Магазин гарантия / Защита прав потребителей - 4889 советов адвокатов и юристов
Пишите официальную претензию продавцу, жалобу в Роспотребнадзор.
С уважением. Здравствуйте.
Все вопросы необходимо решать письменно. К продавцу обращаться с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. При необходимости обращаться к экспертам для определения недостатка.
Далее - с иском в суд и с жалобой в Роспотребнадзор. Купила водонагреватель 8 июля,15 мне его установили, он оказался нерабочим. Принесла в магазин с чеком и гарантией поменять. Хозяин отказался, сказал, что я якобы подсунула им старый, а новый у меня. Менять не хочет, деньги возвращать не хочет. Сдали в сервис, но он делает упор на то,что это старая модель и я её подменила. Первый раз сталкиваюсь с такой наглостью и ситуацией. Что посоветуете? Спасибо заранее за ответы.
Здравствуйте.
Все вопросы необходимо решать письменно. К продавцу обращаться с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. При необходимости обращаться к экспертам для определения недостатка.
Далее - с иском в суд и с жалобой в Роспотребнадзор.
СпроситьЕсли оплачивали картой, то возьмите выписку. Юлия, здравствуйте!
Так как прошло уже два месяца, то просто сдать чайник по гарантии не удастся. Продавец направит его на экспертизу, которая может проводится до 45 суток. И только после заключения экспертной организации будет сделан вывод о том гарантийный это случай или нет
Чек не нужен, достаточно заводской упаковки. Подавайте продавцу письменную претензию на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Обращайтесь в магазин с письменной претензией по факту неисправности для проверки качества товара.
В СЛУЧАЕ, если в течение 45 дней (срок проведения экспертизы) недостаток устранен не будет (существенный недостаток), денежные средства обязаны вернуть. Приобрела чайник гарантия на товар год, через 2 месяца не стал включаться, хочу отдать обратно в магазин. Но, проблема в том, что чек не сохранила, остались только коробка, инструкция по эксплуатации. Подскажите как быть?
Юлия, здравствуйте!
Так как прошло уже два месяца, то просто сдать чайник по гарантии не удастся. Продавец направит его на экспертизу, которая может проводится до 45 суток. И только после заключения экспертной организации будет сделан вывод о том гарантийный это случай или нет
Чек не нужен, достаточно заводской упаковки.
СпроситьПодавайте продавцу письменную претензию на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьОбращайтесь в магазин с письменной претензией по факту неисправности для проверки качества товара.
В СЛУЧАЕ, если в течение 45 дней (срок проведения экспертизы) недостаток устранен не будет (существенный недостаток), денежные средства обязаны вернуть.
СпроситьПо Закону о защите прав потребителей гарантийный ремонт не может длиться более 45 дней. Если за это время починить товар не удалось, покупатель может потребовать возврата денег.
Поэтому смело претензию предъявлять магазину, ссылать на Закон о защите прав потребителей.
Чек на руках о покупке, гарантия, акт прима-передачи телефона, уточните. Сдала телефон в гарантийный ремонт в Эльдорадо. Прошло 45 дней. Мне не звонили. Что делать в такой ситуации? Должна ли компания вернуть деньги? Скоро уезжаю в другой город и надо решить данную проблему.
По Закону о защите прав потребителей гарантийный ремонт не может длиться более 45 дней. Если за это время починить товар не удалось, покупатель может потребовать возврата денег.
Поэтому смело претензию предъявлять магазину, ссылать на Закон о защите прав потребителей.
Чек на руках о покупке, гарантия, акт прима-передачи телефона, уточните.
СпроситьЕсли это ювелирные изделия, то они не подлежат возврату, если только явный брак. Напишите претензию продавцу. Если вопрос не решится, то иск в суд. Наталья, можете вернуть, написав при этом претензию на основе Закона о защите прав потребителей.
Чек об оплате и гарантия на руках? Здравствуйте Наталья! Обратитесь к Продавцу с заявлением о возврате либо замене товара. Здравствуйте.
Обратитесь в магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Я купила сережки с жемчугом и обнаружила что сережки по форме разные, на одном ухе сережка висит ровно, а на другой поворачивается в другую сторону, что делать?
Если это ювелирные изделия, то они не подлежат возврату, если только явный брак. Напишите претензию продавцу. Если вопрос не решится, то иск в суд.
СпроситьНаталья, можете вернуть, написав при этом претензию на основе Закона о защите прав потребителей.
Чек об оплате и гарантия на руках?
СпроситьЗдравствуйте Наталья! Обратитесь к Продавцу с заявлением о возврате либо замене товара.
СпроситьЗдравствуйте.
Обратитесь в магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьВам могут вернуть ту сумму которую вЫ ОПЛАТИЛИ ПЕРВОНАЧАЛЬНО. В Общество по защите прав потребителей. Согласно ст 24 закона РФ о защите прав потребителей при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения. Спасибо. На данный момент такойв нет, в магазине ответили: ищите самостоятельно. Сломалась кофемашина на гарантии. Сдали ее в магазин, прошло время, нам ответили, что аналогичной нет. Предлагают либо деньги (по стоимости ранее купленной), или самим найти такую модель. Кофемашина подорожала на 10 тыс. рублей. Они предлагают меньшую сумму. Куда обратиться для разъяснения сит пути?
Согласно ст 24 закона РФ о защите прав потребителей при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
СпроситьСпасибо. На данный момент такойв нет, в магазине ответили: ищите самостоятельно.
СпроситьДобрый день. Да, обращайтесь в магазин, где приобретали. Покупал компьютер по запчастям спустя год поломка жёсткого диска гарантия 2 года, можно ли вернуть его и получить деньги или замену?
Можете обратиться к продавцу, если еще действует гарантия. Если случай гарантийный, Вам её сделают, или поменяют, если установят что брак. Здравствуйте.
Можно, если это производственный брак. Обращайтесь в магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Смеситель для ванной. Течет вода и из крана и из лейки душа. Есть чек, коробка. Купила 20.08.20 в магазине. Можно заменить?
Можете обратиться к продавцу, если еще действует гарантия. Если случай гарантийный, Вам её сделают, или поменяют, если установят что брак.
СпроситьЗдравствуйте.
Можно, если это производственный брак. Обращайтесь в магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте. Вполне. Добрый день. Обращайтесь в магазин по гарантии, они, скорее всего, заберут его на экспертизу, чтобы установить, производственный брак или нет. Скорее всего заберут на экспертизу и вернут отремонтированным, что бы этого не произошло пишите письменно претензию с требованием возрата ден. средств. 12 июня купил холодильник в магазине. Год гарантия. 3 июля холодильник вышел из строя. Я могу получить деньги обратно?
Добрый день. Обращайтесь в магазин по гарантии, они, скорее всего, заберут его на экспертизу, чтобы установить, производственный брак или нет.
СпроситьСкорее всего заберут на экспертизу и вернут отремонтированным, что бы этого не произошло пишите письменно претензию с требованием возрата ден. средств.
СпроситьПишите претензию на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. В случае отказа, - подавайте Иск в суд. Вам необходимо составить претензию в 2 экземплярах. Также придется доказать возникновение поломки коляски по причине заводского брака или дефекта. Например, заказать экспертизу. Купила прогулочную коляску 10 апреля, 30 июня ломается у коляски тормозная конструкция, пользоваться коляской невозможно. Магазин отказывает в гарантии, так как гарантия от магазина 45 дней, хотя от производителя 6 месяцев. Прав ли магазин? И что делать?
Пишите претензию на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. В случае отказа, - подавайте Иск в суд.
СпроситьВам необходимо составить претензию в 2 экземплярах. Также придется доказать возникновение поломки коляски по причине заводского брака или дефекта. Например, заказать экспертизу.
СпроситьОбращаться туда где покупали. Добрый день. На ювелирные украшения обычно дают гарантию. Обращайтесь в салон, где приобретали, с претензией на качество товара. С претензией в магазин о возврате денежных средств. Купили обручальные кольца, моё нормальное, а у мужа через пять месяцев облезло и стало белым. Што делать куда обращаться?!
Добрый день. На ювелирные украшения обычно дают гарантию. Обращайтесь в салон, где приобретали, с претензией на качество товара.
СпроситьЗдравствуйте, если это для гарантии то данные документы должны быть в магазине в электронном виде. Что делать если есть чек от телефона, а страховку потеряли?
Здравствуйте, если это для гарантии то данные документы должны быть в магазине в электронном виде.
СпроситьПродавец обязан провести экспертизу за свой счет - это по закону. Но по поводу второй экспертизе в законе ничего нет - значит не обязан. У меня такая ситуация. Я купила босоножки, в течение гарантийного срока произошёл дефект, содралась стельку. Я вернула их в магазин с данной претензией и продавец провела экспертизу за свой счет. Ответ-механическое повреждение по моей вине. Теперь я хочу предъявить претензию еще одну, к качеству соответственно, на что они мне ответили, что экспертизу я должна за свой счет производить. Объясните пожалуйста на что я имею право по закону в данном случае, потому как меня не устраивает такая ситуация.
Продавец обязан провести экспертизу за свой счет - это по закону. Но по поводу второй экспертизе в законе ничего нет - значит не обязан.
СпроситьМогут и забрать для проведения экспертизы. Здравствуйте. А есть заключение, что в Вашей ситуации это не гарантийный случай или у Вас просто отказ магазина на руках. Мне забрать пылесос из магазина? И ждать ответа на претензию? Да, просто позвонили и сказали что не гарантийный случай. Возможно откатки заключение когда пылесос забирать будем, но это не точно) Вопрос как раз юридического характера. Что делать? Забрать пылесос и ждать ответа на претензию? Сломался пылесос на гарантии. Написала заявление на возврат денежных средств, пришёл отказ-не гарантийный случай, попала пыль на мотор. Написала претензию, жду ответа. Пылесос просят забрать? Что делать? Забрать и ждать ответа на претензию?
Здравствуйте. А есть заключение, что в Вашей ситуации это не гарантийный случай или у Вас просто отказ магазина на руках.
СпроситьЧто значит не гарантийный случай? Есть обоснование или как обычно сказано устно? Я так понял с пылесосом ничего не сделали? Установили якобы причину поломки и все?
СпроситьДа, просто позвонили и сказали что не гарантийный случай. Возможно откатки заключение когда пылесос забирать будем, но это не точно)
СпроситьАльфия, мы юристы, не техники.
Можете провести независимую экспертизу, при желании, далее уже по ее выводам...
СпроситьВопрос как раз юридического характера. Что делать? Забрать пылесос и ждать ответа на претензию?
СпроситьЗабирайте и ждите ответа на претензию. И лучше посоветуйтесь с независимыми экспертами, возможно пыль на моторе это действительно не гарантийный случай. У меня похожая ситуация с пылью была в ноутбуке и в судебной практике я находил много решений, где отказывали в удовлетворении требований, но я думаю здесь все зависит от причин попадания пыли на мотор. В таких случаях только техники могут посмотреть и сказать гарантийный это случай или нет.
СпроситьЗдравствуйте. Если не на гарантии, то ничего не сделать. Здравствуйте.
Вы можете обратиться в магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. С момента покупки телевизора Samsung прошло полтора года да В данный момент он сломался перегорела светодиодная лента и расплавилась светоотражающий элемент ремонт стоит очень дорого Что делать?
Здравствуйте.
Вы можете обратиться в магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте, а гарантию на холодильник предоставляли? Добрый день. Сдавать по гарантии в магазин. Там после экспертизы решат либо менять на новый, либо ремонтировать, сроки до 45 дней. Добрый день! Если покупали холодильник в магазине, то обратитесь по гарантии. Покупали в магазине ДНС, свекровь сегодня ходила туда и ей сказали чтоб она сама звонила в сервисный центр и договаривалась по поводу мастера. Она позвонила и мастер ей сказал что не знает когда сможет приехать и посмотреть холодильник. А притензию на замену или возврат товара уже поздно писать? Купили холодильник и не заметили что камера не морозит совсем. Прошел месяц уже, что делать?
Добрый день. Сдавать по гарантии в магазин. Там после экспертизы решат либо менять на новый, либо ремонтировать, сроки до 45 дней.
СпроситьПокупали в магазине ДНС, свекровь сегодня ходила туда и ей сказали чтоб она сама звонила в сервисный центр и договаривалась по поводу мастера. Она позвонила и мастер ей сказал что не знает когда сможет приехать и посмотреть холодильник. А притензию на замену или возврат товара уже поздно писать?
СпроситьДобрый день! Не решайте такие вопросы по телефону, все должно быть зафиксировано письменно. Поэтому надо обратиться в магазин с письменным заявлением о возврате расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. Магазин вправе сделать экспертизу, проверить, что с ним не так.
СпроситьЗдравствуйте. О какой сумме идёт речь? Здравствуйте Ольга.
Нужно написать претензию продавцу в зависимости от того, что Вы хотите и потом действовать в зависимости от ответа.
Надеюсь мой ответ был Вам полезен. Добрый вечер! Вы вправе обратиться в магазин с товаром и чеком для возврата товара ненадлежащего качества. В случае отказа принять товар нужна претензия. Вы по гарантии его можете только отремонтировать. Чайник куплен в магазине Магнит. Через 16 дней перестал включаться. Что делать?
Здравствуйте Ольга.
Нужно написать претензию продавцу в зависимости от того, что Вы хотите и потом действовать в зависимости от ответа.
Надеюсь мой ответ был Вам полезен.
СпроситьДобрый вечер! Вы вправе обратиться в магазин с товаром и чеком для возврата товара ненадлежащего качества. В случае отказа принять товар нужна претензия.
СпроситьВ данном случае необходимо предъявить магазину письменную претензию на основе норм ГК на устранение брака с указанием срока, не сделает - взыскать стоимость дивана. В ходе эксплуатации дивана были выявлены скрытые дефекты сборки, через магазин мастером была замена короба и механизмов трансформации. После чего диван заскрипел в районе механизмов - слышен звук пружин.
Гарантия имеется. Продавец на контакт не идёт. Что делать?
В данном случае необходимо предъявить магазину письменную претензию на основе норм ГК на устранение брака с указанием срока, не сделает - взыскать стоимость дивана.
СпроситьСогласно ФЗ "О защите прав потребителей" в период гарантии прибора Вы вправе обратиться за заменой товара как продавцу либо изготовителю. В техническом паспорте прибора должен быть указан срок гарантии прибора и адрес изготовителя. Если срок гарантии не прошел в этом случае Вы вправе обращаться непосредственно к изготовителю. Год назад был установлен счётчик на воду, сейчас он сломался, магазин где покупали закрылся. Куда и как вернуть счётчик?
Согласно ФЗ "О защите прав потребителей" в период гарантии прибора Вы вправе обратиться за заменой товара как продавцу либо изготовителю. В техническом паспорте прибора должен быть указан срок гарантии прибора и адрес изготовителя. Если срок гарантии не прошел в этом случае Вы вправе обращаться непосредственно к изготовителю.
СпроситьДоброй ночи. Если магазин не вернул деньги или устно отказался это делать, нужно составлять претензию на имя продавца с последующим обращением в суд. При этом нужно предоставить всю информацию, среди которой: все платежные документы, факт отказа продавца от возврата (если это возможно), электронная переписка, сам товар, гарантия, упаковка. Не лишним будет сделать скрин экрана на странице интернет-магазина с личным кабинетом. Необходимо составить и подать продавцу досудебную, юридически грамотную претензию. Если нужна помощь в составлении, то можете обратиться к любому юристу на сайте. Мне не возвращает интернетмагазин деньги за ненадлежащего качества товар, который я вернула. Не был составлен договор изначально и оговорены условия. Могу ли я вернуть деньги?
Доброй ночи. Если магазин не вернул деньги или устно отказался это делать, нужно составлять претензию на имя продавца с последующим обращением в суд. При этом нужно предоставить всю информацию, среди которой: все платежные документы, факт отказа продавца от возврата (если это возможно), электронная переписка, сам товар, гарантия, упаковка. Не лишним будет сделать скрин экрана на странице интернет-магазина с личным кабинетом.
СпроситьНеобходимо составить и подать продавцу досудебную, юридически грамотную претензию. Если нужна помощь в составлении, то можете обратиться к любому юристу на сайте.
СпроситьТОлько если Вы на это согласитесь, иначе нет, Вы же не магазин и не выдаете гарантию на автомобиль б/у. Может, если только будут обнаружены недостатки, которые вами не были оговорены, и которые препятствуют нормальной эксплуатации автомобиля. Я продал свой автомобиль б у по договору купли продажи на следующий день после подписания договора авто сломался покупатель вправе вернуть мне автомобиль.
ТОлько если Вы на это согласитесь, иначе нет, Вы же не магазин и не выдаете гарантию на автомобиль б/у.
СпроситьМожет, если только будут обнаружены недостатки, которые вами не были оговорены, и которые препятствуют нормальной эксплуатации автомобиля.
СпроситьНет, так как закончилась гарантия, к сожалению.
С уважением. Сколько времени прошло с момента покупки и какой срок гарантии был установлен? Сможете, если не истек срок службы товара, он обычно отличается от гарантийного срока Приказ МАП РФ от 20.05.1998 N 160 (ред. от 11.03.1999) (Зарегистрировано в Минюсте РФ 28.12.1998 N 1669) [quote]Изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать срок службы товара (работы) длительного пользования, в том числе комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), которые по истечении определенного времени могут представлять опасность для жизни, здоровья потребителя, причинять вред его имуществу или окружающей среде.[/quote] Здравствуйте.
Можете. Претензии по недостаткам продавцу можно предъявлять в пределах двух лет. Купили диван, после истечения гарантии через пол 6 ода обнаружили, что вылезли пружины! Могу ли я предъявить магазину претензии?
Сможете, если не истек срок службы товара, он обычно отличается от гарантийного срока Приказ МАП РФ от 20.05.1998 N 160 (ред. от 11.03.1999) (Зарегистрировано в Минюсте РФ 28.12.1998 N 1669)
Изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать срок службы товара (работы) длительного пользования, в том числе комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), которые по истечении определенного времени могут представлять опасность для жизни, здоровья потребителя, причинять вред его имуществу или окружающей среде.Спросить
Здравствуйте.
Можете. Претензии по недостаткам продавцу можно предъявлять в пределах двух лет.
СпроситьЗдравствуйте.
Да, законны. Товар действительны является технически сложным. Вы можете вернуть деньги только при наличии брака, по вашей причине возврат невозможен. Дмитрий, вам нужно грамотно составить претензию о расторжении договора купли-продажи и возврата д/средств на основе Закона о защите прав потребителей.
Чек о покупке и гарантия на руках? ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года. Купил мини электропечь. Она не подошла по размеру. При попытке вернуть в магазин, мне ответили ссылаясь на 25 статью, что моя покупка подаёт под категорию технически сложной техники, и возврату не подлежит. Хотя я про мини печь такого не встретил. Законны ли действия магазина?
Дмитрий, вам нужно грамотно составить претензию о расторжении договора купли-продажи и возврата д/средств на основе Закона о защите прав потребителей.
Чек о покупке и гарантия на руках?
СпроситьПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года.
СпроситьЗдравствуйте, Залия!
Нет, такой гарантии конечно же нет. Вам нужно будет направлять письменную претензию об отказе от товара и с требованием о возврате уплаченной суммы. Я заказала через интернет платье (Московский АСЦ), прислали не то, что заказала. Посылка наложенным платежом, если я отправлю посылку обратно есть ли гарантия, что я получу свои деньги обратно?
Здравствуйте, Залия!
Нет, такой гарантии конечно же нет. Вам нужно будет направлять письменную претензию об отказе от товара и с требованием о возврате уплаченной суммы.
СпроситьНаписать продавцу претензию с просьбой вернуть уплаченные за товар денежные средства. Здравствуйте!
В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", вам следует обратиться в магазин с претензией о расторжении договора купли продажи и возврате денег. Претензию пишите в 2 экз. и сдавайте в магазин под роспись. Срок удовлетворения претензии-10 суток. Здравствуйте! Если это не робот-пылесос, то вы вправе воспользоваться любым правом в отношении недостатка товара, перечисленного в ст. 18 закона о защите прав потребителей, в том числе потребовать возврата денежных средств за товар. Сломался пылесос самсунг, на гарантии, хочу получить деньги, как это сделать.
Написать продавцу претензию с просьбой вернуть уплаченные за товар денежные средства.
СпроситьЗдравствуйте!
В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", вам следует обратиться в магазин с претензией о расторжении договора купли продажи и возврате денег. Претензию пишите в 2 экз. и сдавайте в магазин под роспись. Срок удовлетворения претензии-10 суток.
СпроситьЗдравствуйте! Если это не робот-пылесос, то вы вправе воспользоваться любым правом в отношении недостатка товара, перечисленного в ст. 18 закона о защите прав потребителей, в том числе потребовать возврата денежных средств за товар.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы можете обратиться а магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Отсутствие чека не является основанием для отказа. Но нужен гарантийный талон. Если приобретали через интернет, то в описании к товару должна быть указана гарантия. Здравствуйте Ольга!
У Вас должен быть вкладыш с гарантией и перечнем гарантийных организаций. Обычно гарантийный срок 1 год, если не указан, то два.
Берете пылесос, гарантийный талон и идете в сервисную службу. Сломалась пластиковая ручка у вертикального пылесоса, сможем ли отремонтировать по гарантии? И если да, как сдать в гарантийный ремонт, если сохранилась только операция о покупке в магазине в интернет-банке?
Здравствуйте.
Вы можете обратиться а магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Отсутствие чека не является основанием для отказа. Но нужен гарантийный талон. Если приобретали через интернет, то в описании к товару должна быть указана гарантия.
СпроситьЗдравствуйте Ольга!
У Вас должен быть вкладыш с гарантией и перечнем гарантийных организаций. Обычно гарантийный срок 1 год, если не указан, то два.
Берете пылесос, гарантийный талон и идете в сервисную службу.
Спросить