Органы управления Фонда / Финансовое право - 507 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте! Дочь принимает наследство, все документы от ее имени подписывает мама, когда денежные средства будут на банковском счету дочери с согласия органов опеки ими можно распорядиться.

Кроме того, есть возможность за счет денежных средств наследодателя возместить необходимые расходы, вызванные предсмертной болезнью наследодателя, расходы на его достойные похороны, включая необходимые расходы на оплату места погребения наследодателя, расходы на охрану наследства и управление им, а также расходы, связанные с исполнением завещания. После смерти мужа есть денежные средства в банках, единственный наследник дочь, но ей нет 18 лет, как может мать получить эти средства.

Подать жалобу в прокуратуру, в отдел образования района, Министерство образования Пермского края. Здравствуйте!

Согласно настоящему законодательству, угроза о выдаче не действительного аттестата является противозаконной.

Если вам не будет выдан аттестат, либо будет выдан с нарушением сроков или порядка - вы можете направить жалобу в органы управления образования, Министерство образования региона. Также можно направить жалобу и в прокуратуру, которая в обычной ситуации является наиболее действенным средством воздействия. В школе возник конфликт с библиотекарем при сдаче учебников. Учебники в очень хорошем состоянии, на страницах ни единой помарки и пятнышка. На нижнем обрезе книжного блока есть пятнышко, которое могло появиться вследствие использования учебника. Нас вынуждают купить новый учебник (это не первый раз).

Из уст директора прозвучала фраза, что ей надо пополнять фонд библиотеки.

В адрес ребенка была высказана угроза о выдачи аттестат без печати.

Указ Президента РФ от 2 апреля 2020 г. N 239

"О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)"

[quote]

В целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в соответствии со статьей 80 Конституции Российской Федерации постановляю:

6. Федеральным государственным органам, органам управления государственными внебюджетными фондами определить численность соответственно федеральных государственных служащих, работников, обеспечивающих с 4 по 30 апреля 2020 г. включительно функционирование этих органов.[/quote] Почему Пенсионный фонд работает на карантине, к какому списка организаций относится, подскажите пожалуйста? И есть ли необходимость в такой работе в период самоизоляции?

Добрый день, Магомед!

Данными сведениями обладает управление/департамент жилищной политики и жилищного фонда региона, в котором ребенок проживает. Проверить регистрацию можно бесплатно, обратившись лично в данный орган.

Также на сегодняшний день существует возможность подачи запроса через многофункциональный центр. У родителей или у того, где проживает ребёнок. Здравствуйте!

По общему правилу ребенок может быть зарегистрирован с одним из родителей. Вы можете запросить сведения из миграционной службы. Здравствуйте!

Вы не знаете где зарегистрирован Ваш ребёнок? Регистрация ребёнка по месту жительства родителей. * Здравствуйте, сведения о прописке выдаются только родственникам, так что делайте заявление в полицию. Как узнать он переписан или нет. Как узнать где прописан ребёнок.

Зайдите на официальный сайт вашего органа муниципального управления. Там в поисковой строке укажите, что ищите постановление о признании домов аварийными или подлежащими реконструкции. Вам выйдет постановление органа местного управления в котором и указан перечень домов признанных аварийными или подлежащих реконструкции. Ищите там свой дом. Как узнать, относится ли мой дом к ветхому фонду? Деревянный, двухэтажный дом на 8 квартир, 1949 года постройки.

Федеральный закон от 11.08.1995 N 135-ФЗ (ред. от 18.12.2018) "О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)"

Статья 10. Высший орган управления благотворительной организацией:

3. Члены высшего органа управления благотворительной организацией выполняют свои обязанности в этом органе на безвозмездной основе. В составе высшего органа управления благотворительной организацией может быть не более одного работника ее исполнительных органов (с правом либо без права решающего голоса).

4. Члены высшего органа управления благотворительной организацией и должностные лица благотворительной организации не вправе занимать штатные должности в администрации коммерческих и некоммерческих организаций, учредителем (участником) которых является эта благотворительная организация. Скажите пожалуйста кто должен входить в высший коллегиальный орган в благотворительном фонде?

Работаю в ООО. В связи с самоизоляцией наша организация решила нас отправить в отпуск. Могу ли я отказаться если отпуск не по графику.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В отдел по распределению жилого фонда в комитете по управлению округом (районом) где вы прописаны. Здравствуйте!

Учетная норма жилья на каждого члена семьи в Иркутской области - 15 кв. м. То есть на четверых - 60 м, а у вас всего 20,5 м. Нуждаемость в расширении жилплощади очевидна.

Вы можете встать на очередь на получение жилья по соц. найму (муниципальная квартира) либо участвовать в программе молодая семья (субсидия 30% на новую квартиру).

Для получения жилья по соц. найму необходимо подтвердить два статуса:

1) малоимущая семья (в органе соцзащиты по месту жительства).

2) семья, нуждающаяся в улучшении жилищных условий (в Департаменте жилищной политики городской администрации).

Для субсидии достаточно признания нуждаемости.

Всего Вам доброго! Я и трое детей прописаны и проживаем в квартире общая жилплощадь 20.5 м. Приобретали на маткапитал. Могу я рассчитывать на расширение? Куда обратиться, чтобы семью признали малоимущей?

Конечно, нет ни каких проблем.

За исключением:

должности в органах управления кредитной организации, иным образом участвовать в управлении кредитной организацией.

Должности в органах управления страховой организации, негосударственного пенсионного фонда, управляющей компании инвестиционного фонда, паевого инвестиционного фонда и негосударственного пенсионного фонда или микрофинансовой компании, иным образом участвовать в управлении такими организациями. В августе 2019 года меня признали банкротом, могу ли я сейчас устроиться на работу официально?

Что значит ликвидирован? ЗАГС не может быть ликвидирован. Заявления о выдаче повторного свидетельства или справки о регистрации акта гражданского состояния, зарегистрированного в городе Москве, можно подать в любой отдел ЗАГС Москвы по своему выбору.

При этом рекомендуется обращаться в орган ЗАГС по месту предполагаемой регистрации акта гражданского состояния.

Информация об архивных фондах органов ЗАГС Москвы и местах их хранения размещена на сайте Управления ЗАГС г.Москвы в интернете. Где получить архивную справку о заключении брака, если орган, где производилась регистрация, ликвидирован?

Николай Иванович Тытянок, в некоторых регионах России органы соцзащиты применяют практику поощрения семейных ценностей и предоставляют единовременные выплаты (одному из супругов) супружеским парам, отмечающим 50-, 55-, 60-совместной жизни. Такие выплаты осуществляются за счет средств региональных бюджетов Рекомендую уточнить этот вопрос в Управлении или Фонде социальной защиты населения Орловской области. Есть ли в Орловской области выплаты на 50,55,60 и т. д. лет совместной жизни

Если Вы являетесь вдовой умершего (брак при его жизни не был расторгнут), можете сделать запрос в УМВД, приложив копию свидетельства о смерти супруга. Вы или Ваш адвокат или частный детектив можете направить различные запросы в Областное Управление МВД РФ той области, в которой находится город, в котором Ваш бывший муж был прописан. Информация об адресе его прописки может быть также в архиве органа ЗАГСа, у работодателя, у которого он работал, в Пенсионном фонде (ПФР), если он работал официально и работодатель производил за него отчисления в ПФР, и в других организациях. Мой муж при жизни был прописан в селе и в 1990 году он был выписан в город, но адреса прописки неизвестно. А в 1995 году он умер. Где мне найти его прописку в период с 1990 года по 1995 год. куда можно обратиться. Спасибо.

Согласно п. 1 ст. 333.35 Налогового кодекса РФ религиозные объединения освобождены от уплаты госпошлины. Освобождены от уплаты госпошлины. 333.35 НК РФ

От уплаты государственной пошлины, установленной настоящей главой, освобождаются:

1) органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, казенные учреждения, редакции средств массовой информации, за исключением средств массовой информации рекламного и эротического характера, общероссийские общественные объединения, религиозные объединения, политические партии - за право использования наименований "Россия", "Российская Федерация" и образованных на их основе слов и словосочетаний в наименованиях указанных организаций или объединений; Должен ли Местная реллигиозная организация мусульман оплатить госпошлину при обращении в суд.

Разумеется, есть, для этого нужно обратиться в управление ПФР по месту жительства с паспортом, трудовой книжкой, иными необходимыми документами. Уважаемая Светлана!

Граждане (за исключением федеральных государственных гражданских служащих) могут обратиться за назначением пенсии в любое время после возникновения права на нее. Заявление о назначении пенсии может быть подано в территориальный орган Пенсионного фонда России по месту жительства либо по месту пребывания либо по месту фактического проживания гражданина, либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по месту жительства гражданина.

Удачи Вам! Обратитесь с данным вопросом и документами в ПФР по месту регистрации. Есть ли возможность получить пенсию по выслуги лет (25 лет в ДОУ), если ты уже уволился, не оформив пенсию?

АООТ «ЧИФ «Пермский» зарегистрировано 27.10.1992. 10.05.1996 эмитент изменил организационно-правовую форму и название на ОАО «Инвестиционная компания «Пермская» . Контактная информация: Место нахождения: 614990 Россия, Пермский край г. Пермь, Ленина 50 оф. 708 Место нахождения постоянно действующего исполнительного органа: 614990 Россия, Пермский край г. Пермь, Ленина 50, оф. 708 Адрес для направления корреспонденции: 614990 Россия, Пермский край г. Пермь, Ленина 50 оф. 708 Телефон: (342) 219-68-41, Факс: (342) 218-40-67 Адрес электронной почты: sedusov@vitus.ru. У меня есть акции Акционерное общество открытого типа " Пермский чековый инвестиционный фонд имеющий лицензию комитете по управлению имуществом" куда мне обратиться.

Здравствуйте! Да можете. Напишите заявление об устройстве на работу в ПФР. ПФР, это не страховая компания))) Это пенсионный фонд. И перешли Вы в негосударственный пенсионный фонд (НПФ).

Граждане, заключившие договор об обязательном пенсионном страховании (застрахованные лица), могут не чаще одного раза в год подавать заявление о переходе из негосударственного пенсионного фонда (НПФ) в Пенсионный фонд РФ (ПФР) (абз. 5 п. 6 ст. 13, п. 1 ст. 36.8 Закона от 07.05.1998 N 75-ФЗ; пп. 3 п. 1 ст. 31 Закона от 24.07.2002 N 111-ФЗ).

Можете вернуться обратно.

Не позднее 31 декабря текущего года заявление необходимо представить в территориальный орган ПФР (районное управление ПФР) либо через многофункциональный центр. Я когда-то,работая в одной организации, всем коллективом перешли из ПФР в другую страховую компанию. Можно вернуться обратно в ПФР. И как это сделать.

Напишите в управление пенсионного фонда Вашей местности. Они им деньги не дадут и все. Я знаю что люди хотят обналичить материнский капитал путём его перекупки у собственной бабушки, но деньги они ей не отдадут а присвоят себе. В какие органы при этом обращаться?

Как обычно - в тот орган, который и выплачивает саму пенсию. В Вашем случае им является ПФ, в территориальное управление которого и следует обратиться. Получаю алименты с пенсии мвд на счёт сбербанка. В банке фамилию поменяла, где написать заявление на смену фамилии для получения алиментов?

Скорее всего нет, вероятно является ведомственным. Здравствуйте, вопросами обеспечения военнослужащих жильем, в том числе вопросом распределения жилых помещений специализированного жилого фонда, ведает уполномоченное региональное управление органа жилищного обеспечения МО РФ. Меня зовут Евгения, суть вопроса такова - в районе, в котором мы снимаем квартиру с мужем (он военнослужащий по контракту в звании ст.сержант) ,есть пустующая квартира при военной комендатуре, ранее в ней проживал офицер той части, за которой эта квартира числится, но он куда-то уехал, квартира пустует очень давно, военнослужащих той части почему-то туда не заселили никого. Мы относимся к другой части, но хотели бы проживать в этой квартире. Подскажите, возможно ли как то оформить эту квартиру, как служебное жилье для нас, или это возможно только для тех кто относится к той части, за которой она числится?

Обратитесь к ним письменно, тогда не откажут. Деятельность ПФ осуществляется в рамках системы органов власти и управления, на него в полной мере распространяется действие Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.11.2017) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" который обязывает должностных лиц всех государственных и муниципальных органов реагировать на любые обращения, замечания и жалобы граждан. Обратилась в пенсионный фонд за назначением пенсии. Попросила назвать сумму пенсии. Мне не сказали. Имели ли они право мне не сказать о сумме пенсии?

Здравствуйте)

Действия председателя неправомерны.

Согласно ЖК РФ Статья 145. Общее собрание членов товарищества собственников жилья

[quote]

1. Общее собрание членов товарищества собственников жилья является высшим органом управления товарищества и созывается в порядке, установленном уставом товарищества.

2. К компетенции общего собрания членов товарищества собственников жилья относятся:

8) утверждение годового плана содержания и ремонта общего имущества в многоквартирном доме, отчета о выполнении такого плана;

8.1) утверждение смет доходов и расходов товарищества на год, отчетов об исполнении таких смет, аудиторских заключений (в случае проведения аудиторских проверок);[/quote]

Определение тарифов относится к исключительной компетенции общего собрания членов ТСЖ. Жаловаться в прокуратуру и ГЖИ или в суд. Председатель ТСЖ увеличила тарифы на содержание жилищного фонда без проведения собрания собственников и без правления.

Вот только проверка деятельностей судей не входит в компетенцию прокуратуры. Это не предательство. Обжалование решений и действий государственных органов, органов управления государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, подведомственных им учреждений и их должностных лиц. Судьи нарушают законы и при этом нарушают присягу. Нарушение присяги, равносильно предательству. Имеет ли прокуратура рассматривать случаи предательства? Прошу ответить по адресу:

khaidarov.40@mail.ru Хайдаров Х. Х.

Здравствуйте. Обратитесь в ПФ за разъяснениями. Деятельность пенсионного фонда осуществляется в рамках системы органов власти и управления, на него в полной мере распространяется действие

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.11.2017) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" который обязывает должностных лиц всех государственных и муниципальных органов реагировать на любые обращения, замечания и жалобы граждан. Здравствуйте, обратитесь с заявлением в пенсионный фонд своего района. Почему перечисляют пенсию меньше назначенной.

Предоставление и начисление социальных стипендий регулируется законом об образовании РФ, принятым в 2012 году, Постановлением правительства о стипендиальном фонде от 17.12.2016 и приказом Минобрнауки о процедуре назначения этого вида стипендий от 27.12.2016. К категориям учащихся, которые станут обладателями социальной стипендии с 1 января 2019 года, относятся:

малообеспеченные студенты, принадлежность к которым определяется уровнем прожиточного минимума региона,

инвалиды I и II групп,

дети-сироты и приравненные к ним категории групп – студенты-переселенцы и др.,

студенты, отслужившие на контрактной основе в рядах российской армии, в органах ФСБ и госохраны 3 года и более.

Если Вы малообеспеченная семья, то Вам стипендия положена. Вам необходимо обратиться в Управление социальной защиты населения по месту жительства. Положена ли социальная степендия, если я прописана в квартире с бабушкой, а родители в другой.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение