Отказ от покупки в интернет магазине - 227 советов адвокатов и юристов
Если вам продали некачественный товар, вы имеете право требовать замены или возврата денег. Если отказывают, имеете право обратиться в суд. Приобрели в Эльдорадо посудомоечную машину через интернет магазин, пользовались 1 раз, качество не устроили. Составили претензию в двух экземплярах, отдали! Пришел ответ на притенению что они ее забирать если мы ей не пользовались. Как нам быть дальше?
Если вам продали некачественный товар, вы имеете право требовать замены или возврата денег. Если отказывают, имеете право обратиться в суд.
СпроситьЗдравствуйте! В любое время можете отказаться до передачи товара, в течение 7 дней с момента передачи товара (ст. 26.1 ЗоЗПП). В данном случае в случае отказа от заказа вы обязаны возвратить только почтовые расходы и не более того. В целом же от покупки вы вправе отказаться. Заказали с товарищем часы в интернет магазине, товарищу пришли не те часы которые он заказал, в итоге я решил не забирать посылку с почты. По прохождении некоторого времени пришло сообщение на телефон о возможном иске в суд с их стороны, и ещё спустя некоторое время об отправке дела в коллекторское агенство, законно ли это и что делать в этом случае?
Здравствуйте! В любое время можете отказаться до передачи товара, в течение 7 дней с момента передачи товара (ст. 26.1 ЗоЗПП).
СпроситьВ данном случае в случае отказа от заказа вы обязаны возвратить только почтовые расходы и не более того. В целом же от покупки вы вправе отказаться.
СпроситьЗдравствуйте! Вам ничего не будет, вы имеете не забирать товар. Они вам нагло врут и пугают. Покупатель имеет право отказаться от товара. Сделала заказ через интернет-магазин. После чего прочитала все отзывы и поняла, что высылают некачественный товар, решила отказаться. Сейчас мне звонят с угрозами, что подадут в суд, оскорбляют. Какие могут быть последствия? Звонят постоянно с разных номеров, представляясь разными юр.лицами. В интернете везде пишут, что мошенники.
Здравствуйте! Вам ничего не будет, вы имеете не забирать товар. Они вам нагло врут и пугают. Покупатель имеет право отказаться от товара.
Спросить[quote]Купил смартфон, после чего посмотрел отзывы на него в интернете. Отзывы совершенно отрицательны. На второй день, после покупки принёс в магазин на возврат. Магазин в возврате отказал. Что мне делать?[/quote] Данный товар надлежащего качества не подлежит обмену и возврату, постановление Правительства № 55 от 1998 г. Ст. 25 закона о защите прав потребителей регулирует данный вопрос. Там все расписано и разложено по полочкам, если то звоните на номер помогу. Купил смартфон, после чего посмотрел отзывы на него в интернете. Отзывы совершенно отрицательны. На второй день, после покупки принёс в магазин на возврат. Магазин в возврате отказал. Что мне делать?
Купил смартфон, после чего посмотрел отзывы на него в интернете. Отзывы совершенно отрицательны. На второй день, после покупки принёс в магазин на возврат. Магазин в возврате отказал. Что мне делать?Данный товар надлежащего качества не подлежит обмену и возврату, постановление Правительства № 55 от 1998 г.Спросить
Здравствуйте, Наталья
Не ведитесь на звонки диспетчеров, они просто на Вас морально давят.
Никакой стоимости, особенно двойной Вы платить не будете.
Можете не получать посылку.
Максимум, что они могут взыскать через суд, это расходы по доставке.
Но из за этой мелочи они в суд вряд ли пойдут
Желаю Вам удачи и всех благ! В суд могут подать - по ст. 26.1 ЗоЗПП вы можете отказаться от товара но с оплатой почтовых расходов, а они могут быть большие, на суде возражайте против завышенной суммы. Заказала корсет в интернет магазине, почитала отзывы, поняла что не стоит таких денег. 28 дней докучают диспетчера из магазина этого, говорят что буду выплачивать двойную стоимость. Они могут подать в суд?
Здравствуйте, Наталья
Не ведитесь на звонки диспетчеров, они просто на Вас морально давят.
Никакой стоимости, особенно двойной Вы платить не будете.
Можете не получать посылку.
Максимум, что они могут взыскать через суд, это расходы по доставке.
Но из за этой мелочи они в суд вряд ли пойдут
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьВ суд могут подать - по ст. 26.1 ЗоЗПП вы можете отказаться от товара но с оплатой почтовых расходов, а они могут быть большие, на суде возражайте против завышенной суммы.
СпроситьЗдравствуйте! Не имеют никакого права. Можете не забирать, это право предоставлено Вам положениями статьи 26.1 закона "О защите прав потребителей" Могут и угрожать и в суд подать. Но в случае отказа от товара, заказанного дистанционно, в том числе и через интернет, покупатель обязан вернуть только стоимость почтовых расходов. Я заказала брюки в интернет магазине, только потом прочитала отзывы (очень не хорошие). В одном отзыве было написано, что девушка отказалась от покупки, т.е. не стала забирать ее с почты и оплачивать. И ей начали приходить смс с угрозами, что они могут подать в суд за это. Имеют ли права они так делать? И как можно отказаться от покупки? Могу ли я просто не забирать ее с почты?
Здравствуйте! Не имеют никакого права. Можете не забирать, это право предоставлено Вам положениями статьи 26.1 закона "О защите прав потребителей"
СпроситьМогут и угрожать и в суд подать. Но в случае отказа от товара, заказанного дистанционно, в том числе и через интернет, покупатель обязан вернуть только стоимость почтовых расходов.
СпроситьОБязаны принять на гарантийный ремонт и по копиям Главное-подтвердить фатк покупки товара именно в этом магазине. Так что требуйте оригиналы платежных документов. При гарантийном ремонте его обязаны произвести-ст 18 п 1 и ст 20 Закона и ст 503 ГК РФ
Отсутствие документов не основание для отказа в Ваших требованиях-ст 18 п 5 Закона
Удачи Вам!! Прошу Вашей помощи! Купила технику (пылесос) через интернет-магазин в Москве по предоплате. Продавец выдал товарный чек, но на нем копия печати и копию гарантийного талона! Я сразу обратила продавца на это внимание, но ответили, что через интернет-магазин это нормальная практика. Так ли это? В случае поломки примут ли у меня товар по копиям? Было бы здорово получить ссылку на законодательную базу.
Заранее спасибо!
Олеся.
ОБязаны принять на гарантийный ремонт и по копиям Главное-подтвердить фатк покупки товара именно в этом магазине. Так что требуйте оригиналы платежных документов.
СпроситьПри гарантийном ремонте его обязаны произвести-ст 18 п 1 и ст 20 Закона и ст 503 ГК РФ
Отсутствие документов не основание для отказа в Ваших требованиях-ст 18 п 5 Закона
Удачи Вам!!
СпроситьПретензию вы можете в порядке зозпп подать в магазин, где совершали покупку. Ждите 10 дней. При отказе или отсутствии ответа - в суд. Интернет-магазин постельного белья EL-POSTEL г.Москва прислал комплекты (5 комплектов) не тех артикулов и худшего качества. Помогите, пожалуйста, вернуть обратно товар и получить деньги? Заказ на 19950 руб. Если бы на 2-3 тыс., так не переживала бы, смирилась. Сумма большая. Живу в Пермском крае, г.Чайковский. В Москве буду 15 октября. Куда мне обратиться чтобы подать претензию, заявление?
Претензию вы можете в порядке зозпп подать в магазин, где совершали покупку. Ждите 10 дней. При отказе или отсутствии ответа - в суд.
СпроситьЗдравствуйте! Обращайтесь в суд. Идти в суд. По ЗПП вы можете обратиться в суд по месту вашего жительства. Госпошлиной не облагается. Плюс 50% от выигранной суммы в виде штрафа также возвращается вам. напишите жалобу в роспотребнадзорв их городе, в суд подать можете в своем городе по защите прав потребителей. Заказывали товар в интернет магазине. Внес предоплату 70%, перевел с карты на карту сбербанка, товар в поставленный срок не пришел, точнее он вообще не пришел и я отказалься/// менеджеры этого магазина уже недели 3 пудрят мозги, то у них ген. директор в командировке то деньги они отправили но они подвисли в банке... итак, как можно вернуть деньги/// вся проблема в том, что этот магазин находиться в другом городе.
Идти в суд. По ЗПП вы можете обратиться в суд по месту вашего жительства. Госпошлиной не облагается. Плюс 50% от выигранной суммы в виде штрафа также возвращается вам.
СпроситьМожете не выкупать, ваше право, ничего с вас не взыщут, если только расходы по пересылке только почтовые расходы, да и то это не во всех случаях возможно Я заказала в интернет-магазине пурпурный чай для похудения, мне его выслали, но от некоторых знакомых я узнала, что этот чай бесполезен, пустая трата денег, я отказываюсь чай выкупать. А и.-магазин заявляет, что взыщет с меня всю стоимость в любом случае, яко бы по закону РФ. Правомерны ли действия интернет-магазина? Спасибо.
можете не выкупать, ваше право, ничего с вас не взыщут, если только расходы по пересылке
СпроситьПусть подают в суд. Я совершила заказ по интернету через некоторое время мне позвонили консультанты и спросили подтверждаю ли я покупку я подтвердила, через мин 5 я после просмотров отзывов я решила отказаться и позвонила им,но связь была видимо односторонней, не дозвонилась до них, товар доставили на почту где живёт моя знакомая так как адресс я сказала её ,но забирать его уже не хочу в принципе и денег нет, но мне все время звонят на мобильный и угрожают если не заберу товар то будут судиться и судебные расходы нужно будет оплатить, можно ли так, судиться если я и не подписывала ни чего и не забрала, ведь в течение месяца его должны были отправить обратно.
Они Вас просто пугают. Отказалась от покупки в интернет-магазине в течении получаса после заказа. Но мне всё равно отправили посылку. Я сказала, что выкупать не буду потому что отказывалась от нее. Сейчас они мне звонят и говорят, что если я не заберу посылку в течении 5 дней, то на меня будет направлен иск в суд. Скажите, имеют ли право? Правда ли они подадут иск или просто пугают?
Здравствуйте!
Можете не забирать, но стоимость доставки оплатить обязаны. Да, можете. В соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей", потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Напишите продавцу о своем отказе от товара. В интернет магазине дал согласие на приобретение товара (которого не видел в глаза) Позднее выяснил, что это "лохотрон". Сейчас требуют чтоб я на почте оплатил и забрал данный товар. Могу ли я отказаться и как это сделать? Заранее спасибо!
Да, можете. В соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей", потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Напишите продавцу о своем отказе от товара.
СпроситьЕсли вам телефонотправляли посылкой то вам грозит только оплата расходов по пересылке посылки и все Стоимость телефона вы не будете оплачивать Я заказал сотовый телефон через интернет магазин, но по стечению обстоятельств я не могу его выкупить, а вчера позвонили и сказали что подаду на меня в суд и пишлют коллекторов на мой адрес. Чем мне это грозит?
Если вам телефонотправляли посылкой то вам грозит только оплата расходов по пересылке посылки и все Стоимость телефона вы не будете оплачивать
Спросить---Здравствуйте, не получится. вскроете и имеете право сами сразу отправить. но не факт что вам что-то обратно пришлют. Удачи Вам и всего хорошего. Я жду посылку с интернет магазина, наложеным платежом... я бы хотела прям на почте вскрыть её и проверить... если меня не устраивает товар, могу я без проблем отказаться и не выкупать?
---Здравствуйте, не получится. вскроете и имеете право сами сразу отправить. но не факт что вам что-то обратно пришлют. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьПретензия, при отказе - в суд. Можете написать претензию интернет-магазину, а также в полицию по факту мошенничества. Скажите пожалуйста я заказывала в интернете одежду все оплатила в итоге меня обманули нет не одежды ни денег могу ли я написать заявление в полицию.
Можете написать претензию интернет-магазину, а также в полицию по факту мошенничества.
СпроситьПретензия, при отказе - в суд. Я купил в интернет магазине кофеварка за 43,000 руб. За перед оплату. Я Деньги отправил какой то альфа банк, уже два месяц прошло нету не кофеварка и деньги тоже.
Опыт покупки босоножек в интернет-магазине Вилдбериз - обман с натуральной кожей, как вернуть товар?
Здравствуйте! подавайте претензию со ссылкой на ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Обратитесь в магазин с письменной претензией, приложите копию чека. Если откажутся вернуть, то обращайтесь в суд. Назначат экспертизу. Им-же дороже обойдется. Обращайтесь с письменной претензией о возврате. а в случае отказа придется шагать в суд. Можно также попробовать обратиться в полицию по факту мошенничества (ст.159 УК РФ), если у вас есть доказательства, что обещали именно обувь из натуральной кожи. сначала провести экспертизу материала Купила босоножки в интернет магазине Вилдбериз. Заявлялись как кожа натуральная, оказалась клеенка. Купила неделю назад, одевала 1-раз. Что делать, как вернуть?
Здравствуйте! подавайте претензию со ссылкой на ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьОбратитесь в магазин с письменной претензией, приложите копию чека. Если откажутся вернуть, то обращайтесь в суд. Назначат экспертизу. Им-же дороже обойдется.
СпроситьОбращайтесь с письменной претензией о возврате. а в случае отказа придется шагать в суд. Можно также попробовать обратиться в полицию по факту мошенничества (ст.159 УК РФ), если у вас есть доказательства, что обещали именно обувь из натуральной кожи.
СпроситьДа, издержки, связанные с пересылкой товара, продавец взыскать имеет право. Узнала о побочках употребления кофе " Турбослим". Не хочу выкупать на почте. Может ли интернет-магазин взыскать с меня издержки пребывания на почте?
Не законно если Вы уведомили в том что отказывайтесь от покупки Сделала заказ в интернет магазине. В тот же день отказалась от заказа СМС-кой. Товар мне отправили. На почте написала отказ в получении. Интернет магазин угрожает коллекторскими и судебными разборками. Это законно? С уважением - Лариса.
Пишите претензию в магазин пишите претензию об отказе от товара.Вы имеете право в 7 дневный срок после получения отказаться от него.ст.18,26.1 закона о защите прав потребителей Купил через интернет магазин айфон 5s. Телефон пришол но проверил только дома потомучто был разряжен. Он неработает а конверт с почты выкинул чек оставил. Что делать? Спасибо.
пишите претензию об отказе от товара.Вы имеете право в 7 дневный срок после получения отказаться от него.ст.18,26.1 закона о защите прав потребителей
СпроситьВ интернет-магазине заказали модульную мебель, и один шкаф пришёл в собранном виде и в плохом состоянии, т.е. товарный вид он потерял. Нам отправили выставочный экземпляр, хотя в магазине написано, что выставочный товар не продается, а нам отправили именно такой товар. Как можно вернуть товар?
пишите им притензию согласно ст
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 26.1]
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Актуальный текст ЗоЗПП на сайте «Консультант Плюс»
СпроситьЭто ваше право-ст18 п1 Закона
Откажут-иск в суд-ст131-132 ГПК РФ
Жалоба в Роспотребнадзор не помешает
СпроситьПаспортных данных не достаточно для оформления кредита. Можно ли обойтись - попробуйте заполнить заказ без данных. Данные продавцу нужны для защиты своих прав, на случай отказа вас в покупке. Хотел заказать товар с интернет магазина nike.com требуют паспортные данные, можно ли обойтись без них?, и безопасно ли это?
Обжаловать отказ в возбуждении уголовного дела в прокуратуре Только если обратитесь в суд с иском. нужно писать претензию самому интернет магазину и после получения претензии прождать 10 дней (срок для добровольного возрата) Далее уже подаете в суд. По ИНН магазина можно пробить адрес Оплатил с карты сбербанк покупку в интернет магазине парфюмерии и вот уже два месяца тишина. Писал заявление в полицию, пришел ответ отказано об возбуждении уголовного дела. Можно ли как то вернуть деньги.
нужно писать претензию самому интернет магазину и после получения претензии прождать 10 дней (срок для добровольного возрата) Далее уже подаете в суд. По ИНН магазина можно пробить адрес
СпроситьКонечно нет Может ли отказ от покупки в интернет-магазине стать причиной отказа в получении кредита в будущем?