Предоставление документов на государственную регистрацию прав / Право собственности - 128 советов адвокатов и юристов

Правоустанавливающие документы на зем участок: решение исполкома на предоставление зем участка под строительство жилого дома, договор о предоставлении в бессрочное пользование зем участка под строительство жилого дома от 1980 г. В свидетельстве гос регистрации права указан договор купли продажи от 2008 г. Откуда взялся дкп? Это ошибка в свидетельстве?

При оформлении государственной регистрации права на земельный участок с видом разрешённого использования-Блокированная жилая застройка, выделенным местной сельской администрацией (о чем есть соответствующее постановление и согласование с городской администрацией) под жилой дом Блокированной застройки (ранее был многоквартирным, в кадастровом паспорте назначение-жилой дом.) получили приостановку с формулировкой-"предоставление земельного участка бесплатно в собственность с видом разрешённого использования-Блокированная жилая застройка не предусмотрена земельным законодательством РФ". (?!?) Я в ступоре. Какие документы мне нужно предоставить в Госкомрегистр в этой ситуациии?

Где можно получить данные документы?

a) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, невозможность проживания в котором подлежит установлению (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения); б) документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство (свидетельства) о рождении ребенка (детей), свидетельство о заключении (расторжении) брака, решение об усыновлении (удочерении), решение суда о признании членом семьи);

b) выписка из документов технического учета с поэтажным планом и экспликацией; г) справка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности.

Участвую в программе по получению денежной выплаты на приобретение жилья. Подскажите, что за документы, где их можно взять и что для этого нужно: 1.документ из Банка, подтверждающий предоставление Претенденту кредита, в том числе ипотечного.

2. Сведения из ЕГРН о правах отдельного лица на имеющееся или имевшиеся у него объекты недвижимости и членов его семьи, предоставляемые уполномоченным органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество.

Вопрос следователя: Вам на обозрение представляется копия определения районного суда, поясните, могла быть произведена государственным регистратором регистрация перехода права собственности на основании предоставления только этого определения, без предоставления документов, послуживших основанием для вынесения такого определения судом?

Вопрос: Какие документы следователь считает основанием, послужившим для вынесения такого определения судом?

1. В части установил: Исковое заявление, расписка, ходатайство об утверждении судом мирового соглашения, заявление об утверждении мирового соглашения, содержащие условия его заключения. Или.

2. В части определил: Утвердить мировое соглашение по которому передать в счет погашения задолженности принадлежащий ответчику на праве собственности земельный участок по адресу...

Земельный участок принадлежит ответчику на основании а) Постановление главы администрации б) Свидетельство на право собственности

Всем большое спасибо!

После смерти отца остался земельный участок в сельской местности. Из документов: свидетельство о праве собственности 1992 г., выданное по решению главы сельсовета и свидетельство о государственной регистрации права 2000 г. Участок имеет кадастровый номер и стоит на учете в ЕГРН. Нотариус отказывает в выдаче свидетельства о праве на наследство на основании отсутствия у меня постановления главы администрации с/с о предоставлении этого участка в собственность. Само постановление найти удалось в архиве, но в списках фамилии отца нет. Просьба оказать помощь в дальнейших действиях. Спасибо. Зайцев Д.В.

Владею земельным участком на основании Постановления главы администрации района о предоставлении в собственность земельных участков членам садоводческого товарищества «Волна» от 06.04.1993 года № 118-1,что подтверждается регистрацией права собственности в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографиии о чем в Едином государственном реестре прав на недвжимое имущество и сделок с ним 13.04.2021 года сделана запись регистрации. На участке построен дом 60 кв.м. Сейчас оформляю документы, что бы поставить жилой дом на кадастровый учет, зарегистрировать на него право собственности. Планирую продать земельный участок с домом за 1800 000 руб. Будет сумма продажи облагаться НДФЛ и в каком размере?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Два юридических лица, одно из которых отдает другому в аренду земельный участок. В п. 8.1 (заявления о гос. кадастровом учете недвижимого имущества и (или) гос. регистрации прав на недвижимое имущество) указаны данные физ. лица для предоставления документа, удостоверяющего личность. Правомерно ли это? Можно ли заполнить только пункт 8.2, где указаны данные о юр. лице?

Я являюсь госслужащим в г Москве более 5 лет. Проживаю в квартире, где имею временную регистрацию (квартира принадлежит лицам, не являющимся близкими родственниками). Постоянная регистрация в Брянской области в квартире, расположенной в трудноступной местности. Единственным собственником является мама, которая там проживает. Имею ли я право на получение субсидии в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.01.2009 N 63 (ред. от 10.07.2020) О предоставлении федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии? Должна ли я предоставлять документы в отношении объектов недвижимости, где имею постоянную и временную регистрацию?

Вопрос по корректности формулировки:

"Покупатель оплачивает Продавцу наличными денежными средствами которые, до подписания настоящего договора закладываются Покупателем на безотзывный, безакцептный, аккредитивный счет банка АКБ «Абсолют Банк» (ПАО), и исполнен в течение одного календарного дня с момента завершения государственной регистрации перехода права собственности от Продавца к Покупателю, а так же при условии предоставления Покупателем или Продавцом в АКБ «Абсолют Банк» (ПАО) договора купли-продажи с отметкой о переходе права собственности."

Ситуация: сдаем документы на регистрацию в МФЦ 01.09, документы передаются в Росреестр и 04.09 ставится отметка о регистрации, документы возвращаются в мфц и скажем 06.09 приглашают забрать (или даже просто говорят придти за ними через 9 дней). В итоге у продавца договор на руках 10.09, с отметкой о регистрации 04.09 - что уже не соответствует договору. Правильно мыслю что формулировка некорректная?

Я заключил договор на оказание юридических услуг и дал доверенность представлять свои интересы в гос. учреждениях, судах и т. п. и т.д.. Кроме свидетельства о регистрации ИП и выписку ЕГРИП с открытыми парами видами деятельности: основной вид 74.60 - проведения расследований и обеспечение безопасности. Дополнительные - 74.11 деятельность в области права, 74.14 консультация по вопросам коммерческой деятельности и управления и 74.84. предоставление прочих услуг. Нужны ли ещё какие нибудь документы - лицензии, удостоверения и т. д. для предоставления и оказания таких услуг или этого достаточно. Заранее спасибо за ответ.

Мне прислали договор о купле продаже для согласования. Там ест такой пункт: 3.3.2. В течение 5 (Пяти) календарных дней с даты заключения Договора предоставить в Регистрирующий орган заявление и все необходимые документы для государственной регистрации перехода права собственности по Договору на ОБЪЕКТ НЕДВИЖИМОСТИ к ПОКУПАТЕЛЮ и ипотеки в силу закона. Не понятно причем тут ипотека, я покупаю квартиру без обременения.

Есть необходимость совершения сделки по дарению недвижимости от внутри семьи. Сам даритель не может передвигаться. Примут ли регистраторы (МФЦ или Росреестр) договор дарения по доверенности от Дарителя на третье лицо и содержащую такие слова: ...быть моим представителем во всех компетентных органах, организациях и учреждениях, в том числе БТИ, МФЦ, ЕИРЦ, ГУ ИС, ФГБУ "Кадастровая палата", Управлении Федерального агентства кадастра объектов недвижимости, Органах местного самоуправления, МГТС, Пенсионном фонде, органах социальной защиты, органах, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, Росреестре, Роскадастре, нотариальной конторе..., по вопросу предоставления и получения необходимых справок и документов.

У меня той вопрос. Управление фед. службы Гос. регистрации кадастра и картографии требуют предоставить документы подтверждающие право на использование земельного участка. На этом участке стоит торговая точка. Участок находится в десяти метрах от федеральной трассы. Документов у нас никаких нет. Нам никто не даёт оформить землю. Хотя мы уже торгуем там более 15 лет. Торговая точка стоит на деревянных сваях, что говорит о том что строение некапитальное. Как нам быть? Я являюсь ИП. Какие действия они могут предпринять по отношению ко мне? И какой будет штраф?

Необходимо оформить право собственности на жилой дом. Из документов есть техпаспорт на дом, справка из БТИ для предоставления в суд, свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок, свидетельство на право собственности на землю, бессрочного (постоянного) пользования землей, межевой план, свидетельство о смерти наследодателя.

Ранее земельный участок принадлежал наследодателю (умер 24.09.2002 г.) на праве собственности на основании свидетельства на право собственности на землю, бессрочного (постоянного) пользования землей. Регистрация права не проводилась. Дом до настоящего времени не регистрировался.

В настоящее время земельный участок зарегистрирован в собственность на сына наследодателя на основании свидетельства о праве на наследство. Дом необходимо оформить на него.

Дом не является самовольной постройкой.

Какое исковое заявление нужно подать для оформления жилого дома в собственность?

Необходимо оформить право собственности на жилой дом. Из документов есть техпаспорт на дом, справка из БТИ для предоставления в суд, свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок, свидетельство на право собственности на землю, бессрочного (постоянного) пользования землей. Земельный участок зарегистрирован в собственность, а дом нет. Как исковое заявление нужно подать для оформления жилого дома в собственность?

Здравствуйте! При покупке квартиры в новостройке я заключила договор уступки прав по ДДУ. Застройщик задерживает срок сдачи дома на полгода. Готовлю документы для подачи в суд о выплате Застройщиком неустойки. Однако у меня нет копии платёжного поручения, подтверждающего оплату цены Договора цедентом. Лишь в Договоре уступки имеется пункт: "На момент государственной регистрации настоящего Договора обязанность по уплате цедентом Застройщику цены Договора участия выполнена Цедентом в полном объёме, передаточный акт или иной документ о передаче квартиры между цедентом и Застройщиком не подписан". Возможно ли в суде ссылаться на этот пункт Договора в качестве доказательства оплаты квартиры? Если нет, то где можно получить копию платёжного поручения, если цедент отказывает в её предоставлении?

Какие документы должна подать Администрация сельского совета, мне приостановили государственную регистрацию права собственности на землю под домом. Написали, что администрация должна подать пакет документов. Я сдала заявление. Решение адм. сельского совета о предоставлении зем. уч. бесплатно в собственность, выписку из реестра имущества сельс. Совета. У меня на руках схема распол. Зем. уч. на кадастровом плане.

Была в собственности квартира, после её продажи из документов осталась лишь копия договора о продаже. Сейчас из налоговой просят документы для начисления налога за продажу, хотя по сути мы не должны его платить. В договоре купле продаже квартиры, копию которого я направляла в налоговую указано, что объект принадлежит продавцу по праву общей долевой собственности на основании договора передачи квартиры в собственность граждан от 14.12.1995 г. что подтверждается свидетельство о государственной регистрации права от 25.03.2016., квартиру продали за 1400 т. р. у меня в собственности была 1/4. В налоговой убеждают, что раз свидетельство о регистрации права собственности от 25. 03.2016 значит и в собственности она у нас с этой даты. Налог на имущество все эти годы платили как собственники. Какие сейчас документы я могу предоставить в налоговую чтобы налог мне не насчитывали?

Для каких целей при проведении межевания садового участка требуют представить в электронном виде цветные сканы свидетельства о государственной регистрации права и государственного акта на право собственности на землю? Разве ксерокопии этих документов недостаточно?

Чтобы получить Выписку из лицевого счета квартиры. Необходимо предоставить свидетельство о государственной регистрации права на данную квартиру или договор аренды (найма) квартиры и личный паспорт. Имеют ли право в УК требовать помимо моего свидетельства, также документы иных участников общей долевой собственности.

Меня зовут Николай Я приобрел новую 2-ух комнатную квартиру (строй вариант) в г. Таганроге с использованием материнского капитала, обременения нет. На данный момент являюсь единственным собственником данного жилья на что имею документ (выписка из гос реестра). В процессе оформления бумаг мной у нотариуса было оформлено обязательство о предоставлении долей в течении полу года после регистрации прав собственности. Вопрос: что будет если я не раздам доли на супругу, и двух несовершеннолетних детей? Сразу поясню, я не собираюсь разводиться и корыстных замыслов не имею. Квартира не большая 56 кв. метров а нас 4 человека. Если я правильно понимаю раздав доли я уже не смогу ее продать (а вообще могу я ее продать не раздавая долей и что мне за это грозит?) не предоставив жил площадь в замен не хуже этой.

Составлен договор дарения доли близкому родственнику, на основании свидетельства о гос. регистрации. Но на консультации в "Моих документах" сказали, что нужны данные и приватизации. Верно ли это? Разве свидетельства о праве собственности не достаточно для сделки?

В декабре 2016 г. через МФЦ получила кадастровый паспорт на дачный участок, далее там же отдала документы на регистрацию права на недвижимое имущество (при этом были отданы кадастровый паспорт земельного участка и постановление Администрации Ногинского муниципальн. Района Моск. обл. о предоставлении в собственность земельн. Участков.) Постановление было выдано еще в мае 2014 г. 09 января 2016 г. я получила из ФС гос. регисстр. Кадастра и картографии письмо о приостановлении гос. регистрации с ссылкой на то что в постановлении не указан кадастр. Номер участка. Приостановление до 29 января. Объясните пожалуйста какие мои действия в дальнейшем.

В Администрац. Выдавшей постановление говорят что постановл. От 2014 г. поэтому ничего менять не будут.

Я купил гараж, но документы не переофомлял. Имею следующие документы: свидетельсво о гос. регистрации права (прежнего хозяйна), всякие постановления о предоставлении земельных участков под существующие гаражи-боксы, технический паспорт гаража, заключение гос. противопожарной службы, межевое дело. Как мне правильно все переоформить на себя? И нужно ли присутствие прежнего хозяина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение