Поломка ноутбука на гарантии / Защита прав потребителей - 72 советов адвокатов и юристов

Если вы уже согласились на ремонт, то заменить нельзя. Но это можно будет сделать, если будет иметь место повторная поломка в период гарантийного срока. Технически сложный товар можно вернуть только при повторной поломке или неисправность окажется не подлежащей ремонту. Можно договориться о замене на другой ноутбук с доплатой - часто соглашаются. В июне взяли в кредит ноутбук. В конце октября полетел жесткий диск. Сейчас ноутбук находится в сервисном центре в ремонте по гарантии. Очень разочаровались в этой фирме ноутбука, он не из дешевых и уже сломался, при том что им почти не пользовались, по пять минут в день. Кредит уже выплачен. Можем ли мы вернуть деньги за данный товар с перерасчетом за царапины естественно.

Доброй ночи. Мы не обязаны хранить чек. Вы обращаетесь к продавцу претензии по факту поломки вашего ноутбука, после экспертизы будет ясно расторгать договор с ними или нет. Чем вы можете восстановить в любое время. Всего хорошего удачи. Купила ноутбук hp, гарантия 3 года. Через 2.5 надели использования вообще не включается. Чек потерян. Обязаны его починить без чека? Или необходимо делать за деньги?

Необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК. Римма, продавец не прав. Он не имел право без вашего согласия ремонтировать ноутбук. Деньги не отдавайте. Если не вернут компьютер обратитесь в полицию Помоги пожалуйста отстоять свои права. Сломался кулер в ноутбуке, который находится на гарантии, отдали в сервисный центр, сегодня позвонили и сказали, что сломался из-за попадания грязи и это не гарантийный случай, при этом они не оповестили об этом, а просто починили и теперь требуют за это деньги.

Юристы гаданием не занимаются, сходите сами и узнаете. После трёх поломок ноутбука на гарантии, чем может магазин мотивировать возврат денег. Спасибо.

Пишите претензию продавец обязан за свой счет провести экспертизу поломки если это брак вам вернут деньги. Ноутбук на гарантии, от ремонтировался первый раз по гарантии - заменяли мат. плату. Сейчас была из строя батарея, и вышел срок гарантии на неё, плюс ноутбук перестал снова включаться даже от сети. Если написать претензию на возврат денег, вернут? Или лучше требовать обмен на новый, но опять же на батарею вышел срок гарантии..

Сначала нужно написать претензию о возврате денег согласно Закона о защите прав потребителей Если он исправен в настоящее время и вы ранее соглашались на ремонт, то вернуть его нельзя. Нужно было сразу требовать возврата денег после первой поломки на основании ст.18 закона о защите прав потребителей. но вы, почему-то согласились на ремонт. Купил ноутбук пользовался мес 4-5. после чего сдал в серв. Центр, забрал из ремонта пользовался 1-1,5 мес. снова сдал в ремонт, забрал пользовался около 1 мес. начал очень долго работать отправил на тех. проверку в сертифицированный центр. Забрал ноутбук он был весь почищен переустановлен. Пришло заключение что ноутбук в порядке. Вопрос: что мне нужно сделать для обмена ноутбука? В магазине менять не хотят, гарантии осталось на 2 месяца. Вдруг после гарантии он накроется.

Спасибо!

Сколько дней он был в ремонте в первый раз? Второй раз ломается ноутбук, он на гарантии и поломки разные могу яч его вернуть или обменять на другой? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ноутбук - технически сложный товар.Так как Вы сдали его только через 2 месяца, то чтобы его обменять на новый у товара должен быть существенный недостаток .Сама по себе разовая поломка об этом не свидетельствует.Необходимо, чтобы товар ломался неоднократно и Вы не могли им пользоваться в течение как минимум 30 дней .Вы можете потребовать, но продавец Вам в данном случае не обязан его заменить. Купила ноутбук. Сломался через 2 месяца. (материнская плата) он на гарантии. Отдала в ремонт по гарантии. Могу ли я потребовать выдать мне новый ноутбук в магазине, где его преобретала? Ведь нет гарантии, что он не сломается снова. И если он сломался уже через 2 месяца. И поломка серьезная. Значит он не надлежащего качества.

Добрый день.

Это никак не может стать основанием для отказа в ремонте. Главное чтобы механического проникновения не было совершено. Наличие пиратской копии программы не может стать причиной поломки. Спокойно ничего не объясняя сдавайте в ремонт Я приобрёл ноутбук, но на нем сгорели сектора в жёстком диске и я хочу отдать на ремонт по гарантии, но там стояла ОС лицензия, а сейчас стоит пиратка, как действовать в данной ситуации?

Да, можете, т.к. это повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. В июне купили ноутбук в октябре он сломался, сделали по гарантии, поменяли жесткий диск. Сейчас снова ноутбук перестал включаться. Можно ли потребовать не очередной ремонт а замену ноутбука?

Если вы уже согласились на ремонт, то потребовать возврата денег или замены нельзя. После ремонта в случае поломки сможете потребовать либо замены на новый, либо возврата денег (если поломка будет в период гарантии). 29.11.14 г. купили сыну ноутбук, в июле он уже сломался, ремонтировали месяц в сервисном центре в Ростове-на-Дону, в октябре вторая поломка-снова ремонт 3 недели, сын привез домой ноутбук и в этот же день он перестал работать, отвез заново в с.центр-сказали накрылся жесткий диск, нужно ждать пока з-д изготовитель вышлет им этот диск. У нас нет уже доверия к этому товару, после стольких ремонтов. Можем ли мы вернуть в магазин назад этот ноутбук и потребовать замены товара на новый, т.к. сыну он срочно нужен для учебы в ЮФУ? или забрать деньги, если не найдем подходящего варианта для обмена?

Это Ваше право на основании ст18 п1 Закона и ст503 ГК РФ

Откажут-иск в суд Я обнаружил поломку в ноутбуке после покупки, ноутбук на гарантии. Могу ли я обменять товар?

Или мне придется его сдавать на ремонт?

Если уже произведен ремонт, то значит вы на него согласились. Следовательно вы не можете требовать замены на новый или возврата денег Я сдала в магазин не на ремонт он был еще на гарантии а магазин отправил его в сервисный центр и нам от туда пришел документ в котором была написана причина его поломки и устранение дефекта т.е. это был заводской брак если бы я была виновата в поломке то магазин был бы в праве потребовать с меня деньги за сервисный центр. А если поломка произошла не по моей вине то я вправе потребовать либо деньги либо новый ноутбук по такой же цене. Я купила ноутбук 23 мая 2015 года через 2 недели он сломался вернули в магазин на ремонт. Прошло 2 недели и нам его вернули. Через пару дней ноутбук снова сламался сдали опять в магазин. И вот сегодня 6 октября а мы еще без ноутбука. Забрали из магазина документ об экспертизе в которой указано что в сервисном центре была произведена замена материнской платы. Имеем ли мы право вернуть свои деньги. Спасибо.

Добрый вечер Игорь.

Если поломка носит однородный характер, вероятнее всего заводской брак.

Вам нужно принять решение - устраивает модель ноутбука или нет. Если устраивает - пишите претензию с требованием обменять на аналогичный товар надлежащего качества.

Если не устраивает - просите расторгнуть договор и вернуть деньги, на которые купите другую модель.

Ноутбук относится к технически сложным товаром, а в вашем случае неоднократный ремонт. Суд вероятнее всего удовлетворит Ваши требования, но если грамотно составить претензию, можно и без суда.

Если будут вопросы, обращайтесь. Я сдавал ноутбук, три раза по гарантии, его ремонтировали, сейчас н опять не работает, но по гарантии пока он был в ремонте прошло по сумме 18 дней, я уже устал его носить на ремонт, он чаще ломается чем работает, что делать? Раньше в СССР после трех поломок меняли, брал в DNS

[i]Могут ли мне поменять ноутбук на новый? И что для этого нужно сделать? За[/i]р

Да могут . Справку о непригодности к ремонту нужно из сервис центра. обращайтесь в суд, конечно могут (обязаны) Купила ноутбук и уже множество раз отдавала на гарантийный ремонт, и вот очередная поломка, не включается, гарантия ещё действует. Могут ли мне поменять ноутбук на новый? И что для этого нужно сделать? Заранее спасибо)

Вопрос-то в чем?

Ноутбук - технически сложный товар. Обмену просто так не подлежит. Сделают диагностику - установят причину поломки. Если по Вашей вине - будете платить за ремонт. Если не по Вашей - отремонтируют по гарантии.

45 суток - это максимальное время ремонта. Если его превысят - будут выплачивать неустойку.

А кредит - это из другой оперы. Произошла такая ситуация, у меня на ноутбуке в какой то момент перестало работать гнездо для входа наушников, я отнёс его в ремонт, так как посоветовали продавцы магазина где он был куплен, мне заявили что новый не дадут, и деньги не вернут, только по истичении 45 дней, если он сломался по нашей вине, хотя мы получается будем платить кредит дальше.

У вас технически сложный товар, см. ст. 18 ЗоЗПП - доказывайте что недостатки вещи - существенные, это может определить только экспертиза - отдавайте на экспертизу У меня сломался ноутбук. До окончания гарантии остался месяц. В поломке моей вины нет: не роняли, ничего не проливали и.т.д...

Вопрос такой: могу ли я потребовать возврат денег от продавца или замену на новый или только имею право на ремонт? Нужно ли передавать его в сервисный центр и ждать 45 дней или могу потребовать, чтоб провели экспертизу при мне (опасаюсь, что в сервисном центре его приведут в еще большую негодность, чтоб не менять...) Подскажите пожалуйста: как поступить грамотно?

Продавец обманывает, для возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Купили ноутбук, он сломался, срок гарантии не вышел. Сдали в ремонт, после ремонта опять сломался, причина та же. сдали опять в ремонт, продавец сказал, что эта партия ноутбуков с браком, но они обменяют если только сломается в третий раз. но дело в том, что скоро выходит срок гарантии, а они до сих пор его не сделали. Время прошло 2 месяца. Что делать? И действительно ли меняют, только после третьей поломки?

Вам правильно ответили, что ремонт осуществляется сервисным центром. Кроме того, если поломка произошла по Вашей вине, то за ремонт будете платить вы. Гарантия распространяется на ремонт товара, который вышел из строя не по Вашей вине. 8 мес. назад преобрела в кредит ноутбук. Сбор за сервисное обслуживание составил 3045 руб и 1999 руб. недавно ребёнок нечаянно уронил ноутбук, лопнул экран. Я обратилась магазин, где приобрела товар с просьбой о замене экрана, номне отказали. Сказали, что ремонт в сервисном центре и за мой счёт.это будет стоить 7000 руб. Правомерно ли мне отказали? Если нет, куда обращаться? Да,срок гарантии 3 года.

Отдайте на независимую экспертизу. Проведите независимую экспертизу. Приобрёл ноутбук в магазине ДНС через месяц по гарантии сдал в ремонт в СЦ магазина, починили, через 3 месяца сдал повторно с той же проблемой и парочкой новых. После месяца ремонта заявляют, что случай не гарантийный, якобы присутствовали посторонние жидкости, которые и стали причиной поломки. Но я уверен, что жидкостей по моей вине там быть не может. Что делать?

18 п5 закона проверка качества товара только в вашем присутствии

Отказать в гарантии вам могут только на основании ст18 п6 закона На самом деле, продавец не имел права вскрывать товар на гарантии. Если сможете доказать факт обращения в магазин по факту поломки, то есть шанс обязать магазин осуществить ремонт за его счет Купил ноутбук в магазине. Через 2 недели потух экран. Понес в магазин, продавец сам открыл заднюю крышку и что-то там сделал-все заработало. Прошло 2 месяца-опять потух экран. Прихожу в магазин-сдаю на гарантийный ремонт. После того, как вернулся с гарантии сказали-отказ в связи с несанкционированным вскрытием. А в магазине уже тот.. кто его вскрывал-не работает. Что делать? Кто виноват?

Сколько дней суммарно он в ремонте? Купила ноутбук в апреле 2014, на гарантии до сих пор. Первый раз сломался в ноябре 2014 (замена материнской платы), с той же причиной сдала его в феврале 2015. Могу ли я вернуть товар назад, а так же вернуть денежные средства.

Напишите в свободной форме заявление о приеме ноутбука и возврате денег, опишите ситуацию с поломками и ремонтом. Пишите в 2х экземплярах , один отдаете в магазин, другой - оставляете себе. На вашем экземпляре должны поставить отметку о приеме. Откажутся принимать - отправляете заказным письмом с уведомлением о вручении. Ждите 30 дней и если нет желаемого результата, без промедления обращаетесь в суд с требованием вернуть деньги. Будет лучше, если в суд подадите до истечения гарантийного срока - бремя доказывания отсутствия недостатков в ноутбуке ляжет на продавца. Ситуация такая купил ноутбук через месяц он сломался сдал его по гарантии недели через 2 забрал. Проходит месяц снова ломается. Опять сдаю почти месяц он на ходится в сервисе. Когда забрал через неделю он начинает виснуть сильно. Хочу отдать ево обратно в магазин. Знаю что по закону могу это теперь сделать. Вопрос такой как правильно писать заявление?

Здравствуйте. И в ремонт и вернуть деньги. Нужно чтобы было минимум 2 ремонта в совокупности более 30 дней в году, после этого можно его обменять или вернуть, ст. 18 ЗОЗПП. непонятно вообще почему платите Надо писать жалобу и возвращать деньги или менять товар на другой. обращайтесь, поможем. Купила 1,5 года назад ноутбук, и каждые 3-4 месяца вожу его чинить и отдаю то 500 а то и больше.. а техника на гарантии сейчас опять сломался могу ли его отдать в ремонт и бесплатно.

Добрый день! К сожалению, нет. (Закон РФ "О защите прав потребителей".) Здравствуйте. Механические поломки не являются гарантийным случаем гарантия не распространяется на механические повреждения. Сегодня ребенок разбил экран на ноутбуке. Могу ли я сделать его по гарантийному талону, ноутбук купили 3 мес назад. Заранее спасиббо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение