Магазин товаров цены / Защита прав потребителей - 1514 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте. Вам нужно написать претензию в магазин, согласно статье 18 ЗПП РФ, продавец обязан сделать экспертизу товара, если будет производственный брак то вам вернут деньги либо поменяют товар. Если обнаружен существенный недостаток товара, то вернуть или обменять можно и после 15 дней. (ст. 18 Закона "О защите прав потребителей").

Обратитесь в магазин за обменом товара или возвратом денег, если откажутся, то направите им претензию, за невыполнение требований указанных в претензии продавец за каждый день просрочки платит покупателю неустойку 1% от цены товара. Можно ли вернуть шурупаверт с неисправный аккумулятором? Если он покупался 15.02.22 года? В паспорте пишется на аккумуляторы гарантия не распространяется, но аккумулятор то приобретается в месте с шуруповертом деньги я за него тоже заплатил, если бы я отдельно его покупал то другое дело, но он то в месте был с шуруповертом. Его можно вернуть обратно в магазин и вернуть деньги или обменять аккумулятор?

Здравствуйте. Будет административное наказание. Что будет, если вызвали меня с ребенком за кражу товара в магазине за цену 350 р? что могут сделать?

Да, нарушение.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Информация о характеристиках ноутбука на сайте магазина (и оставалась и остается такой) - неверная, значит ли это что нарушена еще и ст 26.1 п 2 ЗоЗПП?

Здравствуйте, Татьяна.

В соответствии с п. 6 ст. 168 Налогового кодекса РФ:

«При реализации товаров (работ, услуг) населению по розничным ценам (тарифам) соответствующая сумма налога включается в указанные цены (тарифы). При этом на ярлыках товаров и ценниках, выставляемых продавцами, а также на чеках и других выдаваемых покупателю документах сумма налога не выделяется".

Вместе с тем, в "цивилизованных" западных странах - это совершенно обычная практика.

На этом основании, можно сделать вывод, что указанный Вами магазин осуществляет свою деятельность с нарушением налогового законодательства. Обосновано ли указывать на ценнике в продовольственном магазине цены без учета НДС, а при оплате взыскивается дополнительная сумма.

Здравствуйте. Хорошее время для того чтобы бросить пить. Минздрав предупреждает: Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью!

Последствия злоупотребления алкогольными напитками отражаются на всех системах организма. Это приводит к развитию гастрита, панкреатита, язвенной болезни желудка и двенадцатиперстной кишки, поражает печень. Жалобы по непринятию Роспотребнадзором мер сдерживания цен на товары и услуги направляйте в прокуратуру. Почему пиво в магазине подорожало на 20 рубле? У меня пенсия не позваляет пить каждый день.

Здравствуйте. Магазин должен был вам продать вещь. Согласно ст. 494 Гражданского кодекса России выставление товара в месте продажи, в том числе на прилавках и витринах, а также демонстрация образцов товаров в месте их продажи признается публичной офертой (на простом языке это означает обязанность магазина продать товар любому обратившемуся покупателю) независимо от того, указаны ли цена и другие существенные условия договора купли-продажи. Единственным исключением, позволяющим магазину «уклониться» от продажи изделия в указанных случаях является ситуация, когда явно определено, что соответствующие товары не предназначены для продажи - скажем, когда размещено письменное объявление об этом. В магазине я мерила штаны, подхожу на кассу чтоб купить, а мне говорят что этот товар удалён с базы данных час назад и снят с производства. Но тогда почему не убран с витрины. Что мне нужно было делать?

Магазин должен вернуть 80 тыс., для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. 48000 рублей вам могут вернуть и обогатиться у вас не получится к сожалению. Но можно потребовать от продавца замену товара на аналогичный пусть вам телек другой дадут этой же модели. Как-то, так. Добрый день.

Обращайтесь в суд и вы бесспорно получите стоимость телевизора на сегодняшний день. Здравствуйте.

Вы можете требовать разницу в цене на сегодняшний день, в соответствии со ст.24 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Получите у продавца предлагаемую сумму, а разницу в цене взыскивайте в судебном порядке в соответствии с Законом о защите прав потребителей. Напишите претензию в магазин. Сломался телевизор, но он на гарантии. Есть на руках акт, что ремонту не подлежит. Магазин согласен вернуть 48 000 рублей (он так стоил 1,5 года назад) , но сейчас он стоит 80 000 рублей. Какую сумму должен вернуть магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте!

Вы можете написать претензию, требовать продажи товара по цене заказа. Законно ли отмена заказа после его оплаты? ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН ОТМЕНИЛ ЗАКАЗ ПОСЛЕ ПЛАТЫ ОБЪЯСНИВ ЭТО ОТСУТСТВИЕМ ТОВАРА НО ПОТОМ ВЫСТАВИЛ ТОВАР ПО ЦЕНЕ ВЫШЕ ТОЙ ЧТО БЫЛА.

Обязан, если нарушение ценообразования будет установлено УФАС. Жалуйтесь в ведомство. Купила в магазине поддон душевой за 43 тыс. Заказ шёл две недели. В данный момент на сайте поддон подешевел до 37 тыс. Обязан ли магазин вернуть разницу, сети цена была спекулятивно увеличена на момент заказа?

Нужно оплатить розничную цену, по которой товар продавался в магазине. Возмещение ущерба не является основанием для освобождения от ответственности. Забрать заявление обратно нельзя. Заплатите столько, сколько скажет представитель магазина. Соглашусь с коллегой.

С уважением. Забрать заявление нельзя. Ущерб считается по розничной стоимости. Если товар был возвращен магазину, то ничего платить не должны. Также ребенка нельзя привлечь до 16 лет. Заявление при этом не забирается, но возможно примирение сторон. Здесь решайте сами по обстоятельствам. Здравствуй. Ребёнок вынес товар из магазина. Сотрудники магазина обратились в полицию. По заявлению предъявлена сумма товара по закупу. Сколько нужно оплатить нам, чтобы сотрудники забрали заявление?

Пожалуйтесь в УФАС. Они разберутся с этим магазином. Здравствуйте. Жалуйтесь в УФАС. Государство в настоящее время регулирует очень узкий сегмент цен на товары. (например лекарства) Более того, в соответствии с Законом "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (ст.8):

2. Хозяйствующие субъекты, осуществляющие торговую деятельность, при организации торговой деятельности и ее осуществлении, за исключением установленных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами случаев,[b] самостоятельно определяют цены на продаваемые товары.[/b]

Так что можно только посоветовать не покупать в этом магазине ничего больше. Если это единственный магазин, то жалуйтесь в Федеральную антимонопольную службу. (ФАС) Ненецкий автономный округ п Индига у нас в коммерческом магазине постоянно повышают цены на товар, товар завозят летом морским путем а цены повышают зимой ссылаясь на повышение по стране оплата на несколько карт комерсанта.

Елена, пишите претензию в магазин + жалобу в роспотребнадзор. Напишите письменную претензию в магазин. Принесите лично, а также продублируйте почтовым отправлением чтобы зафиксировать факт подачи.

В случае отказа решить ситуацию, либо не ответа на претензию вы имеете право подать в суд. В случае невозможности мирно решить проблему, обратитесь в Роспотребнадзор или прокуратуру. Оплатила в "магните" товар картой. На чеке увидела, что 2 товара стоят дороже, чем на ценнике. Оба товара забрали, чек не вернули. Сделали якобы возврат. Прошло 10 дней, деньги на карту не вернулись. Ждать дальше или как-то иначе поступить?

Здравствуйте.

Вы вправе требовать разницу в цене на день предъявления требования, если она увеличилась, в соответствии со ст.24 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Возвращаю недоброкачественный товар в магазин. Они готовы сделать возврат денежных средств. Хочу написать заявление о компенсации разницы в цене, между той за которую покупали и той, за которую сейчас ее продают. Цена товара постоянно скачет в ныняшних условия. Вопрос в том, принимается к сведению цена в день вынесения решения магазином об одобрении возврата ДС или в день когда я приду за деньгами (и для того чтобы написать на компенсацию) ? Пожалуйста, можно получить ответ с указанием нормы. Спасибо!

Если все документы и чеки есть на руках, изменить цену, объявленную в момент заключения договора (оплаты товара), продавец уже не вправе.

Положения статьи 310 ГК РФ предусматривают, что односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом. Пишите в магазин претензию, через десять суток подавайте иск в суд. Оплатил товар в магазине (телевизор и кондиционер) не полностью и внёс часть суммы (40000₽),через некоторое время пришёл в магазин чтобы доплатить оставшуюся часть суммы и забрать товар, на что мне сказали, что товар отдать не можем т.к.он подорожал и можем вернуть предоплату. Возврат денежных средств меня не устраивает.

Если неисправность обнаружена в течение первых 15 дней с момента передачи товара, то вы имеете право вернуть товар или обменять на такой же или аналогичный с перерасчетом цены. Добрый день! Так как данный товар не является сложнотехническим Вы можете в течение всего гарантийного срока обратится к продавцу с требованием о проведение проверки качества товара. Не гарантийного ремонта, а проверки качества! НА данный товар распространяется действие статьи 18 ЗоЗПП - обмен товара ненадлежащего качества. Если будут предлагать ремонт, отказывайтесь. Требуйте диагностики! По проведению диагностики выносится акт о дефекте товара, что будет является основанием для обмена/возврата товара. Что делать. 8 марта купила утюг в магазине. 22 марта он потёк и почти не греется. Что мне делать? Могу я сдать или обменять?

Елена, обратитесь в Роспотребнадзор с жалобой, будет проведена проверка по вашей жалобе. Купила кроссовки в магазине. На кробке стоит цена 2999 рублей, а когда пришла домой, то увидела, что на кроссовке написана цена 2699. Что делать если директор магазина сказала "ЛИБО ВОЗВРАЩАЙТЕ, ЛИБО УХОДИТЕ". Ведь это явное нарушение закона о защите прав потребителей.

Добрый день!

Действия продавца неправомерные. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу. Они обязаны отгрузить товар по оплаченной стоимости, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Здравствуйте! Не имеют права увеличить цену. Магазин нарушает ЗоЗПП. Напишите претензию и просите передать вам товар по цене, по которой внесена предоплата. Я хотела купить в магзине supboard. Оформляла покупку офлайн. Мне сказали, что в наличие сейчас нет и предложили внести предоплату и уверили, что итоговая цена не может измениться. Товар примерно будет в середине марта. Дали товарный чек, где прописано наименование товара и цена 25000 руб от 26 февраля. Сегодня менеджер сказал, что им поставщик не отгружает по старым ценам товар и предложил или вернуть мою предоплату или купить этот же товар но уже за 35000 руб. Имеют ли они на это право: менять цену? Что мне делать если они все таки откажутся отдавать мне товар за прежнию цену?

Ну кешбек конечно здесь вам ничего не сделать, а вот купить товар по цене, по которой вы заказывали в день покупки возможно, если у вас в личном кабинете сохранился статус товара, вы его оплатили по 1 цене, вам его не доставили, то вы вправе приобрести этот же товар по аналогичной на момент соврешения покупки цене, однако целесообразнее и проще приобрести этот же товар по высокой цене а разницу между старой и новой ценой взыскать с озона. Купил в магазин Озон товар. Товар был приобретён по акции Кешбек 10% по карте Мир. Несколько раз переносили доставку, а спустя неделю вообще написали, что товар не доступен и вернем деньги. За это время, как вы понимаете, все цены резко выросли и я уже не могу купить аналогичный товар, плюс ко всем убыткам акция кешбек прошла. А значит я потеряю еще выплаченный кешбек 500 рублей. Как мне поступить с магазином? Если они бы отреагировали сразу, я успел бы на акцию и купить аналогичный товар.

Можно потребовать поставку товара по новой цене без доплаты, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Оплатил товар (AV - ресивер) в г. Казани, в магазине Пульт. Ру. 24 января 2022 года. Оплата мной была проведена безналичным расчётом, по карте, стопроцентная, 61990. Сегодня,14 марта сего года менеджер вышкуказанного магазина, Ахметзянов Ирек по телефону уведомил меня, что в связи с известными санкциями компания Денон прекращает производство товара... Но! На официальном сайте Пульт. Ру заказанный и оплаченный мною ресивер стоит уже 158 350 руб... Я так понимаю, что мои деньги "прокрутили" - это раз, и второе, по прежней цене доставлять не желают. Как в той пословиц, кому война, а кому мать родна... Могу ли я настоять на получении оплаченного товара, а магазин доставить его по прежней цене... Просят заполнить заявку на возврат денег, либо взять другой... Который меня по характеристикам не удовлетворяет...

Можно взыскать новую стоимость, если в других магазинах есть такой же товар по новой цене, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК. Здравствуйте! Смотрите статью про это у меня в профиле. Ст.18 ЗоЗПП. Требуйте убытки в виде упущенной выгоды. Пишите юристам сайта в личные сообщения. Я хочу вернуть неисправный полотенцесушитель, но мне сказали что такой товар снят с производства и могут вернуть только деньги. Но цены на подобные товары уже сильно подросли и если мне вернуть деньги, мне их не хватит для покупки полотенцесушителя.

В данном случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на замену либо возврат денег. Согласно ст. 18 Закона №2300-1, покупатель, обнаруживший в ПК дефекты, вправе потребовать с магазина: Расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги; Поменять неисправный компьютер на исправный этой же или другой марки, при необходимости сделать перерасчет покупной цены. Эти требования можно заявить, если с момента покупки еще не прошло 15 календарных дней. Здравствуйте! Пишите претензию, только нормальную "взрослую". Можете посмотреть статью в профиле про технически сложные товары. Купил ПК у ИП (торгуют компьютерами), через день стал включаться через раз, через два перестал совсем. Как поступить нужен совет.

Александр, ваши права нарушены, нужно грамотно составить претензию и получите товар замена без увеличения стоимости.

Чек о покупке на товар на руках? [quote]Как быть?[/quote]

Смотря что Вы вкладываете в понятие "быть". :sm_bk:

Один из вариантов: забрать холодильник, игнорируя царапину, и потребовать уменьшения цены за дефект. :sm_ad: Купили холодильник, при осмотре в магазине дефектов не обнаружено, после доставки магазином товара была обнаружена царапина, в акте приёма указали информацию по дефект. Товар нужен, но цена на него увеличена, в магазине ответили, что возможно заменят, но пересчитают цену в большую сторону. Как быть?

Вы вправе отказаться, предьявите претензию. Я не оплачивал заказ, продавец обязан продать по первичной цене или имеет право изменить цену? Я не оплачивал заказ, продавец обязан продать по первичной цене или имеет право изменить цену? Заказал в магазине Барс (интернет) товар на 9 т. через неделю пришёл товар, но за 13 т. Как быть?

18 п 1 закона и ст 503 ГК РФ даёт Вам это право. Алёна, смарт часы - это технически сложный товар, в связи с чем если товар качественный, вернуть их продавцу не получится. А вот если товар некачественный, на основании п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей", при обнаружении недостатков в технически сложном товаре, потребитель вправе до истечения 15 дней с момента покупки вернуть товар продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в полном объеме. Так же в данной ситуации потребитель имеет полное право обменять часы на аналогичный товар другого производителя и модели с перерасчетом покупной цены. Можно ли вернуть смарт часы надлежащего качества в магазин?

Здравствуйте, рядом с товаром должна быть указана цена. Если у нас в магазине висят пакетики с вкусняшками обязаны ли мы на каждый пакетик лепить маленький ценник? Если рядом, в них же, висит книжка с ценниками по всем законам. И если можно законы за и против, если есть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение