Обмен в течении 14 дней / Защита прав потребителей - 1219 советов адвокатов и юристов
Можно конечно же, в течение 14-ти дней. У вас есть право обратиться в магазин с заявлением об обмене товара на свой размер. Вы можете обменять данный товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки Если не утрачен товарный вид, сохранены этикетки и ярлыки, то можно это сделать в течение 14 дней. одно из оснований ст 10 Закона Купил штаны, дома посмотрел оказались немного малы, можно ли поменять или вернуть?
У вас есть право обратиться в магазин с заявлением об обмене товара на свой размер.
СпроситьВы можете обменять данный товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки
СпроситьЕсли не утрачен товарный вид, сохранены этикетки и ярлыки, то можно это сделать в течение 14 дней.
СпроситьЗдравствуйте. Я считаю, что продавец прав
Надо дать ответ покупателю со ссылками на нормы права
С уважением Покупатель может вернуть практически любой товар в течении 14 дней (даже если ему допустим не подошел цвет и т.д.) Товар, продаваемый на отрез, не подлежит обмену или возврату. Продавец дал неверную информацию и потребитель получил не соответствующую его запросам услугу
Придется менять Ответьте пожалуйста, кто прав. Покупателю нужно было отрезать клиенки по размеру 100 см на 100 см, продадавец сказала что клиенка по ширине 120 см, на что покупатель сказал, что клиенки хватит и 80 см. Переспросила продавец точно 80 см, дважды. Клиенка по факту оказалась не 120 см, а 100 см. Покупатель принёс возврат, кто прав, полагается ли возврат денежных средств
Здравствуйте. Я считаю, что продавец прав
Надо дать ответ покупателю со ссылками на нормы права
С уважением
СпроситьОтвет отключен модератором
Продавец дал неверную информацию и потребитель получил не соответствующую его запросам услугу
Придется менять
СпроситьМожете Заменить вещь можно в течение 14 дней. На обувь 30 дней. У товара должен быть сохранен товарный вид, этикетки, бирки, ярлыки. Важным моментом является и отсутствие следов носки. Обменять вещь без дефекта, на которой отсутствует бирка, то ее могут принять только в том случае, если бирка отсутствовала изначально, что встречается достаточно редко. Вам всегда могут отказать либо пойти на встречу, вы всегда можете обжаловать эти действия в претензионном или судебном порядке. Можете при некоторых обстоятельствах Обменять можно в течение 14 дней Могу ли я обменять вещь если уже был обмен по размеру. Но т.к не померила в магазине всё же решила вернуть предыдущий размер 93
Заменить вещь можно в течение 14 дней. На обувь 30 дней. У товара должен быть сохранен товарный вид, этикетки, бирки, ярлыки. Важным моментом является и отсутствие следов носки. Обменять вещь без дефекта, на которой отсутствует бирка, то ее могут принять только в том случае, если бирка отсутствовала изначально, что встречается достаточно редко. Вам всегда могут отказать либо пойти на встречу, вы всегда можете обжаловать эти действия в претензионном или судебном порядке.
СпроситьНадо выставлять письменную-претензию требование, если не сняли бирки. Бирки целы -ст 10 Закона нарушена -требуйте расторжения Договора Добрый день! Необходимо обратиться в магазин, где приобреталось кольцо. Указать, что на кольце отсутствует проба и попросить предоставить документ подтверждающий пробу золота приобретенного кольца. Отсутствие пробы - это нарушение требований закона "О защите прав потребителей". Покупатель имеет право на обмен товара ненадлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, либо на возврат денег за товар. В этом случае, необходимо обратиться к продавцу с претензией. Купил золотое кольцо в ювелирным магазине но там нет пробы, как быть
Добрый день! Необходимо обратиться в магазин, где приобреталось кольцо. Указать, что на кольце отсутствует проба и попросить предоставить документ подтверждающий пробу золота приобретенного кольца.
СпроситьОтсутствие пробы - это нарушение требований закона "О защите прав потребителей". Покупатель имеет право на обмен товара ненадлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, либо на возврат денег за товар. В этом случае, необходимо обратиться к продавцу с претензией.
СпроситьКовёр надлежащего качества можно обменять на аналогичный, а если и варианты для обмена не подходят, тогда вправе потребовать возврат денег. Можно ли вернуть готовый ковер, если не подошел. В течении 14 дней.
Ковёр надлежащего качества можно обменять на аналогичный, а если и варианты для обмена не подходят, тогда вправе потребовать возврат денег.
СпроситьЗдравствуйте!
Если Вам продали некачественный товар, обратитесь к продавцу. Вы вправе требовать возврата денежных средств либо обмена товара. Для возврата денег или обмена необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Да можно. Претензия составляется Как вернуть кофеварку со встроенной кофемолкой, если она не мелет зерна кофе? 14 дней еще не прошло. И можно ли обменять на другой товар?
Здравствуйте!
Если Вам продали некачественный товар, обратитесь к продавцу. Вы вправе требовать возврата денежных средств либо обмена товара.
СпроситьДля возврата денег или обмена необходимо предъявить претензию на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте. Ст. 18 зозпп. Нет таких законы, которые прямо запрещают возвращать свадебное платье после подгонки.
Однако, действующее законодательство Российской Федерации не запрещает обмен или возврат свадебного платья при соблюдении ряда условий.
Возможность обмена свадебного платья надлежащего качества установлена ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Для этого необходимо выполнить следующие условия:
Требование об обмене предъявлено продавцу в течение 14 календарных дней, не считая дня покупки.
Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства.
Сохранены пломбы, фабричные ярлыки. Согласна каких законов нельзя вернуть свадебное платье после подгонки?
Нет таких законы, которые прямо запрещают возвращать свадебное платье после подгонки.
Однако, действующее законодательство Российской Федерации не запрещает обмен или возврат свадебного платья при соблюдении ряда условий.
Возможность обмена свадебного платья надлежащего качества установлена ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Для этого необходимо выполнить следующие условия:
Требование об обмене предъявлено продавцу в течение 14 календарных дней, не считая дня покупки.
Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства.
Сохранены пломбы, фабричные ярлыки.
СпроситьДобрый день!
В соответствии с 4 и 5 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену (утвержден постановлением Правительства РФ входят товары, отпускаемые на метраж. Следовательно вернуть трубу нельзя.
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Политика возврата товаров может различаться в разных магазинах, поэтому лучше всего обратиться в магазин, где была приобретена труба, и уточнить возможность возврата. Обычно товары могут быть возвращены, если они не были использованы и находятся в оригинальной упаковке. Однако, правила возврата могут быть установлены каждым магазином индивидуально. Можете в течении 14 дней, если товар возвратный Можете вернуть, если товар возвратный Купил трубу гофрированную метражом. Могу ли я вернуть её в магазин?
Добрый день!
В соответствии с 4 и 5 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену (утвержден постановлением Правительства РФ входят товары, отпускаемые на метраж. Следовательно вернуть трубу нельзя.
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьПолитика возврата товаров может различаться в разных магазинах, поэтому лучше всего обратиться в магазин, где была приобретена труба, и уточнить возможность возврата. Обычно товары могут быть возвращены, если они не были использованы и находятся в оригинальной упаковке. Однако, правила возврата могут быть установлены каждым магазином индивидуально.
Спросить14 дней на обмен или возврат если не понравится или товар не подойдёт, но на все товара имеется Гарантийный срок, если на угги составляет 14 дней то к сожалению возврату не подлежат На обувь гарантия 30 дней В течении 14 дней осуществляется возврат товара, например если он не подошел. А если товар не качественный и это доказано экспертизой, то подлежит возврату и спустя 14 дней. Ангелина, 14 дней даны потребителю на возврат качественного товара, вы говорите о качестве товара, соответственно это гарантийные обязательства. Гарантийный срок считается со дня продажи обуви или начала сезона (в случае приобретения товара в не сезонное время). Девушка купила угги в интернет-магазине, новые. В прекрасном состоянии. Спустя месяц пишет, что у нее отвалилась подошва и просит поменять ей угги на новые. Имеет ли она на это право? Или по закону возврат и обмен товара только в течении 14 дней?
14 дней на обмен или возврат если не понравится или товар не подойдёт, но на все товара имеется Гарантийный срок, если на угги составляет 14 дней то к сожалению возврату не подлежат
СпроситьВ течении 14 дней осуществляется возврат товара, например если он не подошел. А если товар не качественный и это доказано экспертизой, то подлежит возврату и спустя 14 дней.
СпроситьАнгелина, 14 дней даны потребителю на возврат качественного товара, вы говорите о качестве товара, соответственно это гарантийные обязательства. Гарантийный срок считается со дня продажи обуви или начала сезона (в случае приобретения товара в не сезонное время).
СпроситьЕсли купленные туфли не подошли по размеру, их можно вернуть в магазин. Для этого необходимо:
1. В течение 14 дней со дня покупки обратиться в магазин, где были приобретены туфли.
2. Прийти в отдел, где осуществляется возврат и обмен товара.
3. Предъявить продавцу чек или иной документ, подтверждающий факт и условия покупки.
4. Убедительно объяснить причину возврата товара.
5. Если причина возврата удовлетворительна, продавец примет туфли обратно и вернет деньги.
Важно помнить, что возврат товара возможен только при соблюдении условий гарантийного срока и сохранности его товарного вида, потребительских свойств, а также документа, подтверждающего факт и условия покупки. Здравствуйте. Когда вы их купили? Прошло ли 2 недели? Вы обнаружили брак? Зависит от причины возврата и даты покупки Принесите и требуйте принять. Претензию вручите Как вернуть туфли в магазин
Если купленные туфли не подошли по размеру, их можно вернуть в магазин. Для этого необходимо:
1. В течение 14 дней со дня покупки обратиться в магазин, где были приобретены туфли.
2. Прийти в отдел, где осуществляется возврат и обмен товара.
3. Предъявить продавцу чек или иной документ, подтверждающий факт и условия покупки.
4. Убедительно объяснить причину возврата товара.
5. Если причина возврата удовлетворительна, продавец примет туфли обратно и вернет деньги.
Важно помнить, что возврат товара возможен только при соблюдении условий гарантийного срока и сохранности его товарного вида, потребительских свойств, а также документа, подтверждающего факт и условия покупки.
СпроситьОбратитесь с претензией в порядке ст. 18 закона о защите прав потребителей и потребуйте замены товара. Если вам предлагают довольно привлекательный обмен-получив новый товар
Обязательно соглашайтесь, неизвестно какая поломка и возможно он не подлежит ремонту Отдать производителю пылесоса т.к. там гарантия год, либо ремонт, либо замена. Магазин обязан заменить товар или вернуть деньги в течении 14 дней. Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на замену. Приобрела на Яндекс маркете робот-пылесос 15.06.2023 через 5 месяцев перестал работать, боковые щетки не работают и выдает ошибку. Обратилась в чат поддержки ЯМ с проблемой, мне предлагают вернуть товар, но я хочу обмен на аналогичный товар, т.к я приобрела пылесос за 2 697 руб а на сегодняшний день его стоимость составляет 9726,00! Поддержка пишет что после возврата мне предоставят промокод на разницу в стоимости, но пылесос я должна отправить сама почтой и ждать! Как правильно в этой ситуации поступать и что делать!
Обратитесь с претензией в порядке ст. 18 закона о защите прав потребителей и потребуйте замены товара.
СпроситьЕсли вам предлагают довольно привлекательный обмен-получив новый товар
Обязательно соглашайтесь, неизвестно какая поломка и возможно он не подлежит ремонту
СпроситьОтдать производителю пылесоса т.к. там гарантия год, либо ремонт, либо замена. Магазин обязан заменить товар или вернуть деньги в течении 14 дней.
СпроситьВозможно, смотря какой период Это технически сложный товар. Обмену и возврату не подлежит (если в нем нет брака) Заира, качественный технически сложный товар обмену и возврату не подлежит. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Добрый день, блок питания к компьютеру это не технически сложный товар.
Поэтому вы можете его вернуть в течение 14 дней.
Подробнее смотрите тут.
https://dzen.ru/media/id/652cc7b518553b18cc980a36/jiznennaia-situaciia-pravo-potrebitelia-na-obmen-tovara-kotoryi-emu-ne-podoshel-6549e56b3a4027732a0cec59 Возможно ли вернуть компьютерный блок питания в магазин и получить за него деньги? Если он оказался не нужен?
Это технически сложный товар. Обмену и возврату не подлежит (если в нем нет брака)
СпроситьЗаира, качественный технически сложный товар обмену и возврату не подлежит. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"
СпроситьДобрый день, блок питания к компьютеру это не технически сложный товар.
Поэтому вы можете его вернуть в течение 14 дней.
Подробнее смотрите тут.
СпроситьСогласно законодательству, потребитель имеет право обменять или вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней, начиная с момента приобретения. Однако, стоит учесть, что автомобильное масло относится к категории продуктов, которые после покупки не подлежат возврату или обмену в связи с требованиями безопасности и гигиены. Можно ли вернуть автомобильное трансмиссионное масло в канистрах обратно в магазин с чеком по прошествии 6 дней?
Согласно законодательству, потребитель имеет право обменять или вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней, начиная с момента приобретения. Однако, стоит учесть, что автомобильное масло относится к категории продуктов, которые после покупки не подлежат возврату или обмену в связи с требованиями безопасности и гигиены.
СпроситьЗдравствуйте, как это не сказано, 14 дней с покупки. Добрый день.
Если аналогичный товар есть в наличии, то сразу. Если нет, то по договоренности. То есть когда он поступит в продажу. Если вас это не устроит, вправе требовать возврата средств. Деньги возвращают в течение 3 х дней. Все четко расписано в статье 25 ЗоЗПП Ст 25 зозпп. Добрый день, Алексей! Вы имеете право обменять непродовольственный товар надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки (часть 2 пункта 1 статьи 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей") Какой срок установлен для продавца на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в соответствии со ст. 25 ЗоЗПП? В ЗоЗПП про это ни чего не сказано.
Добрый день.
Если аналогичный товар есть в наличии, то сразу. Если нет, то по договоренности. То есть когда он поступит в продажу. Если вас это не устроит, вправе требовать возврата средств. Деньги возвращают в течение 3 х дней. Все четко расписано в статье 25 ЗоЗПП
СпроситьДобрый день, Алексей! Вы имеете право обменять непродовольственный товар надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки (часть 2 пункта 1 статьи 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей")
СпроситьЗдравствуйте!
Лукавит продавец либо сама заблуждается.
Обычные солнцезащитные очки не являются медицинскими изделиями, потому не включены в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденный постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463.
На приобретенные Вами солнцезащитные очки распространяются действия ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
Таким образом, в течение 14 дней с момента покупки Вы вправе потребовать обмен, а при отсутствии подходящего товара – возврата денежных средств. В Про-зрении купили очки с жёлтыми линзами для вождения в ночное время (не под заказ а так как солнечные) В процессе использования очки по функционалу не устроили. Продавец отказалась принять очки обратно и вернуть денежные средства ссылаясь что очки возврату не подлежат. Но данные очки делались не под заказ. Могу ли я вернуть очки?
Здравствуйте!
Лукавит продавец либо сама заблуждается.
Обычные солнцезащитные очки не являются медицинскими изделиями, потому не включены в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденный постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463.
На приобретенные Вами солнцезащитные очки распространяются действия ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
Таким образом, в течение 14 дней с момента покупки Вы вправе потребовать обмен, а при отсутствии подходящего товара – возврата денежных средств.
СпроситьНикак. Не тот цвет - это не основание для замены, увы. Ни как Как заставить вернуть их деньги? - никак не заставите, они правы. Покупатель имеет право в течение 14 дней обменять товар, если он не подошел ему по цвету или размеру на другой или аналогичный товар.
Но только если он не был в употреблении. Вы не пишите, был ли телефон распакован, активирован и имел ли следы эксплуатации. Если упаковка сохранена, возможен обмен. Вернуть деньги можно, только если нет аналогичного товара другого цвета (ст.25 закона от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей").
Неясно, зачем вы согласились на проверку, если неисправностей не было.
Если аналогичного товара нет, можно вернуть деньги по заявлению, если есть-только обменять. Купил новый телефон, через неделю понял, что не походит по цвету и решил вернуть. В магазине взяли, но направили на экспертизу, дефектов не нашли и отказали в возврате денег.
Как заставить вернуть их деньги?
Покупатель имеет право в течение 14 дней обменять товар, если он не подошел ему по цвету или размеру на другой или аналогичный товар.
Но только если он не был в употреблении. Вы не пишите, был ли телефон распакован, активирован и имел ли следы эксплуатации. Если упаковка сохранена, возможен обмен. Вернуть деньги можно, только если нет аналогичного товара другого цвета (ст.25 закона от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей").
Неясно, зачем вы согласились на проверку, если неисправностей не было.
Если аналогичного товара нет, можно вернуть деньги по заявлению, если есть-только обменять.
СпроситьМожете, если обувь не подошла по размеру, фасону, расцветке. Обмен возможен в течение 14 дней, не считаю дня покупки (ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей".) Если еще не носили обувь и сохранены бирки и упаковка,-то можете обменять. - ст. 25 ЗоЗПП РФ Вернуть обувь получится, если вы ею не пользовались: сохранился товарный вид и фабричные ярлыки. Бирки на обуви нечасто, но встречаются, их тоже нужно сохранить. А вот чек хранить необязательно: продавец должен принять вещь и без него. В соответствии со ст. 25 ЗоЗПП можете вернуть или обменять при условии сохранения бирки, упаковки. В течение 15 дней можете поменять или вернуть товар. Купила обувь в Зендоне три дня назад, могу ли я ее обменять?
Можете, если обувь не подошла по размеру, фасону, расцветке. Обмен возможен в течение 14 дней, не считаю дня покупки (ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей".)
СпроситьЕсли еще не носили обувь и сохранены бирки и упаковка,-то можете обменять. - ст. 25 ЗоЗПП РФ
СпроситьВернуть обувь получится, если вы ею не пользовались: сохранился товарный вид и фабричные ярлыки. Бирки на обуви нечасто, но встречаются, их тоже нужно сохранить. А вот чек хранить необязательно: продавец должен принять вещь и без него.
СпроситьВ соответствии со ст. 25 ЗоЗПП можете вернуть или обменять при условии сохранения бирки, упаковки.
СпроситьОбращайтесь в Роспотребнадзор, за соблюдением прав покупателя, вы вправе отказаться в течении 14 дней, при условии, что товар не соответствует заявленному. У вас в ДКП должен прописываться срок на возврат или обмен. Купил телефон в ломбарде, по истечении пяти дней обнаружил что не работает датчик приближения. Принес его обратно мне назначили экспертизу. Экспертиза по истечению 10 дней показала что ни каких не исправностей не обнаружено, я написал претензию, у меня опять забрали телефон на повторную экспертизу. Я боюсь что повторная экспертиза ломбарда покажет тоже самое, что не исправностей нет, и ломбард не обменяет мне телефон и не вернёт деньги, что делать в таком случае?
Обращайтесь в Роспотребнадзор, за соблюдением прав покупателя, вы вправе отказаться в течении 14 дней, при условии, что товар не соответствует заявленному. У вас в ДКП должен прописываться срок на возврат или обмен.
СпроситьРазумеется! Если товар дефектный, можете вернуть и потребовать деньги. :sm_ad: Здравствуйте, Алексей. Напишите заявление на обмен или возврат товара.
Если продавец согласился вернуть деньги, потребуйте акт или накладную о возврате. Храните эти документы, пока не получите деньги. Однако возврат телефона в течение 14 дней без весомых оснований невозможен.
По каким причинам можно вернуть телефон в магазин?
Имеются отклонения во внешнем виде от нормального, либо не полная комплектация;
Имеются недостатки, из-за которого смартфон не способен удовлетворить предполагаемые потребности покупателя;
Имеются недостатки, препятствующие выполнению прямого функционального назначения товара. Купил три дня назад б/у смартфон в магазине Победа. Могу ли я сделать возврат товара?
Здравствуйте, Алексей. Напишите заявление на обмен или возврат товара.
Если продавец согласился вернуть деньги, потребуйте акт или накладную о возврате. Храните эти документы, пока не получите деньги. Однако возврат телефона в течение 14 дней без весомых оснований невозможен.
По каким причинам можно вернуть телефон в магазин?
Имеются отклонения во внешнем виде от нормального, либо не полная комплектация;
Имеются недостатки, из-за которого смартфон не способен удовлетворить предполагаемые потребности покупателя;
Имеются недостатки, препятствующие выполнению прямого функционального назначения товара.
СпроситьВозможно.
С уважением. Можно обменять на аналогичные в течение 14 дней, если не нарушен товарный вид. При отсутствии аналогичных для обмена можно в тот же срок и при том же условии о товарном виде, вернуть. Можно ли вернуть или обменять сухие строительные смеси в течение 14 дней?
Можно обменять на аналогичные в течение 14 дней, если не нарушен товарный вид. При отсутствии аналогичных для обмена можно в тот же срок и при том же условии о товарном виде, вернуть.
СпроситьСколько дней после покупки прошло? Здравствуйте по ФЗ,,О защите прав потребителей,, можете вернуть.
См
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе
[b]обменять непродовольственный товар надлежащего[/b] качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции) Вы можете его вернуть в течение 14 дней... это если считать ео качественным... также в течение гарантийного срока, если доказать, что он не качественный... Вернуть товар можете в течение 2 х недель. Вчера купили диван, всю ночь вертелись, невозможно было спать из-за большой жесткости, как нам быть, можно ли вернуть диван?
Здравствуйте по ФЗ,,О защите прав потребителей,, можете вернуть.
См
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе
обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
СпроситьВы можете его вернуть в течение 14 дней... это если считать ео качественным... также в течение гарантийного срока, если доказать, что он не качественный...
СпроситьВ течении 14 дней с любой претензией, и вашей тоже, товар подлежит обмену без всяких вопросов Технически сложный товар, если он надлежащего качества, просто так поменять нельзя Здравствуйте
Можно поменять наушники на другие, доплатив или получив разницу в стоимости от продавца (если новая модель дешевле
С уважением Купил сегодня наушники, теперь хочу купить другие, можно поменять?
В течении 14 дней с любой претензией, и вашей тоже, товар подлежит обмену без всяких вопросов
СпроситьТехнически сложный товар, если он надлежащего качества, просто так поменять нельзя
СпроситьЗдравствуйте
Можно поменять наушники на другие, доплатив или получив разницу в стоимости от продавца (если новая модель дешевле
С уважением
СпроситьЗдравствуйте, при отказе в возврате или обмене товара в течение 14 дней со дня покупки необходимо написать претензию, в которой указываются данные продавца и заявителя, причину разногласий. Подушку можно вернуть, если она не ортопедическая. Ортопедическую вернуть нельзя. Приобрела подушку в магазине, не подошла по размерам наволочки. Заранее продавец меня об этом не предупредила. Подушка в употреблении не была, сохранен ее внешний вид и потребительские свойства. Сдала ее на следующий день по заявлению. Продавец все приняла, но сегодня поступил ответ, что деньги мне не вернут, подушку якобы они не принимали. Она лежит якобы на том же месте 10 дней, где я ее оставила! Что делать? Подушку забрали, деньги не вернут.
Здравствуйте, при отказе в возврате или обмене товара в течение 14 дней со дня покупки необходимо написать претензию, в которой указываются данные продавца и заявителя, причину разногласий. Подушку можно вернуть, если она не ортопедическая. Ортопедическую вернуть нельзя.
СпроситьНичего не делать, можете не выкупать это ваше право Добрый день! Статья 25 ЗоЗПП гарантирует потребителю право обменять товар нормального качества на аналогичный в том случае, если товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Такой обмен может быть произведён в течение 14 дней, не считая дня покупки. При отсутствии у продавца необходимого для обмена товара покупатель вправе возвратить приобретённый товар продавцу и получить уплаченные за него деньги.
Поэтому можете не выкупать У вас есть право отказаться от покупки, заказанной дистанционным способом. Данное право устаноаоеоо ст 26.1 Закона РФ о защите прав потребителей. Заказала амулет, сказали надо выкупить, нельзя отказаться, а я передумала Что делать
Добрый день! Статья 25 ЗоЗПП гарантирует потребителю право обменять товар нормального качества на аналогичный в том случае, если товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Такой обмен может быть произведён в течение 14 дней, не считая дня покупки. При отсутствии у продавца необходимого для обмена товара покупатель вправе возвратить приобретённый товар продавцу и получить уплаченные за него деньги.
Поэтому можете не выкупать
СпроситьУ вас есть право отказаться от покупки, заказанной дистанционным способом. Данное право устаноаоеоо ст 26.1 Закона РФ о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый день! Статья 25 ЗоЗПП гарантирует потребителю право обменять товар нормального качества на аналогичный в том случае, если товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Такой обмен может быть произведён в течение 14 дней, не считая дня покупки. При отсутствии у продавца необходимого для обмена товара покупатель вправе возвратить приобретённый товар продавцу и получить уплаченные за него деньги Приобрели кровать с матрасом которые стояли в выставочном зале. По цвету, форме, и цене все устроило. Ткнули пальцем что берём все как на модели. Приехал матрас той же фирмы но в другой расцветке. Матрас премиум класса. Цена соответствующая но нет рельефа бортов с велюровым покрытием, цвет очень влияет на запланированный дизайн. Какие права имеем в данном случае?
Добрый день! Статья 25 ЗоЗПП гарантирует потребителю право обменять товар нормального качества на аналогичный в том случае, если товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Такой обмен может быть произведён в течение 14 дней, не считая дня покупки. При отсутствии у продавца необходимого для обмена товара покупатель вправе возвратить приобретённый товар продавцу и получить уплаченные за него деньги
СпроситьЧитайте также:
- Возврат товара в магазин в течение 14 дней
- Возврат телефона в течение 14 дней
- Обмен телефона 14 дней
- Возврат в течение 14 дней закон
- Отказ от кредита в течении 14 дней
- Возврат надлежащего качества в течении 14 дней
- Вернуть смартфон в течение 14 дней
- Можно вернуть смартфон в течении 14 дней
- Вернуть сотовый телефон в течении 14 дней
- Вернуть планшет в течение 14 дней
- Обмен товара в течении 14 дней надлежащего качества
- Возврат автомобиля в течении 14 дней
- Обмен сотового телефона в течении 14 дней
- Можно ли вернуть холодильник в течение 14 дней