Как отключить телевидение - 92 советов адвокатов и юристов
Да, в обязательном порядке. Отключили каб телевидение. Задолженность за два месяца. Должны были меня известить об отключении?
Чтобы прекратить начисления, вам необходимо подать заявление на отключение, либо расторжение договора (в связи с переездом, продажей или просто нежеланием пользоваться). Ru возник долг за 2 месяца почему они не отключают сразу когда нет оплаты за телевидение ждут 2 месяца я телевидением не пользовался и квартира уже продана давно там другие живут а долг так и остался
Чтобы прекратить начисления, вам необходимо подать заявление на отключение, либо расторжение договора (в связи с переездом, продажей или просто нежеланием пользоваться).
СпроситьРекомендую Вам оплачивать до 23 числа, в связи с тем что оплата через почтовые отделения или банки поступает в течение 3-5 рабочих дней. Если на 1 число месяца, следующего за расчетным, у вас будет числиться задолженность, услуга может быть отключена. При каком долге отключают телевидение в ростелекоме
Рекомендую Вам оплачивать до 23 числа, в связи с тем что оплата через почтовые отделения или банки поступает в течение 3-5 рабочих дней. Если на 1 число месяца, следующего за расчетным, у вас будет числиться задолженность, услуга может быть отключена.
СпроситьНет, спорно. Можете обратиться в личку к юристу за оказанием правовой помощи ст. 779 ГК РФ. По факту услуга оказана вам? Подайте развление о том, что договор не заключали и просите отключить данную услугу Леся, не должны, однако если услугой пользуетесь, - заключайте договор с Ростелекомом Если Вам поквартиная антенна выведена - должны оплачивать, пка не будет письменного требования о расторжении договора. Стали приходить квитанции за телевидение Ростелеком. Раньше эта плата входила в общую квитанцию и все думали, что это общедомовая антенна. Теперь приходит квитанция отдельно и приходит на имя прежнего владельца квартиры. Я договор с Ростелеком не заключала. Должна ли оплачивать эти квитанции?
Нет, спорно. Можете обратиться в личку к юристу за оказанием правовой помощи ст. 779 ГК РФ.
СпроситьПодайте развление о том, что договор не заключали и просите отключить данную услугу
СпроситьЛеся, не должны, однако если услугой пользуетесь, - заключайте договор с Ростелекомом
СпроситьЕсли Вам поквартиная антенна выведена - должны оплачивать, пка не будет письменного требования о расторжении договора.
СпроситьДобрый день!
Вы имеете право отказаться от услуг и вернуть денежные средства. Вам нужно составить и направить досудебную претензию исполнителю. В претензии требуйте возвратить денежные средства и расторгнуть договор на основании ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Пишите претензию оператору об отказе от услуг. Как отключить кабельное телевидение дом ру в челябинске
Добрый день!
Вы имеете право отказаться от услуг и вернуть денежные средства. Вам нужно составить и направить досудебную претензию исполнителю. В претензии требуйте возвратить денежные средства и расторгнуть договор на основании ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьЗдравствуйте.
Нужно расторгнуть договор.
Подавайте искив суд. Если нужна помощь в подготовке иска обращайтесь в любое удобное время в личные сообщения к выбранному вами юристу. Сложно ответить не видя договора. Скорее всего это остаток за последний месяц или долг Отключала домашнее телевидение и домашний интернет с 14/02 по 8/03 у меня к оплате 434 рубля. Почему? Почему я должна оплачивать то, чем я не пользуюсь
Здравствуйте.
Нужно расторгнуть договор.
Подавайте искив суд. Если нужна помощь в подготовке иска обращайтесь в любое удобное время в личные сообщения к выбранному вами юристу.
СпроситьСложно ответить не видя договора. Скорее всего это остаток за последний месяц или долг
СпроситьВам необходимо обратиться с заявлением о расторжении договора оказания услуг. Второй экземпляр с отметкой о получении этого заявления сохраните. В случае предъявления требований о погашении задолженности по этим услугам, Вы сможете подтвердить, что договор был расторгнут. Я давно расторгла договор с Таттелеком на услуги телевидения. Уезжала. Приехала, а телевидение так и работает. Как мне его отключить. Не заставят ли за это платить?
Вам необходимо обратиться с заявлением о расторжении договора оказания услуг. Второй экземпляр с отметкой о получении этого заявления сохраните. В случае предъявления требований о погашении задолженности по этим услугам, Вы сможете подтвердить, что договор был расторгнут.
СпроситьПользовался услугами компании ТТК интернет и телевидение, не устроило качество предоставления услуг. Подключил дом. ру., позвонил в офис ТТК и сообщил, о том, что услугами больше не пользуюсь. Мне ответили, что я обязан явиться к ним в офис и лично расторгнуть договор. Я их предупредил, что возможности личной встречи не предвидится. Выставляют счёт за услуги кабельного телевидения. У меня была процедура банкротства, где меня признали банкротом, при очередном телефонном
разговоре с представителем компании, отдел по работе с задолженностью, сотрудник согласился с моими мнением, сказав, что юридически получить с меня ни чего не смогут, но звонки, смс будут поступать. Такая у них практика. Сейчас по истечению лет 5 угрожают судом. Как быть в этой ситуации? Спасибо. Олег. г. Иркутск.
Как написать претензию провайдеру
Если огласка не помогла, обращайтесь в саму телекоммуникационную компанию — напишите претензию, в которой укажите, чем именно вы недовольны, и предложите устранить недостатки. Добавьте, что если провайдер не захочет добровольно исправить недочеты в своей работе, то вы пожалуетесь в контролирующие органы или обратитесь за защитой прав в суд.
Претензию можно написать в двух экземплярах и лично отнести в офис провайдера. Потребуйте, чтобы на втором экземпляре вам поставили отметку о получении и дату. Возможно, когда вы принесете претензию в офис, сотрудники компании решат проблему на месте.
Еще можно отправить претензию заказным письмом по почте, чтобы у вас осталось подтверждение отправки. К претензии приложите копию договора, а также документы, которые служат доказательствами неисполнения или ненадлежащего исполнения провайдером обязательств по договору. Например, копии писем, в которых вы просили изменить тариф или расторгнуть договор, либо скриншот программы, которая измеряет скорость интернета, если проблема в этом. Из скриншота будет видно, что реальная скорость соединения не соответствует обещанной в договоре.
Пп. 60, 61 правил оказания услуг телематической связи
Провайдер должен зарегистрировать вашу претензию. У него есть 60 дней со дня получения, чтобы рассмотреть ее и ответить письменно. Если провайдер признает претензию обоснованной, он должен устранить выявленные недостатки в установленный вами разумный срок.
Куда жаловаться на провайдера
Есть несколько организаций, которые контролируют работу телекоммуникационных компаний и наказывают нарушителей. К ним можно обратиться, если провайдер оставит претензию без ответа или отделается формальной отпиской, а нарушения не устранит.
Роспотребнадзор. Это ведомство защищает права потребителей. Подавать туда жалобу на провайдера есть смысл, если:
вам повысили тариф, но не уведомили об этом заранее;
вам подключили платную услугу без вашего ведома;
качество услуги не соответствует условиям договора: скорость интернета ниже обещанной, имеют место обрывы связи, другие технические неполадки;
вы не можете связаться с техподдержкой, получить какую-то информацию от оператора колцентра или ваша заявка осталась без ответа.
Сайт Роспотребнадзора
Жалобу можете подать лично в ваше отделение Роспотребнадзора или отправить почтой. Но проще всего подать жалобу на сайте ведомства. Есть два варианта: с авторизацией в ЕСИА и без. По жалобе с авторизацией надзорный орган проведет внеплановую проверку телекоммуникационной компании. Воспользоваться этим вариантом можно, если вы сначала писали жалобу провайдеру, но тот никак не отреагировал. Жалобу без авторизации Роспотребнадзор рассмотрит без проверки.
/guide/zhaloba/
Как правильно подать жалобу в любое ведомство
Роскомнадзор. Это ведомство контролирует качество связи, скорость и стабильность интернета, а также покрытие сети. Жалобу можно подать на сайте, заполнив специальную форму. Просто впишите сведения во все поля со звездочкой. Постарайтесь максимально полно и четко изложить свои претензии в адрес провайдера.
Сайт Роскомнадзора
Так выглядит форма жалобы на оказание услуг связи. Заполнить необходимо все, кроме поля «Дополнительные материалы»
Так выглядит форма жалобы на оказание услуг связи. Заполнить необходимо все, кроме поля «Дополнительные материалы»
Федеральная антимонопольная служба. В ФАС следует обращаться, когда телекоммуникационная компания без предупреждения и с нарушениями условий договора повышает цены на услуги или без вашего ведома меняет тариф, особенно если речь идет о замене безлимитных тарифов на тарифы с ограничениями.
Можете подать жалобу в УФАС в своем регионе лично или по почте или заполнить форму на сайте ведомства.
Прокуратура. Это надзорный орган, который следит, чтобы нормы и законы исполнялись в любой сфере и в любом регионе страны. Обратиться туда можно при любом ущемлении прав абонента, если провайдер отказывается принимать меры или бездействует. Можно направить жалобу только в прокуратуру или усилить ею жалобу в другую организацию.
Интернет-приемная прокуратуры
Если контролирующие органы установят, что провайдер действительно нарушил условия договора, ему вынесут предписание устранить выявленные нарушения в определенный срок. На оператора связи, который не исполнил требование, надзорное ведомство подаст заявление в суд о понуждении к исполнению.
Как защитить свои права через суд
Вы и сами можете обратиться в суд, если провайдер не выполняет свои обязанности и вы недовольны качеством оказываемых услуг. Но вам нужно запастись доказательствами.
Например, если у вас случаются обрывы соединения, а оператор связи исправляет их по несколько дней, зафиксируйте время обращения в службу техподдержки. С вашей стороны подтверждением может стать распечатка исходящих вызовов с мобильного телефона. Со стороны провайдера — запись в журнале регистрации заявок. Все обращения оператор связи обязан вносить в учетный документ. Там отображаются дата и время обращения, суть жалобы и результат рассмотрения.
/claim/
Как подать исковое заявление в суд самостоятельно
Подтвердить, что соединения не было долгое время, можно дополнительными звонками в службу техподдержки. Провайдер должен будет представить на рассмотрение суда записи из журнала — из них будет видно, сколько по времени восстанавливали соединение и что вы были вынуждены несколько раз обращаться в техподдержку по этому поводу.
Но если провайдер быстро реагирует на заявки, а проблемы с подключением и качеством связи возникают нечасто, суд может встать на сторону провайдера.
Так случилось, например, в Нижнем Тагиле. Женщина обратилась в суд с жалобой на телекоммуникационную компанию, качество услуг которой ее не устраивало. Абонент указала в заявлении, что телевидение периодически было недоступно, а скорость доступа к интернету была меньше, чем должна быть по договору. Женщина потребовала сделать перерасчет стоимости услуг за март, апрель и май 2018 года, так как в эти месяцы услуги интернета и телевидения предоставлялись некачественно, и взыскать с ответчика 2580 Р.
Суд изучил записи в журнале заявок и выяснил, что женщина неоднократно обращалась в службу поддержки по поводу телевидения. Техническая служба устраняла претензии в срок от 6 до 59 минут с момента получения заявки. Устранение неполадок в такой короткий период укладывается в нормативы, которые есть в правилах оказания услуг компании. Поэтому нельзя говорить, что услуги связи оказывались некачественно. А значит, абонент не вправе претендовать на возврат платы за эти месяцы. Кроме того, раз женщина все оплачивала, услуги связи ей оказывали.
Из содержания заявок абонента следовало также, что на качество интернета она не жаловалась. Претензия к недостаточной скорости основывалась на названии тарифного плана «Максимум выгоды 120 Мбит/с». Но провайдер указал, что в названии указана максимально возможная скорость доступа, но обязанности обеспечивать такую скорость постоянно у него нет. Суд согласился с доводами провайдера и отказал абоненту в иске.
Если хотите расторгнуть договор
Даже если провайдер избегает общения с вами, вы можете потребовать расторгнуть договор через суд.
Например, житель Ростова-на-Дону жаловался на плохую скорость интернета. Ростовчанин обратился к провайдеру с претензией и потребовал незамедлительно безвозмездно устранить недостатки. Но прошло 60 дней, которые отведены на это по закону, а провайдер недостатки так и не устранил.
Тогда абонент снова написал претензию — уже о расторжении договора. На нее оператор связи ответил отказом. Мужчина обратился в суд с требованием расторгнуть договор и взыскать с компании деньги за услуги связи, неустойку, моральный вред и предусмотренный законом о защите прав потребителей штраф за то, что компания не выполнила требования добровольно.
Суд отказал в части требований, где абонент просил взыскать с провайдера оплату за месяцы, когда услуги оказывались некачественно: абонент не представил доказательств. Но требование о расторжении удовлетворил, однако компенсацию морального вреда снизил с 150 000 до 5000 Р. Еще суд обязал провайдера заплатить штраф 2500 Р за неисполнение требования о расторжении договора без суда. Размер штрафа считали как 50% от взысканных 5000 Р. В остальных требованиях заявителю было отказано.
Если вы устали бороться с провайдером и хотите расторгнуть договор, направьте претензию о расторжении договора. Компания должна будет в течение 60 дней либо удовлетворить ваше требование, либо отказать — тогда вы можете обратиться за расторжением в суд.
/razorval-dogovor/
Как расторгнуть договор
А вот получить компенсацию за низкую скорость интернета, как показывает судебная практика, сложно. Вы вряд ли сможете представить убедительные доказательства вины провайдера, поэтому суд, скорее всего, откажется взыскать деньги в вашу пользу.
Как отключить автоплатеж
Если вы подключали автоплатеж через банк, то, чтобы его отключить, необязательно обращаться к провайдеру. Вы можете сделать это через свой банк. Зайдите в личный кабинет или на сайт банка и посмотрите инструкцию. Можно также позвонить специалистам банка на горячую линию или написать в онлайн-чат и уточнить алгоритм действий. Некоторые банки позволяют отключить услугу через банкоматы.
В Сбербанке можно отключить автоплатеж навсегда или на время
В Сбербанке можно отключить автоплатеж навсегда или на время
А так предлагает действовать ВТБ
А так предлагает действовать ВТБ
Если вы подключили автоплатеж через личный кабинет на сайте оператора связи, его можно отключить там же. Если вы отключаете автоплатеж, а деньги все равно продолжают списывать, можно написать претензию. Но если при этом ваш договор не расторгнут, отключение автоплатежа не поможет — провайдер продолжит выставлять счета за услуги и в случае неуплаты станет взыскивать с вас эти деньги в суде.
В результате суд может заставить вас оплатить задолженность и неустойку за несвоевременную уплату. Лучше сразу решить вопрос о расторжении договора и в этом же заявлении пот
СпроситьНикак не быть. Если задолженность не являлась текущей, она погашена в ходе банкротной процедуры. Юрист по долгам и банкротству Виталий Снытко.
СпроситьАнастасия, да могут если договор не был расторгнут. Необходимо было письменно обратиться с заявлением о расторжении договора. Здравствуете, 3 года назад отключила услугу от дом ру за кабельное телевидение, все как положено вернула. Сказали приедут провод обрежут но прошло какое-то время никто не приезжал и все показывало. Пришла к ним рассказываю ситуацию сказали тип не хватает видимо людей позже обрежут. Но прошло 3 года и у меня так же все показывает никто ничего не отключал ни какие бумажки о за должности не поступали и тд. Вопрос могут ли у меня за эти года взыскать деньги.
Анастасия, да могут если договор не был расторгнут. Необходимо было письменно обратиться с заявлением о расторжении договора.
СпроситьЖалуйтесь в Роспотребнадзор. 1 июля не успела оплатить кабельное телевидение,25 июня отключили,1 августа заплатить надо за август, просят полную оплату и за июль. Прошу вычесть 5 дней, которые отключили, говорят нет. Абоненская плата без перерасчетов. Правы ли они?
Смотрите свой договор, уточняйте на сайте Ростелекома условия по своему тарифу. Хочу отключить телевидение Ростелеком, а мне операторы говорят, что если я отключился телевидение, то изменится тариф интернета, т.е буду платить такую же сумму, но без телевидения, это верно?
Если не будете оплачивать, то вам отключат телевидение и интернет. Добрый день, Михаил.
Полагаем, необходимо ознакомиться с условиями Договора. Если условиями предусмотрена абонентская плата, значит это условие, с которым Вы согласились. К вам правда ли законно ростелеком просит платить за абонентскую линю в рамере 100 рублей.
Добрый день, Михаил.
Полагаем, необходимо ознакомиться с условиями Договора. Если условиями предусмотрена абонентская плата, значит это условие, с которым Вы согласились.
СпроситьПроверьте пожалуйста правильность ввода данных триколор в онлайн банке. Если найдёте ошибку, свяжитесь с банком. Жалуйтесь в Роспотребнадзор. С момента списания денег ваши обязательства считаются исполненными. Обратиться в компанию Триколор (дистанционно, например) и на эл. почту выслать чек о том, что все оплачено (чек в операциях банка, в истории) Оплатил через онлайн банк 2400 р за триклор но денег на балансе нет телевидение отключили мы с женой пенсионеры что нам делать.
Проверьте пожалуйста правильность ввода данных триколор в онлайн банке. Если найдёте ошибку, свяжитесь с банком.
СпроситьЖалуйтесь в Роспотребнадзор. С момента списания денег ваши обязательства считаются исполненными.
СпроситьНадо обратиться к тому, кто квитанции выставляет и потребовать более не писать эту услугу - Вы отказываетесь! Ст. 32 ЗоЗПП. Или в суд придётся сходить! Пожалуйтесь в Роспотребнадзор. ЗДравствуйте! У меня была подобная ситуация, я обратилась в УК, которая выставляла квитанции с просьбой произвести перерасчет за последние 3 года либо предоставить реквизиты договора, согласно которому я вынуждена платить за кабельное телевидение. Сделали перерасчет. На квитанции должен быть телефон бухгалтера, позвоните ей для получения комментариев. Как отключить кабельное телевидение провайдер АО КТВ? Договора нет. Как эта услуга попала в квитанцию коммунальных платежей не понимаю. Плачу ежемесячно за то что мне не надо. С провайдерам обратной связи нет. Адреса эл. почты у них тоже нет.
Надо обратиться к тому, кто квитанции выставляет и потребовать более не писать эту услугу - Вы отказываетесь! Ст. 32 ЗоЗПП. Или в суд придётся сходить!
СпроситьЗДравствуйте! У меня была подобная ситуация, я обратилась в УК, которая выставляла квитанции с просьбой произвести перерасчет за последние 3 года либо предоставить реквизиты договора, согласно которому я вынуждена платить за кабельное телевидение. Сделали перерасчет. На квитанции должен быть телефон бухгалтера, позвоните ей для получения комментариев.
СпроситьТатьяна, вам необходимо в адрес кабельного оператора направить претензию с требованием отключить от услуги кабельного телевидения, в связи со смертью абонента. В дальнейшем вы вправе заключить новый договор с пакетом услуг, где меньшее количество каналов, а следовательно и меньшая абонентская плата. Удачи. Здравствуйте, Татьяна! Если у Вас телеком нужно подойти в ближайший офис компании и написать заявление о расторжении договора на предоставление услуг кабельного телевиденья. Если Вы его отключите, у вас, скорее всего, никаких каналов не будет, поскольку это единый пакет. Для отключения Вам понадобится паспорт, договор (если такой имеется) и квитанции по оплате за кабельное телевиденье на дату обращения за отключением. Как отказаться от кабельного телевидения, отец умер, мне не нужно и сколько каналов останется, нет денег.
Татьяна, вам необходимо в адрес кабельного оператора направить претензию с требованием отключить от услуги кабельного телевидения, в связи со смертью абонента. В дальнейшем вы вправе заключить новый договор с пакетом услуг, где меньшее количество каналов, а следовательно и меньшая абонентская плата. Удачи.
СпроситьЗдравствуйте, Татьяна! Если у Вас телеком нужно подойти в ближайший офис компании и написать заявление о расторжении договора на предоставление услуг кабельного телевиденья. Если Вы его отключите, у вас, скорее всего, никаких каналов не будет, поскольку это единый пакет. Для отключения Вам понадобится паспорт, договор (если такой имеется) и квитанции по оплате за кабельное телевиденье на дату обращения за отключением.
СпроситьУ меня отключили телевидение из за задолженности за три месяца. Имеют ли право отключать все каналы?
Внимательно смотрите условия договора. Да, имеют такое право. Отключить могут, но есть бесплатные каналы, которые по закону предоставляются бесплатно, их 20 каналов всего. У меня отключили телевидение из за задолженности за три месяца. Имеют ли право отключать все каналы?
Отключить могут, но есть бесплатные каналы, которые по закону предоставляются бесплатно, их 20 каналов всего.
СпроситьТо, о чем вы спрашиваете ни каким законом не урегулировано Для точного ответа на ваш вопрос нужно смотреть условия договора ст 779 ГК РФ. Обращайтесь с претензией к мтс. Здравствуйте Роман!
Соединительная коробка - собственность телекоммуникационной компании.
Но Вы можете написать заявление в УК о восстановлении антенны коллективного доступа. Моя мать расторгла договор с МТС на оказание услуг кабельного телевидения. Они забрали приставку. Мать просто пользовалась 20 бесплатными каналами, кабель был как антенна. Но сейчас они пришли и отключили кабель от коробки. И.е. по факту отключили антенну. Законно ли это, т к. При монтаже МТС телевидения была убрана общедомовая антенна и больше получить согнал для просмотра неоткуда...
То, о чем вы спрашиваете ни каким законом не урегулировано Для точного ответа на ваш вопрос нужно смотреть условия договора ст 779 ГК РФ.
СпроситьЗдравствуйте Роман!
Соединительная коробка - собственность телекоммуникационной компании.
Но Вы можете написать заявление в УК о восстановлении антенны коллективного доступа.
СпроситьНужно изучать условия заключенного договора с оператором. А согласно нормам гражданского законодательства, право такое есть (ст.328 ГК РФ). Отключили кабельное телевидение без предупреждение. Имеют право так делать? Долг был 500 руб.
Нужно изучать условия заключенного договора с оператором. А согласно нормам гражданского законодательства, право такое есть (ст.328 ГК РФ).
СпроситьНиколай!
Рекомендую Вам оплачивать до 23 числа, в связи с тем что оплата через почтовые отделения или банки поступает в течение 3-5 рабочих дней. Если на 1 число месяца, следующего за расчетным, у вас будет числиться задолженность, услуга может быть отключена. Скажите пожалуйста через какое время отключают ростелеком кабельная телевидение? В связи с неуплатой.
Николай!
Рекомендую Вам оплачивать до 23 числа, в связи с тем что оплата через почтовые отделения или банки поступает в течение 3-5 рабочих дней. Если на 1 число месяца, следующего за расчетным, у вас будет числиться задолженность, услуга может быть отключена.
СпроситьНапишите в управляющую компанию претензию. Потом в гжи. Если квитанция из управляющей организации, необходимо написать претензию в письменном виде, зарегистрировать и потребовать в ней уменьшения оплаты на сумму неоказанной услуги, а именно, телевидения. Если от оператора связи квитанция на телевидение, то претензия оператору связи. Не проведен кабель телевизионный и не было никогда. А с октября месяца в квитанции плата за телевидение! Как отключить? Бух. Жека говорит, что не владеют вопросом. Куда жаловаться?
Если квитанция из управляющей организации, необходимо написать претензию в письменном виде, зарегистрировать и потребовать в ней уменьшения оплаты на сумму неоказанной услуги, а именно, телевидения. Если от оператора связи квитанция на телевидение, то претензия оператору связи.
СпроситьНужно писать претензию со ссылками на нарушение ЗоЗПП. 13 сентября подключила домашний интернет и телевидение мтс, сразу оплатила 1200₽, и сегодня отключили, хотя месяц я ещё не пользовалась.
Обратиться в организацию-поставщика услуг с заявлением о прекращении договора в связи со смертью лица, на которое был оформлен договор. Предоставьте копию свидетельства о смерти. Наследнику подать заявление о расторжении договора. Как отключить телефон интерактивное телевидение в связи со смертью абонента.
Обратиться в организацию-поставщика услуг с заявлением о прекращении договора в связи со смертью лица, на которое был оформлен договор. Предоставьте копию свидетельства о смерти.
СпроситьМогут и отключить, раз вы не оплачиваете. А зачем подключать онлайн-платеж? Много вариантов оплатить и через интернет.
С уважением. У меня не оплачено кабельное телевидение за март и апрель 2020 г. Могут ли отключить его в период коронавируса? В данный момент выходить из дома нельзя, банк онлайн не подключен?
Могут и отключить, раз вы не оплачиваете. А зачем подключать онлайн-платеж? Много вариантов оплатить и через интернет.
С уважением.
СпроситьДобрый день! Никуда. Вам приостановили услугу до погашения задолженности, согласно договора. Вы хотите пожаловаться на то, что ВЫ не платите, но при этом ВАМ должны предоставлять услугу без оплаты?
Вам необходимо погасить задолженность или связаться с поставщиком услуг и договориться об отложенном платеже. Отключили кабельное телевидение без уведомления. Задолженность два месяца. Куда подать жалобу?
Добрый день! Никуда. Вам приостановили услугу до погашения задолженности, согласно договора. Вы хотите пожаловаться на то, что ВЫ не платите, но при этом ВАМ должны предоставлять услугу без оплаты?
Вам необходимо погасить задолженность или связаться с поставщиком услуг и договориться об отложенном платеже.
СпроситьДобрый день, Сергей! Вам необходимо обратиться с исковым заявлением в суд, указав вышеперечисленные факты в хронологическом порядке, приложив скрин-шот с сайта "Ростелекома" о факте отключенного интерактивного телевидения и билинг мобильного оператора (распечатку) о факте получения SMS -- уведомления о том, что интерактивное телевидение отключено. Идите сами к ним пишите заявление на расторжение договора. У меня был подключено интерактивное телевидение от Ростелекома 10 числа пришло SMS уведомление то что интерактивное телевидение отключено, но с 10 числа и по сегодняшний день также идут начисления денежных средств в офисе и на горячей линии Ростелекома подтверждает то что отключено, объяснить они это ни чем не могут, документ о расторжении договора Ростелеком не дает.
Добрый день, Сергей! Вам необходимо обратиться с исковым заявлением в суд, указав вышеперечисленные факты в хронологическом порядке, приложив скрин-шот с сайта "Ростелекома" о факте отключенного интерактивного телевидения и билинг мобильного оператора (распечатку) о факте получения SMS -- уведомления о том, что интерактивное телевидение отключено.
Спросить