Нужен договор аренды для ООО / Договор - 635 советов адвокатов и юристов

Добрый день

В аренду может.

Нужен договор аренды. Может сделать любой юрист нашего сайта. Пишите любому.

Если кабинет сдан и там работает врач, то оплата идет врачу (но врач должен быть оформлен как самозанятым) но врачу нужна именно отельная лицензия.

Если сдают, кабинет, то Прайс должен быть только в кабинете.

Если бы врач был сотрудником ООО, то лицензия ему бы не нужна была и Прайс должен был быть в клинике. Может ли ООО, получившее мед лицензию, не иметь в штате врачей и при этом сдавать кабинет в аренду. Какой договор заключается с врачом? Как пациент производит оплату: в клинику или врачу переводом/наличными? Должен ли в клинике (ООО), сдающей кабинет в аренду, быть прайс лист на услуги?

Анна, с иском о признании договора аренды расторгнутым.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть договор аренды, Соглашение о расторжении договора, на руках документы? Срок договора аренды истек, но Росреестр требует основание для расторжения. Договор заключен между собственниками участка (общая долевая собственность) - Арендодатель и ООО - Арендатор. Арендатор (ООО) на связь не выходит, письма игнорирует. Было направлено Соглашение о расторжении договора, в связи с окончанием его срока действия. Ответного письма нет, 30-ти дневный срок для ответа подходит к концу. В какой суд нужно обращаться в данном случае и с каким иском?

Здравствуйте!

Если хотите оформить все официально, то лучше зарегистрируйтесь в качестве самозанятого. Добрый день! В рассматриваемом случае можно заключить договор аренды квартиры будучи физическим лицом. Не нужно ничего открывать.

Чтобы платить меньше налогов, оформите статус самозанятого, 4% с дохода будете платить, если желаете официально сдавать.

- см. ст. 606, 671 ГК РФ. Нет, не нужно. Ни ИП, не ООО, ни самозанятым. Хочу сдать квартиру. Нужно ИП или ООО открывать?

Это предусмотрено Уставом. Крупные сделки. Если договор заключается за рамками обычной хозяйственной деятельности и представляет собой крупную сделку или сделку с заинтересованностью. Добрый день! В случае, если сделка крупная. К сделкам, совершаемым за пределами обычной хозяйственной деятельности, судебная практика относит в том числе следующие:

- продажа (передача в аренду) основного производственного актива общества;

- сделки, которые влекут для общества существенное изменение региона деятельности или рынков сбыта (п. 9 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 26.06.2018 № 27). Добрый день! Алина, какого договора и с кем согласовывать? Надо видеть ЛПА. Нужно см. Устав, также см. Закон о хозобществах. В каких случаях директор общества с ограниченной ответственностью должен согласовывать заключение договора?

Зарегистрироваться как ИП, ООО. Выбрать код ОКВЭД. Договор аренды или купли-продажи помещения. Это минимум. Хочу открыть свой магазин по продаже мотоциклов. Какие документы нужны для продажи мотоцикла с магазина?

На первом этапе нужно зарегистрировать свое предприятия, как ООО или ИП и получить лицензию на данный вид деятельности. Далее потребуется: Договор на вывоз ТБИ, утилизацию люминесцентных ламп, если они используются. Разрешение на данный вид деятельности от МЧС, Госпожнадзора, Роспотребнадзора. Договор на поставку ГСМ. Договор на дератизацию. Договор на поставку воды, тепла и электроэнергии с коммунальными службами.

Согласование с Водостоком.

Проектная документация согласовывается с Роспотребнадзором. Лицензию получают в МинЭнерго. От Госпожнадзора получают разрешение на хранение ГСМ. Возможно, потребуется согласование с ГАИ.

Кроме указанных документов, для открытия АЗС нужно иметь график и план проверки измерительных приборов и свидетельства, подтверждающие, что такая проверка проведена. Вопрос такой, я являюсь будущем арендодателем газовой заправки, мне какие документы нужно будет подготовить? Мне нужно лицензию получить? Пройти аттестацию?

Добрый день, не обязательно. Главное у вас должен быть заключён договор в письменной форме для своей безопастности. После получения дохода необходимо будет отчитаться в налоговой службе. Здравствуйте, при ведении коммерческой деятельности, согласно НК РФ, деятельность должна быть оформлена как резидента налогоплательщика, ИП, ООО, самозанятый. Нужен ИП при сдаче в аренду строительные люльки?1

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Юлия, разработка правовой позиции возможна на платной основе. Если вопрос касается ремонта в кабинете за свой счёт, то тут я бы рекомендовал обратится в прокуратуру.

Более действенный способ.

Или запросить письмонное указание (зафиксировать иным образом) о необходимости ремонта за свой счёт. [quote]На какую статью ссылаться?[/quote]

да на какую сочтёте нужным. Вопрос задайте корректно. ИП заключил договор аренды с ООО для лицензии на алкогольную продукцию.

ИП сдает магазин для ООО чтобы продавать алкоголь.

Извините. Хотела оставить комментарий под одним ответом. В каком споре? На какие статьи ссылаться?

Добрый день. Обязательно нужно в тексте договора указать про акт возврата помещения. Можно также сделать к договору приложение форму акта возврата. Заключаем между ООО договор аренды нежил помещения на 5 лет.

Гос регистрация.

Скажите, а нужно в договоре указывать, что:

-со дня окончания действия настоящего Договора передать Арендодателю Помещения по Акту возврата в полной исправности и надлежащем санитарно-техническом состоянии.

Про акт возврата нужно указывать в договоре, и приложением. Ведь помещение по истечении 5 лет будет передаваться по акту возврата, так?

Можете расторгнуть, для более детального ответа нужно смотреть договор. Здравствуйте, можете расторгнуть. Заключен договор с рег. мусорным оператором нашим ООО. Скоро ООО разрывает договор аренды помещения по адресу. Мы можем расторгнуть договор с мусорным оператором? Он говорит, что только при ликвидации ООО.

Здравствуйте. Какие документы нужны для регистрации автосервиса:

Свидетельство о регистрации бизнеса (ИП или ООО)

Договор об аренде или собственности помещения под автосервис

Справка из СЭС

Заключение службы пожарного надзора

Также необходимо подать уведомление в территориальный орган Роспотребнадзора о начале работ в автосервисе. Хочу открыть автомастерскую в нежилом частном доме. Какие существуют условия?

Если нужен текст Договора, обращайтесь к любому юристу сайта в личные сообщения. Непонятно, Вам договор составить? Это платно.

ИП сдает от имени ООО? Тогда сначала договор аренды между ООО и ИП, а потом - договор субаренды между ИП и арендатором. Да. нужен договор.

По поводу залога - надо смотреть как сформулированы условия в договоре с банком.

Т.к. возможно что и это придется учитывать в этой схеме. Нужен смотреть на банковский договор, а так мыслите вы в правильную сторону. Вам необходим договор в котором предусмотрен порядок пользования помещением и возможность сдавать помещение в субаренду ИП. В собственности ООО нежилое помещение, для того, чтобы сдавать его в аренду, как ИП нужен договор между ООО и ИП (одно лицо), при чем здание находится в залоге у банка.

[u]документы для регистрации автосервиса[/u]:

Свидетельство о регистрации бизнеса (ИП или ООО)

Договор об аренде или собственности помещения под автосервис

Справка из СЭС

Заключение службы пожарного надзора. Работаю самозанятым, автосервис. Соответственно Никаких разрешительных документов нет, как и документов на помещение (в наличии договор безвозмездного пользования земельным участком), с администрацией проблем нет, получил соц контракт. Вопрос следующий: в последствии хочу переходить на ИП НПД для расширения услуг и сертификации СТО. Требуются ли разрешения СЭС, пожарных для ведения деятельности?

Договор аренды нигде заверять не нужно, это гражданский договор. Нужно ли заверять нотариально договор аренды между физ. лицом и ооо для вступления в ОПО?

Вперечень документации для открытия продуктового магазина с нуля входят:

заявление в местную администрацию на выдачу свидетельства о внесении магазина в торговый реестр;

лист записи ЕГРЮЛ/ЕГРИП или свидетельство о государственной регистрации ООО/ИП;

устав ООО;

свидетельство о постановке на налоговый учет;

заключение МЧС о соответствии помещения магазина требованиям пожарной безопасности;

заключение о соответствии санитарным нормам;

карточка регистрации кассового аппарата;

договор с организацией, вывозящей мусор;

копии документов на право пользования помещением (договор аренды или свидетельство на право собственности);

разрешение на наружную рекламу (если вы будете размещать не просто вывеску-табличку). Какие нужны документы, чтобы открыть продуктовый магазин?

Наталья, конечно все это можно прописать в одном договоре, и отдельно там предусмотреть что автомобиль сдается после устной или письменной заявки.

Это возможно в силу положения о свободе договора:

ГК РФ Статья 421. Свобода договора

1. Граждане и юридические лица свободны в заключении договора. На усмотрение ИП. Составьте договор аренды и все пропишите.

Суточно или на определенный срок.

- см. ст. 421-422 ГК РФ. ИП владелец газели и желает сдавать в аренду ООО, но по надобности (посуточно), оговаривая это в устной заявке заранее. В конце месяца ИП хочет выставлять акт на количество дней, в которые была арендована машина. Правомерна ли вся эта ситуация? И можно ли сделать один договор в котором все это прописать, а не создавать каждый раз новый в пределах одного арендатора? К примеру на год.

Может. Сдавать можно на любой срок. Договор на срок 1 год и более регистрируется не в налоговой, а в Росреестре (через МФЦ). Если срок договора меньше, то регистрировать его не нужно. Добрый день

Да,может осуществлять сдачу.

Если договор на срок не более 11 месяцев, то его не регистрируют в Росреестре, а в ИФНС платят налог в сумме 13 % ,но если вы оформитесь самозанятым, то платить будете 6 % от суммы. Анна, добрый день.

Может конечно, лучше на срок до 11 месяцев, потому что все то, что год и больше года подлежит регистрации в Росреестре.

Налог 13 процентов, если не применяете НПД

С уважением. Может ли физ лицо сдавать в аренду нежилое помещение ООО? Если да, то на какой срок по правилам и нужно ли договор регистрировать в налоговой?

Физлицу проще самозанятость оформить и платить 6% от дохода по договору аренды помещения. ИП совершенно не нужно, там обязательные платежи даже при отсутствии дохода. ООО (УСН доходы-расходы) планирует заключить договор аренды. Есть физ. лицо которому принадлежит нежилое помещение он хочет сдать его в аренду в качестве ИП на УСН 6%, договор с управляющей компанией на педоставление коммунальных услуг заключен как физ. лицо. Арендная плата согласно договора состоит из из постоянной и переменной части (коммудальных услуг) которые ооо будет оплачивать по счетам которые выставляю коммунальщики на физ. лицо за него. Налог с постонной арендной платы будет платить ип 6%. В договоре такая возможность прописана, вопрос в том как к этому отнесется налоговая? Или же проще заключить договор с физ. лицом платить налоги от ооо с постоянной платы 13% за физ. лицо. Что правильнее с налоговой точки зрения?

Если у вас экономический спор, то иск следует подать в арбитражный суд по месту нахождения ответчика. Здравствуйте. В Арбитражный Суд по месту нахождения ответчика. Если иск коммерческий то в арбитраж. Здравствуйте.

В соответствии с правилами общей территориальной подсудности иск предъявляется в арбитражный суд субъекта РФ по месту нахождения или месту жительства ответчика.

Поэтому, подавайте в Арбитражный суд соответствующего субъекта по юридическому адресу ответчика. Вадим, добрый вечер. Вам нужно в Арбитражный суд.

С уважением. Добрый день!

В арбитражный суд. Не забудьте направить досудебную претензию. В договоре посмотрите раздел "Разрешение споров", там прописан порядок.

Успехов Вам! В арбитражный суд по месту нахождения ответчика Вам нужно обращаться с иском. Брал кассу в аренду у МТС касса. Она не работает. Забирать её отказываются, требуют оплатить 20 т р. Скажите пожалуйста. Я ИП, буду подавать в суд на ООО. В какой суд обращаться?

Нужно смотреть договор аренды - какие услуги Вы обязаны оплачивать? Все просто, определяетесь платить или нет. Если что то не нравиться - Арбитражный суд. Я ИП орендую помещение у предприятия ООО"...".

АРЕНДАТОР выставляет счета на оплату за электроэнергию, ХВС, ГВС и Киловаты (?).

Причем в электроэнергию входит:

1. Собственно расход ~ 2500 кВт/мес.

2. Линейные потери (так и не понял за что, и суммы каждый раз разные).

3. Потери на трансформацию ~ 5000₽/мес. Раньше давали акт (больше похожи на набор цифр и букв) и выставляли счет на оплату.

Сейчас начал разбираться что к чему, акты теперь давать отказываются.

Подскажите поавомерно ли это, и что делать.

Вступление в наследство в течение 6 ти месяцев. Действия незаконны по отключению. Смерть собтсвенника помещения не является основнием для отключения газа. Возможно, имеет место неулата, за которую возможно отключение. В этом случае неуплату необходимо погасить. Юридически бизнес закрывается.

По наследству переходят только активы, товар и деньги на счёте перейдут к наследникам в равных долях.

Если наследники хотят продолжить дело, надо открывать своё ИП или ООО.

Договор аренды прекратится по ст. 418 ГК РФ и для продолжения торговли нужно заключить новый договор аренды с Арендодателем, с поставщиками услуг (электроэнергия и др.). У нас хотят отключить газ в магазине, из за смерти хозяина. Что бы оформить магазин на себя ведь нужно время. Что нам делать?

Здравствуйте, Роман!

Только накладные на товар. Добрый вечер

Для перевозки нужна товарно-транспортная накладная на перевозимый товар, путевой лист для водителя. Здравствуйте. Если это товар собственного производства то справку с администрации о наличии участка для выращивания или договор аренды. На товар сертификат качества. Для продажи ИП или ООО. Договор с перевозчиком. Здравствуйте. Уже ответил. Какие документы необходимы агенту чтобы продать и перевезти транспортной компанией или наемным частным транспортом картофель?

Не впишите конкретных лиц - будут вселять кого попало. Нужно почитать условия договора полностью чтобы понимать все риски. Без текста можно только гадать, по идее вам без разницы если всю ответственность будет нести ооо конкретное, но если договор составляли они то его нужно изучать явно под себя писали и потом могут быть проблемы. Здравствуйте. Данный пункт в договоре важный и обязательно необходимо прописать количество человек, которые будут проживать вместе с основным арендатором. Ведь вам как хозяйке жилья потом будет жильцу сложнее предъявить законные претензии. И в отдельный пункт в договоре пропишите про животных. Вообще с юрлицами лучше не иметь дел. оплата несвоевременно. Проходной двор устроят и т.д. Ирина, можно подписывать такой договор, законом это не запрещено. Хочу сдать квартиру организации. В договоре арендатор ген директор, а проживающих в квартире сотрудников в договоре отказывается вписывать. Типо на усмотрение организации. Можно ли подписывать такой договор?

Вы можете указать в качестве юрадреса любой адрес, где сможете получать корреспонденцию для ООО. Ни к кому обращаться не нужно. Юридический адрес можно указать и по месту фактического пребывания, при наличии договора аренды. Нет бесплатных адресов нет, с тому же открытие ООО преполагает наличие нежилого помещения а не квартиры. Обращайтесь в администрацию города. А есть ли какие либо бесплатные юр адреса? Я хочу открыть ооо. Можно ли как то сделать и получть бесплатно юр адрес (кроме своего жилья), возможно через гос имуществл?

Здравствуйте, законно. Лицензии здесь никакие не нужны, заключайте договора, открывайте ИП, ооо или будьте самозанятый и работайте. Хочу заняться сдачей в аренду пивного оборудования, и соответственно доставку пива в кегах, покупая пиво у поставщиков и привозя вместе с оборудованием на дом/дачу/баню/свадьбу и тд. Законно ли это будет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение