Поломка стиральной машины / Защита прав потребителей - 151 советов адвокатов и юристов

Какой срок гарантии? Если не установлен гарантийный срок Здравствуйте, да, конечно, возможно. Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" предусмотрен особый порядок возврата и обмена технически сложных товаров.

Вернуть можно при наличии существенного недостатка

Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки (абзац 9 преамбулы Закона о защите прав потребителей).

[b]Гарантия истекла?[/b] Здравствуйте, Мария.

В вашей ситуации вы можете обратиться с письменной претензией к продавцу о возврате денежных средств за некачественный товар. Пожалуйста была приобретена стиральная машинка полтора года назад за полтора года уже вторая поломка возможно ли ее вернуть в магазин

Нет Здравствуйте! Юридически, сам акт правомерен, но Вы вправе в будущем оспаривать тот факт, что Вы виновники залива

С уважением Без осмотра квартиры акт неправомерен. Можете оспорить акт через суд. Здравствуйте.

УК и обязана составить акт о заливе в пострадавшей квартире. Только без осмотра Вашей квартиры (если залив был с этой стороны) причины залива, тем более такие, определить невозможно. Поэтому, если дело дойдет до суда, данное утверждение без доказательств будет несостоятельным, Вы можете возражать

С уважением. Нет. В суде признавайте Акт недостоверным доказательством Правомерен ли акт о заливе квартиры, составленный управляющей компанией если причина залива нейсправность стиральной машинки, но ее никто не осматривал, и в действительности, мы не виновны, у нас сухо. Нашу квартиру не осматривали

В соответствии с законодательством Российской Федерации, при возникновении повторной поломки товара, продавец имеет право на производство повторного ремонта или замены товара на аналогичный. Однако, если продавец не исправляет товар в течение разумного срока или производит ремонт ненадлежащего качества, покупатель имеет право на возврат товара и возврата уплаченной за товар суммы денег.

Что касается компенсации потерь, возникших у покупателя в результате повторных поломок товара, то он может обратиться в суд с иском о возмещении материального и морального ущерба, причиненного недобросовестными действиями продавца. В таком случае покупатель должен будет предоставить доказательства своих потерь, а суд примет решение на основе законодательства и имеющихся у него фактов. У меня закончился основной срок гарантии и пошел дополнительный за это время стиральная машина ломалась 3 раза и сейчас опять начала борохлить могу ли я вернуть машинку производителю и вернуть деньги

Написать нужно притензию с сылками на ззп и калькуляцией и потом заявление в суд. Подавайте продавцу письменную претензию. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Пролема с ДНС, поломалась стиральная машина во время страховки. Страховка дополнительно куплена. Как раз третий год гарантии было и стиралка ломается. Обращаемся забирают долго не поясняют что как, в итоге не предоставляют обмен. Управляющий говорит нам легче по закону оплатить тебе 1% от стоимости, тем более у тебя машинка с такой ценой маленькой типа куплена до подорожаний. На данный момент машинку верунли, но обидно, что обращаються.

Если будет установлено наличие поломки то Вы можете отказаться от покупки или заменить на другую Купили новую стиральную машину. Установили, подключили воду. Она сразу набирает воду, не включая режим работы. Возможно не работает клапан воды. Отвезли обратно в магазин. Нам сказали что отправят в сервисный центр. И после экспертизы будет видно. А можно мне отказаться от товара после экспертизы или заменить на другой товар

К сожалению, статья 18 Закона РФ О защите прав потребителей дает продавцу забрать вашу стиральную машинку на экспертизу День добрый, купили стиральную машину galatec, при первой стирке она потекла со дна, была оформлена дополнительная навязанная продавцами страховка, машинку забрали назад деньги возвращать не хотят, сказали ждать до двух недель экспертизу

Здравствуйте. Можно. Можно, при определённых условиях, когда сдали в ремонт? Зинаида, в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в течение гарантийного срока изделие неисправно, то его можно заменить, либо произвести ремонт за счет продавца в течение разумного срока. Если произведенный ремонт неустойчив, то продавец должен произвести повторный ремонт или заменить товар. Поэтому в вашей ситуации рекомендуется обратиться к продавцу, где была куплена машинка, и требовать произвести необходимый ремонт или замещение на новую машинку.

Нужно грамотно составить претензию, ссылаться на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Для составления претензии нужен чек и гарантия. Можно ли поменять стиральную машину на горантии при поломке?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Значит вы её и повредили, если там механическое повреждение, гарантии уже нет. Добрый день. Для начала необходимо написать и направить по юр. Адресу продавца претензию и потребовать экспертизу. Все письменно зафиксировать. Подавайте письменную претензию. Магазин обязан провести экспертизу и установить причину поломки. Если экспертиза покажет, что это производственный брак - то обязаны будут отремонтировать в рамках гарантийных обязательств. Здравствуйте.

Вопрос то в чем? Вы претензию предъявили? Заключение о том, что это механическое повреждение, есть?

С уважением. Отказывают - обращайтесь в суд. Но подумайте, что проще - заменить манжету за свой счет или ходить год по судам с неизвестным результатом Лопнула манжета в стиральной машине, машина на гарантии + доп. страхование на 2 года. В магазине отказывают а замене, аргументируют, что это не гарантийный случай, что в манжете механическое повреждение

Теоретически - можете, если продавец не сможет доказать Вашей вины в возникшей неисправности и несоблюдения Вами условий гарантии. Да, если поломка не связана с механическим повреждениями при установке или неправильной эксплуатацией Купила стиральную машину. От установки в магазине отказалась, при установке машинку поцарапали и к тому же она не исправна. Могу ли я отремонтировать её по гарантии которая идёт при покупке товара?

Вернуть нет, а вот ремонт за их счет, если сломалась в течение гарантии.

Деньги можно вернуть только в первые 2 недели с момента покупки. Вправе требовать повторного ремонта или возврата денег ФЗ РФ "О защите прав потребителей". Сломалась стиральная машина, вызвал мастера с авито, отремонтировал сказал гарантия 6 месяцев. Через 6 с половиной месяцев снова сломалась, могу ли вернуть деньги за ремонт?

Вы приобрели товар за определенную стоимость. Установка-это услуга, которая не входит в стоимость покупки. Сервисная гарантия подразумевает ремонт, в случае поломки. То есть за установку вы должны оплатить. Установка стиральной машины производится за ваш счет Доброе утро! Наталья, см. условия доп. гарантии. Купив стиральную машинку, должны ли мы оплачивать за установку или это входит в сумму машинки. И если мы приобрели дополнительную сервисную гарантию

Необходимо заказать экспертизу и определить поломку и ее причину. Если виновата фирма по ремонту, то предъявляйте требование на возврат суммы за ремонт+ убытки на экспертизу+убытки на починку машинки + расходы на юриста.

Претензия сначала, потом исковое заявление в суд.

Почитайте ЗоЗПП. Заказал ремонт стиральной машины. Её взяли в ремонт и вернули якобы отремонтированную на следующий день. При этом после ремонта она стала работать хуже. Из документов по этой сделке у меня только чек с перечнем работ и оплаченной суммой переданный по вайберу. Как мне вернуть деньги за по сути антиремонт.

Здравствуйте Алена

Если в договоре найма не сказано о ремонте машинки, следует договориться об этом с хозяином. А смысл должен платить арендадатель если имущество его и поломка не по вашей вине. Я снимаю квартиру у нас сломалась стиральная машинка, мы вызвали мастера заплатили ему за типо как диагностику поломка не наша причина, кто должен платить собственник жилья или мы сьемщики, в договоре это не прописанно!

СОбственник несет бремя содержания своего имущества.

Вам обязались предоставить жилье с стиральной машиной. Она сломалась, то собственник обязан исправить и сделать жильё опять с машинкой.. Сломалась стиральная машина в квартире которую мы снимаем, договора нет! Кто должен оплачивать поломку?

Вы не должны оплачивать доп услуги. Этот ваш убыток. В соответствии с абз. 2 и 5 п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) или незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Таким образом, оплачивать доп. услуги в связи с поломкой товара вы не обязаны. Вы не должны ничего платить, у Вас все оплачено. Добрый день. Вы не должны оплачивать доп услуги. Этот ваш убыток. Желаю всего наилучшего! Удачи Вам! Преобретала стиральную машину с доп. услугами: установка и доставка. Машинка сломалась, привозят новую на замену и просят опять заплатить за доп. услуги.

Можно сейчас предъявить претензию на основе норм ГК на возврат ее стоимости, при условии, что есть документы о ремонтах и сейчас она снова неисправна. Купили стиральную машину в марте этого года. Через три месяца она сломалась, сгорел модуль. Затем пришёл мастер по гарантии и заказал новый модуль, который пришёл через 2 недели. Машина поработала полторы недели и опять сломалась по той же причине. Ждали опять новый модуль около двух недель. После замены она вновь сломалась, опять поработав чуть больше недели. В итоге три поломки, но в сервисном центре сказали, что машину нужно забрать на диагностику и проверять подлежит ли она ремонту. Подскажите, если было уже три поломки и мы хотим просто вернуть деньги, можно ли это сделать без всяких диагностик и долгих ожиданий? К тому же могут вдруг сказать, что все в порядке, а потом она опять сломается, плюс трата времени, уже около двух месяцев длятся эти проблемы.

Здравствуйте, пусть попробует доказать, что машинку вы сломали. Как всё это документально оформлено? Шлите хозяйку в суд, пусть там доказывает вашу причастность к неисправности бытовой техники. Снимала комнату, хозяин вывез стир. Машину и холодильник в апреле, сьехала 29 июля, теперь он мне предъявил, что машинка сломана...

Здравствуйте

Это зависит только от договора страхования. Все страховые риски Прописаны в полисе страхования.

Смотрите договор страхования. Доброе утро! Валентина, надо видеть Ваш договор. Нужно ознакамливаться с вашими документами. М не можем угадывать. На какие поломки действует защита +в стиральной машине.

Если поломка не связана с неправильной эксплуатацией, то можно вернуть деньги за товар. Можно ли вернуть деньги за товар, а точнее стиральную машину, которая через месяц использования сломалась. Машинка бу, покупалась у частного лица по объявлению на Авито.

Кто предъявляет претензию, тот и должен доказывать. Вы ничего доказывать не обязаны.

Если поломка не по Вашей вине, не платите, пусть собственник обращается в суд. Кто по закону должен ремонтировать стиральную машинку, если она сломалась во время использования арендатором, но была не новой, до этого использовалась предыдущими жильцами. Договор об аренде есть, машинка в нем упомянута в акте передачи. В договоре прописано что наймодатель устраняет последствия аварий и повреждений произошедших не по вине нанимателя и проживающих с ним, а то что произошло по вине нанимателя устранять должен наниматель, что в такой ситуации делать? Мне нужно доказать что не по моей вине поломка или наймодатель должен доказать что сломал наниматель?

Если поломка машины произошла ЗА ПРЕДЕЛАМИ срока гарантии, то ничего вы уже не сделаете. Только ремонт за собственный счёт. Сломалась стиральная машина на гарантии. Выяснилось, что специалист от магазина неправильно установил машинку, а именно не поставил ее на пружины, чтобы она не ударялась об пол при сушке. После длительного использования и поломки машинки выяснилась эта неисправность. Магазин по гарантии отказывает делать ремонт. Как поступить? На что ссылаться? И на что могу рассчитывать?

Если это будет именно экспертиза, то да.

Только не понятно причем здесь система отопления? Анатолий, здравствуйте.

Нет, не будет. Заливной кран мог лопнуть от производственного дефекта, не связанного с производимыми УК работами.

Кроме того, насколько я помню, практически во всех инструкциях к стиральным машинам есть пункт о том, что нужно обязательно отключать подачу воды в машинку из системы водоснабжения на период простоя. Насколько я понял, вы данной инструкции не следовали. Было плановое откл. Горячей воды на 12 дней, промывают батареи ХВС, с компрессоров, а, машинка с таймером отложенного режима стирки т. е. кран не перекрывают. УК промывала системы отопления, в стиральной машина лопнул заливной клапан КЭН-2 ЭТО ОПРЕДЕЛИЛ ВЫЗВАННЫЙ МАСТЕР по рем. стир. Машин, заключение экспертизы по моей инициативе, будет доказательством вины УК?

Добрый день!

В Вашем случае возможно подать в суд на магазин-сервисный центр.

В рамках судебного разбирательства провести судебную экспертизу и взыскать:

- стоимость ремонта

- моральный вред

- штраф (за нарушение закона о защите прав потребителей) После ремонта в сервисном центре стиральной машины не прошел срок гарантии ремонта, слоиалась опять. Сказали что не их вина, хотя видно что-то не даделали и теперь ремонт за наш счет.

Здравствуйте! Гарантийный ремонт распространяется на любую технику, если поломка случилась не по вашей вине. Обратитесь к продавцу или напрямую в пункт гарантийного ремонта, указанный в вашем договоре. Здравствуйте, да распространяется. Распространяется гарантийный ремонт на поломку стиральной машины? Машинка с вертикальной загрузкой, при стирке открылся барабан. Машинка на гарантии.

Если этот момент не предусмотрен договором, то все будет зависеть от причины поломки машины и ее "возраста". Если поломка произошла ввиду естественного износа, то текущий ремонт по общему правилу оплачивает арендатор. А что в договоре написано? Скажите пожалуйста если ломается сама стиральная машина на съёмной квартире. Кто должен оплатить ремонт. Хозяин квартиры или тот кто снимает.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение