Как должны ответить на претензию / Защита прав потребителей - 881 советов адвокатов и юристов

В ЛК налоговой появился штраф.

В ответ на запрос о нем налоговая ответила, что было отправлено заказное письмо. Трек указан. По нему почтальон не вручил письмо. И оно не дошло до адресата.

Сведения должны были представлены по организации, о которой я не имею никакого представления Я являюсь физлицом.

И сведения должна была предоставить по организации из другого города. Никак. Претензии ФНС обоснованные. Как опротестовать штраф налоговой за непредоставление сведений?

Небольшие потери вас МОГУТ ждать. а могут и не ждать вообще, разница не большая при покупке дорогостоящего автомобиля. Здравствуйте

Смотрите полностью договор, возможно остальная сумма это дополнительные услуги. При расторжении ДКП (вдруг), Вам вернут стоимость по договору. Для вас плохие, нужно предъявить претензию на основе норм ГК, у вас есть документы сколько им заплатили? Кроме этого должны быть навязанные услуги, есть такие? Скорее всего, остальная сумма, это за навязанные услуги.

Срочно уточните, в автосалоне, за какие.

Вы можете отказаться от любых дополнительных услуг в течении 14 дней.

Невозможно отказаться только от страхования залогового имущества. А что вам работники автосалона на это ответили? Купил авто в автосалоне за 1175000 рублей а в договоре указали они что цена авто 961000 рублей. Какие последствия могут быть для меня и автосалона?

Да пишите письменно досудебную претензию с требованием возврата денег и дальше в суд исковое. В данном случае вопрос решайте теперь в судебном порядке. Юлия, чтобы вам помочь, нужно видеть договор,который вы заключили, факт внесения денежных средств, документы на руках? Расторгнуть договор можно Здравствуйте

Без договора невозможно ответить на ваш вопрос. Ваш договор должен содержать гарантии, либо в ином случае это ваши риски при покупке бизнеса. Куплен бизнес через авито, была опубликована прибыль, которой фактически нет и бизнес убыточный. Можно ли расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги от покупки бизнеса, если его прибыль не соответствует описанию в объявлении? На данный момент оплачена половина суммы договора и прописаны условия оплаты второй половины через 2 недели, а также санкции за отказ от покупки в размере 1 млн. Рублей

Вероника, у вас два варианта, или оплатить штраф, или не оплачивать, пусть Делимобиль обращается в суд и доказывает нарушение в судебном порядке. Если вы припарковали автомобиль тогда, когда это разрешено, то по идее вы не должны нести за это ответственность, но нужно детальнее ознакомиться с правилами, возможно вы должны были уведомить об этом или не могли в таких местах оставлять в соответствии с правилами. Здравствуйте

Ждите претензию, на нее нужно будет мотивированно ответить.

Если каршеринг так и будет требовать оплату, отправляйте их в суд, отказывайтесь оплачивать штраф. Припарковали автомобиль Делимобиля согласно ПДД, после завершения аренды через 12 часов машину эвакуировали, поскольку началось действие запрещающего знака. Делимобиль требует оплатить штраф за нарушение. Подскажите что делать?

В суд с иском. Только так. Соглашусь с коллегой.

С уважением. Наталья, [b]администрация кладбища неправа - именно она как собственник кладбища обязана возместить ущерб [/b]и потом уже с владельца уборочной машины в регрессном порядке взыскать ущерб. Вам причинен ущерб, и администрация должна ответить по статье 1064 Гражданского кодекса РФ. Для начала нужно направить администрации письменную подробную и грамотную претензию о возмещении ущерба - куда-то еще обращаться пока не нужно. [b]С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.[/b]

Желаю вам удачи! Выставляйте иск против администрации кладбища, так как они несут ответственность. 22 мая 2023 года установила на могиле отца цветник, еще нет года, сегодня приехала цветник с одного угла разбит, могила находится рядом с тропинкой, уборочная машина не вошла в поворот и разбила цветник, администрация говорит что это не их вина и ответственности они не несут. Кто возместит ущерб? Куда обращаться?

У вас разве письменно что-то требуют, чтобы жаловаться ? Если денег не получали, значит и отдавать ничего не должны. Если будут письменные претензии, ответите им обоснованно. Здравствуйте. Жалоба здесь не поможет, увы

Это гражданско-правовые отношения.

С уважением ТВИЛ Служба бронирования, требуют чтобы я (владелец) жилья перевела деньги за отмену брони, именно тем кто Бронировал, деньги были внесены на счёт ТВИЛ. Я их не получала. Как и куда писать на них жалобу

Письменно ответить отказом. Экспертизу Вы должны делать. - ст.18 ЗоЗПП - после взыскивать с портебиллера. Елена доброго вечера,

Вы обязаны принять претензию и составить мотивированный отказ клиенту ЗОПП.

Обратитесь к любому адвокату или юристу специализирующимся на данной отрасли права, на данном сайте и как один из вариантов и получите высококвалифицированную юридическую помощь

С уважением к Вам и Вашему делу Здравствуйте, претензию необходимо принять, проверить гарантийный срок и дать письменный ответ. Возложить проведение экспертизы на потребителя Вы не можете, это обязанность продавца Что мне делать, если я индивидуальный предприниматель и клиент спустя год носки хочет вернуть зимнюю куртку в магазин, мне. Мотивируя это тем, что на ней после снега остаются пятна, но они стираются после протирания ткани, и клиент типо ее одевала за год всего 2 раза. Какие мои действия, если клиент приносит претензию? Могу ли я сказать, чтобы клиент делал экспертизу за свой счет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Зачем ремонт, нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости. Здравствуйте. Есть гарантия, сдавайте. Вам нужно ехать с письменной претензией, в копии (вашем экземпляре) продавец должен поставить дату, подпись.

Не забывайте ставить лайк ответившим вам юристам. Уважаемые юристы я 6 декабря 2023 года в магазине рбт купил электрический чайник и есть гарантия 1 год и я сегодня заметил что электрический чайник снизу просто сильно потек нигде его не ударяли не чего. И я этот чайник хочу отвезти в магазин где покупал в рбт что бы его приняли в ремонт по гарантии. Если у меня чайник не примут в ремонт по гарантии например будут говорить что ябыко я где уронил и еще что не будь то на какую мне статью уповать что бы там в магазине рбт приняли его в ремонт по гарантии?

Анжелика, не должны, а обязаны. Обязательства по заключенным договорам сохраняются. В силу ст. 24 ГК РФ гражданин (независимо от того, является он предпринимателем или нет) отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Следовательно, и после прекращения деятельности он продолжает нести имущественную ответственность перед кредиторами, в частности по исполнению обязательств перед ними.

Здесь надо с другой стороны зайти, а обоснованны ли требования заказчика? Для составления грамотного ответа на претензию имеет смысл обратиться к адвокату.

[b][i]С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Оцените обоснованность замены и грамотно ответьте. При необходимости замените. Заказчик прислал запрос на замену фасада на кухне по гарантии. Ип я закрыла. Должна ли я менять фасад? И устанавливать его?

Очень сложно что-то ответить на этот непонятный вопрос. Куда заявление написал? В суд? В полицию? За что должны деньги? В вашем вопросе нет необходимой информации. Заявление по факту чего?

Вы хоть расписки берете у него? Платите ему онлайн и в назначении платежа указывайте "долг за авто", чтоб потом доказательства были. А заявление пусть пойдет и заберет, он это легко может. Здравствуйте. Не очень понятен вопрос. Сформулируйте пожалуйста.

С, уважением Добрый вечер

Ну и скажете сотруднику полиции - вам продали неисправное транспортное средство, и в ввиду этого у вас возникла трудная жизненная ситуация, что вы никого не обманывали. Это гражданско-правовые отношения, что Вы никуда не скрываетесь. В ваших действиях нет состава преступления. Скажите пожалуйста как быть человек пошёл и написал на меня заявление по факту а я начал платить ему деньги что теперь будет можно ли как то обойти без суда и разбирательства

[quote]Как правильно поступить[/quote]

Очень просто: оформить всё в установленном порядке и предъявить требование, как положено. Конечно они должны обращаться не к нему, а к работодателю. Их требования в работнику незаконные. Работодатель отвечает за своего работника. Претензии к работодателю.

Ольга, если Вы хотите получить правильный ответ на вопрос, Вам надо правильнее написать вопрос и обрисовать ситуацию. Я вот как смог разгадал Ваш ребус и ответил. Пожалуйста если на работе машинист погрузчика немного задел машину как урегулировать спор Машина юридического лица предъявляет работнику претензии а не его организации Или согласны на выплату на прямую от работника Как правильно поступить

В таком случае можете не платить и пусть данный спор разрешит суд. Здравствуйте. Пусть попробуют подать в суд и доказать в суде предъявляемый штраф Здравствуйте

Вам должна поступить претензия, как поступит вам нужно будет на нее мотивированно ответить.

Если штраф не отменят, ждите суда. Ну так не платите. Будет иск - обращайтесь к юристам, вам подготовят мотивированные возражения Пришел штраф в делимобиле на 110000 тысяч за опасное вождения/дрифт, прикрепили фото, что стояночный тормоз поднимался 20 раз, есть свидетели, что я этого не делал

Предъявить денежные претензии к виновнику. Добрый день. Для того чтобы ответить на вопрос необходимо ознакомиться с условиями договора. Простой не имеет никакого отношения к данной ситуации. У вас ДКП с рассрочкой платежа либо аренда с выкупом и платить вы должны по графику так или иначе независимо от того, используете машину или нет. Рустем, не видя договора не возможно проконсультировать по существу и в полном объёме. Без изучения документов, такие консультации будут всего лишь домыслами Есть договор авто под выкуп плачу как положено в договоре! Попал в ДТП! Вина не моя я предложил собственнику авто, подать в суд за простой он сказал без полезно. У меня осталось выплатить семь месяцев, по договору. А сообственик говорит. Ещё оплачишь за 72 простоя как быть?

Здравствуйте. Только в судебном порядке, в подаче иска. Здравствуйте

Вам должна была поступить претензия от каршеринга, на нее необходимо мотивированно ответить, требовать снизить стоимость восстановительных работ.

Если же вам уже поступило исковое заявление - готовьте возражения. Здравствуйте, автомобили каршеринга должны быть застрахованы по каско, следовательно ремонт должен осуществляться за счёт страховщика. Попал в дтп на каршеринге, выставили космическую стоимость ремонта. Как можно оспорить? Что нужно делать?

Считайте с 27.12.23 (это будет первый день) 30 дней 10 дней считайте с 27 декабря. Здравствуйте!

ЗоЗПП не содержит иного расчета течения срока на ответ по претензии потребителя, как, например, ГПК РФ, сроки исчисляются в КАЛЕНДАРНЫХ днях. Применяется ЗоЗПП и ГК РФ (общее правило). Ст.190 ГК РФ. Единственное "исключение, - дата "конца срока" - ст.193 ГК РФ. Иных исключений по выходным и праздничным дням закон не содержит. Все праздники входят в сроки ответа на претензию по ЗоЗПП, если только на них не приходится окончание срока. Соответственно, считать Вам ничего не надо, ответить должны [b]ДО [/b]09 января 2024 года (включая эту дату), то есть 09.01 - последний день. Далее можно обращаться в суд, плюсуя ст.13 ЗоЗПП (потребительский штраф). Всем!

Хотелось уточнение.

Я продавцу подал претензию на возврат денег.

10 дней ответ на претензию как считать если я её вручил 26.12.23?

Благодарю, за ответ!

Да, если они не должны так пахнуть, нарушены стандарты их изготовления и товар бракован. Здравствуйте, Ирина Владимировна!

Если запах приносит вред вашему здоровью, основание для отказа от покупки путем возврата товара вполне возможно. Напишите претензию согласно

N 59-ФЗ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЯ. Здравствуйте, да, напишите претензию к качеству товара и направьте в магазин. Зависит от того, как и в качестве кого вы их покупали, а так же является ли это производственным браком.

В целом, если вы потребитель и покупая не знали о таком их запахе - магазин обязан сам их забрать и вернуть деньги, без каких либо дополнительных заморочек. Только экспертиза может ответить на этот вопрос, ибо "сильный запах" - это ваше субъективное восприятие Является сильный запах стеновых панель основанием вернуть их обратно в магазин?

Обратитесь в суд. Здравствуйте!

Банки в России могут требовать биометрическую идентификацию для открытия счета или получения услуг.

Однако, согласно законодательству, отказ от биометрической идентификации не должен быть препятствием для получения услуг, таких как открытие счета.

Если банк отказывается открыть счет или предоставить услуги из-за отсутствия биометрических данных, стоит обратиться в Центр биометрических технологий или в Росфинмониторинг для разрешения ситуации.

Также возможно написать отзыв согласия на обработку биометрических данных в банк и в Единую биометрическую систему, если данные уже были переданы.

[b]Надеюсь, что мой ответ полезен![/b] Обращайтесь письменно в банк с претензией, когда ответят будет понятно какие дальнейшие действия Я инвалид 1 группы Банк отказываеца брать биометрию, что делать?

Добрый день!

Составление претензий - платная услуга. В интернете ничего стоящего Вы не найдете.

Какая Ваша конечная цель? Добрый день. Претензия составляется в произвольной форме, на принципу - вводная, описательная мотивироврчная и резулятивная части. Вы указываете ваши обстоятельства, нормы закона, какие ваши прав нарушил продавец и указываете, что бы хотели, что бы он сделал и направляете. В срок 10 дней по ст. 22 зозпп вам должны ответить Попробуйте с преиензии начать. Мне нужно было купить ленолиум 3 метра, в магазине осталось 4 метра, мне отказали в продаже 3 метров, сказали забирать 4. Не могу найти в интернете правильный бланк для претензии.

Любым. Здравствуйте. По сути и по закону вообще могут не направлять а сразу идти и получать судебный приказ Имелось в виду - по почте Росии направят письмо. Доброе утро!

Ранее я ответил на аналогичный Ваш вопрос ☝😃 У меня имеется просрочка в мфо и мне мфо написало что мы вам направим претензию обычным письмом. Каким письмом они обязаны мне направить претензию?

Добрый день!

Направляйте досудебную претензию в банк.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. И что мы должны Вам ответить? Уточните в банке, по телефону в справочной или лично в отделении банка, что происходит, возможно счет арестован, если есть долги по решению суда и приставы наложили арест. Алексей, добрый вечер. Возможно арест на карте. Напишите в техническую поддержку. Начинать нужно с этого Алексей, обращайтесь за разъяснением в банк. У меня на новой карте Альфа банка был - 298 руб а после пополнения на 5000 стал 0

Пишите претензию, что согласно договору в квартире должен быть произведен ремонт. Если согласие не будет достигнуто смело обращайтесь в суд. Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос. Можно ли получить от застройщика квартиру с ремонтом согласно договора, если он принуждает принять без ремонта и выплатить не сопоставимую мизерную компенсацию? При этом метит в банкроты. Хотя бы получить компенсацию равную обозначенному в договоре ремонту. Какие действия? Спасибо!

Претензия - иск в суд. Жалобы в Роспотребнадзор и прокурору. Но всё конкретно. Дл возврата денег необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Вы можете подать досудебную претензию также можете подать жалобу в Роспотребнадзор и прокуратуру. Здравствуйте!

Нужно было сразу подать заявление о возврате денежных средств, основываясь на статье 32 ЗоЗПП. Гостиница вправе удержать сумму расходов, которые она понесла в связи с предоставлением Вам услуг. Можете сейчас написать заявление. Вам должны ответить в письменном виде и мотивировать свой отказ. Писать в гостиницу претензию. Оплатила гостиницу, но пришлось раньше уехать. Гостиница не возвращает деньги за дни когда у них я не проживали. Что делать?

Марина, согласно п. 3.1.1 Пользовательского соглашения сайта 9111 для того, чтобы ответ юриста был полным и конкретным, вопрос должен быть сформулирован четко, а обстоятельства, имеющие отношение к делу, изложены достоверно и лаконично.

Для того, чтобы ответить на данный вопрос, необходимо ЧТО ВЫ СЧИТАЕТЕ НАРУШЕНИЕМ колледжем ФЗ-79?

Надо понимать законность и обоснованность ваших претензий, чтобы иметь возможность ответить на вопрос.

[b]Надеюсь, мой ответ был полезен.[/b]

Делайте выводы. По общему правилу ответственность Гражданская Какую ответственность несет колледж за неисполнение 79 ФЗ

В порядке, установленном ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", где установлено, что в случае спора проводится экспертиза, от результата которой зависит принятое продавцом решение Проведите экспертизу причины возникновения поломки. Здравствуйте.

Продавец обязан принять товар и в зависимости от требований покупателя ответить ему на претензию в установленный законом срок, смотрите ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Здравствуте, был продан телевизионный пульт, на приборе при покупателе пульт на работоспособность был проверен, все кнопки работали, клиент вернул через несколько дней пульт, при проверке, при клиенте, не работали несколько кнопок, как в этом случае должен поступить продавец?

У меня заблокировали кошелёк юмани типа я нарушил правила сайта юмани и не магу перевалить деньги с Юмани кашелька не куда памагите пожалуйста

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение