Куда отправить претензию / Защита прав потребителей - 320 советов адвокатов и юристов

Если речь идет о гарантийном обслуживании то необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с указанием срока и отправить заказным письмом. Можно обращаться к отдел здравоохранения Администрации. Стоматологическая клиника отказывается записать на приём к ортодонту, хотя в договоре прописано обслуживание ретейнера по гарантии. Лечение всё оплачено. Директор говорит, ищете друго врача. Принесли заявление с требованием объяснить причины отказа в медпомощи. Директор заявление взяла, но завезированную ксерокопию о приёме заявления дать отказалась. Что делать? Куда писать жалобу и как? Можно ли в таких случаях писать в прокуратуру?

Зачастую только пёхом в РВК. По почте только заказным с уведомлением.

Одно время в Воронеже "орудовали" лже-водоканальщики. Знакомой пришлось дважды оплачивать услугу поверки и лично ехать передавать акт.

Контакты РВК:

https://voronezh-rvk.ru/press-center/contacts/

Там же можно отправить претензии с регистрацией и последующей проверкой статуса рассмотрения. В квартире установлены в августе 2019 года приборы учета холодной воды, есть акт и опломбировка от водоканала. Показхания передаю. В квартире никто не проживает, но приходят квитанции с большими начислениями по расходам кубов. Претензии посылали. Ответа нет, еще и пеню присылают. Вопрос. Куда жаловаться?

Здравствуйте! Не лишне будет отправить претензию и в магазин, и перевозчику, хотя бы в электронном виде. Но для последующего судебного процесса лучше отправить все претензии почтой в бумажном виде. Излагаете факты и свои требования. А что "говорит" информация об отслеживании на их сайте?

https://cdek.ru/tracking

Может Вам дали "левый" трек-номер? Заказали в интернет магазине фитнес браслеты 2 шт. из Москвы. Выбрали возможную доставку через СДЭК. Есть присвоенный номер отправления, но посылки нет. Прошло уже 2 недели, менеджеры из сдэка игнорируют. И.к. в интернет магазин были переведены все деньги, за товар и доставку, соответственно оплачивал доставку интернет магазин. Что делать? Кому отправлять претензию и на кого подавать в суд? На интернет магазин, что не выполнили условия покупки или на СДЭК, что не доставили товар (потеряли).

Добрый день. Рекомендую подать 2 претензии. До момента передачи товара ответственность за него несёт продавец (если договором не предусмотрено) иное. И запросите у продавца договор на перевозку. Товар отправлен через транспортную компанию. Пришел с повреждениями. К кому обращаться: к продавцу или к тран. Компании? Продавец отсылает к транспортной компании. Он утверждает что груз был целым и должна быть деревянная обрешетка на нем. Но мы получили без обрешетки. Груз вскрыли дома, т.к.крупногабаритный. К кому предъявлять претензию?

Если не убирают в подъезде, куда жаловаться? Первым делом заявление следует направить в управляющую компанию, обслуживающую ваш дом. Больше шансов, что проблема разрешится, если объединиться с соседями и написать коллективную жалобу. Но, если кроме вас никого не беспокоит то, что в подъезде не убирают, попробуйте отправить обращение-претензию от своего лица. Управляющая компания может не признать свою вину, но в любом случае заявка должна быть рассмотрена в установленном законом порядке (30 рабочих дней). Добрый день! Напишите заявление в произвольной форме в управляющую компанию и в Государственную жилищную инспекцию г. Санкт-Петербурга, по адресу: Малоохтинский просп., 68. Как правильно написать жалобу в жкх что не убирается и не моется подъезд.

По месту оказания услуг напишите в таком случае, вообще там должна была быть в общем доступе вся информация об исполнителе и его юридическом адресе, если нет - то можно дополнительно жалобу в Роспотребнадзор направить. А претензию - по месту расположения салона или магазина, или что это было. Написала претензию исполнителю, а адреса нет не в договоре, не в открытых источниках. Не знаю куда отправить и как быть?!

Начните с претензии грузоотправителю. Отправили деньги перечислением в другую страну с расчетного счета компании, груз не пришел. Можно ли что то сделать в данной ситуации. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вы можете направить претензию что товар не соответствует тому что вы заказывали и просить вернуть деньги и отправить тапки обратно. Если не сонласится продавец подавайте иск в суд. Я, пенсионерка, Лазарева Лидия Васильевна, заказывала обувь-угги. Указала размер 38, стоимость 2000 рублей, а сегодня получила посылку, открыла на почте и до слёз была огорчена. Мне прислали спортивные тапочки 38 р стоимости 300-400 рублей. Хоть бы пенсионеров не обманывали. Я последние деньги сложила на покупку. Как поступить мне в этом случае? Как вернуть деньги и куда писать?

Это только нужно писать грамотную и обоснованную претензию. Здравствуйте.

Они не правы. Обращайтесь с письменной претензией о недостатках и указывайте Ваши требования на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Сотрудники магазина не согласны с тем, что телефон плохо звучит. Что делать, обращаться в экспертизу, отправлять куда-то телефон? Или все равно писать претензию? Есть фото, куда можно отправить? Два дня назад купили телефон в МТС, дома обнаружили, что у телефона плохой звук. В магазине сказали, что телефон не примут и вообще надо было в этот же день вернуть. Подскажите, как грамотно поступить, чтоб вернуть деньги?

Здравствуйте.

Подавайте претензию. Письмо с рекламацией отправлен поставщику. Поставщик отказывается идти на уступки. Куда писать претензию? Компания заказала а интернет-магазине запчасти для ремонта оборудования. Интернет-магазин подтвердил наличие запчастей на складе, выставил счет. Счет был оплачен. По прошествии пары дней, магазин написал, что часть запчастей не может поставить. Мы решили отказаться от заказа полностью, так как, нам необходимо либо все, либо ничего. Но магазин настаивает на том, что не может отменить заказ и все таки отправит нам часть запчастей, а за не допоставленные вернет деньги. Кто прав? Имеем мы юридические основания от отказа Заказа? Магазин ссылается на свои внутренние правила, поэтому он не может отменить Заказ.

Адрес можно узнать если есть ИНН предприятия. Помогите, пожалуйста.

Я оплатила онлайн-курс. Но поскольку, перед оплатой курса давалась гарантия, что денежные средства будут возвращены в течение 7 дней без выяснения причин, я, взвесив свои возможности, решила, что пройти сейчас этот курс не смогу и попросила возврата денег. Вот уже 4 дня техподдержка, продюсерский центр, через которого оформлялся курс и автор курса отделываются молчанием.

Сегодня я хотела написать досудебную претензию. Но на сайте этого продюсерского центра указан адрес Тинькофф банка и расчетный счет владельца Продюсерского центра и НЕТ ни юридического, ни личного адреса. В Тинькофф банке мне рекомендовали писать заявление в полицию. Помогите, пожалуйста. Куда я могу написать досудебную Претензию? Спасибо.

Доброго времени. Вам следует подавать в арбитражный суд иск о взыскании стоимости выполненных работ. Но сначала следует изучить договор подряда и все приложения к нему, надеюсь он у Вас сохранился? Вам следует обратиться с иском в суд о взыскании суммы. Если все документы, в том числе и претензия, оформлены правильно, значит для взыскания нужно составлять иск в суд. Нужно изучить ваш договор, а также посомтреть что и как ему отправляли, правильно ли отправляли акты, правильно ли составили претензию и правильно ли ее отправили. Если все ок, сроки вышли по оплате, ответа нет, нужно обращаться в суд, в какой зависит от договора. Подрядчик невыплачивает деньги за выполненную работу, акты приемки неподписывает, на письма и претензии неотвечает, куда обратиться?

Ждать 10 дней на возврат денег, если указали куда их перечислить. А дальше они должны либо удовлетворить ваши требования, либо отправить товар на экспертизу, чтобы выявить причину брака. И если брак будет не по вашей вине - вам вернут деньги. Однако в этом случае вы бы сдавали телефон по соответствующему документу. Если же нет - вам должны были либо выдать деньги сразу, либо сказать, когда они будут возвращены (срок - 10 дней). Купила телефон, прошла неделя телефон не включается, написала в магазине претензию на возврат денег, заявление приняли Что дальше?

Здравствуйте, искать юр лицо, хозяина, направить претензию по месту регистрации, далее в суд. Здравствуйте,

Нужно предъявлять письменную претензию юридическому лицу, если закрыли один магазин, не факт, что сама организация ликвидирована.

Желаю Вам удачи и всех благ! Подскажите где искать юр. лицо? В каких инстанциях? Ликвидированный комиссионный магазин не уведомил о закрытии, не выплатил деньги за проданные вещи и не вернул оставшиеся. Что делать, где искать хозяина, куда направлять претензию?

Претензию на основе норм ГК нужно предъявлять не на возврат телефона, а на возврат его стоимости + неустойка туда куда сдавали. Обращайтесь не на горячую линию сервиса, а в письменном виде в магазин и офис сервиса. Дело в том что сдавал на ремонт по дополнительной гарантии ВТБ. Они сказали что составили акт о неремонтопригодности и отправили мне, а его до сих пор нет. А чтобы обратится в ВТБ страхование нужен аппарат и акт экспертизы. Сдал телефон на ремонт по дополнительной страховке ВТБ в Евросеть, магазин где покупал, сроки ремонта и доставки давно прошли (неделю назад). На горячей линии сервиса говорят что отправили в магазин, в магазине говорят непоступал. Куда мне обратиться с претензией о возврате телефона?

Жалуйтесь старшему судебному приставу. Вопрос по алиментам! Как и куда направить претензию на приставов? Пытаюсь забрать исполнительный лист чтоб увезти самой, говорят что направили в организацию, звоню в организацию лист не поступил, и так уже 3 месяца!

Здравствуйте, договор с ИП заключали? Сначала нужно написать юридически обоснованную претензию, отправить ее по почте, если деньги не вернут, о.бращаться в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.

С уважением! Отдали аванс 22 тыс рублей за мебель а ип не отвечает на звонки куда обращаться в суд или милицию.

Остается обращаться в суд, раз претензия уже была отправлена. Мой вопрос в следующем: Я организатор интернет-магазина СП (совместные покупки), работаю дистанционно с посредником рынка Садовод в Москве. Посреднику был отправлен заказ, она произвела закупку и отправила товар ТК СДЭК. Заказ был отправлен 8 июля, на сайте, по отслеживанию груза, стоит плановая доставка 12 июля. В срок я свой заказ не получила. Звоню в ТК, отвечают что груз принят. Но отправка почему-то не производится... Причины не объясняют. Идут нарушения сроков доставки... Мои клиенты обрывают мне телефон и требуют либо товар, либо возмещения денег. Написала в СДЭК претензию, прислали ответ, что принят к рассмотрению, ответ и компенсация в течении 10 дней. Но груз отправлен так и не был. Подскажите пожалуйста как мне поступить в этой ситуации и куда обращаться?

Добрый день!

Все правильно Вам говорят, нужна проверка качества, по итогам которой Вы можете либо вернуть средства или заменить телефон.

Всего Вам наилучшего! Нужно сейчас предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, а они пусть отправляют куда хотят, а в магазине его работу проверяли? Вчера купил телефон, пришёл домой он не работает. В салоне говорят, что нужно отправить на оценку качества (20 дней) как быть?

Обратитесь в клиентский отдел, либо в службу поддержки Ростелеком с письменным заявлением. Если я обращусь с письменной претензией, документы у меня не заверены печатью и подписью (не имеют юр. силы) могут отправить обратно. Взяла в Ростелекоме "Акт сверки лицевого счёта за июнь" они мне отказались поставить подпись и печать, я попросила заверенный акт. Куда мне обратится в данной ситуации в первую очередь, что бы решить данную проблему.

Нужно смотреть условия всего договора, а не одной части, сейчас он в наличии? Это не совсем верно. Срок оказания услуги истек и у Вас, в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей" есть основания отказаться от исполнения договора, либо просто взыскать неустойку, что наиболее логично.

[b][i]С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Здравствуйте. Нужно видеть договор прежде всего. Куда я могу отправить Вам копию договора? 20.02.19 был составлен договор купли-продажи с мебельным салоном на изготовление прихожей. Мной было оплачено 70 % от общей стоимости. Мебель до сих пор не изготовлена, на мою письменную претензию ответа нет. В договоре сказано "Срок оказания услуг Продавцом по настоящему договору составляет 40 сорок календарных дней с даты подписания и полной оплаты Покупателем Заказа".Юрист, к которому я обратилась, сказал, раз я не оплатила заказ полностью, в суде могут быть и риски и я могу не выиграть суд.

Здравствуйте!

Вам необходимо направить ответ на претензию с указанием того, когда и как отправили уведомление. Я виновник дтп. Оформили дтп оп европротоколу. Через 1,5 года приходит мне (виновнику) претензия о том что я не оповести и не отправил извещение. Я им написал заявление и пояснение, чек выцвел и информации об отправлении не сохранилось. Почта принимает претензии только за 6 мес. Как мне быть? Куда писать и как обжаловать?

Расторгнуть договор можно в любое время. Но за проделанную работу необходимо будет оплату произвести. Если спор касается денежных средств - Вы вправе обратиться в суд. Деньги все за ремонт и даже огромная переплата,835 тыс отправлено на ремонт, его услуга по ремонту стоит 229600, чеков он мне предоставил на 154 тыс, а за остальные отчёта нет. Договор не подписан, я не подписывают, требую отчет по деньгам потраченным. Не предоставляет, чувствует свою безнаказанность, он даже не отдал ещё кондиционер, который курил за мои деньги, у него нет времени он занят другими ремонтоми. Куда по месту жительства подрядчика или нахождения квартиры. Как можно расторгнуть договор с подрядчиком если по ремонту претензий нет, а претензии по отчётности затраченных денег, по договору должен был отчитываться за каждую покупку, я деньги отправляла ему на полном доверии. Теперь ремонт то он сделал претензий нет, могу ли я с ним как то расторгнуть договор из за не предоставленных чеков.

Напишите заявление в письменном в виде о расторжений заключенного между Вами договора и направьте в ростелеком, также можете направить претензию о списании незаконно начисленных платежей. Отправьте претензию в организацию, потребуйте отключения интернета или точки связи. В данном случае начисления производятся на имя арендатора, таким образом, только он несет ответственность. Также можно обратиться в Роспотребнадзор и в Прокуратуру. Как можно направить заявление в Ростелеком, Куда можно принести заявление для регистрации? А от кого отправлять? От арендатора (его нет и где он не знаю), или от своего имени? Интернет на данный момент заблокирован. Но Ростелеком продолжает начислять плату за него. Оформлен на имя бывшего арендатора квартиры, но паспортные данные в договоре мои. В итоге мне говорят, что расторгать договор я не имею права и отказываются прекращать начислять плату далее. Как разовать с ними договор в таком случае. Арендованного оборудования нет, только интернет.

Эльвира, формально надо отправить по месту регистрации. А чего это он сразу и претензию, и иск отправил? Он сначала должен был претензию отправить, а у Вас есть 10 дней, чтобы дать ему ответ. Если он нарушил порядок направления претензии, то суд ему точно откажет в рассмотрении, если Вы об этом напишите в возражении на иск.

С уважением. Физическое лицо направило юридическому лицу претензию и копию искового заявления. В этих документах указан фактический адрес проживания физического лица. Ответ на претензию и копию отзыва на исковое заявление нужно отправлять по указанному фактическому адресу физического лица или по адресу регистрации указанному в паспорте?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение