Магазин запчастей / Законы и прочие темы - 593 советов адвокатов и юристов

Необходимо предъявить письменную претензию на возврат денег и взыскать еще и неустойку. Сначала письменную претензию в магазин. Если не отреагируют, - иск суд. В суде можно взыскать с них все расходы, неустойки за просрочку. Купил в интернете запчасть для своего авто, прислали деталь не от моего авто, деньги приличные, спросил чтобы вернули не хотят, отослал им деталь обратно, предлагают деньги вернуть только после продажи этой детали, меня это не устраивает, жду уже полгода.

Наверно это уже какая то наглость. На письма не отвечают. Магазин www.Car-Cas.ru

Здравствуйте! Магазин в данном случае прав. Купленный мною фонарь для автомобиля мне не понадобился, не прошло и 10 дней со дня покупки, в магазине отказались брать обратно, заставляют на эту сумму взять другие запчасти.

Здравствуйте.

Подавайте претензию Либо добровольно, либо через суд В 2013 г. были переданы в магазин запчасти для машины. В течение двух лет говорили, что запчасти не проданы и на складе их нет. однако при последнем звонке сообщили что запчастей на складе нет и их нужно заказывать, следовательно мои запчастей нет. на след день звоню представляюсь, в ответ говорят, что мои запчасти не проданы и лежат все эти два года на складе. Они предлагают вернуть запчасти. Я полагаю, что они продали мои запчасти давно, и пользуются моими деньгами. Подскажите как можно вернуть деньги и не возвращать обратно товар?

Риск минимальный Заказал в интернет-магазине запчасть на машину. Приложил свои паспортные данные по ихним условиям. Не опасно ли это?

Здравствуйте. Если качество запчасти надлежащее - увы, ничего уже не поделаете Прошло более 14 дней не кому было ставить запчасть а она оказалась не той, что делать магазин отказывает возвращать деньги, мотивируя, что надо ставить в сервисном центре.

Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП на возврат денег. Заказал запчасти в интернет магазине ВИН КОД. РФ сроки прошли запчастей нет, а статус на сайте магазина стоит получино звонить бесполезно, постоянно автоответчик. Смс написал специалист ответил наверно произошел збой и все потом тишина.

Здравствуйте. Неправомерны. Напишите претензию продавцу, в случае отказа в удовлетворении Ваших требований обращайтесь в суд Заказал в авто магазине запчасть (фару левую) с каталожным номером. Фара пришла другого типа, но я сам был виноват, не правильно назвал индекс фары (их существует два типа) но спорить не стал, так как сам был виноват, заказал вторую (правую) с таким же индексом. Оплатил, через неделю пришла фара но не та. Продавец напрочь отказывается возвращать деньги или менять на другую. Ссылается на то, что фара была куплена на заказ и он не виноват в том что ему прислали другую. Скажите как быть и к кому обратиться, а так де правомерны ли его действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Придется покупать новый, но уже выбирайте тщательно. Татьяна,в случае если купленная в автомагазине деталь не подошла к автомобилю ее можно вернуть продавцу при определенных условиях и действиях:

Попросите на станции техобслуживания копию сертификата СТО и справку о том, что купленная деталь не подходит к автомобилю.

Обратитесь к продавцу автомагазина, предъявив чек на покупку запчасти и справки станции технического обслуживания в течение четырнадцати дней со дня покупки. Купила колен вал, автослесарь поставил. А он не подходит. В магазине деньги не возращают. Что мне в этой ситуации сделать?

Добрый день. Всё зависит от условий договора. В любом случае отказаться можете Заказал в интернет-магазине запчасть для мотоцикла на сумму 1400 руб. посылку отправитель уже отправил по Почте России. Но на данный момент уже не нужна посылка. Возможно ли отказаться от неё и не буду ли я выплачивать на почте за отказ какие либо не устойки или что то в этом роде?

Добрый день. Напишите претензию. В случае отказа от удовлетворения обоснованных требований или если не ответят в течение 10 дней - обращайтесь в суд Купил в интернет магазине (EXSIT) зап-часть, когда забрал, то оказалось, что не та запчасть, приехал в магазин, чтоб они вернули поставщику, но мне сказали что поставщик вряд ли вернёт деньги назад, т.к именно эта деталь типа подходит на ваш автомобиль, пусть мол тогда лежит и ждёт своего часа, цена вопроса 5200 руб, я заказал нужную деталь за 5700 в этом же магазине. Как можно по закону привлеч менеджера или поставщика, или как правильно сделать, чтоб вернуть деньги за ненужную деталь. С ув Евгений.

Олег Васильевич!

Теперь ответ только за независимой экспертизой о качестве детали, раз возник спор. На ее результат и будет опираться суд.

Удачи, Можно, только в судебном порядке и посмотрите исправна ли деталь, а то может подменили или починили.. День добрый!

В марте купил запчасть на авто, при установке на машину автосервис выявил дефект, в следствии чего дальнейшая эксплуатация невозможна, без замены деталь на исправную. Сервис предоставил акт дефектовки на деталь. При обращении в магазин с требованием вернуть деньги-получил отказ, но деталь взяли на внутреннюю экспертизу, в результате дефекта обнаружено не было, сказали приезжайте забирайте деталь. Можно ли вернуть деньги?

Все зависит от наличия доказательств. Без них на одних словах не выиграть. Если сумма значительная обратитесь на очную консультацию к адвокату, там определитесь, стоит ли подавать иск.

При необходимости обращайтесь. Заказал в интернет магазине запчасти (маслозаливная горловина и пробка), после проверки наличия и возможности поставки, специалисты магазина выставили счет на оплату. Оплатил полность, сейчас выясняется что поставить могут только одну запчасть, разницу предлагают вернуть. По отдельности нет технической возможности их установить. Заяв ление на возврат суммы написано, отправлено, ответа нет. Дальнейшие дествия какие? Перспектива выйграть судебное разбирательство есть или мертвое дело?

Сдавайте его магазин, возвращайте деньги. подавайте досудебную претензию // если откажут в замене, в суд Требуют заключение мастера автосервмса, хотя запчасть на авто я не устанавливал, проверил на стенде Возвращать деньги отказываются Купил регулятор холостог хода, он не соответствует ттх, что делать.

Здравствуйте! Вам необходимо срочно обращаться в полицию с заявлением согласно ст.140 УПК РФ. Обратиться в полицию с заявлением и в суд в гражданском порядке о взыскании денежных средств с продавца Я сделал и оплатил заказ запчасти на авто через сайт бибинет. Ру в магазине в г.Благовещенске. Где переписывался место кончилось а на звонок не отвечают. Как быть?

Добрый день! Отсутствие чека не является препятствием для возврата товара продавцу. Если нет никаких документов, тяжело будет доказать, собирайте доказательства и с претензией в магазин для урегулирования. Заказал запчасть в автомагазине отдал предоплату 50% чек не дали, на следующий день хотел отказаться, но деньги не возвращают сказали что запчасть придется выкупать. Договор не заключали. Как поступить и законно ли это?

Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки. Купила телефон 3 дня назад, не держит зарядку даже день. Можно ли его вернуть в магазин?

Отдавайте ноутбук по гарантии в магазин, проведут экспертизу, сделают ремонт если ноутбук признают неремонтопригодным, например в случае, если в установленный с вами срок не успею отремонтировать, или оригинальной запчасти нет ипр., то тогда по вашему требованию или заменят или вернут стоимость Вышел из строя ноутбук на гарантии, что делать? Вернут ли стоимость ноутбука или заменят его?

В течении 14 дней вы можете вернуть без проблем День добрый! Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть заказанный суппорт на тойоту в магазин т.к. зап часть не подошла по креплениям это раз и во вторых выявилась истинная проблема, то есть суппорт в принципе не нужен уже? В магазине естественно сказали что не примут если не подойдет т.к. у меня американская сборка, а заказывали на европейку? За ранее спасибо!

Никаких отличий нет. Я только собираюсь открывать магазин автозапчастей, но первое время буду доставлять запчасти в несколько магазинов, если я зарегистрирую как продажа автозапчасте, а в течении полугода например может и больше буду сдавать нулевую отчетность может это вызвать подозрения? Есть ли какое-либо отличие по налоговой отчетности за выполнение услуг (пример грузоперевозки) или продаже (пример автозапчасти)? Спасибо.

Здравствуйте! Срок гарантии уточняйте у продавца Производитель на гарантийном талоне дает гарантию 12 месяцев,могу ли я обратиться в магазин где купил? Купил 3 месяца назад катушку зажигания на авто, сейчас вышла из строя, могу ли я обменять ее и какой срок гарантии должен быть на запчасти.

Продавец прав в вашем случае. Чтобы вернуть запчасть в магазин, вы не должны были её красить. Заказала запчасть для автомобиля, предъявив документы от автомобиля, которые запросил продавец. Внесла предоплату (деталь заказная). Когда забрала запчасть, не примерив ее на авто, отнесла на покраску. Когда запчасть покрасили, оказалось, что она для моего автомобиля, но другой конфигурации. В магазине возврат или замену производить отказываются, ссылаясь на то, что запчасть окрашена и имеет не товарный вид. Из документов есть только чек, договор при покупке не заключался. Могу ли я вернуть деньги или обменять запчасть?

Здравствуйте. Нет, не должны оплачивать- это не ваша вина, что клиент не сверил стойку. Должен ли магазин возвращать деньги за установку запчасти? Ситуация такая: приобрел клиент у меня стойки амортизатора. По VIN-коду автомобиля в программе давалось 2 вида амортизаторов. Ему привезли 1 вариант, и предупредили, чтобы перед установкой сравнил стойку со своей. Через 1 час клиент вернулся, утверждает, что стойка не подходит. Мы возвращаем за нее деньги. После этого, клиент предъявляет нам чек на снятие и установку его старых стоек на сумму 1200 рублей. Должны ли мы оплачивать этот чек?

Здравствуйте.

Подавайте заявление в полицию по факту мошенничества.

Принять и рассмотреть его у вас обязаны. После принятия заявления проводится проверка о наличии состава преступлении ( з дня для решения вопроса о возбуждении уголовного дела- ст. 144 УПК РФ). При положительном решении выносится постановление о возбуждении уголовного дела. В соответствии со ст 162 УПК РФ, предварительное расследование должно быть проведено не позднее 2 месячного срока со дня возбуждения уголовного дела. Магазин запчастей откликнулся на запрос о покупке запчасти. Связался со мной, дал предложение которое меня устроило, выслал фото. Я оплатил, после этого продавец перестал выходить на связь. После этого пришло предупреждение от www.zapchasti-poisk.ru о том что этот продавец мошенник. Он вышел на меня благодаря этому поисковику.

Претензия продавцу - экспертиза - возврат денег.

УДАЧИ ВАМ Предъявить претензию на основе ЗоЗПП, если нужно ее составить обращайтесь. Хотели написать притензию в магазине нам отказали сказав что нет ручки и бумаги, прав ли был продавец? За чей счет делается экспертиза? А продавец может отказаться принять запчасть на экспертизу (он потребовал от нас экспертизы исправности снегохода)? Купили зажигание на снегоход (основание магдино), оказалось не рабочим. Продавец отказывается менять товар или возвращать деньги. Как быть в данной ситуации?

Добрый день. Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)

Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. Я купил запчасти в магазине на рынке после установки выеснилос что оно бракованная чек отсутствует могу ли я возврат делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение