Магазин товаров цены / Защита прав потребителей - 1514 советов адвокатов и юристов

НЕТ в природе бесплатных товаров, (хватит искать халяву). никто и ничего вам не предоставит бесплатно. Ошибки сайта являются проблемой магазина, а не вашей проблемой. Имеете право потребовать продать вам все заказанные товары за 0 рублей. На сайте магазина были товары, нужные мне, но у них стояла цена ноль рублей, а ткже один товар с ценой 350 руб. Я сделал заказ на все эти товары, сумма заказа вышла 350 руб. Наутро мне позвонили и сказали, что тех товаров по 0 рублей нет в наличии. Ошибка сайта, что-ли. Могу ли я требовать предоставить мне именно эти товары или требовать аналоги? Могужет ли магазин отказать мне в предоставлении товара вообще (кроме по 350 руб?

Продавец вправе определять цену товара по своему усмотрению. Цена может быть выражена в определенной сумме денежных средств, уплачиваемых за единицу товара (штуку, килограмм, метр квадратный и т.п.). При этом если цена товара определяется в зависимости от его веса, то в договоре необходимо указать, должен ли это быть вес нетто (вес без веса тары, упаковки) или брутто (вес товара вместе с тарой). По умолчанию цена определяется по весу нетто (п. 2 ст. 485 ГК РФ). Какой вес у казывается на ценнике хлеба в магазине.

Да ничего не делать, не искать халявы её нет, и вы не исключение. Работайте и покупайте товары за их реальную стоимость, вы же не ходите на работу бесплатно, почему для вас должны что-то изготавливать и продавать бесплатно? Самому то не смешно? А если это задачка, то сам её и решайте, также много чести чтобы юристы вас обслуживали. Здравствуйте. Обращайтесь в суд. После претензии только один выход, это суд.

Если была публичная оферта за 0 рублей и вы с ней согласились, магазин обязан продать товар. Есть много судебных дел, где магазины по ошибке или по какой-то другой причине выставляют товар за очень низкую стоимость и их обязывают продать именно по той цене, которая была в момент согласия покупателя. Увидел товар за 0 рублей отказались продавать написал претензию прошло больше 10 рабочих дней ответ на претензию не предоставили подскажите что делать в такой ситуации.

С точки зрения потребителя, не совсем законны. Так как они не имеют права не продать Вам товар, который находиться у них в наличии. Но вы и факт того, что товар есть на складе тоже не докажите. Очень долгая процедура. Вывод: судиться смысла нет. Действия незаконны.

Это публичный договор, они должны были найти этот товар и продать по той цене по которой вы купили. В одном интернет-магазине был товар со статусом "в наличии", но с явно ошибочной ценой (дешевле розничной цены. Видимо ошиблись при наполнении сайта). Я оформил заказ. Получение - самовывоз. Оплата - при получении. Заказ был принят и была назначена дата самовывоза (есть письмо на электронной почте от магазина).

Далее магазин отменил заказ. На мой вопрос почему - ответили "Ваш заказ был отменен по причине нет на складе в наличии, товар закончился."

По всей видимости, при оформлении заказа они сообразили, что с ценником ошиблись и решили отменить его с такой формулировкой.

Подскажите, законны ли их действия? Спасибо!

Пишите претензию в магазин. Если откажут, то в суд. Можете потребовать, так как обнаружили дефект, неисправность в течении 15 дней, а потому не требуется, чтобы дефект был существенным.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Ст.18 ФЗ О защите прав потребителей. 11 ноября 2021 года я приобрёл умные часы Apple Watch. Эти часы очень быстро разряжаются даже если ими не пользуюсь. Подскажите пожалуйста, могу ли я потребовать возврат денег? Ведь 14 дней ещё не прошло.

Иск в суд составляется на основе имеющихся документов и норм ГК, можно обратиться по месту жительства. Вы можете обратиться к юристам на сайте в личные сообщения по вопросу составления искового заявления. Удачи. Здравствуйте.

Исковое заявление составляется в соответствии с требованиями ст.ст.131,132 ГПК РФ. Вы вправе обратиться в суд по месту жительства, если у Вас спор о защите прав потребителя. При цене иска до 100 тыс. руб. - мировому судье, свыше этой суммы - в районный суд.

С уважением. Мне магазин прислал бракованный товар, отказал в возврате средств и не ответил на официальную досудебную претензию. Хочу узнать как составить исковое заявление и обратиться в суд? Что нужно для этого при себе иметь? По какому адресу обращаться в Санкт-Петербурге? Куда еще можно обратиться?

Вы при получении товара подписывали акт приема? Там было написано наименование товара? Добрый день, Елена.

Согласно ст. 1102 ГК РФ

Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество.

В данном случае, необходимо поменять товар на тот, который вы оплатили, либо возместить разницу. Здравствуйте, вам необходимо поменять данную модель на ту которую вы заказывали. Моему сыну выдали не тот товар в интернет магазине (куртка), и я решила его оставить.

Сегодня поступили угрозы с данного магазина о цене за товар, который я получила. Разница якобы в 5000 рублей. В прайсе этой куртки у них не нахожу, должна ли я возмещать эту сумму?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день. Составим. Услуга платная. Если вам нужна квалифициррванная юридическая помощь, пожалуйста, обращайтесь к выбранному вами юристу в личные сообщения. Ст.128 ук Самый верный способ того, куда обратиться, если меня оклеветали — это обращение в местное отделение полиции. Здесь нужно будет подать заявление на имя руководителя данной инстанции, описать происшедшую ситуацию и попросить принять соответствующие меры к обидчику (в частности, привлечь к уголовной ответственности). Меня оклеветали, якобы я выражался нецензурной бранью в магазине,, Пятерочка,,. Меня общитали на кассе, продали товар не по той цене которая указана на ценнике. Я потребовал деньги разницу. Матом я не ругался!

Вызывают в суд. Мне можно отзыв на повестку составить и отдать. Беспредел какой то!

Да, можете потребовать возмещения разницы в цене. Откажут - жалуйтесь в Роспотребнадозор. [u]Олеся, здравствуйте. В данном рассматриваемом случае можете обратиться в магазин с требованием по разнице.

С уважением[/u] Олеся, добрый день. Да, это ваше право, вы можете вернуть разницу. Купила сегодня тушёнку якобы по акции, пришла домой и обнаружила что в чеке цена не акционная. Магазин далеко сегодня уже не смогу к ним вернуться. Могу я к ним обратится завтра за возвратом разницы в цене?

Здравствуйте Оксана

На мой взгляд, именно вы будучи покупателем, должны оценить предмет покупки, в не зависимости от розничных и закупочных цен. Это решать продавцу. Странный вопрос. Покупаю магазин продуктов с товаром. Насколько процентов должна быть уценка товара. И от розничной или закупочной цены?

Здравствуйте!

Алексей, отказать в покупке Вам не имели право.

Согласно статье 426 ГК РФ поставщик не вправе отказать покупателю в покупке товара или в предоставлении услуги.

Вам нужно написать претензию на имя руководителя отдела, указать данные продавца, который отказал Вам в продаже товара.

Если Вы понесли от этой ситуации какие-то убытки, например, купили товар в другом магазине по более высокой цене, в претензии можно потребовать возместить разницу в цене.

Дополнительно пишите обращение в Роспотребнадзор. О том, что будете обращаться в Роспотребнадзор также укажите в претензии. Пришли с женой в магазин мне 26 ей 21. Я был на кассе, попросили показать паспорт, что я и сделал. Она мне передала свой телефон для оплаты в котором находится моя карта. В результате чего мне отказали пробивать товар в связи с тем что якобы телефон девушки и ей нет 18. Мы не видели её паспорта и не будет не чего пробивать.

Здравствуйте. В соответствии с п.2. ст.24 закона о защите прав потребителей: При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах. Покупал мышку Logitech G102 Prodigy гарантия 3 года. Осталось пару месяцев появился дефект. Серверный цент одобрил замену, но магазин говорит, что такой модели нет. Есть Logitech G102 LightSync, но я обязан доплатить т.к. Prodigy уже не производит и их нет в наличии. Можно ли сделать перерасчет товара, которого уже нельзя купить?

Нет такого понятия, так как гарантийный срок исчисляется со дня продажи товара. С рук можно продавать любой товар с истекшим даже сроком, ну кроме продуктов.

Магазин не должен продавать ноутбук, у которого истекла обязательная гарантия от производителя, он обязан уменьшить цену и сообщить об этом потребителю, так как потребитель покупает товар, как новый, если условия были скрыты продавцом, его можно запросто привлечь к ответственности. ЗоПП разрешает продавать товар с вышедшим сроком службы? Ст 10 разрешает продавцу (производителю) не указывать срок изготовления ноутбука ст 10 обязывает указывать срок службы и его можно считать с даты изготовления

Получается можно продавать товар с вышедшим сроком службы?

Для переработчиков они не должны превышать 15% от отпускной цены производителя сырья. Для организаций оптовой торговли – 10% от отпускной цены производителя. Для организаций розничной торговли, включая рынки, надбавка не должна превышать 15% от отпускной цены производителя продовольственных товаров или оптовой цены. 15% на хлеб и батон, а на хлебобулочные изделия (сдобы. Пирожки и т.д) по моему можно до 30%? Какую наценку на хлеб и хлебобулочные изделия может делать розничный магазин. Спасибо.

В п. 4 нет указания о стоимости аналогичного товара, можно требовать замену, а если нет компенсацию убытков, там все написано. Здравствуйте.

Все верно - Вы вправе требовать возврат денег по стоимости товара, установленной на день удовлетворения Вашего требования.

С уважением. Обращайтесь с претензией в магазин. Кому нужны такие ответы? Где вопрос, что мне делать? А если его не производят, негде цену взять, можно считать соответствующим товаром модель которая пришла на смену моей? Цена на новую модель такая же как и на мою без скидок. Задам вопрос ещё раз. В России работает статья 24 пункт 4 ОЗПП? Я могу при возврате товара ненадлежащего качества купленного со скидкой в 70% требовать полную стоимость на сегодняшний день? (или стоимость аналогичного товара, если этого нет в наличии) Ответьте пожалуйста, сделал экспертизу-а в магазине готовы вернуть только стоимость со скидкой, но я не куплю сейчас такой же товар. Спасибо.

Вам надо почитать договор на оказание данной услуги. Нет вы бронировали на тех условиях которые вам были предоставлены! Если бронь возвратная то можете отказаться и купить услугу заново. Вы пришли в магазин купили товар а потом подумали что он дорог пришли и говорите я купил товар, но хочу чтоб мне вернули денег потому что я посчитал что товар дорог потому что вы теперь делаете на этот товар скидку и продаёте дешевле! Как то так)) Забронировал номер в отеле, внеся предоплату 20% от общей стоимости. В настоящее время (до момента заезда) узнал, что стоимость проживания снизилась на общую сумму 26000 рублей. Могу ли я рассчитывать на перерасчет стоимости проживания в отеле?

Здравствуйте.

Увы, это невозможно. Не сможете взыскать разницу. Нет правовых оснований. Здравствуйте.

Нет, на этом основании предъявить претензии нельзя. Законом не регулируются цены в этом случае. И магазин вправе увеличить или уменьшить стоимость со временем. Купила товар по акции за 15600... через месяц этот товар в этом же магащине 12600... можно ли как то предъявить претенщию магазину и вернуть разницу?

Возможно, для этого сейчас необходимо предъявить магазину письменную претензию на основе норм ГК. Здравствуйте Константин!

Напишите претензию и сошлитесь на ч.4 ст.504. [b]Возмещение разницы в цене при замене товара, уменьшении покупной цены и возврате товара ненадлежащего качества[/b] ГК РФ

[quote]4. При возврате продавцу товара ненадлежащего качества покупатель вправе потребовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором розничной купли-продажи, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения его требования, а если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.[/quote] Посудомоечная машина сломалась в гарантийный период, сервисный центр выдал акт о неремонтопригодности. Магазин хочет вернуть деньги по чеку, а цена прсудомойки выросла в два раза и у них в магазине в наличии нет аналогичного. Возможно ли потребовать компенсацию на покупку точно такойже посудомойки в другом магазине?

Вам могут вернуть ту сумму которую вЫ ОПЛАТИЛИ ПЕРВОНАЧАЛЬНО. В Общество по защите прав потребителей. Согласно ст 24 закона РФ о защите прав потребителей при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения. Спасибо. На данный момент такойв нет, в магазине ответили: ищите самостоятельно. Сломалась кофемашина на гарантии. Сдали ее в магазин, прошло время, нам ответили, что аналогичной нет. Предлагают либо деньги (по стоимости ранее купленной), или самим найти такую модель. Кофемашина подорожала на 10 тыс. рублей. Они предлагают меньшую сумму. Куда обратиться для разъяснения сит пути?

Добрый день!

Производится в размере равно 360 тыс. руб. В размере той суммы по которой этот товар купил хозяин вашего магазина, ещё это называется балансовая стоимость. Выплата недостачи должна быть по закупочной цене. Работала в продуктовом магазине. В очередную ревизию вылезла недостача в размере 360 тыс.. Продавцов 4 человека. Подскажите пожалуйста, выплата недостача производится по себестоимости или с учётом накрутки?

Закупочная стоимость. По цене более 2000 это уже кража уголовная, с учётом НДС. По сложившейся практике за основу суммы ущерба берётся ЗАКУПОЧНАЯ стоимость товара для магазина, без учёта налогов. Но в случае с сетевыми магазинами возникает сложность с истребованием соответствующей информации. Ответ юриста Дацкевич не правилен. Минимальная сумма стоимости похищенного для уголовного состава кражи - 2500 рублей, если человек ранее не привлекался к административной ответственности по ч. 2 ст. 7.27 КоАП. В этом случае при любом повторном тайном хищении будет ответственность по ст. 158.1 УК РФ. По какой цене при кражи из магазина считается сумма ущерба и тем самым определение мелкое хещение это административква это, или уголовная ст. с закупочной цене, или по цене розничной (реализации, продаже) с учетом высчитать с нее 20% НДС? !

Здравствуйте!

Если вы имеете ввиду разницу на ценнике и фактической ценой продажи, то видитися что это ваша вина, что вы не следите за своевременным обновлением информации на ценниках

Владелец магазина имеет требовать с вас возмещения убытков. Если не был заменён ценник - это вина магазина, но уже в рамках внутреннего разбирательства выясняется - кто не поменял ценник вовремя и взыскивает в пользу магазина с провинившегося сотрудника материальные потери. Я продовец в магазине. При такой частной ситуации как возврат разницы цены товара, я должна возвращать ее магазину из своего кармана? И имеет право администратор магазина требовать эту разницу с продавца?

При каких обстоятельствах образовалась разница? Нет, конечно! Товар покупался у магазина - за его счёт и возвращаются деньги:) Продавцы вообще ничего не должны платить из своего кармана. У вас есть оклад, который вы должны получить. Не успели поменять ценик. Не успели поменять ценик на товаре. Я продовец в магазине. При такой частной ситуации как возврат разницы цены товара, я должна возвращать ее магазину из своего кармана?

Обращайтесь в полицию на обман потребителя и в роспотребнадзор на нарушение права потребителя на достоверную информацию о товаре. Здравствуйте Павел. Магазин не прав, Пишите жалобу в роспотребнадзор. Вопрос касаемо розничной торговли продуктов питания. Приобрел весовой продукт, на упаковке продукта был вес со штрих кодом без цены. Цена была указана на ветрине за килограмм. Соотнес одно с другим выбрал нужный 1.030 кг. На кассе пробили как 1. 800. При обращении к администрации с прозьбой вернуть деньги за 800 грамм так как это ошибка магазина, был получен отказ, аргументированный что это не попадает под закон о праве потребителя так как там указана не цена, а вес, хоть и заведома не верный. Вопрос: правомерны ли действия администрации магазина в том что они заведома указывают не тот вес на продукте, вводя тем самым граждан в заблуждение?

Да, именно такой ущерб он нанес магазину, укради он вещь! При определении цены товара, украденного в магазине, учитывается фактическая стоимость, а не та, что указана на ценнике. Фактическая стоимость — это действительная стоимость товара на момент совершения хищения (определяемая на основании закупочной документации либо, в случае необходимости, на основании заключения экспертов), а не та сумма, которую бы магазин хотел в результате реализации этого товара выручить. Стоимость товара фиксированная. На основании этой стоимости будет вынесено определенное наказание. По закупочной цене, отражённой в документах магазина (например, в товарных накладных), поскольку для целей статей 7.27 КоАП РФ (мелкое хищение), 158 УК РФ (кража) либо 161 УК РФ (грабёж) определяется реальный ущерб. При выходе из магазина задержали вора, товар он вернул в содеянном раскаивается. По какой цене рассчитать сумму этих вещей? По той цене который на ценнике?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение