Подача документов на государственную регистрацию / Судопроизводство - 798 советов адвокатов и юристов

Кристина, оформление регистрации по месту жительства по доверенности законодательством не предусмотрено. Основанием для начала административной процедуры является подача лично заявителем заявления о регистрации и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

https://www.consultant.ru/law/podborki/registraciya_po_mestu_zhitelstva_po_doverennosti/?ysclid=lwhhrdkcq3677504545

© КонсультантПлюс, 1992-2024 К сожалению, такая процедура возможно только при личном присутствии заявителя. Нет. Регистрация только лично. Добрый день! Посмотрите есть ли возможность на госуслугах подать заявление о регистрации. Регистрацию по доверенности не произведут. Кто вам мешает через Госуслуги зарегистрироваться? Можно ли прописаться в своей квартире по доверенности на другого человека, тк нахожусь в другом городе

Госпошлина за гос регистрацию сделки 2000₽ Здравствуйте, при регистрации перехода права собственности на недвижимость потребуется оплатить госпошлину, которая составляет 2 тыс. руб. Здравствуйте, нужно одаряемому оплатить госпошлину 2 т.р. за переход право собственности. Подготовить документы. Оплатить госпошлину, сумма составляет 2000 рублей (при подаче документов через портал Госуслуг госпошлина составляет 1400 рублей). При электронном оформлении сделки стороны должны подписать договор с помощью ЭЦП. Явиться в МФЦ, заполнить бумаги, дождаться оформления сделки (до 7 дней) Дарение квартиры через МФЦ, сумма которую необходимо будет заплатить?

Госпошлина 2000 р сразу оплачивается до подачи документов

Как у вас приняли договор для регистрации-непонятно Согласно п 5.2 ч 1 ст 333.18 Налогового кодекса РФ при обращении за совершением юридически значимых действий госпошлина подлежит уплате [b]до подачи [/b]заявлений и (или) документов на совершение таких действий либо в случае, если заявления на совершение таких действий поданы в электронной форме, после подачи указанных заявлений, но до принятия их к рассмотрению. Размер госпошлмны 2000₽.

[i]Благодарим за обращение к юристам правового портала 9111! Желаем успешного разрешения проблемы!

С уважением к Вам, юрист Каравайцева Е. А. [/i] Гос пошлину нужно было оплатить в день сдачи документов в МФЦ Оформили дарственную на квартиру через мфц. Сколько дней даётся на оплату госпошлины?

Для того, чтобы поменять СТС (свидетельство о регистрации транспортного средства) при смене регистрации в паспорте, необходимо обратиться в ГИБДД (государственную инспекцию безопасности дорожного движения). Для этого нужно предоставить следующие документы:

1. Паспорт гражданина РФ.

2. Свидетельство о регистрации ТС (СТС).

3. Полис ОСАГО (обязательного страхования гражданской ответственности).

4. Заявление на замену СТС с указанием новой регистрации.

5. Квитанция об оплате государственной пошлины.

После подачи документов в ГИБДД, новый СТС будет выдан в течение нескольких дней. После этого можно будет сделать страховку, используя новый СТС. Поменял регистрацию в паспорте в ноябре, теперь вспомнил (когда решил сделать страховку), что в СТС не поменял данные теперь думаю, что нужно поменять СТС и потом только делать страховку

Здравствуйте.

При купле-продаже квартиры с рассрочкой платежа , конечно, желательно оформление продаваемой квартиры в залог продавцу (ипотека между физическими лицами). В этом случае исключается риск, что покупатель до момента полной оплаты распорядится квартирой (продаст ее иному лицу, подарит и т.д.). Составления какого-либо дополнительного соглашения о передаче квартиры в залог продавца не требуется, достаточно в договоре купли-продажи указать условие о том, что до момента полной оплаты квартира будет находиться в залоге у Продавца, а также заявить об этом при подаче документов. на государственную регистрацию перехода права собственности. Оформите ипотеку (залог). Хочу продать долю в квартире в рассрочку. Как правильно это сделать и вообще стоит ли? какие есть подводные камни? Как застраховать себя чтобы не остаться без этой доли если всю сумму не заплатят по непредвиденным обстоятельствам и как в случае смерти решать вопрос с наследниками?

Не запрещено законом. Подать можно. А вот удовлетворят ли, это ньюансы Согласно действующему законодательству Российской Федерации, для подачи заявления на получение браслетов по упрощенной процедуре в соответствии со статьей 80 Уголовно-исполнительного кодекса необходимо иметь официальную регистрацию (постоянную или временную) по месту жительства или по месту пребывания.

Временная прописка является основанием для подачи заявления на браслеты, если она оформлена в соответствии с законодательством и удостоверена государственными органами. Если у вас имеется временная прописка, то вы можете иметь право на подачу заявления на электронные браслеты по статье 80 УИК.

Важно отметить, что для успешного прохождения процедуры получения браслетов необходимо ознакомиться со всеми требованиями и условиями, предусмотренными законодательством, соблюдать установленные сроки и предоставить необходимые документы. Скажите пожалуйста можно ли подать на браслеты 80 ст с временной пропиской?

Здравствуйте, Хакберди Анваржонович.

В соответствии с законодательством Российской Федерации, если с момента подачи документов на получение временного резидентства прошло более установленного срока (в данном случае - 6 месяцев), то заявитель имеет право обратиться в государственный орган, осуществляющий миграционный контроль, для получения информации о причинах задержки и возможности ускорения процесса. Рекомендуется обратиться к юристу, специализирующемуся на миграционном законодательстве, для получения дальнейшей консультации и поддержки. После подачи на заявления РВП Вам должны были выдать справку о том, что документы приняты.

Если срок регистрации заканчивается, а ответа нет не ждите - идите сами в ОВМ (куда подавали заявление) - скорее всего положительное решение уже принято. Я подавал документы на рвп до сих пор ответа нет более 2 месяцев прошло

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нотариус обязан подать документы в Росреестр в день выдачи свидетельства о праве на наследство. А дальше, как вы с ним договоритесь. Либо вы оплачиваете ему и нотариальный тариф, и государственную пошлину за регистрацию в Росреестре (2000 рублей за квартиры и дома, 350 рублей за земельный участок), либо вы оплачиваете только нотариальный тариф, а квитанцию на оплату государственной пошлины он высылает вам, после чего вы ее оплачиваете самостоятельно. Учтите, если вы ее не оплатите, то документы вернутся без рассмотрения. Если нет квитанции об оплате госпошлины, могут отказать в приёме документов. Может ли нотариус подать документы на регистрацию в росеэстре, если нет квитанции на оплату? Т.к. физ. лицо живёт в другом городе и хотели все документы зарегистрировать у себя в городе (доли в наследстве).

При подаче документов на регистрацию перехода права собственности, на основании договора купли-продажи, должностное лицо, принявшее документы, выдает расписку в принятии документов. Пожалуйста, каким документом можно подтвердить дату передачи договора купли-продажи недвижимости на государственную регистрацию?

В порядке ст 59 СК РФ Как поменять имя ребенка если уже подали на гос услугах на государственную медицинскую регистрацию рождения ребенка, и написали имя и передумали

Срок подачи документов на гос. регистрацию перехода права собственности по договору дарения законодательством не установлен. Подадите, когда сможете. Непонятно, откуда вы взяли 9-дневный срок. Договор дарения. Если не успеем в 9-ти дневный срок сдать документы в МФЦ, что делать. Даритель из Челябинской области, одариваемый в Краснодарском крае.

Заявить нотариусу о принятии наследства нужно в течение 6 месяцев после смерти наследодателя, а получать Свидетельство о праве на наследство или обращаться в суд с иском о признании права собственности по основанию наследования - по истечении 6 месяцев. Суд в обязательном порядке рассматривает принятые к производству дела и к нотариусу не отправляет. Решение суда о признании права собственности является основанием для государственной регистрации права, к нотариусу уже обращаться не нужно. Для обращения в суд с иском письменный отказ нотариуса в выдаче Свидетельства о праве на наследство в отношении квартиры не обязателен. Подавать документы на наследование купленной по ДДУ в браке квартиры НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАННОЙ в госреестре до 6 месяцев или после? Нужен ли отказ нотариуса в открытии дела о наследовании на данный объект? Можно ли получить право на наследство по суду с последующей регистрацией в госреестре или суд может снова направить к нотариусу?

Подавайте иск в суд по месту её прописки.

Нужно приложить следующие документы:

Уведомление о направлении (вручении) копии иска и приложений ответчику

Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины

Свидетельство о заключении брака (подлинник) Подаете исковое заявление о расторжении брака по месту ее регистрации. Образцы заявления и документы можно посмотреть на стендах возле канцелярии мирового суда. После подачи заявления примерно полгода. Здравствуйте подавайте иск в суд.

Свидетельство о браке надо приложить, если у вас его нет то заказать дубликат. Я женатый уже 4 года супруга ушла и номер поменяла как мне разводиться какие документы нужны? Через сколько времени разводят? Детей нет.

Совершите все действия у нотариуса. Ничего опасного в этом точно нет. он сам у вас и деньги брать не будет, вы их в присутствии всех кто с вами и с ним придёт на сделку, примите и пересчитаете от продавца дома. Это самая надёжная схема. Лучше заранее в банке заказать комнату для сделки;

в банк предоставить все документы;

откроют личные счета на покупателя и продавца;

деньги будет переводить банк, никакого обмана Опасно.

Вы отдадите деньги, а Ваше право собственности Росреестр не зарегистрирует по каким-либо причинам. Да, в случае отказа в государственной регистрации перехода права, Вы очень долго будете получать свои деньги назад и не факт что получите. Выходим на сделку. У продавца планируется 2 сделки в день, т.е мы покупаем у него квартиру и он в этот же день приобретает дом. Плату просит внести наличкой. Опасно ли для меня это? Документы все будем подавать в МФЦ.

Чтобы обезопасить себя от признания сделки по покупке квартиры недействительной, нужно проверить ее юридическую чистоту. А для этого, в первую очередь, изучить правоустанавливающие документы. Предоставить их по вашему требованию должен продавец. При осмотре объекта стоит попросить у собственника выписку из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) и справку о регистрации.

Сервис «Предоставление сведений ЕГРН» на сайте Росреестра позволяет получить информацию о характеристиках объекта недвижимости, об основании возникновения права собственности у продавца, а также сведения о нахождении имущества в залоге, наличии отметок о невозможности подачи документов на государственную регистрацию без личного присутствия продавца и др. путем получения выписки из реестра. Пожалуйста как можно проверить объект недвижимости? Раньше можно было в МФЦ заказать выписку, а сейчас такую информацию не предоставляют... А как проверить то можно все ли впорядке ?!

Согласно законодательству РФ, родственники имеют право получить выплаты на погребение ветерана ВОВ, а также компенсировать все расходы, которые понесут при установке памятника на кладбище. Пособия предоставляются как до похорон, так и после их проведения по предъявлению установленного пакета документации в соответствующие государственные органы. Срок подачи документов — не более 6 месяцев от даты захоронения.

Чтобы получить льготы ветеранам на погребение, организатору похорон нужно собрать следующий список документов:

заявку на получение выплаты;

справку о регистрации усопшего по месту жительства;

паспорт заявителя;

справки о доходах всех членов семейства за последние 3 месяца;

свидетельство о смерти;

удостоверение ветерана ВОВ;

реквизиты банка и номер счета получателя. У меня умер отец 93 года, ветеран Великой Отечественной войны. Подскажите пожалуйста какие льготы ему положены.

Заключенным договор становится после подписания сторонами. А вот право собственности на недвижимость появится у одаряемого в момент регистрации права в реестре недвижимости, который будет между датой подачи документов в МФЦ и датой получения готовых документов в МФЦ Заключенной с даты подписания договора, а совершенной, когда они прошли регистрацию в Росреестре и состоялся переход права собственности. Сделка считается совершенной с момента государственной регистрации переход права собственности Одаряемого и фактической передачи недвижимости Одаряемому Когда внесены данные в ЕГРН и зарегистрирован переход права собственности. Переход права собственности на недвижимость произойдет в момент подписания договора На каком этапе сделка о дарении недвижимости, считается заключённой? Когда подали документы или когда пришли их забирать?

Значит документы какие-то представлены, но регистрация так и не завершена. Вот банк и отказывает. В выписке ЕГРН в графе « Сведения о правопритязаниях» стоит запись « Представлены документы на государственную регистрацию, где вид регистрационного действия: Представлены документы на государственную регистрацию, где вид регистрационного действия. Тоесть после двоеточия снова такая же фраза. Подскажите, пжл, что это может означать? Банк отказываешь в ипотеке.

Оформить можно, но нужно присутствие в МФЦ (Росреестре) при оформлении документов. Договор дарения можно в любом городе составить, однако необходимо личное присутствие при переоформлении документов Наталья, можете оформить, однако нужно присутствие сторон, можете уполномочить нотариальной доверенностью Добрый день.

Оформить договор можно в любом городе.

Необходимо присутствие сторон в МФЦ или наличие доверенности.

Получить документы можно будет там, где будете сдавать дарение, так как оригинал договора дарения будет находиться в МФЦ по месту подачи заявления.

Выписку из ЕГРН после регистрации перехода права можно получить в любом МФЦ или же через портал Гос. услуг. Договор дарения оформите без одаряемого, а вот в МФЦ нужно присутствие. Можно ли оформить договор дарения в Москве, а недвижимость находится в другом городе, где живет одаряемый. И одаряемый может забрать документы дна недвижимость в мфц своего города?

Обратитесь в отдел ГУВМ МВД по месту регистрации, только здесь поставят штамп. Если штамп о прописке не был поставлен в паспорт ребенка, то это может привести к некоторым неудобствам при оформлении документов и прохождении государственных процедур. Например, при подаче заявления на получение загранпаспорта или при регистрации на выборах могут возникнуть проблемы, так как в паспорте не указано место прописки. Для решения этой проблемы необходимо обратиться в органы ЗАГСа с заявлением о постановке штампа о прописке в паспорт ребенка. При этом потребуется предоставить документы, подтверждающие место жительства ребенка (например, выписку из ЕГРН или договор аренды жилья). Ребёнок получил паспорт в 14 не по прописке... Штамп о прописке не поставили

С момента государственной регистрации права. Если отец умер до того, как были поданы документы на регистрацию, то дарение не состоялось. Если же умер после подачи документов в Росреестр, но до государственной регистрации, то одаряемый может отстоять свои права в судебном порядке.

.

[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Отец оформляет дочери дарственную квартиру, отец умер когда вступает в силу акт дарения

Здравствуйте! Отсутствие прописки никак не может быть препятствием для подачи документов в учебное заведение. В таком случаи оформляется временная регистрация либо регистрация в общежитии. Можно поступить без прописки. Я Вам уже ответил, что - да.

Согласно ФЗ от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

Статья 5. Право на образование. Государственные гарантии реализации права на образование в Российской Федерации

[quote]

1. В Российской Федерации гарантируется право каждого человека на образование.

2. Право на образование в Российской Федерации гарантируется независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного, социального и должностного положения, [b]места жительства[/b], отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств.[/quote] Можно ли поступить учится после 9 каласса с овз в перми если у тебя нет прописки не временной и не постоянной

Руководствуйтесь п 1 ч 1 ст 333.19 нк РФ Госпошлина 3860 руб. (калькулятор госпошлины на сайте суда-Подача искового заявления-Имущественного характера, подлежащего оценке-вводите сумму иска и вуаля). [b]КАЛЬКУЛЯТОР ГОСПОШЛИНЫ[/b]

Для заполнения платежного документа на уплату государственной пошлины при обращении в суды общей юрисдикции с дальнейшей возможностью онлайн-уплаты Вы можете воспользоваться сервисами Федеральной налоговой службы:

Определение реквизитов ИФНС, органа государственной регистрации ЮЛ и/или ИП, обслуживающих данный адрес

Уплата госпошлины

Выберите пошлину:

1. Подача искового заявления

1.2. Имущественного характера, подлежащего оценке

Введите сумму иска в рублях:

[b]133000[/b]

Сумма государственной пошлины: [b] 3860 руб.[/b] На сайте судов есть каркулятор Подаю иск на физическое лицо о взыскании долга. Как рассчитать размер пошлины? Где то пишут что 300 р, где то в зависимости от суммы иска. У еня сумма 133000 руб

Добрый день! Вам необходимо иметь:-Заявление. Документ по форме № 6 можно заполнить заранее или на месте.

-Свидетельство о государственной регистрации права. Речь идет о любом документе, который подтвердит право человека пользоваться жилым помещением. Например, право собственности или договор соцнайма.

Заявление собственника. Нужно только в том случае, если прописка оформляется в квартире, на которую у человека нет права собственности. В такой ситуации понадобится также паспорт собственника и его личное присутствие во время подачи документов в МФЦ. Если собственник не один, заявление подписывает каждый лично при подаче документов. Как вариант собственник может оформить нотариальное согласие на прописку.

Подробнее на РБК:

https://realty.rbc.ru/news/6329c7fb9a794745dce84205 Я житель Донецк. Паспорт Украйны с пропиской. Какой пакет документов необходим для постановки штампа о прописке в паспорте РФ. Паспорт Рф на руках.

При подаче заявления онлайн — обратиться в инстанцию в выбранные даты и время.

Таким образом, получить свидетельство о расторжении брака через портал нет возможности. Но подать электронное заявление на регистрацию и расторжение брака, получение копии документа можно. Главное, необходимо иметь подтвержденный аккаунт на государственном сайте. В Москве полномочия ЗАГС взял на себя ИНФЦ, где в день обращение выдают свидетельство о разводе. Можно ли по электронной почте запросить копию свидетельства о расторжение брака. И можно ли с копией подать документы в ЗАГС на заключение брака

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение