Правоустанавливающие документы администрации / Документы - 603 советов адвокатов и юристов

Доказать нетрудно Выпиской из ЕГРН Здравствуйте, в Администрацию обратитесь получите постановление о передачи земли (приватизации), и в Росреестре можете взять дубликаты документов право собственности. Если Вы участвовали в приватизации, то Вам достаточно получить выписку ЕГРН. Ничего никому доказывать не нужно Выписка из ЕГРН и правоустанавливающие документы запросить в Росреестре Приватизировали 9 гектаров земли? Как мне доказать что это моя земля

Скорее всего. Сейчас решается этот вопрос.

С уважением. Да, можете. Вам необходимо обратиться с заявлением в администрацию. К заявлению приложить правоустанавливающие документы и акт о затоплении. В наводнении пострадал дом, затопило по крышу. Дом находится в СНТ. Мы там прописаны и дом числится как жилой. Могу ли я получить помощь от государства?

Постановление - это правоустанавливающий документ. Нотариусы всегда требуют такой документ. Если нотариус откажется выдать свидетельство о наследовании, то право собственности придётся устанавливать в судебном порядке. Запрос в местный архив. Постановление подтверждает право собственности, оно необходимо в любом случае Вступаю в права наследства. Имеется земельный участок и свидетельство на право собственности образца 1995 года, также свежая, от 2018 года подробная кадастровая выписка, с планом участка. В свидетельстве имеется запись о том, что на основании постановления №12 главы администрации сельсовета, гражданка "Петрова"...приобретает право частной собственности на землю. Нотариус просит взять выписку этого постановления. Вопрос: Для каких целей нотариусу понадобился этот документ, если имеется кадастровая выписка о земельном участке. Всё ли тут по закону? А если её вообще не смогут предоставить?

На основании правоустанавливающих документов подавайте заявление в МФЦ и оформляйте право собственности. После чего оформляйте землю через администрацию. Нам с сестрой остался дом, но дом находиться на участке 5 соток на основе бессрочного пользования земли, как можно его переоформить в собственность, куда обращаться и вообще это возможно?

Здравствуйте, вам следует именно подать заявление с копиями документов правоустанавливающих, на устное обращение могут вообще ни как не реагировать. Вам следует ПИСЬМЕННО заявить о покупке дома и просить оформить доп соглашение на аренду земли с вами.

Но соглашение о переуступке прав по договору аренды вы должны были составить вместе в продавцом и уведомление об этом направить в администрацию.

На уведомлении следовало поставить вх. номер, дату и подпись специалиста, принявшего уведомление. Купила дом. Земля в аренде на бывшем хозяине. Обращалась в администрацию для переоформления аренды устно. Обещали сделать, но прошла два месяца. Никаких действий. Что делать?

Никаких рисков, если с Администрацией будет заключен договор аренды. [b] Данный участок значиться собственностью муниципального образования[/b]-если в Реестре собственник муниципальное образование то для вас рисков практически нет-если бы кто-то хотел заявить о своих правах на данный участок то давно бы это сделал ему бы пришлось оспаривать запись в реестре и судиться с муниципальным образованием. Я не зря написал, что правоустанавливающих документов нет, есть лишь запись в домовой книге. Данный участок значиться собственностью муниципального образования, категория землепользования на который не определена. Я собираюсь взять данный участок в аренду, процедура согласно ЗК РФ уже подразумевает опубликование в СМИ и сети Интернет публичную оферту о подаче заявления всех заинтересованных лиц на данный участок. Какие могут у меня быть риски после взятия данного участка в аренду?

Здравствуйте! Первое, что следует предпринять, - получить заключение специализированной организации о состоянии здания.

Далее нужно подать заявление в администрацию муниципалитета с требованием провести экспертизу состояния дома, приложив к нему полученное ранее заключение, а так же копии правоустанавливающих документов на жилье. Местные органы власти обязаны создать межведомственную комиссию и по результату ее деятельности вынести решение о признании или не признании дома непригодным для проживания и подлежащим сносу.

На основании акта комиссии глава администрации муниципалитета должен выпустить распоряжение о сроках расселения граждан.

Где именно в каких документах указан срок расселения до 2035 года? Вы можете параллельно направить обращение в прокуратуру для проведения проверки с учётом состояния дома…. Дом признан аварийным, расселение по плану до 2035 года. Можно ли как-то ускорить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Поскольку у продавца отсутствуют правоустанавливающие документы на участок, которые бы подтверждали его право на землю, то он не сможет зарегистрировать своё право, а также переход права собственности к покупателю на основании ДКП. У продавца на руках только старое свидетельство 1994 г на участок в СНТ. Договор купли-продажи утерян. Данный договор был составлен в 2000 г между ним и человеком, которому было изначально выдано свидетельство собственности на участок в 1994 г.

Не потребуют ли при оформлении в росреестре/администрации утерянный продавцом ДКП?

Здравствуйте!

Если в наследство Вы вступили вовремя, то Вам нужно обратиться к нотариусу у которого вступали в наследство, предоставить документы на участок и нотариус даст Вам бумагу для переоформления прав собственности.

В наследство Вы вступили на все имущество умершего, даже на то о котором вы не знали. Здравствуйте! Если правоустанавливающие документы на огород у Вас отсутствуют, то Вы можете обратиться в суд с иском о признании данного имущества фактически принятого Вами в порядке наследования. Выморочным его может признать суд по иску местной администрации. Как оформить на себя огород, про который ни кто не знал 15 лет, после смерти наследодателя. В 2008 году унаследовали, только квартиру. Могут ли назначить штраф за "невозделывание"? Могут ли признать вымороченным?

Имеете полное право. Не ему решать, когда включать вам электричество. Пишите жалобу в местную администрацию и прокуратуру.

С уважением. Добрый день, данный вопрос необходимо решить с ресурсно-снабжающей организацией (подаете заявление с правоустанавливающими документами и схемой), председатель СНТ не имеет полномочий в данном вопросе. Здравствуй. Имеется дачный участок в стн. К домику, не пригодному для зимнего проживания подключён свет. Но осенью свет отключают. Мы хотим провести на участок зимний свет, но председатель говорит, что его подключить можно к домику, в котором можно жить зимой. Нам нужен свет для строительных работ в зимний период (постройка бани). Имеем ли мы право требовать подключение зимнего света к домику, где зимой проживать нельзя? Заранее спасибо.

Руководствуйтесь Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 29.05.2012 N 9 (ред. от 24.12.2020) "О судебной практике по делам о наследовании" Здравствуйте!

Обратитесь к юристу в личном сообщении для подготовки грамотного искового заявления На администрацию района. Отец умер в сентябре 2022 году, до сих пор не можем в ступить в наследство, т.к. есть ошибка в имени на правоустанавливающих документах: договор мены, свидетельство о браке (мама умерла 2023 г феврале). Подовали в суд "Заявление об установлении факта родственных отношений и принадлежность правоустанавливающих документов " оставили без расмотрения его, судья сказал подавайте в исковом порядке. На кого иск подавать не понятно? Родители то умерли уже.

Направьте жалобу в прокуратуру для проверки законности их постройки. Здравствуйте. Вы можете обратиться с жалобами в администрацию (управление, департамент имущественных отношений) по поводу самовольного занятия земельного участка или части земельного участка (ст. 7.1 КоАП РФ), а также в Управление Росреестра относительно использования земельного участка не по целевому назначению (ст. 8.8 КоАП РФ). Если разрешительной документации на строительство нет, либо отсутствуют правоустанавливающие документы на земельный участок, администрация может инициировать иск в суд об освобождении земельного участка посредством демонтажа (сноса) самовольных построек (ст. 222 ГК РФ). Законно ли построенны гаражи по адресу Краснодарский край. Г.Туапсе. Ул Звездная 36,37 на против этих домов, точного адреса гаражей на карте города нет.

Здравствуйте в Администрации и в Росреестре. В городском архиве. В БТИ если регистрировали в БТИ до 1998 г., в росреестре если регистрировали там после 1998 г., в КУИЗо г Челябинска (если приватизировали в Челябинске) или в администрации района / города если приватизировали в районах Челябинской области Дубликат правоустанавливающих документов (в данном случае − договора приватизации) можно получить у муниципалитета. Если жильё было получено от предприятия, надо уточнить, на чей баланс был передан его жилищный фонд. Скорее всего это будет орган местного самоуправления. Значит, дубликат договора также можно будет получить в местной администрации.

Выписку восстанавливать не обязательно. Надо просто заказать новую в отделении Росреестра. Где взять дубликат заявления о передачи квартиры в собственность граждан (приватизация)?

Добрый день.

Это значит, что в наследство вступила администрация. Выморочное имущество. Ст. 1151 ГК РФ. Посмотрите документы основания в выписке. На основании чего в феврале 2023 оформлено право собственности. :sm_ap:

Екатерина! Вы абсолютно правильно сделали, что закрасили строку с собственником! :sm_ap:

Теперь мы можем бесконечно гадать над этой загадкой и всё равно не угадаем. :sm_ap: Поскольку вы вступаете в наследство в судебном порядке, просите суд запросить расширенную выписку из ЕГРН с указанием правоустанавливающих документов. Если возможно, подскажите пожалуйста. Квартира в долевой собственности, сведения в ЕГРН еще не подали (договор о приватизации заключен давно). Сейчас вступаем в наследство через суд. В выписке ЕГРН такие сведения (см фото). Что это может значить? 1.Исполком оформил право на себя после договора о приватизации? Или 2. Кто-то из собственников в обход других быстро оформил квартиру лишь на себя? Подскажите, пожалуйста

Муниципальное образование. Дмитрий,

Администрация муниципального образования Здравствуйте.

Ответчиком будет администрация того муниципального образования, на территории которого расположен земельный участок. Администрация местная. Администраця По общему правилу муниципалитет, на территории Севастополя Правительство Севастополя (ДИЗО).

Нужна будет помощь - обращайтесь в личку Кого указать ответчиком в иске о признании права собственности на земельный участок по праву наследования если наследодатель не успел оформить правоустанавливающие документы?

Всеми документами на недвижимость занимается росреестр РФ и его региональные филиалы в каждом городе В БТИ, местной администрации, смотря где было зарегистрировано право при Украине Где можно восстановить правоустанавливающие документы на недвижимость юридического лица в г. Мариуполе.

Можно через личный кабинет Гос. услуг или МФЦ подать на имя главы администрации района. Вам нужно:

Заявление на выдачу разрешения на строительство объекта индивидуального жилищного строительства

Схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.

Градостроительный план земельного участка

Выписка из ЕГРП

Правоустанавливающие документы на земельный участок Вопрос такой, купили участок и хотим построить жилой дом, скажите пожалуйста как и где можно получить разрешение на строительство жилого дома на учстке! За ранее благодарю!

Значит гараж не был не оформлен на Вашего отца, если сейчас у вас не имеется правоустанавливающих документов на него. Земля на которой он стоял 100 процентов принадлежала Администрации города, поэтому его и снесли. Если компенсация была положена - имеете право взыскать. А вот была ли положена или нет сказать без документов нельзя Зависит от конкретных обстоятельств. Возможно придеться доказывать в суде Добрый день. О перспективах дела можно судить после изучения, имеющихся документов. Снесли гараж в 2018. Компенсацию не дали. Петроградец-4. Гараж был на отце. Отец умер больше 3 лет назад. Завещание было на мать. Мать умерла 1,5 года назад. Завещание на меня. Но ни в каких завещаниях гараж не фигурирует тк был снесен. Я сын. Могу ли через суд получить компенсацию? Стоит ли игра свеч?

[i]"Является ли архивная выписка правоустанавливающим документом на ЗУ..." [/i] : на данный момент - это доказательство определенного факта... для более детального ответа, нужно знать суть вашей проблемы Архивная выписка - это документально оформленная информация, представляющая собой часть какого либо документа. В некоторых случаях, установленных законодательством РФ, выписке придаётся сила правоустанавливающего документа. Например - выписка из похозяйственной книги. В 1958 г. моему дедушке был нарезан 0,07 га на приусадебный участок под ИЖС. выписка из архива подтверждает данный факт, Администрация выдает справку о том, что дом стоит именно на этой площади. Имеются налоговые квитанции с 1959 г об оплате налогов со строений и земельной ренты, страховые свидетельства на дом и все строения сохранились. Является ли архивная выписка правоустанавливающим документом на ЗУ который был нарезан в 1958 г колхозом?

Если у них нет правоустанавливающих документов, то это не их собственность. Утверждать можно всё, что угодно.

Вы писка из ЕГРН о праве собственности есть?

Нет и быть не может, так как в силу ст.36 ЖК РФ земельный участок общее имущество собственников МКД

А потому жалобу в администрацию о самовольной установке, в Росреестр о самозахвате земельных участков. На территории многоквартирного дома расположены гаражи, собственники гаражей утверждают, что вблизи 6 метров от их гаража земля является их собственностью Так ли это?

Добрый вечер! В мфц таких архивов нет, в Росреестре имеются архивы на бумажных носителях-реестровые дела, в которых содержаться в том числе правоустанавливающие документы. Документы, изданные органом местного самоуправление, хранятся в архиве администрации. В МФЦ или реестре хранятся оригиналы документов основание (распоряжение Администрации на выдачу земли и т.д.) или же копии?

Для ответа на ваш вопрос надо знать, на каких правовых основаниях основано требование администрации. Надо изучать правоустанавливающие документы а дом и земельный участок. Конечно незаконно и нелогично, надо знать мотивацию администрации Мой дедушка стоял на очереди на получение сертификата по получению субсидии по переселению из районов Крайнего Севера. Дедушка умер, мама получила в наследство сертификат. Купила жильё за пределами крайнего севера. Дедушка, когда оформлял сертификат жил в другом доме не с мамой, у мамы есть приватизированный дом. Мама сдала в муниципалитет дом, который был в соцнайме, где проживал дедушка. Администрация требует отчуждения её приватезированного дома и земельного участка. Скажите правомерно ли это? Ведь маме этот сертификат достался по наследству и все обязательства, которые она унаследовала от дедушки она сделала, сдала его квартиру в муниципалитет, а теперь должна отдать и своё всё имущество.

Добрый день! Нет, обязанности предоставить градостроительный план у продавца нет, это не в его компетенции. Нужно проверить правоустанавливающие документы на участок, полномочия собственника, выписку из ЕГРН свежую, личность собственника, и лучше совершить нотариальную сделку! У продавца этого плана нет! Может Вы имеет ввиду кадастровый план участка на местности? Так он будет в выписке из ЕГРН! Нет, этого не требуется. План размещен на сайте Администрации района и вы можете самостоятельно с ним ознакомиться. Вам нужно межевое дело, документы на основании которых у продавца возникло право, ознакомиться с ВРИ. Вы так же можете сделать запрос в Администрацию о возможном разрешении на строительство Нужно ли при покупке земельного участка требовать от продавца град план?

Не оформите, это общедомовая собственность. Процедура оформления зависит от наличия правоустанавливающих документов у собственников дома. Не оформите, это общедомовая собственность. Документы проверили. А как нас оформлять администрация в затруднении. Оформление приусадебного участка 3 квартирного дома приусадебного типа.

Ни чего не должна иметь. Должна ли иметь администрация лицензию.. или иной правоустанавливающий документ. При реализации федеральной программы. На продажу жилья гражданам.. имеющим статус переселенца... переселенцам из ветхого аварийного жилья? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение