Магазин товаров цены / Защита прав потребителей - 1514 советов адвокатов и юристов

Магазин вообще не вправе торговать просрочкой, даже для животных. Товар должен быть списан. Можно. Покупать, если Вам продадут. И цена собственником определяется.

А вообще не станут продавать, так как чревато... Можно ли покупать просрочку для животных в пятёрочке? Какая цена должна быть просрочки?

Можно требовать поставки товара по новой цене без доплаты и за нарушение срока взыскивать с них еще и неустойку, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с расчетом. Заказал техникк в интернет магазине, на тот момент она была в наличии, я оплатил ее в 100% объеме, но через 13 дней они прислали сообщение, что товар закончился и они вернут деньги, но за это время товар подоражал с 39000 до 54000. Можно ли требовать возмещения или на аналогичный по новой цене?

Необходимо изучить переданные вам документы, чтобы понять, реально ли вернуть денежные средства. Добрый день.

Выберите юриста и передайте ему документы для изучения. После этого, вам предоставят квалифицированный ответ. Вы согласились с ценой, оплатили. А теперь говорите, что дорого.

Такого основания для возврата товара нет. В автосалоне взяли много денег за опции в раза три больше чем в магазине.

Здравствуйте. Подавайте претензию по закону о защите прав потребителей. Подскажете пожалуйста оформила заказ 28.02 в интернет магазине МТС, доставка и оплата назначена на 6.03, но 6.03 они позвонили вечером и отменили заказ, так как не было отгруженно со склада, теперь это телефон вырос в цене на 10000, один из операторов сказала что можно будет переоформить по старой цене когда будет в наличии, сегодня опять звонию они говорят что вас неправильно проинформировали, не чего сделать нельзя уже.

Вам должны вернуть стоимость товара по стоимости на момент даты возврата, а не покупки. Подавайте жалобу в Роспотребнадзор. Совершил онлайн покупку в интернет магазине с полной оплатой товара. По факту оказалось, что последний товар с витрины. Естественно на товаре были видны следы использования. Отказался в этом товаре и потребовал новый. На, что магазин ответил, что в данный момент такого товара нет в наличии. Аналогичных тоже нет. Сотрудник магазина узнал, что аналогичный товар будет через неделю. Я согласился подождать. В это же время на почту компании написал притензию, с просьбой сохранить мой заказ до поступления товара в наличии. Притензию приняли. Дали ответ:" Извините за доставленые неудобства. Ваше желание об отмене заказа будет удоватвлерено." Хотя мои требования были наоборот сохранить заказ. И через несколько дней мой заказ отменили и вернули деньги. Как мне быть дальше, если по новому курсу цена на тот же аналогичный товар выросла, а от магазина нет ответа.

Здравствуйте! Если есть номер заказа, пишите претензию. Также напишите жалобу в Роспотребнадзор. Обязаны привезти товар либо вернуть деньги но уже с перерасчетом на день возврата. Можно. Пожалуйтесь в Роспотребнадзор. В случае, если вопрос не решиться, обращайтесь в суд. Обязаны продать по ранее оговоренной стоимости. Здравствуйте. Конечно можете. Рекомендую вам также написать жалобу в письменной форме в Роспотребнадзор. С уважением. Заказал товар в интернет магазине ТОПСТО 24.02.2022, с бесплатной доставкой. Сказали привезут через неделю. Прислали на мыло подтверждение заказа. С указанием цены, и номером заказа. Звонят через день и говорят товара нет в продаже. Через день в магазине есть этот товар но по другой цене. Можно как то обязать выполнить старый заказ?

В случае обращения в полицию грозит административная (при цене похищенного до 2500 руб.) или уголовная ответственность. Ну, судя по произошедшему, то ничего не будет. Если наряд полиции не вызывали сразу, то скорее всего в полицию заявление направлять не будут. Здравствуйте! А с какой целью они сфотографировали её паспорт? Не стоит кому либо давать фотографировать/ксерить такой важный документ.

Если сумма ущерба до 2500 тысяч, то административная ответственность, свыше - уголовная. Это в случае обращения магазина в полицию. Подругу поймали за кражу в магазине. Товар вернула. Отпустили. Но при этом сфотографировали паспорт. Что будет за это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

К сожалению, нет. Это технически сложный товар и обмену не подлежит. Его могут обменять в случае, если вам продали сломанный или неработающий товар, после технической экспертизы, которая подтвердит, что товар был не надлежащего качества вам продан.

То есть по причине, что он вам не нравится, обменять нельзя. Купила сегодня фен-щётку, не очень подходит, можно ли его обменять на другой товар по этой же цене в этом же магазине?

Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на выдачу не витринного образца без доплаты. Просите скидку на товар.

Откажут, предъявите претензию. Никто Вам не сказал, что витринный образец должен быть продан дешевле.

Берите его, ну а если не нравится, не берите.

Действительно, можете отказаться.

Ни в одном законе не указано, что витринные образцы должны быть дешевле. В магазине мвидео совершил онлайн покупку (как на сайте было указано: в наличии 1 штука) ноутбука. В дальнейшем получил СМС от магазина, что покупка готова к самовывозу последний товар витринный образец. До этого этой информации в карточке товара указано не было и скидки на товар тоже нет. Позвонил в магазин. Сказали, что вы же видели, что это последний товар другого у нас нет. Можете отказывается. Суть вопроса в том, что на следующую поставку этой модели уже известна цена и она гораздо выше текущий.

Жаловаться нет смысла, а вот новую стоимость, если он подорожал, можно взыскать, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК. Здравствуйте!

1. Можно подать жалобу в Роспотребнадзор и привлечь к административной ответственности

2. можно вернуть с магазина денежные средства за некачественный товар и компенсации. Да, можно пожаловаться в Роспотребнадзор. Подтвердили дефект Айфона. Товар подорожал. Купили 5.02.2022 г. Получили 09.02.2022 г. Сдали на проверку качества 10.02.2022 г. Менять не могут из-за отсутствия товара того же цвета.. Можно пожаловаться в Роспотребнадзор?

И правильно делают что отказываются, нужно было смотреть. Когда устанавливали, вы куда смотрели? Здравствуйте.

Если товар не соответствует заказу, то Вы вправе от него отказаться, предъявить претензии продавцу с Вашими требованиями на основании ст.ст.18,29 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Взыскать разницу в цене

Расторгнуть договор взыскать ден средства.

Подать претензию об этом. Купили входную дверь, привезли установили, сначала подписала бумагу, а потом увидела что это не та дверь что выбрали и оплатили, что теперь делать, магазин отказывается устанавливать ту дверь что оплачивали ссылаясь на то что бумага подписана о установке.

Действия продавца абсолютно законны. Здравствуйте.

Если у продавца возникли сомнения в совершеннолетии покупателя, то он обязан спросить паспорт. Это в случае покупки данного товара.

С уважением. Зашёл в магазин табачных изделий, спросил про стоимость табачной продукции, мне не назвали стоимость под предлогом что мне нет 18, это законно.

Лилия, Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Требования предъявляются Продавцу или Изготовителю. Если купили дубленку в магазине выездного характера, как вернуть товар и в течение какого срока?

В условиях рыночной экономики цену определяет продавец. Регулируемые цены - только не определенный перечень жизненно важной продукции. ФАС РФ, но только по определенным товарам и услугам, в большинстве же цену устанавливает продавец.

Не хотите, не покупайте, у нас капитализм. Мне интересно везде цена растут а зарплата также остались есть какой-то организации чтобы контролировал цена магазинах или риниках.

Купил пылесос в Вайлдберриз, он сгорел, Вайлдберриз сказал самостоятельно сдать в сервис. Пускай так. Отдал на ремонт в авторизованный сервисный центр, уже прошло 55 дней, и до сих пор не починили. Кому и куда я могу написать претензию на возврат денег, из-за превышения срока 45 дней. Сервисному центру (авторизованному) или продавцу.

Сервис в другом городе, ехать не хотелось бы. Главный офис Вайлдберриз тоже в другом городе, в моем только пункт выдачи.

Писать заказным письмом?

Здраствуйте! Можете для начала подать претензию в их адрес. Нет конечно.

Что значит обсчет?

Вы на кассе выявили что товар который вы выбрали не той цены, которая указана на ценнике в зале.

Администрация магазина обязана вам продать товар по той цене которая указана в торговом зале (ценник должен соответствовать данному товару)

Если Администрация в добровольном порядке отказывается продать вам товар по цене указанной на ценнике, (а она ниже на 560 р), тогда вы можете обратиться в контролирующие органы. Роспотребнадзор например. Обсчет в пятерочке довольно крупный-на 560 р-целесообразно ли обратиться в суд.

Здравствуйте, можно попробовать путём подачи претензии в главный офис магазина. Только с согласия продавца. При продаже с торгового объекта, продавец может нести дополнительные расходы по выплате заработной платы персоналу и аренде помещения, чего нет при дистанционном способе продажи. По этому цена за товар может отличаться. Могу ли я вернуть разницу в цене между розничным и интернет магазином одной сети?

Вы вправе требовать замены товара-Зопп. Формально должны предоставить такую же карту либо действительно отдать столько сколько стоит подобная карта сейчас.

С уважением. Должны вернуть новую стоимость и не нужно ждать ремонта, сейчас необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК. Здравствуйте.

Вы правы, если указанный товар на сегодняшний день стоит дороже, чем Вы его приобретали, то Вы вправе требовать разницу, ст.24 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Купила 3 года назад видеокарту в магазине днс за 13000, у нее возникли проблемы с работоспособностью в днс сказали, что если не получиться ее починить и обменять на видеокарту такой же мощности, то мне вернут 13000 за которые я ее покупала, но я же ничего сейчас даже близко еа эти деньги не куплю. И разве не должны возвращать ту сумму, которую эта вещь стоит сейчас? Сейчас же цены подскочили и видеокарта стала стоить около 60000-70000 тысяч.

Здравствуйте!

Вы можете написать претензию, обратиться в суд. Жалуйтесь в Роспотребнадзор, подпвайте претензию в магазин о расторжении договора и возврате денег. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Здравствуйте. Напишите претензию. А после обращайтесь в орган по защите прав потребителей. Иван, доброго дня

по закону о защите прав потребителей Вы имеете преференции являясь потребителем (в личных целях).

Соблюдение претензионного порядка - Вам при судебном рассмотрении спора (и отказе в выплате разумеется) Вы можете требовать всех расходов + до +150% пени/штрафов, а так же возмещения на приобретения аналогичного товара по более высокой цене (разницы в цене).

Ситуацию необходимо уточнять. Купили айфон 8+. Через месяц сломалась кнопка домой. 1.12.21 отдали на ремонт по гарантии. Сегодня 15.01.22 ни звонка ни чего. На мои звонки отвечают что идёт с Москвы, либо вообще игнорят. Как быть?

Здравствуйте. Напишите письменное заявление в магазин на возврат суммы уплаченной за товар. В случае отказа пишите жалобу в Роспотребнадзор, и в суд.

Ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

[quote]В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.[/quote] Я купила 26 декабря 21 г робот пылесос. Он проработал 2 дня и сломался. 8 января я вернула его назад в магазин. Деньги мне отказались вернуть. Утверждая что отправят в Москву в сервисный центр на ремонт. Ждать 45 дней. Взамен технику отказались предоставить. Я против ремонта.

При краже товар оценивается экспертом - оценщиком, и берётся цена товара, которая стоит в балансе. Доброй ночи!

В данном случае цена указывается заявителем при предоставлении заявления в полицию, указывается каков причиненный ущерб. В ходе разбирательства вы можете указать что товар стоил в другую сумму. Так же если кража была совершена из магазина то следователь или дознаватель устанавливает причинен ли организации значительный ущерб и есть ли основания в возбуждении уголовного дела. Возможно составят административный протокол по ст.мелкое хищение. Для дачи точного ответа надо более подробно ознакомиться с вашим случаем. При краже товар оценивается по суточной цене или как у указано на ценнике? (вещи детские)

Статья 159 УК РФ. Мошенничество.

[quote]

1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или [b]приобретение права на чужое имущество путем обмана [/b]или злоупотребления доверием, -

наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.[/quote] Хотелось бы узнать будет ли нарушением закона, подмена упаковок товара при покупке, т.е допустим в магазине товар Номер 1 (Н 1) стоит 70 р, а товар номер 2 (Н 2) стоит 130 р, если поменять их упаковки и купить товар Н 2 по цене товара Н 1, нарушаю ли я закон?

Все зависит от того - когда сдали телевизор в магазин? Если нарушен срок то можно потребовать возврата денег. Андрей, продавец обязан вернуть покупателю деньги (или возместить расходы на ремонт) в течение 10 дней со дня предъявления претензии. За каждый день задержки он должен будет заплатить неустойку в размере 1% от цены товара (ст. 22 ЗОЗПП № 2300-I). Замена товара производится в течение семи дней, а при необходимости дополнительной проверки качества товара продавцом – в течение 20 дней (ст. 21 ЗОЗПП № 2300-I). Удачи. Через два месяца после покупки, телевизор стал самопроизвольно сбрасывать каналы. Сдали телевизор в магазин. Из магазина отправили в сервисный центр. В сервисном центре сделали заключение, что необходим ремонт. Телевизор ещё на гарантии. Могу ли я вернуть деньги за телевизор? Зачем мне ремонтированный телевизор? Спасибо!

Можно сдавать все количество не регламентировано. ДА.

Шуба является непродовольственным товаром, который можно вернуть в магазин в течение 14 дней после покупки. Такое право покупателю дается статьей 25 ЗОЗПП. Основанием может стать несоответствие цвета, размера, фасона. Покупатель имеет право: вернуть полную стоимость покупки; обменять изделие на товар другого размера, цвета, фасона; выбрать новую модель, доплатив разницу в цене или вернув переплату. Купила шубу из норки в снежной королеве, с химическим запахом, сдала на следующий день, деньги вернули! Купила 2 ю шубу, поносила 2 дня, рукава короткие, задувает ветер! Могу я сдать вторую шубу и вернуть деньги?

Здравствуйте!

Жалобу направьте в Роспотребнадзор и в Антимонопольную службу, и там быстро установят какие ценники должны быть, и почему их нет. Добрый день, ст. 426 ГК РФ, исходя из которой можно сделать вывод, что цена является существенным условием публичного договора. А раз она не указана – товар можно взять даром.

Пишите жалобу в Роспотребнадзор. В магазине одежды нет ценников ни на один товар. Как можно узнать реальную цену называет продавец или завышенную, то есть, пытается обмануть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение