Магазин товаров цены / Защита прав потребителей - 1514 советов адвокатов и юристов

Если товар некачественный, вы вправе расторгнуть договор купли-продажи и потребовать либо возврата уплаченных денежных средств либо замены некачественного товара.

В первую очередь Вам необходимо обратиться с соответствующей претензией к продавцу, который будет обязан проверить качество товара.

Если он откажет в удовлетворении вашей претензии, у Вас будет право провести экспертизу самостоятельно и обратиться в суд с иском.

Если суд удовлетворяет такой иск, он взыскивает стоимость товара + неустойку за неисполнение претензии (1% от цены товара за каждый день) + штраф в размере 50% от присужденной суммы + судебные расходы. Здравствуйте)) купили чайник в магазине, прошло 16 дней со дня покупки, у него специфический запах, невозможно пить, можно мне его сдать?

Обратитесь в Роспотребнадзор, в магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать вам товар именно по той цене, которая в этой оферте указана. Напомните это администратору магазина, и потребуйте немедленно исправить нарушение законодательства, т.е. продать вам товар по цене, указанной на ценнике. Зашёл сегодня в магазин под брендом "Пивко" за сигаретами и увидел цену в 129 рублей за пачку, а когда отбили оказалось что она стоит 149 рублей. На мой вопрос продавец ответил что есть какой-то человек который разбирается в этом лучше меня и его, что делать в таком случае?

Здравствуйте. Вы можете смело идти в магазин и требовать замены на другой рюкзак такой же цены, или же возврата уплаченной суммы, при наличии чеков о покупке. Вы вправе потребовать либо ремонта, либо возврата денег. В течение 14 дней смело идите в магазин, требуйте возврат денег или заменить товар. Что делать? Купили школьный рюкзак, после второго использования, сломалась собачка на молнии (совсем отпала) Подходит ли это под гарантийный случай? И что вправе требовать ремонт, обмен или возврат денег? Прошла неделя с момента покупки.

Можете вернуть товар, Вам вернут деньги. В магазине вместе с продавцом выбрали товар а именно газовая плита на которой стоял ценник от другой газовой плиты о том что это другой ценник нам не кто не сообщил. На кассе оформили товар конечно же по этому не правельному ценнику. Когда доставили товар на дом оказалась другая плита которую мы не выбирали оформляли по магазинской расрочки 50% оплотили.

Жалуйтесь в Роспотребнадзор, вызывайте полицию. Магазину грозит штраф. В праве ли я как потребитель требовать что бы товар лежащий на полке в магазине продавался по цене указанной на ценнике под этим товаром (наименование и литраж товара сохраняется) , условно стоит литр сока добрый и понимаешь ценник: литр сока добрый 100 рублей, а на кассе пробивают за 200? Можно ли решить этот вопрос юридически и приобрести товар по ценнику, который, как мне пояснили в магазине не является документом.

Покупатель имеет право обменять некачественный товар на качественный этой же марки или другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены (п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1). Продавец должен заменить некачественный товар в течение 7-ми дней со дня предъявления покупателем требования об обмене. Да, конечно можно обменять! Закон на вашей стороне. В течении 2 х недель можете вернуть. Имеете право...

Но продавец имеет также право на проведение экспертизы - по данному факту. Купила туфли в магазине, на следующий день отпал каблук, можно вернуть.

В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать покупателю товар по цене, которая в этой оферте указана. Вы правы. Стокнулась с ситуацией, что захотела купить лекарство X. На витрине аптеке оно выставлено за цену 72 р (на ценнике дата 7.08.2022). Мне нужно было это лекарство в количестве 3-х шт. На что фармацевт мне приносит еще две штуки, но с разными уже приклеенными ценами: от 10.08.2022 79 р и от 15.08.2022 - 89 р. Я сказала кассиру, что раз на витрине стоит товар за цену 72 р, то значит все три штуки она должна мне продать за 72 р. Она со мной начала спорить. Права ли я была? Ведь это публичная оферта вроде как, на каком основании она собиралась мне все продать по разной цене.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вам обязаны продать товар по той цене, которая на нем указана. В магазине стоит товар, а ценник стоит от другого товара. Обязан ли продавец продать мне товар по цене с данного ценика?

Для начала можете обратиться с претензией к уполномоченным лицам магазина. Что делать если в авто магазине завышают цену на старый товар.

Да, можете оформить претензию. Мария, все верно, так и делайте. Возникла ситуация, на интернет сайте магазина эл-ой техники оформила заявку на смартфон, по сумме, указанной на сайте, пришло подтверждение в виде смс оповещения, что №заявки такой-то, ожидайте звонка от менеджера для подтверждения, далее, менеджер звонит и говорит, что был технический сбой и сумма другая (действительно, при оформлении заявки, сумма была ниже среднего), так же на сайте имеется запись "Вся информация носит ознакомительный характер и не является публичной офертой", оплата не была произведена, но сам факт заявки был (все скрины-подтверждения имеются), так же узнала, что что присвоение номера заказу является подтверждением оферты, но в смс оповещении с номером заказа не была прописана сумма, буду ли я права, если оформлю претензию на магазин, далее Роспотребнадзор и буду требовать продажи товара по той сумме, что была на момент оформления заявки, не смотря на изложенные пункты выше? Благодарю за ответ!

Добрый день! Пишите жалобу в Роспотребнадзор, ФАС и налоговую с указанием обстоятельств: завышение цен на товары и отсутствие документа, подтвердлающего оплату. Напишите жалобу в Роспотребнадзор пусть проверят. Продали сигареты выше стоимости указанной на пачке, чек не дали, но оплачивал картой, через ручной терминал оплаты.

Безумно не люблю этот магазин, можно ли его за это оштрафовать?

В прокуратур пишите жалобу, которая курирует эту колонию.

С уважением. Куда можно отправить жалобу на магазин в колонии, на необоснованные завышенные цены на товары первой необходимости.

На бирке указана проба золота (процентное содержание непосредственно золота в изделии)

"белый" цвет придают добавки, которые указывать не обязательно. Здравствуйте.

Да, должны указывать, что это белое золото, там и цена соответствующая.

На следующий день после покупки оно стираться не должно.

Вы вправе предъявить магазину претензии по качеству на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей и претензии о непредставлении полной информации о товаре на основании ст.ст.10,12 Закона, требовать возврат денег или замену товара, на выбор.

С уважением. На бирке написано золотое кольцо с бриллиантом 585. Одела на следующий день кольцо начало стараться, продавец говорит что это белое золото. Должно в бирке быть указано что это белое золото? И к тому же когда покупали, продавец не сообщил мне о том что это белое золото. Могу я обменять?

Если при обмене товара цена увеличилась, то обменять его Вы можете только доплатив разницу. Покупал в начале года товар со скидкой, сейчас на товар скидки нет и он стоит в 2.5 раза дороже, свой товар сдал в сервисный центр для гарантийного ремонта, а его списали, выдали акт дефектовки, сказали, что могу обратиться в любой магазин для возврата дс или обмена товара, решил обменять на такой же товар, т.к. он вполне меня устраивал, но в магазине мне предложили доплатить разницу с той ценой и ценой которая сейчас иначе только возврат, как в этом случае быть?

Неправомерно. Ничего не будет. Ничего вам за это не будет. Товар считается вашим с момента получения, так что можете ничего не забирать.

А по поводу угроз-не обращайте внимание, они "бесятся" что вы не хотите выкупать безделушку с огромной наценкой. Вы вправе отказаться от товара, максимум, что вы должны так это оплатить почтовые расходы. Шлите магазин в суд. Заказала кулон в интернет магазине и в итоге выкупать не получается потому что дорого и нахожусь в другом городе.

Мне присылают сообщения с угрозами и звонят... Это правомерно? И что будет, если я не заберу заказ?

Можно вернуть в течение 15 дней, если он не исправен.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Купили водонагреватель, прошло 10 дней с покупки, он потек, отвезли на сервисное обслуживание, там говорят, что он не течет. Могу ли я его вернуть назад в магазин, со дня покупки прошло 10 дней. Все остальное время он был в сервисном центре. На какие законы опираться? На проверке он уже больше месяца.

В магазине сказали, что это технически сложный товар, что вернуть его нельзя.

Виктор, претензию писать нужно Продавцу. Однозначно это не так. Предъявляйте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Право требования, вытекающее из недостатка товара, никак не связано с ценой товара.

Необходимо обратиться с требованием в письменном виде, срок рассмотрения требования - 10 дней, в тот же срок продавец при необходимости может провести проверку качества товара, чтобы установить причину возникновения недостатка. Виктор, добрый день.

Имеет место недостаток товара.

Обязательно напишите претензию продавцу на юридический адрес.

Источник Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

С уважением. Купил дисковый окучник для мотоблока через два дня во время окучивания, земля песок, один диск сломался по сварке. В магазине сказали что механические поломки обмену и ли возврату денежных средств не подлежат, т.к вещь дешёвая, 3600 р. Так ли это.

Всем знакома ситуация: Берем с полки в магазине товар по одной цене, а на кассе нам пробивают его по совершенно другой цене, причем, как правило, дороже указанной на ценнике. В данной ситуации Вы имеете полное право требовать продать вам товар по той цене, что указана в ценнике. Право потребителя на получение информации установлено статьей 10 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», п.11 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 Какой статьёй пригрозить в магазине о защите прав потребителя если ценник стоит один а продают в 2 раза дороже?

Это незаконно. Жалуйтесь в Роспотребнадзор и полицию на обман потребителя. Шансов мало, так как вряд ли получится доказать, что вчера был вывешен именно этот ценник. Такие вещи решаются сразу. Купил в магазине напиток, на витрене была одна цена а по кассе в чеке пробито по другой цене, обнаружил я это уже дома и в этот же день не смог вернуться в магазин, товар я уже употребил. На следующий день пошел в магазин там так же разница между ценой на витрине и в чеке, я попросил вернуть разницу по вчерашнему чеку но мне отказали, как быть, есть какие то сроки возврата разницы в данном случае, потому что администратор сказала что они делают в таком случае возврат только день в день.

Что Вас не устраивает? Чего опасаетесь? Доброго времени суток! Из вашего вопроса не понятно, в чем проблема. Вы не оплатили второй товар? Так пойдите и оплатите) Если думаете о проблеме, которая может возникнуть, то считаю, что с учётом оплаты товара переводом, можете сослаться, что цену озвучили за 2 товара, такую Вы и оплатили.

Если пожелаете, оплатите второй товар, как положено.

Тут о краже не идёт речь, а гражданско-правовые отношения. Произошла такая ситуация, приобрела в магазине одежды (шоурум) шорты и топ, так как опаздывала попросила сразу пойти в купленной одежде, подошла оплачивать на кассу, продавец озвучил сумму, я ее перевела по номеру телефона на карту, но придя домой посмотрела чек и обнаружила, что мне пробили штрихкод только от одной позиции, а второй товар не пробили, как быть в данной ситуации, с юридической точки зрения, кто прав, кто виноват?

Елизавета! Прям порадовали таким веселым вопросом! А то все какие-то грустные.

Если у Вас на магазине будет висеть вывеска - "всё по 60". Это ни к чему Вас не обязывает-это, тупо, рекламная замануха. В ЕГРЮЛ зарегистрируйтесь хоть Чучело огородное.

Короче, эта тема давно избита. Можно даже не регистрировать брэнд. Просто ООО "Пупки и ко", а дальше погнали - все по 60

А что такое 60? Рублей, Долларов, Евро, а может Юаней? А кто ответ на такой вопрос? Просто 60 и понимайте, как хотите!

Единственное, в продовольственные товары не суйтесь. Нахлобучить конечно не смогу, ведь это только вывеска... Но замучают с проверками, когда какая-нибудь чокнутая бабулька настрочит в Роспотребнадзор.

А так, не берите в голову. Сколько уже такого было - Fix price и тд. тп.

Удачи! Скажите пожалуйста магазин с названием «все по 60» относится к магазину фиксированных цен и может ли он завышать ценник на некоторые категории товаров?

Добрый день!

Вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Ну и что что название.

Главное что цены на ценниках указаны. Здравствуйте’ у нас есть магазины с громким названием “все по 60» , «все по 100» и изначально цены и были такими, но вот уже месяц замечаю что не отдел нун виды товара индивидуальные ценники. Такое законно? Понимаю что магазин сам устанавливает цены, но название…

Конечно будет ст. 158 УК РФ, но если магазин пойдет на примирение сторон, возможно отделаться менее строгим наказанием (ст. 25 УПК РФ). Необходимо добиться примирения. Все возможно. Добрый день! Да это уголовное дело.

Есть Надежда на то, что если сумма 4765 это просто цена товара, то по закупочной стоимости это как правило всегда в половину меньше, если сумма ущерба не будет превышать 2500, то это административка-мелкое хищение, и будет составлен протокол! А протокол какой составили? Какая санкция указана? Магазин на примерение не идёт. Что делать теперь не знаю, дознователь сказал что будет узнаваься закупочная цена товара и от этого будет известно. Совершил кражу вещей в магазине Глория Джинс был пойман отвели в полицию сумма кражи 4765 рублей все вещи вернул магазину, составили протокол отпустили сказали ждать суда, будет ли мне уголовная ответственность?

Думаю игра не стоит свеч, на судебное разбирательство потратите кучу денег и ничего не гарантировано. Не думаю, что Ваш товар миллионы стоит и это так принципиально. Сегодня сделала онлайн заказ с оплатой в магазине при получении, пришла в магазин они сказали что это глюк и продать мне не могут и отменили заказ, просто без объяснений. Я седлала скриншоты с той ценой по которой я пошла покупать в магазин, могу ли я действитель добитьс покупки товара по той цене которая была у меня изначально?

Компьютер некачественный? К сожалению, вернуть нельзя, т.к. это технически сложный товар.

Только при наличии в компьютере недостатка у вас есть право вернуть его в магазин. Это технически сложный товар и просто вернуть не получится, только если имеются недостатки. Компьютер является технически сложным товаром, поэтому его возврат возможен при наличии недостатка либо при представлении недостоверной информации о товаре. Как вернуть новый компьютер в магазин? Вчера купила компьютер, но он меня не устраивает. Захотела вернуть, а в магазине говорят только за полцены как б/у.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение