в связи с ситуацией, военных действий на Украине и с санкциями?

Вполне. Особенно если Вы обоснуете необходимость возврата заболеванием. Надо изучить условия договора, иногда можно вернуть большую часть даже и при отсутствии причин.

-

[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Реально ли вернуть деньги за оплаченный тур в Турцию с вылетом 18 августа?

Здравствуйте.

Какую сумму? В рамках законодательства - пишите претензию о возврате денег по неисполненному обязательству той стороны, оплаченному Вами заранее, если не вернут - можете обращаться в суд. Вопервых зарастись доказательствами

Во вторых претензию турфирме

В третьих суд. 3000 рублей. В турагенстве взяли деньги за конкретизацию времени прилета и вылета в Адлер, рейс чартерный. Гид в библиоглобусе сказал, что вас жестоко обманули. Время вылета с отдыха перенесли на более позднее, неудобное для меня. Как мне вернуть деньги?

Условия возврата оговорены в вашем договоре должны быть. Как правило к возврату средства за вычетом фактически понесенных расходов. Эти расходы турагентству выставляет туроператор. Тур оплачен онлайн! Пегас это туроператор а не агенство! Так какие тогда он понес расходы и как мне эти расходы подтверждать будут? Так какие пегас мог понести расходы, если у них до сих пор нет на всех туристов документов, (не все загран паспорта им предоставили) а у нас нет по туру ими якобы оформленной страховки?! они предлагают полететь в другие страны по актуальным ценам, но цены там заоблачные! Нас это не устраивает! Так,что же согласно пункта 5.3 мы можем требовать от компании? И что максимально мы можем вернуть? Хотелось узнать, оплатили тур в Оаэ, но ваучеров и билетов ны было представлено, есть только договор с пегас, что они нам организуют тур! тур был должен в мае состоятся через Турцию, теперь все отменили! Возможно вернуть все денежные средства?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В феврале 2020 был приобретен тур в Турцию на май 2020, но из-за пандемии тур не состоялся. Был перенесен на сентябрь 2020. В сентябре 2020 отель не открылся, и из-за этого перенесен на 2021 на май с теми же параметрами что и в 2020 (оформлен к договору доп соглашением). Сейчас хочу все таки аннулировать тур из-за ковид-19. Имею ли право получить полную сумму за тур без штрафов и комиссий (фпр) и в какие сроки должны вернуть деньги? Распространяется ли в моем случае п. 5 Постановления 1073 от 20.07.2020? Или распрастронялось только в сентябре (до переноса мной тура на 2021 г), а сейчас на обычных условиях? Спасибо!

Здравствуйте. Вы не обязаны ничего доказывать. Турагент обязан. Турагент выслал уведомление на эл.почту и успокоился. Я в декабре пришел требовать деньги за тур/оплачен до 31 03 2020/ а они заявляют-поздно! Мне 63 и я не обязан лазить по почтам хоть-бы позвонили. Но кому хочется отдавать 10% КАК ДОКАЗАТЬ ЧТО Я НЕ ПОЛУЧАЛ УВЕДОМЛЕНИЕ?

Договор у вас на руках? Да, договор у меня на руках. Дайте пожалуйста совет с юридической точки зрения. В декабре 2019 года оплатили половину стоимости тура в японию май 2020. Когда возникла ситуация с коронавирусом, мы написали заявление на перенос даты на осень (ноябрь). Границы закрыты сейчас туристическая компания ликвидирована, но туроператор нет. Представитель устно заверила что денежные средства вернут и что ничего предпринимать не нужно. Как следует поступить. Буду благодарна за ответ.

Добрый день!

Пишите претензию в турфирму о возврате оплаченных средств, отправляйте заказным письмом с уведомлением, почтовые документы и экземпляр претензии сохраняйте. Если претензия не будет удовлетворена - обращайтесь в суд. Перечислили деньги туроператору за тур. но отель не подтвердил бронирование. Вернут ли деньги?

Здравствуйте. Вы вправе отказаться от договора и потребовать возврата денежных средств. Ознакомьтесь с условиями договора, возможно при отказе от него Вы будете обязаны оплатить тураненству фактические затраты, которое оно понесло исполняя договор. В случае если турагентство откажется возвращать денежные средства, Вы вправе требовать их через суд в соответствии с законом о защите прав потребителей. Вы вправе в установленном порядке отменить тур (отказаться от услуг) и потребовать возврата денег (части денег за вычетом понесенных расходов).

Пишите заявление... В феврале забронировали по раннему бронированию тур в Тунис, дата вылета 30.06. Сделали предоплату. До 30.04 турагентство просит произвести следующую оплату, но мы решили отменить бронирование и вернуть предоплату. Возможно ли это сделать? Если да, то как правильно будет это сделать?

Добрый день, Оксана!

Вам необходимо написать заявление туроператору о возврате денежных средств. У нас был тур в Турцию на 25 мая, полностью оплачен, лететь должны были с пегасом. Пришло сообщение на эл.почту что заявка анулирована. Что делать чтобы вернуть деньги.

Приветствую Вас.

Теперь только обращатсья в суд! Надежда, обращаться в суд. Наибольшая вероятность получить деньги есть сейчас, пока у тур оператора (возможно) они ещё остались. 12 января был оплачен тур в Китай на апрель месяц 16 марта была отправлена досудебная претензия по возврату денежных средств до сои пор ответа от туроператора нет какие действия.

Здравствуйте. Для возврата денежных средств Вам необходимо обращаться в суд. Здравствуйте, этот вопрос сейчас решается только в судебном порядке, обращайтесь, помогу, расходы на юриста будут взысканы с турагентства. Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос. Оплатили 100%за турцию, заявку на аннуляцию подали 29.02.20,т.е.еще до корановируса, денег нет и ничего не обещают, помогите, что нам делать дальше.

Лариса, как так? Договор в обязательном порядке необходимо было заключать.

В любом случае необходимо грамотно составить претензию, которую вручить как турагенту, так и туроператору, туроператор то вам известен? Я забронирова тур на май и внесла 100% предоплату, договор не составлен с турогенством. Я списывалась с агентом в контакте, ему и отправляла деньги, хочу отменить бронь, но она деньги возвращать отказывается. Что мне делать?

Здравствуйте!

Вам необходимо направить туроператору претензию о расторжении договора и возврате денежных средств в связи с форс-мажорными обстоятельствами. У нас оплачен тур в ОАЭ с 27 марта, как правильно написать заявление на расторжение договора ивозврат средств, есть ли шанс вернуть всю сумму?

Пишите заявление о расторжении договора

В соответствие с Законодательством РФ предусмотрено право и туриста, и туроператора (турагента) отказаться от договора на реализацию туристского продукта, так же как и от любого другого договора возмездного оказания услуг при определенных условиях (ст.782 ГК РФ).

По требованию одной из сторон договор может быть расторгнут:

при существенном нарушении договора другой стороной (п. 2 ст. 450 ГК РФ);

при существенном изменении обстоятельств (ст. 451 ГК РФ);

в случае возникновения угрозы безопасности жизни и здоровью туристов в стране временного пребывания (ст. 14 Закона о туристской деятельности) Как вернуть деньги за оплаченный тур в Нидерланды с 14 по 19 апреля 2020?

Подавайте письменное заявление об отказе от путевки и возврате денег. Обязаны вернуть полную стоимость пакетного тура. Как показывает практика, туроператоры никогда не возвращают деньги добровольно. Поэтому, чтобы вернуть ваши деньги, придется, судя по всему, обращаться в суд. Пишите заявление на основании ст. 32 зоЗПП РФ, - расторгайте договор и требуйте возврат средств. На что я могу сослаться? Мне говорят что я должна оплатить их затраты. Случилась такая ситуация. Взяли путевку в liketravel. Оплатили 50%. Но из-за короновируса лететь теперь не хотим. Как нам вернуть деньги. В договоре не прописаны паспортные данные. Я при подписании договора не присутствовала.

Здравствуйте.

Можно по тем странам, по которым имеется официальное сообщение Ростуризма (смотрите информацию на сайте). В этом случае на основании ст.14 Закона об основах туристской деятельности Вы можете требовать возврат всей суммы. Можно ли вернуть деньги за тур в ОАЭ с вылетом из Воронежа 18 апреля. Тур куплен 6 ноября и оплачен полностью.

Требование является неправомерным Вы сейчас имеете право в связи с непредсказуемостью ситуации в Италии на основании ст 32 Закона РФ О защите прав потребителей вернуть оплаченные 50% Доброго времени. Для консультации нужно изучить правила туроператора и договор. Это форс мажорное обстоятельство, поэтому нужно смотреть, какие правила для таких случаев предусмотрены договором. Вам нужно либо исполнять условия договора. , т.е. доплатить, либо расторгать договор и требовать возврата денег... По раннему бронированию заказали тур в Италию на август 2020 г. На данный момент страна закрыта. Но туроператор требует доплатить за тур до полной стоимости тура (при бронировании было выплачено 50%). Правомочно ли это?

В течение 10 дней со дня предъявления Вами соответствующего письменного требования (статья 22 Закона о защите прав потребителей). Скажите пожалуйста, я купила тур в Грецию в январе, сейчас в связи с короновирусом, я отказалась от тура 2 марта, тур аннулировали, а деньги не возвращают, в течении какого времени мне должны вернуть деньги? Оплачено был тур только 50 процентов.

Пишите заявление на возврат денежных средств и на расторжение договора. На вашей стороне ст. 32 Закона о Защите прав потребителей. Я оплатила тур 100%, валет через 18 дней. Но только после оплаты прочла ужасные отзывы. Договор мной не был подписан, до офиса я ещё не доехала. Как мне вернуть деньги?

Обратитесь к туроператору о возврате ден. средств в связи с ситуацией в Грузии. В связи со сложившейся ситуацией в стране - можете обьяснить, какая ситуация? Кому то что то гразить? Мы будем изменят власть или нет это вас касается? Как вернуть деньги за оплаченный тур в Грузию, в связи со сложившейся ситуацией в стране.

Здравствуйте, Наталья.

Статья 32 ФЗ "О защите прав потребителей". Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Таким образом, Вы вправе забрать свои деньги, оплатив их расходы (если они были).

Если деньги не возвращают - пишите претензию, и просите вернуть деньги в течение 10 дней. Если не вернут, придется обращаться в суд. В субботу внесла деньги за тур, в понедельник мне отказывают их вернуть. Поездка назначена на конец декабря.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение