Как выявить неисправность - 213 советов адвокатов и юристов

Ст 28-30 Закона Вам в помощь-Вам обязаны бесплатно устранить выявленный недостаток Конечно вина автосервиса. Обратитесь к ним. Если не устранят неисправность, выставляйте претензию. Их вина, поэтому нужно предъявить претензию на основе норм ГК на устранение неисправностей с обязательным указанием срока. Вина того, кто устанавливал. Претензию в письменном виде направить почтой РФ с описью вложения, если так не исправляют. Нам на новую машину установили новую сигнализацию и центральный замок, но мы обнаружили что у нас не закрывается багажник, это вина автосервиса или что делать

В соответствие с п. 81 (13) Правил потребитель в случае выхода прибора учета из строя (неисправности) обязан незамедлительно известить об этом исполнителя, сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя (возникновения неисправности) и обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены) в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя (возникновения неисправности).

Что касаемо срока годности.

[quote]Сроки эксплуатации указываются на весь счетчик, а не его части. Если счетчик вышел из строя раньше нужно смотреть сохранился ли срок гарантии на него, указанный в техпаспорте завода-изготовителя, который дают при установке или при продаже счетчика.[/quote] Я Александр. Вчера обнаружил что в антимагнитной ленте на счетчике воды чёрный шарик разбит. На ленте дата 2013 г. В справках прочитал что срок годности три года. Как мне быть чтоб не попасть на штраф?

Направьте письменную претензию. Далее уже с иском в суд, если будут бездействовать Если услуга некачественно, пишите претензию.

Параллельно жалобу в Роспотребнадзор.

- см. ст. 29 ЗЗПП Дополню Коллег.

Если на претензию отвечать не будут и забудут про Вас.

Найдите эксперта, выявите неисправность, поймите, что она гарантийная (либо возникла в результате действий представителя сервиса), оцените ущерб и можно взыскать его. Куда нужно обратиться? 18.01.24.Вызвали мастера с сервисный центр Занусси, приехал сделал и сказал что заработает но до сих пор изменения нет. В 😀 каждый день им звоню и говорят ждите звонка и никто не звонит... За ранее спасибо.

Доплата, если нет вашей вины в неисправности счетчика. Наказание не предусмотрено. Если такая погрешность говорит о том, что счетчик неисправен вам пересчитают по нормативу Если выявлена погрешность в вычислениях электросчетчика в 3,8% какое следует ожидать наказание при проверки?

Ремонт кровли может быть как капитальным, так и текущим. Вид ремонта зависит от того, какие именно работы предполагается выполнить. При капитальном ремонте, в частности, проводится замена или восстановление строительных конструкций или элементов этих конструкций. К текущему ремонту обычно относят устранение мелких неисправностей, выявленных в ходе эксплуатации объекта, а также работы по его предохранению от преждевременного износа (п. 14.2 ст. 1 ГрК РФ, Письмо Минстроя России от 27.02.2018 N 7026-АС/08). В силу п.3 ч.1 ст.166 ЖК РФ ремонт крыши относится к капитальному ремонту. Может ли замена бОльшей части крыши профнастил ли являться ТЕКУЩИМ ремонтом? Или все же это капитальный?

Получите у мастерской письменное заключение о причинах поломки. Обращайтесь в предыдущую мастерскую с письменной претензией в рамках ст. 29 Закона РФ 'О защите прав потребителей ". В случае неисполнения претензии обращайтесь в суд. Писать официальную претензию в первую мастерскую. Испортился телевизор. Отдали на диагностику в мастерскую. Продиагностировали. От ремонта в этой мастерской отказались в связи с недобросовестным отношением. Отдали в ремонт в другую мастерскую. Там выявили, что в первой мастерской поставили какие-то перемычки и впайки что не позволяет выявить причины неисправности и все внесенные изменения. От исправления данных изменений мастерская отказывается. Какие действия предпринять?

Ирина, нет, платить больше ничего вы не должны, так как тот, кто осуществлял проверку счетчика - сам не выявил данную неисправность. А поскольку вашей вины нет, то ничего платить больше не нужно. На вашей стороне Гражданский кодекс РФ.

Желаю вам удачи! Подошла срок проверки счётчика хол. Проверку прошли, заплатили 850 р. И на этот момент обнаружили, что провода сгнили на опломбировки. Должны ли мы плотить, за новую опломбирования водомерного узла. 1750 р

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вам нужно обратиться в ТСЖ с заявление или претензией о выявленных нарушениях качества коммунальных услуг с требованием составления соответствующего акта проверки.

При отказе провести такой осмотр либо при непринятии мер по устранению неисправностей радиатора Вы можете направить соответствующую жалобу в ГЖИ своего города, а в дальнейшем, при необходимости, обратиться в районный суд с соответствующим требованием. Удачи У меня в квартире прорвало батарею. По конструктивным особенностям батарея относится к общедомовому имуществу (нет запорного вентиля между стояком и батареей) и подлежит замене силами и за счет ТСЖ. ТСЖ отказалось менять батарею. Планирую подавать на ТСЖ в суд, в иске будет только требование о замене батареи за счет ТСЖ. В какой суд мне подавать (квартира находится в Санкт-Петербурге)? Мне обращаться к мировому судье по территориальному принципу, в районный суд по территориальному принципу или в городской суд? Заранее благодарю за помощь.

Здравствуйте. Перспектива отсутствует. Бывшие в употреблении автомобили часто ломаются, поэтому это обычная ситуация. Покупая такой авто, вы рискуете купить машину далекую от совершества, тем более, что при покупке все было отлично. Подпвайте продавца письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Помогите советом, попал в такую ситуацию, купил авто у перекупа, дкп от собственника, авто стоит на учёте,прошло более 2-х недель, пробег намотал небольшой, как застучал мотор, в сервисе его разобрали, нашли неисправность, при покупке всё было отлично, как мне быть?

Да, есть у вас такое право. Да, вам следует направить досудебную претензию в адрес компании А вам не приходило в голову, что счетчик за прошедшие 2 месяца мог сломаться? Считаю, что претензия бесперспективна Вы вправе предъявить претензии, но прибор мог выйти из строя при эксплуатации. Лучший вариант был, это замена прибора учёта после 12 лет работы. Специалисты делали поверку газа в конце апреля 2023, сегодня пришел контролер и как выяснилось, что счетчик не реагирует на малый газ на газовой плите. Могу ли я предъявить претензии и фирме, которая делала поверку и не выявила нарушения в счетчике. И вернуть день заплаченные за поверку?

Поставят на учет и с гнилыми порогами Если машина имеет гнилые пороги, это может повлиять на ее возможность прохождения технического осмотра и регистрации на учете. В большинстве стран существуют нормы, регулирующие техническое состояние автомобилей, и гнилые пороги могут быть признаны нарушением этих норм и привести к отказу в регистрации на учете.

Если гнилые пороги не являются критическими и не влияют на безопасность движения автомобиля, то вероятность отказа в регистрации на учете может быть ниже. Однако, если пороги представляют угрозу для безопасности пассажиров или окружающих людей, автомобиль может быть направлен на ремонт и не будет зарегистрирован на учете до тех пор, пока не будут устранены все выявленные неисправности.

Рекомендуется своевременно проводить ремонт и техническое обслуживание автомобиля, чтобы избежать проблем при регистрации на учете и обеспечить безопасность на дороге. Поставят ли машину на учет с гнилыми порогами.

Допустим Вам проверяли счётчик 01.01.2021 г. неисправность не установили.

Потом проверили счетчик 01.05.2021 г. и выявили неисправность счетчика.

Вы установили новый счетчик 20.05.2021 г., следовательно, по нормативу Вы должны оплатить с 01.05.2021 г. до 21.05.2021 г. Как правильно гласит п.28 549 Постановления "В случае если неисправность прибора учета газа выявлены в результате проверки, проведенной поставщиком газа, объем потребленного газа определяется в соответствии с нормативами потребления газа за период со дня проведения последней проверки до дня, следующего за днем восстановления пломб, в том числе установки пломбы на месте, где прибор учета газа после ремонта присоединяется к газопроводу, но не более чем за 6 месяцев?

Я понимаю что нужно платить со дня последней проверки до установки счетчика нового, а не за предыдущие 6 месяцев до последней проверки.

До продажи если работало то не обязаны. В случае, если вы продавали исправный автомобиль и в процессе эксплуатации покупателем выявлено, что у машины есть неисправность, ему нужно будет доказать, что поломка автомобиля была до его покупки и он об этом не знал. Вы не обязаны оплачивать ремонт. И если покупатель обратиться в суд за расторжением договора - то мало вероятности, что иск удовлетворят (ели конечно договор, который подписывали не содержит каких-либо особых гарантий или условий) В данном случае можно возразить, а так покупатель вправе расторгнуть договор. Продали машину по дкп в исправном состоянии. У покупателя случилась поломка сцепления. Хочет либо ремонт на помолом, либо вернуть поломанную машину. Кто прав?

Здравствуйте. Если повреждение пломб или неисправность прибора учёта газа выявлены в результате проверки, проведённой поставщиком газа, объём потреблённого газа определяется в соответствии с нормативами потребления газа за период со дня проведения последней проверки до дня, следующего за днём восстановления пломб, в том числе установки пломбы на месте, где прибор учёта газа после ремонта присоединяется к газопроводу, но не более, чем за 6 месяцев. Добрый день.

Вам в срочном порядке необходимо заявить об этом в газовую службу.

Штрафа как такового нет. Вопрос в будущих расчетах.

Необходима фиксация того, что стоит заглушка. Какой предусмотрен штраф за срыв пломбы на газ. трубе, подводящей газ к плите, плиты нет, стоит заглушка, газ не воруется, проходит через опломбированный счётчик.

Владимир, Вы изначально могли требовать его заменить или вернуть деньги.

Вы с каким требованием обращались? Здравствуйте.

Можете, пока Вам ответ не предоставили. Обратитесь к продавцу с письменной претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. В срок вы уложились, если будет признан брак, значит можете и то и другое. В только купленном смартфоне обнаружилась неисправность. На 13 день сдал его в сервисный центр. Диагностика идет уже почти месяц. Могу ли я потребовать заменить смартфон на аналогичный/вернуть средства или сроки упущены?

Увы. Только в судебном порядке расторгать договор. При этом судом должна быть назначена экспертиза, которая должна выявить, что это скрытый недостаток. Расторгайте ДКП, однако вернёте ли вы в реальности деньги или нет, неизвестно. Добрый день. Только в судебном порядке расторгать договор. При этом судом должна быть назначена экспертиза, которая должна выявить, что это скрытый недостаток. Всего Вам наилучшего, желаю успехов! Купил грузовик. Продавец утверждал в исправности, но через два дня вылезла скрытая неисправность двигателя. Потом он исуезсказал что всё устранит. Но.

Пишите жалобу в Роспотребнадзор.

С уважением. Не вижу проблем. Мастер произвел диагностику, выявил неисправность и выставил вам счет за ее устранение. Если вы не доверяете ему - пригласите другого. Куда обратиться если мастер по ремонту холодильника, не полностью выполнил свою работу и требует оплату за продолжение ремонта.

Отнести в ремонт. Вернуть деньги нереально. Добрый день! Где конретно покупали, сходите на то место и если не найдете. Обращайтесь в отдел полиции. Здравствуйте. Из-за отсутствия доказательств возврат денежных средств почти нереален. Даже в судебном порядке нужны как минимум ФИО и адрес регистрации ответчика. Вчера приобрела телефон с рук. все проверила все работало. Сегодня заметила сразу две неисправности. Договора и свидетелей нет. что делать в такой ситуации?

Если телефон на гарантии, то стоит обратиться напрямую в сервисный центр (быстрее будет), либо непосредственно к Продавцу (процедура чуть длительнее).

В пачку соли положите трубку пусть вытянет всю влагу, феном просушите и тд и тп, без фанатизма!

Укажите какие возникли неисправности письменно в двух экземплярчиках (один для себя под подпись о вручении) ПРОДАВЦУ.

Учитывая что в Иркутске недавно было дождливо сошлитесь, в крайнем случае на непогоду (если выявят"УТОПЛЕННИКА") либо умолчите по ситуации поведение, а знать противной стороне что причина неисправности-ДЕТИ Залившие его-НЕОБЯЗАТЕЛЬНО, лучше умолчать.

Пробуйте, аккуратно деликатно, Я в Вас верю все получится, Продавец не обеднеет, если согласятся с Вашей претензией;) Уважаемые юристы хотелось бы узнать подлежит ли ремонту сотовый телефон ремонту если залили динамик дети или все таки делать за свой счет?

Добрый день, в случае, если вы не удовлетворены ответом, Вы вправе обжаловать его в судебном порядке. Тем более вы освобождены от уплаты государственной пошлины. Надо изучать вопрос, и анализировать документы. Добрый день!

А по какой причине сдавали телефон? Какая неисправность Вами была выявлена? Сдала телефон на гарантии, зафиксировали мелкие царапины на корпусе дисплее, около года телефон был в эксплуатации, ответ получила, что не гарантийный случай, и якобы сколько, но его я не могу обнаружить даже под микроскопом, написала претензию, телефон мне отдали, ответ через 10 дней, что мне делать, и вообще я должна была его забирать? Спасибо.

Добрый день!

Отправляйте встречную досудебную претензию с требованием пересчета. Направьте им претензию, а потом жалобу в Роспотребнадзор. Неисправность газового счётчика выяснилась при плановой проверки сотрудника Газпрома. Заменили прибор за свой счёт. Оплату проводили каждый месяц. Нам выставили претензию с суммой в 25000 рублей. Посчитали за 6 месяцев. Платить мне 25000, взятые из воздуха или нет и какие последствия могут быть?

Пусть подаёт в суд. Проиграет. Вечер добрый. Если перед продажей не проводили диагностику, то в суде результат может быть печальным — он запросит экспертизу, которая может показать, что неисправность возникла до продажи и не могла быть выявлена простым осмотром. Продал авто, покупатель чрез неделю позвонил и сказал что проблема с двигателем, у меня было все норм, требует 50 тыс рублей, делает у своих мастеров, хотя я говортл что если есть проблема нужно заехать у моему специалисту, хотет подать в суд.

Если вы использовали товар по назначению и в соответствии с рекомендациями производителя, отдайте товар на экспертизу, возможно, причина неисправности будет другая, и тогда есть вероятность, то вы сможете заменить товар или вернуть деньги. В противном случае, к сожалению, нет, не сможете претендовать на замену оборудования. Можете, если докажете, что поломка произошла по обстоятельствам, за которые отвечает поставщик. В случае судебного спора эти обстоятельства нужно доказывать с помощью судебной экспертизы. Здравствуйте. Если вы хотите конкретный ответ на ваш вопрос, то вы должны сделать экспертизу товара, если экспертиза выявит производственный брак то вы имеете право на обмен. 18 ст. ЗПП РФ. Организация купила оборудование Сложное ввиде электродвигателя. В течении 5 дней он сломался. Акт обследования сделал продавец в котором указано, ПЛАТНЫЙ РЕМОНТ ЗА СЧЕТ КЛИЕНТА. ПРИЧИНА ТЕПЛОВОЙ ПЕРЕБОЙ, ПЕРЕГРУЗКА. Можем ли мы заменить на такой же или уже всё потеряно?

Платить нужно проверку работоспособности газового оборудования. Если бы выявили поломку, то ее ремонт оплачивается отдельно. Если работник газовой службы пои проверке газового оборудования не выявляет неисправностей нужно ли платить.

Если покупатель повредил чужого имущество, то формально должен возместить ущерб продавцу, к сожалению.

С уважением. Между двумя юр.лицами был заключён договор купли-продажи оборудования. После поставки товара, покупателем был выявлен брак, доказанный экспертизой. Поставщик вернул денежные средства за товар. В момент забора бракованного товара поставщиком, у покупателя, поставщиком были выявлены дефекты не отражённые ранее в экспертизе и не заявленные покупателем в своей претензии. Законно ли требовать у покупателя компенсацию денежных средств за полученные дефекты.

Оборудование составное. Из него можно убрать бракованную часть, и использовать с другой деталью. Но полученные сколы и вмятины возникшие в исправной части оборудования, в момент нахождения товара у покупателя, ставят под вопрос дальнейшую реализацию данного оборудования.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение