Некачественный маникюр / Защита прав потребителей - 38 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте, конечно можно подать, в том числе ссылаться на закон о защите прав потребителей, если деятельность мастера является не разовой услугой, а осуществляется клиентам на регулярной основе. Начать надо с письменной претензии. Здравствуйте!

Можете, если сможете доказать, что кожные поражения возникли в связи с некачественным оказанием услуг маникюра. Здравствуйте. Подать заявление ваше полное право, также имеете возможность потребовать компенсацию морального и материального вреда и возмещения ущерба здоровью.

Но для этого вам необходимо получить заключение врача или судебномедицинской экспертизы, о том что последствия (волдыри и т.д.) произошли в результате некачественно выполненной работы мастера. Могу ли подать в суд на мастера маникюра, за некачественную услугу, а после появилась какая реакция на пальцах, волдыри и чешутся. Мастер с авито. Переделывать, снимать или возвращать деньги отказалась

Здравствуйте.

Конечно же можете. Людмила, можете пожаловаться. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Да, такое право у Вас имеется. 👋 Скажите пожалуйста имею ли я право пожаловаться на салон красоты, где мне предоставили не качественную услугу маникюра официально на странице объявлений с 6000 подписчиков города с использованием их фото салона и адреса.

Так сказать предупредить людей о горе мастерах?

Письменно напишите. И отправьте заказным письмом Описывается следующее:

Название салона красоты, оказавшего некачественную услугу и адрес его нахождения;

ФИО и адрес проживания;

Описание возникшей проблемы.

Согласно ст. 29 ФЗ «О защите прав потребителей» Добрый вечер. Направьте претензию почтой с описью вложения. Как написать претензию в салон маникюра? Я написала им на их портал клиентской службы (сервис) приложила фото. И молчок!

Напишите жалобу в Роспотребнадзор о некачественном оказании услуг Что делать, если сделали плохой маникюр, не проинформировали о сроках гарантии и отказываются теперь переделывать, либо исправлять. Говорят 3 дня было гарантии, а то, что не проинформировали извините.

Смотря что подразумевается под "испортила".

Если маникюр/педикюр сделан не качественно - то вы можете предложить клиентке провести экспертизу качества работ, и если выяснится, что они некачественные - платить вам, за экспертизу в т.ч.

Если же работы были сделаны, но после возникли последствия в виде вреда ногтям - то тут вы должны доказать, что такие последствия возникли не по вашей вине. Клиент утверждает что я испортила ей ногти а я этого не делала что и как это решить

А по гарантии - что? Сколько лак не должен трескаться? И каковы условия, чтобы не трескался? Ну там в уксус или раскаленную сталь не совать?

С уважением. Здравствуйте, если прошло 1.5 месяца то можете проигнорировать. Добрый день

Вам следует занять позицию - пусть докажет. Со стороны это выглядит-пришла пора делать новый маникюр, а денег нет)).

Не отвечайте и не признавайтесь не в чем. Ей даже суд откажет. Всего доброго. Что делать, клиент после маникюра обратилась к мастеру, прошло полтора месяца, трескаются ногти, винит мастера в некачественных материалов.

Здравствуйте, Светлана. Пишите продавцу письменную претензию, ждите десять дней с момента получения им и обращайтесь в суд с иском о возврате денежных средств, взыскании процентов, штрафа и компенсации морального вреда. Это будет иск о защите прав потребителей. Я купила ручку на аппарат для маникюра. Но она оказалась не удобная, тяжёлая и не тянет на заявленную продавцом мощность (работает медленно), при попытке вернуть, продавец Отказал. Сказал что может обменять на такой же товар из другой партии. Я предложила обменять на такую же ручку только оригинал с доплатой, но у него в продаже нет оригинала. Обменять деньги на товар продавец отказывается. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нужно подавать иск в суд о взыскании неосновательно обогащения (глава 80 ГК РФ) или о расторжении договора возмездного оказания услуг (глава 39 ГК РФ). Дочь (18 лет) оплатила курс маникюра, организация которая предоставляла это обучение не выполнила всю программу озвученную при оплате, а так же услуга по обучению выполнена некачественно так сказать, особо ничему не научили. Деньги за весь курс возвращать отказываются (было написано им заявление, со всеми пунктами которые они не выполнили), договора никакого заключено не было. В итоге прислали ответ, что вернут только 1/5 часть, за один последний день обучения, якобы высчитали фактически понесенные расходы (аренда помещения, коммунальные услуги, работа администратора и преподавателя). Юридический адрес ИП предоставлять отказываются. Скажите пожалуйста, как можно на них подействовать? Есть ли какие законы о защите прав потребителей, которые на них подействуют?

Можете подать иск в суд о защите прав потребителей, поскольку ваши требования не исполняются. Эльвира, вы можете обращаться в суд. Что делать в данной ситуации? В салоне мне сделали некачественный маникюр, я написала им об этом, они предложили мне переделать, я отказалась. Далее мне предложили снять их покрытие и написать заявление на возврат денежных средств. Я пришла снимать их покрытие, мне спилили пол моей ногтевой пластины, сломали один ноготь и у меня сейчас ногти как пластилин. Я написала заявление на возврат денежных средств 10 июня, мне сказали ожидать ответа 10 дней. Прошло 12 дней от них нет никакой обратной связи. Сегодня я звонила в студию, девушка с колцентра передала мой номер в службу контроля качества, сказала со мной должны связаться. Но со мной никто так и не связался. Позвонила сейчас ещё раз и мне сказали тоже самое, что со мной свяжутся.

Пишите претензию, далее с иском в суд, при отказе в возврате средств. Здравствуйте! Подготовьте письменные требования к салону (ущерб, моральный вред). Если не отреагирует можно подать в суд. Мне сделали некачественный маникюр как быть.

Здравствуйте Жанна.

Вы можете потребовать возврат денежных средств, компенсацию на лечение и моральный вред. Да, можете потребовать возврат денег за некачественно оказанную услугу, расходы на лечение и компенсацию морального вреда. Две недели назад мне сделали маникюр и повредили инструментом палец. Обработали, но палец покраснел и стал нарывать. Могу я потребовать возврат денег за некачественную услугу?

Подавать претензию на некачественные услуги, если через 10 дней не ответят письменно, в суд. Здравствуйте. Направляйте претензию в рамках закона о защите прав потребителей. Мне сделали маникюр, на 3 день отслоение покрытия на больших, безымянных и средних пальцах (за работу отдала 3 т.)Записалась на ремонт, но передумала, попросила вернуть деньги.

Мастер написала что в отпуске до 12 приедет перезвонит. В результате, уже 16-е ни звоночка, ни ответа на многочисленные смс и звонки. Просто игнорирует 🤷‍♀️

Как быть?

P.S :в результате, она позвонила сегодня, предложила сделать покрытие, и попросила заплатить ещё за снятие предавшегося покрытия 600 рублей 😱

Жалуйтесь в налоговую, проверят-оштрафуют. Можете обратиться с жалобой, как в ФНС так и полицию. Здравствуйте! Обязательно напишите жалобу в Роспотребнадзор, указав условия работы данного мастера, а также отсутствие санитарных норм в данной эпидемиологической ситуации в стране. Также обязательно напишите в налоговую инспекцию, указав на явные нарушения налогового законодательства. Сделали некачественный маникюр на дому, просила половину суммы вернуть, мастер отказывается., также работала без перчаток, сказав что ей так удобнее нее, инструменты непонятно обрабатываюьмч или нет, при мне не вскрывала крафт пакет. Как можно наказать мастера судиться не охото, но хотелось бы чтобы оштрафовали за то что занимается не оформлено ип и самозанятость, куда можно написать заявление?

Юлия, для начала вам нужно грамотно составить претензию, в которой отразить ваши требования, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Зафиксируйте данный факт в больнице, далее обратитесь с жалобой в роспотребнадзор и с претензией в маникюрный салон, далее в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.

Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения и обсуждайте условия сотрудничества. С уважением! Начать стоит с досудебной претензии к мастеру о возвещение вреда, в связи с некачественной услугой.

Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения, вам помогут составить все грамотно. Мастер маникюра травмировала ноготь. Мне предстоит долгое лечение. Хочу узнать, как призвать мастера к ответственности по закону.

По какому вопросу нужно привлечь его к ответственности? Что вы подразумеваете под привлечение к ответственности?

Вы можете взыскать с него в судебном порядке денежные средства, правда не будет неустойки и штрафа. Здравствуйте. А что именно Вас интересует? Пишите в личные сообщения юристам сайта. Только в судебном порядке.

- см. ст. 131-132 ГПК РФ. Привлечь нужно за некачественный ремонт компьютерной техники, а второго самозанятого за ненадлежащее оказание услуг маникюра. Как привлечь самозанятого к ответственности, если юрисдикциия Закона о защите прав потребителей на него не попадает?

10 и 12 Закона дают Вам на это право. Здравствуйте.

На основании предоставления недостоверной информации о товаре. Подавайте продавцу письменную претензию. Приобрела аппарат для маникюра и педикюра. Уверяли, что является оригиналом, на самом деле нет. Серийные номера на официальном сайте не проходят. Как вернуть деньги?

Здравствуйте.

Можете обратится в МВД РФ. Сделал мастер на дому некачественный маникюр отдала деньги думала не выпустит как вернуть во всех соцсетях заблокировала.

Здравтвуйте.

Можете подать в суд. На дому сделала некачественный маникюр он слез возвращать деньги отказываються что делать.

Добрый вечер, напишите претензию прежде всего у ту организацию, где вам некачественно оказали услуги. На сегодняшний день такой порядок, что необходимо соблюсти досудебный порядок. Если не ответят либо откажут Вам, то мело можно обращаться в судебные органы власти Закон о защите прав потребителей на Вашей стороне. Главное изложить все грамотно и по полочкам. Марина, вы можете чем нибудь подтвердить что вам оказывались услуги в этом салоне. Может быть чек?

Если да, то имеет смысл начинать. Притензии, суд и.т.д. Сделала маникюр. На следующий день все ногти пожелтели. В салоне отказываются возвращать деньги. Что делать куда жаловаться.

Если они оказались некачественными, то можете. Здравствуйте.

Можете, если данный товар имеет недостатки, возврат в этом случае возможен на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, если он приобретался для личного использования. Могу ли я вернуть в магазин кусачки для маникюра, маникюрные ножницы, пилки, кисточки для маникюра, фрезы?

Предъявляйте письменную претензию на основании ст. 28-29 Закона о защите прав потребителей". В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Здравствуйте.

Предъявляете письменную претензию о возврате денег в связи с некачественной работой, на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей. Объясните, что будете обращаться в контролирующие органы - прокуратуру, полицию, налоговую. Скажите пожалуйста я ездила на маникюр на дом девушка начала делать, но специальный гель растёкся она не стала ничего делать все оторвала мне и взяла с меня 900 рублей + не до конца сняла испортила ногти, что мне делать?

Здравствуйте! Ссылайтесь на нарушенные условия договора и ФЗ „О защите прав потребителей". Запишите в салон заявление о возврате суммы. Оказали некачественную услугу маникюра в салоне, отказываются возвращать всю сумму.

Юлия, если вы заключали Договор и платили деньги, вы можете предъявить даже иск в суд по закону О защите прав потребителей. Если учебу оплачивало государство, то можно подать жалобу в прокуратуру как бездарно расходуются государственные деньги! Напишите жалобу и Начальнику службы занятости и просите снова направить вас на обучение на нормальные курсы! Могу ли я предъявить иск службе занятости за некачественное обучение мастера по маникюр? Диплом с отличием, а на работу и стажировку не берут, т. К. обучение было никакое... Мы были предоставлены сами себе.

Вернуть это аппарат без руководства по эксплуатации вы можете только в случае если аппарат некачественный ст 18 ЗАкона РФ О защите прав потребителей Если же аппарат качественный то без руководства вы его вернуть не сможете. Я приобрела аппарат для маникюра 28.12.2018. на сегодняшний день утеряно руководство по эксплуатации. Магазин согласен вернуть мне стоимость машинки, но при условии предоставления того самого руководства. Возможно ли что-нибудь сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение