Неустойка за товар / Гражданское право - 2362 советов адвокатов и юристов

Это незаконно, для возврата стоимости и взыскания еще и неустойки необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Пишите официальную претензию на возврат денег. Также, пишите жалобу в Роспотребнадзор.

С уважением. Направьте продавцу претензию с данными требованиями. При отказе, получите заключение специалиста и обратитесь в суд.

[quote]Ст. 18 Зпп

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Кроме того, бракованный товар весом свыше 5 кг продавец должен забрать сам (п.7 ст. 18 Зпп).[/quote] Купили мебель в Много мебели. При её вскрытии дома обнаружились дефекты. Мастер зафиксировал 90% повреждений. Качество мебели ужас. Решили вообще отказаться от мебели. Чтобы вернули деньги. Но нам отказывают в возврате средств. Только замена мебели. Правомерно ли это? Что нужно сделать?

Писать претензию продавцу с требованием расторгнуть договор продажи, вернуть оплату за товар. Письменно под роспись вручаете претензию, или заказным с уведомлением о вручении. Товарная экспертиза должна быть от продавца, что товар не работает. Акт приема-передачи. В случае отказа иск в суд в защиту прав потребителя. Здравствуйте, Екатерина.

Обратитесь к продавцу с мотивированной письменной Претензией (2 экз.) с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию. Купила инфр. Градусник, 36,6 показывает, а температуру 39, показывает, как 37,1 (экспертиза была в аптеке, говорят исправен, что делать дальше?

Подавайте исполнителю письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Очевидно нарушение прав-оказание некачественной услуги, повлекшей за собой выход товара из строя.

Вы имеете право требовать возврата уплаченной за услугу суммы, убытки в виде стоимости телефона, неустойку, компенсацию морального вреда.

Если подавать исковое заявление в суд-дополнительно взыскивается штраф в размере 50% от взысканной судом суммы. В салоне по ремонту, чинила телефон, меняла стекло на айфоне. Гарантия 90 дней. Мне заменили стекло некачественно, стекло отходило, на следующий день мне исправили это, но проблема не ушла. Далее от этой проблемы телефон вышел из строя, поврелилась матрица от сильного нажатия в том месте где отходило стекло. Цена услуги составила 14.000 т.р. Гарантия действует, они отказываются менять стекло вновь, так как говорят что это не гарантийный случай. Но произошло это все из за их изначально не качественно проведённой работы.

Да, конечно.

[quote]23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае нарушения срока передачи предварительно оплаченного товара[b] продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере 0,5% суммы предварительной оплаты товара со дня, когда должна была быть осуществлена передача товара[/b] потребителю до дня фактической передачи товара или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.[/quote]

С Уважением! Нужно смотреть договор на услугу, на основании имеющихся нарушений и норм ЗоЗПП составлять претензию и расчет на взыскание, неустойка может быть 3% в день. Могу ли я в досудебной претензии потребовать выплатить мне неустойку за просрочку возврата денежных средств за услугу по закону о защите прав потребителей? Если да то какой процент от суммы.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

НО сама неустойка не может быть больше стоимости товара, это значит

1 рубль товар - 1 рубль неустойка. Было подано заявление о возврате денежных средств за некачественный товар. Магазин не ответил на заявление в положенный по ЗОЗПП срок. Далее было написано заявление о выплате мне неустойки в размере 1% за каждый день просрочки ответа. Но и это заявление они вовремя не обработали и не дали ответ. Могу ли я подать вновь заявление на выплату неустойки (за то что они вовремя не ответили на заявление о неустойки)? И также это будет 1% от суммы?

Пишите жалобу в Роспотребнадзор.

С уважением. В вашей ситуации вам прийдется судится и выставлять иск с компенсацией всех убытков, причиненных вам. Здравствуйте! Жалоба в Роспотребнадзор. Исковое заявление в суд с просчетом (пеней) неустойки и морального вреда. Заказали дорогостоящий товар в другом городе, товар был в наличии. После оплаты выяснилось, что ждать нужно полгода, нет на складе, и доставку компания не осуществляет, только самовывоз. Меня явно ввели в заблуждение. Отправила заявление на возврат денег, ответа нет. Мои действия?

Добрый день,

Вы имеете право до принятия товара отказаться от него, возврат денежных средств должен быть произведен в течение 10 дней с момента подачи заявления.

Если это интернет-магазин и он не имеет собственных пунктов выдачи-попробуйте связаться с ними по телефону и отказаться от покупки, уверен, что Вам пойдут на встречу, если нет-пишите заявление на их юридический адрес с описью и уведомлением. Требования потребителя удовлетворяются в теч. 10 дн. За нарушение сроков - неустойка. Можно, чтоб не повадно было покупателей за нос водить, включить сразу в претензию и убытки ввиде упущенной выгоды (техника подорожала) Вы вправе отказаться от заказа по ст. 32 ЗЗПП.

Деньги обязаны вернуть в течении 10 дней. Заказала ноутбук за 32 к, я как оплатила ноутбук и написала где буду забирать, мне пришло письмо что это витринный образец, можно отказаться не приходя в магазин и через сколько вернут мне деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день. В соответствии с пунктом 1 статьи 23 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей", в случае нарушения установленных законом сроков удовлетворения требований потребителя, продавец уплачивает неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки. Срок удовлетворения требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы составляет 10 дней. Можете требовать всё в рамках ЗоЗПП! Деньги возвращать не собираюсь, нужен обмен аппарата. До момента замены могу требовать пени? Прошло 45 дней как сдал ноутбук на гарантийный ремонт в м-н Связной. Это второй гарантийный ремонт, после первого аппарат был сдан через 3 дня снова в ремонт. Буду писать заявление о замене ноутбука на новый. Могу ли я потребовать возмещение пени за каждый день просрочки после 45 дней до момента замены аппарата?

По ЗПП, вы можете получить товара который вас интересует, если у продавца, его на данный момент нет ему придется платить вам неустойки и пеню за просрочку поставки товара. Здравствуйте вы должны приобрести то товар за который заплатили. Приобрела почти год назад холодильник. Продавец говорил, что холодильник будет в заводской упаковке, новый. Была оформлена доставка на адрес, доставку регулярно я переносила. Сегодня, 28.03 должны были привезти холодильник. Но 27.03 мне позвонил продавец и сообщил, что холодильник он может доставить, но товар был выставлен на витрине. Я витринный товар не хочу. Могу ли я требовать с продавца возврат ДС с перерасчетом актуальной цены? Могу ли требовать неустойку за недоставку товара в указанную дату или то, что продавец мне позвонил накануне и предупредил о том, что готов доставить товар, но витринный будет являться причиной для отказа в выплате неустойки?

Здравствуйте!

Обратитесь в суд с иском в порядке ФЗ о защите прав потребителей. Да, пора обоащаться в суд с исковым заявлением. Если документы оформлены правильно то нужно обращаться в суд с иском на основе норм ГК, на сегодня эта модель телефона дороже или нет? Здравствуйте.

Продавец обязан вернуть вам деньги в течение 10 дней со дня предъявления претензии. За каждый день задержки выполнения требования продавец должен будет заплатить неустойку в размере 1% от цены товара.

Обращайтесь с иском в суд. Вы можете обратиться с иском в суд, у вас есть такое право. 12.02.2022 купили телефон, придя домой обнаружили что зависает дисплей на следующий день отнесли в салон, после проверки пришёл результат что телефон с дефектом, написали претензию о возврате денежных средств, на сегодняшний день деньги так и не вернули, ссылаются на всевозможные причины, что делать идти с иском в суд?

Добрый день Алена, можете, для этого вам необходимо обратиться с заявлением в письменном виде, по общему правилу потребитель может вернуть деньги за некачественный товар, если недостатки обнаружились в течение гарантийного срока или срока годности (п. 1 ст. 19 закона «О защите прав потребителей»). Гарантийный срок — время, в которое товар точно должен быть качественным. Можно вернуть его стоимость или обменять на другой, если данная модель сейчас подорожала, а также взыскать неустойку, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Купили телевизор он отработал 3 недели, отвёз в магазин его сдали на ремонт 60 дней, привёз домой он отработал 4 месяца, опять сломался, могу ли вернуть деньги, телевизор на гарантии.

Ольга, неустойка не может быть больше основного требования. И без суда не советую платит, в суде заявите ходатайство о снижении неустойки на основании ст.333 ГК РФ. Если есть претензия на неустойку то на нее нужно дать мотивированный ответ, чтобы его составить необходимо ознакомиться с документами. Обязан ли продавец оплатить неустойку от всей стоимости товара за просрочку устранения недостатка (более 200 дней)? Недостаток незначительный, продавец менял чехол на одном подлокотнике дивана (правда, менял очень долго). Диваном все это время покупатель пользовался... Других требований, кроме устранения недостатка не заявлял. После замены чехла на подлокотнике заявил требование о выплате неустойки (сумма получилась более стоимости самого дивана в 2 раза). Вопрос: можно ли продавцу посчитать неустойку по стоимости комплектующего (чехла или хотя бы подлокотника), если недостаток в товаре позволял товаром пользоваться и был все это время у потребителя?

Можно заставить их поставить технику по оплаченной стоимости, кроме этого взыскать за нарушение срока поставки еще и неустойку, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Здравствуйте. Пишите претензию в соответствии с законом о защите прав потребителей. Требуйте доставить оплаченный товар и выплатить неустойку за задержку товара. Лилия, необходимо грамотно составить претензию, которую Направить в адрес продавца, в настоящее время не вы первые кто сталкивается с этой ситуацией, чеки на руках об оплате? Была приобретена техника (телевизор, холодильник, стиральная машина...), сумма оплачена полностью. Доставку постоянно переносят. Как быть в данной ситуации? Деньги возвращать не хотим, нужен сам товар. Цены сейчас выросли и вернув деньги не возможно купить технику по той цене, по которой ее купили.

Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.

Подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.

Но заказным письмом надежнее

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ) ООО “Спектор” ЕСПП 9292313)

Московская обл. г. Подольск, ул. Магистральная, дом 7

Источник: https://helpshub.ru/ooo-spektr-espp-29213 сделала заказ, пришел совершенно левый товар. Как вернуть деньги?

Продавец обязан сделать вам шкаф по цене установленной на дату заключения договора, если он отказывается то вам нужно писать претензию с требованием о возврате денежных средств+ неустойка. Писать претензию и требовать исполнения договора, в случае отказа - в суд. Здравствуйте. Пишите претензию, в которой требуете отдать Вам покупку по той цене, когда была внесена предоплата. Вы можете обратиться к любому выбранному юристу на сайте и Вам подготовят грамотный документ. Добрый день! Продавец не имеет право поднимать цену за уже приобретенный товар, необходимо ознакомиться с договором приобретения товара. Такая ситуация заказали духовой шкаф Внесли предоплату 20%от стоимости но пока он ехал.

Цены на всё поднялись и продавец отказывается отдавать духовой шкаф по старой цене или вообще говорит что он не пришёл,ПОДСАЖИТЕ КАК ДЕЙСТВОВАТЬ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ. (КВИТАНЦИЯ С ЗАДАТКОМ И ПОЛНОЙ ЦЕНОЙ ЕСТЬ, СПАСИБО)

Можно требовать поставки товара по новой цене без доплаты и за нарушение срока взыскивать с них еще и неустойку, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с расчетом. Заказал техникк в интернет магазине, на тот момент она была в наличии, я оплатил ее в 100% объеме, но через 13 дней они прислали сообщение, что товар закончился и они вернут деньги, но за это время товар подоражал с 39000 до 54000. Можно ли требовать возмещения или на аналогичный по новой цене?

Здравствуйте. Можно сделать уточненное исковое заявление и дополнительно вписать данное требование. Вы можете уточнить исковые требования в этом судебном процессе, произведя ее расчет, с даты претензии до даты вынесения решения суда, но ваша сумма не более стоимости вашего товара. После вступления в законную силу решения суда все новые иски. Решение суда ожидается завтра и не хочется затягивать с ним. Можно ли подать иск на неустойку после вынесения решения суда и за какой период? Подан иск по закону о защите прав потребителей на расторжение договора купли продажи, возврат стоимости товара, возврат стоимости досудебной экспертизы и штраф 50%. Можно ли подать дополнительный или повторный иск на неустойку, когда и за какой период?

Здравствуйте!

Негативные последствия-только для должников

Увеличится размер пени за долги по коммунальным услугам, за невыполнение обязательств, расчет размера задолженность по ряду исполнительных документов.

Для вкладчиков-повышение процентных ставок по вкладам. Здравствуйте, Валентин!

Рост ключевой ставки ведёт к увеличению кредитной ставки, компаниям придётся брать долг под более высокий процент. Это особенно плохо для закредитованных компаний: вырастут процентные платежи, что сократит прибыль. Кроме того, привлекать деньги на свои инвестиционные проекты станет сложнее.

Соответственно вышеуказанные обстоятельства могут привести к росту цен на услуги и товары, конечными потребителями которых являются граждане.

Также увеличивается размер законной неустойки за неисполненные обязательства. Что значит для граждан повышение ключевой ставки цб рф?

У Вас на руках кредитный договор и чек об оплате, поэтому поступили или нет деньги не Ваша проблема, нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК и взыскивать с них хорошую неустойку. Здравствуйте. Пишите претензию продавцу с требованием передать Вам автомобиль и выплатить неустойку за неправомерное удержание транспортного средства. Здравствуйте.

Обращаться к продавцу с требованием о передаче автомобиля, поскольку у Вас имеется заключённый кредитный договор. Он является доказательством оплаты товара. Денежные средства, возможно, поступят с некоторой задержкой. Но автомобиль Вам обязаны передать в срок, указанный в договоре.

С уважением. Вчера оформила в кредит с первоначальный взносом ав омобиль лада. Сегодня сказали приезжать и забирать. Сегодня же поступил звонок о том что они не могут отдать авто по причине того что им не поступили деньги. Как быть, договор о купле авто и кредитовании у меня на руках.

В данном случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка. Здравствуйте. Когда вы сдавали телефон на проверку качества, вам должны были выдать на руки копию акта приемки, в котором должны были быть прописаны сроки. В соответствии с ЗПП срок проверки может быть не более 45 суток. Поэтому пока проверка не закончиться, вам придется обходиться без телефона, а потом чтобы вернуть за него деньги, скорее всего придется обращаться в суд. Здравствуйте.

Вам необходимо предъявить продавцу Ваши требования. Например, о замене товара или возврате денег. От этого зависит срок экспертизы и ответа Вам. Но в любом случае не более 20 дней. Предъявляйте письменную претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Я купила телефон а там батарейка слабая я только за неделю заметила и отнесла они сдали на проверку качества пошло 25 дней и телефона нет и обмен они говорят что бы я ждала.

Добрый день Евгения!

Вам необходимо составить официальную претензию в магазин!

Срок рассмотрения претензии не превышает 10 дней.

Если за это время деньги не вернут, то у магазина начнет начисляться неустойка.

Вы сможете подать в суд и взыскать не только денежные средства за товар, но и моральный вред и штраф в 50 процентов от причитающейся суммы. В субботу купила блок питания для телефона, дали товарный чек, блок не подошел и на следующий день я его вернула, написала 2 заявления, чек остался у меня. Проддавец сказал что директор сам позвонит и скажет что и как, в понедельник я позвонила и стала спрашивать когда мне вернут деньги, сказали что в течении 14 дней, оплата была наличными, что делать в этой ситуации, когда делаешь возврат вещи в магазине деньги возвращяют сразу.

У Вас есть данные о том с кем Вы фактически заключили договор покупки? ИНН и адрес с названием магазина есть? Если да, то можете писать претензию и отправлять почтой, после истечения претензионного срока можно подавать иск в суд о взыскании денег оплаченных за товар и штрафных санкций (неустойка и штраф) Купила в магазине на площадке Instagram блокнот все работы, перевела деньги на карту, мне прислали в ответ трек номер отправления почтовый, что вроде как посылка отправлена но почты не принято. Но сообщения мои никто не отвечает, посылку никто не отправляет.

Как быть вопрос, я потратила 1300 руб. подскажите пожалуйста, нужно ли мне обратиться в полицию? Я нахожусь в Москве, а продавец находится в Нижнем Новгороде. Имеет ли смысл, бегать по инстанциям, Или стоит забыть о своих деньгах и не полученной посылке?

Требуйте возврат денег. У Вас должен быть договор на заказ в котором указан срок ее изготовления, есть договор? Срок нарушен или нет? Лучше потерять предоплату, чем всю сумму...

если все сроки исполнения прошли, пробуйте через суд возвращать предоплату. Николай, если продавец допустил просрочку - Вы вправе отказаться от договора и потребовать возврата всей суммы, а также неустойки в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара за каждый день просрочки передачи товара (части 1,2,3 статьи 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"). Такой вопрос заказал прихожку на заказ уже прошло 50 календарных дней а иё не привезли была внесена предоплата но сегодня позвонил продавец и гаварит внесите остальную суму ато её не привезут незнаю что делать подскажите.

Купил пылесос в Вайлдберриз, он сгорел, Вайлдберриз сказал самостоятельно сдать в сервис. Пускай так. Отдал на ремонт в авторизованный сервисный центр, уже прошло 55 дней, и до сих пор не починили. Кому и куда я могу написать претензию на возврат денег, из-за превышения срока 45 дней. Сервисному центру (авторизованному) или продавцу.

Сервис в другом городе, ехать не хотелось бы. Главный офис Вайлдберриз тоже в другом городе, в моем только пункт выдачи.

Писать заказным письмом?

Здраствуйте!

Вы можете написать повторную претензию, только сверху можете требовать неустойку за каждый день просрочки, плюс моральный ущерб. Да можете или иском в суд обратиться. Робот - пылесос купили 8.10.2021 По гарантии находился в ремонте 30 дней, потом снова сломался. Пылесос вернули в магазин, написали претензию на пк и возврат денег 24.12.2021. До сих пор ответа нет. Могу ли я изменить требования: не возврат денег, а замена на аналогичный товар с уплатой неустойки 1%, тк сроки проведения пк нарушены?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение