Кровать на заказ не соответствует эскизу - можно ли вернуть предоплату и отказаться от покупки?
Заказали кровать на заказ. Сделали не соответствует эскизу попросили переделать, спустя 2 недели переделали. Но кровать на спинке сделала стыки ткани на видном месте, накладка вся играет. Могу ли я вернуть предоплату и отказаться от кровати?
Заказала кровать у ИП, чтобы сделали на заказ по моей картинке! Внесла предоплату 50%. Мне был выдан товарный чек с подписью, суммой и размерами кровати и предоплаты, печатью ИП. Сроки сборки кровати были поставлены в 7-10 дней! В итоге, сроки задержали на неделю. А по факту, когда я увидела готовую кровать, это оказалось совсем не то, что на картинке (я заказывала)! Я кровать не забирала, она стоит у них в цехе! Как можно вернуть предоплату и отказ от заказа?
Если "картинка", т.е. эскиз согласован с изготовителем и фактически изготовленный продукт (кровать) явно не соответствует утверждённому (подписанному сторонами) как приложение к Договору (спецификация) эскизу (чертежу), вы вправе обратится с письменной Претензией (2 экз.) к изготовителю с требованием о расторжении Договора и возврату денежных средств.
При отказе в удовлетворении требований или не получения ответа в установленный срок - обращайтесь с Иском в суд, с требованиями о расторжении Договора и взыскании денежных средств + неустойка + штраф + возмещения морального вреда + компенсация ВСЕХ расходов по взысканию (в рамках ФЗ ОЗПП).
СпроситьЗаказали детскую кровать чердак в магазине. Но придоплаты и договора нет. Могу ли я отказаться от донной кровати. При заказе продавец делала копию паспорта.
Заказали кровать по индивидуальному заказу при сборке обнаружили, что кровать не соответствует оговореному договору эскизу. Возвращать деньги не хотят, а предлагают переделать, но мы не хотим. Имеем ли мы право просить вернуть денежные средства?
Здравствуйте! вы вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата денежных средств.
СпроситьВ соответствии со ст. 29 Закона о защите прав потребителей, Вы вправе предъявить одно из требований:
1. безвозмездно устранить недостатки выполненной работы (оказанной услуги);
2. соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
3. безвозмездно изготовить другой диван из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом вы обязаны возвратить ранее переданный вам диван;
4. возмещение понесенных вами расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
если эти требования не будут выполнены в установленный срок, то Вы вправе требовать возврата вам оплаченной суммы.
СпроситьЗдравствуйте, Элла! Вы вправе потребовать вернуть денежные средства в соответствии со ст.статью 18 Закона «О защите прав потребителей». Эта статья устанавливает права потребителя при обнаружении недостатков в товаре. Выбор у покупателя большой: замена на такой же; замена на другой с перерасчетом; соразмерное уменьшение цены; устранить недостатки (ремонт); вернуть деньги за товар. Напишите претензию о расторжении договора и возврате денежных средств и укажите срок рассмотрения, например, 7 дней. В течении этого времени Ваша претензия должна быть рассмотрена и возвращены денежные средства.
СпроситьОформили заказ кровати и матраца без предоплаты. В выстовочном зале интересуемой нас кровати нужного цвета не было, заказали не зная как будет выглядеть. Вчера увидили в выстовочном зале нужную нам кровать в нужном цвете - не понравилась. Имеем ли мы право отказаться от заказа без компенсации затрат изготовителя?
Вернут ли нам деньги? Купили детскую кровать, оплатили всю сумму, в наличие кровати не было, поэтому заказали и кровать привезут только через неделю. Но теперь хотели бы отказаться, возможно ли?
Заказала пошив штор в салоне из заказной ткани, принесла эскиз, мне все посчитали я внесла предоплату и оформили заказ. Получив готовые шторы я расплатилась. Дома повесив шторы я поняла что они не соответствуют эскизу, продавец посчитала мало ткани и они не лежат такими складками как на эскизе. Что делать в данной ситуации? Можно ли вернуть деньги?
пишите жалобу о расторжении договора и возврате денег, в случае отказа денег - обращайтесь в суд
СпроситьЗаказали у частного лица изготовление кровати. Исполнитель отправил кровать в собранным виде, тем самым вместо одного места она заняла 21 место в грузоперевозки из одного города в другой, тем самым оплата превышает стоимость кровати, как отказаться от получении кровати и вернуть свои деньги.
Для ответа на Ваш вопрос надо читать договор на изготовление мебели, а так же Правила перевозки транспортной компании. Груз Вы вправе не получать.
С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьКлиент требует отказаться от индивидуального заказа на кровать - что делать владельцу магазина?
У нас магазин корпусной мебели. Клиент у нас заказал шкаф-купе и кровать. Шкаф-купе стандартный и кровать стандартные, которые есть в нашем каталоге на сайте. Но у кровати нестандартный цвет, мы её делали на заказ. Поэтому можно считать что кровать была изготовлена по индивидуальному заказу? Теперь он требует отказаться от кровати и привезти ему только шкаф, а аванс учесть при оплате остатка за шкаф. Аванс был только 2000 руб. Заказ он делал неделю назад и поэтому на кровать был куплен материал и частично распилен. Могу ли я отказать в требованиях клиента?
Здравствуйте Сергей!
А он не может отказаться. Потому что делали все на заказ.
Это не договор об оказании услуг.
А совершенно иные отношения.
Отказ возможен только по соглашению сторон (ст. 450, 452 ГК РФ, Закон о защите прав потребителей).
Если вы не согласны - то посылайте его подальше.
Пусть сначала думает, а потом заказывает.
Вы имеете на это ПОЛНОЕ ПРАВО!
СпроситьЕсли заказ был либо дистанционный, либо потребитель не мог ознакомиться с товаров вживую, то согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Нужно будет доказать тот факт, что товар по индивидуальному заказу.
Если же у потребителя была возможность ознакомиться с образцами вживую, а не через каталоги или буклеты или в ентернете, то это будет не дистанционная продажа товара. И в общем случае потребитель не может вот так просто расторгнуть договор и отказаться от товара. Так что обязан будет товар принять.
СпроситьСогласно ст. 32 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Поэтому Вы вправе отказать потребителю в исполнении его требования.
СпроситьВ данной ситуации вам нужно руководствоваться статьей 32 Закона РФ О защите прав потребителей
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.Обратите внимание на выделенную часть, которая дает вам право требовать с клиента все ваши понесенные затраты Вам следует придерживаться такой позиции: хорошо, мы привозим вам только шкаф, но на основании ст 32 Закона РФ О защите прав потребителей извольте уважаемый клиент возместить все наши затраты по изготовлению кровати.
СпроситьКлиент оформил заказ в мебельном салоне на поставку кровати, в выбранной им ткани. Габариты кровати оговаривались и прописаны в договоре. При доставке по адресу, оказалось, что кровать не проходит в проем. Я как предприниматель обязан вернуть деньги за заказ?
Добрый день.
В Вашем случае нет, не обязаны. Мебель является именно тем продуктом, по которому возврат денег в порядке, предусмотренном в Законе о защите прав потребителей, не подлежит. Тем более Все габариты в договоре Вами согласованы с Покупателем.
СпроситьДобрый день! Вы можете пойти навстречу клиенту.
Но если не намерены, думаю, если все оговорено в договоре, то суд будет на Вашей стороне не смотря на закон о защите прав потребителей.
СпроситьЕсли габариты оговорены в договоре и иных претензий у покупателя нет, возвращать деньги не обязаны. Однако по ЗоЗПП, покупатель почти всегда прав, однако можно обезопасить себе получив консультацию у юриста.
Спросить