Отец не платит алименты на ребенка можно лишить прав / Алименты - 1021 советов адвокатов и юристов
Для того, чтобы лишить родительских прав на ребенка надо обращаться в суд. В суд необходимо обращаться. Лишить родительских прав можно в судебном порядке.
- см. ст. 69 СК РФ. Шансов на сегодня у вас нет лишить его отцовства. Алименты должны вы взыскивать. Если не платит, то привлекать по ст. 5.35.1. КоАП РФ, потом по ст. 157 УК РФ, неустойки по долгу алиментному взыскивать, через пристава долг взыскивать, а вот только тогда вы можете попробовать что-то сделать.
Процесс лишения родправ не такой простой как кажется. Однако пробуйте, никто не запрещает. Куда мне обратиться не биологический отец следить в тюрьме ребенку 3, года он припчтсвует в прописке получения пособий куда мне обратиться чтоб его лешить отцовства.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/09/30x30/2ccff50e7f83ee0b1c88d3dde401f640.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/28/30x30/bac5acada32b2d5bbde27befd4026805.jpg)
Шансов на сегодня у вас нет лишить его отцовства. Алименты должны вы взыскивать. Если не платит, то привлекать по ст. 5.35.1. КоАП РФ, потом по ст. 157 УК РФ, неустойки по долгу алиментному взыскивать, через пристава долг взыскивать, а вот только тогда вы можете попробовать что-то сделать.
Процесс лишения родправ не такой простой как кажется. Однако пробуйте, никто не запрещает.
СпроситьМожет подать, так как он не был лишён родительских прав. В теории может, по закону. Семейный кодекс статья 87, гласит, что [quote]Трудоспособные совершеннолетние дети обязаны содержать своих нетрудоспособных нуждающихся в помощи родителей и заботиться о них.[/quote] Да, если вы не лишали его родительских прав, то шансов мало отбиться. Как я могу от него отказаться? Отец ни разу не платил алименты, мне уже 23 года, может он на меня подать элементы?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202107/05/30x30/65cf07d8807b772436a0dd262f7664be.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Б.png)
В теории может, по закону. Семейный кодекс статья 87, гласит, что
Трудоспособные совершеннолетние дети обязаны содержать своих нетрудоспособных нуждающихся в помощи родителей и заботиться о них.Спросить
![](https://u.9111s.ru/uploads/201401/11/30x30/76142.jpg)
Да, будет обязан платить алименты. Отказа от ребёнка не предусмотрено Законом. Алименты платят либо по судебному постановлению, либо по нотариальному соглашению, которое является исполнительным документом, ст. 12 ФЗ № 229-ФЗ. Однако по соглашению пособия на детей не назначат, нужно судебное постановление о взыскании алиментов.
Отец ребёнка через нотариуса может дать согласие на усыновление (удочерение) ребёнка новым мужем бывшей жены. Вопрос решается через суд и при положительном решении вопроса при взысканных алиментах их через суд отменять придётся. Здравствуйте.
Отец не может сам написать отказ от ребенка. Но отца можно лишить родительских прав, обратившись в суд по месту жительства отца. При лишении родительских прав обязанность уплачивать алименты сохраняется. Если он сам откажется, то всё равно будет платить? Куда обратиться чтоб лишить родительских прав отца? Может ли отец сам написать отказ от ребёнка? И он будет платить алименты после этого?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Отказа от ребёнка не предусмотрено Законом. Алименты платят либо по судебному постановлению, либо по нотариальному соглашению, которое является исполнительным документом, ст. 12 ФЗ № 229-ФЗ. Однако по соглашению пособия на детей не назначат, нужно судебное постановление о взыскании алиментов.
Отец ребёнка через нотариуса может дать согласие на усыновление (удочерение) ребёнка новым мужем бывшей жены. Вопрос решается через суд и при положительном решении вопроса при взысканных алиментах их через суд отменять придётся.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/11/30x30/3bb21bd51e9914a7ac30edbf8bddd339.jpg)
Здравствуйте.
Отец не может сам написать отказ от ребенка. Но отца можно лишить родительских прав, обратившись в суд по месту жительства отца. При лишении родительских прав обязанность уплачивать алименты сохраняется.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/16/30x30/4961ff0155a1e2072fc2ffdc668c5875.jpg)
Здравствуйте!
Он не может сам отказаться, это не предусмотрено законодательством, а лишить прав его можно при наличии оснований, после лишения родительских прав родитель всё равно платит алименты.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
Напишите жалобу в органы опеки. Обращайтесь в орган опеки. Вам нужно требовать возложения на вас опеки над сестрой распоряжением Администрации. После этого взыскивать алименты с ее отца, на вас переведут получение пособий и пенсии по потере кормильца и если он не станет платить алименты, вы как опекун сможете лишить его родительских прав. - вы можете оформить опеку;
- можно подать иск о лишении родительстких прав отца;
- сначала сообщие об этих фактах в орган опеки и в полицию - в одел по делам несовершеннолетних;
- сразу пишите заявление на оформление временной опеки на вас!
обязательно оцените ответ, если он был вам полезен! У моей сестры 12 лет, умерла мать и теперь отец алкоголик пропивает все детские пособия, а ребёнок проживает у меня.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/17/30x30/44e318f67bdd6aaca311afbb5212408a.jpg)
Вам нужно требовать возложения на вас опеки над сестрой распоряжением Администрации. После этого взыскивать алименты с ее отца, на вас переведут получение пособий и пенсии по потере кормильца и если он не станет платить алименты, вы как опекун сможете лишить его родительских прав.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202401/13/30x30/bdabd31ca816733bb2454c414aab1c55.jpg)
- вы можете оформить опеку;
- можно подать иск о лишении родительстких прав отца;
- сначала сообщие об этих фактах в орган опеки и в полицию - в одел по делам несовершеннолетних;
- сразу пишите заявление на оформление временной опеки на вас!
обязательно оцените ответ, если он был вам полезен!
СпроситьДанил, это все Ваши фантазии... поверьте. Никак. Ребенок не вещь и не домашнее животное. Если мать ребенка не состоит на учёте у психиатра или нарколога, то любой суд место жительства ребенка определит с ней. В первые три года жизни
ребенок больше нуждается в матери. Суд всегда на стороне матери, особенно когда ребенок маленький.
Мнение ребенка учитывается только с 10-летнего возраста.
Ребенка отдадут отцу, если мать будет вести аморальный образ жизни, преступница, пьяница или наркоманка и будет проявлять насилие над ребенком. Или вообще её лишат родительских прав. Всё остальное, наличие других детей, нет своего жилья, это не важно. Обеспечивать ребенка алиментами будет Ваша обязанность. Ребёнка вы не заберёте, а алименты платить будете. И что не получается не как? Просто у неё ещё два ребёнка есть от первого брака и нет своего жилья. Смотрите живу с девушкой, она забеременела от меня. Ну в коробке времени хочу разойтись как мне оставить потом ребёнка себе?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/14/30x30/b855ed29f82980ee0ef00f0bdf95da75.jpg)
Суд всегда на стороне матери, особенно когда ребенок маленький.
Мнение ребенка учитывается только с 10-летнего возраста.
Ребенка отдадут отцу, если мать будет вести аморальный образ жизни, преступница, пьяница или наркоманка и будет проявлять насилие над ребенком. Или вообще её лишат родительских прав. Всё остальное, наличие других детей, нет своего жилья, это не важно. Обеспечивать ребенка алиментами будет Ваша обязанность.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Д.png)
И что не получается не как? Просто у неё ещё два ребёнка есть от первого брака и нет своего жилья.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/14/30x30/b855ed29f82980ee0ef00f0bdf95da75.jpg)
Суд всегда на стороне матери, особенно когда ребенок маленький.
Мнение ребенка учитывается только с 10-летнего возраста.
Ребенка отдадут отцу, если мать будет вести аморальный образ жизни, преступница, пьяница или наркоманка и будет проявлять насилие над ребенком. Или вообще её лишат родительских прав. Всё остальное, наличие других детей, нет своего жилья, это не важно. Обеспечивать ребенка алиментами будет Ваша обязанность.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202310/18/30x30/4345a7102c2a33fa4aab4cb4d7dec738.jpg)
Реальность такова, что никак. Она с Вас взыщет алименты и на эти деньги как раз и будет жить, а может и жильё себе купит (в зависимости от Ваших доходов).
.
С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьДобрый день! Если отец не лишен родительских прав, то он является отцом ребенка. Также если у вас не определен порядок общения с ребенком. Ст. 61 СК РФ предусмотривает равенство прав родителей.
[quote]Родители имеют равные права и несут равные обязанности в отношении своих детей (родительские права)[/quote] Какие права имеет отец который платит Алименты, ребёнку почти 3 года через неделю, исполняется. Я как мать выхожу на работу из декретного отпуска. Ребёнок сейчас находится в деревне у бабушки, отец с 1 июня уходит в отпуск, хочет ребёнка забрать к себе. Имеет ли он на это право без согласия матери?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202203/28/30x30/5d28b45065b68ada3f421a8435d6e66a.webp)
Добрый день! Если отец не лишен родительских прав, то он является отцом ребенка. Также если у вас не определен порядок общения с ребенком. Ст. 61 СК РФ предусмотривает равенство прав родителей.
Родители имеют равные права и несут равные обязанности в отношении своих детей (родительские права)Спросить
Фактически дети проживают с кем? и алименты в судебном порядке взысканы, или она добровольно платит? Здравствуйте!
Если дети проживают с отцом, то это законно, детей так же нужно содержать и воспитывать, даже если вместе не проживают и разведены официально. Здравствуйте.
На каком основании выплачиваются алименты? Письменное соглашение? Решение суда? С кем проживают дети фактически?
Алименты платит тот родитель, который проживает отдельно.
С уважением. Законно ли платит алименты жена мужу на детей, если она не лишена прав и дети не прописаны у мужа? Развод официальный.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Б.png)
Фактически дети проживают с кем? и алименты в судебном порядке взысканы, или она добровольно платит?
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202405/30/30x30/96ad73eaad0b5822b5112f3d3985bdae.jpg)
Здравствуйте!
Если дети проживают с отцом, то это законно, детей так же нужно содержать и воспитывать, даже если вместе не проживают и разведены официально.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
На каком основании выплачиваются алименты? Письменное соглашение? Решение суда? С кем проживают дети фактически?
Алименты платит тот родитель, который проживает отдельно.
С уважением.
СпроситьКак вы думаете, насколько соответствует нынешней практике мои план действий:
Год назад отец ребенка получил в суде предупреждение о лишении родправ и был существенно ограничен во встречах с ребенком - 1 час в месяц только в присутствии матери. Я хочу снова подать иск на его лрп.
Опека против, потому что у них статистика не клеится - слишком много лрп и орп. Предлагают еще год подождать, но мне это неудобно.
Я хочу написать в адрес опеки заявление с просьбой посодействовать в лрп (со справками и тд), они пришлют отписку, я ее попробую обжаловать в суде.
То есть у опеки должна пропасть мотивация выгораживать отца ребенка, слишком много возни и хождений по судам из-за него.
Либо это вообще не вариант и мне сразу выходить в суд с протоколом по 5.35.1 и наплевать на заключение опеки, что давайте еще раз ему предупреждение вынесем?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/20/30x30/5a86a9dcdab1a3295ab42eafc31b8582.jpg)
Опека пришлет, скорее всего, нейтральный ответ, что обращайтесь в суд, а мы вынесем заключение в установленном порядке при наличии такого спора в суде, на основании материалов дела, акта обследования и т.д.
Что тут обжаловать? Тут и обжаловать-то нечего. А если и обжалуете, получите отказ суда. Могут не принять иск к производству вообще, так как спор рассматривается в ином судебном порядке (я бы так и поступил на месте судьи), могут принять, рассмотреть и отказать решением.
Относительно выходить или не выходить - надо видеть решение суда, по которому отказали в лишении и предупредили его. Понимать развитие событий, что происходит - ходит отец к ребенку, общается, интересуется ли, платит ли алименты и т.д.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/14/30x30/b855ed29f82980ee0ef00f0bdf95da75.jpg)
Опека здесь совершенно не причем и обжалование в суде их мнение - это глупость. Для лишения родительских прав - нужны серьезные основания. У Вас их, судя по Вашему рассказу, я пока не вижу. Попробуйте обратиться к определенному юристу на личную консультацию.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/31/30x30/c1eb80efc5f00f5923bf59af3040a462.jpg)
Вам нужно подать иск в суд об ограничении родительских прав, и только после получения решения суда в вашу пользу об ограничении прав, несколько месяцев спустя можно ставить вопрос о лишении, иначе никак не может быть.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Г.png)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Г.png)
Оскорблять юристов не сложно - сложно будет получить в вашей ситуации тот ответ, который вы хотите увидеть🤗. Удачи вам, когда в следующий раз будете предъявлять "сложносоставной" иск о лишении родительских прав и встречах с ребенком.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
Вам нужно подать иск в суд об ограничении родительских прав, для лишения оснований нет. ст 69 СК РФ.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/И.png)
Комментаторы, вы ж оба НЕ юристы. Зачем вы здесь, под моим вопросом? Вам надо к психологу с личными триггерами.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/31/30x30/c1eb80efc5f00f5923bf59af3040a462.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/И.png)
Я понимаю, что на бесплатный вопрос мне в принципе никто мог и не отвечать. Но предлагать свои консультации с таким знанием семейного законодательства... Вы, наверное, спецы, но в другой области права))
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Г.png)
Этот набор слов можно трактовать как угодно, начиная от того, что это был иск об определении порядка общения с ребенком до лишения родительских прав. С протоколом по 5.35, и тем более без согласия опеки, его родительских прав не лишат.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/14/30x30/b855ed29f82980ee0ef00f0bdf95da75.jpg)
Это не Вам решать, да и собственно никто к Вам не навязывается, а после Вашей хамской выходки вам даже за деньги помогать не хочется
Вы обычная скандалистка.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/20/30x30/5a86a9dcdab1a3295ab42eafc31b8582.jpg)
Понятно, если действительность не соответствует Вашим ожиданиям, тем хуже для действительности. Все вокруг неправы: суд, опека, юристы, прав в данной ситуации только один человек
Цитируя Вас - зачем Вы здесь? Вы всё прекрасно знаете, у Вас все направления движений правильны, всё хорошо, Ваши вопросы и ответы юристов совершенно излишни.
Удачи в оспаривании всё и вся, она Вам понадобится
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/И.png)
Объясните плиз, в чем прикол - писать комментарии, если не в состоянии дочитать пост до конца и понять его смысл? Чтобы что? Или слишком длинный пост, а вы привыкли как в 1 классе - по 3 предложения на странице?)) сорри, не знала.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/14/30x30/b855ed29f82980ee0ef00f0bdf95da75.jpg)
Вам никто ничего объяснять не обязан и вообще ни в чем не обязан в принципе. После Ваших негативных комментариев Вам лучше вообще покинуть данный сайт и решать свои проблемы самостоятельно, но зато будет бесплатно.
Ваши проблемы никому не интересны.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/И.png)
Кугейка, идите уже куда шли. Вам в 3 раз это пишу. Вам русский что ли не родной)) или личное что-то? Мне вам жаль, если честно.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/И.png)
Цитаты несите, где я пишу, что суд не прав, учитывая что я, выиграла суд))) Какой-то дешевый наброс.
А юристы самоназванные просто смешны))
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/20/30x30/5a86a9dcdab1a3295ab42eafc31b8582.jpg)
Год назад отец ребенка получил в суде предупреждение о лишении родправ и был существенно ограничен во встречах с ребенком - 1 час в месяц только в присутствии матери. Я хочу снова подать иск на его лрп.
Выиграть суд о лишении родительских прав - это вот так называется? Это выигрыш по делу такой категории? Ну что же, в таком случае желаем дальнейших громких побед
Не вижу смысла в дальнейших препирательствах, удачи.
Дальнейшие уточнения, вопросы и т.п. от Вас не читаю и соответственно не отвечаю.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/И.png)
Какбэ юристы, а чего вы собственно ожидали, когда завалили мне личные сообщения сначала предложениями платных консультаций, а потом стали хамить?))) Вы действительно думаете, что доверительное находят именно так?))
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
Стоимость консультации по вашему вопросу - 50000 рублей по 100% предоплате, в том числе:
1000 рублей - консультация,
49000 рублей - выслушивание негативных эмоций.
Когда оплатите - тогда будет ответ.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/И.png)
Кугейка, вы уйдете уже? или еще 3 дня и 3 ночи будете за мной скакать, чтобы сказать мне, как я со со своим иском вам безразлична?))
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
Стоимость консультации по вашему вопросу - 50000 рублей по 100% предоплате, в том числе:
1000 рублей - консультация,
49000 рублей - выслушивание негативных эмоций.
Когда оплатите - тогда будет ответ.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/И.png)
Соколов, оно обычно так и делается - сначала предупреждение об лрп, потом уже собственно оно.
А бывает, что суд не усматривает причин для предупреждения, представляете? И график не сокращает. Вы в суде то бываете вообще?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
Стоимость консультации по вашему вопросу - 50000 рублей по 100% предоплате, в том числе:
1000 рублей - консультация,
49000 рублей - выслушивание негативных эмоций.
Когда оплатите - тогда будет ответ.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/И.png)
Где цитата-то, что я жалуюсь на суд? Несите. Пока ее не будет, вы наврали и намеренно. Отличная реклама 😆😆😆
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
Стоимость консультации по вашему вопросу - 50000 рублей по 100% предоплате, в том числе:
1000 рублей - консультация,
49000 рублей - выслушивание негативных эмоций.
Когда оплатите - тогда будет ответ.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/И.png)
Соколов набросил и слился. Удачи в поисках клиентов. Видать, совсем не айс, раз приходится такое шапито устраивать.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
Стоимость консультации по вашему вопросу - 50000 рублей по 100% предоплате, в том числе:
1000 рублей - консультация,
49000 рублей - выслушивание негативных эмоций.
Когда оплатите - тогда будет ответ.
СпроситьЭто маловероятно. Нужны основания, предусмотренные ст 69 СК РФ. Здравствуйте.
Возможно, но сложно. Придётся доказать, что отец уклоняется от воспитания ребёнка. Либо вы подаете иск о лишении родительских прав, а отец его признает. На основании ст. 69 СК РФ и с учетом руководящих разъяснений Верховного Суда Российской Федерации, приведенных в Постановлении Пленума № 44 от 14 ноября 2017 года родители (один из них) могут быть лишены родительских прав, если они: уклоняются от выполнения обязанностей родителей, в том числе при злостном уклонении от уплаты алиментов, что может выражаться в отсутствии заботы об их здоровье, о физическом, психическом, духовном и нравственном развитии, обучении. https://www.9111.ru/questions/7777777771363415/ Удачи. Возможно ли лишить отца ребёнка родительских прав, если он отказывается видеться с ребёнком, но при этом устроен на работу на 1/2 ставки и платит алименты?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202202/10/30x30/03c05a33041522d4417d6e24b4d64910.jpg)
Здравствуйте.
Возможно, но сложно. Придётся доказать, что отец уклоняется от воспитания ребёнка. Либо вы подаете иск о лишении родительских прав, а отец его признает.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201907/04/30x30/dbb8fc13c1e732a53c8fb6f1339c9fde.jpg)
На основании ст. 69 СК РФ и с учетом руководящих разъяснений Верховного Суда Российской Федерации, приведенных в Постановлении Пленума № 44 от 14 ноября 2017 года родители (один из них) могут быть лишены родительских прав, если они: уклоняются от выполнения обязанностей родителей, в том числе при злостном уклонении от уплаты алиментов, что может выражаться в отсутствии заботы об их здоровье, о физическом, психическом, духовном и нравственном развитии, обучении. Подробнее ➤ Удачи.
СпроситьАлиментные и больше в принципе ни каких, но это все длящиеся правоотношения могут и востановить. Только платить алименты бывший отец ребёнка обязан даже при лишении прав. Здравствуйте.
У отца детей остались Все обязанности родителя, в том числе оплаты алиментов по ст. 80-83 СК РФ, вот прав он лишен: общаться и воспитывать, а несет при этом полную ответственность за своих детей. Согласно ст.71 СК РФ, лишение родительских прав не освобождает родителей от обязанности содержать своего ребенка (алиментные обязательства).
Родитель, лишенный родительских прав, больше не может принимать участие в воспитании ребенка, выступать его законным представителем, утрачивает право на общение с ребенком и собственное содержание старости. Ответственность за действия детей и так далее... Что с этим? Был бракоразводный процесс. Дети остались у супруги. Отца лишён родительских прав! Какие обязанности и обязательства останутся у бывшего мужа? Заранее. Спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/202101/25/30x30/af09998de924f4a0e0e6fd1dc68286f1.jpg)
Алиментные и больше в принципе ни каких, но это все длящиеся правоотношения могут и востановить.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/28/30x30/bac5acada32b2d5bbde27befd4026805.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202110/03/30x30/f01bead2f0375f0af16503d32a3aef98.jpg)
Здравствуйте.
У отца детей остались Все обязанности родителя, в том числе оплаты алиментов по ст. 80-83 СК РФ, вот прав он лишен: общаться и воспитывать, а несет при этом полную ответственность за своих детей.
СпроситьСогласно ст.71 СК РФ, лишение родительских прав не освобождает родителей от обязанности содержать своего ребенка (алиментные обязательства).
Родитель, лишенный родительских прав, больше не может принимать участие в воспитании ребенка, выступать его законным представителем, утрачивает право на общение с ребенком и собственное содержание старости.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/В.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202108/05/30x30/4478cb2cf424469a58c7be74335d70d1.jpg)
Здравствуйте
Главное зафиксировать его нежелание платить алименты по ст 80-85 СКРФ
Долг по алиментам накопить
А так, забрав исполнительный лист Вы облегчаете его возможности требовать алименты уже в нетрудоспособном возрасте от взрослого сына. Процедура по взысканию алиментов на детей не является трудоёмкой - пишется исковое и алименты взыскиваются. Чтобы огородить, надо лишить родительских прав, одним из оснований для этого является неуплата алиментов. С мужем в разводе, есть сын 7 лет. Отец с 6 до 7 ми лет платил алименты, потом попросил отказаться, дабы с работой возникли проблемы. Я отказалась. Он никак не помогает, в жизни сына не участвует. Но ранее были угрозы, что в старости подаст на сына на алименты. Как оградить ребёнка от этого в будущем? (о том, что процедура по алиментам по старости в отношении детей трудоёмкий процесс я знаю, но все-же...)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202110/03/30x30/f01bead2f0375f0af16503d32a3aef98.jpg)
Здравствуйте
Главное зафиксировать его нежелание платить алименты по ст 80-85 СКРФ
Долг по алиментам накопить
А так, забрав исполнительный лист Вы облегчаете его возможности требовать алименты уже в нетрудоспособном возрасте от взрослого сына.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Г.png)
Процедура по взысканию алиментов на детей не является трудоёмкой - пишется исковое и алименты взыскиваются. Чтобы огородить, надо лишить родительских прав, одним из оснований для этого является неуплата алиментов.
СпроситьНет, отказаться нельзя. Это вы его можете лишить родительских прав, но и в этом случае он должен будет платить алименты.
С уважением. Только через нотариуса. Биологический отец может написать согласие на усыновление ребенка. Здравствуйте. Пишите заявление в суд в произвольной форме. Также заявление нужно написать в орган опеки и попечительства. Нет, нельзя. Такой процедуры не существует. Здравствуйте, Ирина!
Отказ от родительских прав и обязанностей законодательством не предусмотрен. Родители или один из них утрачивают родительские права в отношении ребенка в случае его усыновления третьим лицом, лишения их родительских прав, удовлетворения иска об оспаривании отцовства.
В случае лишения родительских прав обязанности по содержанию ребенка сохраняются. Бывший муж (является биологическим отцом) хочет отказаться от ребёнка, можно это сделать через суд? Я не против этого, с ребёнком не общается.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
Нет, отказаться нельзя. Это вы его можете лишить родительских прав, но и в этом случае он должен будет платить алименты.
С уважением.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/31/30x30/5937d3a0295e3188f199eeb7bf1a08ac.jpg)
Здравствуйте. Пишите заявление в суд в произвольной форме. Также заявление нужно написать в орган опеки и попечительства.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202202/16/30x30/f26ebee8d371e054a6b71ddbbe513be6.png)
Здравствуйте, Ирина!
Отказ от родительских прав и обязанностей законодательством не предусмотрен. Родители или один из них утрачивают родительские права в отношении ребенка в случае его усыновления третьим лицом, лишения их родительских прав, удовлетворения иска об оспаривании отцовства.
В случае лишения родительских прав обязанности по содержанию ребенка сохраняются.
СпроситьНа этот вопрос однозначно ответить нельзя, так как органы опеки будут смотреть на возраст детей, общался ли ранее отец с детьми, его благосостояние, семейное положение и ещё на много чего. А причем тут божий дар и яичница - гражданство и отцовство? Установление отцовства, предоставит право отцу на обращение в орган опеки за прекращением опекунства бабушки и передаче ему детей, но если ему откажут, то это означает, что он обязан будет платить алименты и ответственность за неуплату очень существенная. Нет не лишат. Если он не добьется обратного через суд. У меня такой вопрос. Отец хочет установить отцовство на детей которые являются под апекой у бабушки. Вопрос.. Лешат ли бабушку опеки если в графе отец он будет вписан.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Г.png)
На этот вопрос однозначно ответить нельзя, так как органы опеки будут смотреть на возраст детей, общался ли ранее отец с детьми, его благосостояние, семейное положение и ещё на много чего.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Г.png)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/17/30x30/44e318f67bdd6aaca311afbb5212408a.jpg)
Установление отцовства, предоставит право отцу на обращение в орган опеки за прекращением опекунства бабушки и передаче ему детей, но если ему откажут, то это означает, что он обязан будет платить алименты и ответственность за неуплату очень существенная.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/10/30x30/b09de2882525583da88b8e3920e8c06c.jpg)
Что значит отказался нотариально? Такое не предусмотрено действующим законодательством, - отказ от ребенка. Нотариально можно дать согласие на усыновление, - не более того... Матерью одиночкой считаться все равно не будете. В свидетельстве о рождении (при рождении ребенка) запись отца решает этот статус. Нет, не может. Он не мог отказаться, даже нотариально, но мог выразить свое согласие на усыновление, а это не отказ от отцовства. Не один нотариус не заверил бы отказ от отцовства, так как он противоречит действующему законодательству и нарушает права ребенка. Начните с того, что взыщите алименты, если не будет платить, то сможете лишить родительских прав по ст.69 СК РФ. Отказаться от ребенка нельзя через нотариуса.
Отца можно лишить родительских прав через суд.
Пока отец вписан в свид-во о рождении, Вы не можете считаться матерью-одиночкой. Если отец записан в свидетельстве о рождении, но он потом отказался от ребёнка нотариально могу ли я считаться матерью одиночкой?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/07/30x30/2cd919eb3ed73d1ef71a70ff25cf6f2a.jpg)
Что значит отказался нотариально? Такое не предусмотрено действующим законодательством, - отказ от ребенка. Нотариально можно дать согласие на усыновление, - не более того... Матерью одиночкой считаться все равно не будете. В свидетельстве о рождении (при рождении ребенка) запись отца решает этот статус.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/17/30x30/44e318f67bdd6aaca311afbb5212408a.jpg)
Нет, не может. Он не мог отказаться, даже нотариально, но мог выразить свое согласие на усыновление, а это не отказ от отцовства. Не один нотариус не заверил бы отказ от отцовства, так как он противоречит действующему законодательству и нарушает права ребенка.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/17/30x30/44e318f67bdd6aaca311afbb5212408a.jpg)
Начните с того, что взыщите алименты, если не будет платить, то сможете лишить родительских прав по ст.69 СК РФ.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/28/30x30/bac5acada32b2d5bbde27befd4026805.jpg)
Отказаться от ребенка нельзя через нотариуса.
Отца можно лишить родительских прав через суд.
Пока отец вписан в свид-во о рождении, Вы не можете считаться матерью-одиночкой.
СпроситьЕсли отец не платит алименты и не общается с ребёнком, может есть смысл лишить его родительских прав? Ведь в дальнейшем он так и будет вставлять вам палки в колеса. Не давать например разрешение на выезд ребёнка за границу и прочее. Я одна воспитываю ребёнка, ему 4 года. Отец не учавствует, уехал в другой город. У отца задолженность по алиментам. Я свои деньги положила на счёт сыну. Но сейчас хочу снять их, чтобы положить под проценты. Опека не даёт разрешение без согласия отца, но с ним связи нет что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202102/18/30x30/1cd911ef7f1d0105822e6672e78c576f.jpg)
Если отец не платит алименты и не общается с ребёнком, может есть смысл лишить его родительских прав? Ведь в дальнейшем он так и будет вставлять вам палки в колеса. Не давать например разрешение на выезд ребёнка за границу и прочее.
СпроситьЕсли отец признан судом злостно уклоняющимся от уплаты алиментов, то есть основания для обращения в суд. Лишить родительских прав отца, если его посадили в тюрьму, можно только в том случае, если он отбывает наказание за совершение преступления, направленного на жизнь или здоровье ребенка или матери. Вам нужно:
1.Обратится к пристава и произвести расчет задолженности, так как если нет задолженности, то исходя из судебной практики лишение родительских прав не происходит
2.Ввиду того, что он не общается с ребенком и не платит (возможно потому, что нет работы в ИК), то и здесь суд может отказать.
Нужно исходить из конкретных ваших обстоятельствах, но что бы ответить более подробно, нужно детально разбирать ситуацию, устанавливать фактические обстоятельства и смотреть ваши документы. Можно ли лишить отца родительских прав если он в тюрьме? Судим и не раз. Подавала на алименты, он не работает там, и не платит.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Если отец признан судом злостно уклоняющимся от уплаты алиментов, то есть основания для обращения в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ш.png)
Лишить родительских прав отца, если его посадили в тюрьму, можно только в том случае, если он отбывает наказание за совершение преступления, направленного на жизнь или здоровье ребенка или матери.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/17/30x30/44e318f67bdd6aaca311afbb5212408a.jpg)
Вам нужно:
1.Обратится к пристава и произвести расчет задолженности, так как если нет задолженности, то исходя из судебной практики лишение родительских прав не происходит
2.Ввиду того, что он не общается с ребенком и не платит (возможно потому, что нет работы в ИК), то и здесь суд может отказать.
Нужно исходить из конкретных ваших обстоятельствах, но что бы ответить более подробно, нужно детально разбирать ситуацию, устанавливать фактические обстоятельства и смотреть ваши документы.
СпроситьЛишение прав не освобождает от выплаты алиментов. Как-тот так.
С уважением. Лишение родительских прав не освобождает от обязанности платить алименты. Лишение родительских прав не лишает родительских обязанностей, в том числе, и обязанностей по содержанию ребёнка; алименты входят в это понятие. Обычно решение о лишении на самого хорошего родителя его прав связано с тем, чтобы в дальнейшем он не имел возможности предъявить ребёнку какие-либо требования имущественного (неимущественного) характера, например, его содержание св связи с нетрудоспособностью. Людмила, здравствуйте!
Лишение родительских прав не освобождает родителей от обязанности содержать своего ребенка (п. 2 ст. 71 СК РФ). Здравствуйте лишение прав не освобождает от ответственности. У меня есть вопрос, если отца ребенка лишить прав родительских, с него не будет сняты алименты.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201805/07/30x30/477424.jpg)
Лишение родительских прав не лишает родительских обязанностей, в том числе, и обязанностей по содержанию ребёнка; алименты входят в это понятие. Обычно решение о лишении на самого хорошего родителя его прав связано с тем, чтобы в дальнейшем он не имел возможности предъявить ребёнку какие-либо требования имущественного (неимущественного) характера, например, его содержание св связи с нетрудоспособностью.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201704/21/30x30/307124.png)
Людмила, здравствуйте!
Лишение родительских прав не освобождает родителей от обязанности содержать своего ребенка (п. 2 ст. 71 СК РФ).
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202006/10/30x30/ab0e06719a847561658389c41b81d4b9.jpg)
После усыновления ребенка, алименты платить не нужно. Отца ребёнка никто не вправе лишать ребёнка. Установить отцовство возможно лишь в суде, никакой нотариус такие полномочия не имеет. Если после своего нотариального согласия на усыновление ребенка мужем матери ребенок будет усыновлен, то биологический отец должен обратиться в суд и отменить решение суда по взысканию алиментов и тогда обязательства прекратятся. А отец лишен родительский прав? Усыновление без согласия биологического отца будет незаконно (за исключением если, он лишен родительских прав). В случае его согласия, то он в праве отменить алименты, так как обязательства по содержанию ребенка перейдут на супруга, который усыновит ребенка. Отец ребёнка исправно платит алименты присужденные судом. Бывшая супруга попросила написать у нотариуса заявление согласие на усыновление ребёнка ее нынешним супругом. Вопрос: как будут обстоять дела с алиментами? Их аннулируют или все равно ему нужно будет платить. Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202110/19/30x30/6b0efbcfbe821f36e20f7e387c35efb6.jpg)
Отца ребёнка никто не вправе лишать ребёнка. Установить отцовство возможно лишь в суде, никакой нотариус такие полномочия не имеет.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/17/30x30/44e318f67bdd6aaca311afbb5212408a.jpg)
Если после своего нотариального согласия на усыновление ребенка мужем матери ребенок будет усыновлен, то биологический отец должен обратиться в суд и отменить решение суда по взысканию алиментов и тогда обязательства прекратятся.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202201/27/30x30/c1ab5e4c0dac531f814bcb93abfc44cb.jpg)
А отец лишен родительский прав? Усыновление без согласия биологического отца будет незаконно (за исключением если, он лишен родительских прав). В случае его согласия, то он в праве отменить алименты, так как обязательства по содержанию ребенка перейдут на супруга, который усыновит ребенка.
СпроситьЗдравствуйте Виктор, вы можете ссылаться на то, что он не платил, нужно подымать исполнительное производство. Виктор, здравствуйте!
[quote]Дети могут быть освобождены от обязанности по содержанию своих нетрудоспособных нуждающихся в помощи родителей, если судом будет установлено, что родители уклонялись от выполнения обязанностей родителей.
Дети освобождаются от уплаты алиментов родителям, лишенным родительских прав (статья 87 Семейного кодекса РФ).[/quote]
Отец должен доказать свою нуждаемость.
Определение нуждаемости родителя производится в каждом конкретном случае при помощи сопоставления доходов родителей и необходимых потребностей. Как не платить алименты отцу? Он платил какие то средства моей матери, но за 26 лет я его ни разу не видела. Если он подаст в суд, то можно будет оспорить необходимость выплаты алиментов ему? он инвалид.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/27/30x30/200587.jpg)
Здравствуйте Виктор, вы можете ссылаться на то, что он не платил, нужно подымать исполнительное производство.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201704/21/30x30/307124.png)
Виктор, здравствуйте!
Дети могут быть освобождены от обязанности по содержанию своих нетрудоспособных нуждающихся в помощи родителей, если судом будет установлено, что родители уклонялись от выполнения обязанностей родителей.Дети освобождаются от уплаты алиментов родителям, лишенным родительских прав (статья 87 Семейного кодекса РФ).
Отец должен доказать свою нуждаемость.
Определение нуждаемости родителя производится в каждом конкретном случае при помощи сопоставления доходов родителей и необходимых потребностей.
СпроситьВам могли отказать, если вы не взыскали и отца старшего ребёнка алименты. Платит или не платит - не важно, в заявлении на пособие вы должны указать номер исполнительного производства, возбуждённого ССП. Без алиментов у вас и пособия не будет и родительских прав не лишите. У меня двое детей, 6 и 4. В браке не была. У старшего ребенка отец в свидетельство записан, но алименты не платит, в жизни не учавствует у младшего стоит прочерк. Я подала на пособие с 3 до 7, но получила отказ. Причина указана, что я не имею права на получение услуги. Официально я работаю только три месяца т.е фактически весь прошлый год, за исключением декабря у меня был нулевой доход. Сейчас зп у меня минималка, 15000. Я читала, что правило нулевого дохода не распространяется на единственного родителя. Так ли это? Имею ли я право на данное пособие, хотябы на младшего ребенка, и если да то как обжаловать?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/17/30x30/44e318f67bdd6aaca311afbb5212408a.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/И.png)
Платит или не платит - не важно, в заявлении на пособие вы должны указать номер исполнительного производства, возбуждённого ССП.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/И.png)
Да, имеет такое право. Обращайтесь в ПФР, а в случае необходимости и в суд. Добрый день. До имеет. Несмотря на лишение родительских прав, отец был обязан уплачивать алименты на содержание ребенка. В соответствии со ст.71 Семейного кодекса РФ лишение родительских прав не освобождает от предусмотренных ст.80 СК РФ обязанностей по содержанию детей.
Поэтому ребенку полагается пенсия по потере кормильца. Бывший муж, отец ребёнка был лишён родительских прав. Алименты не платил. Никакой помощи не оказывал. Ребёнок на инвалидности, получает пенсию. На днях узнали, что отец умер. Имеет ли право мой сын на выплату по потере кормильца?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201803/28/30x30/424121.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/14/30x30/027a967bf2e81e817420bcd547dc189d.jpg)
Добрый день. До имеет. Несмотря на лишение родительских прав, отец был обязан уплачивать алименты на содержание ребенка. В соответствии со ст.71 Семейного кодекса РФ лишение родительских прав не освобождает от предусмотренных ст.80 СК РФ обязанностей по содержанию детей.
Поэтому ребенку полагается пенсия по потере кормильца.
СпроситьМогут, дети не повлияют на ситуацию. Отсрочка при наличии детей.
В данном случае возможность предоставления отсрочки зависит от количества детей и от того, жива ли их мать и не лишена ли она родительских прав.
Если ребенок один, а родителей двое - оснований для отсрочки нет:
молодой папа подлежит призыву, а ребенка воспитывает мама.
Отсрочка от призыва на военную службу предоставляется гражданам,
г) имеющим двух и более детей;
- см. ст. 24 ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» Могут призвать. После усыновления ребенка он будет нести все обязанности его отца, в т.ч. обязанность платить алименты. Мой сын в армию не ходил. Ему 23 года. Сейчас могут его забрать, если у него двое детей. Один не его ребёнок. Но он хочет его усыновить. Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201511/17/30x30/127546.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/28/30x30/bac5acada32b2d5bbde27befd4026805.jpg)
Отсрочка при наличии детей.
В данном случае возможность предоставления отсрочки зависит от количества детей и от того, жива ли их мать и не лишена ли она родительских прав.
Если ребенок один, а родителей двое - оснований для отсрочки нет:
молодой папа подлежит призыву, а ребенка воспитывает мама.
Отсрочка от призыва на военную службу предоставляется гражданам,
г) имеющим двух и более детей;
- см. ст. 24 ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Г.png)
Могут призвать. После усыновления ребенка он будет нести все обязанности его отца, в т.ч. обязанность платить алименты.
СпроситьНет, мать не может заехать для проживания в квартиру вместе с ребенком. Нужно согласие собственника. Пока мать не лишена родительских прав, она может проживать с ребенком. Определяйте в судебном порядке место жительства ребенка с вами. В суд надо иск
Определить место жительства ребенка с вами.
А там как собственник разрешит или нет. На встречи имеет право. Рустам, доброго рабочего дня.
Если ребёнок изьявил проживать с отцом, то подавайте иск об определении места жительства с отцом.
Хорошие шансы +алименты будет Вам платить на ребёнка.
С уважением. У меня такая ситуация: при разводе с женой, мама осталась с ребенком и двумя квартирами. Уехала в другой город. На сегодняшний день ребенок в возрасте 13 лет изьявил желание жить с отцом. Мать на сегодняшний день осталась без квартир. Вопрос: если я пропишу ребенка у себя, мать может по закону переехать к ребенку где ребенок прописан, ипроживать.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Нет, мать не может заехать для проживания в квартиру вместе с ребенком. Нужно согласие собственника.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Г.png)
Пока мать не лишена родительских прав, она может проживать с ребенком. Определяйте в судебном порядке место жительства ребенка с вами.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/10/30x30/b09de2882525583da88b8e3920e8c06c.jpg)
В суд надо иск
Определить место жительства ребенка с вами.
А там как собственник разрешит или нет. На встречи имеет право.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/08/30x30/2f7ef897157cc58ed8487867ec691f14.jpg)
Рустам, доброго рабочего дня.
Если ребёнок изьявил проживать с отцом, то подавайте иск об определении места жительства с отцом.
Хорошие шансы +алименты будет Вам платить на ребёнка.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте. Судебное постановление о взыскании алиментов было на обоих родителей, значит получателем являлись вы. Вы можете обратиться на данный момент, чтобы вам приставы взыскали с отца ребенка алименты в вашу пользу за прошедший период. По поводу мамы: мама ребенка должна подать заявление в суд можно по своему месту регистрации, так имеется несовершеннолетний ребенок, но лучше по месту регистрации отца, что назначили взыскание алиментов. Здравствуйте, да, пусть мать подаёт в суд на взыскание алиментов. Да нужно подавать в суд. Обращайтесь к судебным приставам. В 2010 году являлась опекуном внучки, на основании судебного приказа родителям были назначены алименты. Отец в 2013 году лишен родительских прав, но алименты не платил, нигде официально не работает. С 2017 опека снята, ребенок проживает с мамой. Как ей оформить алименты на ребенка. Исполнительного листа на него у нас нет, мы переехали в другой город. Нужно ли матери подавать с суд на взыскание алиментов?
Здравствуйте. Судебное постановление о взыскании алиментов было на обоих родителей, значит получателем являлись вы. Вы можете обратиться на данный момент, чтобы вам приставы взыскали с отца ребенка алименты в вашу пользу за прошедший период. По поводу мамы: мама ребенка должна подать заявление в суд можно по своему месту регистрации, так имеется несовершеннолетний ребенок, но лучше по месту регистрации отца, что назначили взыскание алиментов.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/05/30x30/094b8d0461807a5601b2cdf7224edaee.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/31/30x30/f9469899153e5e28d8014d06e716826a.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Здравствуйте, Елена. В данном случае вы не будете считаться матерью одиночкой. Ваш статус единственный родитель. Елена, [b]можете стать матерью-одиночкой, но для этого через суд отца ребенка нежно лишить родительских прав.[/b]
Закон четко дает Вам такое право:
СК РФ Статья 69. Лишение родительских прав
Родители (один из них) могут быть лишены родительских прав, если они:
уклоняются от выполнения обязанностей родителей, в том числе при злостном уклонении от уплаты алиментов. Нет, не сможете, т.к. у ребенка в актовой записи о рождении записан отец, лишение родительских прав не является основанием для исключения сведений об отце из этой записи. Можно ли стать мать одиночкой. После развода. Лишить отца. Тк не платит алименты. Находится в лишение свободы. Ни чем не помогает. Графе фамилия отца и фамилия.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202208/04/30x30/24718c12715fbe7ef5f01b9c74dfe807.jpg)
Здравствуйте, Елена. В данном случае вы не будете считаться матерью одиночкой. Ваш статус единственный родитель.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202403/22/30x30/e8165b976cf4a0d4e697aee28db57330.jpg)
Елена, можете стать матерью-одиночкой, но для этого через суд отца ребенка нежно лишить родительских прав.
Закон четко дает Вам такое право:
СК РФ Статья 69. Лишение родительских прав
Родители (один из них) могут быть лишены родительских прав, если они:
уклоняются от выполнения обязанностей родителей, в том числе при злостном уклонении от уплаты алиментов.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Г.png)
Нет, не сможете, т.к. у ребенка в актовой записи о рождении записан отец, лишение родительских прав не является основанием для исключения сведений об отце из этой записи.
Спросить