Неисправности мобильного телефона - 60 советов адвокатов и юристов

Обращаться в жилищную инспекцию и в Роспотребнадзор. Здравствуйте!

В первую очередь рекомендую обратиться в Роспотребнадзор, а затем и в прокуратуру. Вопрос находится в ведении Роспотребнадзора. Пожаловаться на неприятный запах можно, позвонив в службу МЧС. Со стационарного телефона по единому номеру 101. С мобильного - 112. Так же можно сделать звонок на Единый телефон доверия МЧС +7 (499) 216-99-99. Неприятный запах может быть признаком чрезвычайной ситуации, поэтому лучше обращаться к мчсникам. В администрацию города (поселения). не поможет, в прокуратуру на основании ст. 10 Закона о прокуратуре, можно с жалобой, на их сайт. Можно и в МЧС даже обратиться, а начать нужно с обращения в дежурную диспетчерскую службу ГП КО «Водоканал» если эта проблема происходит в г. Калининграде тел. 667-667, добавочный 1 и сообщить о возникшей неисправности, проблеме, аварии Как-то, так. Выбор только за вами. Куда нужно обращаться если вся улица воняет канализацией?

Добрый день!

Да, совершенно верно-мобильный телефон (он же смартфон) является технически сложным товаром и возврату из-за внешнего состояния (цвета, габарита, формы) не подлежит.

Возврат возможен из-за неисправности не по вине покупателя и только после прохождения диагностики сервисным центром. Купила телефон позавчера, не нравится как работает типо тупит; (он стоит конечно 8 тысяч, но все равно) экспертиза по-любому покажет что все нормально, а продавцы говорят что это сложнотехнический товар и его могут отдать только на экспертизу, а то что он из-за внешнего вида не нравится это считается.

Здравствуйте, продавец должен произвести проверку сданного вами телефона и по её результатам вернуть вам деньги. Так как это технически сложный товар, и в случае его неисправности его можно сдать в течении 14 дней, советую подать письменную претензию. Он должен провести экспертизу поломки пишите ему грамотную претензию. Купил мобильный и через два дня он сломался. Долженн ли продавец вернуть деньги?

Вернуть на основании чего по чему? Здравствуйте!

Мобильные телефоны относятся к группе технически сложных товаров и к категории не возвращаемых. Это значит, что даже возврат телефона по гарантии закон предусматривает исключительно в том случае, если вещь ненадлежащего качества.

Неисправный телефон возможно вернуть в магазин по его гарантии, но должны быть соблюдены следующие условия:

- У вас есть гарантийный талон и время гарантии ещё не истекло;

- Имеются документы, которые подтверждают факт покупки устройства в конкретном магазине (чек);

- Причина неисправности устройства не в ваших действиях. Можно ли вернуть телефон в магазин и вернуть деньги за него, если он использовался около 5 месяцев, при этом он на гарантии?

Необходимо обратиться к продавцу с заявлением и указанием причин неисправности по вашему мнению. Если при проверке качества неисправность подтвердится, вы имеете право расторгнуть договор и потребовать возврат средств,

Либо произвести замену телефона. Купил мобильный телефон 3 дня назад, ставлю на зарядку он очень долго заряжается. За 3 часа всего 20% зарядил. Могу ли я обменять его на другой?

Вы не несёте никакой ответственности за неисправность диктофона. По этой причине вас не могут привлечь к административной ответственности.

Пусть проверяющие звонят вам по мобильному телефону и вы спуститесь и откроете дверь. У меня административный надзор То есть мне надо находиться дома с 23 до 6:00 утра Но ко мне не могут попасть сотрудники полиции так как у меня домофон сломан, где отмечаюсь у инспектора есть мой номер телефона и я им говорил что у меня Домофон сломан Могут ли на этом основании что у меня домофон сломан и якобы не могут попасть ко мне в квартиру поставить мне замечание, или надо в срочном порядке домов он делать... Спасибо.

Добрый день.

Телефон относится к технически сложным товарам и при наличии неисправности, если покупатель заявил требование о возврате товара, продавец может провести экспертизу для выяснения причин поломки. На основании заключения и будет принято решение, гарантийный случай или нет. Купил в Мегафоне мобильный телефон за 690 р на следующий день обнаружил дефект со звуком и принес обратно в салон где покупал вместе с претензией. Ответ на претензию-мегафон берет телефон на проверку качества. Правомерно ли брать обычный телефон за 690 р на проверку качества, ведь это же не смартфон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Для возврата стоимости телефона, если продавец не находит неисправность, необходимо провести свою экспертизу и потом взыскать все затраты. в решении данного вопроса. В конце ноября 2017 г. мною был приобретен моб. телефон. 15 февраля 2018 г. телефон перестал включаться. После разговора выключился и больше не включился. Я обратилась за проведением гарантийного ремонта 16.02.2018 г., 24.03.2018 г. я получила телефон с ремонта. 11.04.2018 г. телефон выключился и больше не включился. 13.04.2018 г. я обратилась снова за проведением гарантийного ремонта 28.04.2018 г. я получила телефон с ремонта. Дефект не обнаружен. 7.05.2018 г. телефон снова не включился. Я обратилась снова за проведением гарантийного ремонта. Дефект не обнаружен. Писала претензию в магазин на возврат денежных средств, ссылаясь на ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Как вернуть деньги за данный товар?

Добрый день!

Под страховой случай попадают только технические неисправности телефона. Кража телефона не является страховым случаем.

Тем более, Ваш телефон может быть найдет, в таком случае что, у вас на руках останется два мобильных устройства? Сомневаюсь.

Удачи. Добрый день. Украли телефон, обратились в соответствующие органы. Дело было возбужденно. Телефон был застрахован. В договоре учитывается и попадает под перечень перечисленных. Скажи те пожалуйста, какие мне документы нужны для обращения и конкретно что они могут сделать. Выплатят всю стоимость или же предоставят иной телефон?

Здравствуйте. Согласно закону о защите прав потребителей Вы имеете право потребовать возврата денег в течении 15 дней с даты покупки. Напишите претензию о возврате денег. Здравствуйте телефон это технически сложный товар его можно возвратить продавцу только в случае полной неисправности либо неоднократной поломки одной и той же причины поэтому пишите претензию в рамках закона о защите прав потребителей срок ответа 10 дней но с учетом того что будут проводить экспертизу 45 суток и если его возможно отремонтировать то это будет ваш Первый ремонт. Здравствуйте, скажите пожалуйста как мне быть, мне мама купила телефон марки DIGMA FIRSTXS3502G 17 августа 2017 года, поработал телефон 2 дня, и потом совсем перестал работать, отключается, не могу звонить и писать смс. Я не знаю примут ли его назад в магазине или нет.? Чек сохранен. Подскажите что делать? С уважением Татьяна..

На основании ст. 18 ЗоЗПП вы можете вернуть телефон только при наличии неисправностей, которые выяснятся в ходе проверки качества. И не факт что это дефект

Однако для начала попробуйте обменять на иной телефон. Здравствуйте! Да, если технически сложный товар с недостатком, то вы его можете вернуть в магазин в течении 15 дней с момента покупки. Правда недостаток должен быть установлен специальным исследованиям, которая проводится за счет продавца. Вернуть телефон после 15 дней будет гораздо сложнее. Могу ли я обменять его на простой с кнопками цена практически одинакова с кнопками даже дешевле. Купил мобильный телефон не устраивает меня он на следующий день не включился в магазине включили зарядил полностью два дня не был дома телефон был выключен приехав попытался включить ноль эмоций могу ли я сдать его в магазин евросеть или обменять на обычный кнопочный токой смартфон мне не нужен по работе нужно много звонить.

В таком случае вам нужно провести независимую экспертизу. В случае подтверждения неисправности, претензия продавцу, срок 10 суток, затем иск в суд. Всего доброго. И кредит взяли и телефоном пользоваться невозможно. Как нам быть и что делать?-Отдайте а независимую экспертизу и далее в суд. Купили мобильный телефон в кредит. Но не удачно. Уже отдавали в ремонт, в сервесе дали заключение что телефон полностью исправен. Но все неисправности (самопроизвольно перезагружается) остались. И кредит взяли и телефоном пользоваться невозможно. Как нам быть и что делать?

Здравствуйте!

Поскольку 15 дней с момента покупки истекло, то действительно продавец вправе направить телефон на экспертизы для установления причин неисправности, и значение будут иметь только существенные недостатки товара (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"). 3 августа 2016 года мною был приобретен мобильный телефон, дополнительную гарантию, предложенную магазином, я покупать отказалась. У телефона очень быстро садится батарея, 2 раза не работал сенсорный экран, а один раз вообще пошли полосы по всему экрану. 30.08.16 обратилась в магазин по вопросу ремонта, обмена и т.п. На что мне ответили, что 2 недели уже прошло, и нужно обращаться в сервисный центр. В сервисном центре сказали, что телефон возьмут, срок выявления брака и ремонта 10 дней, но телефон на замену во время ремонта они не предоставляют. Скажите, законны ли действия продавца и сервисного центра?

Здравствуйте!

ДА, подлежит

УДАЧИ ВАМ Либо с согласия Фимы, либо при наличии неисправностей, в которых нет Вашей вины, в пределах гарантийного срока - да. Подлежит ли возврату мобильный телефон, купленный в Фиме, которая занимается восстановлением телефонов имеющих брак.

Вам обязаны были предоставить аналогичный телефон Требуйте уплаты компенсации то что Вы потеряли деньги телефоном не пользуетесь, а кредит и проценты по нему вынуждены оплачивать Приобрела мобильный телефон в кредит в магазине Мвидео. Ждала 2 недели т.к товара не было в наличии, забрала попользовалась ровно сутки по экрану поползла матрица, отвезла в магазин. Телефон забрали на экспертизу 21 день, взамен ничего не предоставили. Какую компенсацию возместит магазин, если по факту я кредит уже плачу, а телефоном не пользуюсь?

Если телефон имеет существенные недостатки - да Здравствуйте, просто так не можете, это технически сложный товар, возврат возможен только если имеется брак. Здравствуйте!

Если он надлежащего качества, то нет.

Мобильный телефон это технически сложный товар и возврату подлежит только, если есть неисправность. Увы, не сможете вы вернуть телефон Могу ли я вернуть телефон приобретенный 2 дня назад в магазин и забрать деньги?

Здравствуйте! Пишите претензию в магазин, с описанием недостатков товара и требованием возврата денег Мобильный телефон является технически сложным товаром. Для возврата недостаток должен быть существенным. Существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения. Все претензии следует заявлять в письменной форме. Потребуется проведение экспертизы. Я купил телефон 11 июня 2016 г. у телефона выявилась неисправность, датчик не срабатывает и во время разговора постоянно включается экран и ухом или щекой нажимаются разные функции типа постановки разговора на паузу, блокировка микрофона, громкая связь и т.д. Меня абсолютно не устраивает данный телефон и я хочу вернуть за него деньги, с момента покупки прошло 35 дней.

Пишите досудебную претензию и готовьтесь к суду. Отдала в ремонт телефон, который специалезируется на них! Не работала фронтальная камера, отдала на диагностику, позвонили сказали, что ремонт будет стоить 7100, описали что нужно заменить, согласились, ремонт сделали. Вернули телефон со сломанным корпусом зад. крышки и затертой камерой, позвонила, предъявила претензию, согласились, забрали,2 дня всячески избегали моих звонков и не перезванивали. Приехали забрали телефон сами! По итогу после ремонта при вибро звонке телефон практически не вибрирует и издаёт странный звук! Хамят, не берут трубку, что делать, скажите пожалуйста!

Здравствуйте! можете, отказать не имеют право. если продавец - юридическое лицо и в Москве - головной офис - можете - нужно предъявить претензию, при отказе - в суд, успевайте в срок 15 дней - в претензии фиксируйте дату возврата, далее придется доказывать существенность недостатков

ссылка на ст. 18 ЗоЗПП Мобильный телефон был приобретен в Курске (М Видео), через некоторое время сломался, организация выдала акт о неисправности телефона. Могу ли я в Москве забрать либо деньги либо телефон по ЭТОМУ АКТУ И ИМЕЮТ ЛИ ПРАВО МНЕ ОТКАЗАТЬ?

Если неисправность та же, то можете писать претензию с требованием вернуть Вам деньги и о расторжении договора купли-продажи, так как это существенный недостаток товара и в соответствии с законом о защите прав потребителей ( ст.18 +преамбула закона), можете требовать возврата денег. Купила новый мобильный телефон, через 17 дней он перестал включаться. Отдала в гарантийный ремонт, подчинили. Через 3 дня та же поломка. Примут ли его снова в гарантийный ремонт и что делать если он и в 3 раз сломается.

Нет, только при наличии неисправностей :) Могу ли я вернуть деньги за мобильный телефон в течении 14 дней с его покупки, если он мне просто не подошёл по поддержанию приложений и ёмкости батарии? И как это аргументировать продавцу? Товар не испорчен как новый..

Пишите претензию Прежде всего необходимо выяснить причину неисправности. Для этого обратитесь в магазин. По условиям гарантии они обязаны произвести диагностику аппарата, и выяснить причину неполадки. И уже только после этого, по результатам диагностики предпринимать какие-либо меры. Я купил с март фон в МАГАЗИНЕ DNS. Ночью он сам перезагрузился и сбросился на заводские настройки удалив все что там было. Стал сам перезагружатся без остановки. Я купил его в расрочку еще не разу не заплатил. Так как купил его 13 дней назад. Могу ли я отказаться от телефона и нажми платить расрочку банку?

Вам необходимо составить и предъявить им письменную претензию согласно ЗоЗПП на возврат денег или обмен пока не истек срок. Купили мобильный телефон 4 дня назад, на нем имеется неполадка (приходят оповещения на арабском), которые не возможно убрать, даже в офисе мобильной связи не смогли их отключать, мы готовы были доплатить и взять другой телефон, нам отказали, на основании того, что это не неисправность, а в настройках сбой как мне быть в данной ситуации? Обращаться ли в Роспотребнадзор? Смогут ли мне обменять телефон? Считается ли это неисправностью?

Вы можете обменять его на новый телефон в течении двух недель Купила 3 дня назад мобильный телефон в салоне, выяснялось что у него есть неисправность, пропадают контакты, не читает номера с симкарты. Имею ли я право обменять его на новый в этом салоне? Все документы и чек у меня на руках.

Можете требовать возврат ден. средств за товар ненадлежащего качества. Неисправность камеры определена экспертизой как неправильная эксплуатация(вмятина на нижнем правом боку телефона)....В ходе гарантийного ремонта проведена замена платы цпу от залоченного под мегафон телефона.на что влияют данные обстоятельства? Обратился в суд с иском на возврат денежных средств за купленный мобильный телефон на основании невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Телефон несколько раз находился на гарантийном ремонте. По решению суда телефон был направлен на экспертизу. По результатам экспертизы телефон признали исправным с неисправностью камеры не влияющей на функции телефона. Имею ли я право, в данном случае, на возврат денежных средств в связи с вышеуказанным пунктом зопп?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение