Как вернуть диван ненадлежащего качества / Защита прав потребителей - 45 советов адвокатов и юристов

Делайте возврат в течении 2 х недель и требуйте в течении 10 дней вернуть деньги.

При отказе с иском в суд. Если не понравился - ваши проблемы. Если ненадлежащего качества, то претензия и иск в суд. ст 18 Закона О защите прав потребителей. Написала в Роспотребнадзор тоже порекомендовали обратиться в суд. Сами мол не имеем право вмешиваться, закон запрещает проверки. А кто должен делать экспертизу? А можно продавцу доверить экспертизу? А суд не будет назначать судебную экспертизу? С Новым Годом вас!

Низ сидушки не укреплен, просто скрепкой подшит флизилин; подушки не по размеру с большими зазорами, не очень аккуратно вырезанные. Для того, что раскладывать диван надо отодвигать от стены, не за что браться когда выдвигаешь сидушку в связи чем неудобно залезать под дно, и другие недостатки. Я обращалась и к изготовителю и к продавцам. Они считают, что диван безупречный. Как вернуть диван если он не понравился и качество тоже не устроило?

Можете потребовать возврата денег за диван от магазина. Пишите претензию в соответствии с законом о защите прав потребителей. Здравствуйте.

Если вы покупали диван в Подмосковье, то никакой речи не может быть о том, чтобы с вас взыскивать деньги и везти в другой регион на фабрику, тем более что заключали договор вы напрямую с магазином, а не с фабрикой.

Поскольку диван оказался ненадлежащего качества, вы имеете право как потребитель вернуть назад товар и получить свои деньги, либо отремонтировать бесплатно товар. Купила диван, по договору срок гарантии 18 мес, но диван изменил внешний вид весь деформировался в местах где сидели, написала претензию, диван вернула в магазин пообещали исправить и я должна оплатить за автомобиль до фабрике г.Пензы живу в Подмосковье. Правомерно ли это. Я приобретали в магазине по месту жительства и договор с магазином а не с фабрикой. И могу ли я потребовать возврат денег за диван, боюсь что ремонт не надолго опять.

Вам могут предложить и другой диван. А кредит и некачественная мебель, ни как не совместимы. Нет не возможно вернуть деньги. Здравствуйте. Да, можете.

Ч. 5 ст. 24 Закона РФ "О защите прав потребителей":

В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).

Но учитывайте, что кредит не аннулируется автоматически, т.е. Вы должны получить деньги у продавца и погасить ими кредит. Сам продавец никакого отношения к Вашим взаимоотношениям с банком отношения не имеет и, соответственно, за Вас погасить кредит не может. Можете. Пишите претензию и требуйте возврат денег. Могу ли я вернуть деньги за диван ненадлежащего качества, если он оформлен в кредит и я его начала выплачивать?

Сейчас он исправен? Если да то претензию не составить, нужно писать при следующей поломке или писать нужно было раньше. Здравствуйте!

Для подготовки грамотной претензии обратитесь к юристу в личном сообщении. Пожалуйста, обращайтесь к любому юристу в личные сообщения. Здравствуйте. Надо писать досудебную претензию на возврат денежных средств, при обнаружении покупателем дефектов приобретенного товара, которые не были оговорены продавцом, покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать его замены на качественный товар или возврата уплаченной за него суммы (ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1). Купила диван на 4 месяц покупки сломалась ножка отремонтировали, через 2 месяца, сломалась 2 я ножка отремонтировали. Как написать претензию на компенсацию и частично вернуть денежные средства? Спасибо.

Нужно обратиться с письменной претензией к продавцу, случае отказа обратиться в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.

Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения и обсуждайте условия сотрудничества.

С уважением! Виктория, вам нужно грамотно составить претензию о расторжении договора купли продажи и возврата денег.

Чек об оплате, гарантия на руках? То, что собирал диван не сборщик из магазина, нисколько не лишает Вас гарантийных прав. Обращайтесь с претензией к продавцу и требуйте замены. Здравствуйте.

1. Как товар надлежащего качества - не можете.

2. Как товар ненадлежащего качества - можете. Смотрите статью у меня в профиле.

Пишите претензию. Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения. Купили диван месяц назад, гарантия на него год, собирал диван не сборщик из магазина. В результате выдвижная часть постоянно выскакивает из креплений и есть порыв ткани в этом месте. Могут ли я требовать заменить диван на новый или чтобы вернули деньги за него?

Екатерина, добрый вечер.

Обращайтесь параллельно и в суд, и в Роспотребнадзор (пока суд примет иск к производству, Вы получите ответ из Роспотребнадзора). Екатерина, в данном случае логичнее будет обратиться непосредственно в суд с иском к продавцу. Екатерина, дайте мне на почту текст вашей претензии. Сломался диван-проломилась фанера и стало произвольно падать дополнительное спальное место-хотела вернуть деньги-отказали, забрали диван в ремонт. После ремонта провалился паролон, хотела вернуть деньги за товар ненадлежащего качества-по телефону получила грубый отказ, в магазине претензию не приняли, отправила почтой-письмом с уведомлением о получении-не приняли. Куда обратиться для восстновления моих прав в роспотребнадзор или сразу в суд?

Здравствуйте!

Вы вправе отказать в возврате денежных средств, за свой счет сдать товар в химчистку, на основании ст 475, п 1, ГК РФ:

Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:

соразмерного уменьшения покупной цены;

безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

Если недостаток проявится вновь, после химчистки, покупатель будет вправе требовать возврата денежных средств. (п 2 ст 475 ГК РФ) Купили у меня люди диван бу. Прошла неделя. Мне хотят вернуть диан обратно, говорят он пахнет, как будто на нем умерли. Я предложила оплатить химчистку. Мы живем в своем доме, мало ли чем он пропахся. Мы не замечали запаха. Как поступить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Они не правы, поэтому сейчас необходимо предъявить магазину письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, гарантия у Вас должна быть 18 месяцев? Вам надо для начала направить письменную претензию в адрес магазина с требованием либо заменить товар ненадлежащего качества либо вернуть деньги. Это обязательный порядок для последующего обращения в суд. Возможно, что магазин примет Ваш диван и проведет соответствующую экспертизу. Если магазин откажет в удовлетворении претензии, то надо будет обращаться в суд за защитой своих прав. Купили пол года назад диван, но уже наполнителя как будто нет, чувствуют я пружины сильно, в магазине не каких мер по гарантии не принимают, съедают на то что дома дети, значит они прыгают. Что делать? Или он гарантии не подлежит?

Здравствуйте.

В силу ст.4 ЗОПП можете подавать претензию. Хочу вернуть диван ненадлежащего качества но прошло 4 месяца со дня покупки.

Здравствуйте, Елена! Сколько дней прошло с момента покупки дивана? Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Также прочитайте договор купли-продажи, условия о расторжении договора. Если товар некачественный и вам об этом сказали после покупки, то вы можете вернуть товар ненадлежащего качества. Купили диван, выставочный образец. Был доставлен. Не понравился в интерьере, выглядит слишком габаритным. На писали заявление на возврат. Ответ-отказ. Т.к. выставочный, то считается ненадлежашего качества, поэтому отказ. Правомерно? Спасибо.

В этом случае нужно предъявить продавцу письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости. Вы вправе на основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены. Начните с предъявления претензии продавцу. Если откажет, подавайте исковое заявление в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ, по истечении срока рассмотрения заявления. Минимальный - 10 дней при предъявлении требования возврата денег. Купили диван через 4 месяца по середине начал оседать.

Здравствуйте!

В данной ситуации имеет место приобретение Вами товара ненадлежащего качества. При таких обстоятельствах Вы на свое усмотрение можете либо вернуть товар и потребовать возврата денег, либо же потребовать обмена на аналогичный. Для этого нужно обратиться в магазин с мотивированной письменной претензией. Мы купили диван в магазине за 17000 рублей+ доставка 650 и подъем на второй этаж 300. при получении все проверили, все было нормально. Через дня три я увидела, что ткань уже растянулась. Это думаю ладно, но не прошло и недели после доставки, как на одном краю, когда его раскладываешь, а мы его используем в качестве спального места, каждый день, образовалась вмятина, т.е.диван уже прогнулся, что мы зафиксировали на видео. Скажите пожалуйста, могу я отказаться от данного товара и вернуть деньги в полном объеме+доставка? Если могу, то куда мне обратиться? Заранее спасибо.

Здравствуйте. Не срок возврата денежных средств 10 дней, а срок рассмотрения Вашей претензии 10 дней, ведь в удовлетворении претензии может быть и отказано... Поэтому, то, что они добровольно перечислили деньги считается надлежащим исполнением продавцом своей обязанности по их возврату в случае продажи товара ненадлежащего качества. Так деньги на счёт так и не поступили, что делать в данной ситуации и как их вернуть? При том что диван забрали ещё 3 недели назад. Приобрела некачественный товар, обратилась в магазин с заявлением о возврате денежных средств по безналичному расчету. Прошло 10 дней а деньги на счёт так и не поступили, снова обратилась в магазин, они выдали платежное поручение от сегодняшнего числа, правомерным ли их действия? Срок возврата денежных средств на карту 10 рабочих дней. Т е через 10 рабочих дней деньги уже должны быть мне перечислены?

Можно. Согласно пункту 6 статьи 24 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона)

[quote]В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).[/quote] Полгода назад купили диван в кредит. Он оказался ненадлежащего качества. Диван забрали, обещали вернуть деньги, а как тогда быть с процентами, которые мы оплатили? Можно ли их вернуть?

Добрый день! Чтобы вернуть этот диван у вас на руках должны быть доказательства, что диван является некачественным Некачественность может установить только экспеортиза. Для возврата стоимости дивана необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК со своими требованиями. Добрый день! Вы имеете право вернуть товар ненадлежащего качества в соответствии со статьей 18 Закона о защите право потребителей. Для чего нужно составить досудебную претензию и исковое заявление при отказе продавца. Мы приобрели мягкую мебель в рассрочку. Через два месяца увидели что диван проминается, то есть подлокотники мягкие и подушки сминаются. Диван стоит 120 тыс. руб. Хочется вернуть его потому что становится страшно подумать что с ним будет через полгода.

Если причина недостатков в товаре его ненадлежащее качество, то обязаны вернуть деньги и оплата транспорта за счет продавца. Если же причина в действиях потребителя по неправильной эксплуатации, деньги не обязаны возвращать. Если хотите экспертизу, оплачиваете сами, в т.ч. трансп. Расходы, если она в Вашу пользу, расходы обязан оплатить потребитель. Ст. 18 Закона РФ О Защите прав потребителя. А Поставщику (юр.лицу) мы как покупатели (юр.лицо, магазин) имеем ли право потребовать деньги на возврат? Но они тоже могут потребовать экспертизу? И транспорт на них возложить? В декабре в нашем магазине клиент купил диван. В феврале заявление на возврат денег. Сломаны ножки, перекладина, спинка не держится на болтах, спальное место деформировано. Можем ли мы сделать по гарантии, а не возврат денег? И транспорт до Поставщика оплачиваем мы?1 случай. Или заказать экспертизу? Диван книжка эконом класса.

Артём! Вы забыли написать, что конкретно Вам не нравится в диване. По каким признакам Вы определили, что он ненадлежащего качества. :sm_bk: Геннадий Анатольевич, в том то и дело, что я еще товар не получил. Условия договора пока не нарушены. Я ошибся в выборе компании, в которой приобрел изделие, так как мне не нравиться их отношение к клиенту. Добрый день! Приобрел диван по 100% предоплате. После прочитал отзывы о фирме и "ужаснулся". Саму модель дивана видел только в буклете. Еще доставки не было. Подскажите, как грамотно сделать возврат средств?

Здравствуйте по закону о защите прав потребителей в течении 14 дней вы вправе вернуть этот диван обратно продавцу именно по этим основаниям. Нет, вы не можете вернуть диван обратно в магазин. Из вашего вопроса не следует, что диван ненадлежащего качества. Принимать обратно не обязаны. Согласно ст.502 я имею право вернуть непродовольственный товар надлежащего качества, не подошедший по размеру, фасону и т.п. В течение 14 дней. Но, если товар не входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату. В перечне есть п.8 бытовая мебель (гарнитуры и комплекты) Но ведь диван не является ни тем ни другим. Купили диван Аскона 10.07.2017, доставили его в срок 01.08.2017

В тот же день, собрав диван, поняли что не подходит по габаритам. Можем ли мы вернуть диван обратно в магазин, как товар надлежащего качества, не подошедший по размерам? Заранее спасибо!

Чеки и все документы имеются, диван не использовался.

Здравствуйте! Если товар полностью соответствует качеству и размерам, а так же услуга по изготовлению и доставки выполнена вовремя, то никак. Для возврата дивана, он должен быть ненадлежащего качества, либо не соответствовать размерам, которые Вы заказывали, просто по Вашему желанию вернуть не получится. Возврат сделать можно, если диван имеет недостатки или Вам не предоставлена полная и достоверная информация о товаре. Тогда нужно обращаться к продавцу с письменной претензией. Как сделать возврат дивана, выполненного на заказ по нашим размерам?

Можете предъявить претензию о возврате, если имеются дефекты, которые невозможно устранить

в любом случае при наличии спора решается всё это в суде. Светлана, если покупатель считает, что проданный ему товар является товаром ненадлежащего качества (то есть имеет недостатки, которые не были оговорены продавцом при продаже товара), тогда покупатель вправе обратиться к продавцу с одним из требований по своему выбору в форме письменной претензии согласно п. 1 ст. 20 Закона Республики Беларусь от 09.01.2002 N 90-З "О защите прав потребителей". В случае отказа в удовлетворении предъявленных требований - с иском в суд. Экспертиза товара проводится за счет продавца. Более подробно о правах потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества - см. Закон Республики Беларусь от 09.01.2002 N 90-З "О защите прав потребителей" (ст. 20). Здравствует. Подскажите можно ли вернуть диван сделанный под заказ? Он не устраивает нас. есть дифекты незначительные.

В данном случае вы столкнулись с товаром ненадлежащего качества и имеете право в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей вернуть данный товар продавцу либо обменять на другой. Пишите претензию. Если не заберут, то в суд иск подавайте. Так же купили диван аккардион, металлический каркас и деревянные перекладины. Через месяц, даже меньше начал скрипеть, приехали в магазин написали притензию, приехали мастера заматали деревяшки с низу скотчем, дома была жена в положении и она не могла залесть под диван и посмотреть, скрип так и остался, поехал второй раз, опять приехали ремонтники, что то сделали, перестал скрипеть, через некоторое время опять заскрипел, поехал в третий раз опять написал притензию, теперь вот должны в 3-ий раз приехать. Как с ними разговаривать и что вообще делать в такой ситуации?заранее спасибо.

Сперва пишите претензию в магазин с требованием вернуть деньги, потом в суд с иском о защите прав потребителей. Если сами не знаете как и что, лучше обратитесь к юристу, а то денег много потерять можете. Добрый день.

В данном случае не имеет значения в кредит куплен товара или нет. В соответствии с п.18 и 22 Закона о защите прав потребителей в случае ненадлежащего качества товара потребитель имеет право отказаться от товара и потребовать возврата денежных средств. Срок рассмотрения претензии 10 дней. Пишите письменную претензию. Купила диван в "Много Мебели" через 4 месяца развалился. Оформляла кредит на его покупку. Почитала отзывы о мебели и не хочу менять на другой. Есть ли в судебной практике положительные решения о возврате денежных средств в таком случае? Куда обращаться с претензией? В магазин? И как она должна быть составлена?

Вы столкнулись с товаром ненадлежащего качества. И можете по Вашему усмотрению: поменять его на новый, вернуть и забрать деньги, потребовать ремонта. Купила в 2013 г в магазине диван (договор, чек, паспорт есть). Гарантию в договоре прописали 1100 дней. Через год он пришёл в негодность, мастер приехал, оценил. Заменили диван на новый, гарантийный срок начался сново на 1100 дней. Гарантия ещё не кончилась а диван почти каждый год ремонтируется, за счёт магазина, Так-как не качественный материал (эко кожа). Могу ли я требовать с магазина вернуть денежные средства за этот диван, или вернуть его и доплатить чтобы взять новый, но другой модели?

Обращайтесь к продавцу. Если гарантийный случай - заменят Подавайте претензию продавцу, делайте экспертизу дивана. При отказе иск в суд. Обращайтесь к продавцу, за возвратом денежных средств, так как Вам продан был товар ненадлежащего качества, согласно ст.18 Закона О Защите прав потребителей, Либо должны заменить Вам товар на Ваше усмотрение либо вернуть деньги, направляйте претензию в случае отказа в суд обращайтесь. Купили диван два месяца назад. Начал ужасно сильно скрипеть, ребенок ночью просыпается. Диван преобрели в кредит. Как быть, что делать?

Здравствуйте, а вы хотите сдать его на основании того , что он ненадлежащего качества или он просто не подошел вам по размеру фасону итд.? вернуть - расторгнуть договор КП - сможете только если диван имеет недостатки, не оговоренные продавцом, пишите претензию - ст. 18 ЗоЗПП Хочу сдать диван, продавец отказывается, ссылаясь на самостоятельную сборку. В праве ли они отказать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение