Поменять планшет - 142 советов адвокатов и юристов

Чтобы поменять на другой без доплаты нужно составить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП. Нет, не имеет. В течение гарантийного срока сломался планшет, сервисный центр выдал акт дефектовки (отремонтировать сданный на ремонт планшет не смогли). Заменить отказываются, т.к. в продаже нет абсолютно такого же, но есть планшет той же марки и модели, но другого цвета (тот же планшет, но другого цвета), но он на сегодняшний день гораздо дороже, т.к. с момента покупки прошел почти год. При замене товара по гарантийному случае имеет ли значение цвет, если производитель, модель, технические характеристики абсолютно совпадают?

Требуйте обмена на новый или возврата денег (ст.18 Закона о защите прав потребителей). Заменить товар или вернуть деньги согласно ЗОПП в случае отказа обратиться в суд. 23.01.2015 г. купил в евросети планшэт. При покупке проверить работу Wi Fi не смогли, сославшись что на данный момент сети нет. Придя домой обнаружил что планшет не ловит сеть WiFi. 24.03.2015 г. Принёс планшэт в магазин. Проверили, сеть не находит. Поменять отказались. Я написал претензию. Завтра срок рассмотрения претензии. Какие мои действия и аргументация?

Надежда, можно только с согласия продавца. Можно ли исправленный ноутбук поменять на планшет дешевле по стоимости? 2 недели со дня покупки еще не прошло? Спасибо.

.сейчас он не включается.смогу ли я его поменять по гарантийному талону?

---не сможете. сможете сдать на гарантийный ремонт.правда из ремонта. вы его не узнаете. Купила пол года назад планшет. Сейчас он не включается. Смогу ли я его поменять по гарантийному талону?

Да, конечно можете поменять. Купил планшет 08.11.2014, через полтора месяца он сломался, поэтому 12.01.2015 г был отдан в сервисный центр на гарантийный ремонт. Звонил туда каждую неделю, но в ответ сказали, что ждут запчасти с Москвы. 45 уже истекло. Могу ли я взять заключение о невозможности выполнении ремонта и потребовать замену товара на анологичный, т.к в связи с инфляцией, за ту сумму, по которой приобритался товар сейчас купить такой же не представляется возможным.

Вы могли бы предьявить данное требование в течении 15 дней со дня прередачи Вам товара. В данный момент вы можете просить только ремонт. Купили планшет 23.12.2014. Подарили 3 января (до этого дня планшетом не пользовались). 11 января сдала в магазин. Сказали отправят в сервисный центр. Сегодня зашла на сайт магазина и посмотрела статус ремонта. Написано, что гарантийный дефект подтвержден. То есть, его отремонтируют и вернут мне. Я не хочу брать товар после ремонта, который и месяца не проработал. Как я могу поменять его на аналогичный товар? Согласно какой статье закона о защите прав потребителей?

Здравствуйте!

По ЗОПП подавайте претензию на возврат денег или поменять товар 22.01.2015 г преобрели планшет в салоне Евросеть а 23.01.2015 гкогда вставляли сим карту то выяснелось что симкарту аппарат не видит. При покупки продавец сказал что планшет мощный и игровой но в ходе эксплуатации выяснелось что планшет работает медленно и не хватает мощности для некоторых игр. Могу ли я поменять его без проведения экспертизы на деньги или другой товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Деньги вернуть можете по справке гарантийной мастерской.

Сек потерялся-плохо но не критично несли такая же модель еще в продаже.

Штамп продавца стоит у вас в гарантийном талоне.

Сдавайте в гар мастерскую снова.

После третьего ремонта вам должны выдать справку на возврат денег. Купил планшет, через два дня отдал в ремонт по гарантии но его не починили, и вернули обратно, могу ли я вернуть деньги или поменять на такой же? Все документы на месте но потерялся кассовый чек. Зарание спасибо. Сергей.

Вам надо обратиться с претензией, основываясь на Законе РФ "О защите прав потребителей".

С Уважением, Адвокат - Степанов Вадим Игоревич. Да можете. Позвоните во вторник мы расскажем как вам помочь. Я купила планшет в июле, не работает он с момента покупки, два раза сдавала на ремонт по гарантие, теперь же он лежит уже 70 дней у производителя, говорят, что он будет скоро готов, могу ли вернуть деньги или поменять на другую, или мне написать заявление по правам потребителей.

Алёна Георгиевна, здравствуйте!

По результатам экспертизы будет понятно, есть ли недостаток у товара.

Если Вы писали претензию именно на расторжение договора и возврат денег и замену, то при положительном заключении экспертизы Ваши требования должны удовлетворить.

Если такого в претензии не писали, то могут просто отремонтировать и вернуть прежний планшет. Здравствуйте.Пока ждите результата экспертизы. Я купила планшет у него маргает экран в играх и приложениях как вернуть деньги или поменять на другой купили 31-12-14 отнесли сегодня что надо делать? Забрали на експертизу заранее спасибо.

Здравствуйте. Да, гарантия действует и на чехол.Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара Здравствуйте! Гарантия на чехол не действует, но вы его можете вернуть или поменять согласно ст 18 закона ОЗПП Купили планшет и к нему чехол (из пластмассы). через 3 дня чехол лопнул, отнесли его а сервисный центр. Там сказали, что это механическое повреждение и сделать ничего не могут. В каком же случае гарантия на чехол будет действовать? И что делать в такой ситуации?

Отнести планшет продавцу. Если он действительно сломан,

то продавец после проверки качества должен либо поменять планшет, либо вернуть деньги.

Если у продавца будут сомнения в дефекте, он вправе провести экспертизу товара за свой счет.

Если после экспертизы товара выяснится, что это брак производителя, также поменяют или вернут деньги.

Если поломка по вашей вине- обязаны будете возместить расходы на экспертизу. Купила планшет, Сделала все по инструкции, подождала пока он станет комнатной температуры и начала им пользоваться. Когда зарядка начала садиться я ушла на работу не заряжая его. Прихожу с работы, он выключен. Я подумала что он разряжен. Поставила на зарядку, а зарядка не идет и планшет не включается. Какие мои дальнейшие действия?

Заявлять в полицию о краже. + поменять секрет в замке Незнаю на какую тему создавать такую проблему. Я жила с мужчиной, он от меня ушел забрав планшет и самое главное ключи от квартиры. Возвращать не хочет и постоянно отмазывается. Я боюсь уходить из квартиры потому что куча ценных вещей в ней, и менять замки возможности сейчас нет. Он ранее судим. Что делать?

Можете вернуть деньги. пишите претензию Якупил планшет через 4 месяца он сломался (не заряжался) сдал в ремонт после ремонта через пару месяцев он вновь сломался по той же причине. Планшет еще на гарантии могу ли я вернуть деньги или поменять на другой как это сделать.

Здравствуйте. только если с продавцом договоритесь 2 дня назад купили планшет, он рабочий, только не нравится качество изображения. Можно его поменять на другой?

Договор найма жилого помещения, расписку в получении денег за наем. Акт приема-передачи жилья, ключи от квартиры. Является планшет имуществом. Поменяйте замок на двери, согласовав это вопрос с собственником-наймодателем. Я хочу снять одно комн. Квартиру по обьявлению. После встречи с хозяином какую бумагу оформить, чтобы не забрали деньги и на улицу выгнали? Ещё с план летом хожу, что сделать чтобы не украли ещё.Планшет является имуществом?

Здравствуйте. Хруст это просто сборка такая, вряд ли поменяют.

Да и не обменяют уже, 2 мес. долгий срок Купил планшет. Прошло 2 месяца после покупки. Углы у планшета хрустят при нажимании на углы. Можно ли вернуть деньги? Или обменять на смартфон по такой же цене как у планшета.

Здравствуйте! После ремонта, если новых недостатков не обнаружится, поменять товар Вы не сможете, к сожалению. Только при обнаружении недостатка (ст. 18 закона "О защите прав потребителей") Заказала в интернет магазине планшет наследующий день он сломался отнесла в магазин сказали что у низ нет подменного фонда и забрали на ремонт могу ли я обменять после ремента на другой планшет от не уверенности что через пару дней его опять не предется нести в ремонт я же преобретала новый планшет а не почининный б у.

Не пройдёт, они если установят что естьнедостаток, обязаны поменять. Главное согласие на ремонт не подписывайте Здесь надо грамотно поступить чтобы потом они Вам все время его не ремонтировали. Отдали, срок 14 дней приостановится. При подписании документов на проверку будьте внимательны что подписываете или лучше подготовить свою претензию. Обращайтесь, поможем. В Челябинске 89514724904 Я купила планшет в кредит а он не ловит нигде интернет. На следующий день хотела его вернуть, а они хотят забрать его на 21 день на проверку. Незнаю что делать? Ведь срок возврата пройдёт и я потом его уже не смогу вернуть. И они мне скажут его чинить. Помогите пожалуйста.

Всё верно, диагностика право магазина. Подтвердится поломка, поменяют Купил планшет в первый же день сломался, что мне делать в этой ситуации деньги возвращать отказались, отправляют планшет на диагностику которая будет длится 20 дней.

Здравствуйте! Если трещина появилась по Вашей вине - увы, поменять или вернуть товар Вы не сможете Теснул планшет при покупке застраховала могу ли я поменять или отремонтировать.

Да обратитесь в магазин где покупали Купила планшет при покупке застраховала треснул экран могу ли я поменять его или отремонтировать бесплатно.

Добрый вечер.приобрела в магазине планшет,после трех ремонтов его признали подлежащим обмену.поменяют ли мне его,если в комплекте нет наушников(потерялись)

ДА, обязаны поменять.

УДАЧИ ВАМ Приобрела в магазине планшет, после трех ремонтов его признали подлежащим обмену. Поменяют ли мне его, если в комплекте нет наушников (потерялись)

Не надо ждать никакого курьера Отдавайте планшет на ремонт непосредственноь в салоне Купила планшет в магазине не проработал месяца перестал работать пошла в магазин что бы поменяли или забрали в ремонт сказали ждите приедет курьер, а уже месяц прошёл как ездит ко мне курьер что бы забрали планшет а в салоне говорят ждите приедит, а сколькождать мне работать надо я мать одиночка двое детей в декрете работаю через интернет.

Если общая продолжительность ремонтов превысила 30 дней вы вправе вернуть товар продавцу на основании ст 18 закона о защите прав потребителей. Здравствуйе, в январе текущего года купила планшет, в июне была поломка, отремонтировали в сервисном центре. Прошло 2,5 месяца возникла другая неисправность. Скажите пожалуйста могу ли я поменять планшет на другой, если да, то какова процедура. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение