Магазин гарантия / Защита прав потребителей - 4889 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте. Напишите претензию в магазин с просьбой вернуть деньги или заменить телефон.

С, уважением Купила телефон айфон 14 про Макс. через 4 месяца фронтальная камера показала дефект отдали на ремон по гарантии выявили Завадской брак. Поченили спустя 6 месяцев опять фронтальная камера и опять Завадской брак! А в феврале 14 конец горантии могу ля требовать новый телефон? Что делать и как поступить

Добрый день!

Данный товар не подлежит возврату.

Относительно сервисной гарантии - пишите претензию. Товар возврату не подлежит, а вот отказаться от сервисной гарантии это ваше право. Единственное, скорее всего вычтут количество дней действия гарантии. Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463

"Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи

товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену,

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ

9. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни Здравстауйте, могу ли я вернутт золотые украшения в магазин обратно если при покупке мне в чек пробили платную сервисную гарантию которую я не просил, изделия не подошли, обратиится о возврате просили после праздников а теперь говорят что только обмен так как по закону товар надлежащего качества, или вернуть деньги за сервисную гарантию которую пробили не сказав

Здравствуйте! Оформляйте письмо-претензию в адрес продавца

С уважением! Руслан,, обращаться к продавцу с претензией, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

Но чтобы вам помочь с претензией, нужно видеть чек о покупке, гарантию, документы на руках? Добрый день, обращение в сервизный центр напрмяую, либо обращение в магазин, они должны принять товар и направить на гарантию, либо в случае задержки в 45 дней, вам вернут деньги. Почта России выслать претензию согласно статье 18 закона О защите прав потребителей Обращайтесь в магазин, в котором купили водонагреватель в претензией, оформленной в соответствии с законом о защите прав потребителей Сломался водонагреватель на гарантии. Что делать?

Здравствуйте. Только если ремонт не поможет. Нет, он не новый. Купили как есть. Здравствуйте Ирина

Покупатель может отказаться от товара в случае предусмотренном ст.18 закона о защите прав потребителя.

На холодильник была установлена гарантия 3 месяца.

Вначале нужно установить вину продавца, для возврата денег

Чтобы установить вину - проводиться диагностика за счет продавца

___

Если после ремонта, холодильник не будет работать, то нужно будет направить требование о расторжении дкп и возврата денег, при отказе обращаться в суд с иском Знакомая купила б/у холодильник в комиссионный магазине с гарантией 3 месяца. Через 10 дней холодильник сломался. В магазине сказали, что деньги не возвращают, а приедут заберут в ремонт. Может ли она отказаться от холодильника и вернуть деньги? Спасибо.

Магазин должен ставить, раз отказывает. Кто акт состаалял, той организации печать и потребуется Чья печать должна стоять на акте сдачи приёма выполненных работ. После отказа от ремонте планшета по гарантии. Сервисного центра или магазина.? Кто его составлят и пишет заключение? Спасибо

Сервис не прав, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении требований потребителя, тем более, при наличии других доказательств покупки (ч. ст.18 Закона "О защите прав потребителей".. Здравствуйте.

Отказ незаконен. Тем более, что есть ещё гарантийный талон. А в ст.18 Закона о защите прав потребителей указано:

[quote]5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.[/quote]

Вы можете предъявить требования непосредственно в магазин. Магазин обязан будет принять у Вас товар.

С уважением. День добрый! Подскажите правильное решение в вопросе получения копии чека в ДНС. Товар находится на гарантии, но утерян чек. В личном кабинете есть номер заказа, дата покупки и все характеристики товара. Сервисный центр отказывает в гарантийной услуге, что делать? Спасибо!

Направляйте письменную претензию в магазин Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат стоимости дивана. Направить претензию почтой рф с описью вложения о расторжении договора и возврате денег. Или об уменьшении цены. Дать срок 10 дней.

Затем иск в суд. Сломалался механизм на диване. Диван на гарантии. Магазин сказал что фирма заявку одобрила. Но задерживается. Обещали в течении месяца прислать, а не прислали. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Да, можете, если срок службы не истёк. Ирина, доброго Вам вечера. Вернуть конечно сможете, но вот денежные средства вернёте только в случает положительного решения проведенной экспертизы, указывающей о товаре ненадлежащего качества. В этом случает продавец обязан вернуть средства в течении 3-х дней. В течение срока гарантии возможен возврат товара. Подушка в использовании 3 месяца, скатался наполнитель, могу ли её вернуть в магазин

Обратитесь с претензией в порядке ст. 18 закона о защите прав потребителей и потребуйте замены товара. Если вам предлагают довольно привлекательный обмен-получив новый товар

Обязательно соглашайтесь, неизвестно какая поломка и возможно он не подлежит ремонту Отдать производителю пылесоса т.к. там гарантия год, либо ремонт, либо замена. Магазин обязан заменить товар или вернуть деньги в течении 14 дней. Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на замену. Приобрела на Яндекс маркете робот-пылесос 15.06.2023 через 5 месяцев перестал работать, боковые щетки не работают и выдает ошибку. Обратилась в чат поддержки ЯМ с проблемой, мне предлагают вернуть товар, но я хочу обмен на аналогичный товар, т.к я приобрела пылесос за 2 697 руб а на сегодняшний день его стоимость составляет 9726,00! Поддержка пишет что после возврата мне предоставят промокод на разницу в стоимости, но пылесос я должна отправить сама почтой и ждать! Как правильно в этой ситуации поступать и что делать!

Обращаться в суд и проводить независимую экспертизу. По какой причине отказали в гарантии? Вам надо изначально был составлять грамотную претензию на возврат уплаченных средств в силу норм Закона РФ "О защите прав потребителей". Сейчас тоже можно. Судебная экспертиза сделает детальный вывод о причинах появления данной трещины.

[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Делайте за свой счет, но затем придется судиться с магазином Здравствуйте подавать иск в суд просить экспертизу У приобретённой кофемолки в процессе эксплуатации треснула пластиковая чаша для зёрен. При обращении в магазин в течение гарантийного срока в гарантийном ремонте отказали из-за наличия данной трещины, которую они рассматривают как механическое повреждение, возникшее по вине покупателя. Мы настояли на отправке дефектного прибора в гарантийный центр. Специалисты гарантийного центра предложили нам платный ремонт. Наши дальнейшие действия...

Согласно статье 5 Закона о защите прав потребителей гарантийный срок на товар может быть установлен изготовителем или продавцом. В первую очередь правом установления гарантии на товар наделен изготовитель, продавец же приобретает такое право только в случае отсутствия заводской гарантии. Если магазин закроется, то в случае проблем с техникой, вы можете обратиться с претензией к изготовителю Мы покупаем холодильник, он простоял в магазине до покупки 1 год. Кто даёт гарантию на момент покупки магазин или завод производитель, если магазин собирается ликвидироваться г Пенза

Можно конечно, если это тот же магазин. На гарантийном талоне должна быть информация, какие гарантийные центры к вам относятся и куда можно обращаться. Вообще (в целом) надо обращаться в тот магазин, где совершена покупка. Если магазин тот же, то можно Людмила, можно, если этот магазин входит в торговую сеть продавца. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Купила мясорубку перестала работать гарантия не истекла покупали в самаре можно знать на ремонт в Кинель-Черкасском магазине

НЕТ конечно, никто у вас обувь за пределами срока гарантии, не примет. Здравствуйте! В соответствии с пунктом 5 статьи 19 закона от 07.02.1992 года №2300-1, если брак изделия был обнаружен после гарантийного срока, но в течение двух лет, покупатель имеет право вернуть товар в магазин. Покупателю требуется подтвердить свои слова независимой экспертизой обуви, что недостатки изделия возникли по вине производителя. Купила ботинки. Гарантия закончилась. Можно вернуть обувь.

Обязан. Направьте претензию, если откажут, то обращайтесь в суд с иском. Александр, да, обязан. Вам нужно грамотно составить претензию, которую вручить Продавцу. Ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке и гарантию, документы на руках? Здравствуйте, обязан принять. Если магазин отказывает, то нужно подать иск в суд о защите прав потребителей с целью взыскать деньги за машинку плюс моральный ущерб. Обязан, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Обязан, конечно Вызывайте мастера, пусть откроет дверрь, зафиксирует повреждение. Стоимость вызова предъявите магазину Купили стиральную машину-автрмат, не открывается дверца, магазин не принимает её по гарантии так как она с бельём, а достать мы его не можем. Обязан ли магазин её принять?

Здравствуйте, не в коем случае не увольняйтесь по собственной инициативе. При ликвидации предприятия, вам положена компенсация и некоторые гарантии (ст. 180 ТК РФ) У нас сеть магазинов, в каждом магазине свое ип.хозяин у сети один. К новому году в наш край заходит другая сеть, и наш продает им все свои магазины, а нас работников хотят вынудить написать по собственному. Как нам лучше поступить, и что нам положено в этом случае?

Предъявите претензию согласно закону о защите прав потребителей Предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. По общему правилу потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) товара требования по его недостаткам, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности товара (п.1 ст. 19 Закона N 2300-1). Купили матрас, истёк срок гарантии на 1 месяц, матрас не надлежащего качества, ранее не обратились в магазин так, как не могли найти накладную, что делать

Требуйте у продавца проведения экспертизы на факт выявления заводского брака товара, если будут отказывать, проводите экспертизу своими силами. Если заводской брак подтвердится и то, что вам сообщали недостоверную информацию при продаже шкафа, тогда напишите претензию о возврате денег и возмещении затрат на эксперта. При наличии брака вернуть можно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Вернуть можно только при наличии брака. Если гарантия действует, то пишите претензию продавцу. Купила шкаф-купе в магазине, 3 месяца ждала его доставку. Наконец привезли, но когда собрали я ужаснулась. Двери хлипкие, всё скрипит, зеркало кривое. И по габаритам не вписывается, но тут моя вина. Получится ли вернуть шкаф в магазин? Ведь со дня покупки прошло почти 3 месяца. Продавец молчит.

Обращайтесь с письменной претензией в магазин, где вы его приобретали. Претензию в магазин на гарантийное обслуживание. Здравствуйте.

В магазин обрагаться, с письменной претензией о недостатках, на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. 10.04.2021 г. Купили Водонагреватель Электролюкс. Потёк бак, вызвали специалиста по ТО, приехал, написал заключение "течь внутренней емкости" сказал, что скорее всего вам откажут в гарантии, т.к. накипи на тене более 2 мм, но в инструкции по эксплуатации эти цифры не прописаны, а гарантия на внутреннюю ёмкость 3 года. Куда обращаться?

Значит вы её и повредили, если там механическое повреждение, гарантии уже нет. Добрый день. Для начала необходимо написать и направить по юр. Адресу продавца претензию и потребовать экспертизу. Все письменно зафиксировать. Подавайте письменную претензию. Магазин обязан провести экспертизу и установить причину поломки. Если экспертиза покажет, что это производственный брак - то обязаны будут отремонтировать в рамках гарантийных обязательств. Здравствуйте.

Вопрос то в чем? Вы претензию предъявили? Заключение о том, что это механическое повреждение, есть?

С уважением. Отказывают - обращайтесь в суд. Но подумайте, что проще - заменить манжету за свой счет или ходить год по судам с неизвестным результатом Лопнула манжета в стиральной машине, машина на гарантии + доп. страхование на 2 года. В магазине отказывают а замене, аргументируют, что это не гарантийный случай, что в манжете механическое повреждение

Теоретически - можете, если продавец не сможет доказать Вашей вины в возникшей неисправности и несоблюдения Вами условий гарантии. Да, если поломка не связана с механическим повреждениями при установке или неправильной эксплуатацией Купила стиральную машину. От установки в магазине отказалась, при установке машинку поцарапали и к тому же она не исправна. Могу ли я отремонтировать её по гарантии которая идёт при покупке товара?

Да, если товар на гарантии. У меня смартфон на гарантии, полетело разъем зарядки, сервис магазина его должны ремонтировать или нет.

Откройте ЗоЗПП и изучите пяток статей... И ППВС почитайте... Алла Ивановна, сдайте телефон, напишите заявление. Пусть установят причину. Дальше будете требовать замены либо возврата денежных средств. Здравствуйте. В сервисный центр. По гарантии - если не истек срок гарантии. Либо с оплатой ремонта. Заменяют в сервисном центре по гарантии в случае если аппарат ремонту не подлежит и при этом срок гарантии ещё не истёк. В сервис конечно по гарантии обращайтесь. АНДРОИД сломался второй раз. Акт выполненных работ от сервисного центра имеется (в течение 9 дней). отправляли из Ярославля в Н.Новгород. Хотела бы заменить на аналогичный. Нужно ли сдавать на повторный ремонт в Сервисный центр для установления факта поломки или достаточно обратиться в магазин. Срок обращения с претензией в магазин? Ответ в Whatsapp

Обращайтесь к продавцу с письменной претензией. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Наталья, гарантия тут ни при чем. Вам выходит изначально некачественный товар продали.

Подавайте претензию продавцу о замене или возврате денежных средств. При отказе, обращайтесь с иском в суд. Не забывайте читать личные сообщения в правом верхнем углу экрана. Ситуация следующая... муж купил болгарку, цена 9100, не пользовался, т.к. не было необходимости, покупал на будущее. Она лежала 6 месяцев не тронутая. В итоге наступил тот день, когда она понадобилась, а она не включается. Обратились в магазин, они отдали в сервисный центр, там вернули и в заключении написали, что неисправность в аккумуляторе, а гарантия на аккумулятор 3 месяца. Т.е. мы пропустили срок гарантии. Но даже визуально видно, что ей ни разу не работали. Что делать? Получается в магазине обманули и теперь ни денег, ни болгарки. А она край как нужна, т.к. переехали в частный дом и там работы не в проворот.

Максимальный срок экспертизы не может превышать 20 дней. Здравствуйте. Направляйте письменную претензию. Пишите претензию продавцу, требуйте от продавца ремонта товара. Просите выдать Вам подменный телефон на время ремонта Нужно предъявить претензию на основе норм ГК в магазин, это его проблемы что с ним делать. Телефон по гарантии сломался. Заехали в тот магазин, где его покупали, нас отправили в официальный сервисный центр. Приехали туда, сказали что мою модель не ремонтируют и предлагают отправить в Новосибирск на экспертизу (по моей вине он сломался или нет) на срок до 45 дней, но у меня нет возможности так долго ждать. Не могу найти главный офис, не знаю что делать! Помогите!

Никакой гарантии вам не дадут, на частную б/у видеокарту. Хочу в частном порядке купить б/у видеокарту, которую владелец приобрёл в интернет-магазине. Будет ли гарантия, выданная интернет-магазином при покупке первым владельцем, распространяться на меня после покупки из рук в руки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение