Плохое качество товара / Защита прав потребителей - 245 советов адвокатов и юристов
Здравствуйте. Согласно положениям Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» (далее Закон) покупатель в течение 14 дней не считая дня покупки, имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Купили в магазине клавиатуру для телефона, чтобы поменять, т.к на родной кллавиатуре сломался джостик. Эта деталь оказалась очень плохого качества, можно ли вернуть деньги за такой плохой товар?
Здравствуйте. Согласно положениям Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» (далее Закон) покупатель в течение 14 дней не считая дня покупки, имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
СпроситьА зачем же фотоаппарат-то ронять?! Обратитесь с претензией к продавцу об обмене товара, либо ремонте, если Вам откажут, Вы вправе сделать независимую экспертизу телефона, если эксперт даст заключение о том, что он плохо работает по вине продавца, можно с продавца взыскать стоимость телефона, либо его ремонта, неустойку, моральный ущерб, штраф, стоимость проведенной экспертизы и судебные расходы (в том числе услуги юриста), в соответствии с Законом о защите прав потребителя. Купили на днях фотоаппарат Сони 20 мегапикселей для хороших фотографий. Но на деле фотки получаются не такие какие мы ожидали, примерно такие как на старом фотоаппарате 7 мегапикселей после его падения т.е. нет насыщенности нет качества СОНИ, как у знакомых. Что делать в такой ситуации. Спасибо.
Обратитесь с претензией к продавцу об обмене товара, либо ремонте, если Вам откажут, Вы вправе сделать независимую экспертизу телефона, если эксперт даст заключение о том, что он плохо работает по вине продавца, можно с продавца взыскать стоимость телефона, либо его ремонта, неустойку, моральный ущерб, штраф, стоимость проведенной экспертизы и судебные расходы (в том числе услуги юриста), в соответствии с Законом о защите прав потребителя.
СпроситьЗдравствуйте, Оксана!
Ссылайтесь на Закон о защите прав потребителей, в котором говорится, что товар надлежащего качества может быть возвращён продавцу в течение 14 дней. Поэтому Вы вправе отказаться от оплаты его при поступлении на почту. А если Вы его не получили, значит, и доставку Вы не оплачиваете.
Спасибо за Ваше обращение на сайт с Вашим вопросом. Удачи в разрешении Вашей проблемы! Мне придёт посылка с интернет магазина прочитала о товаре отзывы плохие интернет магазин на звонки не отвечает оплата при получении на почте можно товар вернуть обратно не выкпая.
Здравствуйте, Оксана!
Ссылайтесь на Закон о защите прав потребителей, в котором говорится, что товар надлежащего качества может быть возвращён продавцу в течение 14 дней. Поэтому Вы вправе отказаться от оплаты его при поступлении на почту. А если Вы его не получили, значит, и доставку Вы не оплачиваете.
Спасибо за Ваше обращение на сайт с Вашим вопросом. Удачи в разрешении Вашей проблемы!
СпроситьНет, к сожалению, такой товар не сможете вернуть по этим причинам. Нет, если он качественный. См. ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ (Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55) Купили напольный кондиционер, за ночь работы выяснилось что он плохо охолождает площадь нашей комнаты. А так же он осень шумный. Можно ли его вернуть в магазин на следующий день?
Нет, если он качественный. См. ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ (Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55)
СпроситьСмотря какие основания для расторжения: некачественный товар, отсутствие на косметике обязательного перевода на русский язык, отсутствие сертификата качества и т.п. Здравствуйте! Вам нужна просто претензия для начала. Односторонний отказ от договора оказания услуг со стороны Заказчика. плохой это юрист если он только на косметике практикуется.
обратитесь к любому адвокату на консультацию. Есть ли юристы практикующие расторжение договоров с дешели? Г. Екатеринбург.
Здравствуйте! Вам нужна просто претензия для начала. Односторонний отказ от договора оказания услуг со стороны Заказчика.
Спроситьплохой это юрист если он только на косметике практикуется.
обратитесь к любому адвокату на консультацию.
СпроситьВ статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Обращайтесь с претензией, затем в случае неудовлетворения - с иском в суд. Мои родители решили сделать ремонт в кухне. Решили купить новую мебель под заказ. Фасады кухни оказались разного оттенка вместо того, что бы быть однотонными. Качество подгонки и изготовления не соответствует ни деньгам, ни здравому смыслу. Изготовитель сначала.
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьВиноваты. Однако возместив ущерб пострадавшей стороне, Вы можете в судебном порядке (или претензионном) требовать от продавца окон или производителя возмещения понесенных Вами убытков из-за плохого качества товара или нарушение норм установки. С моего окна отлетел кусок подоконника, который был сорван порывистым ветром, и разбил лобовое стекло стоящей внизу машины. Виновата ли я в подобной ситуации и как поступить?
Виноваты. Однако возместив ущерб пострадавшей стороне, Вы можете в судебном порядке (или претензионном) требовать от продавца окон или производителя возмещения понесенных Вами убытков из-за плохого качества товара или нарушение норм установки.
СпроситьОльга, в данном случае необходимо предъявить письменную претензию продавцу с указанием всех "недовольств". Согласно закону "О защите прав потребителей", продавец обязан будет провести экспертизу качества товара. Если продавец этого не сделает, то экспертизу можете провести Вы. Далее - иск в суд.
Практика положительная. Обращайтесь при необходимости. Купила облицовочный керамический кирпич цет слоновая кость, строю дом. По ходу дела выясняется плохое качество кирпича: частые сколы, разный цвет, разводы непонятного характера. Что делать? Какие претензии имею право предъявить? Заранее спасибо.
Ольга, в данном случае необходимо предъявить письменную претензию продавцу с указанием всех "недовольств". Согласно закону "О защите прав потребителей", продавец обязан будет провести экспертизу качества товара. Если продавец этого не сделает, то экспертизу можете провести Вы. Далее - иск в суд.
Практика положительная. Обращайтесь при необходимости.
СпроситьДобрый день! Очень сложно будет доказать, что данный недостаток возник еще до передачи кухонного гарнитура покупателю, так как прошел год с момента покупки. Гарантийный срок указан в договоре или в документации к товару. А если плохое качество пленки(изделия), это как-то можно будет доказать? Если экспертиза установит, что качество плохое, то можно ли рассчитывать на исправление дефекта или расторжение договора и возврат денег по истечению такого периода времени? Приобрела кухонный гарнитур в марте 2014 года. Еще после установки заметила на глянцевых фасадах из пленки пятна и разводы, которые не возможно удалить. Могу ли я расчитывать на устранение недостатка? И не вышли ли сроки, а то ведь год прошел?
Добрый день! Очень сложно будет доказать, что данный недостаток возник еще до передачи кухонного гарнитура покупателю, так как прошел год с момента покупки. Гарантийный срок указан в договоре или в документации к товару.
СпроситьДоказать плохое качество материала, из которого изготовлено изделние (в данном случае кухонный гарнитур) возможно только с помощью экспертизы
СпроситьЕсли экспертиза установит, что качество плохое, то можно ли рассчитывать на исправление дефекта или расторжение договора и возврат денег по истечению такого периода времени?
СпроситьЗакон "О защите прав потребителя" предусматривает право потребителя требовать исправления допущенных недостатков, либо замены товара ненадлежащего качества на качественный товар, либо на отказ от предоставленного товара и требование возврата денежных средств за товар, а также понесенных в связи с этим убытков (расходов на эксперта).
СпроситьЧто за товар, в чем брак, сколько дней прошло с покупки? Для определения плохого качества назначается продавцом обычно экспертиза. В банке был взят кредит на покупку товара, товар оказался низкого качества можем ли на следуший день расторгнуть кредит?
Здравствуйте. Да, можете - речь о некачественном товаре (статья 18 закона о защите прав потребителей). Желаю удачи А обязательно ли наличие чека? Муж может выступить в качестве свидетеля? В магазине мы были с мужем и ребенком, больше никого не было, когда совершали покупку, чек, судя по всему, нам в коробку не положили. Купила в магазине ребенку кожаную обувь, одели её один раз и обнаружила, что на коже облетела местами краска, 14 дней не прошло. Могу ли я поменять товар или требовать возврата денег?
По Закону о защите прав потребителей - нет. Но мы же живем в бумажной стране... Поэтому лучше, чтобы все-таки был
СпроситьНеобходимо предъявить письменную претензию на возврат денег. Документы на покупку сохранились? Здравствуйте Михаил. Прежде чем предъявлять претензию продавцу на возврат денег вам необходимо провести независимую экспертизу, которая установила бы тот факт, что вам продали изначально товар не надлежащего качества. Без экспертного заключения вам магазин откажет в удовлетворении ваших требований. Да документы есть В феврале закупил керамзитобетонные блоки для строительства. А сейчас выяснилось, что они плохого качества (рассыпаются) что делать? Как вернуть деньги?
Необходимо предъявить письменную претензию на возврат денег. Документы на покупку сохранились?
СпроситьЗдравствуйте Михаил. Прежде чем предъявлять претензию продавцу на возврат денег вам необходимо провести независимую экспертизу, которая установила бы тот факт, что вам продали изначально товар не надлежащего качества. Без экспертного заключения вам магазин откажет в удовлетворении ваших требований.
СпроситьДобрый день. Нет Плохое качество камеры является недостатком технически сложного товара?
Добрый день! Обратитесь к продавцу с претензией о возврате товара. Чек остался? Гарантия есть?
Теперь, либо ремонтируйте ботинки в ремонтной организации, либо пишите претензию продавцу обуви и ссылайтесь на ненадлежащее качество товара, многое зависит от причин плохого качества товара, может понадобится экспертиза Купил мужские ботинки Airstep за 20000 р...носил 15-20 дней и развалилась (отошла подошва на одном ботинке и уже шатается на другом)c момента покупки прошло 3 месяца (честно говоря в шоке) что делать, подскажите?
Чек остался? Гарантия есть?
Теперь, либо ремонтируйте ботинки в ремонтной организации, либо пишите претензию продавцу обуви и ссылайтесь на ненадлежащее качество товара, многое зависит от причин плохого качества товара, может понадобится экспертиза
СпроситьДобрый день.
Только по этим основаниям нельзя. А когда и как был куплен телевизор (дистанционно или через магазин) Просто так телевизор надлежащего качества вернуть нельзя. это технически сложный товар. На основании закона ПП вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи только после заключения экспертизы, что устройство ремонту не подлежит, во всех остальных случаях гарантийный ремонт Купил родителям телевизор, он оказался маленький (плохое зрение у них) Брат пошел купил другой. Возможно ли вернуть деньги?
Просто так телевизор надлежащего качества вернуть нельзя. это технически сложный товар. На основании закона ПП вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи только после заключения экспертизы, что устройство ремонту не подлежит, во всех остальных случаях гарантийный ремонт
СпроситьДома примерили-не понравился да и качество плохое. Могу ли я вернуть товар обратно?
---обратитесь к продавцу. вернуть имеете право Купили с мужем ребенку комбинезон на рынке без чека. Дома примерили-не понравился да и качество плохое. Могу ли я вернуть товар обратно?
Дома примерили-не понравился да и качество плохое. Могу ли я вернуть товар обратно?
---обратитесь к продавцу. вернуть имеете право
СпроситьБезусловно имеете право. Обратитесь с претензией, срок рассмотрения 10 дней. Купили в интернетмагазине гарнитуру - но качество звучания отвратительное и собеседник меня совсем не слышит. Возможно ли вернуть деньги или обменять на аналогичный товар?
Пишите претензию магазину, скорее всего придется делать экспертизу шубы, чтобы выявить производственный это брак или из за плохой эксплуатации. это не первый случай по всей России - пишите претензию в магазин, роспортебнадзор о возврате денег в полном объеме и проводите независимую экспертизу качеству товара, а затем в суд на полное взыскание всех убытков Купила очень дорогую шубу в марте 2014 года. Ношу фактически один сезон. Почти весь подклад разлезся будто был гнилой. Подскажите, как быть, очень жалко потраченных денег за такой брак.
это не первый случай по всей России - пишите претензию в магазин, роспортебнадзор о возврате денег в полном объеме и проводите независимую экспертизу качеству товара, а затем в суд на полное взыскание всех убытков
СпроситьЗдравствуйте!
По ст.18,19 ЗОПП можете вернуть Купил наушники, качество звука очень плохое. Хочу вернуть. Дефекта в принципе нет. То есть наушники не поломаны, а просто ужасно низкого качества, хотя стоят дорого. Упаковку выбросил.
Данный товар входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену. Купила кухонные весы за 1199 руб Через 2 дня принесла их обратно. Плохо видно табло с цифрами, на сером фоне Серые цифры. Написала заявление, в течении недели никто не позвонил. Пришла в магазин, деньги вернуть отказались, т.к. товар возврату не подлежитЯ считаю, что это нарушение моих прав. Все упаковки, чек сохранены. Весы в эксплуатации не были. Что можно сделать в таком случае?
Данный товар входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
СпроситьНе нравится: 15 дней.
НЕ качественный - в пределах гарантии. право вернуть непонравившейся товар у вас есть только в случае покупки в интернет магазине. во всех других случаях у вас есть право лишь на обмен неподошедшего вам товар на другой. и из этого правила есть много исключений. про товары плохого качества совсем другая история. в чем конкретно у вас сложность? Через сколько дней можно вернуть предмет в магазин если тебе он не нравится или плохого качества?
право вернуть непонравившейся товар у вас есть только в случае покупки в интернет магазине. во всех других случаях у вас есть право лишь на обмен неподошедшего вам товар на другой. и из этого правила есть много исключений. про товары плохого качества совсем другая история. в чем конкретно у вас сложность?
СпроситьПишите претензию. Пусть проводят экспертизу. Претензия продавцу ( не полностью информировали о качестве товара) - возврат денег.
УДАЧИ ВАМ Купил модем в евросети, после тестирования в своем районе плохо работал, решил вернуть. Деньги возвращать отказались. Как быть?
Здравствуйте! Вернуть его сможете если у него плохое качество. Смотря о каком товаре идет речь ответ слишком короткий ,нет уточнений. Если товар в порядке,но просто передумала им пользоваться. Если этот товар-дорогая косметика взятая в кредит! По закону прав потребителя я Ведь имею право не объяснять причины отказа от товара? Меня интерисует могу ли я вернуть товар,если это косметика? Как вернуть товар оформленный в кредит два дня назад, если не пользовались и первый платеж в феврале?
ответ слишком короткий ,нет уточнений. Если товар в порядке,но просто передумала им пользоваться. Если этот товар-дорогая косметика взятая в кредит!
СпроситьУ Вас два договора - договор купли-продажи и кредитный договор.
По этому поводу - очень много рекомендаций в сети интернет.
Если данная косметика просто так не нужна, то вернуть Вы не сможете по основаниям, указанные Вами.
Спроситьвот я и спрашивала о каком товаре идет речь. По закону косметика обмену и возврату, вообще, не подлежит. Это косметика Дешели? Здесь есть варианты возврата, но дело не простое, нужно бить на не соответствие этого товара ГОСТу. Есть личная практика по этому вопросу. Для начала нужно писать претензию продавцу на расторжение договора
СпроситьПо закону прав потребителя я Ведь имею право не объяснять причины отказа от товара? Меня интерисует могу ли я вернуть товар,если это косметика?
СпроситьЗдравствуйте. Нет- если товар надлежащего качества , то просто вернуть его не получится.
Заказывайте проведение экспертизы насчет косметики- если признают ненадлежащее качество , то сможете вернуть товар согласно ст. 18 ЗоЗПП.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Также:
Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих замене (Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55):
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях.
2. Предметы личной гигиены.
3. Парфюмерно-косметические товары
.......
СпроситьА может плохо искали? Возврату обмену подлежат товары ненадлежащего качества. Купили планшет. Он не находит вайфай. Магазине сказали возврату не подлежит. Как правильно поступить.
Юлия Сергеевна, здравствуйте!
Вы можете вернуть данный товар только в том случае, если он имеет недостатки.
То, что он не подходит ребенку, недостатком не является. Если мебель надлежащего качества, то вернуть не сможете. Возможно, дерево плохого качества или еще что-нибудь... Говорите что дерево плохого качества что оно отрицательно влияет на здоровье вашего ребенка но учтите что продавец назначит экспертизу проверки качества и если она не подтвердит ваши претензии то вы будете обязаны возместить расходы на экспертизу как нам быть? есть ли какой то выход? я очень переживаю, это же касается здоровья ребенка, кровать не дешёвая к тому же
. какие например изъяны, что мы можем её вернуть? сборка была при нас, всё вробе бы не плохо.. это же надо будет доказать, делать экспертизу А можно ли вернуть кровать-чердак через месяц, ребенку жарко спать, поняли недавно ( (как нам быть?
Юлия Сергеевна, здравствуйте!
Вы можете вернуть данный товар только в том случае, если он имеет недостатки.
То, что он не подходит ребенку, недостатком не является.
СпроситьГоворите что дерево плохого качества что оно отрицательно влияет на здоровье вашего ребенка но учтите что продавец назначит экспертизу проверки качества и если она не подтвердит ваши претензии то вы будете обязаны возместить расходы на экспертизу
Спроситькак нам быть? есть ли какой то выход? я очень переживаю, это же касается здоровья ребенка, кровать не дешёвая к тому же
.
Спроситькакие например изъяны, что мы можем её вернуть? сборка была при нас, всё вробе бы не плохо..
СпроситьПо закону о защите прав потребителей если возник спор о качестве товара продавец обязан произвести экспертизу.Поэтому к сожалению для вас -нет шансов вернуть кровать
Спросить