Покупка кровати / Защита прав потребителей - 162 советов адвокатов и юристов

Вы сделали большую ошибку пойдя навстречу Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Необходимо подавать продавцу претензию в соответствии с ЗоЗПП РФ под роспись. Покупая кровать, выбрали цвет, менеджер при оформлении договора указала артикул цвета. При доставке оказалось что артикул соответствует совсем другому цвету. В стоимость доставки входила и сборка. Сборку не производили, так как нас не устроил цвет. Позвонив менеджеру услышали, что пусть кровать остается подпишите, что претензий не имеем привезут другую а эту заберут. Через время, нам позвонили попросили подъехать написать заявление. После написания заявления прошло 10 дней. Магазин на звонки и сообщения не отвечает. Подскажите, что нам делать.

Нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, не вернут в указанный срок - иск в суд. Здравствуйте. Наполнение дивана может издавать ядовитый запах в течение 3 недель и это считается нормой. Тем не менее, в течение 14 дней вы можете вернуть диван без объяснения причин. Суд не отвечает безразличием. Суд рассматривает поданные иски. Вы подали иск в суд согласно требований Закона о защите прав потребителей? 11 ноября купила диван кровать для сна доставка и сборка платная после его прибытия квартира наполнилась едким химическим запахом через 3 дня позвонили попросила вернуть диван и вернуть деньги прислали техника для обследования дивана он подтвердил это, но возвращать средства нам отказано предложили ждать до 3 недель ил поменять на другой с платной доставкой. Я не согласна с таким решением руководства магазина на слова обращения в Роспотребнадзор и в суд ответили безразличием что делать чтобы отстоять свое законное право покупки качественного товара?

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК об отказе в исполнении заключенного договора. Покупали кровать в интернет магазине, так как на складе кровати не оказалось - сделали предоплату и заказали доставку с фабрики. Пока кровать изготавливали и везли месяц, стоимость упала в два раза. Т.е. Моя предоплата 50% составляет сумму больше, чем стоимость кровати в интернет магазине на данный момент. Никакого договора мы не составляли, просто был выставлен счет и я его оплатила. Что можно сделать в данной ситуации? Если я откажусь от заказа - мне вернут предоплату? Или просить снизить стоимость? От интернет магазина написали - "На момент заказа кровать стоила 29 969 рубю А сейчас у нас акция." Предоплату я внесла - 14 984 руб. А сейчас кровать по акции стоит - 13 643 руб. Я уже переплатила, а чтоб получить товар мне придутся ещё раз заплатить 14 984 руб. Помогите, подскажите, что делать.

К сожалению, никак.

Невозможно доказать, что уже при покупке они были в матрасе. Обработайте матрас хорошо на балконе или в отдельном помещении. Мы купили с авито кровать с матрасом с рук, спустя месяц обнаружили клопов, до этого просто были укусы, что делать если человек откажется возродить деньги и забирать кровать?

Здравствуйте, Елена. Отказ производится по письменному заявлению (не по звонку и т.п.). Напишите заявление в банк на отказ от всего, в том числе от страховки.

Вопрос решаемый Как отказаться от рассрочки от банка при покупке кровати? Вчера купили кровать в рассрочку от банка без первоначального взноса. Мебель ещё не забирали, т.к. её нет на складе и нужно ждать. Чек на покупку прислали электронный. Оказалось, что ещё взяли страховку (продавец об этом не предупредила). Сегодня решили отказаться от кровати и рассрочки. Как это сделать? Договор рассрочки на почту так и не пришёл. Было лишь смс с кодом на подтверждение подписания договора в магазине

Добрый день, обратитесь в Роспотребнадзор с жалобой Здравствуйте решением вашей ситуации будет ваше обращение с жалобой в Роспотребнадзор. Просите копию чека Я купила кровать, оплата двумя суммами. На одну из сумм у меня нет века. Потеряла его или не дали. А так же отсутствует назначение за что платила. Прошу продавца выдать мягкий чек. Мне отказали. Потому что это было а мае месяце... Пришла оплачивать рассрочку на этот товар

Сейчас по идее они правы, так как претензии вы не подавали Я купила кровать в интернет-магазине. Спустя 10 дней после доставки начали собирать. Не хватало деталей. Договорились, мы купили детали, магазин оплатил. Продолжили собирать, 1 элемент оказался бракованный, ждали, когда его изготовят, 40 дней. Сейчас хотят его привезти. Я попросила в качестве компенсации бесплатную сборку кровати. Магазин отказал. Предложил скидку 1500 рублей на следующую покупку. Чувствуется, с юмором у них всё в порядке. Я сказала, что хочу оформить возврат. Они говорят, что нельзя, так как нужно было это делать в течение 7 дней после доставки. Правы ли они? Что мне нужно сделать, чтобы вернуть кровать обратно? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Писать им претензию письменно, зафиксировать повреждения, ссылаться на закон о защите прав потребителя ст 18,19

нужен письменный ответ от них. Писать им претензию письменно, зафиксировать повреждения, ссылаться на закон о защите прав потребителя ст 18,19

нужен письменный ответ от них. Здравствуйте, при покупке, нужно было осматривать все более тщательнее, теперь сложно будет что то доказать, что трещина появилась не по вашей вине, но попытаться все равно можно. Здравствуйте.

Нунж доказать, что трещина - это заводской брак (проводится экспертиза) и обращаться к продавцу с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Вчера купили кровать с доставкой на дом. Подписали акт передачи товара. А сегодня обнаружили трещину на доске, причем заводскую. Как нам быть. Продавец отказывается менять товар.

Вы вправе отказаться от товара до его получения, но по поводу заблуждения-это вряд ли удастся, потому что рассрочка по своей сути и есть кредит. Вам ведь выдавали при оформлении покупки документы. Технически это возможно, т.е. вы можете подать иск в суд. Но практически оспорить договор по указанным вами основаниям довольно сложно, поскольку нужно доказывать факт введеня в заблуждение, а это очень трудно или даже невозможно. В данном случае вряд ли получится оспорить, так как вы сами подписывали документы. Однако, как вариант в данный момент можно использовать. Я так один раз страховку из банка вернул через полгода после взятия кредита. Имею я права расторгнуть договор на покупку кровати, если меня продавец консультант ввел в заблуждение при оформлении рассрочки оформил потребительский кредит с переплатой за изделие 3000 руб.? С момента покупки прошло 3 недели, но товар ко мне еще не поступил.

Обратитесь с иском в суд согласно закона о защите прав потребителей. Помогите в решение вопроса с покупкой. Купили кровать и матрас в не малоизвестной организации, приобрели в Ноябре 2021 года, изготовили и привезли ее домой в Марте 2022 года, товар был в заводской пленке и защитной коробке. Вскрыв Упаковочную пленку 2 неделе назад (ноябрь 2022) и обнаружили, что кровать не того цвета! Проверив чек и наименование поняли, нам выбили цвет не верный, хотя выбирали другой, да и к интерьеру ни как темно Зелёный не подходит, обратились в компанию, мурыжат уже 2 ю неделю, сегодня сказали, что отказ по обращению с претензией. Покупка далеко не дешевая, Продавец который нам продавал уже уволился. Как поступить в данной ситуации лучше, и есть основания для решений?

В данному случае лучше написать претензию в магазин, приложить фото кровати, фото/скан чеков и накладной. Приложите сам заказ - ведь вы вели переписку через интернет и вам на почту должен был прийти заказ. В переписке такие вопросы плохо решаются, но после написания претензии, они зачастую начинают шелевелиться. Купил кровать в интернет магазине, в накладной и чеки были размеры 100 на 200 в итоги пришло 190 на 90. В комплекте положили решётку под размер 100 на 200. Заказывал под готовый матрас. Теперь нужно менять матрас, по переписке продавец отказался оплатить половину его стоимости. Говорит что размеры имелись ввиду внешние а не самой кровати. Как лучше поступить в данной ситуации? Могу ли я ссылаться на размеры указанные в чеке и накладной?

Надо уточнять - смотреть договор. Почему покупка товара, но доставка через 2 месяца. Взаимоотношения с банком как оформлены и т.д. Можно пытаться расторгнуть, но возможны сложности. Долгую доставку объяснили тем, что завод изготовитель находится в Калининграде, поэтому логистика долгая. Рассрочка оформлена через банк в отделе Лазурит торгового центра, так понимаю представителем этого банка. Внесли предоплату и частично оформили рассрочку через банк.

В магазине оформили покупку кровати и матраца. Основную часть оплатили своей банковской картой, а на оставшуюся часть оформили рассрочку через банк. Это всё было 5 дней назад. Доставку назначили предварительно через 2 месяца. Могу ли я отказаться от мебели, оформляли договор на покупку. Покупка: кровать и матрац Лазурит.

Добрый вечер, да, вы имеете право, так как товар ненадлежащего качества. Заказали кровать на заказ. Сделали не соответствует эскизу попросили переделать, спустя 2 недели переделали. Но кровать на спинке сделала стыки ткани на видном месте, накладка вся играет. Могу ли я вернуть предоплату и отказаться от кровати?

На ваш выбор - обмен или возврат денег. Права, указанные в ст.18 закона о защите прав потребителей. Я купила кресло кравать в июне текущего года, спит на ней человек обычный в среднем весе, вчера обнаружили что середина провалилась внутрь, явно заводской брак. Мебель использовалась по назначению. Данный вид товара по договору имеет 18 месяцев гарантии. Полскажите, какие у меня есть права? Обмен или возврат денежных средств?

Если это брак, то можно обменять. Пишите заявление в магазин на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. Обратитесь в магазин с претензией если брак. Можно ли обменять сломанную кровать. 2 месяца покупке.

Пишите претензию организации в рамках закона о ЗПП. У вас должна быть гарантия на мебель. Просите вернуть деньги в противном случае обратитесь в суд. 2 месяца назад купили кровать. Сначала привезли щит с неправильно просверленными отверстиями и забирать кровать отказались, мотивируя это тем, что мы уже ее собрали. Собирали мы сами по инструкции. Щит в итоге заменили. А теперь сломалась сама кровать, просто щит, на котором спят, треснул пополам. Можно ли вернуть кровать?

Вы вправе расторгнуть договор и вернуть деньги. Если вам не подходит данный экземпляр, то вы вправе обратиться с претензией на замену, на возврат. При этом доставка осуществляется за счёт продавца. Здравствуйте. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки (ст. 25 Закона о защите прав потребителей). Необходимо им нарочно отнести претензию и, мотивированно указав эти нюансы, требовать:

1. Расторжения договора купли-продажи.

2. Возврата стоимости за товар, в полном объёме.

14 дней – срок, в течение которого можно вернуть или обменять товар надлежащего качества. Он отсчитывается со следующего дня после покупки (ст. 25 ЗОЗПП) Скажите пожалуйста что делать в случае если я заплатила за новую кровать, а мне привезли выставочный образец и при этом умолчали.

Алла, при доставке и сборке вы должны были зафиксировать недостачу и подать письменную претензию продавцу.

Вы вправе обратиться в суд по закону о защите прав потребителей, ст. 13 закона о защите прав потребителей. Купили 26.05.22 Кровать, доставили ее 01.06.22. При сборке дома обнаружили недокомплектацию, сообщили об этом в магазин, где сказали ждите привезём. Сейчас уже 21.06.22 до сих пор недовезли недокомплект. Могу ли я что то потребовать от магазина? Как правильно обратиться в защиту прав избирателей и на что я могу расчитывать. Сам директор магазина груба и на контакт не идёт.

Сертификат качества (декларацию принадлежности) товара. Какие документы должен предоставить продовец при покупке ортопедического матраса орматэк и сборной кровати?

Добрый день, Регина! Вам нужно в любом случае обращаться с претензией в письменном виде, чтобы в дальнейшем защитить себя в суде по закону о защите прав потребителей. Напишите претензию на имя продавца, у которого покупали кровать и опишите свою ситуацию и свое предложение о замене товара другого артикула. После покупки кровати от неё исходит химический запах. У меня и у ребёнка началась аллергическая реакция, не знаю что мне делать? Не знаю как написать правильно Претензию. Я звонила на горячую линию, описала им свою проблему, мне они предложили поменять кровать на такую же, могу ли я попросить кровать другого артикула? Спасибо.

Здравствуйте,

Согласно положениям Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» (далее Закон) покупатель в течение 14 дней не считая дня покупки, имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Я купила кровать размером 140×200. 19 января 2022 года её собрали. Я поспала на ней 2 ночи и поняла, что кровать надо было купить размером 160×200. Могу я обменять на больший размер? Спасибо.

В прокуратуру пишите жалобу. Напишите жалобу в прокуратуру на имеющиеся нарушения. Как сделать так, чтобы общежитие проверили. На все. Потому что у нас в общежитие сломанное окно. На втором этаже мальчики сами себе покупают кровати, потому что директор ничего не делает.

Скажите, а чек об оплате у Вас остался? Пишите претензию согласно Закона о зхащите прав потребителя. Дома ремонт, вообще не могу ничего найти. По интернет магазину купили две детские кровати, через месяц кровати пришли в ужасное состаяние. Чтобы рассмотрели притензию просят по Эл. Почте прислать договор купли, но его мы не може найти. Что нам делать незнаем.

Здравствуйте, Ирина. Вашей маме должны выплатить всю образовавшуюся задолженность и проблем возникнуть не должно. Но сотрудница опеки, когда я задала такой же вопрос, сказала, что эти деньги будут "заморожены", ими мы можем пользоваться только с их, опеки, разрешения, например на покупку кровати или же, как она выразилась, ждать естественного конца и уже получить денежные средства, как наследница. Оформляю опеку над мамой, лежачей, инвалидом 1 группы. Суды уже прошли. На днях иду в опеку. Мама не получала пенсию уже несколько месяцев, т. е., простите, жила на полном моем обеспечении. Можем ли мы с мамой теперь их получить? Сумма накопилась не маленькая. Ведь это её деньги, а ни чьи-то. И неужели в их получении могут возникнуть какие-то препятствия?

Возврат возможен, но проблематичен. Возврат осуществляется на основании ст. 25 (Закон о защите прав потребителей): потребитель имеет право вернуть качественный матрас, если он не подошел по размеру, расцветке, жесткости и прочим параметрам.

Потребитель имеет право вернуть матрас надлежащего качества в течение 14-ти дней, не считая день покупки. Обязательные условия возврата:

отсутствие следов эксплуатации;

сохранение товарного вида и потребительских свойств;

сохранение пломб и фабричных ярлыков;

наличие кассового чека или иного подтверждения покупки.

На выявление дефектов отводится весь период гарантийного срока, а если таковой не установлен ни производителем, ни продавцом, период, в течение которого возможно предъявление требований в связи с выявленным дефектом — 2 года (ст. 19). Купила кровать с матрасом, сборщик собрал ее, я поспала на ней, 1 ночь, кровать мне высокая, матрас жёсткий, хочу поменять на другую кровать и матрас, Имею ли я право?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение