Плохое качество товара / Защита прав потребителей - 245 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте. Согласно положениям Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» (далее Закон) покупатель в течение 14 дней не считая дня покупки, имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Купили в магазине клавиатуру для телефона, чтобы поменять, т.к на родной кллавиатуре сломался джостик. Эта деталь оказалась очень плохого качества, можно ли вернуть деньги за такой плохой товар?

А зачем же фотоаппарат-то ронять?! Обратитесь с претензией к продавцу об обмене товара, либо ремонте, если Вам откажут, Вы вправе сделать независимую экспертизу телефона, если эксперт даст заключение о том, что он плохо работает по вине продавца, можно с продавца взыскать стоимость телефона, либо его ремонта, неустойку, моральный ущерб, штраф, стоимость проведенной экспертизы и судебные расходы (в том числе услуги юриста), в соответствии с Законом о защите прав потребителя. Купили на днях фотоаппарат Сони 20 мегапикселей для хороших фотографий. Но на деле фотки получаются не такие какие мы ожидали, примерно такие как на старом фотоаппарате 7 мегапикселей после его падения т.е. нет насыщенности нет качества СОНИ, как у знакомых. Что делать в такой ситуации. Спасибо.

Здравствуйте, Оксана!

Ссылайтесь на Закон о защите прав потребителей, в котором говорится, что товар надлежащего качества может быть возвращён продавцу в течение 14 дней. Поэтому Вы вправе отказаться от оплаты его при поступлении на почту. А если Вы его не получили, значит, и доставку Вы не оплачиваете.

Спасибо за Ваше обращение на сайт с Вашим вопросом. Удачи в разрешении Вашей проблемы! Мне придёт посылка с интернет магазина прочитала о товаре отзывы плохие интернет магазин на звонки не отвечает оплата при получении на почте можно товар вернуть обратно не выкпая.

Нет, к сожалению, такой товар не сможете вернуть по этим причинам. Нет, если он качественный. См. ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ (Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55) Купили напольный кондиционер, за ночь работы выяснилось что он плохо охолождает площадь нашей комнаты. А так же он осень шумный. Можно ли его вернуть в магазин на следующий день?

Смотря какие основания для расторжения: некачественный товар, отсутствие на косметике обязательного перевода на русский язык, отсутствие сертификата качества и т.п. Здравствуйте! Вам нужна просто претензия для начала. Односторонний отказ от договора оказания услуг со стороны Заказчика. плохой это юрист если он только на косметике практикуется.

обратитесь к любому адвокату на консультацию. Есть ли юристы практикующие расторжение договоров с дешели? Г. Екатеринбург.

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Обращайтесь с претензией, затем в случае неудовлетворения - с иском в суд. Мои родители решили сделать ремонт в кухне. Решили купить новую мебель под заказ. Фасады кухни оказались разного оттенка вместо того, что бы быть однотонными. Качество подгонки и изготовления не соответствует ни деньгам, ни здравому смыслу. Изготовитель сначала.

Виноваты. Однако возместив ущерб пострадавшей стороне, Вы можете в судебном порядке (или претензионном) требовать от продавца окон или производителя возмещения понесенных Вами убытков из-за плохого качества товара или нарушение норм установки. С моего окна отлетел кусок подоконника, который был сорван порывистым ветром, и разбил лобовое стекло стоящей внизу машины. Виновата ли я в подобной ситуации и как поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ольга, в данном случае необходимо предъявить письменную претензию продавцу с указанием всех "недовольств". Согласно закону "О защите прав потребителей", продавец обязан будет провести экспертизу качества товара. Если продавец этого не сделает, то экспертизу можете провести Вы. Далее - иск в суд.

Практика положительная. Обращайтесь при необходимости. Купила облицовочный керамический кирпич цет слоновая кость, строю дом. По ходу дела выясняется плохое качество кирпича: частые сколы, разный цвет, разводы непонятного характера. Что делать? Какие претензии имею право предъявить? Заранее спасибо.

Добрый день! Очень сложно будет доказать, что данный недостаток возник еще до передачи кухонного гарнитура покупателю, так как прошел год с момента покупки. Гарантийный срок указан в договоре или в документации к товару. А если плохое качество пленки(изделия), это как-то можно будет доказать? Если экспертиза установит, что качество плохое, то можно ли рассчитывать на исправление дефекта или расторжение договора и возврат денег по истечению такого периода времени? Приобрела кухонный гарнитур в марте 2014 года. Еще после установки заметила на глянцевых фасадах из пленки пятна и разводы, которые не возможно удалить. Могу ли я расчитывать на устранение недостатка? И не вышли ли сроки, а то ведь год прошел?

Что за товар, в чем брак, сколько дней прошло с покупки? Для определения плохого качества назначается продавцом обычно экспертиза. В банке был взят кредит на покупку товара, товар оказался низкого качества можем ли на следуший день расторгнуть кредит?

Здравствуйте. Да, можете - речь о некачественном товаре (статья 18 закона о защите прав потребителей). Желаю удачи А обязательно ли наличие чека? Муж может выступить в качестве свидетеля? В магазине мы были с мужем и ребенком, больше никого не было, когда совершали покупку, чек, судя по всему, нам в коробку не положили. Купила в магазине ребенку кожаную обувь, одели её один раз и обнаружила, что на коже облетела местами краска, 14 дней не прошло. Могу ли я поменять товар или требовать возврата денег?

Необходимо предъявить письменную претензию на возврат денег. Документы на покупку сохранились? Здравствуйте Михаил. Прежде чем предъявлять претензию продавцу на возврат денег вам необходимо провести независимую экспертизу, которая установила бы тот факт, что вам продали изначально товар не надлежащего качества. Без экспертного заключения вам магазин откажет в удовлетворении ваших требований. Да документы есть В феврале закупил керамзитобетонные блоки для строительства. А сейчас выяснилось, что они плохого качества (рассыпаются) что делать? Как вернуть деньги?

Добрый день. Нет Плохое качество камеры является недостатком технически сложного товара?

Добрый день! Обратитесь к продавцу с претензией о возврате товара. Чек остался? Гарантия есть?

Теперь, либо ремонтируйте ботинки в ремонтной организации, либо пишите претензию продавцу обуви и ссылайтесь на ненадлежащее качество товара, многое зависит от причин плохого качества товара, может понадобится экспертиза Купил мужские ботинки Airstep за 20000 р...носил 15-20 дней и развалилась (отошла подошва на одном ботинке и уже шатается на другом)c момента покупки прошло 3 месяца (честно говоря в шоке) что делать, подскажите?

Добрый день.

Только по этим основаниям нельзя. А когда и как был куплен телевизор (дистанционно или через магазин) Просто так телевизор надлежащего качества вернуть нельзя. это технически сложный товар. На основании закона ПП вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи только после заключения экспертизы, что устройство ремонту не подлежит, во всех остальных случаях гарантийный ремонт Купил родителям телевизор, он оказался маленький (плохое зрение у них) Брат пошел купил другой. Возможно ли вернуть деньги?

Дома примерили-не понравился да и качество плохое. Могу ли я вернуть товар обратно?

---обратитесь к продавцу. вернуть имеете право Купили с мужем ребенку комбинезон на рынке без чека. Дома примерили-не понравился да и качество плохое. Могу ли я вернуть товар обратно?

Безусловно имеете право. Обратитесь с претензией, срок рассмотрения 10 дней. Купили в интернетмагазине гарнитуру - но качество звучания отвратительное и собеседник меня совсем не слышит. Возможно ли вернуть деньги или обменять на аналогичный товар?

Пишите претензию магазину, скорее всего придется делать экспертизу шубы, чтобы выявить производственный это брак или из за плохой эксплуатации. это не первый случай по всей России - пишите претензию в магазин, роспортебнадзор о возврате денег в полном объеме и проводите независимую экспертизу качеству товара, а затем в суд на полное взыскание всех убытков Купила очень дорогую шубу в марте 2014 года. Ношу фактически один сезон. Почти весь подклад разлезся будто был гнилой. Подскажите, как быть, очень жалко потраченных денег за такой брак.

Здравствуйте!

По ст.18,19 ЗОПП можете вернуть Купил наушники, качество звука очень плохое. Хочу вернуть. Дефекта в принципе нет. То есть наушники не поломаны, а просто ужасно низкого качества, хотя стоят дорого. Упаковку выбросил.

Данный товар входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену. Купила кухонные весы за 1199 руб Через 2 дня принесла их обратно. Плохо видно табло с цифрами, на сером фоне Серые цифры. Написала заявление, в течении недели никто не позвонил. Пришла в магазин, деньги вернуть отказались, т.к. товар возврату не подлежитЯ считаю, что это нарушение моих прав. Все упаковки, чек сохранены. Весы в эксплуатации не были. Что можно сделать в таком случае?

Не нравится: 15 дней.

НЕ качественный - в пределах гарантии. право вернуть непонравившейся товар у вас есть только в случае покупки в интернет магазине. во всех других случаях у вас есть право лишь на обмен неподошедшего вам товар на другой. и из этого правила есть много исключений. про товары плохого качества совсем другая история. в чем конкретно у вас сложность? Через сколько дней можно вернуть предмет в магазин если тебе он не нравится или плохого качества?

Пишите претензию. Пусть проводят экспертизу. Претензия продавцу ( не полностью информировали о качестве товара) - возврат денег.

УДАЧИ ВАМ Купил модем в евросети, после тестирования в своем районе плохо работал, решил вернуть. Деньги возвращать отказались. Как быть?

Здравствуйте! Вернуть его сможете если у него плохое качество. Смотря о каком товаре идет речь ответ слишком короткий ,нет уточнений. Если товар в порядке,но просто передумала им пользоваться. Если этот товар-дорогая косметика взятая в кредит! По закону прав потребителя я Ведь имею право не объяснять причины отказа от товара? Меня интерисует могу ли я вернуть товар,если это косметика? Как вернуть товар оформленный в кредит два дня назад, если не пользовались и первый платеж в феврале?

А может плохо искали? Возврату обмену подлежат товары ненадлежащего качества. Купили планшет. Он не находит вайфай. Магазине сказали возврату не подлежит. Как правильно поступить.

Юлия Сергеевна, здравствуйте!

Вы можете вернуть данный товар только в том случае, если он имеет недостатки.

То, что он не подходит ребенку, недостатком не является. Если мебель надлежащего качества, то вернуть не сможете. Возможно, дерево плохого качества или еще что-нибудь... Говорите что дерево плохого качества что оно отрицательно влияет на здоровье вашего ребенка но учтите что продавец назначит экспертизу проверки качества и если она не подтвердит ваши претензии то вы будете обязаны возместить расходы на экспертизу как нам быть? есть ли какой то выход? я очень переживаю, это же касается здоровья ребенка, кровать не дешёвая к тому же

. какие например изъяны, что мы можем её вернуть? сборка была при нас, всё вробе бы не плохо.. это же надо будет доказать, делать экспертизу А можно ли вернуть кровать-чердак через месяц, ребенку жарко спать, поняли недавно ( (как нам быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение